Образец заполнения анкеты развитие ребенка

Образец заполнения анкеты развитие ребенка thumbnail

Анкета для родителей ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовностью к школе.

Несколько анкет для воспитателей по работе с родителями. Благодаря анкетам вы сможете узнать потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом, отношение детей к детскому саду и т.д.

Структура и типы анкет

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная  анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая частьподразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Когда и где проводить анкетирование родителей

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Темы и цели анкетирования

Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Примерные темы анкет для  родителей в средней группе

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Примерные темы анкет для  родителей для старшей группы

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка».

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе.

  • Анкета «Дорога и дети».

Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

  • Анкета «Конфликты и ребенок».

Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

  • Анкета «Культура поведения».

Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

  • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе

файл 

 Анкета для родителей по оценке РППС

файл  

 Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни

файл 

 Анкета «Скоро в школу»

файл 

 Ваш ребенок

файл  

Ваши взаимоотношения с детьми

файл 

Уважаемые педагоги, родители!

Вашему вниманию предлагаются анкеты на выявление определенных отношений, затруднений, проблем, установок, ситуаций, вопросов и т.д. с целью ознакомления с существующими направлениями, а также улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения. (подробнее с данными анкетами можно ознакомиться на сайте ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»)

    Анкета по вопросам приобщения детей к чтению.doc

  • Анкета по вопросам трудного воспитания в семье.doc
  • Анкета по вопросам адаптации ребенка.doc
  • Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.doc
  • Анкета для определения уровня знаний родителей.doc
  • Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей.doc
  • Анкета «А знаете ли вы своего ребенка».doc
  • Анкета по оценке деятельности ДОУ.doc
  • Анкета по проблемам дошкольного образования.doc
  • Анкета по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.doc
  • Анкета для выявления педагогических установок родителей.doc
  • Анкета по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.doc
  • Анкета по оценке предметно-развивающей среды.doc
  • Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами.doc
  • Анкета по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.doc
  • Анкета по вопросам музыкального воспитания детей.doc
  • Анкета по вопросам обучения детей правилам дорожного движения.doc
  • Анкета по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе.doc
  • Анкета по вопросам привития детям бережного отношения к книгам.doc
  • Анкета по вопросам укрепления здоровья ребенка.doc
  • Анкета по вопросам закаливания ребенка.doc
  • Анкета по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.doc
  • Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы.doc
  • Семейные традиции.doc
  • Образец заполнения анкеты развитие ребенка

    Источник

    Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Анкеты для педагогов – выявление рейтинга, определение компетентности, планирование работы. Все формы анкетирования – в этом разделе.

    Читайте также:  Процесс развития речи у ребенка

    Содержится в разделах:

    • Работа с родителями

    Показаны публикации 1-10 из 954.
    Все разделы
    | Анкеты для родителей, воспитателей

    Новое

    Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье» Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»
    «Конкурс» Анкета для родителей «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В СЕМЬЕ» Уважаемые родители! Экспериментирование — это один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста, оказывающий большое влияние на их всесторонне развитие. Для организации этой работы нам важно знать…

    Анкета для родителей «Воспитание юного патриота»
    1.Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств? -Да -Нет 2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания? -Да -Нет 3. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»? -Воспитание любви к…

    Анкеты для родителей, воспитателей — Анкета для родителей по музыкальному воспитанию!

    Публикация «Анкета для родителей по музыкальному…»
    Анкета для родителей! Уважаемые родители! Ваши ответы помогут нам повысить качество проведения музыкальных занятий, утренников, концертов. 1. Делится ли ребенок с вами своими впечатлениями о музыкальных занятиях, подготовке к выступлению? а) Да, рассказывает с увлечением б)…

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Анкета для родителей по ПДД
    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения. 1. Ваш ребенок…

    Презентация «Анкета для родителей» к уроку «Зримый голос народной музыки» в 4 классе
    «Анкета для родителей» — С результатами анкетирования родителей «Музыка в нашей жизни» нас познакомят ребята из группы социологов. Просмотр презентации. 1. Как часто в доме звучит музыка? 50% опрошенных ответили, что музыка звучит часто, 42% дали ответ «иногда», и только 8%…

    Анкета для воспитателей ДОУ «Ознакомление детей с ПДД»
    Анкета для воспитателей ДОУ «Ознакомление детей с правилами дорожного движения». Уважаемые педагоги предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты, Ваши ответы помогут спланировать работу в данном направлении. 1. Нужно ли обучать детей правилам дорожного движения? а) да б) нет 2….

    Анкеты для родителей, воспитателей — Анкета — знакомство с семьями воспитанников ДОУ

    Статья «Анкета — знакомство с семьями воспитанников…»
    ФИО ребёнка Дата рождения Домашний адрес Дата поступления в ДОУ ФИО мамы Образование Место работы, должность Сотовый телефон ФИО папы Образование Место работы, должность Сотовый телефон Общие сведения Состав семьи № ФИО Дата рождения Родственные связи Место учёбы, класс, курс….

    Анкета для родителей «Поведение ребёнка»
    Анкета для родителей (поведение ребёнка) № Вопросы Всегда Часто Иногда 1. Отмечаете ли вы поведение ребенка «трудным» (беспокойным? 2. Отмечаете ли вы в поведении ребенка: Двигательное беспокойство Невозможность усидеть на одном месте Трудности концентрации внимания Быструю…

    Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
    В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности большого количества детей. Чтобы упростить процедуру знакомства с вновь прибывшим ребенком, воспитатель предлагает родителям заполнить…

    Тест-анкета для родителей для проверки знаний, умений и навыков детей
    Тест-анкета для родителей для проверки знаний, умений и навыков детей (4-5 лет, занимающихся ритмикой и хореографией Уважаемые родители (законные представители! Просим Вас ответить на вопросы нашего теста-анкеты с целью определения вашей удовлетворенности деятельностью детского…

    Страницы:
    2 3 4 … 96

    Источник

    Структура и типы анкет

    Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

    Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

    Стандартная  анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

    • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
    • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
    • Социально-демографическая часть подразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

    Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

    Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

    Когда и где проводить анкетирование родителей

    Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

    Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

    Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

    Темы и цели анкетирования

    Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

    Примерные темы анкет для родителей детей ясельной группы

    • Анкета «Давайте познакомимся».

    Цель: собрать информацию о составе семьи ребенка, социальном статусе родителей.

    • Анкета «Социальный паспорт ребенка».

    Цель: собрать первичные сведения о ребенке и его семье для дальнейшего планирования консультативной деятельности и разработки индивидуальных занятий. Данный вид анкетирования целесообразно включить в перечень документов для оформления ребенка в детский сад.

    • Анкета «Здравствуй, детский сад!».

    Цель: узнать особенности воспитания и развития дошкольника в семье, для дальнейшей индивидуальной работы и помощи ребенку в период адаптации.

    • Анкета «Как прошла адаптация ребенка в детском саду».

    Цель: выявить уровень адаптации ребенка в ДОУ, положительную или отрицательную динамику.

    Смотрите также

    • Лист адаптации в детском саду.

    Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

    • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

    Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

    • Анкета «Игры и игрушки».

    Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

    • Анкета «Речевое развитие ребенка».
    Читайте также:  Массаж лица для ребенка для развития речи

    Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

    Примерные темы анкет для  родителей в средней группе

    • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

    Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

    • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

    Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

    • Анкета «Семейные традиции».

    Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

    Примерные темы анкет для  родителей для старшей группы

    • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

    Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

    • Анкета «Физическое развитие ребенка».

    Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

    • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

    Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

    Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе.

    • Анкета «Дорога и дети».

    Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

    • Анкета «Конфликты и ребенок».

    Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

    • Анкета «Культура поведения».

    Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

    • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

    Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

    Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

    Смотрите также:

    • Анкете для родителей по здоровьесбережению.

    Вы можете опубликовать на нашем сайте свои анкеты для школы и ДОУ и получить свидетельство о публикации материала на страницах СМИ бесплатно и без оргвзноса. Опубликовать материал.

    Об авторе: Ксения Павлова, воспитатель ДОУ, методист. Стаж работы более 15 лет.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение? Оставьте свой комментарий:

    Источник

    Уважаемые родители!

    При заполнении анкеты поставьте любой знак (галочку, крестик и т.п.) после соответствующего утверждения о Вашем ребенке. В тех случаях, когда после вопроса анкеты есть чистая строка, впишите в нее, пожалуйста, ответ на поставленный вопрос. Большое спасибо!

    1. Социальный раздел

    1. Фамилия ребенка ____________________________________

    Имя _______________________________________________

    Отчество ___________________________________________

    2. Дата его рождения ___________________________________

    3. Домашний адрес ____________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________

    телефон _____________________________________________

    4. Члены семьи, проживающие вместе с ребенком (если в семье есть другие дети, укажите их возраст):______________________

    _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    Другие родственники, с которыми ребенок общается: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5. Кем заполняется анкета _______________________________

    _____________________________________________________

    6. Ребенок имеет:

    • отдельную комнату ___

    • отдельную комнату с братом ___

    • отдельную комнату с сестрой ___

    • отдельную комнату с _________________________________

    • свой уголок в общей комнате ___

    • не имеет своего места ___

    • другое ___________________________________________

    _____________________________________________________

    7. Кто из взрослых больше всего бывает с ребенком? _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    8. С кем из членов семьи больше всех дружен ребенок? _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    2. Медико-психологический раздел

    Течение беременности:

    1. Какая по счету беременность __________________________

    2. Были ли у матери во время беременности:

    • хронические заболевания: да ___ нет ___

    • вредная работа: да ___ нет ___

    • другие медицинские проблемы: да ___ нет ___

    Роды:

    3. Какие по счету? _____________________________________

    4. На каком сроке беременности? _________________________

    5. Протекание родов:

    • естественным путем ___

    • кесарево сечение ___

    • щипцы ___

    • другое ______________________________________

    _____________________________________________________

    Сведения о ребенке:

    6. Была ли родовая травма: да ___ нет ___

    7. Вес при рождении ___________________________________

    8. Рост при рождении __________________________________

    9. Закричал сразу: да ___ нет ___

    10. Взял грудь сразу: да ___ нет ___

    когда ________________________________________________

    11. Выписан из роддома:

    • вместе с матерью ___

    • из роддома переведен в больницу ___

    Развитие ребенка на первом году жизни:

    12. Заболевания на первом месяце жизни:

    не было ___ были ___

    какие ________________________________________________

    _____________________________________________________

    13. Заболевания на первом году жизни

    не было ___ были ___

    какие ________________________________________________

    _____________________________________________________

    14. Были ли ушибы головы: да ___ нет ___

    15. Были ли характерны для ребенка и до какого возраста:

    • частый крик ___ до ________________________________

    • двигательное беспокойство ___ до ___________________

    • частые срыгивания и рвота ___ до ___________________

    • нарушения регулярности сна и бодрствования ___

    до __________________________________________________

    • плохой аппетит ___ до _____________________________

    • боязнь новых людей и обстановки ___ до _____________

    16. Какие трудности, связанные со здоровьем и поведением ребенка на первом году жизни, Вы могли бы отметить? _____________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________

    17. Начал ходить в возрасте ______________________________

    18. Что Вы еще могли бы отметить в развитии Вашего ребенка до года? ______________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Развитие после первого года:

    19. Были нарушения в развитии речи: да ___ нет ___

    до какого возраста _____________________________________

    • сохранились сейчас: да ___ нет ___

    какие ________________________________________________

    _____________________________________________________

    20. Первые слова:

    • до 1 года ___

    • к 2 годам ___

    • старше 2 лет ___

    21. Речь фразами:

    • к 2 годам ___

    • к 3 годам ___

    • старше 3 лет ___

    22. Общение со взрослыми в раннем возрасте (до 3 лет):

    • взрослые общались в ребенком только по мере необходимости ___

    • кто-то из взрослых постоянно с ним занимался ___

    23. С кем ребенок наиболее охотно общался:

    • с папой ___

    • с мамой ___

    • с кем-то из братьев ___

    • с кем-то из сестер ___

    • с другими ___ (укажите, с кем) _______________________

    _____________________________________________________

    24. Воспитывался только дома: да __ нет ___

    — у родственников: да ___ нет ___ (укажите, у каких) _________

    _____________________________________________________

    другое _______________________________________________

    25. Кто в основном находился с ребенком:

    • мать ___

    • отец ___

    • бабушка ___

    • кто-то еще ___ (укажите, кто) _______________________

    Читайте также:  Психологическое обследование ребенка с нарушениями психического развития

    _____________________________________________________

    26. Был помещен в дошкольное учреждение: да ___ нет ___

    в возрасте ______________ лет

    27. Тип детского сада:

    • обычный ___

    • логопедический ___

    • санаторного типа ___

    • другой __________________________________________

    28. Привыкал к детскому саду:

    • быстро ___

    • медленно ___

    • не привык совсем ___

    • пришлось забрать ___

    29. Находился на пятидневке: да ___ нет ___

    в каком возрасте _______________________________________

    30. Болел во время посещения детского сада:

    • очень часто ___

    • довольно часто ___

    • редко ___

    31. Отношение к саду:

    • положительное ___

    • безразличное ___

    • отрицательное ___

    32. Особенности поведения в саду:

    • был активным ___

    • был пассивным ___

    • конфликтовал с детьми ___

    33. Жалобы воспитателей на поведение в саду:

    не было ___ были ___ какие ____________________________

    _____________________________________________________

    34. Занимался с логопедом: да ___ нет ___

    35. Спал во время дневного отдыха:

    • в детском саду до ______________ лет

    • дома до ______________________ лет

    36. Обычно поднимается утром легко: да ___ нет ___

    37. Засыпает вечером легко: да ___ нет ___

    38. Стремление двигаться:

    • чрезмерное ___ в возрасте __________________лет

    • большое ___ в возрасте ____________________ лет

    • умеренное ___ в возрасте ___________________ лет

    • был малоподвижен ___ в возрасте ____________ лет

    39. Задавал вопросы:

    • без конца ___ в возрасте ___________________ лет

    • довольно часто ___ в возрасте ______________ лет

    • время от времени ___ в возрасте _____________ лет

    • довольно редко ___ в возрасте ______________ лет

    • редко ___ в возрасте _______________________ лет

    • очень редко ___ в возрасте __________________ лет

    40. Выучил буквы в ___________ лет

    41. Начал читать по слогам в ___________ лет

    42. Начал читать бегло в ____________ лет

    43. Было ли у ребенка выраженное желание идти в школу:

    да ___ нет ___

    44. Группа продленного дня:

    • не посещал ___

    • посещал ___

    в каких классах, полный или нет день _____________________

    _____________________________________________________

    45. Смена класса:

    • не было ___

    • была ___

    когда и по какой причине _______________________________

    _____________________________________________________

    46. Смена учителя начальной школы:

    • не было ___

    • была ___

    когда и по какой причине _______________________________

    _____________________________________________________

    47. Успеваемость в начальной школе (в среднем):

    49. Нелюбимые предметы: ______________________________

    _____________________________________________________

    50. Выполнение домашних заданий:

    • самостоятельно ___ с ___________ класса

    • с помощью взрослого ___

    51. Основные трудности при выполнении домашних заданий: _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    _____________________________________________________

    52. Дополнительные занятия вне дома:

    • музыка ___

    • танцы ___

    • спорт ___ какой ___________________________________

    • рисование ___

    • иностранный язык ___

    • другое ___ укажите, что ____________________________

    _____________________________________________________

    53. Любимые занятия дома (самостоятельно):

    • раскрашивание ___

    • рисование ___

    • прослушивание пластинок, аудиокассет, CD ___

    • вырезание из бумаги ___

    • лепка ___

    • конструирование картинок ___

    • занятия с мозаикой, кубиками ___

    • игра в куклы, с машинками ___

    • просмотр телевизионных передач ___

    • компьютерные игры ___

    • чтение ___

    • другие игры и занятия ___ укажите, какие _____________

    _____________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________

    • самостоятельно ничем не может заняться ___

    • надоедает другим ___

    54. Любимые занятия вместе с матерью/отцом:

    • чтение ___

    • спорт ___

    • рукоделие ___

    • разговоры ___

    • конструирование ___

    • приготовление пищи ___

    • изготовление поделок ___

    • прогулки ___

    • возня ___

    • работа на садовом участке ___

    • другое ___ укажите, что ____________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    55. Ухаживает за домашними животными:

    да ___ нет ___ какими _________________________________

    56. Игрушки дома:

    • мало ___

    • средне ___

    • очень много ___

    57. Смотрит телевизор:

    • очень часто ___

    • средне ___

    • редко ___

    в среднем в день:

    • менее одного часа ___

    • 1– 2 часа ___

    • более 2 часов ___

    58. Имеет ли постоянные обязанности: да ___ нет ___

    какие_________________________________________________

    59. Любит поддерживать порядок в своих вещах:

    да ___ нет ___

    60. Чрезвычайные обстоятельства в жизни ребенка:

    • сильный испуг ___ в возрасте _________________ лет

    • смерть близких ___ в возрасте ________________ лет

    • помещение в больницу ___ в возрасте _________ лет

    • разлука с близкими ___ в возрасте _____________ лет

    • развод родителей ___ в возрасте ______________ лет

    • что-то другое ___ в возрасте __________________ лет

    укажите, что __________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________

    Какова была реакция ребенка на эти события _______________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    61. Продолжительные психотравмирующие ситуации:

    • конфликты в семье ___

    • ревность по отношению к другому ребенку ___

    • длительная разлука с семьей ___

    • конфликт с учителем ___

    • что-то другое ___ укажите, что ______________________

    __________________________________________________________________________________________________________

    62. В настоящий момент для ребенка характерны:

    • чрезвычайная подвижность ___

    • чрезвычайная любознательность ___

    • упрямство ___

    • агрессивность ___

    • стремление все ломать ___

    • боязнь новых людей и обстановки ___

    • выраженные страхи ___

    • гневливость ___

    • капризность ___

    • плохое настроение ___

    • чрезвычайная впечатлительность ___

    • резкие смены настроения ___

    • повышенная утомляемость ___

    • вялость ___

    • заторможенность ___

    • нежелание ничем заниматься ___

    • плохой аппетит ___

    • нарушения ночного сна ___

    • непереносимость жары и духоты ___

    • укачивание в транспорте ___

    • непереносимость ожидания ___

    • чрезвычайная привязанность к матери ___

    Что еще Вы можете отметить? ____________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    63. Как Вы наказываете ребенка? __________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    64. Как Вы поощряете ребенка? __________________________

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    65. Отношение к похвале и порицанию:

    • радуется (когда хвалят) ___

    • огорчается (когда ругают) ___

    • равнодушен к похвале ___

    • равнодушен к порицанию ___

    66. Отношение к оценкам:

    • сильно переживает ___

    • средне ___

    • равнодушен ___

    67. Играет с другими детьми:

    • часто и подолгу ___

    • время от времени ___

    • редко ___

    • предпочитает играть один ___

    68. Имеет ли друзей:

    да ___ сколько ________________________________________

    нет ___

    69. Отношения со сверстниками:

    • стремится быть во всем первым ___

    — и это ему удается ___

    • первым быть не удается, и из-за этого возникают конфликты ___

    • отношения ровные, дружелюбные ___

    • в основном подчиняется другим ___

    • избегает детей, общается со взрослыми ___

    • другое ___ укажите, что ____________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    70. Имеются ли у ребенка какие-либо специфические способности (к музыке, рисованию, языку и др.)?

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    71. Что Вы еще можете добавить о развитии своего ребенка? _____________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    72. Что Вас беспокоит в ребенке? _________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Источник