Задержка развития ребенка на 36 неделе беременности

Привет, девочки! Сходила сегодня на узи. Срок по мес у нас 35+4.

По узи выявили отставание. Но никаких степеней и т.д не ставили,доплер в норме, ктг на той неделе было в порядке. Примерный вес ляльки 2200. Позвонила своему врачу, он сказал в понедельник с вещами на госпитализацию. Вопрос в том,какие у меня перспективы? Что делать будут? Сколько лежать? В общем,у кого было,расскажите,что да как. Расстроилась конечно, очень нервная беременность эта у меня,прям вот надо заслужить мне девочку????

Комментарии

Тоже на этом сроке 2200, через 10 дней 2400, кесарево в 38 недель ребёнок 2300. Доношенная здоровая девочка, проблема была в оболочечном прикреплении пуповины, недоставало питания, капельницы существенно не помогли. Возможно у вас просто маленький ребёнок.

У меня преждевременное старение плаценты, узистка сказала,что возможно в этом причина. Поскольку старшие дети 3700(кстати тут тоже было преждевременное старение плаценты,но хомяк всё равно наел щеки) и 3450, всё-таки сомневаюсь,что просто лялька маленькая. В любом случае, в пн буду ложиться, под присмотром надежнее. А вас клали или дневным стационаром обошлись?

Россия, Москва

У меня наоборот была очень хорошая молодая плацента, из-за прикрепления опять же. Я приехала своим ходом, подозревала подтекание, а легла с сзрп в итоге. Так до операции и пролежала.

Россия, Ижевск

Не переживайте, вам ещё ходить и ходить. Наберёт вес. У меня у самой старший сын родился 2600 и ничего. Здоровый, умный… Хотя тоже помню., как переживала

Россия, Новочеркасск

Да я в целом уже пришла в себя,просто хочется знать перспективы. Сколько будут нас «Ð²Ñ‹Ñ€Ð°Ñ‰Ð¸Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ», кесарить или дадут самой рожать? В общем, хочу определенности))) жду пн,надеюсь хоть на часть ответов))

Россия, Ижевск

Я сама рожала. Старшего не дорашивали, а вот младшего да. Младший в 35 недель был 2300, лежала на сохранении, ставили капельницы. Родила в 37 недель 2900

Россия, Новочеркасск

У меня просто осложняется ситуация тем,что первые роды КС, вторые ЕР. Поэтому возможно со мной не захотят особо возиться в выборе родоразрешения. Я конечно,хочу ЕР,но без фанатизма, если скажут КС,значит так тому и быть) а вас не стимулировали?

Россия, Ижевск

Ну, да, в вашем случае 50/50. Нет, меня не стимулировали, родовая деятельность сама начиналась

Россия, Новочеркасск

Ну как будет, так будет) пока в приоритете крошка)

Юлия
9 ноября 2018, 22:48

Россия, Кронштадт

Ох..нам на 3м скрининге в 32 недели поставили зрп ассиметричный (живот маленький) и вес 1500.. пока уговорила не отправлять меня на стационар в надежде самой подкормиться без капельниц.

После 20го пойду на повторное узи, надеюсь, поможет.

Врач с которым рожать буду сказала, что ничего страшного: что я сама маленькая вот и ребёнок маленький. Тем более, что я сама родилась 2500..

Надеюсь, её мнение через 2 недели не изменится

Россия, Новочеркасск

У меня старшие дети 3700 и 3450. Поэтому не очень рассчитываю на то,что ‘ просто маленькая'(((

А вы по показаниям УЗИ делали на 36 неделе? Или случайно пошли? Вроде внеплановое же… Я вот тоже думаю, надо или нет?

Россия, Новочеркасск

Мне назначил врач, с которым планирую рожать и у нас в жен.консультации сейчас всем делают в 36 нед УЗИ

Тоже думаю надо сделать….

Украина, Одесса

Может ждать кесарево. С девочкой в роддоме на сохранении лежала. Ей в 36 недель тоже вес 2200 приписывали. Ежедневно КТГ делали, в 38 сделали кесарево, боялись, что малыш с таким весом может иметь проблемы. В результате, родила малыша весом 3000, абсолютно здоровенького. УЗИ тоже ошибается. Мне на этом же УЗИ ошиблись всего на 200 грамм.

Читайте также:  Нарушения развития речи у ребенка 3 лет

Россия, Новочеркасск

Ну я тоже думаю,что возможно кесарево,тем более у меня уже есть рубец от первых родов, второго сама родила. Думаю, врач не будет рисковать и ждать особо. Но главное, чтоб малышка не страдала. А девочка прям до родов лежала? Или отпускали домой?

Украина, Одесса

Она не лежала, она с 32 недели была на дневном стационаре и ежедневно, даже на праздники и выходные, ходила в роддом на ктг.

Россия, Новочеркасск

Понятно, спасибо за информацию)

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 02:53   Дата: 12 мар 2008

Девочки,прокомментируйте!
Моя очень близкая подруга попала на
сохранение в роддом в 35 недель.Всю
беременность ей говорили ,что ребенок
крупный(по результатам УЗИ)И тут ,на
тебе…после очередного УЗИ,срочно
отправляют на сохранение.Заключение
такое-маловодие,преждевременное старение
плаценты,задержка в развитии плода.Лежит
она неделю в роддоме,капельницами
обколотая.После очередного УЗИ врач выдает
такую фразу-«может произойти замерание
беременности»
Я в полном ауте-это же внутриутробная
смерть!!!(вроде как)или я не правильно
думаю?

Да, но на таком сроке много
шансов сохранить жизнь ребенка. Скорее
всего, врачи будут постоянно делать
мониторинг и в случае чего, сделают ЭКС.
Тем более, что малыш уже почти доношен.
Удачи Вашей подруге! И кулачков!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Интересное заключение. А
главное очень корректное! мдя 🙁

И ей еще не сделали КС после такого
заключения?
Хотя… учитывая врача… то бежать надо в
другую клинику и срочно!

Удачи Вашей подруге @@@@@@@@@@@@@@@@@@

Фраза врача наводит на мысли о
его компетентности. Вообще-то если все так
плохо-прокалывают пузырь или КС срочненько
делают. Я с 35,5 на сохранении лежала на
трентале-актовегине. Ежедневно по 2 КТГ
минимум. И каждый день допплер. Когда в 36
и 5 дней КТГ стал хуже и по допплеру
кровотоки снизились(у меня стало расти
давление и не сбивалось оно
ничем)-прокололи пузырь. Обошлись без
инкубации.Сегодня нам неделя и все в
порядке(ттт).Очень странно что если ребенок
уже явно страдает по мнению рачей они его
держат. Ребенку лучше дозреть на аппарате
будет, чем в маме страдая. Факт. Подруге
срочно -все серъезно обсудить с
врачом(обычно такие вопросы решает
завотделением патологии),все риски и
варианты развития событий. Или бежать
оттуда и по скорой ехать в роддом, где
занимаются недоношенными детками.

желаю от души вашей подруге ЛР
и здорового
малыша!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 35674162.   Ответ на сообщение
35623461 
Автор: bobrez    
Статус: Пользователь  

Время: 18:00
  Дата: 13 мар
2008

Ее дотянут недель до 36-38 на
актовегине и тп, и сделают прокол.Степень
старения плаценты какая? и есть ли
кальцинация?А вообще уже почти не страшно
уже большие! У нас таже беда была, врач
правда суперская была!

Сообщение 35626203.  
Автор: ИннаФ    
Статус: Новичок  

Время: 10:07
  Дата: 12 мар
2008

В очередной раз поражает
безтактность врача, и это в лучшем случае.
А в худшем ей наверно доставляет
удовольствие издеваться над Б женщинами.
Скажите своей подруге, чтобы она не слушала
эту идиотку, а по другому ее никак не
назвать. Если все так серьезно, то вызывают
роды или делают КС. Надеюсь там в больнице
есть другме вменяемые врачи, которые
помогут вашей подруге.

Да уж, наши врачи иной раз
говорят так, будто женщина не присутствует
в кабинете. 🙁 Жутко неприятно, когда два
врача сидят и говорят про тебя «она», или
«беременная»… Я понимаю, что им некогда
реверансы разводить, но смягчать немного
иногда было бы можно… 🙁
Мне в свое время радостно сообщили, что они
даже не верили, что я до этого срока
доношу, потому как шансы были мизерные. А
вообще, вряд ли мой ребенок родится
здоровым, при такой беременности-то…
Правда, это был консилиум, а врач, которая
наблюдала меня, потом меня
успокаивала…

Читайте также:  Игра для развития ребенка времена года

Сообщение 35631537.  
Автор: Бел@я и Пушист@я
    Статус:
Корифей  

Время: 12:43   Дата: 12 мар 2008

Девочки,поддержите!
КТГ ей делают каждый день вторую неделю
подряд.Зачем то колят генипрал(пытаются
сохранить беременность).По мне так
действительно лучше,что бы малыш раньше
родился и дорос в камере.По словам врача
руки-ноги-голова нормальных размеров,тело
не развивается(в смысле сильно
отстает)+гипоксия.
Господи! Она так ждала эту беременность! Ей
32 и это первая Б! Ну почему все так
несправедливо то???
Сейчас звонить буду,новости
узнавать…:-(

Момент, я кочнено поддерживаю.
Но гинипрал на такой неделе уже отменяют.
Пролонгированная беременность-не случай
вашей подруги. Москва? РОддом какой?

   

Если есть кому перевезти-пусть
в 7 ГКБ едет?благо недалеко. По крайней
мере если что не так-там детское отделение
по выхаживанию, все равно на 2 период туда
из 10 увезут. 10 никогда не славилась
сохранением и лечением ФПН и СЗРП.Если не
будут отпускать-пусть требует общения с
завотделением и выяснения своей судьбы и
судьбы ребенка. Главное пусть развивает
хоть какую-то деятельность. Ибо при
безучастности врачей могут ей ребенка и
запустить совсем.

   

Сообщение 35633815.   Ответ на сообщение
35633449 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 13:42  
Дата: 12 мар 2008

А как поступают в таком
случае? Нужно чтоб врачи из 10 рд и 7 рд
договорились между собой? Или чтоб кто-то
из близких договорился с 7 рд чтоб были
места и её приняли? Не может же она просто
приехать в 7?

    

Я бы для начала попросила
врачей меня превести. Если
откажутся-уходить под расписку и по скорой
ехать в л ююбой роддом
специализированный.

     

Сообщение 35634305.   Ответ на сообщение
35634050 
Автор: Samka    
Статус: Пользователь  

Время: 13:56
  Дата: 12 мар
2008

А какие же основания для
вызова скорой? Болей, я так понимаю, нет,
начала род.деятельности тоже((( Получается,
надо сперва на прием к врачу в ЖК, а они
уже дадут направление на
госпитализацию?

     

В 7 ГКБ ее не берут,говорят
мест нет(вранье как всегда)А знакомых у нее
там нет…

Сообщение 35634070.   Ответ на сообщение
35631537 
Автор: М@ся    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 13:48   Дата: 12 мар 2008

ИМХО, бежать ей надо из этого
роддома
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 35632461.  
Автор: asochenweh
    Статус:
Новичок  

Время: 13:08   Дата: 12 мар 2008

Кошмар, что врачи творят. Если
уж такие серьезные показания, ну
стимулировали бы, да родила бы своего
крупного симпатичного ребенка. На 28
неделе-то рожают, а 35 — это уже без пяти
минут доношенная Б.

А.)

Сообщение 35633224.  
Автор: Rodinka    
Статус: Корифей  

Время: 13:27
  Дата: 12 мар
2008

У меня в 38 недель
диагностировали остановку развития плода на
35 неделях 🙁 Стимулировали роды, правда
дело все равно КС закончилось… Деть
родился мелкий, но в норме в плане
рефлексов и т.д. Причин никто особо не
установил, но вероятнее всего — мое
повышенное давление.

Надеюсь, все у подруги будет хорошо
@@@@@@
(с транслита)

Сообщение 35665204.  
Автор: Бел@я и Пушист@я
    Статус:
Корифей  

Время: 13:32   Дата: 13 мар 2008

Девочки,сегодня узнала
новости…..прям не знаю как
реагировать…. Оказывается на счет
замирания беременности врач ПОШУТИЛА!!!!! И
мотивировала это тем,что подруга моя хотела
уйти под расписку…В общем она после
такого известия психанула,у нее подскочило
давление….теперь вокруг нее все скачут и
говорят ,как у нее все здорово и
замечательно.

Читайте также:  Воспитательные системы направленные на развитие ребенка

Дай-то Бог. За такие шуточки у
меня врач бы огребла, особенно от мужа.
Единстенное что остается пожелать-нормально
доходить и чтобы давление в норму пришло. И
вокруг скачут-это хорошо, главное чтобы
следили за состоянием ее и малыша.

 

За состоянием
следят…вроде…КТГ 2 раза в день+колят
что-то поддерживающее
плаценту,но…..все-таки отставание
развития животика на 3 недели относилельно
головы-рук-ног

  

Сообщение 35674307.   Ответ на сообщение
35669433 
Автор: bobrez    
Статус: Пользователь  

Время: 18:05
  Дата: 13 мар
2008

Может быть не отставание-
может руки и ноги большие относительно
тела-вы уточните! У нас я говорю один в
один ситуация-но нам и слова не сказали
спросили просто рост папы и мамы(высокие
мы), и успокоились.Сказали
генетика-бывает.

   

Нет…там именно
отставание…мама-папа невысокого
роста

Сообщение 35674215.   Ответ на сообщение
35665204 
Автор: bobrez    
Статус: Пользователь  

Время: 18:02
  Дата: 13 мар
2008

Просто надо денег не жалеть на
беременность, врачу денег дал и с тобой
носятся как с даром божьим!

 

Сообщение 35674970.   Ответ на сообщение
35674215 
Автор: масяня    
Статус: Пользователь  

Время: 18:25
  Дата: 13 мар
2008

Если врач идиот, он и за
деньги идиот, хоть носится, хоть нет.
Мне кажется при отставании в 3 недели и
сроке 36 нед ждать нечего, надо рожать или
кесарить и поскорее.

  

Сообщение 35675450.   Ответ на сообщение
35674970 
Автор: bobrez    
Статус: Пользователь  

Время: 18:42
  Дата: 13 мар
2008

ну я бы еще
проконсультировалась на узи с хорошим
врачем-рисковое дело на 36 недель роды
вызывать, а если врач по жизни дебил? и
потом мучать детку и самой всю жизнь изза
проблем со здоровьем? Надо еще мнение чтоб
было на что опираться!

   

Они вроде как
консультровались,заочно,по телефону с двумя
другими врачами…Говорят,что лечение
адекватное….не знаю я…правду говорят
или что бы не переживали просто…

    

У подруги и так плановое
кесарево….не знаю,чего они ждут….

    

Сообщение 35677241.   Ответ на сообщение
35677151 
Автор: bobrez    
Статус: Пользователь  

Время: 19:52
  Дата: 13 мар
2008

при чем здесь заочно, нужно
смотреть в каком состоянии плацента, сажать
мамку на контроль сердцебиения малыша и
прочее, если ставят накой диагноз может
остаться с больным ребенком инвалидом на
всю жизнь если там гипоксия и отсутствует
питание. Или наоборот если поторопят роды а
показаний нет? тоже на ребенке
скажется..

Сообщение 35669995.  
Автор: Alina06    
Статус: Корифей  

Время: 15:57
  Дата: 13 мар
2008

Было у меня что-то похожее, в
37 недель маловодие + как написано в карте
ВУЗР 2 степени. В итоге КС, родился мальчик
немного меньше 2500, рост — 48 см. Родился
длинненький, но худенький, не успел жирок
наесть) Всё с ним нормально, никаких
отклонений нет. Врачи утверждали что это
и-за инфекций, но за всю беременноть
анализы были чисты как слеза младенца, врач
в ЖК даже удивлялась) А врачу за такое
«пошутила» немешало бы по голове настучать!
Передайте подруге, чтобы не нервничала, ни
к чему ей сейчас это и всё у неё и малыша
будет хорошо!!!

Сообщение 35670596.  
Автор: planet28    
Статус: Пользователь  

Время: 16:14
  Дата: 13 мар
2008

У меня было все тоже самое
(такой вердикт вынесли в ЖК), хотя до этого
все узи были в норме. Никуда не ложилась, а
просто поехала в роддом к своему врачу и
акушерке, сделали еще раз узи и полный
осмотр и ходила до родов дальше. Родился
малыш без всяких отклонений и отставаний.
Но в ЖК мне такого наговорили, я просто в
шоке была и также клали на капельницы.
Бежать оттуда точно и к нормальному
специалисту.

Источник