Социальный анамнез семьи социальная часть карты развития ребенка

Социальный анамнез семьи социальная часть карты развития ребенка thumbnail

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА

1. Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________

Дата рождения_____________ МДОУ №_________ группа__________________

2. Состав семьи

Сведения о родителях:

Ф.И.О.

Мать__________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________

Опекун________________________________________________________________________

Возраст(полных лет)_____________________________________________________________

Образование и профессия ______________________________________________________________

Место работы, учебы ___________________________________________________________________

Особенности характера _________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби ____________________________________________________________

3. С кем проживает ребенок: ________________________________________________________________________________

(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)

4.Если родители в разводе: сколько лет было ребенку, когда они развелись_______________

с кем из родителей остался ребенок________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________

5. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___

_______________________________________________________________________________

6. Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

7. Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

8. Культурный уровень родителей___________________________________________________

9. Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________

(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)

________________________________________________________________________________

10. Условия жизни ребенка_________________________________________________________

( отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол)

_______________________________________________________________________________

(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)

11. Материальное положение семьи_________________________________________________

(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)

________________________________________________________________________________

12. Кто из членов семьи является основным источником доходов________________________

(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)

________________________________________________________________________________

13. Характер взаимоотношений между родителями____________________________________

(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)

________________________________________________________________________________

14. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_________________________

(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)

_______________________________________________________________________________

15. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_______________________________

сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________________

провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________

гуляет с ребенком________________________________________________________________

разбирает конфликты____________________________________________________________

другое_________________________________________________________________________

16. Поведение ребенка в домашней обстановке_______________________________________

(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

17. Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье____________________

( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

18. Характер воспитания в семье___________________________________________________

(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская

самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

19. Применение поощрений и наказаний____________________________________________

(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)

_______________________________________________________________________________

20.Режим ребенка_______________________________________________________________

(встает утром; ложится спать)

21.Как проводит ребенок свободное время___________________________________________

(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_______________________________

(перечислить обязанности по дому)

_____________________________________________________________________________________

23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можетесообщить_______

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________

(одного из родителей; педагога и т.д.)

Рекомендации:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________

(специальность)

Источник

Ирина Петрова
Социальный анамнез развития ребёнка в семье.

Уважаемые коллеги! В последние годы чаще стали появлятся семьи «группы риска». Дети из таких семей обычно отстают в интеллектуальном и личностном развитии от своих сверстников. Сегодня наше государство нацеливает образовательные учреждения на работу с семьёй, на оказание помощи родителям в вопросах воспитания, на профилактическую и коррекционную работу с семьями «группы риска». Педагоги знают состав семьи ребёнка, видят родителей, могут оценить ухоженность ребёнка по внешнему виду и т. п. Я предлагаю вашему вниманию параметры социального анамнеза и их оцеку. Оценив результаты по всем параметрам вы сможите выявить условия развития ребёнка, оценить степень благополучия или критичности их. Это позволит спланировать работу с семьёй, с целью профилактики появления неудовлетворительных условий развития ребёнка.

Социальный анамнез развития ребёнка в семье.

Параметры социального анамнеза и их оценка.

Параметры

1. Состав семьи

1.1. Взрослый состав(1балл — не менее 2х взрослых разного пола; 0баллов-один взрослый)

1.2. Детский состав(1б. — не менее2х детей в семье; 0б. -отсутствие братьев или сестёр).

2. Образование членов семьи(1б. — среднее специальное и высшее/неполное высшее/;0б. – нет среднего специального образования).

3. Место работы(1б. — имеет постоянную работу хотя бы один член семьи; 0б. — нет места работы у всех членов семьи).

4. Психологический микроклимат семьи(1б. – дружеские отношения, проявления любви и заботы о ближних;0б. – частые ссоры, нервозность, грубость).

4.1. Отношения между взрослыми членами семьи(1б. – редкие ссоры и разногласия решаются в отсутствие ребёнка; 0б. – выяснение отношений в присутствии ребёнка).

4.2. Отношение к ребёнку(1б. – отношение к ребёнку дружеское, проявление заботы, любви и уважения; 0б. – отчуждение, неприязнь, враждебность).

4.3. Требования к ребёнку(1б. – единые, оптимальные требования к ребёнку; 0б. – отсутствие единых требований к ребёнку, требования занижены или завышены).

Читайте также:  Избранные психологические труды том 1 психическое развитие ребенка

4.4. Вредные привычки(1б. – нет алкоголизма, курения, наркомании, токсикомании/члены семьи придерживаются здорового образа жизни/; 0б. – одна из вредных привычек имеет место).

5. Жилищно – бытовые условия(1б. – общепринятые государственные нормативы, ребёнок имеет свою комнату или уголок для занятий и игр;0б. – ниже нормативов).

6. Материальное обеспечение семьи (1б. — ребёнок имеет необходимое из вещей, игрушек, учебных принадлежностей, хорошо питается; 0б. – ребёнок питается неудовлетворительно).

7. Санитарно – гигиенические условия содержания предметов ухода и одежды ребёнка(1б. – одежда ребёнка, его вещи и внешний вид не вызывают нареканий;0б. – есть замечания к чистоте одежды, вещей и внешнего вида ребёнка).

Оценка результатов: каждый благоприятный фактор оценивается в 1 балл. Любой неблагоприятный фактор оценивается в 0 баллов.

10-11 баллов — хорошая характеристика социальных условий развития ребёнка, благополучный социальный анамнез;

7-10 баллов – удовлетворительная характеристика социальных условий развития ребёнка;

3-6 баллов – неудовлетворительная характеристика социальных условий развития ребёнка, ребёнок группы риска;

0 – 2 балла – характеристика социальных условий развития ребёнка критическая, ребёнок группы риска, возможно, требуется вмешательство социальных органов.

Уважаемые коллеги! Внимательно отнеситесь к этим данным, информация о ребёнке должна быть конфиденциальной и не должна навредить ребёнку. Проявите такт и педагогическую компетентность

Источник

Социальная карта на ребёнка:

  1. Сведения о ребенке:

Ф.И.О ребенка: Карначев Кирилл Алексеевич

Дата рождения: 04.02.2010_____

Адрес фактического проживания: ул, Речная 6

Сведения о родителях (законных представителях):

Мать: (Ф.И.О, возраст) Карначева Надежда Алексеевна

Образование: _____среднее_неполное___

Место работы___ Тогучинское ПСО

Должность____санитарка___

Отец: (Ф.И.О, возраст)__ нет

Образование:_нет

Место работы:___не работает__________________________________________________________________

Должность:____________________________________________________________________________

Контактные телефоны: 89538051766

Характеристика семьи: _____неполная, малообеспеченная_

(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)

  1. Статус ребенка социальный:

_______________________ученик_______________________

(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)

Статус: ________________________________________________________________________________

(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)

  1. История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):

Дошкольное образование

Учебный год

Образовательная организация, группа*

Программа**

Не посещал

Школьное обучение*, класс

2017-2018

МБОУ Тогучинского района

«Тогучинская СОШ №3»

ООП НОО

Социально-педагогическое обследование

Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:

Ребёнок проживает с мамой .

Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.

Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):

Отношения между матерью и ребенком нормальные .Дома иногда капризнячает, ссориться с старшим братом .Мама мягко относится к воспитаниию ребенка. Кирилл помогает по дому, больше всего любит проводит время на улице с друзьями, увлечений нет, иногда играет в лего, футбол.

Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):

Кирилл быстро утомляется, часто конфликтует со сверстниками любит быть первым, частенько вход пускает кулаки, на перемене любит бегать, играть в подвижные игры или просто баловаться. ,

Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):

Кружки не посещает , в мероприятиях не участвует.

Знание и выполнение норм и правил: Знает ,но не выполняет правила поведения в школе и на уроке

Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):

Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться

Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Кирилл, не всегда бывает честен, не бережлив, не всегда любит трудиться, навык самоконтроля снижен.

Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь не всегда понятная, говорит тихо.

Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:

Навыки самообслуживания развиты: за собой убирает посуду в столовой , свое рабочее место после уроков изо и технологии, самостоятельно готовиться к следующему уроку

Заключение: (уровень социального развития ребенка):

Ниже возрастной группы

Классный руководитель Столяренко.Л.Н.

Директор школы Боруто. А.В.

Источник

Социальная
карта на ребёнка:

  1. Сведения о ребенке:

Ф.И.О
ребенка:Ученикй

Дата
рождения: 00.00.0000.____

Адрес
фактического проживания: ________________

Сведения
о родителях (законных представителях):

Мать:
(Ф.И.О, возраст) Мама

Образование:
_______________

Место
работы__________________

Должность____________________

Отец:
(Ф.И.О, возраст)__Папа___________

Образование:_________________________________________________________________________

Место
работы:________________________________________________________________________

Должность:____________________________________________________________________________

Контактные
телефоны: __домашний,
мобильный

Читайте также:  Занятия для развития речи у слабослышащего ребенка

Характеристика
семьи:

_________________________________

(многодетная,
малообеспеченная, неполная, замещающая
(приемная, опекаемая), с какого времени
в замещающей семье; двуязычная, беженцы,
мигранты, другое)

  1. Статус
    ребенка
    социальный:

_______________________ученик_______________________

(социальный
сирота, сирота, опекаемый, с какого
времени в замещающей семье; воспитанник
учреждения общественного воспитания)

Статус:
________________________________________________________________________________

(обучающийся
с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления
статуса)

  1. История
    обучения ребенка

    хронологической последовательности
    по учебным годам):

Дошкольное
образование

Учебный
год

Образовательная
организация, группа*

Программа**

2015-2016

Подготовительная
группа, детский сад №_

Школьное
обучение*, класс

2016-2017

Школа
№_

Социально-педагогическое
обследование

Важные
факты о развитии ребёнка по результатам
беседы с родителями и педагогами:

Родители
находятся в разводе, ребёнок проживает
с мамой.

Активность,
ответственность родителей (законных
представителей) и педагогов в решении
задач социального развития ребенка:
мама
интересуется успехами ребенка, слишком
опекает ребёнка.

Особенности
взаимоотношений в семье, включая
отношения с другими детьми в семье и
вне ее, характер воспитания, игры ребенка
в домашних условиях (любимые игры и
интересы):

Родители
не общаются, мама не позволяет отцу
общаться с ребёнком, отношения между
родителями неоднозначны.______

Близких
друзей в классе нет, любит рисовать.

Специфика
поведения ребенка в группе/в школе, во
время прогулок, особенностях его
работоспособности, отношении к занятиям,
отношениям со сверстниками и педагогами
отношений (конфликтность или излишняя
комфортность, ведомость или явные
лидерские тенденции):

Ученик
быстро утомляется, отношения со
сверстниками и педагогом ровные, в
конфликты не вступает, на перемене
играет в шумные, подвижные игры.

Уровень
социальной активности ребенка
(участие
в мероприятиях, посещение кружков,
секций):

Посещает
кружки:____________

Знание
и выполнение норм и правил:
Знает
и выполняет правила поведения в школе
и на уроке.

Сформированность
навыков коллективного поведения,
коллективной деятельности
(умение
включаться и осуществлять совместную
деятельность, умение принимать общие
цели, умение договариваться)
:

Не
понимает правила работы в группе, не
умеет договариваться

Уровень
развития социальных качеств личности
(уважение,
честность, бережливость, трудолюбие,
самоконтроль и др):
Ученик
аккуратно относится к своим вещам

Уровень
сформированности социальных компетенций
(коммуникативная
и вербальная компетентность, разнообразие
форм общения, поведения):
малообщителен,
часто не может выразить свои мысли, речь
невнятная

Сформированность
санитарно-гигиенических навыков, навыков
самообслуживания, трудовых навыков:

Учитель
помогает расстегнуть и застегнуть
одежду при переодевании на урок
физкультуры, за собой убирает посуду в
столовой и свое рабочее место после
уроков изо и технологии, может
самостоятельно приготовиться к следующему
уроку

Заключение:
(уровень социального развития ребенка):

Ниже
возрастной группы

Классный
руководитель ________________________/ФИО/
________________________/Подпись/

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Основные параметры социального анамнеза:

  • Полнота
    семьи;

  • Возраст
    родителей;

  • Образование
    и профессия родителей;

  • Психологический
    микроклимат в семье и отношение к
    ребенку;

  • Наличие
    или отсутствие в семье вредных привычек
    и асоциальных форм поведения;

  • Жилищно-бытовые
    условия;

  • Материальная
    обеспеченность семьи;

  • Санитарно-гигиенические
    условия воспитания ребенка.

Параметры социального анамнеза и их характеристика

Параметры

Благополучный
анамнез

Неблагополучный
анамнез

1.Характеристика семьи

Семья полная, т.е. есть
отец или близкие (ближайшие) родственники
матери (2 и более взрослых человека)

Семья неполная (мать
живет одна с ребенком)

2.Образовательный
уровень членов семьи

Высшее или среднее
специальное

Нет специального
образования

3.Психологический
микроклимат семьи:

  • Отношение
    к ребенку

  • Вредные
    привычки

Отношения между членами
семьи дружные, нет вредных привычек
(алкоголизм и др.)

Отношения грубые, в
семье бытуют вредные привычки

4.Жилищно-бытовые
условия и материальная обеспеченность

Отдельная
благоустроенная квартира (на 1 члена
семьи не менее 7 м2). Заработок
на 1 члена семьи больше прожиточного
минимума

Нет
благоустроенных условий.

Заработок на
1 члена семьи менее прожиточного
минимума

Оценка социального анамнеза, выделение
групп риска:

  • Наличие
    одного и более факторов риска в каждом
    из 7-8 перечисленныхпараметров
    социального анамнеза
    (а также наличие
    только одного из таких факторов, как
    отказ от ребенка, лишение родительских
    прав, ребенок- подкидыш, постоянное
    избиение ребенка родителями, отсутствие
    у семьи постоянного места жительства)
    свидетельствуют о высокой отягощенности
    социального анамнеза (группа риска
    по социальному анамнезу – диспансерная
    );

  • Присутствие
    одного и более факторов риска в 5-6
    параметрах
    говорит о выраженной
    отягощенности (группа высокого риска
    по социальному анамнезу
    );

  • Наличие
    факторов риска в 3-4 параметрахговорит об умеренной отягощенности
    (группа риска по социальному анамнезу);

  • Наличие
    факторов риска в одном-двух параметрахсвидетельствует о низкой отягощенности
    социального анамнеза (за исключением
    факторов, перечисленных в оценке высокой
    отягощенности) (группа внимания посоциальному анамнезу);

В форме 112/у в случае благополучного
анамнеза следует написать: «Социальный
анамнез благополучный». В случае
неблагополучного анамнеза необходимо
указать параметры, имеющие отрицательную
характеристику.

2.Физическое
развитие

К показателям физического развития,
которые обычно рассматриваются врачами,
антропологами и другими специалистами
с целью контроля за динамикой процессов
роста и развития, относятся:

  • Масса
    тела;

  • Длина
    тела:

  • Окружность
    головы;

  • Окружность
    грудной клетки;

Читайте также:  Куда обратиться при задержке речевого развития у ребенка

При необходимости могут использоваться
другие показатели (кожно-жировые складки,
окружности отдельных звеньев тела —
бедро, голень, плечо и т.п.).

Для оценки показателей физического
развития используются нормативные
таблицы и шкалы. Вначале оценивают
каждый из показателей физического
развития, а затем анализируют их
соотношение. Для количественной оценки
физического развития используют
специально разработанные стандарты.

3.Нервно-психическое развитие:

оценка нервно-психического
развития ребенка включает:

  • Неврологическое
    исследование

  • Определение
    способности взаимодействовать со своим
    окружением (выявление поведенческих
    реакций).

4.Уровень резистентности

Резистентность– совокупность
генетически детерминированных
неспецифических защитных механизмов,
обусловливающих невосприимчивость к
инфекциям.

Степень
резистентности определяется по кратности
острых заболеваний, перенесенных
ребенком в течение года. Ребенок
считается часто болеющим, если он
переносит в течение года 4 и более острых
заболеваний.

Возрастные
критерии для выделения групп часто
болеющих детей:

  • 1 год жизни
    – 4 острых заболевания в год и более;

  • 2-3 года –
    6 острых заболеваний в год и более;

  • 4 года –
    5 острых заболеваний в год и более;

  • 5-6 лет –
    5 острых заболеваний в год и более;

  • старше 6
    лет – 3 острых заболевания в год и более.

5.Уровень функционального состояния
организма

Показатели
функционального развития ребенка
сравниваются со средними нормативными
показателями по возрасту (используются
таблицы нормативов).

6.Врожденные
пороки развития, хронические заболевания.

Группы здоровья:

1 – я группа

здоровые
дети, подлежащие общемедицинскому
наблюдению

А. Здоровые
дети, но имеющие отдельные малые
аномалии развития, не требующие
коррекции

Б. Подгруппа
«внимания» — дети с повышенным
(генетическим, социальным, экологическим)
риском

В. Дети с
патологическими привычками

2– я группа

Здоровые
дети с функциональными и морфологическими
отклонениями, требующими повышенного
внимания, консультаций специалистов

А. Подгруппа
краткосрочного наблюдения (не менее
6 мес). Дети с начальными проявлениями
рахита, гипотрофии, анемии. Дети,
нуждающиеся в обще оздоровляющих
мероприятиях.

Б. Подгруппа
длительного врачебного наблюдения;
дети с отклонениями, доступными
коррекции (умеренная миопия, косоглазие,
плоскостопие, аномалии прикуса,
начальный кариес зубов, энурез)

В. Подгруппа
постоянного медицинского наблюдения:
дети из семей повышенного риска, с
ограниченными состояниями и проявлениями
диатеза, с функциональными шумами
сердца, минимальной дисфункцией мозга

  1. – я
    группа

Дети со
стойкими отклонениями в состоянии
здоровья, подтвержденными диагнозом
заболевания, в стадии компенсации.
Они требуют ограничений физических
и эмоциональных нагрузок, регулярного
наблюдения специалистами, необходимо
проведение специальных функциональных
исследований

А. Дети с
прогностически благоприятными
заболеваниями – кандидаты во 2-ю
группу: с хроническим тонзиллитом,
задержкой роста и развития речи

Б. Дети с
прогностическими тревожными
заболеваниями: компенсированные
врожденные пороки развития, неврозы,
синдромы повышенной химической и
радиационной чувствительности

В. Дети с
нетяжелыми проявлениями наследственных
заболеваний

4 – я группа

Дети с
хроническими заболеваниями и врожденными
пороками развития с периодической
функциональной декомпенсацией

А. Дети с
приобретенными заболеваниями,
требующими повторных госпитализаций
(рецидивирующие болезни)

Б. Дети с
наследственной патологией, требующие
длительного (постоянного) лечения
(гемофилии, сахарный диабет, ФКУ,
гипотиреоз, адреногенитальный синдром
и др.)

  1. – я
    группа

Дети –
инвалиды, требующие постоянного ухода
и применения медицинских технологий

Дети с
онкозаболеваниями, страдающие
заболеваниями с серьёзными прогнозами,
находящимися на гемодиализе и др.

Схема исследования
и оценки критериев здоровья

Критерии

Способы определения

Оценка

Отклонения
в антенатальном, интранатальном и
раннем постнатальном онтогенезе

  • сбор
    сведений из истории развития или
    выписки родильного дома. Сбор анамнеза
    из беседы с родителями

  • при
    первичном осмотре сбор биологического,
    генеалогического, социального анамнеза

  • при
    повторном осмотре сбор сведений о
    ребенке за период, предшествующий
    осмотру

Неотягощенный
анамнез.

Отягощенный
биологический анамнез.

Отягощенный
социальный анамнез.

Отягощенный
социальный и биологический анамнез.

Физическое
развитие и степень его гармоничности

Антропометрические
измерения с оценкой по сигмальным
отклонениями или центильным рядам

Нормальное
физическое развитие или с отклонениями

Нервно-психическое
развитие

Диагностика
с определением уровня по группам
развития

Нормальный
уровень

Начальные
отклонения

Выраженные
отклонения

Резистентность
организма

Кратность
острых заболеваний по обращаемости
за прошедший год

Высокая –
нет острых заболеваний.

Низкая –
4-7 случаев заболеваний в течение года.

Очень низкая
– 8 и более острых заболеваний в год.

Функциональное
состояние организма

Определение
ЧСС и дыхания, АД, содержание гемоглобина,
описание поведенческих реакций и др.

*нормальное
– показатели соответствуют возрастной
норме, поведение без отклонений

*ухудшенное
– уровень показателей на высшей или
низшей границе возрастной нормы
(зависит от показателя), есть
незначительные отклонения в поведении

*плохое –
уровень показателей высокий или низкий
(зависит от показателя); выраженные
отклонения в поведении.

Хронические
заболевания или врожденные пороки
развития

Осмотр
педиатром, врачом-специалистом,
лабораторные исследования

*выявлены
хронические заболевания или врожденные
пороки развития (болен).

*не выявлены
хронические заболевания или врожденные
пороки развития (здоров).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник