Развитие ребенка дошкольного возраста журнал

Развитие ребенка дошкольного возраста журнал thumbnail

Всероссийский журнал Дошкольник.рф

Всероссийский журнал «Дошкольник.рф» выходит в начале каждого месяца и имеет вид только .pdf формата. Печатного вида не имеет.
С 2011 года по данным Роскомнадзора публикации в электронном и печатном издании равноценны.
Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Не нужно ждать месяц для их получения.
В день выхода рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта.
Имеет лицензию СМИ ЭЛ №ФС77-55754 и зарегистрирован в Роскомнадзоре.
Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу.

По этой ссылке можно скачать нашу лицензию и устав, в котором говорится о редакционном совете.
https://doshkolnik.ru/smi.html

Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

На данный момент все документы высылаются только в электронном виде.

Срок изготовления документов после оплаты — 1 — 5 рабочих дней, зависит от живой очереди.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Пакет Форсаж — (700) 500 рублей:

* Размещение в ближайшем номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(5 документов)

ОПЛАТИТЬ можно несколькими способами:

1. Яндекс-Деньги 410011013495822

2. Карта Сбербанка 5469310014576843 (Владимир Дмитриевич К.) В назначени платежа указать фамилию и инициалы автора статьи. Нам прислать копию оплаченного чека.

3. Карта ВТБ 5368 2900 4353 8273 (Дмитрий Владимирович К) Председатель правления КРОО ПСП Дошкольник

4. Банковский платеж (в квитанцию вписываете нужную сумму —  500 рублей), квитанцию можно скачать по этому адресу: https://doshkolnik.ru/images/stories/0011/kvitancia-sertifikat.doc

5.Можно воспользоваться формой онлайн оплаты внизу страницы.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 рублей. Можно оплачивать одим чеком.

Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.

Публикуются материалы и выдаются документы за разработки:

  • конспекты занятий
  • методические разработки
  • педагогические статьи
  • дидактические и развивающие игры
  • презентации
  • календарные и тематические планы
  • долгосрочные и краткосрочные проекты
  • сценарии праздников
  • поделки с описанием
  • рисунки с описание
  • рассказы о занятиях
  • экскурсии
  • новости о происходящих событиях
  • авторские песни, стихи, сказки
  • картотеки игр и занятий с детьми
  • видеопрезентации с текстовым описанием
  • любые видео и фотоматериалы с текстовым описанием
  • любой опыт работы

Требования для документов.

  • Статья должна быть не менее 500 знаков.
  • К статье желательно прикрепить 1 фотографию или рисунок по теме.

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле — оставляйте его пустым.

Юридическая информация.
Регистрируясь Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Регистрируясь Вы даёте согласие на публикацию сообщённых Вами данных в общедоступном источнике на doshkolnik.ru/дошкольник.рф
дошклольник. рф/doshkolnik. ru использует файлы cookie — подробнее
Внимание! Информация об авторских правах.

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!
ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — https://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

По всем вопросам обращаться по адресу doshkolnik@list.ru

МЫ ПРОВОДИМ КОНКУРС НА ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА ДОШКОЛЬНИК.РФ  https://doshkolnik.ru/konkursi/4881-vnimanie-konkurs.html

Источник

12 бумажных журналов для детей, которые по-прежнему интересно читать

добавить в избранное

Испачкать нос, вдыхая запах типографской краски, бежать, считая ступеньки, к почтовому ящику, зачитывать абзацы вслух на кухне — пока бумажные издания окончательно не канули в Лету, можно заняться этим прямо сейчас. Мы выбрали 10+ самых интересных бумажных журналов для детей. Их можно трогать руками, читать и нюхать.

Юный натуралист

Когда возраст не имеет значения

В июле 2018 года этому юнцу стукнет 90 лет. Вначале была биостанция — первое внешкольное учреждение России для детей, которые любят природу. После 10 лет успешной работы учитель биологии и по совместительству учредитель и идейный основатель станции предложил издавать журнал «Юный натуралист», чтобы публиковать туда работы педагогов-биологов и статьи детей со всего Союза. Вот уже почти век с журналом сотрудничают великие писатели, академики, известные артисты и даже космонавты. В рубрике «Заповедными тропами» редакторы описывают собственные путешествия по самым невероятным уголками мира — от Бали и Новосибирских островов до велопрогулок по всему Анатолийскому побережью. Есть рубрика «Почемучка», где ответят на вопрос любой сложности и рубрика «Родник», куда можно прислать собственную историю об опыте выращивания бабочек в домашних условиях или рассказ об интересных местах, в которых побывал.

GEOленок

Все по-взрослому

Детский журнал «Геоленок» — адаптированное для детской аудитории продолжение знаменитого взрослого журнала Geo. Качественные фото, интересные статьи и постоянные детские конкурсы с хорошими призами вроде билетов на премьеру «Приключений Паддингтона». Журнал предназначен для детей постарше — лет с 12. Все статьи написаны простым, но научным языком, без всяких там «лисичек» и «собачек».

Квантик

Для почемучек любого возраста

О математике и физике, о лингвистике и жизни. О криптоне в лампочках и иттрии в экранах мониторов, о шахматных фокусах и Хоттабыче. Радует не только приятное оформление, но и интригующие заголовки — статью «О мертвой петле летающих вращающихся стаканчиков» немедленно хочется прочитать. Вообще, глаза разбегаются, не знаешь, с какой страницы начать: прочитать про Юпитер, где облака вытянуты по всей границе, или бежать отгадывать загадки на спортивную тему?
В постоянных рубриках решаются и обсуждаются самые интересные математические задачи с лучших олимпиад и проводятся конкурсы по русскому языку. А еще «Квантик» публикует рассказы и комиксы маленьких читателей. Журнал рассчитан​ на детей от 4-го класса, но по отзывам его с большим интересом читают и первоклашки, и их родители.

Читайте также:  Центр развития детей волшебный ребенок

Классный журнал

Новостной дайджест для детей

Еженедельный журнал про новинки детского кино, литературы, компьютерных игр, научных открытий и вообще про последние новости современного детского мира. В каждом номере постер, сказка, головоломки, ребусы и кроссворды. Для детей 7–14 лет.

Мурзилка

Отечественный смурфик

Увлекательное путешествие Мурзилки на страницы советского журнала началось в конце XIX века, когда канадский художник и писатель Палмер Кокс придумал цикл стихов про маленького человечка брауни. Позже русская писательница Анна Хвольсон написала цикл рассказов про переименованного в Мурзилку маленького лесного человечка и его друзей. Тогда Мурзилка был с моноклем и во фраке. В 1924 году Мурзилка превратился в белого щенка и появлялся в паре с мальчиком Петей. Дошедший до нас знаменитый образ желтого пушистого существа в берете, шарфе и с фотоаппаратом через плечо был придуман художником Аминадавом Каневским в 1937 году. В «Мурзилке» начинали свой творческий путь и Маршак как детский поэт, и Агния Барто, и Сергей Носов. Страницы журнала по сей день наполнены лучшими образцами современной российской литературы. Тут вы найдете и интересные научно-фантастические рассказы, и детективные истории. Рубрики об искусстве, истории России, развивающие игры — «Мурзилка» верен своим традициям и от этого все еще находит отклик в сердцах юных, избалованных техническим прогрессом и переизбытком информации мальчиков и девочек.

Читайка

Для тех, кто любит читать

Журнал «Читайка» хочет вернуть внимание мальчиков и девочек к хорошей литературе, привить привычку открывать книгу и оставаться наедине со своим воображением. Литературные кроссворды, загадки, биографии детских писателей-классиков и, конечно, их произведения.

Юный эрудит

Обо всем понемногу

Журнал для любознательных детей, которым интересно все и сразу: от устройства машин и механизмов до прогнозирования будущего. Занимательные рассказы про великих ученых и первооткрывателей разбавлены рубриками про устройство вулканов и космоса. Почти в каждом выпуске предлагается провести забавные физические эксперименты, решить задачки и подумать над ребусами.

Лучик

Для будущих литераторов

Журнал для детей и их родителей — семейные викторины, этимология разных слов, интересные статьи вроде «Как нашелся золотой ключик» или «Кем на самом деле были мушкетеры». Есть рубрики на общие темы: про искусство, научные открытия, колонки по географии и истории. Еще журнал «Лучик» — один из учредителей престижной Горьковской премии для поэтов и писателей до 18 лет, так что, если вы заметили в вашем ребенке литературный талант, не стесняйтесь присылать его сочинения на почту издания, и, возможно, вы подарите стране великого писателя!

Понимашка

В мир новых знаний верхом на пони

Занимательный журнал для детей младшего возраста. Основной персонаж — пони по имени Маша — из номера в номер учит малышей читать, писать, мастерить и даже готовить. В журнале три основные рубрики: обводки и раскраски тренируют маленькие ручки крепко держать карандаш и подготавливают ребенка к заданиям на чистописание, лабиринты и задания на сообразительность развивают мышление, логику и внимательность, шуточные и легкие задания на счет научат малыша складывать и вычитать, а красочные картинки с разными заданиями разовьют речь и концентрацию внимания ребенка.

Архив журнала «Трамвай»

Лучшее, что было в 90-ые

Он же Гоша, он же Гога, он же Андрей Иванов, известный нам под псевдонимом Тим Собакин, — редактор знаменитого «Трамвая», выходившего всего два года, в начале 90-х. Там начинали свой путь полузапрещенные и недоразрешенные в Советском Союзе поэты, печатались рассказы и стихи на важные темы, в нем впервые увидели свет русские комиксы. Несмотря на то что журнал выходил довольно большим тиражом, в то время он был редкостью и достать его было сложно, а сейчас стоит всего перейти по ссылке — и вы уже во вселенной «Слона-Любящего-Отвечать-На вопросы», «Мышки Луши» и «Дракончика Ам-Ама».

Девочка Маша, кукла Наташа и все-все-все

Архив журнала «Веселые картинки»

Старый, добрый, самый советский журнал с огромным количеством ярких картинок и добрых стишков. В книге вы найдете собрание рассказов и стихов (разумеется, с картинками) из архивных выпусков журнала «Веселые картинки». Детям будет интересно разглядывать яркие рисунки лучших художников Союза, а у взрослых будет время понастольгировать и снова почувствовать себя советским ребенком, решая забавные задачки и отгадывая советские загадки.

Детская «Роман-газета»

Для серьезных читателей

Первый номер «Роман-газеты» вышел в далеком 1927 году и почти сразу же стал народной любовью. В создании журнала принимал участие Максим Горький. Он настоял на том, чтобы «Роман-газета» стала государственным проектом и приобщала детей рабочих к лучшим произведениям отечественной и зарубежной литературы. Детская «Роман-газета» ничуть не уступает взрослой: стихи и повести, рассказы, ребусы и викторины, даже театральные сценки и различные постановки, которые можно разыграть вместе с друзьями и которые не заставят скучать на переменах. Есть рубрика про музеи с рассказами о художниках с красочными картинками и подробным описанием работ.

  • Детские книги, которые будут интересны и взрослым

    20 ├F3: M02┤, 2020

  • Шесть уникальных экскурсий по Москве для детей

    19 ├F3: M02┤, 2020

  • Лучшие выставки февраля и весны для детей: выбор «Афиша Дети»

    18 ├F3: M02┤, 2020

  • С кем оставить ребенка: 10 вариантов детского досуга без мам и пап в Питере

    15 ├F3: M02┤, 2020

Источник

   Газета    «Дошкольное образование»    

 «Дошкольник. Младший школьник» 

 Журнал «Дошкольник. Младший школьник» адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом — воспитанием и обучением детей. Основная его цель — помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.

   

 

 Журнал «Обруч»          

Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

 

«Лазурь», «Свирель», «Свирелька»   

Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых

 

 «Свирель» — журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения — рассказы, повести. В каждом номере — знакомство с заповедником или национальным природным парком. 

 

   «Лазурь» — здесь вы всегда найдете новости, прочтете об экспедициях и путешествиях в различные уголки нашей планеты, познакомитесь с жизнью православных святых. В каждом номере — рассказы, повести (вы можете стать нашим автором, если пришлете свое произведение!), советы психолога и тесты, сведения о новых книгах по экологии и многое другое. Издание формирует у школьников основы экологического сознания.  «Свирелька»— журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере — рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски… 

  

 

 Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере — рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.

 

Журнал «Дошкольное воспитание»

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.
Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

 

 

 

Журнал «Ребенок в детском саду»

«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.

 

Журнал «Музыкальный руководитель»

Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.
Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.
Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.

 

  

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» 

     Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.

 

Журнал «Здоровье дошкольника» 

Издается с 2008 г.

Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.

 

 

 

«Детский сад от А до Я» — новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года.  

На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

 Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» адресован заведующим и методистам ДОУ. Приложение к журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» — каждый номер представляет собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту его деятельности: организационные вопросы, трудовые, управление коллективом. 

 

 

 Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.

 

Журнал «Воспитатель ДОУ» — это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада.

 

 

 

Журнал «Современный детский сад»

 Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании — читайте на страницах журнала

.

 Журнал «Растем вместе» — это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижения
современной педагогики и психологии.
Цель журнала — помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопеды
найдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а также
практические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках.

 

Источник

Проблемы времени

О. Гукаленко. Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития 

Аннотация. В работе представлены отдельные направления совершенствования образования с учетом современных проблем. Обоснованы сущностные функциональные характеристики поликультурного образования. Раскрыты отдельные подходы к формированию целостного поликультурного образовательного пространства России.

Доступность дошкольного образования

Е. Комарова. Показатели и виды доступности дошкольного образования. Показатели информационной доступности дошкольного образованияФГОС ДО: комментарии и рекомендации

И. Слепцова. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО  

Аннотация. В статье рассматриваются сущностные и отличительные особенности адаптированных образовательных программ дошкольного образования с учетом инновационных установок ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Рассматриваются способы создания специальных психолого‐педагогических условий удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, О. Болдинова. Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Н. Быкова. Конкурс чтецов «Маленький ребенок с большими правами». Для детей 6–8 лет

Год российского кино

Н. Герасимова. Кино о детях и для детей

Речевое развитие

А. Абсалямова. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста  

Аннотация. В статье представлен анализ феномена «речевое творчество дошкольника» на основе системного подхода. Обосновано авторское определение этого конструкта, и выделены его структурные компоненты (когнитивный, рефлексивный и продуктивный), обусловленные наличием творческой мотивации ребенка и вниманием педагога к его индивидуальным особенностям. Наиболее изученные виды речевого творчества дошкольника дополнены новыми видами интегративного характера, что позволило определить стратегию психолого‐педагогических исследований проблемы.

З. Гриценко. Поэзия детства нынешнего

Л. Зиман. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа

Физическое развитие

З. Макарова. Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей  

Аннотация. Представлены данные об особенностях состояния здоровья и классификация группы часто болеющих детей. Выделены факторы риска, предрасполагающие к повторным вирусно‐бактериальным инфекциям. Описаны клинические типы часто болеющих детей, что позволяет осуществлять дифференцированный подход к проведению их медико‐психолого‐педагогической реабилитации. Определены основные направления оздоровления детей в разные возрастные периоды.

Н. Стрельникова. Откуда игры к нам пришли. Для детей 6–8 лет  

Перспективное планирование по физическому развитию (таблицы)

Коррекционная работа

М. Ромусик, С. Шаховская. Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно‐временных отношений у детей с общим недоразвитием речи 

Аннотация. В статье представлена система логопедической работы по формированию лексико‐грамматического строя речи детей с недостатками познавательного и речевого развития. Такая система может быть более эффективной за счет внедрения методов и приемов, направленных на анализ, сравнение, дифференциацию лексических и грамматических значений глагола, умений строить простые распространенные предложения. Работа по развитию предикативной лексики на основе формирования пространственно‐временных отношений требует углубленного изучения лексико‐грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения синтаксических конструкций.

Е. Лежнива. Мы – дружные ребята! Тренинг длядетей 6–8 лет

Методическая картотека

Подвижные игры народов России. Л. Куканова. Охота на куропаток. Саамская подвижная игра

В. Ильгова, Е. Сокорева. Подвижные народные игры. Старший дошкольный возраст

Предметно‐пространственная среда

Е. Смирнова. Исследование игровой среды участков детских садов в Москве 

Аннотация. В статье описаны результаты исследования участков детских садов. Был проведен анализ количественного состава и качественных особенностей объектов научастках ДОО: степень востребованности во время прогулки и характер активности детей на разных объектах. В результате выявлены проблемы в организации пространственной среды на территории детских садов, среди которых – дефицит зелени и растений, недостаток свободной площади для двигательной активности, несоответствие оборудования возрастным особенностям детей (в том числе их росту). Наиболее острые проблемы – научастках садов‐новостроек. Самые популярные – объекты, предполагающие вариативное использование (поле, песочница, веранда).

Л. Бабушкина, О. Никифорова. С чего начинается праздник в детском саду?

Е. Гусева. Пазл «Конструктор». Авторская дидактическая игра  

Карточки – 1

Карточки – 2

Карточки – 3

Научный поиск

С. Кожокарь. Техническая игрушка – средство развития познавательного интереса к творческой деятельности  

Аннотация. В статье раскрываются теоретические аспекты ознакомления дошкольников с технической игрушкой как результатом творческой деятельности человека. Представлена методика ознакомления с технической игрушкой.

И. Мартынова. Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью

Аннотация. В статье представлена часть констатирующего эксперимента, посвященного изучению опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью. Показано, что при относительно сходном клиническом диагнозе и оценке психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью отмечается вариативность их жизненной компетентности во взаимодействии с ближайшим социальным окружением, что диктует необходимость разработки дифференцированного содержания коррекционно‐педагогической работы.

Готовимся к празднику

День матери

Л. Понаморева. Моя любимая мамочка. Занятие длядетей 6–8 лет

Мастер‐класс «Принтер, ножницы, бумага»

Г. Егоров. Предметные картинки по теме «Искусство» 

Искусство – 1

Искусство – 2

Искусство – 3

Искусство – бонус

Искусство – интерактивные игры и задания

Источник

Читайте также:  Роль деятельности в развитии ребенка леонтьев