Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни thumbnail

Издательство «МИФ»Издательство «МИФ»

Всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Unenouvelle approchede l’apprentissageprécoce: oui àl’éveilde l’intelligenceetdes dons,non auforcing

добавить в вишлист

удалить из вишлиста

Поверь в свое дитя

Croire En Son Enfant

Всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Unenouvelle approchede l’apprentissageprécoce: oui àl’éveilde l’intelligenceetdes dons,non auforcing

добавить в вишлист

удалить из вишлиста

Методика воспитания, популярная уже более 25 лет

Написана в форме дневниковых записей

Советы по развитию детей до 6 лет

Скоро появится бумажная книга

Скоро появится комплект

рекомендованная
цена

Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Уже в корзине
Добавить еще

Добавить
в корзину

Нет на складе.
Отложить в вишлист
Книга в вишлисте

Нет на складе.
Отложить в вишлист
Книга в вишлисте

Добавьте в корзину книги и товары

к заказу

В подарке

на сумму {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

с первой покупки

Книга доступна в форматах:
{{ format.caption }}

О форматах

Скидка
%

Книга доступна в форматах:

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Покупайте и читайте книгу

Загрузите на Google Play

с первой покупки

Аудиокнига доступна в форматах:
{{ format.caption }}

О форматах

Скидка %

Аудиокнига доступна в форматах:

{{ format.caption }}

О форматах

Покупайте и читайте книгу
в приложении «Книги МИФ»

Доступно в App Store

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Пишем о выходе похожих книг. Раз в неделю.

Дарим книгу
Тридцать миллионов слов Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

О книге

Сесиль Лупан — не педагог и не психолог, но ее имя знают тысячи родителей во всем мире. На протяжении уже более 25 лет они выбирают среди множества методик ее программу раннего развития.

Адаптировав в процессе занятий со своими дочерьми идеи американского ученого Глена Домана, Лупан разработала собственную методику раннего развития. В ее основе одна простая, но очень важная мысль — занятия должны приносить удовольствие и ребенку, и родителю!

В этой книге, выдержавшей с 1987 года множество переизданий, собраны воспоминания Лупан о том, как проходило знакомство с методикой Глена Домана и как она ее адаптировала на практике, а также приводится ее собственная программа занятий, рассчитанная на физическое и интеллектуальное развитие детей от рождения до 6 лет.

Почему мы решили издать эту книгу?

Среди многочисленных книг с описанием методик раннего развития эта книга выделяется своей искренностью и любовью к детям. Главная идея Сесиль Лупан в том, что не нужно слепо следовать рекомендациям педагогов и психологов. Родитель должен прислушаться к ребенку, его желаниям и интересам. Только тогда занятия будут давать результат и подарят малышу радость открытия мира.

Фишка книги

Книга читается на одном дыхании. Это не методические инструкции, а скорее дневниковые записи. Лупан искренне пишет о своих переживаниях и об успехах дочерей.

Для кого эта книга

Для думающих, ответственных родителей, которые заботятся о развитии ребенка и хотят помочь ему познать окружающий мир.

Все советы пригодятся родителям детей до 6 лет.

От автора

«Тот, кто с самого рождения своего младенца смотрит на него как на уже сложившееся человеческое существо, а не как на личинку, много и четко разговаривает с ним, знакомит его с окружающим миром, объясняет все, что случайно проходит перед его взором; тот, кто относится к своему ребенку с уважением, поощряет его малейшее усилие, радуется самым незначительным успехам, побуждает малыша задавать вопросы и с энтузиазмом отвечает на них (при этом пусть он не пользовался никакими специальными материалами, не следовал никакому особому методу, а довольствовался тем, что знакомил ребенка с его родным языком и тем, что его окружало), — такой человек уже сделал главное. Очень важно понять это, прежде чем идти дальше.»

Развернуть описание
Свернуть описание

Об авторе

Сесиль Лупан была успешной актрисой, но, оставив профессиональную схему, она посвятила себя воспитанию и развитию своих детей. Адаптировав методику американского педагога Глена Домана, она создала собственную систему раннего развития, ставшую популярной во всем мире.

Развернуть описание
Свернуть описание

Цитаты из книги

Принципы воспитания детей

• самые лучшие преподаватели для малыша — его родители;
• обучение — это игра, которую следует прекращать до того, как ребенок устанет;
• не надо проверять своего ребенка;
• любознательность и живой интерес поддерживают быстрота и новизна.

Никакой скуки

Лучше ничего не делать, чем вызывать у ребенка скуку.

Читайте также:  Риск развития шизофрении у ребенка при беременности

Качество

Гораздо лучше все делать понемногу и тщательно. Качеству нужно отдавать предпочтение перед количеством. Всегда найдутся родители, которые сделают больше или меньше вас. Все это не имеет никакого значения. Постоянно оглядываться на то, что скажут и сделают другие, — далеко не лучший метод воспитания.

Знайте меру

Не считайте, что вы обязаны использовать каждое мгновение, проведенное с вашим малышом, «с максимальной пользой». Если постоянно думать о том, что необходимо
чем-то с ребенком заняться, то ваши отношения с ним неминуемо станут нездоровыми.

Развивая способности

Помните, что успехи, достигнутые ребенком в какой-либо одной области знаний, помогают развитию всех способностей в целом, и это поможет ему позже успешно овладевать и другими дисциплинами.

Расширьте мир малыша

Поместите зеркала по бокам и в изголовье кроватки ребенка: в них будут отражаться его движения, и это расширит его мир.

Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Вы подписаны!

Рассылка о похожих книгах

Раз в неделю мы выбираем самые крутые детские новинки и рассказываем о них в рассылке. Пишем о новых событиях и скидках.

Поверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизниПоверь в свое дитя всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Поверь в свое дитя

Поверь в свое дитя

Поверь в свое дитя

Всестороннее развитие ребенка с первых дней жизни

Скоро появится бумажная книга

Скоро появится комплект

рекомендованная
цена

Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Уже в корзине
Добавить еще

Добавить
в корзину

Нет на складе.
Отложить в вишлист
Книга в вишлисте

Нет на складе.
Отложить в вишлист
Книга в вишлисте

Добавьте в корзину книги и товары

к заказу

В подарке

на сумму {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

с первой покупки

Книга доступна в форматах:
{{ format.caption }}

О форматах

Скидка
%

Книга доступна в форматах:

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Покупайте и читайте книгу

Загрузите на Google Play

с первой покупки

Аудиокнига доступна в форматах:
{{ format.caption }}

О форматах

Скидка %

Аудиокнига доступна в форматах:

{{ format.caption }}

О форматах

Покупайте и читайте книгу
в приложении «Книги МИФ»

Доступно в App Store

Над книгой работали

Руководитель редакции Анастасия КреневаПеревод с французского Е. ДюшенИллюстрации Анастасии Холодиловой, Татьяны СуховойОтветственный редактор Анастасия ПотаповаМакет, верстка, дизайн переплета Яна РодинаКорректоры Юлия Молокова, Надежда Болотина

Выходные данные

Дата выхода первого издания
24 апреля 2014

ISBN 978-5-00057-097-5

Объем 356 стр.

Формат 70×90 1/16
Твердый переплет

Количество переизданий
Второе издание, доптираж

Вес 560 г

Источник

Сесиль Лупан

Сесиль Лупан

Методика Сесиль Лупан представляет собой всестороннее естественное развитие ребенка с учетом его наклонностей, интересов и индивидуальности с помощью разнообразных средств познания окружающего мира. Взяв за основу методику Глена Домана, актриса упростила ее, добавив больше эмоционального, творческого развития и занимательности.

Методика Сесиль Лупан

Первый год жизни

Период от рождения до года – один из самых значимых в жизни малыша. Методика Сесиль Лупан основана на том, что время, проводимое вместе с ребенком, должно быть насыщено эмоциями и событиями, поэтому уже с самого раннего возраста нужно проводить его с пользой.

Обучение должно быть игрой, которая прекращается до того, как малыш утомится. Лучшими учителями для крохи являются родители, поощряющие его любознательность.

Развиваем слух

В комнате, где находится ребенок, не должно быть ни постоянного шума, ни постоянной тишины: важно знакомить малыша со звуковыми контрастами. Поставленные поочередно ритмичные и медленные мелодии, повышение и понижение голоса при разговоре, демонстрация звуков, издаваемых различными предметами – все это способствует полноценному развитию слуха малыша.

Развиваем зрение

Безопасное детское зеркальце, разноцветные лоскутки ткани, картинки с черно-белыми узорами, карточки с крупными геометрическими фигурами – все это поможет малышу фокусировать взгляд.

Стимулируем осязание

Подбираем разные по фактуре ткани и поочередно вкладываем их в ручку малыша. Также можно сшить тканевые мешочки, наполнив их различным содержимым: крупой, горохом, пуговицами и т.д.

Физическое развитие

Массаж, плавание, динамическая гимнастика и физкультура – залог полноценного интеллектуального развития ребенка.

Следует часто выкладывать кроху на животик, помещая перед ним множество ярких погремушек, качать его на гимнастическом мяче. Стимулируя малыша к ходьбе, нужно ставить рядом с ним стулья для опоры, постепенно отдаляя их друг от друга.

После того, как ребенок научится ходить, Сесиль Лупан рекомендует отказаться от коляски, а гулять только пешком.

Развитие речи

С самого рождения необходимо разговаривать с крохой, следя за правильностью, четкостью и выразительностью собственной речи. Повторение звуков за малышом, проговаривание названий окружающих предметов и процессов позволяет установить диалог и прекрасно стимулирует развитие речи.

Чтение стихов и пение песенок будут способствовать развитию памяти. После двух лет малышу можно показывать коротенькие мультфильмы, комментируя происходящее на экране.

Учимся читать

Малыша до трех лет не стоит учить читать целенаправленно. Занятия должно быть интересными, с использованием красочных материалов, веселых песенок и забавных стишков. Сесиль Лупан предложила вариант карточек с буквами, облегчающих процесс их запоминания, где буква изображается крупно, а рисунок – тонкими красными линиями.

Учимся считать

Данный процесс должен быть наглядным: при любом удобном случае пересчитывайте предметы вместе с малышом, перекладывая их. С трехлетнего возраста ребенок уже в состоянии освоить математические действия, меры объема, длины и времени. Важно, чтобы малыш сперва освоил счет: в этом помогут карточки с изображением цифры и соответствующего количества предметов.

Изучаем иностранный язык

С полутора — двух лет малыша можно начинать знакомить с иностранным языком. Произношение названий предметов, игрушек, процессов, рассматривание словаря с картинками, заучивание коротеньких стишков и песенок – все это будет способствовать запоминанию малышом иностранных слов. Если кроха не хочет повторять, настаивать не стоит – пассивное изучение не менее важно.

Основные плюсы и минусы методики

Как и любая другая, методика Сесиль Лупан имеет как положительные стороны, так и недочеты.

Плюсы методики:

  • одновременное гармоничное физическое, эстетическое и умственное развитие ребенка;
  • наиболее полное развития ребенка через органы чувств;
  • развитие общительности, адекватного восприятия себя и окружающего мира.

Минусы методики:

  • родители довольно много времени должны уделять малышу;
  • необходимость большого терпения, желания, хорошего настроения и общительности родителей для качественных занятий с ребенком;
  • не подходит для вспыльчивых, занятых, авторитарных родителей.

Большой популярностью пользуется книга Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя«. В ней она дает практические рекомендации по развитию детей, рассказывает о себе и своей семье.

Источник

Cесиль Лупан

Поверь в своё дитя

Моим родителям и детям —

Тому, без кого не было бы этой книги, так как не было бы любви, поддержки и ребенка

Дорогой русский читатель!

Могла ли я предположить в 1982 г., когда впервые испытала радость от приобщения маленького ребенка к миру знаний, что мою книгу будет читать не только Франция, но и Россия. Россия, с которой связана судьба трех поколений женщин моей семьи! Россия, которая всегда оставалась для меня символом поэтичности и романтики! Теперь Россия проявляет интерес к моему небольшому эксперименту, единственная цель которого создать условия для раннего развития детей, «подставив им наши плечи». Я от всего сердца надеюсь, что те родители, которые смотрят на своего ребенка так же, как я, смогут найти в этой книге источник вдохновения.

Удачи вам!

Сесиль Лупан

Предисловие к русскому изданию

Проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте для нашего читателя не новы. Конечно же, у многих сейчас же мелькнет мысль: «Ну да, это же, как у Никитиных!». Что ж, они, пожалуй, правы. Б.П. и Л.А. Никитины известны как пионеры этого дела в России. Те, кто интересуется вопросами воспитания маленьких детей, знают их книги, а может быть, и сами бывали в их семье, что-то переняли для себя, с чем-то не согласились, что-то с негодованием отвергли…

А как относятся к раннему развитию детей в других странах, занимается ли кто-нибудь разработкой научных методов такого подхода к детям? Оказывается, занимается и очень серьезно. Тому пример — книга Сесили Лупан, человека, с головой ушедшего в проблемы воспитания и обучения детей.

Книга эта, безусловно, вызовет интерес, ведь у нас фактически, кроме тех же Никитиных и их немногих последователей, никто не писал о специфических условиях и возможностях развития детей в семье, а не в детских садах.

Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги. С.Лупан не слепо копирует методики американского ученого Глена Домана — руководителя Филадельфийского Института ускоренного развития ребенка, она творчески относится к его рекомендациям, старается добиться успеха там, где сначала ее постигла неудача. В то же время автор неуклонно следует его основным советам: нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, «даже больше, чем есть конфеты»; но учение — это игра, которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был «недокормлен» и вставал из-за «стола знаний» с ощущением постоянного «голода», чтобы ему все время хотелось «еще».

В ребенке необходимо воспитывать уверенность в собственных силах. Именно поэтому в книге постоянно повторяются рекомендации — не форсировать события и заканчивать любой урок с малышом тем упражнением, тем элементом, которые ему хорошо удаются.

Книга С.Лупан построена на французском материале: реалиях французской истории, европейского искусства, французской литературы и языка. Поэтому при переводе возникла необходимость заменить некоторые приводимые автором примеры — так, вместо басен Лафонтена в русском издании рассматриваются басни И.А. Крылова; вместо стихотворений французских поэтов, которые, по мнению С.Лупан, должны помочь детям постичь смысл тех или иных «вечных» проблем (любовь, смерть и т. д.), в ряде случаев используются другие, более понятные ребенку, с нашей точки зрения, поэтические строки. Грамматические формы французского языка, на которые опирается автор при объяснении малышу основ морфологии и синтаксиса, заменены соответствующими формами русского языка. Тексты считалок и песенок также претерпели изменения.

Кроме того, материалы по истории и географии Франции, а также по истории живописи приводятся в сокращенном виде в качестве примера, следуя которому русский читатель может строить свои занятия.

Иногда при чтении книги может показаться, что автор часто повторяется, иногда даже противоречит сам себе или уж слишком подробно рассматривает некоторые, по нашему мнению, элементарные проблемы, мудрствует лукаво: вряд ли нужны специальные занятия, чтобы малыш понял, где у него ручка, где ножка, кто идет навстречу — кошка или собака… Но все это мелочи. Любой читатель, подготовленный или начинающий, найдет в этой книге массу интересного и на основе ее рекомендаций сможет сам составить программу развития своего ребенка.

Предисловие

Я впервые увидела Сесиль Браи-Лупан на радио Франс-Интер, куда мы с Жаком Праделем пригласили ее для участия в программе, посвященной проблемам воспитания детей.

Нашей темой была ранняя склонность ребенка к чтению. Сесиль Браи-Лупан относится к тем редким людям, которые сразу же почувствовали разницу между развитием врожденной «склонности» малыша к игре со словами и «обучением» его чтению. Обратите внимание, что я пишу развитие «склонности», а не раннее «обучение» чтению. Слово «обучение» несет в себе идею труда, что несовместимо с маленьким ребенком, и вызывает как в Европе, так и за океаном вопль негодования с требованием «оставить малюткам их детство». Проблема состоит в том, что сегодня мы, стремясь не перегружать младенцев школьными знаниями, впадаем в другую крайность, не удовлетворяя их раннюю любознательность.

Из-за этого маленькие дети очень скучают.

В нашем обществе больше всего скучают «todler», как их называют американцы, то есть малыши в возрасте от полутора до трех лет.

Сверхпрочные, сверхсложные, суперстимулирующие разноцветные пластмассовые игрушки не вызывают у них интереса. Впрочем, будем справедливы:

эти игрушки развлекают их ровно три минуты. Коробка, в которую они упакованы, — четыре. Кастрюли в кухонном шкафу забавляют их более продолжительное время.

Но есть вещи, которые действительно живо интересуют малышей: они прекрасно умеют менять изображение на маленьком экране с помощью пульта дистанционного управления и не устают повторять «Алло» в трубку вашего телефона, нажимая на кнопки аппарата. Ни шлепки по рукам, ни роскошный телефон в виде розового Микки, подаренный в надежде, что он заменит настоящий, ничего не дают, и вас постоянно мучает забота, как обрести хотя бы две минуты спокойствия, не отказываясь от сложных, с таким трудом приобретенных приборов.

Единственное средство ненадолго успокоить ребенка — посмотреть с ним последний выпуск «Бабар»,[1] объясняя при этом каждую картинку, или же включить его любимую передачу «Цифры и буквы».

Очень многие маленькие дети обожают играть с написанными и произносимыми словами и, не подозревая об этом, приобретают зачаточное умение читать, к сожалению, так и не получающее развития,

Источник

Читайте также:  Что за методика а бурениной психомоторное развитие ребенка