Центр развития ребенка солнечные лучики

Центр развития ребенка солнечные лучики thumbnail

Нашего тепла хватит на всех!

  • Информация

Детский развивающий центр в том числе и для детей с особенностями развития, диагнозами: РАС, синдром Дауна, ЗПР и ЗРР.
г. Череповец: Шекснинский пр. 16 тел: 8-820-220-14-87, 8-921-546-78-20
г. Вологда: ул Зосимовская 53 тел: 8-911-501-53-91

Праздник радостный и светлый
Отмечает вся страна.
Пусть всем мирно солнце светит
Миру не нужна война.

С Днем Победы всех поздравим,
Слава павшим и живым.
Подвиг ваш великий славим
И «спасибо» говорим.

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

269

Привет из Архангельска, наш маленький зайка сам занимается дома, делает творческие поделки и уже, благодаря маминым трудам, упорным занятиям, уже старается говорить!

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

646

Вот такое тёплое сообщение пришло нам от родителей нашего маленького солнышка! Вы только посмотрите, какое золотце! И занимается, и старается! А родители сами изготовили карточки и сами занимаются!!! Молодцы!
Гордимся всеми нашими детками и родителями???? скучаем)

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

628

Поздравляем нашего педагога из г.Вологда-Ванееву Наталью Александровну с успешной сдачей второго модуля обучения специалистов уровня ВСВА!
Желаем дальнейших успехов в обучении!

26

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

887

Нам продолжают приходить письма от наших любимых и дорогих звёздочек центра! Вот сообщение от мамы: «Здравствуйте, ваши занятия по субботам не прошли мимо. Это (имя ребенка) сидит на скамейке и играет в песочек и кушает пончик, Донат и морковку»
Как мы рады, что наши детки делают такие потрясающие творческие поделки дома!
Очень по всем скучаем и любим❤

9

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

652

Домашние поделки и рисунки наших деток!
Кто цветочки делает, кто кракенов рисует! А чем вы занимаетесь?)

19

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

644

Прямо сейчас вебинар Барбары Гросс о половом воспитании!
Продолжаем учиться даже в карантин!

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

793

Наши ребята даже на карантине не прекращают занятия по подготовке к школе. Умнички! Гордимся!!!
И очень по всем скучаем, с нетерпением ждем встречи!

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

726

Вот так наши дорогие родители занимаются дома и ищут новые увлечения для доченьки!
Ох, как мы уже по всем соскучились! И как приятно получать Ваши сообщения!!

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

662

Спасибо большое нашим дорогим родителям! Нашему коллективу очень приятно!
Мы все очень сильно соскучились и ждем возобновления работы!

16

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

663

Источник

Центр развития детей «Солнечный лучик» прилашает детей от 3 до 4 лет на развивающие занятия

Центр развития ребенка солнечные лучикиЗанятия с ребенком от 3 до 4 лет в центре «Солнечный лучик» — это комплексная, составленная профессионалами программа, рассчитанная на качественную подготовку к обучению в школе и формированию интересов и предпочтений, которые только предстоит раскрыть в будущем. Большинство родителей, дети которых прошли все этапы комплексной подготовки, определяются с тем, чем ребенок будет заниматься дальше, непременно учитывая его мнение. Уже с 4 лет в нашем центре проводятся занятия по хореографии, изобразительному искусству, иностранным языкам. И программа развития ребенка, рассчитанная на возраст в 3 года, является последней ступенью перед переходом к получению более серьезных знаний!

Развитие детей от 3 до 4 лет

Это продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.
Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки.

Золотая осень пришла к нам в гости!

Задачи курса:

  • различать часть и группы, особенности предметов;
  • считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько?»;
  • использовать числительные, сравнивать количество, величину, выражать местонахождение и направление движения;
  • различать левое и правое, ориентироваться на листе бумаги;
  • изучить геометрические основы, части суток, простые и сложные предложения;
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, сравнивать два предмета по величине,
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице);
  • различать правую и левую руки;
  • ориентироваться на листе бумаги;
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий;
  • называть группы предметов обобщающим словом и др.

План занятий:

  1. «Простая арифметика».
    Цифры, размер, форма, развитие умения решать элементарные математические задачи способом сложения и вычитания с опорой на наглядность, развитие умения соотносить количество предметов с его цифровым обозначением, порядковый счет, сравнение множеств.
  2. «Веселая азбука».
    Знакомство с внешним видом букв, пропевание таблицы Зайцева, артикуляционная гимнастика, упражнения, направленные на дыхание, расширение пассивного и активного словарного запаса, подготовка к обучению навыкам чтения, развитие связной речи, используя прилагательные, умение повторить и составить описательный рассказ по картинке, кукольный театр, пересказ рассказов, сказок.
  3. «Я познаю мир».
    Человек, строение тела человека», «Лес и его жители», «Подвдодный мир», «Среда обитания» «Космос», «Воздух», «Виды транспорта», «Город-село» и мн. др.
  4. Развитие мелкой моторики и навыков конструирования.
    Моторика, плоскостное конструирование (блоки Дьенеша)
  5. Сенсорное развитие. Цвет, размер, форма, ощущения
  6. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
  7. Развитие творческого потенциала: использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
Читайте также:  Действия родителей для определения педагогического маршрута ребенка с нарушением в развитии

Педагогv:  Чернышова Светлана Александровна

Источник

  • Информация

  • Меню

????Открыт набор (в группы от 1.1 до 3 лет и от 4 лет до 7 лет) на учебный год 2019-2020 гг.

???? г. Екатеринбург, ул. Белогорская, д. 14 (коттедж на 770 м2, свой бассейн, лесопарковая зона) 18т.р./месяц всё включено
???? г. Арамиль, ул. Новая, л. 2 Б (отдельно стоящее здание, организованное под дет сад) 12т.р./месяц всё включено

Открыто
Закроется в 18:30

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

139

Спасибо компании Бампербол|сумобол|праздники|Екатеринбург|Арамиль https://vk.com/club177529442 за предоставленные аттракционы!
Хотите организовать веселый спортивный праздник? Вам просто не обойтись без бампербола.

Наша команда поможет организовать:
спортивные праздники (бампербол, сумобол, надувные аттракционы)
выездные детские праздники, Дни Рождения, выпускные, корпоративы на компании от 10 до 150 человек.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

79

Наша Масленица! Спасибо всем, кто разделил с нами праздник! Это была самая дружная и весёла компания!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

71

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

88

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

105

Здравствуйте! Дети до двух лет бесплатно вход?

Как помочь ребёнку заговорить?
Артикуляционные упражнения.

Приведенные ниже артикуляционные упражнения используются логопедами для стимуляции речевой активности детей. Занимаясь с ребенком дома, вы поможете своему малышу быстрее освоить речь и свободно заговорить.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

473

#родителям@mini_ds

Мама в моей голове

Мне тридцать четыре года, и у меня очень хорошая жизнь. В шестнадцать я бы умерла от счастья, если бы мне показали, какая у меня будет жизнь, когда я вырасту. Но это не мешает мне до сих пор иметь огромную зияющую дыру в том месте, где раньше была уверенность в том, что мама меня любит.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

364

#родителям@mini_ds

Родительское собрание, или расскажите мне хорошее о своих детях…

Вчера была на родительском собрании в 7 классе после тренинга, который я проводила для детей. Мы всегда выступаем перед родителями после проведенного тренинга. Обычно на таком собрании говорится, как дети себя проявили на тренинге, что нам (психологам) понравилось в их поведении и что насторожило: какие проблемы мы видим.
Показать полностью…

10

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

676

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

358

Нам 10 лет! Новое здание на Новой 2Б, г. Арамиль! Теперь круглосуточно! Группы развития от года мама+малыш! Интуитивное рисование!

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.7K

Источник

РАСПИСАНИЕ на 2019/20 учебный год

справки по тел. 37-37-00

Скачать расписание

КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ 

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

1-1,5 года

9:30

 

9:30

    

1,5–2 года

10:20

 

10:20

    
  2-3 года11:10  11:10    
  3–4 года18:50 18:50  18:50  

Мини-садик

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

  9:15-13:15  9:15-13:159:15-13:15  

Ритмика

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

2-4 года     16:00 16:00

Подготовка к школе 4–7 лет

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

4-5 лет

  17:40-18:40

  17:40-18:40  17:40-18:40  

5–6 лет

16:40-18:10

18:25-20:00

16:00-17:30

   

16:40-18:10

18:25-20:00

16:00-17:30

  
 6–7 лет 

16:00-17:30

18:00-19:30

16:30-18:00

18:15-19:45

 

16:00-17:30

18:00-19:30

16:30-18:00

18:15-19:45

   
        

Английский язык 4–10 лет

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

  4-5 лет 18:15  18:15   

5–6 лет

 17:30 17:30   
  6-7 лет  18:10  18:10  
  1 класс (набор) 17:10  17:10  
 
        

Развитие речи 5–9 лет

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

5–7 лет

       
  7–10 лет       

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

  Игротренинг      
  4–6 лет     11:40
  6–7 лет     16:45 

  Сказкотерапия
  5-7 лет

    12:00 

Таблица умножения и деления
1 класс

18:00   18:00 

 Лего-технологии
 5–7 лет

  18:30 18:30  

 Робототехника
 (7–12 лет)

      

1 уровень (7-9 лет)

 18:10

     11:45
1 уровень     

15:00

2 уровень     

13:30

16:00

Йога оздоровительная
6–9 лет

 19:00   10:45
Шахматы 5-10 лет
      
 1 уровень     14:15
 2 уровень     15:15
Читайте также:  Обучающее видео для развития речи ребенка 2 лет

Музыка с дыханием

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

5-6 лет (набор!)      9:45 

Театральная студия

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

5–10 лет

     10:00

Музыкальная студия

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

  6–9 лет    19:00 11:45

Спортивно-танцевальная студия

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Каратэ      
1 группа      
2 группа 18:00 18:00  
Хореография      
  4–6 лет 17:00  17:00  17:00 
  6–7 лет  18:00 18:00 18:00 
  7–9 лет  19:00 19:00 19:00 
Эстрадные танцы
  4-6 лет
      15:00,
вс. 15:00
  4-6 лет     17:00,
вс. 17:00

ИЗО-студия

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

4–6 лет

     10:00
  6–7 лет     11:00
  7–9 лет     12:00
Творческая мастерская
7–10 лет
     

12:00
13:00
14:00

Взрослая йога «Искусство жизни»

Занятия

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

1 группа

  10:00 10:00  
  2 группа  20:00  13:00

Источник

Наталья Сивидова

Хотелось бы поделиться впечатлениями от нашего первого интенсива, проведенного в центре «Солнечные лучики» в городе Череповец. Мне довелось побывать в этом центре в начале марта с целью обмена опытом и ознакомлением, как построена работа таких АВА-центров. С первых же часов общения с директором центра Канарской Татьяной Владимировной я поняла, что мне хотелось бы, чтобы с моими непростыми особенными детками занималась именно она. И вот, с 14 апреля начался наш интенсив. Каждый день мы приезжали в центр дважды — утром и вечером после дневного сна, так дети лучше переносили нагрузки. Ежедневно в расписании были 2 часа АВА-терапии, групповое получасовое занятие, получасовое занятие в творческой мастерской, и несколько раз в неделю с нами работал логопед. Я очень переживала, выдержат ли дети такой непривычно-напряженный для них день, однако режимные моменты — и всего дня- и каждого занятия в отдельности были продуманы очень грамотно и с каждым днем усталость после занятий была все меньше, и с каждым днем полезная продолжительность занятия все увеличивалась. Основная причина поездки — АВА-терапия. Татьяна Владимировна , безусловно, талантливый, внимательный, чуткий педагог, относящийся ко всем без исключения «своим» детям с нескрываемой нежностью и добротой, радуясь за каждый маленький шаг… Она строит занятие, используя множество самых различных подходов, чередуя сложные упражнения с веселыми «развлекаловками», занятия за столом с активными пятиминутками в зале, умудряясь найти подход к практически любому ребенку. Большое внимание уделяется психологической поддержке и консультированию родителей, что немаловажно для продолжения занятий дома. В ходе интенсива была составлена подробная и четкая программа дальнейшего ведения ребенка. При возникающих вопросах — Татьяна Владимировна всегда на связи и с готовностью консультирует меня по всем возникающим вопросам. Очень нам запомнились групповые занятия , на которых и деток , и родителей учили совместным играм и времяпрепровождению. Дома мы с удовольствием продолжаем играть в «месим-месим тесто» и «ехал пан», качаемся на одеяле и делаем веселый пальчиковый массаж. Занятия в творческой мастерской были очень полезны — снять напряжение после интенсивного АВА-занятия, поработать ручками. Мне очень понравились множественные подходы к выбору метода — на одном занятии дети и рисовали, и лепили, и делали поделки, тут же это все подводилось под одну тему и сопровождалось опять же потешками и прибаутками…Педагог Екатерина Рудольфовна старалась обыграть разные интересы разных детей- так, Макс меня обожает машинки- несколько занятий было посвящено им, а Илюша любит рисовать красками- поэтому ему давалось больше возможности проявить себя в акварели. Я очень довольна нашей поездкой, она была очень полезна для нас — мы добились пусть маленьких, но для нас таких весомых и долгожданных побед, я наконец-то уловила АВА-подходы и постоянно ловлю себя на мысли , что на занятиях дома продолжаю тщательно копировать Татьяну Владимировну, даже в интонациях. Мы все, и мама , и дети, стали собраннее и настроены на успех, несмотря на диагнозы и прогнозы врачей, мы стали верить в то, что можно и нужно добиться хороших результатов, интенсив в «Солнечном лучике» позволил нам это. Приедем ли мы еще в Череповец? Обязательно, в ближайшее время! До встречи, Солнечный лучик! И- успехов и процветания этому замечательному Центру)))

Читайте также:  Форма карты история развития ребенка

Елена Магунова

Я тоже с удовольствием оставлю свой отзыв о посещении интенсива в апреле текущего года в центре «Солнечный лучик». Моему особенному ребенку сейчас три с половиной года и это был наш первый интенсивный курс занятий АВА-терапией с профессиональным терапистом Татьяной Владимировной Канарской. По итогам занятий курса для меня — родителя ребенка с аутизмом — были развеяны все сомнения по выбору пути дальнейшего развития сына. Только АВА-терапия, как основной коррекционный подход! Татьяна Владимировна с первого занятия нашла подход, установила контакт с моим сложным в плане поведения ребенком. И результаты не заставили себя ждать: у моего невербального сына появились первые эхореакции. С каждым занятием ему все больше и больше нравилось повторять за Татьяной слова по слогам, далее пошли произвольные речевые имитации. Каждое занятие было очень интересным и насыщенным. В центре нам понравилось все: обстановка, оборудование, материалы для занятий и конечно же атмосфера добра, тепла и помощи. Большим открытием для меня явилась индивидуальная программа развития ребенка, которая была составлена по итогам интенсива. Имея ее под рукой, наконец-то я стала понимать над чем именно и как мне трудиться дома. Сейчас задаю себе вопрос, для кого все таки этот курс занятий был более полезен, для моего сына или для меня? Безусловно и равноценно для обоих! Городу Череповцу очень повезло с «Солнечным лучиком». Спасибо, что вы есть!!! До новых встреч!!!

Наталья Сивидова

С окончания интенсива в Малых Карелах прошло чуть больше двух месяцев, а мы уже успели вновь съездить в Череповец в центр «Солнечный Лучик» к нашему куратору Татьяне Канарской, работающей под супервизией Екатерины Жестковой. С 22 августа мы начали третий за полгода интенсивный курс АВА-терапии. Ежедневно дети посещали каждый два –три часа в день АВА, полчаса творчества и получасовую микрогруппу или групповое занятие. Я снова и снова восхищаюсь педагогическим талантом Татьяны . Это педагог от Бога, за общением с ребенком которой так приятно и полезно наблюдать. Пару раз у Илюши случались истерики перед занятием — а успокоить таких детей бывает ой-как нелегко. Тем не менее начиналось Танино занятие — ребенок успокаивался- и замечательно справлялся с заданиями. Несмотря на вердикты, полученные нами весной от московских и архангельских врачей и педагогов, что ребенок на понимает обращенную речь, что он не различает стимулы (то есть не видит разницы, к примеру, между карточкой с изображением , к примеру, конфет и телевизора), Таня попробовала усложнить задания Илюше. Она предложила ему карточки с домашними животными, фруктами-овощами, соотнесение цветов- и у нее получилось!! Илюша неуверенно, но тыкал пальчиком в нужную картинку, отвечая на вопрос, например, «кто говорит МУ» и складывал парные картинки «капуста на капусту», «морковка на морковку», он подавал кубики нужного цвета и сортировал цвета вплоть до 4 полей. Мне поначалу казалось, что это только совпадение, но занятие за занятием Илюша становился все увереннее, у него сформировался красивый указательный жест, и на последних занятиях стало очевидно, что это формирующиеся навыки, а не совпадение. А на заключительном занятии Тане удалось вытащить из него первую эхо-реакцию- и появилась надежда, что ребенка можно научить общаться вербально. Я плакала… Занятия с Максимом тоже принесли свои плоды — Таня сильно продвинула его по логопедии, вплоть до чистоговорок- смешно, коряво- но теперь я знаю, что он может сказать не только короткие слова- но и простые предложения, самое сложное- это заставить его говорить не только на занятиях, но и в жизни, но это уже наша межинтенсивная работа… Кроме этого, постоянно проводилась работа над формированием навыков самообслуживания, туалетный тренинг с Илюшей, стимулирование детей к контактам между собой….Отдельное спасибо замечательному молодому АВА-тераписту Машеньке Канарской- ребята полюбили ее еще с Малых Карел, и очень радовались занятиям с ней. Я очень довольна тем, что убедила себя и родных съездить в «Лучик» ранее запланированного. Занятия дома продолжаются, они стали насыщеннее и интереснее. Хочется верить, что дома мы сможем закрепить и усилить задел, полученный в Череповце. И до новой встречи, «Солнечный лучик»!!

Ольга Бужинская

В первый раз в «лучик» мы приехали перед новым годом с мужем, поучаствовать в 3дневном тренинге по коррекции нежелательного поведения. Тренинг вела Екатерина Жесткова. Были настроены довольно скептически и решили просто посмотреть, что это такое АВА терапия. Спустя 3 дня мы уезжали уставшие, шокированные, но с четким планом в голове что делать дальше с ребенком. Через некотрое время я вернулась туда с сыном. В первый же день ребенок уяснил, что от занятий не деться никуда. Чуткий, разносторонний и профессиональный подход Татьяны Канарской дал свои плоды даже за такой короткий срок. Через неделю занятий я четко увидела, что ребенок знает больше и умеет больше, чем мы предполагали. Например, я узнала, что ребенок левша. И что, оказывается, он может говорить. На самом деле мы много занимались за эту неделю. Нам устроили групповые заниятия, занятия с логопедом, дефектологом. Девочки очень чуткие и настроены на успех. Действительно хотят помочь и радуются маленьким успехам вместе с мамами. Надеюсь на скорую встречу и плодотворную совместную работу!

Ольга Матизова

Спасибо вам огомное за ваши труды

Источник