Выписка из истории развития ребенка для пмпк как заполнять
ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
![]()
наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии
Подробнее
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
![]()
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ученика класс (инклюзивное образование) г. Новочеркасск СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося
Подробнее
от и Уважаемые руководители!
![]()
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА 656038, г.барнаул, ул. Союза Республик, 36-а тел/факс 66-75-53,e-mail: kobra@ttb.ru (Начальникам отделов образования»! по районам Руководителям муниципальных бюджетных
Подробнее
3.Организация деятельности и состав ПМПК
![]()
3.Организация деятельности и состав ПМПК 3.1. Состав ПМПк утверждается приказом директора школы в начале каждого учебного года. 3.2. Контроль за деятельностью ПМПк осуществляется заместителем директора
Подробнее
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
![]()
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.
Подробнее
Положение о логопедическом кабинете
![]()
Положение о логопедическом кабинете 1 Общие положения 1.1. Логопедический кабинет создан в школе-интернате 24 ОАО «РЖД» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом
Подробнее
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
![]()
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 54 «КАТЮША» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Подробнее
Отчет. учителя логопеда за уч. г.
![]()
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Отчет учителя логопеда за 2015-2016 уч. г. Учитель логопед I квалификационной категории Сироткина Елена Павловна
Подробнее
Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.
![]()
Общее положение. 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок» (далее учреждение) в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г.
Подробнее
о психолого-медико-педагогическом консилиуме
![]()
о психолого-медико-педагогическом консилиуме Раздел 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. 1.2 Психолого-медико-педагогический
Подробнее
Руководитель департамента
![]()
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг
Подробнее
Источник
_ Шапка
(наименование учреждения)
Характеристика
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства:
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок:
Контактная информация семьи:
2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:
Оставался ли на второй год, в каких классах:
Причины перевода из другой образовательной организации:
3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Класс:
Программа обучения:
Форма обучения:
Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:
Отношение к учебной деятельности:
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):
Сформированность учебных навыков:
Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:
Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):
Развитие моторики и речи:
4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:
Математика:
Чтение:
Письмо
Другие предметы:
Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:
5. Характеристика обучаемости:
Какие виды помощи использует учитель:
Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):
Информация о соблюдении учебной дисциплины:
6. Для младших школьников:
Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:
7. Для учеников подросткового возраста:
С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:
В чем проблемы заключались:
Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:
Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов: Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:
Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):
Охарактеризовать интересы, увлечения:
7. Для ребенка любого возраста:
Сведения о работоспособности ребенка:
Уровень общего развития:
Общая осведомленность ребенка о себе:
Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:
Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:
Особенности семейного воспитания:
Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:
Цель составления документа:
МП
«________»________________20_____г.
Директор ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
___________________ ____________________/______________________/
Источник