В какой центр обратиться по развитию ребенка

В какой центр обратиться по развитию ребенка thumbnail

Каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Для развития навыков мышления, грамотной речи, внимания, усидчивости потребуются комплексные занятия и упражнения.

Посмотреть развивающие программы…

Каждый ребенок – «кладезь» уникальных потенциальных способностей, от уровня развития которых зависит вся его последующая жизнь. Чем раньше малыш начнет познавать окружающий мир, тем быстрее проявятся его скрытые таланты и способности. Но как найти тот путь развития, который подходит именно вашему ребенку? Если вы уже определились со списком необходимых занятий, то самое время выбрать детский образовательный центр и удобный формат проведения уроков.

Роль детских центров развития в дошкольном образовании

Многим родителям кажется, что обучение – это прерогатива школы, и до поступления в первый класс не стоит уделять много внимания уровню познаний малыша о мире. Но по данным исследовательского фонда HighScope, знания, полученные до 7 лет, намного сильнее влияют на уровень будущего благополучия ребенка, чем приобретенные в последующем навыки и умения. Поэтому, чем раньше вы позаботитесь об интеллектуальном и творческом развитии малыша, тем более успешной и обеспеченной станет его жизнь.

Часто работа не позволяет молодым родителям проводить все время с ребенком, в этом случае на помощь приходят дополнительные занятия в детском садике, различные кружки и секции, а также специализированные центры дошкольного образования. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих вариантов.

Дополнительные занятия в детском садике

С точки зрения развития малыша частные садики являются предпочтительным вариантом – здесь ценят индивидуальный подход, а группы состоят из 10-15 детей, что позволяет воспитателю уделить внимание каждому.Но и муниципальные учреждения в последнее время стараются «не отставать». Как в платных, так и в бесплатных заведениях дети могут учувствовать в программах подготовки к школе, изучать английский язык, посещать танцевальные и музыкальные студии. Часто в государственных садиках подобные уроки оплачиваются отдельно (около 1000 рублей в месяц), тогда как в частных учреждениях данная образовательная программа включена в стоимость посещения садика. Проводят такие занятия обычно сами воспитатели.

Неоспоримым достоинством данного подхода является удобный формат услуги – занятия проходят в помещении детского сада, так что не нужно тратить время на дорогу от одного кружка до другого. Но есть и недостатки – выбор уроков ограничен квалификацией воспитателя, он может преподавать лишь ряд дисциплин согласно своей специализации. Конечно, эта проблема решается за счет приглашения дополнительного педагога, но не все родители готовы платить за его услуги, а индивидуальные занятия могут быть слишком дороги.

Важная информация для родителей
Первые три года жизни очень важны для развития мозга маленького человека. Именно в этот период между нейронами образуются связи – синапсы. Но эта система не очень прочна – если недавно образовавшаяся «сеть» не используется, то она быстро разрушается. Для того чтобы укрепить синапсы, специалисты рекомендуют уделять общению с ребенком как можно больше времени.

Детские кружки и секции

Организаторами кружков и секций для детей до 7 лет часто выступают общеобразовательные школы, детские сады, спортивные центры и различные творческие студии. Такой формат обучения подходит для изучения языков – большинство специализированных школ могут предложить занятия для самых маленьких. А если требуется решить конкретную психологическую проблему или исправить дефекты дикции, то индивидуальные занятия у психолога и логопеда станут отличным вариантом.

Исходя из индивидуальных склонностей и талантов малыша, родители могут выбрать для него подходящие кружки и секции. Это могут быть как спортивные занятия (теннис, танцы, боевые искусства, фигурное катание, плавание), так и направленные на развитие умственных и творческих способностей (английский язык, письмо и чтение, рисование, рукоделие). Преподаватели таких кружков имеют профильное педагогическое образование и помогают детям освоить предмет максимально эффективно. К недостаткам этого способа получения дошкольного образования можно отнести ограничения по возрасту – чаще всего уроки предназначены для детей от 3-4 лет, к тому же довольно сложно организовать занятия сразу по нескольким предметам, ведь дорога от одного учреждения до другого занимает время и может утомлять ребенка. В зависимости от типа и частоты, посещение кружков и секций обойдется вам в 5000-10 000 рублей.

Специализированный центр развития ребенка

Оптимальным решением, сочетающим в себе достоинства детского сада и отдельных кружков, может стать посещение специализированного центра развития ребенка. Здесь все усилия воспитателей и педагогов направлены на полноценное развитие вашего малыша. При этом направление и виды занятий чаще всего определяет ребенок, отдавая предпочтение самым интересным для себя предметам. Преимущество детского центра развития состоит в том, что здесь проходят занятия даже для самых маленьких – в специальных группах для детей 1-2 лет малыши развивают навыки речи, узнают новые слова и выполняют упражнения на развитие мелкой моторики. Старшие ребята могут посещать танцевальные, музыкальные, языковые, творческие и спортивные курсы – и для этого не нужно никуда ехать, все находится в одном здании.

Записаться в такой центр развития довольно просто – достаточно заключить договор с учреждением. Нужны лишь паспортные данные одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка. К недостаткам специализированных центров можно отнести лишь их стоимость – сочетание всех услуг в одном месте значительно экономит ваше время, поэтому и цена будет выше. Чтобы посещать такое учреждение, нужно будет платить в среднем от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.

Программы детских центров развития

    • Самые маленькие посетители центров развития нуждаются в особенном подходе. Именно поэтому для детей от 1 до 3 лет здесь разрабатывают отдельные и часто уникальные программы. В этот период жизни мышление малыша становится более логичным, что позволяет изучать окружающий мир в доступной ему игровой форме. Именно игровая деятельность лежит в основе всех программ, направленных на развитие ребенка в возрасте до 3 лет. Грамотный преподаватель сочетает упражнения на общую моторику, развитие речевых навыков, внимания и памяти таким образом, чтобы занятие стало интересным и полезным. Обычно вместе с детьми на занятиях в специализированных центрах развития присутствуют и родители – это гарантирует малышу чувство безопасности.
    • Центры развития ребенка предлагают особенные программы и для детей постарше. В возрасте от 3 до 5 лет можно приступать к таким занятиям как математика, английский язык, живопись, графика, хореография и т.д. В случае с точными науками и языковыми практиками важно не допускать переутомления ребенка. В этом возрасте дети способны удерживать внимание на заинтересовавшем их предмете всего 15-20 минут, поэтому информация должна быть подана в увлекательной форме и поступать небольшими «порциями». В этот период дети также учатся дружить и общаться со сверстниками – занятия в группе будут способствовать развитию этого важного навыка.
Читайте также:  Развитие речи ребенка по фгос

Обратите внимание
Существует две распространенных формы проведения занятий – «конспектная» и «рамочная». Первая предполагает четко описанный сценарий каждого урока, который служит для определенной возрастной группы и не подвергается изменениям из года в год. «Рамочная» программа с помощью основных принципов и понятий лишь намечает «рамки», оставляя воспитателю и детям свободу «передвижения» внутри.

  • В старшую группу специализированных центров развития обычно набирают детей от 5 до 7 лет – они активно готовятся к началу занятий в школе. Стать отличником с самого первого класса, радуя родителей хорошими оценками, помогают уроки математики, обучение грамоте, а также подготовка к процессу школьных занятий – малыш должен уметь слушать и слышать преподавателя, выполнять инструкции и обладать навыками самодисциплины. Лучше всего, если последние аспекты будут проработаны с профессиональным психологом – тогда новая обстановка не станет для ребенка дополнительным стрессом.

Итак, если вы решили, что ваше чадо все же лучше отдать в специализированный центр для развития его талантов и общего расширения кругозора, то перед вами возникнет следующий вопрос…

Как выбрать детский центр развития?

Прежде всего нужно проверить документы выбранного вами учреждения. В частности, особое внимание стоит обратить на лицензию – имеет ли право данная организация оказывать какие-либо образовательные услуги? Некоторые компании выкладывают подобные документы на своих интернет-сайтах, но все же лучше увидеть лицензию лично. К тому же тогда вы сможете пообщаться не только с руководством центра, но и с родителями маленьких «клиентов». Уточните, по каким программам или системам проводится обучение. Лучше всего, если центр развития будет находиться недалеко от дома – долгая дорога пешком или на машине может способствовать излишнему утомлению ребенка.

Вариантов формирования способностей малыша в дошкольном возрасте достаточно много. Главное – иметь желание обеспечить ребенку возможность получить качественное образование и по максимуму использовать скрытый в нем потенциал, не перегружая его занятиями. Помните, что свободное время для веселых игр и общения со сверстниками – неотъемлемый элемент становления разносторонней и самостоятельной личности.

Источник

Возможно, еще не все жители Москвы знают о том, что в нашем городе практически в каждом районе работают семейные центры, куда может обратиться за помощью любая семья с детьми, постоянно проживающая в столице.

Семейные центры — это подведомственные Департаменту труда и социальной защиты населения учреждения, оказывающие различные социальные услуги. Это помощь психологов и педагогов, правовая и экономическая поддержка, услуги по организации досуга, медиации, развивающие занятия для детей. Здесь работают клубы, программы и проекты для подростков и так далее. О работе семейных центров города рассказывает специалист по социальной работе семейного центра «Родник» Майя Физицкая.

«В любой семье может случиться разлад, непонимание, ссора между детьми и родителями. В этом случае обязательно надо обратиться в семейный центр вашего района, который всегда можно узнать по светящейся вывеске с бело-оранжевыми ромашками с названием „Мой семейный центр“. Здесь вас внимательно выслушает специалист по социальной работе, предложит помощь психолога, а также проконсультирует обо всех услугах, которые вы бы могли получить», — говорит Майя Физицкая.

Бывает, что семейная ссора заходит слишком далеко, и вы уже на грани развода. Здесь вам на помощь придет служба медиации, которая создана при семейных центрах Москвы. Грамотные специалисты помогут урегулировать конфликт с учетом интересов всех сторон, найдут решение, которое удовлетворит всех участников спора, помогут избежать судебных разбирательств.

Наряду с этим в семейных центрах работают юристы, оказывающие детям и родителям консультационную и социально-правовую помощь в рамках российского законодательства. Основной принцип работы семейных центров — это сохранение семейных традиций, налаживание внутрисемейного взаимопонимания и детско-родительских отношений.

В наших центрах можно получить помощь и социально-экономического характера. Потратили много денег на лекарства, сломался холодильник, электроплита, котел отопления? Или есть другие причины, по которым вы попали в трудную жизненную ситуацию? В такой ситуации можно написать заявление на получение продуктовой или вещевой помощи, товаров длительного пользования. Затем сотрудники центра выйдут к вам на дом для составления акта материально-бытового обследования. Далее комиссия выносит решение о нуждаемости.

В семейном центре «Родник» большое внимание уделяется социальной адаптации семей через организацию их культурного досуга.

В нем обслуживаются девять районов Северо-Восточного административного округа Москвы, и в каждом из них действуют программы и проекты для подростков, работают клубы, куда молодежь может приходить как к себе домой. Дети сами планируют свое пространство, свободно общаются в коворкинг-зоне, весело проводят время, играют в игры, смотрят фильмы, готовятся к участию в интеллектуальных марафонах.

Например, большой популярностью у молодежи пользуется проект «ПРОДворики»: задания в виде ребусов и головоломок, связанных с историей и названием улиц района. В ходе игры ребята ищут спрятанные артефакты или предметы старины, заодно узнавая много нового и интересного о своем районе.

Профориентация — еще одно из важнейших направлений в работе с подростками. Дети проходят тренинги и мастер-классы по выбору профессий, им дается возможность попробовать себя в разных направлениях, определиться со своим будущим. Профориентационные мероприятия проходят в основном при содействии специализированного центра занятости «Моя карьера».

Определиться с будущим и расширить кругозор подросткам помогает проект «Все вопросы взрослому». В рамках проекта организуются встречи с известными людьми, медийными личностями, достигшими успеха в различных сферах. Во время встречи подростки задают вопросы, активно беседуют с приглашенным, с интересом слушают его жизненную историю пути к успеху. Проект реализуется с мая 2019 года, за это время на встречу с подростками были приглашены байкеры «Моторы ВВЦ», победитель телевизионного проекта «Последний герой», группа «Город 312», журналистка Мария Баркар, историк Роман Чикин, популярные блогеры, музыкальный коллектив школы барабанщиков BaraBanDDrive.

В семейном центре «Родник» найдется занятие для детей любого возраста. Под руководством психолога здесь проводятся уникальные развивающие уроки для детей от полутора до семи лет в рамках программы «Академия детства», направленные на профилактику задержки психического развития путем формирования 10 видов интеллекта. Дети распределяются по группам от трех до четырех, от четырех до пяти и от пяти до семи лет. Занятия проводятся в веселой игровой форме. Особое внимание уделяется работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в плане развития мелкой моторики, познавательных функций, коммуникативных способностей.

И, наконец, в летний период в нашем центре для детей и подростков работает программа активного оздоровительного отдыха «Московская смена». Это незаменимая помощь работающим родителям. Ведь дети приходят к нам на весь день, получают трехразовое питание, посещают экскурсии, гуляют в парках города, общаются, приобретают новых друзей, играют в игры, участвуют в интересных познавательных мероприятиях.

Подробную информацию о деятельности семейных центров, адреса и телефоны можно найти на портале www.мойсемейныйцентр.москва.

В какой центр обратиться по развитию ребенка

В какой центр обратиться по развитию ребенка

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Какие условия созданы в Москве для обучения детей с особыми образовательными потребностями?

Дети с особыми образовательными потребностями могут обучаться в любой школе Москвы с учетом их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Также родители могут выбрать для своего ребенка, имеющего медицинское заключение, обучение на дому. При этом для него создадут специальные условия, заниматься с ним будут педагоги, и при желании, ученик всегда сможет вернуться к урокам в школе.

Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития ребенка в доу по музыке

В системе образования дети с особенностями здоровья получают образование в массовых и специальных (коррекционных) школах. Они обучаются по адаптированным программам, обеспечены специальными учебниками, учебными пособиями и оборудованием, направленным на развитие элементарных математических представлений, мышления, памяти, воображения.

В настоящее время на всех уровнях общего образования обучается около 80 тысяч особенных детей, в том числе более 27 тысяч детей-инвалидов. Однако не все они нуждаются в создании специальных условий. Для тех, кому такие условия требуются – они созданы. Одновременно дети с ограниченными возможностями здоровья могут получать образование в реабилитационных учреждениях системы социальной защиты населения Москвы.

Психолого-педагогическую поддержку особенным детям оказывают более девяти тысяч специалистов. Школы не испытывают недостатка в квалифицированных кадрах и полностью укомплектованы специалистами. Также в каждом здании школ предусмотрены медицинские кабинеты, в которых работают врачи и медсестры детских городских поликлиник. Их основная задача – это профилактическая работа: вакцинация, профосмотры, санитарно-просветительская деятельность. В случае недомогания или травмы ребенка медсестра может оказать экстренную помощь, но также на место необходимо вызвать бригаду скорой помощи.
Квалифицированные специалисты могут правильно оценить состояние ребенка и определить диагноз. Более того, врачи скорой помощи находятся во взаимодействии с поликлиниками, могут узнать историю болезни ребенка и оценить риски.

Педагоги, работающие с детьми-инвалидами и детьми с особыми образовательными потребностями, могут пройти курсы повышения квалификации. Всего предусмотрено более 60 дополнительных профессиональных программ, за первое полугодие 2019-2020 учебного года ими воспользовались 1159 учителей-предметников, классных руководителей, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, тьюторов и других педагогических работников. Помимо этого, педагоги демонстрируют свое мастерство на городском профессиональном конкурсе «Педагог года Москвы» в номинациях «Педагог-психолог года» и «Учитель-дефектолог года».  Лучшие из них отправляются на всероссийский конкурс профессионального мастерства.

В каждом районе города есть Ресурсные школы, которые созданы для реализации наиболее эффективных моделей обучения детей с ОВЗ, а также решения задач методического сопровождения специального и инклюзивного образования. Любой педагог или целая управленческая команда могут получить консультацию, практические разработки для работы с детьми с ОВЗ.

Для поддержки детей с ОВЗ в школах Москвы предусмотрены повышенные коэффициенты к нормативу финансирования. В 2019 году на одного особенного ребенка выделяется более 300 тысяч рублей, а в 2020 году норматив будет повышен.

Кроме того, для работы с особенными детьми школы получают субсидии. В 2019-2020 учебном году на реализацию проекта «Ресурсная школа» предусмотрено 660 миллионов рублей, которые можно направить на создание специальных условий и заработную плату специалистов.

Эффективность работы образовательных организаций с детьми с ОВЗ также учитывается в рейтинге вклада московских школ, куда входят образовательные результаты ребят, участие в проекте «Профессиональное обучение без границ», чемпионате профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».

Есть ли в вашем Центре бесплатные услуги?

В нашем центре 32 территориальных отделения, которые осуществляют коррекционную помощь на бюджетной основе. Сопровождение осуществляется высококвалифицированными специалистами: педагогами-психологами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами. Для посещения центра Вам необходимо записаться на первичный прием, пройдя по ссылке. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону нашей Единой справочной: 8 495 730 21 93

Некоторые особенности территориальных отделений.

В каждом территориальном отделении реализуются различные программы. В целом, мы стараемся удовлетворить все запросы. Исторически сложилось, что в некоторых территориальных отделениях есть свои индивидуальные программы, это зависит от особенностей территорий. Так например, в ТО «Крылатское» и ТО «Бабушкинское» успешно реализуется программа общего оздоровления организма, дети  и родители активно посещают Соляную пещеру, также проходят занятия в бассейне. Большим спросом пользуются занятия по Канестерапии, на которых помощниками наших специалистов становятся четвероногие друзья – собаки.

Есть ли услуги для взрослых?

Как давно существует Центр?

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы» создан по результатам реорганизации государственных бюджетных учреждений на основании Распоряжения Департамента образования города Москвы от 03.09.2015 № 261р.

Городской психолого-педагогический центр – это системная и доступная помощь детям и семьям, которые в ней нуждаются.

Основная цель деятельности Центра – оказание качественной психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе – комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты Центра осуществляют разные виды психолого-педагогической диагностики, проводят коррекционную и консультативную работу с детьми и семьями.

Куда можно позвонить, если возникли какие-либо вопросы или проблемы?

Ответы на любые вопросы и помощь в разрешении проблем при обращении в Центр, Вы можете получить, позвонив по телефону Единой справочной ГППЦ: 8 495 730 21 93

Какие документы необходимы при первом посещении Центра?

Для первичного посещения нашего Центра Вам необходимо записаться на первичный прием, пройдя по ссылке.

На первичном приеме будут оформлены необходимые документы, определены формы и объем помощи Вашему ребенку при получении образовательных услуг в ГППЦ.

Присутствие ребенка на первичном приеме не обязательно. При себе необходимо иметь оригиналы и копии следующих документов:

  • свидетельство о рождении
  • паспорт одного из родителей (законных представителей)
  • СНИЛС ребенка

Как оплатить занятия?

Все занятия в ГППЦ оплачиваются по безналичному расчету. Вы можете оплатить:

  • на сайте shop.gppc.ru
  • по квитанции в банке (квитанцию можно получить у социального педагога в территориальном отделении, которое Вы выбрали для посещения занятий).

Как вернуть деньги за заказ, если я передумал/а?

Необходимо обратиться к социальному педагогу в территориальное отделение, занятия в котором Вы оплатили, для заполнения заявления на возврат денежных средств. При себе необходимо иметь следующие документы:

  • Копия паспорта
  • Копия свидетельства о рождении
  • Копия договора об оказании платных доп. образовательных услуг
  • Копия квитанции об оплате (при наличии)
  • Копия реквизитов
  • *Справка от врача (если ребёнок отсутствовал на занятиях по причине болезни)

Что делать если не пришла информация по платежу через сайт?

Платеж, оформленный на сайте ГППЦ, подтверждается чеком, который приходит на электронный адрес плательщика. Но иногда бывают сбои в системе, в таком случае необходимо отправить письмо на shop@gppc.ru с указанием  ФИО родителя, ФИО ребенка, программы и даты платежа, (если помните, адрес или название территориального отделения). Мы обязательно найдем Ваш платеж и вышлем на указанный адрес.

Что делать, если я не могу посетить занятие?

Есть ли скидки или абонементы?

По некоторым внебюджетным услугам предусмотрена система абонементов на несколько занятий, но в большинстве услуг предусмотрена оплата 1 занятия. Система скидок не предусмотрена.

Что делать если я хочу заниматься у конкретного специалиста?

Вопросы посещения занятий у конкретных специалистов решаются на первичном приеме у социального педагога территориального отделения, которое Вы выбрали для посещения.

Какие услуги оказывает Центр, где можно найти перечень и цены всех услуг?

Каждый год в разделе «Информация» нашего сервиса внебюджетных услуг на сайте ГППЦ публикуется Перечень утвержденных программах на текущий учебный год и их стоимость.

В некоторых услугах есть индивидуальная форма занятий и групповая. Сколько человек предполагается в группе?

Каждая программа имеет свои особенности, поэтому наполняемость групп может быть разной – от 3 до 15 человек. Более подробно по интересующей Вас услуге, Вы можете уточнить на первичном приеме у социального педагога выбранного территориального отделения.

С какого возраста можно приходить на занятия в Центр?

Большинство услуг предусмотрены для детей от 3 лет и старше, но есть некоторые услуги, занятия по которым проводятся для детей от 1,5 лет.

За какое время до начала занятий лучше всего приходить?

Вам необходимо приходить в территориальное отделение за 10 минут до начала занятий. Это позволит ребенку спокойно переодеться и настроиться на занятие.

Можно ли вести фото или видео съемку занятий?

В соответствии со Ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ — обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Такое согласие не требуется в случаях, когда: 1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах; 2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования; 3) гражданин позировал за плату.

В соответствии ч.1 ст. 64 Семейного кодекса — родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами без специальных полномочий, согласие на размещение фотографий детей на сайте образовательного учреждения его сотрудники должны получать у родителей. Во многих образовательных учреждениях существуют формы письменного согласия родителей на размещение фотографий или другой личной информации (фамилия, имя) их детей на официальном сайте учреждения.

Таким образом, если в образовательном учреждении не проводится публичное мероприятие с открытым посещением, то снимать ребёнка можно только с согласия его родителей (законных представителей).

Где найти информацию о кружках?

Каждый ребенок, приходя с родителями в наш Центр, проходит Психолого-педагогическую комиссию (ППК).  Там определяются программы бесплатных занятий с ребенком.  Также в нашем Центре есть еще более 100 развивающих программ, по которым с детьми и взрослыми занимаются на внебюджетной основе. Обо всех этих программах Вы можете узнать в Территориальном отделении по месту жительства, а также посмотреть анонсы программ в социальных сетях или  на нашем сайте.

Как лучше подобрать занятия для ребенка?

На сайте ГППЦ в разделе «Платные услуги» удобно ориентироваться:

  • во-первых, все программы разделены на категории. Каждый родитель, зная, какие дополнительные занятия необходимы его ребенку, может зайти в один из 9 разделов интернет-магазина и выбрать программы из данной категории;
  • во-вторых, возможно воспользоваться фильтром по возрасту, например, задать 3-5 лет, и вам будут предложены все программы во всех категориях для данного возраста. Также можно воспользоваться поиском, внести название программы в поисковик. Кроме того, вам обязательно дадут рекомендации наши специалисты при обращении в территориальное отделение.

Зачем нужны консультации специалистов?

Каждый родитель очень хорошо знает своего ребенка, его потребности. Очень часто бывает так, что родитель хочет, чтобы с ребенком занимался логопед, а специалист понимает, что дефектолог даст ребенку гораздо больше, или наоборот. Мы рекомендуем пройти консультацию специалиста, где будет точно сформирован запрос и подобранны программы занятий, скорее всего, у нескольких разных специалистов для гармоничного развития ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей.

Как организовать праздник в Центре?

Каждый ребенок посещает наш Центр в течении всего учебного. За это время он заводит друзей и мечтает отметить свой День рожденья с ними.  И в нашем Центре у ребят, действительно, есть такая возможность. Специалисты каждого территориального отделения могут организовать увлекательный квест специально для Вашего ребенка и его друзей. Квест – это прекрасная возможность современно и весело провести время с друзьями. Такой день рождения, наполненный играми и приключениями, запомнится надолго! Тематика квестов разнообразна, она зависит от возраста и интересов детей.

Что такое программы с использованием новых технологий?

Комплексы БОС – это высокотехнологичное педагогическое оборудование, с помощью которого ребенок в игровой форме учится управлять своим организмом. Высокие технологии помогают контролировать эмоции, развивать речь, память, внимание, воображение, преодолевать барьеры в общении, повышать способности к обучению, а также развивать координацию движений, повышать скорость реакции, укреплять мышцы. Игровые сеансы проводят квалифицированные психологи и педагоги, а техника позволяет ребенку увидеть и оценить результат своего труда посредством компьютерной игры.

Возможности аппаратов биологической обратной связи огромны, они подходят детям от 4 с половиной лет, в том числе ребятам с особенностями в развитии, и взрослым любого возраста. Цифровые технологии помогают человеку понять свой организм, научиться управлять им, и как результат, повысить качество жизни. В нашем Центре реализуются программы БОС различной направленности: психологические, логопедические, нейропсихологические, опорно-двигательные на консультации вам помогут подобрать программу, подходящую именно Вашему ребенку.

Могу ли я оставить ребенка на 2-3 часа в Центре, если мне необходимо уехать по срочному делу?

Наш Центр может Вам предложить услугу «Группа выходного дня «Мэри Поппинс».

Данная услуга предназначена для родителей, которые хотят обеспечить досуг своих детей во время своих неотложных дел (поход в магазин, уборка квартиры, ремонт, поход в фитнес-клуб и многое другое).

Мы предлагаем для родителей – свободное время, а для детей — развивающие занятия с педагогами (педагог-психолог/учитель-логопед) по развитию коммуникативной, познавательной сферы и речи, занимательные и развивающие игры и творческие мастер-классы.

Источник