Умка центр развития ребенка пермь

Солидарна полностью с коллегой! Тоже сталкивалась с таким, к сожалению

Татьяна Сорока (20.04.2019):
Немного воспоминаний…

«Семь-Я» ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ ۞ ЛНР (11.01.2019):
Страница из дневника детского психолога…
НЕ УПУСКАЙТЕ НАИЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ В ЖИЗНИ МАЛЫША!
Просто наблюдения и размышления, записанные на бумагу…
На прием пришла мама с маленьким сыном, малышу всего лишь чуть больше года. У него приятное открытое лицо, смышленый взгляд… Юная прекрасная любящая мама… Это первое впечатление…
Со второго взгляда замечаю у мам… — Читать дальше

ы усталость в глазах и некоторую нервозность… Отстраненное отношение к сыну, я бы сказала бесконечно усталое… Еще через несколько минут уже четко понимаю — ее эмоциональный резервуар пуст… Ну что может дать крохе опустошенная мать? А ведь ему надо так много ее эмоций, энергии, внимания, включенности, любви, радости, совместных игр и движений…
Начинается занятие и тут с ребенком начинают происходить трансформации… Тускнеют глаза, наблюдается ярко выраженное отсутствие познавательного интереса, все новое вызывает страх и негодование, он начинает кричать, выгибается, бьет маму… и самое печальное я вижу разрушенный психоэмоциональный контакт между самыми близкими людьми… Малыш начинает сползать с рук мамы на пол… она его отпускает, а он бесцельно мечется по комнате, криком требует от мамы чего-то, она растерянно пытается угадать что именно ему надо… но все безрезультатно… ни водичка, ни мамины любящие объятия, ни уговоры, ни яркие игрушки не переключают ребенка… он относительно успокаивается лишь только тогда, когда мама вскакивает и начинает с ним на руках метаться по комнате от одного объекта к другому пытаясь уговорить его успокоиться… Не вооруженным глазом видно, что подобное идолопоклонническое поведение мамы приятно ребенку, он начинает успокаиваться…
Но только мама присаживается на стул как новый взрыв крика, малыш бьет маму по лицу, вырывается, истерит… стишки, песенки, яркие игрушки приводят его в еще большую ярость… он ничего не хочет делать сам и не позволяет маме — она его «раба» и он уже четко понимает кто главный и это явно не мама… А она еле держится, чтобы не разрыдаться… Слезы вот они здесь рядом готовы хлынуть из глаз в любой момент, и даже периодически соскальзывают на щеки или волосенки сынишки… но мне грустно не от этого… я чувствую, то мама жалеет себя…
Для меня уже все давно ясно, такая история далеко не первая, не единственная и к сожалению не последняя… с каждым годом подобное повторяется все чаще, а возраст малышей снижается…
Ребенку ничего не интересно — у него почти полностью разрушен познавательный интерес… Ему или лень, или страшно, или опять же просто не интересно все то, что предлагают взрослые… У него все есть, огромная куча самых современных игрушек и это изобилие развращает неокрепшую душу малыша… При этом он ничего не умеет делать из того, что является возрастной нормой, наблюдаю отставание в психофизическом развитии минимум месяца на 2—3, а по некоторым параметрам и на все 5—6…
А ведь познавательный интерес у человеческого детеныша является врожденным и служит ему фундаментом для выживания, приобретения всех человеческих качеств и навыков, а также для скорейшей адаптации в мире… Ребенок рожден познавать и скорость познания обратно пропорциональна возрасту — чем старше становится ребенок, тем ниже скорость и возможности усвоения нового (Г.Доман)…
Таким образом — это нормально, когда ребенок везде лезет, с увлечением относится ко всему новому и незнакомому, хочет все потрогать, рассмотреть, попробовать не только руками, но и на вкус, а не отворачивается безразлично или с криком, не смотрит безучастно в одну точку…
А еще наш герой совсем не любит маму (это очень видно, она лишь его прислуга)… хотя в этом возрасте мы говорим о любви лишь условно, это скорее теплые приятные чувства, потребность в защите, привязанность, шанс на выживание и т.п. — это только истоки любви, взаимопонимания и взаимоуважения… но и они отсутствуют, т.е нет зерна из которого вырастет плод…
И, увы, у ребенка уже наблюдаются патология нервной системы — повышенная нервная возбудимость, повышенный мышечный тонус, тремор и сильное напряжение конечностей, агрессия, аутоагрессия…
При этом в его жизни уже вовсю присутствует телевизор… Интересно кому еще лет эдак 20 назад приходило в голову включать телевизор годовалому малышу? Да что там 20, всего лишь 10 лет назад все здоровые дети благополучно обходились без мультиков лет так до 3—4, а то и до 5-ти… много двигались, гуляли, играли в игры — по возрасту, им читали книжки и даже показывали диафильмы… и всё это активно включало мозг ребенка, а помимо мозга конечно сердце…
Из хорошего в этой ситуации только возраст ребенка — еще очень много можно успеть изменить, подкорректировать, воспитать и развить, а главное научить любить, понимать, чувствовать и уважать близких… Важно, чтобы мама готова была к переменам в первую очередь в своей жизни — изменить некоторые свои личные привычки, поменять тактику взаимодействия с сынишкой, осознать свои ошибки, приложить душевный труд (и конечно физический)… И тогда у малыша появится шанс…
Но так же проще — уходить от ребенка в интернет, в работу… да куда угодно лишь бы от решения проблемы и еще классическая русская тактика «Авось перерастет»… и ждать… год, два, три, а потом бегать по специалистам пытаясь найти ответ и перекладывая ответственность на тетю, дядю, врача, педагога, государство… Не желая понять, что утрачен самый лучший возраст и его не вернуть…
Занятие мы худо-бедно отзанимались… и даже неимоверными ухищрениями добились от малыша некоторого участия в играх… уходил уже успокоенный, опять приветливый, но на руках у папы…
Папа и мама получили всю необходимую информацию по первой неотложной психолого-педагогической помощи малышу и даже вроде как собрались начать действовать… правда хватило их энтузиазма всего на несколько занятий из которых было одно даже очень успешное, после которого, у нас педагогов и психологов, успела даже зародиться надежда на скорый перевод малыша в группу… Однако родители вскорости передумали и решили, что «Пока мал… перерастет…»
И вырвался вздох огорчения из моей души…
К сожалению, еще довольно часто мне приходится сталкиваться с подобным не сознательным решением родителей и также часто в последующем видеть их возвращение «с повинной» спустя некоторое время. Видеть их отчаянные глаза в которых застыл немой вопрос «Что делать?». И парящая в воздухе совсем не немая просьба «Помогите!» Видеть подросшего теперь уже точно не здорового ребенка и руками родителей усугубленную ситуацию — не прошло само, не рассосалось, не сработало «Авось», а только усилились симптомы у ребенка, состояние стало более тяжелым, а коррекция теперь будет более сложной и долгой, а еще усилились разочарование, раздражение и пр. неприятные чувства у родителей, а возможности ребенка во многом утрачены…
Ведь упущено самое прекрасное золотое время для скорейшей и максимальной коррекции — возраст 1—3 года — раннее вмешательство дает прекрасные устойчивые плоды в будущем…
А ведь как приятно гордиться своими детьми! Радоваться их успехам, видеть их счастливые глаза, чувствовать уважение и любовь своих детей, и понимать, что как бы ни был тяжел родительский труд — это самое настоящее счастье — вырастить здорового достойного гармоничного счастливого самодостаточного человека!
Думайте сердцем! Не упускайте наилучшего времени в жизни малыша!
С любовью к вам Татьяна Сорока — семейный и детский психолог, педагог раннего и дошкольного развития, коррекционный педагог.

Источник

Детский сад «Малыш Умка», словно родная мама, будет обогревать и развивать вашего малыша. Здесь ему будет уютно, весело и интересно.

Пять причин выбрать этот садик

  1. Садик как большая и дружная семья
  2. Здесь работают воспитатели, любящие свое дело
  3. Вкусная и здоровая еда готовится на своей кухне
  4. Разнообразные занятия на развитие мелкой моторики рук
  5. По выходным работает школа развития

Инфраструктура

  • 1 этаж дома
  • придомовая территория для прогулок
  • отдельные спальни

Безопасность

  • огороженная территория
  • медицинский работник

Дополнительные услуги

Интеллектуальное развитие

  • логопед
  • математика
  • подготовка к школе
  • чтение
  • окружающий мир

Эмоциональное развитие

  • мама и малыш до 3-х лет
  • мама и малыш от 3-х лет
  • пение
  • рисование

Физическое развитие

  • физкультура

Программы, стоимость и способы оплаты

Средняя стоимость:

  • полного дня от 10 000 руб.
  • дополнительных занятий от 200 руб.

Программы

  • полный день 07:00-20:00

Вступительные взносы:

нет

Способы оплаты:

  • наличный расчет

Порядок поступления

Для поступления необходимо:

  • позвонить
  • прийти на экскурсию
  • заключить договор

Необходимые документы:

  • справка от педиатра
  • анализ на я/глист
  • анализ на энтеробиоз

Нашли ошибку?
Напишите нам! Мы исправим ее в кратчайшие сроки.

Источник