Тренинг по раннему развитию ребенка

Тренинг по раннему развитию ребенка thumbnail

Занятие по раннему развитию с Анной Новик

Проблема нехватки специалистов по раннему развитию стоит очень остро практически во всех детских центрах. Наличие педагогического образования не является гарантией того, что педагог будет проводить увлекательные занятия.

Очень выручает наличие в детском центре готовых конспектов – но не всегда, ведь в конспектах в основном написано что надо делать с детьми, и в меньшей степени как. А в работе с малышами особое значение имеет тембр голоса, темп речи, мимика, позы, обращение, зрительный и телесный контакт – эти, на первый взгляд, не очень осязаемые вещи, которые позволяют установить эмоциональный контакт с ребенком, удержать его внимание и научить всему, что запланировано.

Отдельные проблемы возникают при работе с группой детей. Как удержать их внимание, когда особенно шустрый малыш начинает всех отвлекать? А что делать, если один ребенок всегда заканчивает упражнение позже остальных? Отбирать у него пластилин и вести в хоровод? Или пусть остальные подождут и пока позанимаются «своими делами»?

Чтобы знать, как действовать в подобных ситуациях, необходимо понимать детскую психологию и особенности развития ребёнка в раннем возрасте, и, конечно, нужен опыт общения с маленькими детьми.

Онлайн-тренинг, который мы предлагаем вашему вниманию, поможет педагогам без опыта работы с малышами научиться проводить увлекательные и эффективные занятия по раннему комплексному развитию.

По итогам обучения все участники:

  • Узнают и отработают (с помощью домашних заданий) конкретные приёмы для установления эмоциональной связи с ребенком и удержания внимания для проведения эффективного занятия;
  • Получат теоретические знания об особенностях раннего возраста, что позволит педагогам лучше понимать поведение и потенциальные возможности детей;
  • Познакомятся с самыми эффективными и «беспроигрышными» вариантами проведения упражнений по ведущим методикам раннего развития и освоят их использование;
  • Узнают и отработают правила поведения и эффективного взаимодействия с родителями, в том числе в конфликтных и форс-мажорных ситуациях;
  • Получат инструкцию по взаимодействию с «проблемными» детьми – гиперактивными, аутистами, c ЗПР, с педагогической запущенностью;
  • Узнают правила техники безопасности при проведении занятий по раннему развитию и пройдут тестирование по этим правилам;
  • Расширят свой запас музыкальных композиций, узнают о новых авторах программ по раннему музыкальному развитию и смогут значительно разнообразить занятия, в отличие от других детских клубов, использующих одни и те же заезженные песенки;
  • Изготовят своими руками несколько красочных и недорогих пособий для занятий в клубе и научатся правильно их использовать;
  • Пройдут тестирование по должностным обязанностям и этическим принципам педагога по раннему развитию (подготовка к занятиям, взаимодействие с администратором, расходование материалов и т.п.)

Формат обучения

Тренинг проводится дистанционно, через интернет. Вам будет предложено ознакомиться с четырьмя видео-лекциями и выполнить домашние задания по каждой их них. По домашним заданиям будет дана обратная связь и выставлен зачёт/незачёт.

Задания включают в себя как теоретическую часть (ответы на вопросы), так и практическую. Вам надо будет снять на видео фрагменты ваших занятий с детьми и показать владение навыками, о которых идёт речь в тренинге.

Участники, успешно сдавшие все задания, получат фирменный сертификат о прохождении обучения.

Кроме видео-лекций, в состав тренинга также входят видеозаписи фрагментов занятий с детьми, проводимых Анной Новик, автором и ведущей этого тренинга. Эти видеозаписи дополняют лекции и наглядно демонстрируют то, о чём она говорит в лекциях.

Общая продолжительность видео-лекций – 4 часа.

Что говорят другие

Всё структурировано, преподаватель Анна очень доброжелательна, плюс в том, что есть возможность посмотреть реальные занятия.

Педагог стала чувствовать себя наааамного увереннее, я с интересом наблюдала, как она делала перестановку в кабинете, что-то вносила, что-то выносила… Я записывала почти все её видео, которые требовались в качестве домашнего задания.

Меня очень радует, что у преподавателя повысилась самооценка, она стала грамотнее разговаривать с родителями, более раскованно чувствовать себя с детьми.
Группы малышей практически полные (эх, если бы не болезни!)

В общем, я нисколечко и на разу не пожалела, что приобрела этот курс! И всем рекомендую!

— Наталья Дальний Восток

Большое спасибо за тренинг! Очень приятно, что Вы заинтересованы, чтобы мы получили как можно больше и самое главное полезной информации о раннем возрасте. Всегда возникает вопрос: «А все ли ты делаешь правильно? Правильно ли общаешься с родителями? Правильно ли строишь взаимопонимание с каждым ребенком? Сейчас [после тренинга] я более увереннее иду на занятие потому, что у меня всегда есть игровые приемы, дид. пособия, которые детям нравятся, музыкальные минутки ([до тренинга]я пользовалась только Е.Железновой). Я знаю как привлечь внимание детей, как корректно объяснить родителям их стремление поскорее добиться результата. А так же, как сделать необходимое пособие без больших затрат.

Каждая часть по-своему полезна и дает знания в данной области. Все части были подготовлены так, чтобы участники тренинга почувствовали себя в разных ситуациях, что не мало важно для меня.

— Елена Попова, Подольск

Все подробно рассказано, и что самое важное для меня, как начинающего педагога, все с наглядным пособием и примерами.

— Наталья Озолина, Санкт-Петербург

Все было очень разборчиво, понятно и интересно. Анна Новик «разжевала» как малышам и расставила все по полочкам)спасибо Вам огромное. После Вашего тренинга стала более увереннее пользоваться своими изменениями тона, голоса, теперь я знаю что так эффективнее и больше воспринимается детками. Уяснила для себя, что хвалить и поглаживать детей очень важно. Но я все таки стараюсь не по голове, а по спинке..голову считаю трогать чужим людям нельзя.(сугубо мое мнение,поэтому не в обиду сказано). Спасибо за наглядные самодельные материалы для проведения занятий, будем стараться пользоваться.

Первая часть тренинга научила пользоваться палочками кюизенера, я все никак не могла себя перебороть, не бралась за них, не знала как преподнести на занятиях…а Вас послушала и сразу на следующее занятие достала и детки восприняли на Ура.

— Алина Гарипова, Казань

Читайте также:  Игры для речевого развития ребенка

Программа тренинга

Модуль 1

  • Специфика раннего возраста
  • Возрастные нормы
  • Методики раннего развития и варианты их использования
  • Музыкальное развитие детей раннего возраста

Модуль 2

  • Приемы эффективной педагогики
  • Зрительный контакт
  • Телесный контакт
  • Работа с детьми в “зоне доверия”
  • Этический кодекс педагога
  • Формирование самооценки у детей

Модуль 3

  • Родители и проблемные дети – пути взаимодействия
  • Форс-мажор
  • Конфликты
  • Техника безопасности

Модуль 4

  • Создание наглядных пособий своими руками
  • Должностные инструкции – обязанности педагогов по подготовке и проведению занятий.

Автор и ведущая

Анна Новик - раннее развитие детейАнна Новик, педагог с 25-летним опытом работы с детьми. По первому образованию Анна – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – возрастной психолог, учитель психологии.

Анна участвовала в научных конференциях и написала несколько статей по развитию детей. Последние годы Анна ведёт групповые и индивидуальные занятия по раннему комплексному развитию в своём детском центре, и в её группах нет свободных мест.

Чтобы познакомиться с Анной и лучше представить, что можно ожидать от этого тренинга, посмотрите запись вебинара «Как провести успешное занятие по раннему развитию».

Стоимость участия в тренинге с заданиями и последующей выдачей сертификата — 12900 руб.

В эту стоимость входит приём домашних заданий и сертификация одного сотрудника. Другие сотрудники этого же детского центра могут пройти самостоятельное обучение по уже открытым материалам тренинга бесплатно, неограниченное число раз.

Детский центр может заказать проверку заданий дополнительного преподавателя за отдельную плату 3000 руб.  После успешной сдачи заданий ему также будет выдан сертификат о прохождении курса.

  • Доступ к материалам предоставляется поэтапно. Следующий модуль можно просмотреть только после того, как удовлетворительно сдано домашнее задание по предыдущему модулю.
  • Каждое домашнее задание может быть сдано и проверено не более трех раз. Если на третий раз выполненное задание признано неудовлетворительным, участник снимается с тренинга. У него останется доступ ко всем открытым до этого материалам, однако проверка домашних заданий и сертификация возможны только за дополнительную плату.

Версия без домашних заданий и сертификата — 9900 руб.

Если у вас или вашего педагога нет времени сдавать домашние задания, или сейчас вы ограничены в средствах, есть возможность приобрести версию тренинга без домашних заданий.

В этом случае мы открываем доступ ко всем материалам тренинга сразу.

В будущем вы сможете доплатить за прием заданий (сейчас это 3000 рублей) и в случае их успешной сдачи получить сертификат.

Гарантия

Если после ознакомления с первым модулем тренинга, в течение двух недель после получения к нему доступа, вы почувствуете, что это не то, что вам нужно, просто напишите нам об этом вместо сдачи первого домашнего задания, и мы сразу вернём всё, что вы заплатили.

Без каких-либо обид — ведь мы понимаем, что просто по описанию тренинга может быть трудно представить, как он реально выглядит «внутри».

Источник

Полный курс состоит из IV ступеней.

Слушатель может выбрать любое количество ступеней.

Для кого этот курс:

  • для педагогов и психологов;
  • для заинтересованных родителей и нянь;
  • для начинающих педагогов, психологов и студентов вузов;
  • для логопедов, воспитателей, терапевтов;
  • для всех тех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • для тех, кому удобно работать неполный день (первая или вторая половина дня).

Цель курса:

  • Получить максимально много практических знаний, умений и навыков для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по преддошкольной подготовке с детьми от 4 лет.
  • Получить теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.
  • Получить хороший багаж материалов, упражнений, методик, «фишек» и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми.
  • Получить Диплом о Профессиональной переподготовке.

Программа курса

I ступень — раннее развитие (45 ак.ч.):

  • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4 лет.
  • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию.
  • Правила работы с детьми раннего возраста.
  • Границы и возможности педагога.
  • Структура развивающих занятий группы «Мама + малыш» и группы » Я Сам».
  • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет.
  • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами.
  • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок.
  • Работа с родителями. Типы и характеристик мам.
  • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение.
  • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий.
  • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции.
  • Игры для физического развития.

Методики:

  • Кубики Зайцева.
  • Блоки Дьенеша.
  • Палочки Кюизенера.
  • Методика Марии Монтессори.
  • Система Никитиных.
  • Масару Ибука.
  • Макото Шичида.
  • Мария Гмошинская.

II ступень — преддошкольная подготовка детей к школьному обучению (45 ак.ч.):

  • Структура занятий.
  • Этапы.
  • Материалы, их назначение и применение.
  • Диагностика и тестирование: «Ориентационный тест школьной зрелости» — тест Керна-Йирасека.
  • Тест Г. Витцлака.

Нормы и компоненты развития и готовности ребёнка к школе:

  • Психологические.
  • Интеллектуальные.
  • Физические.
  • Эмоциональные.
  • Мотивационные.
  • ФЭМП.
  • Познавательные.
  • Коммуникативные.
  • Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик.
  • Обучение счету.

Методики:

  • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.).
  • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В. Колесниковой «От звука к букве» ФГОС.
  • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению.
  • Методика Г. Домана.
  • Динамические кубики Чаплыгина.
  • Методика П. Тюленева.
  • Метод воспитания читателя А. Кушнира.
  • Метод М. Монтессори.

III ступень — детская практическая психология (45 ак.ч.):

  • Обустройство и оснащение кабинета детского психолога.
  • Основные направления в психокоррекционной практике.
  • Стадии развития ребёнка.
  • Возрастные кризисы детей: основные проявление и способы преодоления.
  • Знакомство с ребёнком. Первая встреча.
  • Как и с чего начинать первую встречу с ребёнком и сопровождающим его взрослым.
  • Как вести себя с ребёнком, в случае его отказа идти на контакт.
  • Как отличить жалобу от запроса.
  • Распознавание стиля родительского воспитания.
  • Типы неадекватного материнского отношения к ребёнку.
  • Основные вопросы к детскому психологу.
  • Анкета для родителей — в помощь психологу.
Читайте также:  Влияние дидактической игры на развитие ребенка дошкольного возраста

Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции:

  • Роль сказки в жизни ребёнка.
  • Виды сказок.
  • Инструкция к сказочной игротерапии.
  • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий.
  • Терапевтический эффект игр с песком.
  • Необходимое оборудование для песочной терапии.
  • Советы по организации занятий с песком.
  • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии.
  • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми.
  • Использование методик раннего развития в работе с песком.
  • Преимущества песочной терапии.
  • Личная диагностика.
  • Практическая часть.

IV ступень — коррекционный педагог (23 ак.ч.):

  1. Этапы развития речевой деятельности у детей.
  2. Причины задержек в речевом развитии ребёнка.
  3. Что такое недоразвитие речевой активности у ребёнка.
  4. Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции.
  5. Роль семьи в речевом развитие ребёнка.
  6. Комплексный подход к решению проблем в развитии речи.
  7. Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии.
  8. Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития.
  9. Возможности нелогопеда в развитии речи ребёнка.
  10. Специальные игры для развития речи детей.
  11. Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи.

Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:

  • Что такое аутизм.
  • Портрет аутичного ребёнка.
  • Факторы возникновения.
  • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем.
  • Поддержка и коррекционная работа с родителями.
  • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме.
  • Как помочь ребёнку избавиться от страхов.
  • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии.
  • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально.
  • Интенсивная поведенческая программа ABBA.
  • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия.
  • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения.
  • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления.

Выдаётся Диплом о Профессиональной переподготовке (250 ак. ч.).

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Организационная информация

Дата начала и продолжительность

Группа по будням:
8 августа 2017 г. с 10:00 до 16:00.
10 августа с 10:00 до 16:00.
15 августа с 10:00 до 16:00.
17 августа с 10:00 до 16:00.
Группа по выходным:
6 августа с 10:00 до 16:00.
28 августа с 10:00 до 16:00.
03 сентября с 10:00 до 16:00.
10 сентября с 10:00 до 16:00.

Светлана Федоровна Овчарова Светлана Федоровна Овчарова

Спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития. Педагог-психолог раннего развития. Педагог по подготовке к школе. Коррекционный педагог. Сертифицированный специалист по работе с неговорящими детьми. Сертифицированный специалист по проблемам воспитания и обучения детей с аутичным спектром. Эксперт TV: Семья TV, РазТВ, Дамский калейдоскоп, Более 400 выпускников Овчаровой С.Ф. успешно применяют свои знания в работе с детьми раннего и дошкольного возрастов в детских центрах, клубах и садах.

Россия,

Москва, Шенкурский проезд, 5

Школа-сад «Лотос».

Дополнительная информация
Стоимость I Ступени — 15 000 руб.
Стоимость II Ступени — 14 000 руб.
Стоимость III Ступени — 15 000 руб.
Стоимость IV Ступени — 12 000 руб.
При единовременной оплате полного курса (четырёх ступеней) стоимость составит — 52 000 руб. вместо 56 000 руб.
В подарок слушатель получает:
Игры, упражнения, пособия, материалы, методические рекомендации, дидактические игры по следующим темам:
раннее развитие;
обучение детей чтению;
развитие математических способностей;
развитие логики, мышления, внимания;
развитие мелкой моторики;
творческие идеи;
арт-терапевтические техники;
тесты, определяющие готовность ребёнка; к школьному обучению;
песочная терапия;
детская психология;
психология родительства.
  • ВКонтакте
  • FaceBook

Источник

Бизнес школа Умничка

БИЗНЕС-ШКОЛА «УМНИЧКА» ДЛЯ ДЕТСКИХ КЛУБОВ

технология, которая приводит в детские клубы самых маленьких клиентов — детей от 9 месяцев до 3-х лет

Постройте систему привлечения малышей на занятия в Вашем клубе, которая будет приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать детям реальную ценность

ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!

Наш многолетний опыт обучения педагогов навыкам работы с малышами показывает, что любого педагога, любящего детей, запросто можно обучить ведению занятия с малышами.

Тренинг проводится через интернет, дистанционно.

Обучение строится следующим образом:

  • 5 видео-лекций
  • Видео-бонус для руководителей детских клуб
  • Проверка домашних заданий. Все домашние задания обязательно проверяются. После проверки домашнего задания и получения зачет/незачета можно будет перейти к следующему блоку.
  • Видеозапись реальных занятий «Комплексное развитие для детей 1,5 – 2 лет», «Говорилка», «Комплексное занятие для детей 2-3 лет»

Общая продолжительность видео-лекций – более 6 часов.

Формат обучения

  • Возрастные особенности детей раннего возраста
  • Деление детей на группы по возрастам на занятии.
  • Донабор детей в течение года.
  • Разный уровень развития детей
  • Работа с возражениями родителей

  • Программный материал для малышей разного возраста
  • Программа для детей 9 мес
  • Программа для детей 1 года.
  • Программа для детей 2 лет.
  • Программа для детей 3-х лет.
  • Особенности ведения занятий у детей разного возраста.
  • Использование музыкальных пауз на занятии.

  • Структура занятия для малышей
  • Начало и конец занятия, подвижные паузы, выполнение заданий
  • Смена видов деятельности на занятии
  • Техника безопасности

  • Привлечение внимания в ходе занятий.
  • Общение с родителями детей в холле и на занятии.
  • Интересные приемы, которые повысят экспертность педагога в глазах родителей
  • Секреты продажи абонементов
  • Советы психолога по ведению занятий

  • Подготовка к ведению занятий с малышами.
  • Создание наглядных пособий своими руками.
  • Самые лучшие пособия для малышей.
  • Уникальные средства, которые добавят «вкусности» занятиям.

Понимать возрастные особенности малышей и правильно строить занятие с учетом этих особенностей.

Правильно строить структуру занятия в связи с особенностями детей разного возраста.

Правильно работать с игровыми пособиями.

Заранее готовиться к занятию и правильно раскладывать все материалы.

Читайте также:  Таблица норм развития ребенка рост и вес

Проводить подвижные паузы на занятии.

Эффективно выстраивать занятие с группой детей.

Привлекать внимание любого ребенка к выполнению упражнений и заданий.

Ненавязчиво показывать свою экспертность родителям малышей.

Не стесняться предлагать свои занятия клиентам.

Общаться с родителями детей так, чтобы они стали постоянными клиентами.

Придумывать свои интересные пособия

Педагог детского клуба сможет достичь настоящего мастерства с помощью нашей программы, и все группы в расписании будут заполнены!

Руководитель детского клуба с гордостью сможет рекламировать свои занятия, ведь их проводят настоящие специалисты в области развития детей!

Пройдя нашу обучающую программу вы поднимите уровень вашего клуба!

Руководителю детского клуба очень выгодно иметь высоподготовленного специалиста в своей команде. Посмотрите, самые лучшие медклиники делают упор на квалификацию своих врачей, а салоны красоты громко говорят о своих именитых стилистах! Не секрет, что и в детском клубе очень важно, КТО ведет развивающие занятия.

Клиенты хотят водить своих детей к профессионалу, и готовы платить деньги за уровень преподавателя. 

нефритовый значок

Нефритовый значок с надписью «Специалист», который может продемонстрировать клиентам уровень педагога детского клуба.

Сертификат

Сертификат о прохождении обучения

Все педагоги, прошедшие обучение получат сертификаты

Книги

24 готовых конспекта для малышей разных возрастов и по разным курсам – «Комплексное развитие», «Тяп-ляп», «Говорилка», «Лего», «Мир вокруг нас» и т.д (по 2 конспекта на каждый курс).

Кубок

Кубок с надписью «специалист детского клуба»

Поставьте кубок на видное место в своём клубе! Кубок покажет вашим клиентам, что данному клубу можно доверять. Здесь работают профессионалы своего дела!

Бессрочный доступ к видео-материалам

Бессрочный доступ к видео-материалам

Все наши материалы и занятия вы можете пересматривать неограниченное количество раз!

Тимофеева Софья Анатольевна

Тимофеева
Софья Анатольевна

Педагог, автор популярных во всем мире конспектов по комплексному развитию для малышей 1-3 лет, бывший преподаватель РГПУ им.А.И.Герцена (стаж работы 10 лет), преподаватель живых семинаров для педагогов по раннему развитию, автор более 40 научных статей, 4 книг по организации и работе детского клуба, автор «Сказок для Умнички», генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», владелец сети детского эко-клуба «Умничка».

Терентьева Ирина

Терентьева
Ирина Андреевна

Нейропсихолог, владелец сайта для родителей «Детология», автор»Сказок для Умнички», автор психологических статей в журналах, закончила с отличием курсы: «Арт-терапия в работе с детьми» в ИПиКП (Институт психотерапии и клинической психологии) , «Основы сказкотерапии» в Санкт-Перебургской Мастерской Сказкотерапии (при университете ИМАТОН), «Сказкотерапия в работе с дошкольниками и школьниками», МГППУ.

Шевченко Анастасия Александровна

Шевченко
Анастасия Александровна

Логопед, педагог, автор конспектов для детских клубов, ведущая семинаров для педагогов и руководителей детских центров, автор серии «Сказок для Умнички», методист детского эко-клуба «Умничка»

С 2012 года мы проводим живые семинары в Москве по обучению педагогов всей России и Ближнего зарубежья ведению занятий с малышами 1-3 лет. За 4 года наши семинары посетило более 400 человек. На наши семинары приезжают из Беларуси и Украины, Казахстана и Израиля, не говоря уж о городах России – Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Воронеж, Екатеринбург, Пенза, Томск, Благовещенск и т.д.

Спасибо огромное! Как всегда все очень интересно и качественно! Захотелось вернуться в детство. Получила много полезных знаний, навыков! Скорее хочется открыться и после семинара сама захотела проводить занятия! Очень понравились в семинаре пособия и новые «фишечки». Пластилиновая основа — супер! Кот «Васька» — отлично! Влюблена!

Зайцева Оксана

г. Москва, детский клуб «Family World»

Семинар прошел насыщенно. Много полезной информации. Выяснилось много интересующих нюансов. Интересные приемы.

Сарвартдинова Лидия

г. Москва, «Парк детского периода»

«Очень понравился семинар. Много интересных идей я узнала для себя, многое возьму на заметку. Семинар очень информативен, полезен, очень интересно изложена информация, в понятном виде».

Судакова Алина Андреевна

Детский клуб «Академики» г. Москва

Очень душевно, хотелось начать играть, хочется идти к детям. В семинаре понравилась презентация занятий наглядная (видео); принципы уважения, доброты к разным детям, мамам, диалоговая форма.

Никифорова И.

г.Егорьевск, детский клуб «Элефантес»

Профессионально, доходчиво, жизнерадостно объяснена тема семинара, все очень понравилось.

Ермолова Наталья

г. Ярославль, детский клуб «Знаечка»

«Огромное спасибо! Все подробно, качественно, доброжелательно. Очень рада раздаточному материалу, подарочкам. Благодарю! Успехов! Хочу повторить ваш успех!»

Моркунцова Оксана Александровна

г.Челябинск

Семинар очень понравился. Много полезной информации. Особенно понравились моменты о взаимодействии с родителями. Как понравиться родителям и детям. Особенности работы с детьми раннего возраста (про необходимость давать каждому ребенку раздаточный материал).