Тест интеллектуального развития ребенка 4 лет

Тест интеллектуального развития ребенка 4 лет thumbnail
  • Hard-working Bear

    (2020-04-20 23:00:32+03:00)

    А я 10:)

  • Amicable Ostrich

    (2020-04-09 13:43:47+03:00)

    мы с друзьями в 6 классе прошли на 6 из 10 лол

  • Good Canary

    (2020-04-07 17:51:21+03:00)

    я 8

  • Optimistic Hedgehog

    (2020-03-22 19:13:57+03:00)

    8 из 10 почему?

  • Kind Tarantula

    (2020-02-28 16:14:32+03:00)

    Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-02-28 16:51:26+03:00)

      Kind Tarantula, спасибо, исправили.

    • Conscientious Elephant

      (2020-03-17 12:49:13+03:00)

      Aleskey, т.е.мусорный бак похож на цилиндр,а брусок нет??? очень интересно

  • Quick-witted Caterpillar

    (2020-03-15 17:53:02+03:00)

    Дворовая лампа? Я думала, это обычный подвесной светильник. Сейчас и не такого креатива хватает..

  • Всеволод

    (2019-05-20 20:29:25+03:00)

    Показывать только вопросы с ошибками

    Вопрос 2
    1 балл

    Какую одежду не носят зимой?
    Правильный ответ:

    Юбку
    Футболку
    Шорты «там»
    Шарф
    Ваш ответ:
    Юбку «я»
    Футболку
    Шорты
    Шарф
    Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.

    Ответы (5):

    • Aleskey

      (2019-05-20 21:13:27+03:00)

      Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.

    • Self-confident Haddock

      (2019-05-26 15:10:18+03:00)

      Комментарий удален

    • Good Constrictor snake

      (2019-05-29 06:24:54+03:00)

      Всеволод, шкаф

    • Всеволод

      (2019-06-15 15:17:59+03:00)

      Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?

    • Intelligent Copperhead

      (2020-02-28 20:45:36+03:00)

      Комментарий удален

  • Enthusiastic Zebra

    (2019-10-27 17:47:33+03:00)

    Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2019-10-27 21:00:42+03:00)

      Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.

    • Rational Bee

      (2020-02-01 11:14:40+03:00)

      Enthusiastic Zebra, это костер

  • Костя

    (2020-01-07 22:28:18+03:00)

    Я прошол

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:54:04+03:00)

    сестра почти прошла

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:53:08+03:00)

    нармально

  • Источник

    Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать

    Что должен знать ребенок в 4 года

    В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
    1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
    2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
    3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
    4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
    5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
    6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
    7. Различать цвета предметов.
    8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

    Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

    Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).

    Тест на счет от 1 до 10

    Сколько на рисунке треугольников?
    Фигурки
    Сколько на рисунке цветочков?
    Цветочки

    Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
    Фигурки

    Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
    Фигурки
    Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
    КружкиКружки
    Сколько кубиков на рисунке?
    Кубики

    Тест на сложение

    Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Предметы

    Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Кролики

    Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Яблоки

    Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Машинки

    Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)

    Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
    Собачка

    Какая доска короче, нижняя или верхняя?
    Сравнение

    Какой диван длиннее, верхний или нижний?
    Собачка

    Какой автобус короче, нижний или верхний?
    Автобус

    Какая шляпа выше, правая или левая?
    Шляпа

    Какой забор ниже, левый или правый?
    Забор

    Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
    Предметы

    Что легче, яблоко или олень?
    Предметы

    Тест на вычитание

    На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
    Вычитание
    На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
    Вычитание

    На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
    Вычитание

    Тест на сложение

    Стр. 1.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    4 +0 =__2 +7 =__2 +4 =__
    1 +8 =__7 +0 =__2 +7 =__
    7 +1 =__1 +5 =__3 +5 =__
    9 +0 =__8 +1 =__2 +4 =__
    2 +0 =__4 +2 =__1 +7 =__
    2 +4 =__0 +4 =__1 +4 =__
    7 +1 =__9 +0 =__1 +3 =__
    6 +2 =__3 +3 =__2 +0 =__
    4 +0 =__8 +0 =__3 +3 =__
    7 +0 =__0 +7 =__2 +0 =__
    1 +3 =__5 +2 =__2 +5 =__
    6 +3 =__5 +1 =__3 +0 =__

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    5 +2 =__3 +5 =__0 +0 =__
    9 +0 =__0 +5 =__0 +2 =__
    2 +2 =__7 +2 =__2 +7 =__
    8 +0 =__6 +2 =__3 +0 =__
    5 +2 =__0 +7 =__0 +1 =__
    8 +0 =__1 +8 =__2 +5 =__
    4 +5 =__6 +2 =__1 +0 =__
    0 +4 =__9 +0 =__1 +7 =__
    7 +2 =__7 +0 =__2 +3 =__
    6 +1 =__6 +0 =__2 +0 =__
    4 +3 =__7 +1 =__3 +5 =__
    6 +2 =__9 +0 =__3 +3 =__

    Стр. 3.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    7 +2 =__0 +8 =__3 +3 =__
    8 +1 =__9 +0 =__2 +0 =__
    7 +2 =__6 +2 =__3 +2 =__
    6 +1 =__3 +0 =__3 +6 =__
    7 +1 =__6 +3 =__1 +7 =__
    5 +0 =__2 +0 =__2 +1 =__
    4 +0 =__2 +2 =__3 +5 =__
    1 +0 =__8 +0 =__3 +5 =__
    9 +0 =__8 +1 =__3 +1 =__
    0 +4 =__6 +1 =__2 +5 =__
    0 +5 =__7 +2 =__3 +2 =__
    1 +0 =__7 +0 =__2 +2 =__

    Тест на сложение и вычитание

    Стр. 1.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.
    00 =__1 +0 =__32 =__
    1 +2 =__31 =__4 +0 =__
    20 =__2 +1 =__43 =__
    5 +0 =__53 =__1 +0 =__
    55 =__2 +2 =__11 =__
    3 +0 =__00 =__1 +4 =__
    10 =__3 +2 =__53 =__
    5 +0 =__51 =__2 +1 =__
    54 =__5 +0 =__11 =__
    3 +2 =__20 =__4 +0 =__
    42 =__3 +1 =__11 =__
    2 +3 =__42 =__4 +1 =__

    Стр. 2.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.
    10 =__2 +2 =__30 =__
    0 +1 =__33 =__2 +0 =__
    43 =__5 +0 =__11 =__
    2 +3 =__10 =__2 +3 =__
    41 =__0 +1 =__32 =__
    4 +1 =__11 =__4 +1 =__
    20 =__5 +0 =__22 =__
    3 +2 =__54 =__2 +2 =__
    44 =__0 +2 =__43 =__
    4 +1 =__32 =__5 +0 =__
    00 =__2 +0 =__11 =__
    1 +2 =__51 =__5 +0 =__

    Стр. 3.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.
    55 =__2 +3 =__52 =__
    0 +3 =__22 =__3 +1 =__
    53 =__1 +2 =__20 =__
    5 +0 =__32 =__0 +3 =__
    21 =__2 +2 =__51 =__
    2 +2 =__10 =__5 +0 =__
    53 =__1 +4 =__22 =__
    4 +1 =__00 =__3 +2 =__
    41 =__0 +4 =__20 =__
    1 +2 =__00 =__5 +0 =__
    42 =__0 +1 =__21 =__
    0 +0 =__11 =__2 +3 =__

    Источник

    Основы пмпк комиссии по определению интеллекта, поскольку именно зпр/задержка психического развития/ или уо/умственная отсталость являются зачастую факторами задержки речи. Итак, интеллектуальное развитие ребенка:

    Показатели психического развития детей в возрасте четырех лет.

    Развитие моторики

    Нормативное развитие: Ходят и бегают со свободными движениями рук, работа рук и ног координирована. При ходьбе не шаркают ногами. Умеют бросать мяч двумя руками. При прыжках в высоту опускаются на полусогнутые ноги. При подскоках отрывают ноги от пола. Умеют сдерживать движения по сигналу.

    Дети с ЗПР: В процессе ходьбы отмечаются скованные движения, что проявляется в шаркающей походке. Координация движений рук и ног нарушена. При подскоках затруднено отрывание ног от пола, ребенок часто приседает, имитируя подскоки. Сдерживание движений по сигналу стоп затруднено.

    Мелкая моторика

    Нормативное развитие: Любят играть со строительным материалом. Могут самостоятельно завести механическую игрушку. Умеют правильно держать карандаш и самостоятельно проводить вертикальные и горизонтальные линии

    Дети с ЗПР: Ребенок может предпочитать строительные игры, но в процессе конструирования движения рук некоординированы. Удерживает карандаш и может проводить линии, но отмечается слабый нажим, нарушение плавности и ритма движений

    Сенсорно-перцептивная деятельность

    Нормативное развитие: Ребенок правильно дифференцирует цвета и оттенки, знает название шести основных цветов. Различает и называет геометрические фигуры. Различает пространственные отношения: около, рядом, за между, перед. Умеет соотносить предметы по длине, высоте и ширине. Узнает бытовые предметы на ощупь.

    Дети с ЗПР: Ребенок с ЗПР дифференцирует цвета и оттенки по подобию, иногда затрудняется в их названии. Дифференцирует простые геометрические фигуры по подобию, путает их названия, не использует их в процессе рисования и конструирования. Затруднено соотнесение предметов по величине, при наводящей инструкции психолога с заданием справляется. При ощупывании предметов отмечается замедленный темп выполнения заданий, допускает ошибки при словесном обозначении осязаемых предметов.

    Интеллектуальная деятельность

    Нормативное развитие: Знает количественные понятия: много, один, мало. Самостоятельно считает до пяти. Знает времена года, ориентируется во времени (день, ночь, утро, вечер). Часто задает вопросы: «что? зачем? когда? почему?». Активно рассматривает сюжетные картинки, при наводящих вопросах называет сюжет. Внимательно слушает сказки, смотрит телевизионные передачи. Речь фразовая, улучшается произношение, уменьшается физиологическое косноязычие

    Дети с ЗПР: Если с ребенком занимались, то он правильно дифференцирует количество (много, мало, один), а также может правильно называть времена года. Редко или даже никогда не задает вопросов. Недлительно сосредоточивается на задании. Например, рассматривая картинки, слушая сказки, часто отвлекается. Затруднено называние сюжета картинки, опирается на отдельные детали. Речевое развитие отстает от возрастной нормы. Речь односложная, наблюдаются нарушения произношения звуков, что может быть обусловлено не функциональным косноязычием, а дизартрией или другими речевыми нарушениями

    Игровая деятельность

    Нормативное развитие: Появляется сюжетно-ролевая игра в небольшой группе детей (2-3 человека) с продолжительностью 10-30 минут. Устойчивый интерес к играм (любимые игры). Может больше 10 минут заниматься конструированием, строит разнообразные постройки, обыгрывает их

    Дети с ЗПР: В процессе игровой деятельности наблюдается бедность и однообразие сюжета игры, предпочитает подвижные игры сюжетно-ролевым. Продолжительность игр небольшая, ребенок часто отвлекается на другие игры и задания. Конструктивная деятельность резко задержана. Постройки (например, башни, дорожки) отличаются однообразием. В процессе конструирования не выделяет форму. Часто отсутствует предварительный замысел постройки

    Навыки

    Нормативное развитие: Самостоятельно одевается, умеет застегивать пуговицы, молнии, с помощью взрослого завязывает шнурки. Самостоятельно ест, правильно держит вилку, ложку. Самостоятельно умывается

    Дети с ЗПР: Навыки самостоятельности могут быть сформированы. Однако выполнение отдельных действий (застегивание пуговиц, завязывание шнурков и пр.) остается недоступным в течение длительного времени

    Интеллектуальное развитие

    1.Нормативное развитие: Среди мыслительных операций важнейшими являются:
    называние цвета, величины, формы, расположения предмета в пространстве (близко, далеко);

    2.группировка предметов одного цвета, формы, размера;

    3.сравнение по цвету, форме, размеру, весу; по времени (сегодня, завтра, вчера, поздно, потом, сейчас);
    выделение основных свойств предметов (форма, величина, цвет);

    4.координация движений рук и зрения;

    5.формирование числовых представлений (много, мало, один, два, меньше, больше).

    В общении со взрослыми, чтении, играх и развивающих упражнениях ребенок все более обогащает свои представления о мире и получает знания:

    1) о явлениях природы — светит солнце, идет дождь, снег, гремит гром, на небе тучи; сегодня холодно, тепло, жарко и другое;

    2) о животном мире — не только различает и называет домашних животных, но и имеет первичные понятия о них;

    3) о растительном мире — различает и называет цветок, дерево, траву, лист и другое;
    4) о некоторых трудовых действиях: пилить дрова, копать землю, мыть посуду и т. д.

    Дети с ЗПР: Ребенок с ЗПР дифференцирует цвета и простые геометрические фигуры по подобию. Элементарные представления не сформированы. Редко или даже никогда не задает вопросов. Недлительно сосредоточивается на задании. Речевое развитие отстает от возрастной нормы. Речь односложная, наблюдаются нарушения произношения звуков, что может быть обусловлено не функциональным косноязычием, а дизартрией или другими речевыми нарушениями.

    В данном возрастном периоде задержка психического развития ребенка может проявляться в недоразвитии психомоторных и речевых функций. Это негативно отражается на развитии игровой, сенсорно-перцептивной, интеллектуальной деятельности дошкольника с ЗПР. Следует обратить внимание на то, что уже в этом возрасте можно увидеть признаки той или иной формы ЗПР. Например, у детей с ЗПР церебрально-органического генеза мы наблюдаем следующие особенности:
    — недоразвитие психомоторных функций, наглядно проявляющееся в недоразвитии мелкой моторики;
    — недоразвитие речевых функций (снижение словарного запаса, нарушения фонематической стороны речи);

    — недоразвитие свойств внимания (слабая врабатываемость, отвлекаемость, переключения и объем внимания снижены).

    У детей с ЗПР психогенного и соматогенного генеза наблюдается недоразвитие мотивационной основы познавательной деятельности:

    ·снижение познавательной активности;

    ·негативные эмоциональные реакции при выполнении заданий, в процессе общения со сверстниками;
    выраженная избирательная активность (предпочтение любимым играм, в которые ребенок может играть достаточно долго).

    ·повышенная утомляемость, особенно у детей с ЗПР соматогенного характера.

    Источник