Тест для оценки развития ребенка

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе поднимает голову 

1

реагирует на звонок 

1

следит взглядом до средней линии 

1

следит взглядом за пределы средней лини 

1

одинаковые движения 

1

рассматривает 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

вокализирует не крича

1

улыбается в ответ

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
следит взглядом за пределы средней линии 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр

1

сидя удерживает голову

1

смеется

1

визжит

1

складывает руки вместе

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

спонтанно улыбается

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр 

1

складывает руки вместе 

1

спонтанно улыбается 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову

1

лежа на животе приподнимается на руках

1

переворачивается со спины на живот

1

смеется

1

визжит

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

схватывает погремушку

1

внимательно рассматривает изюминку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову 

1

лежа на животе приподнимается на руках 

1

переворачивается со спины на живот 

1

визжит 

1

следит взглядом в диапазоне 160 град 

1

схватывает погремушку 

1

внимательно рассматривает изюминку 

1

спонтанно улыбается 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

оборачивается на голос

1

тянется к предмету

1

самостоятельно ест печенье

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
схватывает погремушку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

сидит без поддержки

1

оборачивается на голос

1

внимательно рассматривает изюминку

1

тянется к предмету

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

скребет к себе изюм лопаткой

1

самостоятельно ест печенье

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову 

1

удерживает небольшой вес на ногах 

1

скребет к себе изюм лопаткой 

1

самостоятельно ест печенье 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидит без поддержки

1

стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится 

1

оборачивается на голос

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
удерживает небольшой вес на ногах 

1

сидит без поддержки 

1

оборачивается на голос 

1

перекладывает кубик из одной руки в другую 

1

сидя ищет нитки 

1

сидя берет 2 кубика 

1

скребет к себе изюм лопаткой 

1

самостоятельно ест печенье 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

играет в прятки

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 

1

папа или мама 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

играет в прятки 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

садится 

1

ходит держась за мебель

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 

1

садится 

1

папа или мама 

1

имитирует речевые звуки 

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

играет в прятки 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

ходит держась за мебель

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Читайте также:  Валлон а психическое развитие ребенка м просвещение
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится 

1

папа или мама 

1

имитирует речевые звуки 

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами 

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 

1

играет в куличики 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель

1

самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

папа/мама — специфические слова

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 

1

имитирует речевые звуки 

1

папа/мама — специфические слова 

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 

1

самостоятельно стоит короткое время 

1

папа/мама — специфические слова 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

играет в куличики 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

ходит уверенно

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

строит башню из 2 кубиков

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время 

1

уверенно стоит без поддержки 

1

наклонятся и выпрямляется 

1

папа/мама — специфические слова 

1

аккуратно берет изюм щипцами 

1

показывает чего он хочет (не плачет) 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит уверенно

1

пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки 

1

наклонятся и выпрямляется 

1

ходит уверенно 

1

аккуратно берет изюм щипцами 

1

показывает чего он хочет (не плачет) 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

спонтанно чешется 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

строит башню из четырех кубиков

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Читайте также:  Развитие ребенка гений с пеленок
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

снимает одежду 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

снимает одежду 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

поднимается вверх по ступенькам 

1

указывает на одну названную часть тела 

1

комбинирует два различных слова 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

снимает одежду 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам 

1

толкает мяч ногой (вперед) 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

помогает в выполнении простой работы по дому 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Читайте также:  Представление современной программы развития ребенка
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед) 

1

бросает мяч из-за головы 

1

комбинирует два различных слова 

1

называет одну картинку 

1

выполняет указания (2/3) 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы 

1

комбинирует два различных слова 

1

выполняет указания (2/3) 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

называет одну картинку

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

строит башню из четырех кубиков

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

копирует

1

строит башню из 8 кубиков

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы 

1

прыгает на месте 

1

ездит на трехколесном велосипеде 

1

выполняет указания (2/3) 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

употребляет слова во множественном числе

1

называет свои имя и фамилию

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

одевается с помощью

1

застегивает пуговицы

1

легко расстается с матерью

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ездит на трехколесном велосипеде 

1

называет свои имя и фамилию 

1

копирует 

1

строит башню из 8 кубиков 

1

самостоятельно моет и вытирает руки 

1

участвует в коллективных играх (салки) 

1

одевается с помощью 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех)

1

прыгает в длину

1

баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)

1

подпрыгивает на одной ноге

1

употребляет слова во множественном числе

1

может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3)

1

распознает цвета (3/4)

1

называет противоположные по смыслу слова (2/3)

1

копирует мост

1

выбирает наиболее длинную линию (3/3)

1

застегивает пуговицы

1

легко расстается с матерью

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
называет свои имя и фамилию 

1

может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) 

1

распознает цвета (3/4) 

1

называет противоположные по смыслу слова (2/3) 

1

устанавливает значение 6/9 слов 

1

выбирает наиболее длинную линию (3/3) 

1

копирует 

1

застегивает пуговицы 

1

легко расстается с матерью 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
прыгает в длину

1

баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3)

1

подпрыгивает на одной ноге

1

ходит с пятки на носок (2 из 3)

1

ловит подпрыгивающий мяч (2/3)

1

балансирует на одной ноге 10 сек (2/3)

1

рисует человека из 3 частей

1

копирует демонстрируемый квадрат

1

одевается без посторонней помощи

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
прыгает в длину 

1

баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) 

1

подпрыгивает на одной ноге 

1

ходит с пятки на носок (2 из 3) 

1

называет свои имя и фамилию 

1

может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) 

1

выбирает наиболее длинную линию (3/3) 

1

копирует 

1

застегивает пуговицы 

1

легко расстается с матерью 

1

одевается без посторонней помощи 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ловит подпрыгивающий мяч (2/3)

1

балансирует на одной ноге 10 сек (2/3)

1

распознает цвета (3/4)

1

называет противоположные по смыслу слова (2/3)

1

устанавливает значение 6/9 слов

1

рисует человека из 3 частей

1

копирует демонстрируемый квадрат

1

Внимание! Если Вы видите несоответствие навыков Вашего Малыша и таблицы, Вам стоит обратиться к неврологу.

Источник