Студия раннего развития ребенка лучик
Выражаем благодарность преподавателю Елене Павловне за внимание и педагогический подход к нашим детям. Курбатов Илюша учиться сейчас в гимназии и всегда вспоминает «Лучики» с теплом и радостью. А также Курбатов Иван посещает занятия и очень доволен, каждый раз идет с большим желанием. Мы очень благодарны администраторам центра «Лучики» за их внимание к нашим детям .И дети их тоже очень хорошо тзнают и любят за уют и тепло.
Родители Курбатовых Ильи и Ивана
Хочу выразить огромную благодарность студии раннего развития детей « Лучики». Нас всегда встречают с улыбкой, коллектив профессионалов! Посещаем « Лучики» с 5 лет, а теперь уже в 3 классе и планируем не бросать до 11 класса. Отдельное спасибо и низкий поклон- Епаничкиной Елене Павловне, Леоновой Маргарите Анатольевны, Дроновой Ирине Евгеньевне – суперпрофессионалов своего дела таких нужно еще поискать, всегда приветливы, отзывчивы. Мы Вас очень любим и ценим, вы номер в своем деле !
Байсара И.Н. и Байсара Алексей
«Лучиками» мы знакомы с 2006 года, когда привели старшую дочь Полину. Затем эстафету принял подросший Максим. И вот третий «студент» Гоша с радостью и нетерпением бежит по утрам любимый центр. Мы преданы нашим педагогам, которые стали друзьями . Искренне считаю , что успех старших детей в учебе и общении во многом стала таковой благодаря « Лучикам». Спасибо Вам всем !
Хотим выразить огромную благодарность за ваш нелегкий труд, терпение, профессионализм и доброе отношение к нашим детям, Желаем Вам здоровья, творческих успехов и всего наилучшего. Семь футов Вам под килем. Так держать !
Уважаемый коллектив! Хочу сказать Вам большое спасибо за профессионализм, креативность, за терпение и любовь к нашим детям. Дочка Ксюша ходит с удовольствием и большим желание как и мама. Желаю дальнейшего процветания. Администраторам спасибо за доброжелательность.
Хочу выразить благодарность логопеду Марии Владимировне за квалифицированную помощь, отзывчивость, умение находить контакт с ребенком.Спасибо Вам большое! Также хочется поблагодарить администраторов развивающего центра за искреннее желание помочь, оперативное решение возникающих вопросов.
Большая благодарность всему коллективу «Лучики» и особенно педагогу Инне Валерьевне! Всегда интересные занятия, на которых не приходиться скучать и взрослым и детям. В вашей студии развития всегда приятно проводить время и чувствовать себя как дома.Сами ходим уже 1.5 года и всем советуем. Успехов Вам и дальнейшего процветания!
Дорогой и любимый коллектив студии « Лучики» выражаем Вам огромную благодарность за вашу отличную работу и отношение! Мы посещаем ваш центр с огромным удовольствием и ждем каждого занятия с нетерпением! Особенно хочется подчеркнуть атмосферу уюта и тепла в вашем центре, что иногда забываешь, где ты находишься. Педагоги всегда отзывчивы и быстро находят подход к детям. Очень рады, что посещаем именно « Лучики»!
Завражин Кирилл и мама Катя
Хочу выразить огромную благодарность педагогам , которые внесли очень большой вклад в развитие моего ребенка! Индивидуальный подход и внимание .В студии теплая домашняя атмосфера. С удовольствием ходим к Вам с ребенком и чувствуем себя как дома. Отдельное спасибо самым лучшим администраторам за улыбку и хорошее настроение. Спасибо!
Источник
Анастасия 26 March 2014
Можно ли ходить на занятия с двумя детьми (7 месяцев, 2.3 года)?
Да
Наталья 21 March 2014
Скажите пж-та, есть ли смысл идти на занятия с 6ти месячным ребенком, если он еще не сидит самостоятельно?
Если вам интересно — имеет. Эти занятия не только для детишек, но и для мамы.
По большей части, детишки занимаются у мамы на руках или ползают.
Нина 04 November 2013
Мы начали посещать студию, когда сыну исполнилось 10 месяцев. Мне очень понравилась позитивная атмосфера в группе, разнообразные упражнения и внимательность Ники к каждому участнику. Особенность в том, что занятия проходят в быстром темпе, малышам предлагаются различные игры, задания, творческие и физические упражнения.
А рисовать совсем не страшно, редко кому из малышей удается попробовать краски на вкус.
Все отзывы
Алена 08 September 2014
Добрый день!
Когда начнутся занятия в Беляево?
Занятия студии «Лучик» в Беляево начинаются с 9 сентября. Приходите!
Анастасия 26 March 2014
Можно ли ходить на занятия с двумя детьми (7 месяцев, 2.3 года)?
Да
Наталья 21 March 2014
Скажите пж-та, есть ли смысл идти на занятия с 6ти месячным ребенком, если он еще не сидит самостоятельно?
Если вам интересно — имеет. Эти занятия не только для детишек, но и для мамы.
По большей части, детишки занимаются у мамы на руках или ползают.
Виктория 15 February 2014
Мы ходим с Витой с 6 месяцев . Занятие ведет замечательная девушка-педагог Ника. Виталии понравилось с первого занятия. Сейчас нам уже годик и с каждым занятием Вита все больше и больше радуется;) сказка, песенки, пальчиковые игры. Все песенки потом поем дома и играем в течение недели.
Спасибо большое Ники за прекрасные занятия;)
Анна 19 January 2014
Здравствуйте! Имеет ли смысл ходить на занятия с 6-месячным ребенком, или в основном занятия ориентированы на детей постарше?
Здравствуйте, Анна! На занятия в эту студию приходят мамы с детишками 6-7 месяцев. Когда детки подрастают, их переводят в группу постарше.
Нина 04 November 2013
Мы начали посещать студию, когда сыну исполнилось 10 месяцев. Мне очень понравилась позитивная атмосфера в группе, разнообразные упражнения и внимательность Ники к каждому участнику. Особенность в том, что занятия проходят в быстром темпе, малышам предлагаются различные игры, задания, творческие и физические упражнения.
А рисовать совсем не страшно, редко кому из малышей удается попробовать краски на вкус.
Ирина 13 October 2013
С начала сентября начали посещать с сынулей студию Лучик на Удальцова.Занятие длится 45 минут, за это время находится время и музыку послушать, и гимнастику поделать, и массаж, и поползать,и порисовать, и поиграть. Задания разнообразные и ребенок не утомляется. Когда шли первый раз, мне показалось странным найти в описании занятий театр и рисование — ну как такой малыш может с этим справится…а на деле оказалось, что вот такой вот карапуз уже вполне способен смотреть маленькое представление и получать от этого удовольствие. К рисованию пальчиковыми красками малыши,как оказалось,тоже относятся с большим энтузиазмом,а родителям приятно смотреть,что их чадо уже что-то этакое намалевало,получается очень забавно. Ведет занятие очень милая девушка Ника,по отношению к деткам и процессу в целом сразу видно, что человеку нравится, то чем он занимается. Я, как мама, почерпнула уже для себя достаточно много игр и развивалочек, которыми можно заниматься с ребенком самой дома, с одной стороны все просто, а с другой пока на занятиях я этого не увидела, в голову мне этим с ним заниматься не приходило. Так что пока по отношению к занятиям только одни положительные эмоции!
Света 12 May 2013
Девочки! Напишите, во что вы играите со своими детишками.
Нам 10 месяцев. Мы играем в ку-ку (типа пряток), в ладушки и сороку-воровку. Танцуем вместе под музыку.
А вы?
Маша 14 April 2013
А мы с дочкой ходим, нам нравится и с красками возиться, и с тестом, и с бумажками апликации делать
Анна 01 April 2013
Спасибо за отзыв. Я — мама сына. Буду знать
Катя 15 December 2012
Была сегодня с сыном на пробном занятии. Мне не всё понравилось, если честно. Особенно занятия с пальчиковыми красками… Зря я все-таки решилась дать ребенку эту краску… Естественно, он потащил пальцы в рот, а я не успела отнять!:(( Естественно, что в 7 месяцев ребенок руки в рот тащит. Зачем использовать пальчиковые краски в группе для таких маленьких детей??? Да, пусть будет кукольный театр и остальные игры. Но краски еще рано… Может, к ответственности вас привлечь?.. И еще педагог, называется, с высшим образованием… Пусть своего ребенка красками кормит…
Меньше отзывов
Источник
Детская студия раннего развития
Рынок образовательных услуг предлагает множество методик и подходов к всестороннему развитию детей и подготовке к школе. В этой области мы работаем уже 17 лет. За это время нами были сформированы и выделены самые важные цели в развитии дошкольников. Мы выделили наиболее приоритетные направления нашей студии.
Невозможно решать всё более сложные задачи, которые ставит перед детьми школа без наполненной, яркой и развитой речи, без богатого словарного запаса.
Мы стараемся наиболее полно и интересно рассказать детям о том, что нас окружает. Именно на изучении окружающего мира построены все наши развивающие занятия.
Существует множество объективных причин, по которым наши дети всё менее самостоятельны. Одной из наших целей является приобретение навыков самостоятельности в обучении.
Наиболее востребованной родителями является одна из целей наших занятий — обучение чтению, математике и основам письма. Эта цель наиболее заметна, но важно не только научить ребёнка читать, но и полюбить чтение.
На занятиях уделяется внимание творческому развитию и фантазии, умению выступать и решать поставленные задачи в группе и по собственному замыслу.
Профессионально и с любовью
Для детей от 2 до 3 лет
Длительность занятия 45-60 минут
В группе занимаются до 5 человек
2 раза в неделю
Занятия проводятся вместе с мамой, что обеспечивает комфортную психологическую атмосферу для малыша и способствует более полному раскрытию его способностей.
Структура занятия:
Вводная часть:
- – музыкальное приветствие
- – логопедическая и пальчиковая гимнастика
Обучающий блок:
- – развитие речи с опорой на лексические темы
- – развитие элементарных математических представлений
- – дидактические игры на развитие мышления, памяти и внимания
- – жестовые и подвижные игры
- – игры на развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности
- – работа с развивающими пособиями по методике Н.А.Зайцева
Музыкальный блок:
- – прослушивание песен и музыки
- — дидактические игры с использованием музыкальных инструментов
- — просмотр и посильное участие в инсценировках детских литературных произведений
Музыкально-двигательный блок:
- – танцы
- – музыкально-двигательные игры
- – спортивные движения под музыку
Изодеятельность с применением различных материалов и техник
Релаксация
Для детей от 3 до 7 лет
Длительность занятия 60 минут
В группе занимаются до 8 человек
2 раза в неделю
На занятиях учебного класса проходит обучение чтению, математике и основам письма через познание окружающего мира, формирование самостоятельности в обучении. Программа используется с 1999 года и доказала свою эффективность в обучении дошкольников. В её основе лежат методики Н.А.Зайцева, М.Монтессори, Ф.Фребеля, Б. и Е. Никитиных, Ю.Г.Тамберга и авторские наработки. Мы постарались взять лучшее и именно то, что наиболее успешно в развитии дошкольников. Программа «Учебного класса» делится на 4 уровня.
I и II уровни ставят перед собой задачу всестороннего развития ребёнка. Занятия основаны на естественной потребности ребёнка в игре, что предотвращает психологические перегрузки и ослабление здоровья. В процессе игры, получая грамотную, обоснованную информацию об окружающем мире, ребёнок учится читать, считать, писать и выражать свои мысли.
Уровень I, II
Структура занятия:
Вводная часть:
- – логопедические упражнения
- – устные речевые игры
Обучающий блок:
- – дидактические игры на запоминание букв, складов
- – чтение слов, словосочетаний и предложений по заданной теме
- – подвижные речевые игры
- – дидактические игры на развитие логического мышления, памяти, слухового внимания и т.д.
- – устные математические игры
- – развитие самостоятельности при выполнении задания
Блок индивидуальной работы:
- – выполнение индивидуальных заданий
III уровень — подготовка к школе, на нём даётся возможность закрепить и применить полученные знания и навыки в ознакомлении с естественными науками (основами физики, химии, биологии и астрономии).
Уровень III
Структура занятия:
Вводная часть:
- – устные игры на развитие речи, логического мышления
Обучающий блок:
- – опыты и эксперименты по разделам естественных наук (магнетизм, звук, свет, клеточное строение и т.д.)
- – решение практических задач (измерение, взвешивание, расчёт, черчение)
- – развитие техники чтения
- – закрепление устного счёта
- – игры на составление описательных рассказов по картине
- – закрепление навыка письма печатных букв и чисел
Блок индивидуальной работы:
- – выполнение индивидуальных заданий
На IV повышенном уровне структура занятия наиболее приближена к школьной. Каждое занятие представляет из себя решение сложной проблемы или задачи с применением и дополнением знаний и навыков ребёнка.
Уровень IV
Структура занятия:
Вводная часть:
- – постановка задачи, проблемы или ситуации из бытового или научного мира
- – обсуждение и создание плана решения
Обучающий блок:
- – письмо слов, словосочетаний и предложений под диктовку преподавателя
- – математические расчёты
- – словесные игры на память и слуховое внимание
- – составление устного рассказа
- – письмо в прописях
- – подвижные речевые и математические игры
Блок индивидуальной работы:
- – самостоятельная работа
Для детей от 4 до 7 лет
Длительность занятия 60 минут
В группе занимаются до 8 человек
1 раз в неделю, курс рассчитан на 7-8 месяцев
Задача курса повысить математические знания и умения детей, улучшить развитие логического мышления с помощью классических, новаторских и авторских математических игр и пособий. Учить правильной эмоциональной реакции на победу и поражение в игре.
Структура занятия:
Вводная часть:
- – комплекс упражнений для быстрого порядкового и устного счёта
- – упражнения на запись цифр, чисел и математических символов
Обучающий блок:
- – игры на развитие логического мышления
- – изучение состава чисел
- – знакомство с математическими понятиями (симметрия, множества и т.д.)
- – математические настольные игры
- – подвижные математические игры
Блок индивидуальной работы:
- – выполнение математических заданий на индивидуальных пособиях
Для детей от 3 до 7 лет
Длительность занятия 60 минут
В группе занимаются до 6 человек
1 раз в неделю, курс рассчитан на 7 месяцев
Цель курса с помощью всех видов упражнений развить мелкую моторику и всесторонне подготовить руку ребёнка к письму.
Структура занятия:
Вводная часть:
- – комплекс упражнений для развития подвижности пальцев
- – подвижные игры-задания для обеих рук
- – подвижные задания для кистей рук, отдельно для правой и левой
Обучающий блок:
- – разучивание стихотворений с движением рук и пальцев
- – пальчиковые игры с развивающими пособиями
- – теневой театр
Работа на песочных столах:
- – рисование на песке линий, узоров по образцу, с помощью трафаретов
- – самостоятельное рисование
Творческий блок:
- – с помощью полученных на занятии навыков — выполняем творческую ручную работу
- – во второй половине курса добавляется ручной труд (вышивание, ткачество, вырезание, бусоплетение)
Для детей от 4 до 7 лет
Длительность занятия 60 минут
В группе занимаются до 6 человек
1 раз в неделю
В нашей мастерской ребёнок получает основные знания о рисунке, знакомится с такими понятиями как: композиция рисунка, дальние и ближние планы, светотень, пропорции, линия горизонта, штриховка, её виды и многое другое.
В работах используются различные материалы: акварель, пастель, восковые мелки, цветные карандаши, акварельные фломастеры, гуашь, пластелин, природные материалы и др.
Часть занятий проводятся как тематические, то есть работа несёт целевую нагрузку (например: знакомимся со сказкой «12 месяцев» и рисуем костёр в зимнем лесу).
Посмотреть на работы детей можно Вконтакте
Педагог-методист
Преподаватель
Преподаватель
Преподаватель
Менеджер, преподаватель
«Хочу выразить огромную благодарность за своего счастливого и очень довольного ребенка, который каждый день спрашивает, когда же мы пойдем в «Лучик». Дочка пошла в студию в сентябре, знала может от силы несколько букв, путала буквы с цифрами, в общем, беда у нас была с алфавитом, но при этом она живо интересовалась буквами. В «Лучике» понравилось с первого занятия, все отлично продумано, детям очень интересно! У нас прекрасный педагог — Анна Александровна. В итоге уже через месяц мы выучили все буквы и стали их складывать в слова! Даже наш скептичный папа открыл рот от удивления! Подтянули мы и цифры, сложение и вычитание. Но самое главное, что для дочки занятия — это не рутина, а настоящий праздник, откуда и домой потом уходить не хочет. Ну и, конечно, совершенно необыкновенная, талантливая Лада Васильевна знает всех детей лично, даже тех, у кого не преподает, она располагает к себе ребенка с первого взгляда, потрясающий педагог!»
«Дочке понравились занятия с самого первого раза, идет туда с огромным удовольствием. Давно знала все буквы, но читать никак не получалось, после второго или третьего занятия получились наконец-то слоги и потом очень быстро стала читать. Вообще занятия очень интересные, сама слушаю с удовольствием и узнаю новое.»
«Лада Васильевна просто находка для этого центра и для всех нас. Талант. Новатор. Ребенок относится с уважением и просто боготворит.»
«Мы ходим 2-й год: сначала ходили вместе в «Мамину школу» (отлично, преподаватель для малышей — выше всяких похвал) теперь занимаемся с педагогом «по Зайцеву» в учебном классе. Ребёнку нравится. А главное и я удивлена что он в 3 года может усваивать столько материала. Была на открытых уроках: занятия очень подвижные, дается много информации много развивающих заданий по чтению, математике, развитию руки. Ребёнок с удовольствием во всем участвует! Знаем все буквы, считает предметы, творчество хоть и простое но самостоятельное! В общем ходим с удовольствием и всем друзьям советуем.»
Источник