Студия раннего развития ребенка лучик

Студия раннего развития ребенка лучик thumbnail

Выражаем благодарность преподавателю Елене Павловне за внимание и педагогический подход к нашим детям. Курбатов Илюша учиться сейчас в гимназии и всегда вспоминает «Лучики» с теплом и радостью. А также Курбатов Иван посещает занятия и очень доволен, каждый раз идет с большим желанием. Мы очень благодарны администраторам центра «Лучики» за их внимание к нашим детям .И дети их тоже очень хорошо тзнают и любят за уют и тепло.

Родители Курбатовых Ильи и Ивана

Хочу выразить огромную благодарность студии раннего развития детей « Лучики». Нас всегда встречают с улыбкой, коллектив профессионалов! Посещаем « Лучики» с 5 лет, а теперь уже в 3 классе и планируем не бросать до 11 класса. Отдельное спасибо и низкий поклон- Епаничкиной Елене Павловне, Леоновой Маргарите Анатольевны, Дроновой Ирине Евгеньевне – суперпрофессионалов своего дела таких нужно еще поискать, всегда приветливы, отзывчивы. Мы Вас очень любим и ценим, вы номер в своем деле !

Байсара И.Н. и Байсара Алексей

«Лучиками» мы знакомы с 2006 года, когда привели старшую дочь Полину. Затем эстафету принял подросший Максим. И вот третий «студент» Гоша с радостью и нетерпением бежит по утрам любимый центр. Мы преданы нашим педагогам, которые стали друзьями . Искренне считаю , что успех старших детей в учебе и общении во многом стала таковой благодаря « Лучикам». Спасибо Вам всем !

Хотим выразить огромную благодарность за ваш нелегкий труд, терпение, профессионализм и доброе отношение к нашим детям, Желаем Вам здоровья, творческих успехов и всего наилучшего. Семь футов Вам под килем. Так держать !

Уважаемый коллектив! Хочу сказать Вам большое спасибо за профессионализм, креативность, за терпение и любовь к нашим детям. Дочка Ксюша ходит с удовольствием и большим желание как и мама. Желаю дальнейшего процветания. Администраторам спасибо за доброжелательность.

Хочу выразить благодарность логопеду Марии Владимировне за квалифицированную помощь, отзывчивость, умение находить контакт с ребенком.Спасибо Вам большое! Также хочется поблагодарить администраторов развивающего центра за искреннее желание помочь, оперативное решение возникающих вопросов.

Большая благодарность всему коллективу «Лучики» и особенно педагогу Инне Валерьевне! Всегда интересные занятия, на которых не приходиться скучать и взрослым и детям. В вашей студии развития всегда приятно проводить время и чувствовать себя как дома.Сами ходим уже 1.5 года и всем советуем. Успехов Вам и дальнейшего процветания!

Дорогой и любимый коллектив студии « Лучики» выражаем Вам огромную благодарность за вашу отличную работу и отношение! Мы посещаем ваш центр с огромным удовольствием и ждем каждого занятия с нетерпением! Особенно хочется подчеркнуть атмосферу уюта и тепла в вашем центре, что иногда забываешь, где ты находишься. Педагоги всегда отзывчивы и быстро находят подход к детям. Очень рады, что посещаем именно « Лучики»!

Завражин Кирилл и мама Катя

Хочу выразить огромную благодарность педагогам , которые внесли очень большой вклад в развитие моего ребенка! Индивидуальный подход и внимание .В студии теплая домашняя атмосфера. С удовольствием ходим к Вам с ребенком и чувствуем себя как дома. Отдельное спасибо самым лучшим администраторам за улыбку и хорошее настроение. Спасибо!

Источник

Анастасия         26 March 2014

Можно ли ходить на занятия с двумя детьми (7 месяцев, 2.3 года)?
Да

Наталья         21 March 2014

Скажите пж-та, есть ли смысл идти на занятия с 6ти месячным ребенком, если он еще не сидит самостоятельно?
Если вам интересно — имеет. Эти занятия не только для детишек, но и для мамы.
По большей части, детишки занимаются у мамы на руках или ползают.

Нина         04 November 2013

Мы начали посещать студию, когда сыну исполнилось 10 месяцев. Мне очень понравилась позитивная атмосфера в группе, разнообразные упражнения и внимательность Ники к каждому участнику. Особенность в том, что занятия проходят в быстром темпе, малышам предлагаются различные игры, задания, творческие и физические упражнения.
А рисовать совсем не страшно, редко кому из малышей удается попробовать краски на вкус.

Все отзывы    

Алена         08 September 2014

Добрый день!
Когда начнутся занятия в Беляево?
Занятия студии «Лучик» в Беляево начинаются с 9 сентября. Приходите!

Анастасия         26 March 2014

Можно ли ходить на занятия с двумя детьми (7 месяцев, 2.3 года)?
Да

Читайте также:  Развития речи ребенка в домашних условиях
Наталья         21 March 2014

Скажите пж-та, есть ли смысл идти на занятия с 6ти месячным ребенком, если он еще не сидит самостоятельно?
Если вам интересно — имеет. Эти занятия не только для детишек, но и для мамы.
По большей части, детишки занимаются у мамы на руках или ползают.

Виктория         15 February 2014

Мы ходим с Витой с 6 месяцев . Занятие ведет замечательная девушка-педагог Ника. Виталии понравилось с первого занятия. Сейчас нам уже годик и с каждым занятием Вита все больше и больше радуется;) сказка, песенки, пальчиковые игры. Все песенки потом поем дома и играем в течение недели.
Спасибо большое Ники за прекрасные занятия;)

Анна         19 January 2014

Здравствуйте! Имеет ли смысл ходить на занятия с 6-месячным ребенком, или в основном занятия ориентированы на детей постарше?
Здравствуйте, Анна! На занятия в эту студию приходят мамы с детишками 6-7 месяцев. Когда детки подрастают, их переводят в группу постарше.

Нина         04 November 2013

Мы начали посещать студию, когда сыну исполнилось 10 месяцев. Мне очень понравилась позитивная атмосфера в группе, разнообразные упражнения и внимательность Ники к каждому участнику. Особенность в том, что занятия проходят в быстром темпе, малышам предлагаются различные игры, задания, творческие и физические упражнения.
А рисовать совсем не страшно, редко кому из малышей удается попробовать краски на вкус.

Ирина         13 October 2013

С начала сентября начали посещать с сынулей студию Лучик на Удальцова.Занятие длится 45 минут, за это время находится время и музыку послушать, и гимнастику поделать, и массаж, и поползать,и порисовать, и поиграть. Задания разнообразные и ребенок не утомляется. Когда шли первый раз, мне показалось странным найти в описании занятий театр и рисование — ну как такой малыш может с этим справится…а на деле оказалось, что вот такой вот карапуз уже вполне способен смотреть маленькое представление и получать от этого удовольствие. К рисованию пальчиковыми красками малыши,как оказалось,тоже относятся с большим энтузиазмом,а родителям приятно смотреть,что их чадо уже что-то этакое намалевало,получается очень забавно. Ведет занятие очень милая девушка Ника,по отношению к деткам и процессу в целом сразу видно, что человеку нравится, то чем он занимается. Я, как мама, почерпнула уже для себя достаточно много игр и развивалочек, которыми можно заниматься с ребенком самой дома, с одной стороны все просто, а с другой пока на занятиях я этого не увидела, в голову мне этим с ним заниматься не приходило. Так что пока по отношению к занятиям только одни положительные эмоции!

Света         12 May 2013

Девочки! Напишите, во что вы играите со своими детишками.
Нам 10 месяцев. Мы играем в ку-ку (типа пряток), в ладушки и сороку-воровку. Танцуем вместе под музыку.
А вы?

Маша         14 April 2013

А мы с дочкой ходим, нам нравится и с красками возиться, и с тестом, и с бумажками апликации делать

Анна         01 April 2013

Спасибо за отзыв. Я — мама сына. Буду знать

Катя         15 December 2012

Была сегодня с сыном на пробном занятии. Мне не всё понравилось, если честно. Особенно занятия с пальчиковыми красками… Зря я все-таки решилась дать ребенку эту краску… Естественно, он потащил пальцы в рот, а я не успела отнять!:(( Естественно, что в 7 месяцев ребенок руки в рот тащит. Зачем использовать пальчиковые краски в группе для таких маленьких детей??? Да, пусть будет кукольный театр и остальные игры. Но краски еще рано… Может, к ответственности вас привлечь?.. И еще педагог, называется, с высшим образованием… Пусть своего ребенка красками кормит…

Меньше отзывов     

Источник

#

Детская студия раннего развития

Рынок образовательных услуг предлагает множество методик и подходов к всестороннему развитию детей и подготовке к школе. В этой области мы работаем уже 17 лет. За это время нами были сформированы и выделены самые важные цели в развитии дошкольников. Мы выделили наиболее приоритетные направления нашей студии.

Невозможно решать всё более сложные задачи, которые ставит перед детьми школа без наполненной, яркой и развитой речи, без богатого словарного запаса.

Мы стараемся наиболее полно и интересно рассказать детям о том, что нас окружает. Именно на изучении окружающего мира построены все наши развивающие занятия.

Читайте также:  Основные закономерности развития ребенка младшего школьного возраста

Существует множество объективных причин, по которым наши дети всё менее самостоятельны. Одной из наших целей является приобретение навыков самостоятельности в обучении.

Наиболее востребованной родителями является одна из целей наших занятий — обучение чтению, математике и основам письма. Эта цель наиболее заметна, но важно не только научить ребёнка читать, но и полюбить чтение.

На занятиях уделяется внимание творческому развитию и фантазии, умению выступать и решать поставленные задачи в группе и по собственному замыслу.

Профессионально и с любовью

Для детей от 2 до 3 лет

Длительность занятия 45-60 минут

В группе занимаются до 5 человек

2 раза в неделю

Занятия проводятся вместе с мамой, что обеспечивает комфортную психологическую атмосферу для малыша и способствует более полному раскрытию его способностей.

Структура занятия:

  • Вводная часть:

  • – музыкальное приветствие
  • – логопедическая и пальчиковая гимнастика
  • Обучающий блок:

  • – развитие речи с опорой на лексические темы
  • – развитие элементарных математических представлений
  • – дидактические игры на развитие мышления, памяти и внимания
  • – жестовые и подвижные игры
  • – игры на развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности
  • – работа с развивающими пособиями по методике Н.А.Зайцева
  • Музыкальный блок:

  • – прослушивание песен и музыки
  • — дидактические игры с использованием музыкальных инструментов
  • — просмотр и посильное участие в инсценировках детских литературных произведений
  • Музыкально-двигательный блок:

  • – танцы
  • – музыкально-двигательные игры
  • – спортивные движения под музыку
  • Изодеятельность с применением различных материалов и техник

  • Релаксация

##

Для детей от 3 до 7 лет

Длительность занятия 60 минут

В группе занимаются до 8 человек

2 раза в неделю

На занятиях учебного класса проходит обучение чтению, математике и основам письма через познание окружающего мира, формирование самостоятельности в обучении. Программа используется с 1999 года и доказала свою эффективность в обучении дошкольников. В её основе лежат методики Н.А.Зайцева, М.Монтессори, Ф.Фребеля, Б. и Е. Никитиных, Ю.Г.Тамберга и авторские наработки. Мы постарались взять лучшее и именно то, что наиболее успешно в развитии дошкольников. Программа «Учебного класса» делится на 4 уровня.

I и II уровни ставят перед собой задачу всестороннего развития ребёнка. Занятия основаны на естественной потребности ребёнка в игре, что предотвращает психологические перегрузки и ослабление здоровья. В процессе игры, получая грамотную, обоснованную информацию об окружающем мире, ребёнок учится читать, считать, писать и выражать свои мысли.

  • Уровень I, II

  • Структура занятия:

  • Вводная часть:

  • – логопедические упражнения
  • – устные речевые игры
  • Обучающий блок:

  • – дидактические игры на запоминание букв, складов
  • – чтение слов, словосочетаний и предложений по заданной теме
  • – подвижные речевые игры
  • – дидактические игры на развитие логического мышления, памяти, слухового внимания и т.д.
  • – устные математические игры
  • – развитие самостоятельности при выполнении задания
  • Блок индивидуальной работы:

  • – выполнение индивидуальных заданий

III уровень — подготовка к школе, на нём даётся возможность закрепить и применить полученные знания и навыки в ознакомлении с естественными науками (основами физики, химии, биологии и астрономии).

  • Уровень III

  • Структура занятия:

  • Вводная часть:

  • – устные игры на развитие речи, логического мышления
  • Обучающий блок:

  • – опыты и эксперименты по разделам естественных наук (магнетизм, звук, свет, клеточное строение и т.д.)
  • – решение практических задач (измерение, взвешивание, расчёт, черчение)
  • – развитие техники чтения
  • – закрепление устного счёта
  • – игры на составление описательных рассказов по картине
  • – закрепление навыка письма печатных букв и чисел
  • Блок индивидуальной работы:

  • – выполнение индивидуальных заданий

На IV повышенном уровне структура занятия наиболее приближена к школьной. Каждое занятие представляет из себя решение сложной проблемы или задачи с применением и дополнением знаний и навыков ребёнка.

  • Уровень IV

  • Структура занятия:

  • Вводная часть:

  • – постановка задачи, проблемы или ситуации из бытового или научного мира
  • – обсуждение и создание плана решения
  • Обучающий блок:

  • – письмо слов, словосочетаний и предложений под диктовку преподавателя
  • – математические расчёты
  • – словесные игры на память и слуховое внимание
  • – составление устного рассказа
  • – письмо в прописях
  • – подвижные речевые и математические игры
  • Блок индивидуальной работы:

  • – самостоятельная работа

########

Для детей от 4 до 7 лет

Длительность занятия 60 минут

В группе занимаются до 8 человек

1 раз в неделю, курс рассчитан на 7-8 месяцев

Задача курса повысить математические знания и умения детей, улучшить развитие логического мышления с помощью классических, новаторских и авторских математических игр и пособий. Учить правильной эмоциональной реакции на победу и поражение в игре.

Читайте также:  Узи плода по неделям развития ребенка

Структура занятия:

  • Вводная часть:

  • – комплекс упражнений для быстрого порядкового и устного счёта
  • – упражнения на запись цифр, чисел и математических символов
  • Обучающий блок:

  • – игры на развитие логического мышления
  • – изучение состава чисел
  • – знакомство с математическими понятиями (симметрия, множества и т.д.)
  • – математические настольные игры
  • – подвижные математические игры
  • Блок индивидуальной работы:

  • – выполнение математических заданий на индивидуальных пособиях

####

Для детей от 3 до 7 лет

Длительность занятия 60 минут

В группе занимаются до 6 человек

1 раз в неделю, курс рассчитан на 7 месяцев

Цель курса с помощью всех видов упражнений развить мелкую моторику и всесторонне подготовить руку ребёнка к письму.

Структура занятия:

  • Вводная часть:

  • – комплекс упражнений для развития подвижности пальцев
  • – подвижные игры-задания для обеих рук
  • – подвижные задания для кистей рук, отдельно для правой и левой
  • Обучающий блок:

  • – разучивание стихотворений с движением рук и пальцев
  • – пальчиковые игры с развивающими пособиями
  • – теневой театр
  • Работа на песочных столах:

  • – рисование на песке линий, узоров по образцу, с помощью трафаретов
  • – самостоятельное рисование
  • Творческий блок:

  • – с помощью полученных на занятии навыков — выполняем творческую ручную работу
  • – во второй половине курса добавляется ручной труд (вышивание, ткачество, вырезание, бусоплетение)

#####

Для детей от 4 до 7 лет

Длительность занятия 60 минут

В группе занимаются до 6 человек

1 раз в неделю

В нашей мастерской ребёнок получает основные знания о рисунке, знакомится с такими понятиями как: композиция рисунка, дальние и ближние планы, светотень, пропорции, линия горизонта, штриховка, её виды и многое другое.

В работах используются различные материалы: акварель, пастель, восковые мелки, цветные карандаши, акварельные фломастеры, гуашь, пластелин, природные материалы и др.

Часть занятий проводятся как тематические, то есть работа несёт целевую нагрузку (например: знакомимся со сказкой «12 месяцев» и рисуем костёр в зимнем лесу).

Посмотреть на работы детей можно Вконтакте

##

Педагог-методист

Преподаватель

Преподаватель

Преподаватель

Менеджер, преподаватель

«Хочу выразить огромную благодарность за своего счастливого и очень довольного ребенка, который каждый день спрашивает, когда же мы пойдем в «Лучик». Дочка пошла в студию в сентябре, знала может от силы несколько букв, путала буквы с цифрами, в общем, беда у нас была с алфавитом, но при этом она живо интересовалась буквами. В «Лучике» понравилось с первого занятия, все отлично продумано, детям очень интересно! У нас прекрасный педагог — Анна Александровна. В итоге уже через месяц мы выучили все буквы и стали их складывать в слова! Даже наш скептичный папа открыл рот от удивления! Подтянули мы и цифры, сложение и вычитание. Но самое главное, что для дочки занятия — это не рутина, а настоящий праздник, откуда и домой потом уходить не хочет. Ну и, конечно, совершенно необыкновенная, талантливая Лада Васильевна знает всех детей лично, даже тех, у кого не преподает, она располагает к себе ребенка с первого взгляда, потрясающий педагог!»

«Дочке понравились занятия с самого первого раза, идет туда с огромным удовольствием. Давно знала все буквы, но читать никак не получалось, после второго или третьего занятия получились наконец-то слоги и потом очень быстро стала читать. Вообще занятия очень интересные, сама слушаю с удовольствием и узнаю новое.»

«Лада Васильевна просто находка для этого центра и для всех нас. Талант. Новатор. Ребенок относится с уважением и просто боготворит.»

«Мы ходим 2-й год: сначала ходили вместе в «Мамину школу» (отлично, преподаватель для малышей — выше всяких похвал) теперь занимаемся с педагогом «по Зайцеву» в учебном классе. Ребёнку нравится. А главное и я удивлена что он в 3 года может усваивать столько материала. Была на открытых уроках: занятия очень подвижные, дается много информации много развивающих заданий по чтению, математике, развитию руки. Ребёнок с удовольствием во всем участвует! Знаем все буквы, считает предметы, творчество хоть и простое но самостоятельное! В общем ходим с удовольствием и всем друзьям советуем.»

Источник