Солнечный город центр развития ребенка пушкин

Солнечный город центр развития ребенка пушкин thumbnail

Детский центр развития и досуга «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД» приглашает на работу:
• администратора;
• воспитателя-педагога;
• помощника воспитателя;
• логопеда;
• специалиста по раннему детскому развитию;
• преподавателя ИЗО;
• специалиста по подготовке к школе;
• преподавателя в группу продленного дня для младших школьников;
А так же других творческих личностей, любящих и умеющих работать с детишками и взрослыми (к примеру, руководителя музыкально-театральной студии, инструктора по детским и взрослым спортивным, танцевальным занятиям и пр.)
Опыт работы по предлагаемой позиции не менее 2 лет.
Полная и частичная занятость.
Местонахождение:
г.Пушкин, ул.Глинки д.1 (10 мин. ходьбы от вокзала)
г. Пушкин, ул. Малая д. 15 (центр Пушкина, рядом МФЦ)
Контакты: Тел.: +7 911 929 25 03 (Екатерина)

ВОСПИТАТЕЛЬ-ПЕДАГОГ для детишек от 1 года до 7 лет
Требования:
• возраст от 23 до 50 лет
• опыт работы с детьми от 2 лет;
• педагогическое образование;
• знание методик раннего развития (от 1 года до 7 лет) и опыт применения их на практике;
• ответственность‚ активность, творческий подход‚ любовь к детям, жизнерадостность.
Обязанности:
• проведение групповых развивающих занятий для детей от 3 до 7 лет;
• присмотр и уход за детьми;
• организация игровой деятельности и досуга детей.
Условия:
• Полная занятость (пятидневка с 8 до 18) и частичная занятость.
• Работа в уютном‚ хорошо оборудованном детском центре.

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ
Требования:
• возраст от 23 до 45 лет;
• умение ладить с детьми;
• аккуратность‚ доброжелательность, активность, чистоплотность‚ любовь к детям.
Обязанности:
• помощь воспитателю в работе с детьми;
• уборка помещения.
Условия:
• Полная занятость (пятидневка с 8 до 13 и с 15 до 17.30) .
• Работа в уютном‚ хорошо оборудованном детском центре.

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ
Требования:
• опыт работы с детьми от 3 лет;
• высшее образование (предпочтительно психологическое или педагогическое);
• знание методик раннего развития (от 1 года до 7 лет) и опыт применения их на практике;
• ответственность‚ активность, творческий подход‚ любовь к детям, жизнерадостность.
Обязанности:
• проведение групповых развивающих занятий для детей от 3 до 7 лет.
Условия:
• гибкий график работы (возможно совмещение);
• работа в уютном‚ хорошо оборудованном детском центре.

АДМИНИСТРАТОР ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
Требования:
• возраст 22-30 лет
• опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
• высшее образование (желательно психологическое)
• активная жизненная позиция, организаторские навыки, ответственность, обаяние, умение ладить с детьми.
Обязанности:
• продвижение и презентация услуг центра;
• доброжелательное обслуживание Клиентов, ведение базы данных, прием входящих звонков,
• организация работы персонала Центра

Условия:
• Неполная занятость (возможно совмещение);
• Работа в уютном‚ хорошо оборудованном детском центре в г.Пушкине.

ЛОГОПЕД- ДЕФЕКТОЛОГ
Требования:
• возраст от 23 до 50 лет
• опыт работы с детьми от 3 до 13 лет;
• высшее образование;
• ответственность‚ активность, творческий подход‚ любовь к детям, жизнерадостность.
Обязанности:
• проведение групповых развивающих занятий для детей от 3 до 7 лет;
• проведение индивидуальных консультаций .
Условия:
• гибкий график работы (возможно совмещение);
• работа в уютном‚ хорошо оборудованном детском центре.

Звоните нам и уточняйте подробности или пишите личным сообщением администраторам группы. Екатерина Юрищева (ул. Малая д. 15, ул. Глинкии д. 1)

Отредактировал администратор, 15 апр 2016 в 11:57.

Источник

1 центр: Пушкин Глинки 1 . Тел: (812) 451-95-77; 8-952-358-38-66

Солнечный город центр развития ребенка пушкин

2 центр  Пушкин Московская .4 лит. А.Тел: (812) 451-95-78; 8-964-390-57-76

Солнечный город центр развития ребенка пушкин

Наш первый Солнечный город, наш первый центр развития ребенка в СПб, был заложен в маленьком и уютном Пушкине в 2008 году. Мы были уверены, что Пушкин это идеальное место для жизни малышей, и не ошиблись! Нам довелось на долгие годы подружиться в наших стенах с замечательными семьями, с детьми разного возраста. Вместе мы растем и развиваемся, наши маленькие «горожане» сами подсказывают нам, куда двигаться в нашем росте.

 Сейчас у нас уже 3 центра развития ребенка: 

г. Пушкин — Ул. Глинки 

г. Пушкин — Ул. Московская — НОВЫЙ ЦЕНТР 

С-Петербург, ул. Партизана Германа. 

Малыши, которые пришли к нам в самом начале выросли и пошли в школу, теперь к нам приходят их младшие братишки и сестренки. А те ребята, которые уже пошли в школу, но очень не хотят с нами расставаться подвигли нас открыть новый центр в Пушкине, где будет продленка и много разных программ для младших школьников. Нам доверяют, как опытным профессионалам. А мы, в свою очередь, каждый день создаем добрую творческую обстановку для гармоничного развития малышей. 

Главное богатство нашего центра развития ребенка — это талантливые и состоявшиеся педагоги. Мы уверены, главные уроки в своей жизни малыш получает в раннем детстве, и потом, эти знания он проносит через всю свою жизнь, совершенствуясь и обогащаясь. Именно поэтому мы стараемся сделать эти первые-главные уроки малышей необыкновенными и радостными. 

В нашем центре развития ребенка есть и педагоги с огромным стажем, членством в различных именитых педагогических сообществах. Среди нас есть и совсем молодые специалисты, только-только открывшие в себе талант педагога.

 Мы счастливы, признать, что с нами, плечом к плечу работают и мамы наших воспитанников. Да, это наша гордость, видеть, что вдохновленные нашим примером, некоторые мамы находят свое призвание в педагогике. И, возвращаются к нам уже не просто мамами, а настоящими специалистами и педагогам.

 И всех нас объединяет одно, разными дорогам мы нашли свое место именно рядом с самыми маленькими, чтобы с любовью поделиться с ними самым главным.

Многих родителей сегодня волнуют вопросы, связанные с обучением малышей, развитием детских талантов и подготовкой к школе. На некоторые из этих вопросов нам ответила Екатерина Юрищева, руководитель детского центра развития и досуга «Солнечный город» на Московской улице.

— С какого возраста, по мнению педагогов, рекомендуется начинать подготовку к школе?

— Мнения педагогов на эту тему часто отличаются. Детишки разные, их готовность к такого рода занятиям — тоже. Идеально начинать готовиться за 2 года до школы, чтобы провести неспешную полную подготовку, выявить темы, представляющие наибольшую сложность для ребенка и оперативно их проработать.

Если подготовка к школе занимает 1 год — это, скорее, повторение материала ребенком и его систематизация. Как правило, дети, посещающие детский сад, готовятся к школе 1 год.

— Правда ли, что музыкальные и художественные способности можно развить у любого ребенка?

— Полностью согласна! Мы очень часто встречаемся с необычным и глубоким творческим и музыкальным видением у детей. Скажу больше, педагоги на своих занятиях учатся у детей не меньше, чем сами дети. Малыши импровизируют без оглядки на теорию и программу. Здесь главное — не спугнуть интерес ребенка к предмету.

— Сталкивались ли вы в своей работе с «исключениями» из этого правила?

— Лично я не сталкивалась. Дети по природе своей любознательны, им неизвестно понятие «лени» или «скуки». Задача педагогов — создать на занятии такую среду, чтобы ребенок, находясь в ней, обогащался знаниями. Многие детишки, адаптируясь в группе, сначала не проявляют активности и накапливают информацию о происходящем. Но зато потом… Сколько песен спето и стихов рассказано детишками, которые сначала держались в тени происходящего!

— «Особые» дети занимаются в группах с другими ребятами? Или для них существует своя программа?

— У «особых» детей особые задачи в развитии, они ранимы, требуют к себе чуткого внимания и строго-профессионального подхода. Как правило, таким ребятишкам необходимы индивидуальные занятия, но есть и исключения из правил.

— Бытует мнение, что малышам до полутора-двух лет развивающие занятия не нужны, что это лишняя трата денег и, скорее, «развлечение для мам», которым надоело сидеть дома. Как переубедить родителей, если они придерживаются такого мнения?

— Родители наших младших воспитанников приводят своих детей в наш центр сознательно. Многие из них уже имеют старших детей, школьников и даже студентов. Не могу говорить за всю аудиторию, но, думаю, что вклад своего драгоценного времени в развитие ребенка большинство мам считают необходимым.

Отложенные ненадолго домашние дела — объективная цена за всесторонние развитие ребенка. Детишки, которые начали заниматься в группе с раннего возраста, социально активны, общительны, не закомплексованы, легче вливаются в коллектив обычного детского сада. Безусловно, мамы общаются между собой, ведь их интересы схожи — дети аналогичного возраста. Нет, я не часто сталкиваюсь с мнением, о том, что такие занятия бесполезны.

Каждый родитель делает свой выбор, и мы предлагаем такому родителю сделать свой. Мы приглашаем на бесплатные пробные занятия, где все можно увидеть своими глазами. Уверяю вас, посещать развивающие занятия с малышом — это тоже немалый труд. Маме приходится принимать во всем непосредственное участие, помогать малышу делать свои первые открытия.

— Сейчас в Пушкине сейчас работает множество студий раннего развития, иногда даже кажется, что предложение превышает спрос. Как вам удается «держаться на плаву», открывать новые филиалы?

Каждый год мы открываем новые направления, и, на наш взгляд, это необходимое развитие для нас. Растет число наших воспитанников, они взрослеют. Наш третий центр, открывшийся в сентябре 2011 года, вместил в себя Монтессори-направление (для него требуются большие площади, и в центре на Глинки мы уже не помещались), группу продленного дня для школьников, спортивные занятия (для них нужен большой зал) и галакамеру — искуственно созданную оздоровительную солевую пещеру. Мы внимательно наблюдаем за происходящими на рынке образования изменениями. Новые центры развития открываются, и нас это стимулирует быть еще лучше, обновляться и искать новые интересные решения в программе — здоровая конкуренция, так и должно быть!

Беседовала Мария Лютая, www.gorod-pushkin.info

29/03/2012

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник

  • Информация

СРРР «Солнечный город» приглашает на занятия малышей с 1 года до 7 лет.
Наш девиз: «Счастливый, здоровый и самостоятельный ребенок!»
Показать полностью…

.

Елена Урюпина запись закреплена

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Елена Урюпина запись закреплена

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Елена Урюпина запись закреплена

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Елена Урюпина запись закреплена

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Волонтеры устроили эксперимент по похищению детей. Он прошел в Светлом – тестировали около школы.

Легко ли поймать рассеянных родителей? Чему учить ребенка? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в видео.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

36

Скopo пoтeплeeт и эта инфopмация мoжeт вам пpигoдитьcя.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

32

Материнская колыбельная песня все реже звучит в нашем мире. А ведь, благодаря ей поддерживается уникальная связь ребенка и матери. Именно эта песня будет поддерживать человека на протяжении всей жизни. Обязательно пойте своим детям колыбельные.
«Ребенок должен слышать русскую песню еще в колыбели…. Русская песня глубока, как человеческое страдание, искренна, как молитва, сладостна, как любовь и утешение, она неоценимо живительна для русской души.» Иван Ильин.

Колыбельная Светланы («Гусарская баллада»)

Люли, люли, люленьки, летят си

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

25

В Израиль пришла смертельная игра ,она сейчас распространяется по всему миру,подсекают под ноги ,если ребенок не знает как падать , ударяются головой. Покажите детям, чтоб не вздумали играть ни с кем в такое. И если кто-то попросит попрыгать с ними, чтоб сразу отказывались. Многие дети уже получили сотрясение и смертельные травмы головы!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

26

ДЕТИ И СМАРТФОНЫ. КОГДА ЗНАКОМИТЬ РЕБЕНКА С ТЕЛЕФОНОМ?

В современном информационном обществе гаджеты прочно вошли в повседневную жизнь. Как развить у ребенка культуру пользования гаджетами, расскажем в данной статье.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

21

КАК БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ЧТЕНИЯ

Если у вас есть друзья-математики, которые спрашивают вас, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст.
Если у вас есть друзья, которые убеждают вас, что время книг заканчивается, и книги уже не нужны, дайте им этот текст.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

15

Я ТЕБЯ ЗAЩИТЮ, ЗАЩИЩУ, ЗАЩИСЮ!!! НУ КOРОЧЕ… ВРAГ НЕ ПРОЙДЁТ!
Защита подрастает, всё будет хорошо????

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

41

Летние лагеря, школы и дополнительное образование становятся открытыми для всех. Рассказываем о российском проекте «Доступная среда».

#PNвидео

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

26

ЗАБЕРИ У ДИТЯ ТЕЛЕФОН

Забери у дитя телефон.
Посмотри с ним на рыбок, на птичек,
Поиграй с ним в футбол: ты и он,
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

34

МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ ✨

• Лиса Патрикеевна
• Чудесный колокольчик
• Три дровосека
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

35

Источник

Адрес

Пушкин, ул.Глинки, д. 1

Сообщить о неточности

ОТЗЫВЫ 2

#27254

ПОНРАВИЛОСЬ

Уютная, почти домашняя обстановка, приветливые педагоги, чай с печенюшками на переменке, красивые рисунки и поделки.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Развивающие занятия не готовят к школе в должной мере, необходимы отдельные специальные курсы по подготовке к школе.

КОММЕНТАРИЙ

Полностью согласна с предыдущим отзывом — мы посещали эти комплексные развивающие занятия два года. Ребенку очень нравилось, особенно рисовать и лепить с Валерией. Логопед Наталья после занятий все очень подробно объясняла. Математику вела совсем молоденькая девочка — тоже нравилось. Несколько раз посетили «сказочные» занятия с Катей — ребенка было не увести домой, в таком восторге он остался. Все остальные педагоги тоже оставили впечатление приветливых и доброжелательных людей.
Но есть ложка дегтя. Ребенок у нас поздний, поэтому мы с мужем очень переживаем за него и стараемся дать все самое лучшее. Последний год перед школой (прошлый) мы особенное внимание уделяли подготовке к школе, много занимались дома самостоятельно. Но я не педагог и какие-то вещи объяснить не могу, да и не знаю необходимого объема знаний при поступлении в школу. Несколько раз в течение года я подходила к Наталье (логопеду) с вопросом — надо ли нам пойти дополнительно еще и на курсы по подготовке к школе (у них в центре или в школе). Наталья говорила, что по ее мнению ее занятий (развитие речи) достаточно. К сожалению, уже в первые две недели первого класса выяснилось, что ребенок многого не знает и сильно отстает от одноклассников. Пришлось почти два месяца заниматься дополнительно с учителем. Сейчас в пятерке лучших. потому что схватывает все налету. Но осадок остался. Для себя сделала вывод, что младшего может и отдам на этот развивающий комплекс (он нам нравился), но год перед школой обязательно пойдем на отдельные курсы по подготовке к школе.

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

6,5 лет

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Уютное помещение, несколько отдельных комнат для занятий, просторный холл с аквариумами, отдельная кухонька, игровая комната для тех, кто пришел пораньше.

#26962

ПОНРАВИЛОСЬ

Занятия Наташи (развитие речи) и Леры (творчество)в тандеме (они шли по очереди друг за другом) — это незабываемое волшебство, прочно усвоенные знания и навыки, ярчайшие впечатления. Приведу пример. Тема дня «Фрукты и овощи». Наташа на свое занятие принесла живые настоящие фрукты и овощи (в октябре), на занятии дети обсудили запланированные вопросы, на переменке дети угощались этими вкусностями. На следующем занятии у Леры делали поделки на тему овощей и фруктов — гроздь винограда из пластилина приклеенного (выложенного) на основу из картона, затянутого другим пластилином (фоном) и после этого виноградины были сверху раскрашены акриловыми красками. Получилась эффектная картинка, оставшаяся на память в домашнем детском уголке. В другой раз разбирали из чего делают крупы для каши, каждый ребенок ушел с поделкой: картонной кастрюлькой с приклеенной крупой (мой был с гречкой). Очень динамично ярко увлекательно познавательно. Успевают и много узнать, и спеть песню, поиграть в подвижную игру-зарядку, и порисовать — просто чудеса. Центр Солнечный Город — просто чудо. Мы в другие центры не ходили, а другие родители делились впечатлениями от других пушкинских центров и все считали Солнечный Город — лучшим из возможных.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Поздновато начинались занятия в нашей группе, ребенок перевозбуждался и сильно уставал. После садика, затем занятий мы приезжали домой в девять вечера, что очень поздно для ребенка. Если бы было рядом с домом, мы бы продолжали ходить.

КОММЕНТАРИЙ

Мы ходили в 2011 году весной и осенью с разными возрастными группами. Очень здорово. Но волшебство, главным образом, было заслугой трех волшебников: администратора Екатерины, и преподавателей Натальи (развитие речи)и Леры (творческие поделки с помощью бумаги, пластилина, красок, аппликаций). Эти люди — добрые волшебники, излучающие любовь к детям, увлеченность своим делом, уважение к детям. Занятия были фантастическими, безразличным остаться было невозможно. Ребенка домой было не забрать, он готов был там жить всегда, не расставаясь с любимыми Катей, Наташей и Лерой. Еще там была учительница по ритмопластике Ирина. С моей точки зрения, она выкладывалась на 1000%, вытворяя чудеса творчества и пластики. Но детей, к сожалению, увлечь не удалось, они больше бессмысленно носились и озорничали, чем выполняли нужную программу. Еще там была удивительная актриса Катя, которая разыгрывала с детьми сказочные представления и учила азам театра, моему сыну очень нравилось. Но лично я считала, что пользы от повторений одного и того же на новый лад — не много, достаточно 3-4 занятия и надоедает. Хотя надо отметить, что актриса Екатерина выкладывалась добросовестно, увлеченно играя с детьми. В этом удивительном центре занятия проводились для разных возрастных групп в разных помещениях разными педагогами. Мы получили свою порцию счастья от перечисленных здесь удивительнейших людей, про других судить не можем. Мы их видели мельком, но ничего про них не знаем.

СТОИМОСТЬ

было 200 руб. за получасовое занятие

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА

4,5 — 5 лет

БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Хорошие, комфортно, современно (мы ходили на Глинки.

КАК СЧИТАЕТСЯ РЕЙТИНГ

Чтобы получить более объективные результаты, при подсчете ваших голосов мы ввели коэффициенты.
Коэффициенты зависят от количества отзывов: чем больше отзывов у учреждения — тем выше коэффициент.

Почему это работает?

Мы тщательно, вручную, обрабатываем все отзывы и удаляем рекламные. И всё же мы допускаем, что если у учреждения 1, 2
или 3 отзыва, они могут оказаться рекламными или просто необъективными. С увеличением числа отзывов растет и
объективность полученных результатов (ведь выборка становится более репрезентативной).

И еще один момент. Все мы знаем, как быстро может измениться ситуация в детском саду, роддоме или школе, если, например,
сменится руководство. Именно поэтому в рейтинге участвуют только отзывы за последний год (при этом все остальные по-прежнему доступны для чтения).

Количество отзывов
менее 3
3-4
5-15

16 и более

Коэффициент
рейтинг не считается
0,90
0,95

1,00

Источник