Детский сад центр развития ребенка рязань 143

Детский сад центр развития ребенка рязань 143 thumbnail

ДОУ № 143. Руководство и педагогический состав

Руководство МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 143»

Заведующий — Уфимцева Ирина Владимировна, стаж административной работы – 24 года

График работы: понедельник – пятница 9.00 – 18.00

Приёмный день: четверг 16.00 – 18.00

Контактный телефон: 76-02-31

Заместитель заведующего во воспитательной и методической работе – Панкина Елена Андреевна, педагогический стаж – 10 лет, в должности заместителя заведующего по ВМР – 3 года.

Контактный телефон: 76-71-03

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – Панкина Раиса Митрофановна, стаж работы в должности — 16 лет

Контактный телефон: 76-71-03

Главный бухгалтер: Коткова Татьяна Петровна, стаж работы в должности — 41 лет

Контактный телефон: 96-50-90

Адрес электронной почты:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Педагогический коллектив

Сведения на сентябрь 2019 г.

Сокращения: РИРО – Рязанский институт развития образования,

РГУ им. С. Есенина – Рязанский государственный университет им. С. Есенина

РПК – Рязанский педагогический колледж

п/п

ФИО педагога

Должность

Образование

Категория

Повышение квалификации

1.

Балашова Светлана Александровна

Учитель-логопед

Высшее педагогическое

Высшая

2017, РИРО

2.

Бронникова Екатерина Александровна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2015, РИРО

3.

Борисова Ольга Алексеевна.

Воспитатель,

Высшее педагогическое

Высшая

2015, РИРО

4.

Ванина Татьяна Владимировна

Воспитатель

Среднее педагогическое

Высшая

2016, РИРО

5.

Васькина Елена Сергеевна

Воспитатель  (в декретном отпуске)

Высшее педагогическое

2017, РИРО

6.

Горбатенко Екатерина Владимировна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2017 г., РИРО

7.

Головяшкина Надежда Васильевна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Первая

2016 г.  — закончила РГУ им. С. Есенина

8.

Галкина Елена Алексеевна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2014, РИРО

9.

Губкина Нина Николаевна

Инструктор по физической культуре

Среднее педагогическое

Высшая

2018 г. РИРО

10.

Горовая Елена Васильевна

Воспитатель

Среднее педагогическое

Высшая

2015 г., РИРО

11.

Ермолаева Людмила Николаевна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2017 г., РИРО

12.

Золотова Алла Викторовна

Педагог-психолог

Высшее педагогическое

Высшая

2016 г., РИРО

13.

Киселева Елена Николаевна

Воспитатель

Высшее педагогическое

14.

Клочкова Галина Николаевна

Воспитатель

Среднее педагогическое

Высшая

2017 г., РИРО

15.

Кожевникова Ольга Александровна

Воспитатель

Среднее педагогическое

Первая

2018 г., РИРО

16.

Комарова Любовь Ивановна

Музыкальный руководитель

Среднее педагогическое

Высшая

2017 г., РИРО

17.

Лебедева Светлана Викторовна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2015 г., РИРО

18.

Моисеенкова Татьяна Александровна

Воспитатель

Высшее           педагогическое

Первая

2018 г., РИРО

19.

Новикова Татьяна Ивановна

Учитель-логопед

Высшее педагогическое

Высшая

2017 г., РИРО

20.

Полянская Светлана Владимировна

Учитель-логопед

Высшее педагогическое

Высшая

2015 г., РИРО

21.

Пуликова Елена Алексеевна

Воспитатель

Среднее педагогическое

Высшая

2012 г., РИРО

22

Сафронова Юлия Викторовна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

РГУ, 2016 г.

23.

Симутова Ольга Александровна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Первая

В 2014 г. закончила РГУ им. С.А. Есенина

24.

Сидорова Ирина Михайловна

Музыкальный руководитель

Высшее специальное

Высшая

2017 г., РИРО

25.

Стрюлькова Нина Романовна

Воспитатель

Среднее педагогическое

В 2019 г. закончила РПК

26.

Суляева Вера Николаевна

Воспитатель

Среднее педагогическое

Высшая

2017 г., РИРО

27.

Суслякова Виктория Сергеевна

Воспитатель  (в декретном отпуске)

Высшее педагогическое

В 2014 г.   закончила РГУ им. С. Есенина

28.

Лёвина Ольга Ивановна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2012 РИРО, окончила РГУ в 2018 г.

29

Шилина Юлия Николаевна

Воспитатель

Высшее педагогическое

Высшая

2012 г., РИРО

30

Чуприкова Екатерина Константиновна

Воспитатель

Среднее педагогическое

В 2017 г. закончила РПК

31

Щербакова Мария Михайловна

Воспитатель

Студентка РПК

Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития ребенка примерный

*Более подробную информацию ищите на образовательном портале города Рязани: https://edu.admrzn.ru

Источник

Автор: Avtor_5

|

14 Мая 2016

В Рязани переносятся сроки комплектования муниципальных детских садов на следующий учебный год

 

В связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции сроки комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений на следующий учебный год в соответствии с распоряжением администрации города Рязани от 6 апреля 2020 года № 523-р будут перенесены.

Эта мера вводится в связи с тем, что некоторые родители не успели подтвердить льготы или регистрацию детей на территории города Рязани. Как только все учреждения города заработают в штатном режиме, для родителей будут определены новые сроки подтверждения льгот.

О сроках комплектования можно будет ознакомиться на портале управления образования и молодежной политики администрации города Рязани, а также на сайтах детских садов.

Добро пожаловать на официальный сайт детского сада № 143 города Рязани!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №143» «Ромашка» функционирует с декабря 1984 года. В 2001 году дошкольному учреждению, первому в Рязани и Рязанской области и сороковому в Российской Федерации, по результатам государственной аттестации и аккредитации, была присвоена I категория и статус Центра развития ребенка. Экспертной группой были сделаны выводы о неповторимости стиля работы учреждения, его уникальности и о превышении государственных стандартов по всем направлениям деятельности.

В 2009 году, в целях повышения эффективности работы ДОУ и в соответствии с решением Рязанского городского совета от 23.11.2006 №2006 №772-ΙΙΙ «Об утверждении муниципальной целевой программы» в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани внедрена система менеджмента качества.  МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 143» — единственный в России имеет сертификат соответствия СМК требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2008 в отношении разработки и предоставления муниципальной услуги дошкольного образования.

С 2011г. по 2013 г. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани являлся базовой площадкой федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в рамках реализации в 2011-2013 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». На базе учреждения было проведено более 50 семинаров для муниципальных команд г. Рязани, Рязанской области, различных регионов Российской Федерации.

С 2014 г. детский сад является пилотной площадкой по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.  Было проведено 2 практических семинара для руководителей и заместителей руководителей Железнодорожного округа г. Рязани, организовано индивидуальное консультирование (всего проведено 27 консультаций по вопросам создания новой модели образовательной программы ДОУ»), консультирование на сайте ДОУ.

В 2014-2015 учебном году администрация детского сада принимала участие в Рабочей группе по разработке и апробации новой модели основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработанная модель основной общеобразовательной программы получила распространение среди детских садов Рязанской области.

С сентября 2014 года в дошкольном учреждении работает Консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. За 2014-2015 учебный год Консультационный центр неоднократно посетило 17 семей: были даны индивидуальные консультации, проведено 2 обучающих семинара-практикума, организовано 3 практических мероприятия с детьми. По результатам опросов родителей, посещающих Консультационный центр, все полностью удовлетворены работой Консультационного центра.

Читайте также:  Как растет ребенок проблемы развития

Высококвалифицированные педагоги (свыше 85% с высшей квалификационной категорией, 77% — с высшим педагогическим образованием) владеют современными программами и технологиями дошкольного образования, имеют собственные педагогические концепции и авторские программы. В коллективе ДОУ имеется свыше 35 авторских методических разработок, направленных на повышение качества образовательного процесса в разных направлениях деятельности. Поэтому дошкольное учреждение уже свыше 20 лет является экспериментальной и учебной базой. На базе учреждения проходили практику студенты РПК. Педагоги детского сада провели ежегодно 35-40 открытых показательных мероприятий для студентов.

Ежегодно проходят практику студенты РГУ факультетов «Логопедия» и «Дошкольное образование».

Ежегодно педагоги детского сада проводят открытые мероприятия для слушателей РИРО.

Студенты Рязанского медицинского государственного университета и Рязанского медицинского колледжа изучают опыт детского сада по вопросам организации профилактической и оздоровительной работы с детьми.

Администрация и педагоги детского сада активно участвуют в жизни педагогического сообщества г. Рязани и Рязанской области.  Педагогический и управленческий опыт ежегодно транслируется на различных методических площадках.

Педагогии детского сада принимают активное участие в профессиональных конкурсах.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛОЖНЫХ СООБЩЕНИЯ О ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ

Детский сад центр развития ребенка рязань 143

Детский сад центр развития ребенка рязань 143

Рекоменуем к просмотру родителям видеоролик о защите детских персональных данных.

Источник

Площадка  МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №143» г. Рязани , является  базой федеральной стажировочной площадки «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в рамках реализации  в 2011-201 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям «Достижение во всех субъектах российской Федерации стратегических ориентиров национальнойобразовательной инициативы «Наша новая школа». (подробная информация)

Основная общеобразовательная программа МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №143» г. Рязани на 2011-2015 гг.

(составлена на основе примерной основной общеобразовательной  программы дошкольного образования. «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)

Парциальные программы воспитания, образования и развития детей по разделам.

Линии развития и цели

Парциальные программы и технологии.

  1. Развитие умственных и творческих способностей

(часть основной общеобразовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса)

1.      Дидактические игры и упражнения, направленные на обучение детей действиям замещения и  наглядного моделирования Л.А.Венгера;

2.      Зайцев Н.А. «Кубики Зайцева».  (методика обучения чтению и счету)

3.      Система занятий  по конструированию, способствующая становлению наглядного

моделирования (НОУ Учебный центр им. Л.А.Венгера, планы занятий по программе   «Развитие»).

4.      .Обучение детей  шахматной игре  с целью развития самостоятельного мышления, воображения, памяти (пособие: В.Г.Гришин «Малыши играют в шахматы»/ М, Просвещение, 1991г.).

5.      Факультативные (кружковые) занятия по экологическому образованию, поисково-опытнической деятельности, творческому рисованию.

  1. Физическое развитие:

— Содействовать охране жизни и здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

— Приучать детей сознательно относиться к своему здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

— Способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр

— «Здоровый дошкольник», социально-оздоровительная технология ΧΧІ века (Антонов Ю.Е., Кузнецов М.Н., Саулина Р.Ф.);

— Медико-педагогическая программа «Здоровый ребенок» (Бурсикова Н.А., Золотова А.В., Уфимцева И.В.). 2000г.;

— Маханева М.Д. «Воспитание здорового ребенка». М; МО; 1998г.

— Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми».

— С.А. Козлова. О.А.Князева, С.Е.Шукшина «Мой организм». М. Владос, 2001г.

  1. Социально-нравственное развитие.

Воспитывать у ребенка культуры познания детей и взрослых, культуры общения;

— развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношения со взрослыми и друг с другом как нравственной основы социального поведения;

Читайте также:  Что дать ребенку для развития лекарство

— развивать самопознание и воспитывать уважение ребенка к себе;

— Л.А.Дубина «Коммуникативная компетентность дошкольников», изд. М.,ООО Книголюб, 2004г.

— Р.И. Калинина «Тренинг развития личности дошкольника», изд.

С-П, 2004г.;

— О.Н.Овчар, В.Г.Колягина «Формируем личность дошкольников средствами арттерапии», М.,»Гном и Д». 2005 г.

В.И.Роньжина «Адаптация детей младшего возраста в детском саду», М.,

2007 г.;

«Твоя безопасность», под. ред. Р.Стеркиной, Просвещение, 2001 г.

  1. Развитие речи и речевое общение детей.

— Развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру;

— Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка.

— Развивать навыки звукового анализа слов различной звуковой конструкции, овладение слоговым и слитным способами чтения.

— Привитие детям любви к художественной литературе, уважение к книге, развивать восприятие и анализ художественных произведений

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина «Программа развития речи», М., изд. Центр «Вентана-Граф», 2008г.;

Гербова В.В. «Учусь говорить», методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга», М. Просвещение, 2001 г.

О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», М., Творческий центр «Сфера», 1998г.

Волчкова Н.В., Степанова Н.В. «Занятия в старшей группе детского сада. Развитие речи», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005г.;

А.В.Аджи «Интегрированные занятия в подготовительной группе детского сада», ТЦ «Учитель», Воронеж, 2005г.;

Е.В.Колесникова «От звука к букве», М., изд. «Ювента», 2008г.

А.Бунеев, Е.Бунеева, Т.Кислова «По дороге к азбуке», М.: Баласс, 2001 .

Зайцев Н.А. «Обучение чтению». Учебник для родителей, воспитателей, учителей, СП(б), 1999г.

5. Интеллектуально-познавательное развитие.

— Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества;

— развивать умение выбирать необходимую информацию;

— учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

— развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем;

—  развивать умение решать проблемно-игровые и поисковые ситуации, способствовать усвоению элементарных математических представлений (навыки счета, сенсорные эталоны и др.)

Новикова В.П. «Математика в детском саду»/Пособия для детей 2-й младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. – М.: мозаика-Синтез 2000-2001 гг.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка»/ Методические рекомендации, учебное пособие по математике для дошкольников. – Баласс, 2006г, ч.1,2.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька» /Методические рекомендации, учебное пособие по математике для дошкольников. – Баласс, 2006 г., ч.1,2

Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей: Методическое пособие. – М.:Мозаика-Синтез, 2000 г.

Н.А.Рыжова «Наш дом – природа», М.,Линка-Пресс, 2000г.;

А.Вахрушев, Е Кочемасова и др. «Здравствуй, мир!», методические рекомендации для воспитателей и учителей, ч.1, 2, 3, пособия для дошкольников. М., Баласс, 2003г.

Куцакова Л.В. «Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду» — М.: Совершенство, 1999г.

6.Эстетическое развитие

— Развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества;

— Формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства;

— Формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительная деятельность);

— Развивать детское творчество.

Методика музыкального воспитания в детском саду под ред. Н.А.Ветлугиной, М.Просвещение, 1999г.;

О.П.Радынова, Музыкальное развитие детей: в 2-х частях. – М., Владос, 1997г.

Мы слушаем музыку: Учебное пособие/сост. О.П.Радынова. – М, 1997г.;

«Театр – Творчество – Дети» (развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства). – М.: МИПКРО, 1995г.;

Дьяченко М.А., Уфимцева И.В. «Синтез искусств»/ программа эстетического развития, 2001г.

Копцева Т.А. «Природа и художник» /Программа по изобразительному искусству. —  М.: Т.Ц. «Сфера». 2001г.

Источник