Собрание 1 младшая группа игра и развития ребенка

Собрание 1 младшая группа игра и развития ребенка thumbnail

Татьяна Зубова
Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»

Добрый день, уважаемые родители. Я очень рада встрече с вами! Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

И собрание я хочу начать с упражнения «Я начну, а вы продолжите»«Игра – это…»

Игра – это (весело, интересно, увлекательно).

Для того чтобы игра была интересной, развивающей и т. д.

Любая игрушка должна быть какой? (ответы родителей)

1. эстетичной;

2. безопасной (в плане краски, качества материала);

3. развивать;

4. развлекать ребенка.

Игра – это ведущая, т. е. самая главная деятельность у детей в дошкольном возрасте. Это то, чем и в чем наши дети живут с рождения. Игра — это свободная деятельность и каждый ребенок имеет право играть там, где ему нравится. В процессе игры дети учатся строить диалоги, общаться друг с другом, разговаривают, играют любимыми игрушками.

Игра с мячом.

Отвечайте на вопросы, пожалуйста, честно и откровенно.

В какую игру играли недавно с ребенком?

Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия.

Какие игры чаще играет ваш ребенок?

При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь?

Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?

Где играет Ваш ребёнок дома. Какие условия созданы?

Какие игрушки любимые у ребенка?

Кто чаще играет с ребенком: мама или папа?

.«А у нас, в детском саду, мы играем»

Назовите виды игр.

1. Дидактические игры – специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения знаний и для развития наблюдательности, памяти, внимания, логического мышления.

2. Подвижные игры — разнообразные по замыслу, правилам, характеру выполняемых движений. Они способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения. Дети любят подвижные игры, с удовольствием слушают музыку и умеют ритмично двигаться под неё.

3. Строительные игры – с песком, кубиками, специальными строительными материалами, развивают у детей конструктивные способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в дальнейшем трудовыми умениями и навыками;

4. Сюжетно-ролевые игры – игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры детский сад, больницу, дочки-матери, магазин, железную дорогу. Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность.

5. Музыкальные игрушки — погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, металлофоны, игрушки, изображающие пианино, балалайки и др. музыкальные инструменты.

— Что могут развивать у ребенка музыкальные игрушки? Музыкальные игрушки способствуют развитию речевого дыхания, слуха.

6. Театральные игрушки – различные виды театров, пальчиковый театр, настольный театр.

— Нужны ли эти игрушки детям? (ответы родителей)

— Эти игрушки развивают речь, воображение, приучают ребенка брать на себя роль.

А теперь забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем. Мы отправляемся с вами в путешествие!

Вот я палочкой взмахну

Загадаю чудо!

Всем родителям помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорее встали в круг,

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнем вращаться,

В ребятишек превращаться!

Паровоз вас ждет,

В страну волшебную повезет! (родители встают паровозиком друг за другом)

Солнышко светит,

Облака плывут

Паровозик едет

Тук-тук-тук-тук-тук

Тук-тук-тук колеса,

Мчится паровоз,

Он в страну волшебную

Всех детей привез!

— Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Музыкальная».

Слово муз. руководителю Пономаревой М. В.

Вагончики, вагончики,

По рельсам чух-чух гудят,

Везут на станцию «Художественно-эстетического развития»

Компанию ребят.

Игра «Водная раскраска»

Вот вам задание: используя вашу фантазию, нарисуйте и создайте веселую картинку с помощью ладошек, пальчиков, кисточек.

— Молодцы! Картинка получилась очень яркая и веселая!

-Едем дальше?

Чох-чох, чу-чу

Паровоз летит

Чох-чох, чу-чу

Паровоз гудит!

-Ну вот мы и прибыли на станцию «Различных игр»

Для начала поиграем в пальчиковую игру «Этот пальчик дедушка…»

— А сейчас поиграем в игру «Чудесный мешочек» (отгадывают, что в нем находится на ощупь).

А паровоз нас снова зовет в путь.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Ту-ту! Ту-Ту!

И мы прибываем на станцию «Подвижных игр»

«Мишка по лесу гулял.», «На лесной полянке…».

Паровозик, паровоз!

Новенький, блестящий!

Он вагончики везет

Словно настоящий!

— И мы свами прибыли на станцию «Театральная»

Вам нужно быстренько надеть масочки и инсценировать сказку «Репка».

-Ребята, вам понравилось путешествовать? А что особенно привлекло? (ответы). С вашего позволения я снова стану феей, так как настало время вам превращаться во взрослых.

Вот я палочкой взмахну

Загадаю чудо!

Вам, ребятам, помогу

Доброй феей буду!

Палочка-чудесница,

Волшебная кудесница!

Поскорее встали в круг,

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять,

Глазки закрывать!

А теперь начнем вращаться,

И во взрослых превращаться!

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начала коллективизма. Ребенок в игре изображает то, что видел, пережил, он осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, к жизни, позитивный настрой игр помогает сохранить бодрое настроение.

И в заключении хочу вам сказать: Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Открывайте мир вместе с ребёнком! До новых встреч!

Родительское собрание в первой младшей группе «Играя развиваемся»Собрание 1 младшая группа игра и развития ребенка

Источник

Татьяна Протасова
Родительское собрание в первой младшей группе «Почему ребенку нужна игра»

Родительское собрание в 1 младшей группе на тему «Почему ребенку нужна игра»

Цель: помочь осознать семье цели и задачи нравственного воспитания детей дошкольного возраста;

помочь родителям осознать роль игры в развитии поведения, положительных взаимоотношений со взрослыми;

помочь овладеть методами руководства детской игрой, способами обучения ребенка в ходе игры.

Добрый вечер, уважаемы родители. Очень приятно встретиться с вами вновь и обсудить тему нашего собрания.

Читайте также:  Для умственного развития ребенка 7 лет препарат

Конечно, Вам известно, что игра – ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в семье и в детском саду, при общении с разными людьми. Игра позволяет малышу освоиться со многими свойствами и качествами окружающих предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках, речи, мимике, жестах. Играя, малыш как бы ставит себя в положение взрослого, которому подражает. К началу третьего года жизни должна развиваться способность ребенка самостоятельно отображать действия взрослых, которые его заинтересовали. Он может неоднократно снимать и с куклы платье и снова его надевать, купать игрушки, сооружать бесконечные дорожки и т. д. Так ребенок осваивает общественный опыт. В своей игре ребенок использует предметы –заместители: вместо например печенья, дает кукле кубик, вместо укола может использовать палочку.

Все это происходит в том случае, если игры ребенка находятся под наблюдением взрослого. Если же будет происходить обратное, то у ребенка будет отсутствовать умение играть как самостоятельно, так и с партнером. Игры таких детей часто сводятся к бесцельному катанию машины или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В играх с близкими, а затем и в самостоятельной игре ребенка реализуется его опыт, накопленный в семье и в саду.

Можно формировать у него игровые навыки во время прогулок, повседневных домашних дел. Например, когда мама моет посуду или гладит белье, можно предложить трехлетнему ребенку постирать кукольное белье Лии носовые платочки; или пока мама печет пирожки, дочка делает их из пластилина для своих кукол.

Самостоятельная игра ребенка во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение, т. е. предметную среду. И, конечно же, игра детей неотделима от игрушек.

• Что же такое игрушка?

Игрушка – предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближая игру к действительности. Чтобы вообразить себя мамой, надо иметь в руках куклу-дочку, которую можно укладывать спать, кормить, одевать и т. д. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с ней активно действовать, разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществить замысел игры.

Важным условием, способствующим нравственному воспитанию детей, является подбор игрушек. Иногда простая коробочка из-под обуви бывает ребенку важнее дорогостоящей машины. С ней можно действовать по-разному: возить строительный материал; превратить в кровать для больного мишки или коляску для его прогулки; использовать как чемодан для кукольной одежды и д. В игровом хозяйстве ребенка должны быть разные игрушки без деления их на «мальчишечьи» и «девчоночьи».

Детям следует приобретать разнообразные игрушки, но основное требование: игрушки должны выглядеть как можно ближе к «оригиналу» и быть достаточно прочными.

Игрушки, копирующие предметы реальной жизни: кукольное семейство, мебель, посуда, медицинские и парикмахерские инструменты, музыкальные инструменты, телефон, дороги, мелки и т. д. Детям очень нравиться играть с атрибутами к играм «Больница», «Парикмахерская» — дети учатся по очереди пользоваться тем или иным предметом, и навыкам игры с этими предметами. Очень любят играть на музыкальных инструментах, узнают их по звучанию. Стараемся развивать у детей умение играть вместе без конфликтов.

Способствующие развитию детской фантазии: кубики, матрешки, пирамидки, конструкторы, настольные игры, разрезные картинки, пластилин, мозаика –которые помогают развивать мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве, мышление, творчество. Дети с удовольствием играют в д/игру «Лото», в которой развивается внимание, умение узнавать, некоторых и называть птиц. В игре с мягким плоскостным конструктором, дети складывают поезд и вертолет, тем самым развивается ориентировка на определенной плоскости. Игры «Малыш и фигуры», «Моя семья». В игре с пирамидками ребята при помощи взрослого нанизывают колечки по убывающей величине.

В играх с дидактическим материалом закрепляем знания о величине, форме, цвете предметов, с удовольствием находят окошки для домиков по двум признакам – форме и цвету. В каком домике будут жить треугольники, квадратики кружочки.

Игрушки помогающие «выплеснуть» агрессию: мячи, кегли, молоточки, скакалки и т. д.

• Каково ваше отношение к игрушкам-монстрам?

Игрушки –монстры могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. Игры, основанные на содержании воинственных мультфильмов с игрушками монстрами, формируют в детях агрессию.

То что ребенка привлекают отрицательные персонажи, по мнению психологов, связано с эмоциями агрессивности.

Для возбудимых детей игра с такими игрушками способ выбросить лишнюю энергию. Но чаще такая игрущка, не успокаивает, а еще больше раздражает ребенка, формирует в нем психологическую зависимость.

Чем разнообразнее виды игрушек у малыша, тем разнообразнее его игры. Но разнообразие игрушек не означает их обилия. Достаточно иметь 2-3 игрушки одного вида. Когда у малыша много одинаковых игрушек (кукол, отличающихся лишь размерами, машин разных марок, ограничивается его игровой опыт, интересы, а следовательно, и развитие.

Но и при наличии достаточного количества игрушек дети с удовольствием используют в своих играх предметы домашнего быта (стулья, покрывала, мамин платок, туфли и т. д., тем самым развивая детскую фантазию, дополняя, обогащая сюжет, игровой замысел, содержание игры.

• На что вы опираетесь когда хотите купить ребенку игрушку?

Если покупать или дарить ребенку много игрушек, то его ничего не будет радовать. Он с легкостью сломает и выбросит игрушку, зная, что ему купят новую.

Если игрушек все таки много, их можно рассортировать на несколько равноценных наборов и периодически их менять. Или создать такую ситуацию отправить куклу в путешествие, а потом обыграть ее возвращение.

Когда разговор заходит о месте хранения игрушек, взрослые иногда жалуются на недостаток места. Если у ребенка нет игрового уголка, то есть игрушки не находятся в поле его зрения, он не может начать игру, создать игровую ситуацию. Наличие постоянного места для хранения игрушек не означает того, что малыш может играть только здесь. Он стремится играть там, где находятся старшие члены семьи. Потому что он нуждается в постоянной помощи, поддержке, местом для игры он выбирает комнату бабушки, кухню, если там находится мама и т. д.

Читайте также:  Сайт детского сада центра развития ребенка

Родителям предлагается ситуация: Маша когда играет, разбрасывает игрушки по всей комнате. Однажды мама потребовала от Маши собрать все до единой игрушки (а их было 50) и сложить в ящик. Маша отказалась делать это, мать настаивала на своем. Маша расплакалась и пожаловалась бабушке. Бабушка молча пошла собирать игрушки, но мать запретила ей это делать. Вмешался папа. Он, приласкав Машу, сказал ей: «Ладно, Машенька, на этот раз тебя простим. Я покажу тебе, как собирать игрушки, а ты мне будешь помогать, а в следующий раз уже сама будешь собирать». Отец оставил в ящике 5 игрушек, а остальные положил в недоступное для Маши место. Мама упрекнула отца в том, что он запрятал от ребенка игрушки, и в том, что он вмешался: «Маша сама должна была собрать игрушки». На следующий день Маша, поиграв пятью игрушками, самостоятельно убрала их в ящик. Папа дал ей еще пять игрушек. Маша обрадовалась и продолжала охотно играть.

• Кто поступил правильно, кто допустил ошибки и какие?

Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если игрушку только что купили и малыш знает, как с ней играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Но скоро опыт ребенка истощается, игрушка становиться ему неинтересной. Вот тут-то взрослым надо поиграть с ним, посоветовать, как можно дальше играть с этой игрушкой.

Время от времени надо просматривать с ребенком его уголок, приучать вытирать пыль, вместе чистить, мыть игрушки, отбирать поврежденные, «лечить» их в больнице.

В совместной игре он будет чувствовать причастность родителей к своим проблемам, испытывать эмоциональный комфорт, положительные эмоции.

Играя вместе с ребенком, конечно, нужно следить за своей речью. Ровный спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнера вселяет в ребенка уверенность, в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Совместные игры родителей и детей доставляют ребенку много положительных эмоций, он очень любит когда взрослые с ним играют, дают возможность более глубоко понимать ребенка, осуществлять его развитие.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Где и как хранятся игрушки, как Вы приучаете ребенка беречь их?

2. Какие игрушки у Вашего ребенка любимые?

3. Как часто и по какому поводу Вы покупаете игрушки?

4. Часто ли ребенок ломает игрушки, и как Вы поступаете в таких случаях?

5. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? В какие игры Вы играете?

6. Разрешаете ли Вы друзьям ребенка приходить к нему?

7. Что интересного Вы увидели в игровом уголке семьи, которую посетили?

Источник

Корнилова Людмила Владимировна
Родительское собрание «Круглый стол» в первой младшей группе «Роль игры в жизни ребенка»

«Круглый стол» в 1 младшей группе

Роль игры в жизни ребенка

подготовила: воспитатель I кв. категории

Корнилова Л. В.

Цель:

Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка

Задачи:

1. Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

2. Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

3. Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях детского сада и семьи; о достоинствах и недостатках игрушек.

Участники: воспитатели, родители.

Ход мероприятия

Звучит музыка «Маленькая страна»

Музыка: Игоря Николаева

Слова: Ильи Резника

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А.

Игра с мячом.

Отвечайте на вопросы, пожалуйста, честно и откровенно.

1. В какую игру играли недавно с ребенком?

2. Если ребенок попросит поиграть с ним, ваши действия.

3. Какие игры чаще играет ваш ребенок?

4. При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь?

5. Какие игры играли в детстве, рассказываете ли ребенку?

6. Если сломалась игрушка, как вы поступаете в таких случаях?

7. Где играет Ваш ребёнок дома. Какие условия созданы?

8. Какие игрушки любимые у ребенка?

9. Кто чаще играет с ребенком: мама или папа?

Эта тема «Роль игры в жизни ребенка» выбрана не случайно, ведь каждый из Вас мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел занять достойное место в жизни общества.

Детство – это не только самая счастливая и беззаботная пора в жизни человека, это пора становления будущей личности. Поэтому так важны для ребенка умные, полезные игры, которые развивают, воспитывают и приучают к здоровому образу жизни. Игра – это ведущий вид деятельности ребенка. В игре развиваются все психические процессы (память, мышление, творческие способности и т. д.). Огромное влияние игра оказывает на умственное развитие, речевое развитие, физическое развитие. То есть, игра способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Для любого ребенка игра – способ познания мира и своего места в этом мире. Именно в игре ребенок растет и развивается как личность, приобретает навыки общения и поведения в обществе. И с самых ранних лет жизни надо ставить ребенка в такие условия, чтобы он как можно больше играл. И задача взрослых не только не мешать играм ребенка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребенка играть в самые разные игры.

Необходимые игры и их польза

Чтобы ребенок был всесторонне развит, необходимо использовать одновременно несколько типов игр, влияющих на работу различных частей мозга.

Сюжетно-ролевые игры Их целью является закрепление полученных знаниях о

посуде, предметах обихода, одежде, размерах, характерных

признаках вещей. Такие развлечения учат согласовывать

действия со словами, упражняют слуховой анализатор,

воспитывают внимательность, дружественность, умение

Читайте также:  Характеристика периодов психического развития ребенка

работать в коллективе. Помимо всего прочего, развивается

речевой аппарат, пополняется словарный запас, улучшается

звукопроизношение, появляется связная речь.

Дидактические игры Направлены на развитие элементарных математических

представлений, пространственного мышления, логики; на

понимание различий в размерах и формах. Благодаря

такому типу игр у детей улучшается память, открываются

новые черты характера и способности.

Творческие игры Развивают творческие способности детей, способствуют

развитию мелкой моторики рук, точности, усидчивости,

наблюдательности и памяти.

Подвижные игры Необходимы для физического развития детей, их хорошего

самочувствия и общего физиологического состояния.

Развивает навыков общения, раскрепощенности, моторики

рук, памяти, внимательности мышления.

Строительные игры С песком, кубиками, специальными строительными

материалами, развивают у детей конструктивные

способности, служат своего рода, подготовкой к овладению в

дальнейшем трудовыми умениями и навыками.

Музыкальные игры Погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, металлофоны,

игрушки, изображающие пианино, балалайки и др.

музыкальные инструменты. Музыкальные игрушки

способствуют развитию речевого дыхания, слуха.

Театральные игры Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах

литературных произведений (сказки, рассказы, специально

написанные инсценировки). Герои литературных

произведений становятся действующими лицами, а их

приключения, события жизни, измененные детской фантазией,

сюжетом игры. Театрализованная игра в жизни ребенка—это

праздник, всплеск эмоций, сказка; ребенок сопереживает,

сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь.

В процессе игры развиваются и тренируются память,

мышление, воображение, фантазия, выразительность речи

и движений.

Играйте дома!

Некоторые родители понятия не имеют, чем заняться с ребенком дома, усаживают его перед компьютером, а потом жалуются, что малыш стал нервозным, плохо спит и у него ухудшается зрение. В корне неверный подход! Помогайте деткам развиваться всесторонне, и те же сюжетно-ролевые игры можно с успехом использовать дома.

Во что можно играть дома? Берем на заметку.

1. Одеваем кукол, готовим им ужин/обед/завтрак/, ходим в гости, лечим и так далее.

2. Улучшаем речь с помощью подражаний звукам животных. Например, выберите игру «Веселый кубик», с помощью который Вы не только разовьете речевой аппарат ребенка, но и получше познакомитесь с фауной.

3. Делаем зарядку, используя забавные стишки («Зайчики», «Обезьянки»). Придумывайте что-то сами, фантазируйте! К примеру, мы с дочкой были кустиками, которые росли и становились деревьями, качались на ветру, склонялись под дождем и тому подобное.

Казалось бы, что еще интересного может быть в привычном до мелочей доме, однако при определенном энтузиазме можно превратить домашние игры в самые увлекательные и желанные для вашего малыша. Итак, во что можно поиграть дома?

Игры нашего детства.

Холодно-горячо

Самая распространенная и очень интересная игра, когда один участник прячет определенный предмет в доме, а второй его ищет, руководствуясь подсказками. Направлять можно по мере удаления или приближения к объекту, говоря «холодно» или «горячо» соответственно. Задействуйте свои актерские способности, придав словам «прохладно» и «ты не замерз?» нужную интонацию. Еще более интересной станет игра, если спрятать не только сам предмет, но и подсказки. Сначала находится первая подсказка, где может быть рисунок или указатель верного направления, затем вторая и т. д. Попробуйте так же спрятать сюрприз – ребенок будет в восторге!

Ролевые игры.

Дочки-матери наоборот

Дети обожают ролевые игры. Они обыгрывают ситуации, взятые из жизни, что имеет и познавательный и развивающий характер. Но есть небольшие различия в восприятии ролевой игры в раннем и в дошкольном возрасте.

Ребенок в раннем возрасте просто копирует поведение взрослого и для него ролевая игра — это большей мерой действие, а не сама роль, как такова. Игрушки же — лишь вещи, заменяющие те, которые используют взрослые. Поэтому, если Вы будете играть с ребенком во врача, то не требуйте от него, слишком многого. Он будет Вас проверять, лечить, но вживаться в роль он, ни в коем случае не будет. Если же ребенок старше, то действия для него уже не будут столь важны. Главное — распределить роли и прожить то, с чем сталкиваются ежедневно взрослые.

Отличная ролевая игра для детей любого возраста — «дочки-матери» наоборот. Вы должны будете сыграть дочку или сына, а Ваше чадо — родителя. Это отличная возможность для вас побывать на месте друг друга. Вы можете капризничать и баловаться. Ребенок же в свою очередь узнает, что Вы чувствуете, когда он сам не слушается. Таким образом, дети будут лучше Вас понимать, а возможно у них еще и появится интерес к домашним делам!

Игра на развитие творческих способностей, мелкой моторики.

Сделай красоту!

Выдайте ребенку различные предметы: пуговицы, ракушки, лоскуты, оберточную бумагу, пенопласт, бусины, картон, клей, пластилин. Предложите создать из всего этого что-то очень красивое. Не вмешивайтесь в работу: ни советов, ни идей. Помогайте лишь крепить, держать, вырезать, сгибать.

«Одноразовые стаканчики»

Можно вставлять один в другой, делать пирамиды различной высоты.

«Одноразовые стаканчики»

Можно вставлять один в другой, делать пирамиды различной высоты.

«Рис и макароны»

Пересыпать рис из одного стаканчика в другой. Сортировать: рис, макароны (горох, фасоль и т. д.).

«Пуговицы»

1. Собрать в баночку все рассыпанные пуговицы.

2. Сложить пуговицы в копилку (прорезь)

3. Сложить все пуговицы большого размера, а затем все маленькие пуговицы (в начале разных цветов, затем одного цвета).

4. Выложить рисунок по образцу взрослого.

Можно еще долго говорить о разных играх, но главное для Вас — прислушиваться к интересам и потребностям своего ребенка, понимать, что ему уже интересно, а к чему его еще стоит приобщить. И тогда, поверьте, Вы будете для него отличным родителем и прекрасным другом! А что еще нужно?.

«Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приглашаем, приглашаем,

Вместе с Вами поиграем,

Много интересного узнаем.

Дорогие мамы и папы!

_19. 03__ в __18. 00___

приглашаем на «Круглый стол»

Посвящено теме

«Роль игры в жизни ребенка»

Источник