Сайт центра развития ребенка 2 барановичи

ИСТОРИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Детский сад № 17 открыт в 1967 году,  как ясли-сад № 17 Барановичского производственного хлопчатобумажного объединения. Решением  Барановического городского исполнительного комитета от 15.07.1999г.  №984 ясли-сад № 17 ПХБО  переименован  в Дошкольный центр развития ребенка. 

Ясли-сад № 17 ПХБО  переименован  в Дошкольный центр развития ребенка в 1999 году.  

В 2002 году Концерн «Беллегпром» письмом от 31.05.1999г. № 07-01-13/240 разрешил передачу  Дошкольного центра развития ребёнка   в городскую коммунальную собственность. Решением Барановичского горисполкома от 27.08.2002г. № 1261 Дошкольный центр развития ребёнка был принят на свой  баланс.

В 2006 году  Барановичский городской исполнительный комитет принял решение от 18.07.2006г.  № 1308  о переименовании  Дошкольного центра развития ребёнка  в Дошкольное учреждение  «Центр развития ребёнка». 

В 2008 году, в  связи с присвоением  учреждению статуса юридического лица,  главным  управлением юстиции Брестского областного исполнительного комитета принято решение от 13.10.2008г.  №2223 о присвоении следующего наименования учреждениюна белорусском языке — Дзяржаўная ўстанова адукацыi «Дашкольны цэнтр развiцця дзiцяцi г.Баранавiчы», на русском языке — Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Барановичи». Сокращенное наименование: на белорусском языке — ДЦРД г. Баранавiчы, на русском языке — ДЦРР г. Барановичи.

Аттестация Дошкольного центра развития ребёнка   осуществлялась  10.10.2001г. Республиканской государственной инспекцией системы образования Республики Беларусь. Свидетельство от 10.12. 2001г. №3, 20 сентября 2010 года Департаментом контроля качества образования Министерства образования Республики Беларусь. Свидетельство № 636 «Аб атэстацыі ўстановы адукацыі». Выдадзена ў тым, што Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г. Барановічы» атэставана загадам Дэпартамента кантролю якасці адукацыі Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 29 кастрычніка 2010г. №179.

В связи с отсутствием статуса юридического лица,   в Дошкольном центре развития ребёнка с 20.12.2006г. по 25.12.2006г. года проводилось инспектирование Департаментом контроля качества учреждений образования Республики Беларусь.

Сущность педагогической деятельности нашего коллектива переориентирована и направлена на естественный ход психического развития детей.        

Специально организованное обучение детей по образовательной области «Ребёнок и общество» в нашем «Дошкольном центре развития ребёнка г. Барановичи» проводится в виде социально-психолого-педагогическая игры «Играград», которая способствует решению задач социально-нравственного и личностного развития воспитанников.

В игре каждому ребёнку мы предоставляем  право выбора вида деятельности с учетом его интересов, потребностей и возможностей. Для каждого ребенка создается ситуация успеха.
Играя в «Играграде» дети накапливают  опыт общения не только со сверстниками своей группы, но и опыт общения с детьми других возрастных групп, а так же опыт общения со взрослыми.
Для реализации выполнения образовательной области «Ребенок и общество»  в «Играграде» создано единое игровое пространство, которое позволяет знакомить детей с миром взрослых, их профессиями в естественной для них игровой ситуации через посещение различных клубов, салонов. Именно здесь дети в непринужденной для них обстановке, наблюдая, практикуясь успешно осваивают жизнь в обществе.

Игра проводится еженедельно. В эти дни коридоры, лестницы, фойе превращаются в улицы, переулки, площади… И группы теперь уже не группы, а салоны, клубы, конструкторские бюро, где каждый ребенок может найти себе дело по душе, реализовать свои способности, уз­нать что-то новое, приобрести новых друзей, пообщаться на интересую­щую его тему.

Играград — это город наших ребят, здесь они самые главные жители.

Самая главная площадь в нашем городе — Центральная. Это место сбора всех играградцев. Здесь можно посетить Мэра города (директор ДЦРР г. Барановичи) и задать ему пару щекотливых вопросов, решить проблем­ные, конфликтные ситуации в Юстиции, а также заглянуть в Центральный банк и уточнить, ког­да будет кредит на игрушки, или получить чековую книжку в «Супермаркет». Когда все жители «Играграда» в сборе, один за другим выходят педагоги, руководители  клубов, салонов, мастерских, и рекламируют, что сегодня у них будет интерес­ное происходить. Многие дети уже заранее определились куда пойдут и ожидают билети­ка, другие в нерешительности, что выбрать и спрашивают совета у друзей… Здесь предоставляется для ребенка свобода выбора той деятельности, которой он хотел бы заняться. А растеряться порой есть перед чем, ведь предлагается так много интересного:

Салон «Современной моды» — любимое место старших девочек, где они пробуют себя в роли модельеров, дизайнеров одежды, визажистов, мастеров-парикмахеров, моделей, фотографов.

«Кукольный домик» — собирает возле себя любительниц игр с куклами. Взаимоотношения в семье, проигрывание роли мамы, папы, ребенка, решение бытовых игровых ситуаций привлекает к себе много детей.

«Клуб Автолюбителей» — пользуется популярностью, как у мальчиков, так и у девочек. Здесь они обогащают свои знания о мире техники, узнают много интересного о придорожном автосервисе, профессиях связанных с миром техники.

«Дом Дружбы Лего-го» – собирает под своей крышей всех мастеров инженеров-конструкторов, где они создают макеты городов, мастерят из разных видов конструкторов.

А хочешь узнать о профессиях спасателей, то тебе в клуб «Юный спасатель»

Читайте также:  Игры на развитие мышления ребенка

«Театральный салон» собирает под своей крышей юных актеров, «Потанцуйка» – любителей танцев.

«Дом Игрушки» — здесь свои первые шаги делают малыши. Они не толь­ко играют со своими любимыми игрушками, но и учат их говорить, смеять­ся и грустить… А как удобно вместе с ними посмотреть диафильм  или мультфильм.

Ну, а если хочешь посидеть в тишине или поиграть с товарищами в какую-нибудь замысловатую игру – «Мир настольно-печатных игр» распах­нет перед тобой двери.

Если же ты хочешь укрепить здоровье, больше узнать о труде вра­чей, побыть в их роли или побывать на празднике Мороженого — скорей спеши в клуб «Здоровья».

Есть желание порисовать, не забудь про АРТ – студию.

«Дом добрытых сердец» распахивает свои двери  для желающих познать себя.

«Клуб Компьюша» излюбленное место для юных эрудитов.

Ну, а если втебе много силы и энергии, и тебе нравятся подвижные игры или если тебя манит на улицу свежий воздух, жажда к приключениям и открытиям, любишь спортивное ориентирование — то «Игралочка»  или «Город Физкультурный» — это для тебя.

Наконец, суета выбора и покупки билетов закончена и ребята «разъезжаются по городу», где в клубах, салонах их ждёт разнообразная деятельность, где они узнают много о разных профессиях, постигают мир взрослых через игру.

      

Источник

Учреждения дошкольного образования г.Барановичи

ГУДО «Ясли-сад № 1г. Барановичи»

ds1@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 2 г. Барановичи»

ds2@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 3 г. Барановичи»

ds3@baranovichi.edu.by

ГУДО «Детский сад № 4 г. Барановичи»

ds4@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 5 г. Барановичи»

ds5@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 6 г. Барановичи»

ds6@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 7 г. Барановичи»

ds7@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 8 г. Барановичи»

ds8@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 9 г. Барановичи»

ds9@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад №10 г.Барановичи»

ds10@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 11 г. Барановичи»

ds11@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 12 г. Барановичи»

ds12@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 13 г. Барановичи»

ds13@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 14 г. Барановичи»

ds14@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 15 г. Барановичи»

ds15@baranovichi.edu.by

ГУДО «Дошкольный центр развития ребенка г. Барановичи»

dcrr@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 19 г. Барановичи»

ds19@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 20 г. Барановичи»

ds20@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 21 г. Барановичи»

ds21@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 23  г.Барановичи»

ds23@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 24 г. Барановичи»

ds24@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 25 г. Барановичи»

ds25@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 27 г. Барановичи»

ds27@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 30 г. Барановичи»

ds30@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 32 г. Барановичи»

ds32@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 33 г. Барановичи»

ds33@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 36 г. Барановичи»

ds36@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 37 г. Барановичи»

ds37@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 39 г. Барановичи»

ds39@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 40 г. Барановичи»

ds40@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 41 г. Барановичи»

ds41@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 43 г. Барановичи»

ds43@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 44 г. Барановичи»

ds44@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 46 г. Барановичи»

ds46@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 47 г. Барановичи»

ds47@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 48 г. Барановичи»

ds48@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 50 г. Барановичи»

ds50@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 52 г. Барановичи»

ds52@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 53 г. Барановичи» 

ds53@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 54 г. Барановичи»

ds54@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 55 г. Барановичи»

ds55@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 56 г. Барановичи»

ds56@baranovichi.edu.by

ГУДО «Дошкольный центр развития ребенка № 2 г. Барановичи

dcrr2@baranovichi.edu.by

ГУДО «Ясли-сад № 69 г. Барановичи»

ds69@baranovichi.edu.by

Учреждения специального образования г.Барановичи

ГУСО «Специальный детский сад № 45 г. Барановичи»

ds45@baranovichi.edu.by

ГУСО «Специальный детский сад № 51 г. Барановичи»

ds51@baranovichi.edu.by

ГУСО «Центр коррекционо-развивающего обучения и  реабилитации»

ckro@baranovichi.edu.by

Учреждения дополнительно образования детей и молодежи г.Барановичи

ГУО «Дворец детского творчества г.Барановичи»

ddt@baranovichi.edu.by

ГУДОДиМ «Эколого-биологический центр г.Барановичи»

us@baranovichi.edu.by

ГУДОДиМ «Центр туризма и краеведения г.Барановичи»

sdut@baranovichi.edu.by

Источник

  • Состояние

    МНС: Действующий

    ЕГР: Действующий

  • Наименование

    Дошкольный центр развития ребёнка №2 г. Барановичи

    Дошкольный центр развития ребенка «Ясли-сад № 57 г. Барановичи

    Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Барановичи

    Государственное учреждение дошкольного образования «Дошкольный центр развития ребёнка №2 г. Барановичи»

    Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка «Ясли-сад № 57 г. Барановичи»

    Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Барановичи»

    Дошкольный центр развития ребёнка №2 г. Барановичи

    Дошкольный центр развития ребенка «Ясли-сад № 57 г. Барановичи»

    Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Барановичи

  • Наименование БЕЛ

    Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №2 г. Баранавічы

    Дзяржаўная ўстанова дашкольнай адукацыі «Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №2 г. Баранавічы»

    Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці №2 г. Баранавічы

  • УНП

    290508888

  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

    Учреждения

  • Юридический адрес
    история

    Брестская обл.,г. Барановичи,ул. Тексер, д.2

  • ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС

  • ТЕЛЕФОН

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
    БЮДЖЕТНОЙ

  • ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ

  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
    ХОЛДИНГОВ

  • ПОДЧИНЕННОСТЬ

    Городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты

  • ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    МНС: 12.11.2009 (
    10 лет )

    Инспекция МНС по г. Барановичи

    ЕГР: 11.11.2009 (10 лет )

    Барановичский городской исполнительный комитет

История субъекта хозяйствования

Реестр лжепредпринимателей

История задолженности перед бюджетом

История задолженности перед ФСЗН

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ

История плановых проверок

Ценные бумаги

  • Стоимость ценных бумаг

  • Сделки на биржевом рынке

  • Сделки на внебиржевом рынке

Реестр недобросовестных поставщиков

Регистр производителей товаров

Реестр доминирующего положения на рынке

Реестр естественных монополий

Реестры документов по оценке соответствия

Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего
органа

Изменение уставного фонда

Реестр уполномоченных экономических операторов

Информационная выписка

Компания УНП 290508888 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
11 ноября 2009,

Компания проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.

Источник

Наш филиал в Инстаграм

В структуру комплексного занятия по авторской методике входят игры и задания на формирование и развитие:

  • мелкой моторики, сенсорного опыта;
  • формирования речи и математических представлений;
  • знакомства с окружающим миром, сказками, стихами;
  • музыкально-динамических навыков;
  • первого опыта художественной деятельности;
  • коммуникативных форм поведения;
  • физического развития.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия 50 минут. В группе до 6 человек.

Программа группы раннего развития подразумевает непосредственное участие родителей в процессе занятия.

Каждое занятие английским языком для самых маленьких полностью проводится на английском языке и включает в себя все основные блоки развивающего занятия, а именно:

  • развитие мелкой моторики, сенсорного опыта;
  • формирования речи и математических представлений;
  • знакомства с окружающим миром, сказками, стихами;
  • музыкально-динамических навыков;
  • первого опыта художественной деятельности;
  • коммуникативных форм поведения;
  • физического развития.

Изучаем, играя, слушая стихи и песни, и танцуя.

Занятие длится 50 минут, проводится 2 раза в неделю. В группе 6 человек.

Общеразвивающие занятия в разновозрастных группах по методике Марии Монтессори. Ребенок, придя на занятие, погружается в определенно организованную развивающую среду, где он действует самостоятельно, в своем темпе и автономно от привычных ожиданий педагога и мамы. Особые дидактические материалы позволяют ребёнку заниматься выбранным им видом деятельности так глубоко и длительно, как диктует ему его уровень познавательной активности и развития.

Малыши могут свободно перемещаться по классу, выбирать себе место для занятий. Окружающая их среда разделена на  зоны, стимулирующие и развивающие разные стороны личности ребенка:

  • Зона сенсорного развития. Здесь ребенок учится различать высоту, длину, вес, цвет, шум, запах, форму различных предметов, знакомится со свойствами тканей. 
  • Зоны, развивающие умственные способности: математическая, языковая, географическая, естественнонаучная.
  • Зона практической жизни помогает детям приобретать простейшие бытовые навыки. 

Преимущество занятий в разновозрастной группе – дети учатся взаимодействовать с детьми разного возраста и не оценивают себя по достижениям сверстников. Младшие учатся у старших, подражая им, а старшие показывают и объясняют младшим, проявляя заботу. А еще ребята придумывают игры самостоятельно и учатся договариваться между собой без помощи взрослых. 

Занятия проводятся 1-2 раза в неделю, продолжительность занятия 1 час 20 минут. В группе до 6 человек.

На занятиях по авторской методике мы развиваем:

  • крупную моторику, вестибулярный аппарат, стимулируем двигательную активность.
  • речь, коммуникативные навыки, артикуляционный аппарат и речевой слух;
  • сенсорику (все органы чувств и восприятия);
  • мелкую моторику, занимаемся стимуляцией ладошек;
  • мышление и чувство прекрасного;
  • формируем целостную картину мира.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия 50 минут. В группе 6 человек.

Мини-детский сад — это возможность оставить ребенка  (на период от 1 до 4 часов) с опытным педагогом, который проведет для Вашего малыша вместе с другими детками (максимально в группе 6 человек в возрасте от 2 лет) развивающие занятия, совершит «увлекательные путешествия в мир сказок» и приобщит ребят к миру творчества. А каждый малыш сможет порадовать дома близких собственной поделкой.

Группа открыта по будним дням, время работы с 09.00 до 16.00 (смотреть по расписанию работы филиала), без питания.

Обязательна предварительная запись. Подробности уточняйте по номеру телефона филиала Центра.

Занятия танцами с инструктором по физической культуре.

Для занятий необходима удобная тренировочная форма на выбор: гимнастический купальник или маечка с трикотажными шортами/ бриджами или брюками. На ноги чешки или носочки.
Занятие длится 40 минут, проводится 2 раза в неделю. В группе 6 человек.

Групповые занятия с логопедом-дефектологом с детками от 2,5 до 4 лет.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия 50 минут. В группе 6 человек.

Занятия строятся по системе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)-педагогики, целью которой является воспитание творческой личности.

Кроме  обучения ребят решению творческих задач, ТРИЗ-педагогика включает в себя обучение методам проектирования и прогнозирования, сознательного управления своим временем и своей жизнью. Она формирует широкое мировоззрение, восприятие мира в разных моделях. Многолетняя практика показала, что мотивация большинства детей на занятиях, построенных по принципам ТРИЗ-педагогики, значительно выше, чем на традиционных уроках.

В ход каждого занятия включены задания по развитию речи и математических представлений, ознакомлению с окружающим миром.  Задания, направленные на развитие мелкой моторики, музыкально-динамических навыков и творческих проявлений художественных способностей.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия 50 минут. В группе 6 человек.

Курс направлен на адаптацию детей к школе: обучение чтению и пересказыванию, развитие речи, подготовка руки к письму; знакомство с основами математики и логики; развитие мышления; ознакомление с окружающим миром; основы белорусского языка. Возможность дополнительного изучения английского языка.

Занятия проводятся на выбор: 
— 1 раз в неделю по выходным (продолжительность занятия 2 часа);
— 1 раз в неделю по выходным для групп с изучением английского языка (продолжительность занятия 3 часа);
— дважды по будням в вечернее время (продолжительность занятия 1 час).
В группе 6 человек.

На занятиях, которые проходят в игровой форме, мы знакомимся с алфавитом, изучаем стихи, детские песни, танцуем и играем на английском языке.

В конце занятия ребята получают небольшие «домашние задания» по изучаемой лексике на закрепление пройденного материала.

Занятие длится 50 минут, проводится 2 раза в неделю. В группе 6 человек.

Обучение игре в шахматы.

На занятиях ребята учатся не только тому, как ходят фигуры, но и познают логику их передвижения, закономерности и неожиданности в ходе шахматной игры. Опробовать полученные теоретические знания дети смогут во время тренировочных партий между собой. Более того, учащиеся центра «Бэби-Клаб+» гарантированно смогут принять участие в официальных городских и республиканских шахматных соревнованиях более чем 2 раза в учебный год.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, время проведения занятия — 50 минут. В группе 6 человек.

Кто такой Ван Гог, Гоген? Что такое батик? Декупаж? А, может, вы хотите знать, как нарисовать картину без помощи рук? Или создать свою неповторимую аппликацию?
Если вы не равнодушны к искусству и творчеству, любознательны и хотите превращать фантазии в прекрасные и необычные вещи, научиться множеству художественных приемов и техник, узнать о великих художниках и изучить и их картины в веселой игровой форме – добро пожаловать в нашу Арт студию! Только в нашей студии – нет границам ваших фантазий, мы за нестандартное мышление и творческий подход! Твори вопреки всем правилам!

На занятиях мы:

  • знакомим с различными материалами: гуашь, акварель, восковые мелки, глина, песок, тестопластика, соломка, бумага;
  • формируем навыки работы в различных художественных техниках;
  • развиваем творческий потенциал и художественные способности, креативность, самостоятельность;
  • развиваем художественно-образное мышление как основу развития эстетического вкуса.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, время занятия 1 час 20 минут. В группе 6 человек.

Мы объединили театр и музыку, и на занятиях будем изучать не только основы сценического мастерства (сценическую речь, движение, актерское мастерство), но и будем развивать музыкальный слух ребят, ритм, вокальные данные. На занятиях используются не только современные мотивы, но и народное творчество.

На наших занятиях ребенок будет учиться разыгрывать этюды, воображать, изображать, раскрепощаться, импровизировать. Мы познакомим малышей с различными видами театров: классическим, кукольным, теневым и другими.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия 1 час 20 минут. В группе до 6 человек.

На наших занятиях любым маленьким ОЧумелым ручкам найдется применение, ведь мы работаем в столь разных направлениях:

  • лепим из пластилина;
  • творим из бумаги и картона;
  • конструируем из природного материала;
  • создаем «волшебство» из ткани, ниток и и бисера…

…и это не полный список материалов, с котором мы будем иметь дело в течение всего курса.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия 50 минут. В группе 6 человек.

Источник

Читайте также:  Папка передвижка развитие ребенка в старшей группе