Развивающее пособие программа развития ребенка

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ — делаем детство ярче —

Обсуждения

Просмотр темы24

1

2

ОТ ГОДА ДО 3 ЛЕТ (ЛИТЕРАТУРА)

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 19:28

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ

Развивающие игры от 1 до 3.pdf

16.3 МБ

170

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 19:34

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕ..

36 МБ

102

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 19:55

ГАЛАНОВ «ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА»

Галанов 1-3.pdf

1.3 МБ

94

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 20:56

Колдина «Игровые занятия с детьми 1-2 лет»

igrovye_zanyatiya_s_detmi_1_2_let.pdf

18 МБ

136

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 21:02

Дмитриева «250 пятиминутных развивающих игр»

Dmitrieva_igru_razvit_deti_1-3.pdf

20.1 МБ

144

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 22:57

Маханева,Рещикова «Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет»

Igrovie zan s detmi 1-3.pdf

14.3 МБ

96

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
20 мая 2012 в 23:04

КУЗНЕЦОВА «ЛУЧШИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ОТ ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ»

razviv_igri.djvu

9.5 МБ

87

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
11 июн 2012 в 12:27

Danilova_Lena_-_Uroki_dlya_samykh_malenkikh.djvu

10.8 МБ

67

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
29 июн 2012 в 23:52

ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ
скачать можно пройдя по ссылкам
2-3 года:
https://vk.com/wall-2756772_2483
https://vk.com/wall-2756772_2482
1-2 года:
https://vk.com/wall-2756772_2477
https://vk.com/wall-2756772_2476

228

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
29 июн 2012 в 23:54

СЕРИЯ «ДОШКОЛЬНАЯ МОЗАИКА» (2-3 ГОДА)
скачать можно пройдя по ссылке
https://vk.com/wall-2756772_3390

53

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
29 июн 2012 в 23:55

СЕРИЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ» (ОТ 0 ДО 3)
скачать можно пройдя по ссылке
https://vk.com/wall-2756772_3278

82

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
29 июн 2012 в 23:56

СЕРИЯ «УМНЫЕ КНИЖКИ»
2-3 года
скачать можно пройдя по ссылке:
https://vk.com/wall-2756772_2127

76

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
29 июн 2012 в 23:58

СЕРИЯ «ДЛЯ САМЫХ-САМЫХ МАЛЕНЬКИХ»
2-4 года
скачать можно пройдя по ссылке:
https://vk.com/wall-2756772_4332
https://vk.com/wall-2756772_4331
https://vk.com/wall-2756772_4330
https://vk.com/wall-2756772_4473

92

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
30 июн 2012 в 0:25

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР». ДАНИЛОВА
скачать можно пройдя по ссылке:
https://vk.com/wall-2756772_3245

33

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
30 июн 2012 в 0:30

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
скачать можно пройдя по ссылке:
https://vk.com/wall-2756772_1915

41

Нравится

Показать список оценивших

Нина Завьялова
3 авг 2012 в 8:34

Для sамых маленьких

А где окошки.djvu

1.2 МБ

Большой-маленький.djvu

2 МБ

Бу-бу-бу.djvu

616 КБ

Вечная сказка.djvu

1.6 МБ

Вижу, слышу, чувствую.djvu

475 КБ

Давай договоримся.djvu

10 МБ

68

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
24 окт 2012 в 22:09

Olesya_Zhukovoy_-_Mama_sdelay_mne_igrushkuyu_ot..

3.5 МБ

64

Нравится

Показать список оценивших

Катюшка Вербицкая
11 мар 2013 в 17:45

Risuem_palchikami_pervye_uroki_risovaniya_dlya.rar

57.5 МБ

54

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
12 мар 2013 в 13:44

Teplyakova_O_N_-_Mir_mladentsa_Razvivayuschie_i..

4.9 МБ

36

Нравится

Показать список оценивших

Татьяна Борец
12 мар 2013 в 13:52

200_trekhminutnykh_razvivayuschikh_igr_dlya_mal..

16.1 МБ

53

Нравится

Показать список оценивших

Источник


Развивающее пособие «Комплексная программа
развития интеллекта»( Часть 1 и Часть 2) 

подготовка к школе

Развивающее пособие «Комплексная
программа развития интеллекта»
направлено на развитие
мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного
возраста (5-7 лет). Рекомендовано для подготовки
детей к школе.

Пособие состоит из двух частей. Каждая часть пособия включает в
себя КНИГУ с развивающими заданиями и CD-ДИСК с компьютерными методиками
(для компьютеров под управлением ОС Windows).

Книга и диск к ней содержат по 25 уроков. Один урок в книге состоит
из 6 заданий, урок диска — из 5 заданий. Задания диска дополняют упражнения,
приведенные в книге. Кроме того, они повышают интерес ребенка к занятиям.

Цель данного пособия — комплексное развитие интеллектуальных способностей
и навыков учебной деятельности у детей
старшего дошкольного возраста. При разработке пособия использован
основной принцип современной дошкольной педагогики — обучение в
процессе игры. Задания книг и дисков содержат яркие, красочные изображения,
которые, несомненно, понравятся вашему ребенку.

В настоящее время весь тираж распродан. Скачать диски к книгам можно на нашем новом сайте

Чтобы составить более полное предсталение о том, какие упражнения
содержатся на дисках, вы можете ознакомиться с кратким описанием некоторых
типов методик:

Описание
некоторых типов методик

Здесь приведены примеры только одиннадцати компьютерных методик. Всего первая и вторая части пособия содержат 550 заданий.

развитие мышления у детейМетодика
«Фабрика» направлена на развитие одного из важных навыков учебной деятельности
— умения действовать по заданному правилу.

Методика «Поиск заданной последовательности»
направлена на развитие произвольного внимания, работоспособности и устойчивости
к монотонной деятельности, требующей постоянного сосредоточения внимания.
развитие мышления у детей

развитие мышления у детейМетодика
«Бусы» развивает пространственное мышление. В этом задании требуется
раскрасить бусы на принцессе, ориентируясь на ее отражение в зеркале. Выполнена по типу компьютерных раскрасок, подобные задания выполняются детьми с удовольствием.

Методика «Заполни
таблицу» направлена на развитие логического мышления и внимания. Обучает детей находить закономерности в логическом построении геометрических фигур или предметов. Развивает у ребенка аналитические навыки.
развитие внимания у детей

развитие мышления у детейМетодика
«Мозаика» развивает не только наглядно — образное, но и пространственное мышление. Ребенок приобретает умение сравнивать размер и форму геометрических фигур, используя заданный образец. Методика выполнена по типу компьютерных раскрасок, что повышает интерес ребенка к заданию.

Все родители понимают важность занятий по развитию памяти. В нашем пособии этому уделяется большое внимание, используется более 30 различных методик. Методика «Раскрась изображение по
памяти» одна из них, она способствует развитию зрительной памяти. Построена методика по типу компьютерных раскрасок.
развитие памяти у детей

развитие внимания у детейЕще один вариант методики «Заполни таблицу». Развивает внимание и логическое мышление. Занимаясь с использованием подобных методик, ребенок научится анализировать и находить закономерности в логическом построении различных структур.

Методика «Наложение
фигур» направлена на развитие наглядно — образного мышления, умения анализировать
и синтезировать соотношение фигур друг с другом по цвету, форме и размеру.
развитие памяти у детей
Читайте также:  Развитие системы отношений ребенка к миру к другим людям к себе самому

развитие мышления у детейМетодика
«Елочные шары» развивает наглядно-образное мышление. В этом задании
нужно раскрасить осколки елочных игрушек подходящим цветом. Как установили детские психологи, подобные методики необходимы ребенку для развития математических способностей. Построенные по типу компьютерных раскрасок, выполняются ребенком с большим удовольствием.

Методика «Игра с обручами» направлена
на развитие логического мышления, формирование умения классифицировать предметы
по одному или нескольким свойствам.
развитие памяти у детей

развивающие игры скачатьМетодика
«Продолжи узор» развивает наглядно-образное мышление. Для выполнения этой методики от ребенка требуется внимание и усидчивость. Эта методика относится к классу методик, развивающих школьные навыки.

Источник

Юлия Тришина
Работаем по программе «Развитие»

РАБОТАЕМ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ»

Наше муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 153 «Олеся» городского округа Тольятти работает по программе «Развитие» Л. А. Венгера в течение 15 лет. Программа образовательной работы с детьми дошкольного возраста «Развитие» является комплексной и рекомендована Министерством общего и профессионального образования РФ.

Основным направлением программы является развитие способностей ребёнка. О. М. Дьяченко предложила разделить способности на две большие группы. Деление это условно, но эффективно с точки зрения разграничения средств, используемых детьми при решении задач разных классов

Первая группа – способности к познанию действительности, позволяющие ребёнку с помощью таких средств, как схемы, модели, вычленить существенные для решения задачи наглядные, объективные связи между предметами, то есть обобщить свой познавательный опыт.

Вторая группа – способности, позволяющие ребёнку передать отношение к действительности с помощью обозначения символическими средствами смысла ситуации. Эти средства дают возможность дошкольнику обобщить и выразить свой эмоциональный познавательный опыт.

Цели и задачи направлены на развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также развитие специфических видов деятельности дошкольника. Особое внимание направлено на формирование у дошкольников способов решения познавательных и творческих задач, детской индивидуальности: учитываются темп развития и деятельности отдельных детей, их предпочтения.

Психологическое сопровождение обязательное условие для реализации этой программы.

Развивающая среда необходима для реализации задач программы «Развитие» Стратегия и тактика построения развивающей среды нацелена на содействие становлению ребенка как личности.

Развивающие занятия активизируют сотрудничество детей друг с другом. Занятия построены таким образом, что предусматривают взаимодействие детей (распределение ролей, материала, функций и отдельных действий). Усвоение материала происходит через сенсорные эталоны, наглядно-образные и знакомые модели (карты, схемы, т. д. предметы – заместители).

Вначале каждого занятия ставится игровая мотивация, только затем идет учебная мотивация. Перед детьми ставится система последовательно усложняющихся задач. Материал подбирается по сложности. Основной акцент программы сделан не на то, какой фактический материал дается детям, а на то, как он дается. Воспитатель в той или иной форме задает проблемную ситуацию, вместе с детьми открывая способ ее разрешения. Взаимодействие воспитателя с детьми носят характер диалога и активного сотрудничества.

Программа «Развитие» разработана для четырёх возрастных групп: младшей, средней, старшей, подготовительной. Во всех возрастных группах рекомендовано проведить занятий в подгруппах численностью 8-10 человек. Особое внимание уделяется детям пропустившим занятие или не усвоившим предыдущий материал. Большинство занятий проводится в свободной форме: дети могут ходить по группе, работать стоя за столами, сидя за столами или на ковре.

Младшая группа — основными средствами являются сенсорные эталоны Дети занимаются игрой, конструированием, рисованием. Кроме того, воспитатель читает им сказки, стихи, беседует о прочитанном. Большое внимание уделяется занятиям по сенсорике, на которых малыши, играя в дидактические игры, незаметно для себя овладевают, такими свойствами окружающих предметов, как цвет, форма, величина.

Средняя группа — наглядные модели пространственных отношений типа плана или чертежа (формирование пространственных отношений). Дети продолжают заниматься конструированием, рисованием и ознакомлением с произведениями художественной литературы, но при этом решают более сложные задачи: появляются новые виды занятий – знакомство с природой, математика и ориентировка в пространстве. Занятия обычно проходят в форме интересных игр с применением условных заместителей.

В старшей и подготовительной группах — центральное место занимают условно-символические наглядные модели, отражающие количественные отношения, отношения звуков в слове, взаимосвязь явлений природы, отношение между содержанием и объемом понятий (математика, грамота, экология, логика). Дети учатся счету и чтению, пробуют проводить звуковой анализ слова, сравнивать числа между собой и т. д. Особое место занимает ознакомление с логическими отношениями с помощью специальных приемов и средств (картинки, рисунки, схемы); ребята узнают о простейших логических операциях.

На примере интегрированного занятия для средней группы по разделу «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» на тему — «Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением условных заместителей» я хочу рассказать структуру самого занятия:

1. Создается игровая мотивация – дети пришли в театр.

2. Педагог загадывает загадки о героях сказки. Дети их отгадывают.

3. Создается учебная мотивация – дети учатся пересказывать текст сказки используя условные заместители.

4. Затем проводится физ. Минутка (дети отдыхают).

5. После чего проводится игра – драматизация по данной сказке.

6. Знакомим детей с пословицами и поговорками о репе.

7. Вспоминаем, что можно приготовить из репы и предлагают попробовать репу на вкус.

Второе интегрированного занятия для средней группы по разделу «Изобразительное искусство» на тему- «Деревья и кустарники» построено следующим образом:

1. Педагог загадывает загадки о деревьях и кустарниках. Дети их отгадывают.

2. Создается игровая мотивация – в гости к детям пришел Мишка.

3. Создается учебная мотивация – дети разбираются какое растение называется деревом, а какое кустарником; сравнивают их. Затем дети учатся рисовать дерево и куст.

4. Затем проводится физ. Минутка (дети отдыхают).

5. дети дарят рисунки гостю и обсуждают, что у них получилось, а что нет.

Выстраивается серия занятий, которые проводятся несколько раз: с разными условными заместителями. (Например: для сказки «Репка» можно использовать как геометрические фигуры, так и полоски разной длины. А в занятиях по изо. деятельности: разный материал для рисования (пастель, сангина, гуашь, карандаш и т. д.)

Программа нацеливает педагога на работу в режиме проектирования. Такая работа предполагает, прежде всего, самостоятельный анализ педагогом ситуации: определение, на каком уровне находятся дети данной группы, как они «входят» в программу и т. д. Затем выстраиваются стратегия и тактика воспитательно-образовательного процесса. Открываются перспективы для творческой деятельности педагогов по программе и осуществления основной задачи развития личности ребенка.

Читайте также:  Общая характеристика развития ребенка от одного года до трех лет

Развивая способности детей, педагог тем самым помогает им быть успешными в разных видах деятельности (в изобразительной, в театральной, в музыкальной деятельности и т. д.) ; сам педагог проходит путь развития, совершенствуясь профессионально и личностно. При этом он сам активно участвует в деятельности детей, как на занятиях, так и вне занятий.

Данная программа закладывает общий фундамент развития ребенка и готовят его к любой школьной программе, обеспечивая успешность обучения, не устанавливая тесных рамок. Инновационные направления в образовании ребенка имеют перспективное и приоритетное значение для начального этапа в школьном обучении. Дети, занимавшиеся по программе «Развитие» к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений, необходимых для успешного обучения в школе

Педагогическая диагностика по данной программе проводится в течении всего года по определенному графику. Авторами программы предусмотрены диагностические занятия по всем разделам программы, которые входят в учебный процесс. (Например: Диагностика по разделу «Сенсорному воспитанию» для младшей группы проводится пять раз в год, а по разделу

«Обучение грамоте» в средней группе один раз в год)

Программно-методическое обеспечение включает в себя:

Программа «Развитие» (для каждой возрастной группы); планы занятий к программе «Развитие» (для каждой возрастной группы); «Педагогическая диагностика» (теоретический и практический материал); Пособия позволяют и дают возможность определить продвижение детей в освоении программы.

Источник

Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет.

  Что должен знать и уметь 5 летний ребенок.
 Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

  В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки «+», «-«, «=», «<;» и «>;».
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.

Пособия для занятий:
1. Соедини цифры и раскрась рисунок
2. Карточки Цифры
3. Соедини точки и посмотри, что получилось
4. Карточки «какая цифра лишняя»
5. Пропись.Учимся писать Цифры
6. Вычитание и Сложение
7. Пропись. Цифры
8. Карточки с Цифрами
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Математические задания, для развития памяти
12. Геометрические фигуры. Развиваем память
13. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
14. Математические задания для дошкольника
15. Пропись по Математике
16. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
17. Учимся писать Цифры от 1-9
18. Математические примеры для дошкольника
19. Игры с Геометрическими фигурами
20. Развиваем память с Геометрическими фигурами
21. Моя первая Пропись по Математике
22. Занимательные задания по математике
23. Учимся считать от 1 до 100
24. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет)
25. Соотнеси Количество с Цифрой
26. Ориентируемся в пространстве. До и После
27. Счет в пределах 10. Закрепление
28. Прописи — Виды Транспорта
29. Закрепляем счет в пределах 20
30. Карточки с Цифрами
31. Пазл Счет от 1 до 10
32. Математика с Игральными Костями
33. Пазл Счет от 1 до 10
34. Математика с Игральными Костями для Детей
35. Пазл Счет от 1 до 10
36. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
37. Карточки Цифры и Знаки

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.

Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Прочитай зашифрованное послание
4. Чья здесь тень
5. Карточки Большой-маленький
6. Головоломка Красноухова
7. Логические раскраски
8. Развитие Внимания
9. Развитие Мышления
10. Развитие Памяти
11. Развитие Памяти.Часть 2
12. Школа для дошколят. Развиваем мышление
13. Игра Пентамино 
14. Игра в противоположности (Антонимы)
15. Найди закономерность и продолжи ряд
16. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
17. Игра — «Что есть Что?»
18. Логические задачи для Дошкольников
19. Ребусы и Головоломки для Детей
20. Игра Ассоциации: Найди пару
21. Занимательная Логика.Думай в Квадрате
22. Волшебные клеточки и точки
23. Игра на Развитие Памяти и Внимания
24. Игра «Что для чего?»
25. Ребусы для Детей. Часть 1
26. Ребусы для Детей. Часть 2
27. Игра на Концентрацию Внимания
28. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.

Пособия для занятий:
1. Видео-Азбука для детей. Учимся читать
2. Азбука в виде карточек
3. Как научить ребенка читать по слогам
4. Учимся Читать.Часть 1
5. Учимся Читать.Часть 2
6. Учимся Читать. Часть 3
7. Цветные буквы Алфавита
8. Уникальная Азбука по буквам
9. Как подготовить руку к письму
10. Как подготовить руку к письму.Часть 2
11. Пропись обучение грамоте
12. Читаем потешки
13. Карточки со Слогами
14. Рабочая тетрадь для дошкольника
15. Чистоговорки
16. Твердые и Мягкие согласные звуки  (Карточки)
17. Считалки и Считалочки
18. Гласная плюс Согласная Слоги
19. Чтение и Развитие Речи
20. Знакомим Ребенка с Предлогами
21. Раскраска-Реши, Запомни, Нарисуй
22. Читаем Сочетания слов
23. Собери Слово по Картинке и Буквам
24. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
25. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра

Читайте также:  У ребенка диагноз задержка речевого развития

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.

Пособия для занятий:
1.Карточки с изображением Транспорта
2. Карточки Части тела человека
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки Животные и Птицы
9. Карточки Профессии
10. Строение Дерева и Листьев
11. Время года Осень
12. Время года Зима
13. Время года Весна
14. Время года Лето
15. Карточки изучаем Цвета
16. Зимний месяц — Декабрь

23. Весенний месяц — Март
24. Весенний месяц — Апрель
25. Весенний месяц — Май
26. Уникальные книги — Времена года
27. Летний месяц — Июнь
28. Летний месяц — Июль
29. Летний месяц — Август
30. Осенние месяцы — Сентябрь
31. Осенние месяцы — Октябрь
32. Осенние месяцы — Ноябрь
33. Карточки Электробытовые приборы
34. О Профессиях детям
35. Из чего состоит Дом?
36. Карточки Насекомые
37. О Грибах детям
38. Карточки Инструменты домашнего мастера
39. Посуда и Столовые приборы
40. Окружающий мир
41. Карточки Игра «Что для Чего»
42. Карточки Насекомые 2.
43. Карточки Профессии. Часть 2
44. Карточки Цветы
45. Карточки Времена Года и Явления Природы
46. Развивающие Игры с Прищепками

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.

Пособия для занятий:
1. Как научить ребенка завязывать шнурки
2. Обведи по контуру и раскрась
3. Фрукты из бумаги
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Части Тела Человека
10. Пропись для Левшей
11. Игра — все Профессии
12. Мой Дом. Составляющие дома.
13. Лото для детей-Изучаем Время
14. Пластилин и бусинки
15. Настольная Игра Расскажи про свой город
16. Экскурсия по городу с увлекательными заданиями
17. Детские Считалки
18. Аппликации из Пуговиц
19. Ёлочка из Шишки своими руками
20. Весёлый Чупа-Чупс
21. Детские Настенные Часы
22. Детские Закладки для Книг

Английский язык

Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет.

Пособия для занятий:
1.  Английские Буквы-Пазлы
2. Английский с героями Диснея
3. Английский с героями Диснея. Часть 2
4. Карточки с Буквами Английского алфавита
5. Не цветные карточки с Буквами
6. Карточки с животными и птицами на английском
7. Цифры карточки на английском
8. Выбери правильное слово
9. Карточки Фрукты и Ягоды
10. Карточки с Английскими словами. Часть 1
11. Карточки с Английскими словами. Часть 2
12. Карточки Мебель на английском языке
13. Карточки Бытовые Электроприборы
14. Английский с героями Диснея. Часть 3
15. Учимся писать Английские буквы
16. Английский с героями Диснея. Часть 4
17. Карточки Одежда 
18. Карточки Овощи на английском языке
19. Карточки Транспорт на Английском языке
20. Пазлы Большие и маленькие буквы английского алфавита
21. Карточки Месяцы на английском языке

Проверяем Знания Дошкольника

Уважаемые Родители!

Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.
К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок.

Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием «собеседование», скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение…

При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи.

1. Проверяем Знания Дошкольника
2. Проверяем Знания Дошкольника
3. Проверяем Знания Дошкольника
4. Проверяем Знания Дошкольника

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник