Развитие ребенка 4 лет тест онлайн
Всеволод
(2019-05-20 20:29:25+03:00)
Показывать только вопросы с ошибками
Вопрос 2
1 балл
Какую одежду не носят зимой?
Правильный ответ:
Юбку
Футболку
Шорты «там»
Шарф
Ваш ответ:
Юбку «я»
Футболку
Шорты
Шарф
Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.
Ответы (5):
Aleskey
(2019-05-20 21:13:27+03:00)
Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.
Self-confident Haddock
(2019-05-26 15:10:18+03:00)
Комментарий удален
Good Constrictor snake
(2019-05-29 06:24:54+03:00)
Всеволод, шкаф
Всеволод
(2019-06-15 15:17:59+03:00)
Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?
Intelligent Copperhead
(2020-02-28 20:45:36+03:00)
Комментарий удален
Kind Tarantula
(2020-02-28 16:14:32+03:00)
Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?
Ответы (1):
Aleskey
(2020-02-28 16:51:26+03:00)
Kind Tarantula, спасибо, исправили.
Enthusiastic Zebra
(2019-10-27 17:47:33+03:00)
Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???
Ответы (2):
Aleskey
(2019-10-27 21:00:42+03:00)
Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.
Rational Bee
(2020-02-01 11:14:40+03:00)
Enthusiastic Zebra, это костер
Костя
(2020-01-07 22:28:18+03:00)
Я прошол
Patient Trout
(2019-11-01 20:54:04+03:00)
сестра почти прошла
Patient Trout
(2019-11-01 20:53:08+03:00)
нармально
Источник
Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать
Что должен знать ребенок в 4 года
В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
7. Различать цвета предметов.
8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).
Тест на счет от 1 до 10
Сколько на рисунке треугольников?
Сколько на рисунке цветочков?
Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
Сколько кубиков на рисунке?
Тест на сложение
Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)
Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
Какая доска короче, нижняя или верхняя?
Какой диван длиннее, верхний или нижний?
Какой автобус короче, нижний или верхний?
Какая шляпа выше, правая или левая?
Какой забор ниже, левый или правый?
Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
Что легче, яблоко или олень?
Тест на вычитание
На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
Тест на сложение
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
1 | + | 8 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 5 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | |||
2 | + | = | __ | 4 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | |||
2 | + | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
4 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | ||||
7 | + | = | __ | + | 7 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||||
1 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | |||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
5 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | + | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | + | 5 | = | __ | + | 2 | = | __ | |||||
2 | + | 2 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
8 | + | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | = | __ | ||||
5 | + | 2 | = | __ | + | 7 | = | __ | + | 1 | = | __ | ||||
8 | + | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | |||
4 | + | 5 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 1 | + | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||||
7 | + | 2 | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
6 | + | 1 | = | __ | 6 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
4 | + | 3 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 9 | + | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | |||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10. | ||||||||||||||||
7 | + | 2 | = | __ | + | 8 | = | __ | 3 | + | 3 | = | __ | |||
8 | + | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
7 | + | 2 | = | __ | 6 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
6 | + | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 3 | + | 6 | = | __ | |||
7 | + | 1 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 7 | = | __ | ||
5 | + | = | __ | 2 | + | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | |||
1 | + | = | __ | 8 | + | = | __ | 3 | + | 5 | = | __ | ||||
9 | + | = | __ | 8 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | |||
+ | 5 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | |||
1 | + | = | __ | 7 | + | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||||
Тест на сложение и вычитание
Стр. 1.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
— | = | __ | 1 | + | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | |||||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 1 | = | __ | 4 | + | = | __ | |||
2 | — | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
5 | — | 5 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
3 | + | = | __ | — | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||||
1 | — | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | |||
5 | — | 4 | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 2 | — | = | __ | 4 | + | = | __ | ||||
4 | — | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | — | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
1 | — | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | — | = | __ | ||||
+ | 1 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||
4 | — | 3 | = | __ | 5 | + | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | |||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | — | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | — | 1 | = | __ | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | — | = | __ | 5 | + | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | ||||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 4 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | + | 2 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | |||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
— | = | __ | 2 | + | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | |||||
1 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | |||
Стр. 3.
Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________ | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание чисел до 5. | ||||||||||||||||
5 | — | 5 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | ||
+ | 3 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
5 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 2 | — | = | __ | |||
5 | + | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | + | 3 | = | __ | ||||
2 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 1 | — | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
5 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | — | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||||
4 | — | 1 | = | __ | + | 4 | = | __ | 2 | — | = | __ | ||||
1 | + | 2 | = | __ | — | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
4 | — | 2 | = | __ | + | 1 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | |||
+ | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||||
Источник
Авось
из 4,65 млн. (+768 сутки) дневников
—Рубрики
- Мои работы (88)
- Кулинария (1320)
- Рецепты для мультиварки (91)
- Первые блюда (24)
- Вторые блюда из мяса (58)
- Вторые блюда из птицы (44)
- Вторые блюда из рыбы (24)
- Блюда из субпродуктов (6)
- Овощные блюда (25)
- Гарниры (2)
- Салаты (180)
- Закуски (131)
- Котлеты (39)
- Завтраки (омлеты,бутерброды и т.д.) (12)
- Блюда из творога (11)
- Запеканки (19)
- Несладкая выпечка (103)
- Пицца (1)
- Сладкая выпечка (177)
- Торты (129)
- Кремы,пропитки,глазури и т.д для выпечки (13)
- Пирожные (18)
- Печенье (50)
- Блины и оладьи. (22)
- Десерты (35)
- Коктейли (напитки) (20)
- Соусы (14)
- Заготовки (29)
- Оформление блюд (56)
- Рецепты теста (13)
- Хозяйке на заметку. (19)
- Блюда в мультиварке (17)
- Первые блюда в мультиварке (1)
- Вторые блюда в мультиварке (12)
- Выпечка в мультиварке (3)
- Фотошоп (303)
- Уроки фотошоп (139)
- Градиенты для фотошоп (1)
- Экшены для фотошоп (7)
- Маски для фотошоп (8)
- Стили для фотошоп (6)
- Кисти для фотошоп (8)
- Элементы для фотошопа (33)
- Рамочки для фотографий. (2)
- Детские рамочки для фотографий (74)
- Рамочки-вырезы для фотошоп (25)
- Фоны для фотошоп (разные) (173)
- Винтажные фоны (1)
- Зимние фоны (14)
- Весенние фоны (8)
- Летние фоны (21)
- Осенние фоны (2)
- Романтические фоны (17)
- Детские фоны (109)
- Детские скрап-наборы (776)
- Новогодние скрап-наборы (89)
- Сказочные скрап-наборы (111)
- Сладкие скрап-наборы (33)
- Пасхальные скрап-наборы (33)
- Морские скрап-наборы (19)
- Зимние скрап-наборы (35)
- Весенние скрап-наборы (40)
- Летние скрап-наборы (84)
- Осенние скрап-наборы (28)
- Романтические скрап-наборы (75)
- Винтажные скрап-наборы (35)
- Остальные скрап-наборы (64)
- Клипарт (385)
- Клипарт «Животные» (43)
- Клипарт «Дети» (18)
- Клипарт «Знаки Зодиака» (11)
- Клипарт «3 D(разный) (33)
- Клипарт «Игрушки» (9)
- Клипарт «Транспорт» (9)
- Контуры рисунков (20)
- Клипарт «Сказочные персонажи» (18)
- Клипарт «Насекомые» (9)
- Клипарт «Еда» (15)
- Клипарт «Домики» (4)
- Клипарт цветы,деревья,листва и т.д. (27)
- Клипарт «23 февраля» (5)
- Клипарт «Алфавит» (12)
- Клипарт «Школьный» (6)
- Клипарт «Новый Год» (56)
- Клипарт детский (разное) (40)
- Клипарт «День Св.Валентина» (44)
- Клипарт «Пасхальный» (12)
- Клипарт (разное) (12)
- Клипарт «8 марта» (6)
- Клипарт «Масленица» (3)
- Для детей (1947)
- Бумажные сказки (игры) (37)
- Детские аппликации. (105)
- Детские поделки из бумаги (168)
- Поделки из соленого теста (21)
- Поделки из пластилина (20)
- Детские поделки из природного материала (8)
- Детские поделки (разное) (52)
- Детские сказки (3)
- Детские загадки. (15)
- Детские обводилки (28)
- Детские флеш-игры. (32)
- Стихи для детей (107)
- Детский юмор(стихи,частушки и т.д.) (4)
- Детские открытки (33)
- Мягкие игрушки (шьем сами) (53)
- Детские развивающие игры (лото,домино,пазлы и т.д) (192)
- Уроки рисования. (12)
- Детские раскраски (137)
- Вязаные игрушки (148)
- Детские песенки (6)
- Детские иллюстрации (44)
- Развивалочки для малышей. (28)
- Детские развивающие карточки (97)
- Детские развивающие занятия (книги,пособия) (412)
- Тесты для детей. (25)
- Логопедические занятия. (37)
- Это может ваш малыш (40)
- Школа семи гномов (68)
- Умные книжки (47)
- Весёлая академия (3)
- Дошкольная мозаика (серия развивающих книг) (10)
- Солнечные ступеньки (серия развивающих книг) (35)
- Для детей (разное,полезное,интересное) (10)
- Детский сад (73)
- Детские обучающие плакаты. (12)
- Грамоты (4)
- Медальки (4)
- Фоны-шаблоны для оформления (19)
- Советы родителям (1)
- Оригами (4)
- Квиллинг (5)
- Полезные программы (96)
- Полезные советы на Лиру (22)
- Талисманы,обереги,приметы и т.д. (17)
- Хорошие стихи (79)
- Женские полезности (30)
- Здоровье (68)
- Кино (11)
- Разное (интересное) (33)
- Пригодится (12)
- Декупаж (30)
- Уроки по декупажу (20)
- Картинки для декупажа. (10)
- Для школы (13)
- Личное (24)
- Молитвы (5)
- Уроки вязания крючком (32)
- Полезные советы при вязании (3)
- Вязание крючком (для дома) (39)
- Вязание крючком (для детей) (6)
- Шитьё (7)
- музыка (7)
- Для сада (3)
- Что нам стоит дом построить (1)
—Фотоальбом
Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.
—Статистика
Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24902
‘);
}
Проверка орфографии: (найти ошибки) | Прикрепить картинку: Переводить URL в ссылку |
Источник
Ребенок раннего дошкольного возраста от 3 до 5 лет
Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуально; Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы. По отношению к окружающим у ребенка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.
Активность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляются в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: он может более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия. В этом возрасте ребенок воспринимает предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.
На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто». Как и в раннем возрасте, в 3—4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играют опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.
Память дошкольника 3—4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее то, что запомнилось, сохраняется надолго.
Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.
В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, поэтому; характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. И все же эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.
В 3—4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.
Возраст 3-х лет характеризуют как «трудный».! Его «трудность» состоит в том, что, начиная отделять себя от близких взрослых, ребенок проявляет все возрастающую строптивость.
«Кризис 3-х лет» — определение условное, так как временные рамки кризиса гораздо шире. У одних детей он может начаться в 2 года 10 месяцев, а у других — в три с половиной года.
Первым свидетельством начала кризиса может служить появление негативизма, когда ребенок перестает беспрекословно выполнять просьбы взрослых. С одной стороны, попытки отделить свое «Я» и формирование своих собственных желаний — тенденция прогрессивная. Но с другой, при объективном отсутствии умения высказать свое мнение, малыш выбирает наиболее доступный способ: противопоставление себя взрослым. Единственная цель ребенка — дать понять окружающим, что у него есть своя точка зрения и все должны с ней считаться.
2-ая младшая группа детского сада (3-4 лет)
Познавательная деятельность: воображение, память, внимание, восприятие, математические способности, логика.
Эмоционально-волевая сфера: половозрастная идентификация, мальчик – девочка.
Деятельность – сюжетная игра, развитие моторика, коммуникативные навыки в общении со сверстниками.
После 4 лет ребенка начинает интересовать не просто какое-либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Поэтому главным вопросом для ребенка 4-х лет становится вопрос «почему?».
Ребенок развивается, становится более вынослив физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам.
В этом возрасте сверстник становится более значим и интересен. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.
Активно развивающаяся потребность в новых знаниях, впечатлениях и ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребенка, позволяет ему выходить за пределы непосредственно ощущаемого. Другими словами, ребенок с помощью словесного описания может представить то, что никогда не видел. Большим шагом вперед является развитие способности выстраивать умозаключения, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.
Зависимость внимания от эмоциональной насыщенности и интереса к ним сохраняется. Но развивается устойчивость и возможность произвольного переключения.
Уменьшается чувствительность к физическому дискомфорту.
Продолжает активно развиваться фантазирование, в процессе которого ребенок включает себя и своих близких в цепь самых невероятных событий. Грамотное использование взрослыми этих возможностей ребенка будет способствовать его нравствен-; ному и познавательному развитию. Необходимо обсуждать с ребенком его фантазии, включаться в них, предлагать повороты сюжетной линии, давать нравственные оценки поступкам героев.
Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4—5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера.
Средняя группа детского сада (4-5 лет)
Познавательная деятельность: воображение, память, внимание, восприятие, математические способности, логика.
Эмоционально-волевая сфера: самосознание, самооценка.
Деятельность – игра, моторика, коммуникативные навыки в общении со взрослыми.
Если Вы хотите продиагностировать своего ребенка — то Вы можете это сделать через интернет (с веб камерой) обратившись ко мне, психологу Габышевой Виктории Анатольевне
Подстраницы:
Источник