Развитие ребенка 2 5 форум

Развитие ребенка 2 5 форум thumbnail

Развитие ребенка 2 5 форум

У невролога были в 2 года отклонений не обнаружили .Меня пугает ,что дочка почти не отвечает на вопросы или просто повторяет вопрос .На улице когда спрашиваю : «хочешь писеть?»в ответ тишина 🙁 И только когда вижу что присидает и хватается за штаны понимаю, что пора в кусы.Дома проблем нет сама ходит . Словарный запас уже не маленький и даже бывает предложения говорит но часто это бывает бессмысленно.Вопросов не задает сама, это тоже настораживает . Про себя если говорит, то говрит в 3 лице. Много книжки читаем, наизусть знает мойдодыра айболита и т д . стихи детские с ней вместе рассказываем . Алфавит половину выучили ,счет до 10 и обратно без проблем но вот общаться с ней не получается пока полноценно.Вот я и не пойму норма ли такое развите или же надо сходить к неврологу

Перекошенное развитие. Зачем учить алфавит и счет до 10 и обратно, если ребенок толком говорить не умеет? Не может предложение построить из подлежащего, сказуемого, прилагательного и дополнения? Не задает простейшие вопросы типа: а это у тебя что такое? Учите общаться, строить предложения, задавать вопросы и отвечать на них, учите цвета, формы.
Алфавит и счет выучите ближе к школе.Сообщение было изменено пользователем 06-08-2012 в 14:50

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Развитие ребенка 2 5 форум

как-то странно вы всё описали… «предложения говорит,но часто это бессмысленно»;
дальше «наизусть знает мойдодыра, айболита», «счет до 10 и обратно» — гений у вас какой-то прям

Развитие ребенка 2 5 форум

Формы цвета мы тоже все это знаем , Алфавит и цифры не намеренно учили а показали пару раз она все запомнила и ходила сама повторяла их а вот с вопросами туго :(В дет сад пока не ходим ,может быть по этой причине сложно ее еще научить строить правельно диалог .

А цвета в 2,5 года уже надо знать?
Что мы умеем? Цвета знает красный и черный, больше никак не получается. Говорит отлично, вопросы задает, отвечает «потому что» и может сказать про игрушку «которая». Называет себя я. В туалет на улице всегда отвечает «нет», а потом несемся с ней — «писить в травку», когда уже припрет 🙂 Алфавит не знает, ну может букву А назовет. Считает только до 10, обратно не пробовала. Формы знает все, пазлы хорошо складывает, картинки-половинки.

Создавайте о себе легенды. Боги начинали с этого.

Развитие ребенка 2 5 форум

да

дак вот в чем и проблема , вроде не глупый ребенок но вот «вопрос — ответ»диалог не идет

я

Формы цвета мы тоже все это знаем

как учили цвета? Я уже даже сказки цветные рассказываю, старшая говорила хуже, но цвета знала, а эта — желтый от зеленого не отличит.

Создавайте о себе легенды. Боги начинали с этого.

Развитие ребенка 2 5 форум

не вижу причин для трагедии 🙂

Развитие ребенка 2 5 форум

1000 и одна дочь

Называет себя я.

вот а у нас такого нет еще 🙁 Если упадет то говрит: » Лена упала!»

Развитие ребенка 2 5 форум

1000 и одна дочь

как учили цвета?

да так же по улиуе идем проговаривала что трава зеленая что снег белый собака черная и т ди так цветов 12 выучили. все как то это у нас проще выучить было

я

Если упадет то говрит: » Лена упала!»

моя так лет до трех говорила

Нам 2.2, тоже называет себя в 3 лице. Я как то не придаю значение, считаю, что со временем пройдет

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Развитие ребенка 2 5 форум

kvetek

моя так лет до трех говорила

У нас мальчик наш сверстник ,говорит хуже нас но уже говорит «я пошел ,я пришел» а мы все сбя в 3 лице называем

С речью тоже странно. Например говорит фразами, но без слов связок и без предлогов и слова почти все в одном падеже, то есть окончания неправильно говорит.

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Так все дети по разному развиваются. Зато ваша в другом чем то преуспевает. Цифры, цвета, формы, буквы ведь знает. Если прогресс идет, а не все на месте стоит, то мне кажется это нормально. Заговорит в свое время. У меня вот стесняется очень. Слово новое скажет, только если уверена что оно получится.

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

Вот сразу видно, что вы лечфак заканчивали. 🙂 пропедевтику детских болезней не учили:)
Какой смысл в заучивании букв, если плохо развита разговорная речь? Фундамента нет.
В каждом возрастном периоде — свои первостепенные задачи развития. Так в 2года приоритет именно речь. Разговорная речь, диалог, вопросы- от простых к сложным. Предложения — от простых к сложным. Ответы на вопросы — от коротких к развернутым. Рассказы по картинкам: сначала просто перечисление всего, что нарисовано. Потом дополняем описанием действий: девочки бегают, мальчики играют в мяч, малыш смеется, щенок прыгает. Дальше — усложняем рассказ, вводим конструкцию » потому что» — малыш смеется, потому что щенок забавно прыгает. Щенок хочет достать свой хвост, и крутится вокруг себя, малыш смотрит и смеется.
Вот так примерно.
Зачем в 2 года показывать ребенку буквы и обучать счету? Это задача более старшего возраста.

Читайте также:  Программы для развития памяти ребенку

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

шпингалeтки (ex Митридат)

Да, видимо пропедевтика пронеслась мимо меня :gy: Мне казалось, что от того что она будет знать буквы, цифры хуже не будет, но видимо я не права 😉

Моя тонкая душевная организация имеет своё определённое железобетонное мнение!!!

2,3 скоро. Основные вопросы:
Это чё?
Это чё такое?
Как это называется? :boom: весь день…

я

У нас мальчик наш сверстник ,говорит хуже нас но уже говорит «я пошел ,я пришел» а мы все сбя в 3 лице называем

и что? а у нас мальчик-ровесник на 15 кг больше дочери весил… и что мне от этого?
:gy:
у меня ощущение, что вы пытаетесь дать ребенку знания, а нужно просто общаться с ним

По моему ребенок развивается отлично. На что мама делает упор, то ребенок и впитывает. Отличный совет от шпингалетки про рассказы по картинкам. Можно даже рисовать мини комиксы.

шпингалeтки (ex Митридат)

Зачем в 2 года показывать ребенку буквы и обучать счету? Это задача более старшего возраста.

+++
автор, а вы сами развернуто отвечаете на вопросы ребенка? и у ребенка есть интерес к окружающему миру? в смысле не потрогать, а «зачем», «почему»?
дочери 2,8 и алфавит знать не хочет. не интересно пока. счет выучили на ступеньках и всяких предметах. говорит редложениями, рассуждает. но я ей изначально все развернуто рассказывала. вот был карапуз годовалый, гуляли и говорила ей все, что вокруг. сейчас детально, подробно все рассказываю.
считаю, чтоб предложения строить, их нужно слышать постоянно

Везучая

Основные вопросы:
Это чё?
Это чё такое?
Как это называется? весь день…

может быть у вас просто ребенок- тролль 🙂

Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает.

из всего перечислеенног меня бы напрягло, что

я

почти не отвечает на вопросы или просто повторяет вопрос .

при условии достаточного для общения уровня развития речи.
т.е. если говорит предложениями, то уже должна отвечать на вопросы
а если просто повторяет, то это называется «эхолалии», например: Маша, ты хочешь конфетку? Отвечает: Хочешь конфетку. Погуглите или даже на ю-тубе видео есть….

.
Опять страшные диагнозы %) Прям горе от ума… Из википедии: Эхолалия — неконтролируемое автоматическое повторение слов, услышанных в чужой речи. Наблюдается у детей и взрослых при различных психических заболеваниях (шизофрении, аутизме, синдроме Ретта, синдроме Туретта, поражении лобных долей мозга и пр.), но иногда встречается у нормально развивающихся детей как один из ранних этапов развития и становления речи.Сообщение было изменено пользователем 06-08-2012 в 16:19

нет, это не

эхолалии

lisiWa

иногда встречается у нормально развивающихся детей как один из ранних этапов развития и становления речи.

😉
но если автора это волнует ( а она, как видим, создала об этом тему), то я ей ответила, что единственное, о чем стоит побеспокоиться — это ответы на вопросы.
Так что не надо крутить глазами и читать Википедию 😉

Источник

Моей дочери 2 года. В сад не ходит, я с ней дома нахожусь. Девочка здоровая. Но т.к. в сад не ходит, я других детей ее возраста особо не наблюдаю. Поделитесь- что ваши дети умели в 2 года? Буквы, цифры, цвета, речь, одеваться- раздеваться, причесываться и т.п. Педиатр смотрит только здоровье и общую моторику, а меня именно общее развитие интересует. Во всех книгах до года помесячно расписано что ребенок должен уметь. А дальше- пробел. Только у меня большая просьба- пишите те, кому правда есть что сказать. Посты в стиле «автор-дура, а мой в 2 года Шекспира цитировал и на скрипке играл» мне не интересны. Спасибо ответившим

автор темы

[1449804131] -4 апреля 2009 г., 06:06

1.

мяу

[1438176650] — 4 апреля 2009 г., 11:43

Автор таки дура.С ребенком вашим наверняка всё хорошо,НО ПРЕДСТВЛЯЮ КАК вЫ ДЕГРАДИРОВЛИ ЗА 2 ГОДА СИДЕНИЯ ДОМА

2.

Гость

[3996530328] — 4 апреля 2009 г., 11:51

3.

гость

[151101217] — 4 апреля 2009 г., 12:11

4.

Мышь скуластая

[2945470844] — 4 апреля 2009 г., 12:52

Набирите в поисковике «Что должен уметь ребенок к двум годам» и будет вас счастье. А вообще, присмотритесь к мамочкам на детской площадке с детишками такого же возраста. Очень много полезного почерпнете для себя и для ребенка общение не помешает. Вы ж не в вакууме.

5.

Мышь скуластая

[2945470844] — 4 апреля 2009 г., 12:53

А так из того, что вы перечислили, моя знала только основные цвета и речь зачаточная была.

6.

дакота

[1149261212] — 4 апреля 2009 г., 14:51

говорит отдельние слова на одном из язиков; понимает, ест-но, больше и на двух язиках; любит книги с картинками, практичаски все предмети правильно показивает; собирает пирамидки и кубики, а также деревянние пазли или предлетние игрушки (в дирочку засунуть предмет определенной ф орми); умеет ходить по прямой; НЕ умеет кататься на 3-хколесном велосипеде(крутить педали); умеет себя раздевать полностью, даже ботинки на шнурках; умеет надевать тоже практически все, за редким исключением; шнурки завязивать НЕ может;

Читайте также:  Центр развития ребенка лидер омск

7.

дакота

[1149261212] — 4 апреля 2009 г., 14:55

зачем в 2 года знать букви и циф ри? Моя умеет с4итать до трех и то для того в игровой ф орме, типа на с4ет «три» сделает то-то или то-то.
Но я ви вам посоветовала поискать друзей в етом возрасте, ми друзим со своими с рождения (5 детей), хорошо друг с другом обходяться. И странное дело: если в песочнице с незнакомими детьми начинается спор и больба за игрушки ( в двухлетнем возрасте начинается «я»-ф аза), то в обшатве «старих» друзей такого вообше нет!:-)

8.

дама

[3173245945] — 4 апреля 2009 г., 15:23

Моя разговаривает много, но малопонятно окружающим, сама раздевается (за исключением комбинезона и сапог), но не одевается сама (только колготки стягивает-подтягивает, когда на горшок ходит), ест сама все ложкой (но неаккуратно, фартук полон еды), на горшок не просится, постоянно напоминаем «иди на горшок». Собирает паззлы из 2-3 частей, кубики 4 штуки с моей помощью. Цвета знает больше, чем основные 4, геометрические формы тоже знает, на буквах не настаиваю, иногда пишу прямо слова, знает мама, папа, баба, дед, считает аж до 10, но путает: один, два, три, семь… Но считать умеет до 2х. Т.е на вопрос сколько предметов — отвечает один, два или много. Ходим в сад на развивающие занятия — умеет пользоваться кисточкой и клеем (сама может приклеить фигурку на лист бумаги), ножницами с моей помощью, рисовать вообще не любит(1-2 минуты и бросает карандаш).

9.

Гость

[411104148] — 4 апреля 2009 г., 16:20

6, ***, мой в 9 лет шнурки завязывать не умеет

10.

Ё

[233874875] — 4 апреля 2009 г., 16:42

моя все понимает, но говорит очень плохо, односложно. цвета учим. кушает сама котлету, биток, булочку, хлеб, но ложкой, вилкой плохо, после того, как в 10 раз все вывалится бросает еду. книжки не очень любит, очень любит рисовать. может несколько часов провести за рисованием. на горшок просится. сама снимает колготки, одеть пыиается, но нужно помагать. раздевается хорошо, а вот одется не очень. умеет пользоваться мобильным телефоном, тевизором (вкл, выкл)

11.

Ё

[233874875] — 4 апреля 2009 г., 16:43

да! еще считать умеет до 3

12.

зоя

[1631088624] — 4 апреля 2009 г., 17:33

13.

зоя

[1631088624] — 4 апреля 2009 г., 17:44

14.

Fly

[3522224474] — 4 апреля 2009 г., 18:20

15.

автор темы

[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:25

Спасибо всем. Мне важно было понять что я не упускаю чего- то. Моя считает до 5, знает 18 букв(остальные просто произнести не может), много болтает, но не предложениями. Раздевается, пытается сама обуваться, складывает пазлы, часами готова чтоб ей читали, цвета не понимает пока, формы знает. Воду тоже очень любит. День, когда с папой в бассейн ходит, ждет с нетерпением. На велосипеде 3-хколесном кататься умеет, но больше любит с папой на большом кататься, сама шлем напяливает. Вобщем, смотрю, как у всех, в чем- то лучше, в чем- то похуже.

16.

автор темы

[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:32

17.

автор темы

[1449804131] — 4 апреля 2009 г., 19:33

1- я вам искренне желаю к концу жизни так деградировать, как я к своим 27 годам 😉

А мой (2 года и месяц) говорит плохо — совсем не понятно, слов 20 настоящих и все. Буквы знает только гласные, но я не учила, дочка надрессировала его, да и рано еще буквы, есть много всего интересного. Считает до пяти точно. Цифр не знает, но если попрошу принести три вилки — принесет три, пять — принесет пять. Ест только сам и уже чисто, только крошки хлебные со стола за ним вытираю. На горшок не ходит — только в мае снимем подгузник совсем. Одевается и раздевается, но в виде игры, обычно требует чтобы я это делала. Рисует «точка, точка, 2 крючочка, носик, ротик, оборотик…»))) В основном мяч гоняет, уже одинадцетиметровый в дявятку пробивает)))
Автор, у мня как раз очень много в окружении детей-ровесников. Ну все разные! Но все в чем-то сильны, а в чем-то не очень. И при этом все умнички! У нас нас почти все двухлетки говорят хорошо. Одна девочка сегодня мне говорит: а зачем ты волосы красишь?))) А мой не говорит, не убиваться же? 😉

19.

Юлькин

[3829779478] — 6 апреля 2009 г., 10:48

нам 1 год 11 мес-мальчик!говорит мало,все показывает жестами и мимикой!но все хорошо понимает!обожает пылесосить и мыть полы))))))ест сам ложкой(но любит в каждую руку по ложке)убирает за собой посуду со стола,одевает носки и резиновые сапоги сам!танцует!собирает пирамидку,показывает картинки в азбуке,собирает домики из конструктора,на горшок просится,знает сколько ему лет!книги последнее время не очень любит читать.зато разбирать и ремонтировать технику это его конек!

Читайте также:  Что важно для развития ребенка 2 лет

Моему 26 апр. 2 года будет. Сам кушает с 1г2мес, пытается сам одеваться, часто успешно, помогает развешивать белье, пылесосит почти качественно, смывает унитаз за собой (сидит на детской сидушке), просится в туалет с 1г5мес, памперс на сон одевает. Говорит много слов, некоторые не совсем правильно, недавно сказал предложение из трех слов: «Мама вклюци(включи) де (где) мутики (мультики)». Знает букву А и О. Считает до 10-ти, если повторяет за мной, сам считает до двух. На вопрос сколько тебе годиков? Отвечает: двааа! и показывает указательные пальчики двух ручек. В стихах повторяет последнее слово ( не во всех, только какие стихи любит) . Танцует, поет Та-та-та.

А еще все хочет делать сам. САААММММ!!!!! кричит.

Убираем вместе игрушки перед сном. Чистит зубы ( больше ест пасту, чем чистит 🙂

23.

ната

[543432110] — 24 апреля 2009 г., 15:32

купите буквы и цыфры пластиковые на магнитах,они не дорогие и пусть ваш ребенок лепит их на холодильник,при этом ассоциируйте и говорите ему что начинается на эту букву.Моей 2- она уже запомнила 6 первых букв за неделю и 5 первых цифр.Нужно прибавлять новую букву примерно через 2 дня.Моя учится с удовольствием.Только по ее желанию.Не навязывать.

24.

ната

[543432110] — 24 апреля 2009 г., 15:42

А еше больше гуляйте во дворе с другими мамами,многое узнаете сами и дочка чему -нибудь научится хорошему от своих сверстников ,если уж она не ходит в ясли.

25.

Ирина

[2324456304] — 11 декабря 2009 г., 12:01

26.

Ольга

[3870814944] — 11 декабря 2009 г., 12:36

У меня двое. Старшему уже 5 лет. Младшей год. Сын в два года считал до 10, т.к. не любил, когда я заходила в туалет и закрывала дверь. Он стоял перед дверью и считал, так и выучил до 10. На свой день рождения (2 года) декламировал «Федорино горе». С горшком не было проблем, и у дочери тоже. Она ещё плохо ходит и мало говорит, но даёт знать, что хочет на горшок, говорит: а-а, а-а. Занимались с сыном по системе Никитиных (развивающие игры). Сейчас он знает уйму стихов, говорит совершенно правильно (никогда не сюсюкал, не картавил, говорил слово сразу правильно). Знает много стихов на английском, немножко говорит с бабушкой на английском (она учитель англ. языка). Всё умеет делать сам. И мне помогает, так папа научил. Очень много читаем вслух. Сын умеет читать, но любит, чтобы читали ему. Оба любят, когда им поют. Сын делает утром зарядку, а дочь пытается за ним повторять. Считаю, что развивающие игры имеют огромное значение. Ещё большее значение имеет атмосфера любви и добра. Когда гуляем в парке, иногда видим, как мамаши дёргают своих деток, орут на них. При детях курят. Или «общаются» со своими подругами и друзьями на тюремно-матерном жаргоне. А дети это всё на подсознательном уровне запоминают. Вот так мы программируем будущее своих детей.

27.

Маша

[913239810] — 12 декабря 2009 г., 13:32

Моя разговаривает односложными фразами,ходит на горшок и унитаз,сама идет и садится,идет выливать из горшка,сливает,ополаскивает,сама одевается,но не аккуратно,моет посуду,правда одну чашку пол часа моет,бумагу ножницами режет,кушает и ложкой и вилкой,сама берет тряпку и вытирает со стола или пол если что-то прольет,рисует пока только кружочки,буквы,цифры не знает,убирает за собой,но не всегда,диски вставляет в дисковод,пьет из чашки и через трубочки,да много чего,проще перечислить,что в 1 год умела.

28.

аня

[4277157861] — 25 января 2010 г., 20:51

У меня мальчик. 2года и 3 мес. знает 4 основных цвета,основные геометрические фигуры,цифры только 1 и 2,буквы не учили еще,речь достаточно четкая и знает более 300 слов точно,предложения из 4-5 слов. Горшок-нет. Только просится. кушает сам. не очень аккуратно. Может частично раздеться и много еще чего.

у меня дочка в 2 года говорила неплохо, цветов не различала, одеваться сама.хотя бы частично начала в 2и 3 . но большой скачок в развитии произошел благодаря дет саду. так что отдавайте в садики наблюдайте.:) а сейчас ей 3 и 4 и для лучшего развития мы даем ей витмины с лецитином. он для мозга необходим. их правда можно с 3 лет. так что подождите немного и тоже можете давать. от них только польза будет! и занимается и слушает и запоминает все дачка с ЛецитинКой лучше.

31.

Елена

[1579357565] — 6 июля 2017 г., 14:21

Мы занялись развитием мелкой моторики рук, нашли тут detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-
vozrasta/ много способов как это делать самим дома.

32.

Римма

[2498589197] — 7 сентября 2017 г., 12:53

А почему не расписано? Вот вполне себе расписано в этой книге. https://my-shop.ru/shop/books/392859.html?b45=2_14 Наслаждайтесь)

Источник