Развитие личности ребенка семи до одиннадцати купить

Развитие личности ребенка семи до одиннадцати купить thumbnail

Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати

Издательство
Рама Паблишинг
 

Год издания
2010

Книга рассказывает об изменениях, которые происходят в жизни ребенка, когда он становится учеником. Читатель узнает, как помочь ребенку адаптироваться к школе, от чего зависит школьная успешность, что нужно знать об освоении математики, письма и чтения.

Книга рассказывает об изменениях, которые происходят в жизни ребенка, когда он становится учеником. Читатель узнает, как помочь ребенку адаптироваться к школе, от чего зависит школьная успешность, что нужно знать об освоении математики, письма и чтения.

Развитие личности ребенка от пяти до семи

Издательство
Рама Паблишинг
 

Год издания
2010

Как только ребенку исполняется 5 лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в…

Как только ребенку исполняется 5 лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе? Книга отвечает на эти и многие другие вопросы.

Скрыть
Показать весь текст

Развитие личности ребенка от трех до пяти

Головей Л. (науч. ред.)

Издательство
Рама Паблишинг
 

Год издания
2014

Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки.

Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки.

Развитие личности ребенка от года до трех

Издательство
Рама Паблишинг
 

Год издания
2018

Книга предлагает ответы на самые важные вопросы о развитии ребенка от года до трех лет. Вы узнаете, как развиваются интеллект и память, внимание и речь, познавательные и творческие способности малыша, как он осваивает первые в своей жизни правила и делает…

Книга предлагает ответы на самые важные вопросы о развитии ребенка от года до трех лет. Вы узнаете, как развиваются интеллект и память, внимание и речь, познавательные и творческие способности малыша, как он осваивает первые в своей жизни правила и делает попытки быть самостоятельным. Вы научитесь понимать его непростой внутренний мир и поможете справиться с кризисами одного года и трех лет.

Скрыть
Показать весь текст

Развитие личности ребенка от рождения до года

Издательство
Рама Паблишинг
 

Год издания
2018

Эта книга о том, как растет и развивается ваш ребенок до появления на свет и в первый год после рождения. Вы поймете, почему важно принимать малыша таким, какой он есть. Вы узнаете, как ребенок открывает для себя мир, учится произносить свои первые слоги и…

Эта книга о том, как растет и развивается ваш ребенок до появления на свет и в первый год после рождения. Вы поймете, почему важно принимать малыша таким, какой он есть. Вы узнаете, как ребенок открывает для себя мир, учится произносить свои первые слоги и делать первые шаги. С помощью этой книги вы поможете вашему ребенку ощутить себя здоровым и счастливым.
.
.

Скрыть
Показать весь текст

Источник

Коллектив авторов

Нет в продаже

Те, кто искали эту книгу – читают

Уведомить о начале продаж:

Как читать книгу после покупки

Развитие личности ребенка от трех до пяти

Коллектив авторов

Читайте также:  Развитие ребенка полтора года форум

Развитие личности ребенка от рождения до года

Бумажная версия

708 ₽

Подробнее

Развитие личности ребенка от трех до пяти

Коллектив авторов

Развитие личности ребенка от рождения до года

Электронная книга

Подробнее

Развитие личности ребенка от года до трех

Электронная книга

Подробнее

Развитие личности ребенка от пяти до семи

Электронная книга

Подробнее

Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати

Электронная книга

260 ₽

Подробнее

Описание книги

Возраст от трех до пяти лет – время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, как развивается интеллект, речь ребенка, как он осваивает правила, благодаря которым становится успешным в обществе, каков его эмоциональный мир и как совершенствовать его коммуникативные навыки. Читатели узнают о творческом развитии ребенка, о том, какое влияние оказывают изобразительная деятельность, музыка, конструирование на способности ребенка. Материал о психосексуальном развитии ребенка, о детско-родительских отношениях, стилях воспитания существенно расширит знания взрослых о данном возрастном периоде. Отдельная часть издания посвящена физическому здоровью младшего дошкольника.

Книга предназначена для родителей, психологов, педагогов, социологов, педиатров, специалистов центров развития, семейного консультирования.

Второе издание.

Подробная информация

  • Возрастное ограничение: 16+
  • Дата выхода на ЛитРес: 01 февраля 2016
  • Дата написания: 2010
  • Объем: 870 стр. 160 иллюстраций
  • ISBN: 978-5-91743-048-5
  • Правообладатель: Рама Паблишинг
  • Оглавление

Книга «Развитие личности ребенка от трех до пяти» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Другие версии

Цитаты 12

будь то лепка из пластилина, рисование или приготовление пирожков, способствует развитию аккуратности. Мытье дощечки для лепки, стеков и кисточек, собирание губкой муки со стола, раскладывание пластилина или пуговиц по ячейкам коробочки – эти действия необходимы также и для развития двигательных навыков. Выжимая мягкую поролоновую губку, ребенок учится регулировать кистевой нажим, развивает пластику пальцев. Тот же эффект дает откручивание и закручивание крана с водой. Участие в других домашних делах (стирка, мытье посуды, мытье полов), формирующее детскую аккуратность, в то же время прекрасно развивает

Например, можно взять яркий поднос, рассыпать тонким слоем крупу и предложить ребенку нарисовать что-нибудь пальчиками (дождик, волны или просто хаотичные линии). Подобрав пуговицы разных цветов, выложите рисунок, а потом предложите ребенку сделать то же самое самостоятельно. Из такой пуговичной мозаики можно сделать бабочку, цветок, мячик. Или насыпьте в кружку сухой горох и предложите ребенку на каждый ударный слог стишка (любое стихотворение) перекладывать горошинки сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцем, большим и безымянным, большим и мизинцем. Выполнение любой совместной работы,

делах оказывается эффективным. Перечислим наиболее доступные из них. Пластилин. Почти все маленькие дети любят лепить. Пластичный материал податлив, к тому же результат заметен практически сразу, что весьма привлекательно для ребенка. Родителям следует поощрять в ребенке стремление делать предметы разной величины и формы, использовать природные материалы (сухую траву, листья, ягоды, кору деревьев, семена и веточки), для того чтобы разнообразить способы работы с пластилином и тем самым создать условия для активной работы пальчиков. Тесто. Лучший способ увлеченно манипулировать с тестом – дать малышу возможность принять участие в приготовлении

рисовать, им интересно играть с конструктором. Однако удержать в руках кисточку и карандаш, вылепить мелкие формы, закрутить-открутить небольшую деталь пока еще сложно. Развитие моторных навыков еще недостаточно – именно поэтому малыши долго застегивают пуговицы, с трудом шнуруют ботинки, роняют посуду, накрывая на стол, и т. д. Им пока мешает непластичность движений, излишняя порывистость. В то же время у них высоко развита восприимчивость к обучению и приобретению необходимых навыков. Существует много способов для развития детской моторики, например игры с использованием мелких предметов. Даже простое участие ребенка в бытовых

Читайте также:  Влияние микроклимата семьи на развитие ребенка

речь. Начинать работу по развитию мелкой моторики следует с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, которые можно сопровождать стихотворениями и потешками, и не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: завязывать шнурки, застегивать пуговки и т. д. Все это будет хорошей тренировкой на координацию движений руки и станет важной составляющей подготовки к письму. Дети с удовольствием пытаются лепить

Ещё 5 цитат

Лучший отзыв

d

08 октября 2017, 12:43dadonov

Прекрасная книга!!! Просто замечательная! Написана хорошим, доступным и красивым языком. Содержит массу дельных советов родителям по различным направлениям развития ребенка. Буду покупать еще и бумажную серию. Такие качественные книги – редкость.

Отзывы (2)

K

28 декабря 2018, 00:28K.V.Viktoriya

Книга написано доступным языком. Детально рассмотрены этапы развития ребёнка. К теории приведены примеры. Незаменимая книга для родителей, которые хотят понимать своего ребёнка и помогать ему гармонично развиваться

m

22 сентября 2017, 18:27med1674

Замечательная книга, как и все книги из этой серии. Сочетание академичности и доступности изложения делают ее незаменимым помощником и советчиком родителей. Множество примеров из жизни в сочетании с теорией позволяют глубже понять ребенка, взглянуть на ситуацию его глазами, найти правильное решение. Затронуто множество аспектов развития личности растущего человечка – игра, творчество, речь, физическая подготовка, взаимодействие со взрослыми и со сверстниками. Рекомендую.

Источник

Коллектив авторов

Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати

© ООО «Рама Паблишинг», 2010

* * *

Авторский коллектив

АВЕРИН Вячеслав Афанасьевич (Санкт-Петербург), доктор психологических наук, профессор, декан факультета клинической психологии, заведующий кафедрой общей и клинической психологии Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии.

БЕЗРУКИХ Марьяна Михайловна (Москва), доктор биологических наук, профессор, академик Российской академии образования (РАО), директор Института возрастной физиологии РАО.

СЛОБОДЧИКОВ Илья Михайлович (Москва), доктор психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического института.

БЕЛОШИСТАЯ Анна Витальевна (Мурманск) доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Мурманского института повышения квалификации работников образования.

КУСОВА Маргарита Львовна (Екатеринбург), доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ).

МИНЮРОВА Светлана Алигарьевна (Екатеринбург), доктор психологических наук, декан факультета психологии УрГПУ.

ВАСИЛЕНКО Виктория Евгеньевна (Санкт-Петербург), кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ).

ОСОРИНА Мария Владимировна (Санкт-Петербург), кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, вице-президент Петербургского психологического общества.

ДОБРЯКОВ Игорь Валериевич (Санкт-Петербург), кандидат медицинских наук, детский и семейный психолог, председатель Всероссийского комитета по перинатальной психологии.

МОНИНА Галина Борисовна (Санкт-Петербург), кандидат педагогических наук, детский практический психолог, доцент кафедры «Психология» Санкт-Петербургской академии управления и экономики, ведущий специалист Санкт-Петербургского благотворительного фонда «Дети города».

ЕВДОКИМОВА Людмила Михайловна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, Заслуженный работник науки и образования, профессор Российской академии естествознания (Москва).

ЕМЕЛЬЯНОВА Марина Николаевна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии детства УрГПУ.

КОРОТАЕВА Галина Степановна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии детства УрГПУ, член-корреспондент АПСН.

КРИВОЩЕКОВА Марина Сергеевна (Екатеринбург), кандидат педагогических наук, старший преподаватель УрГПУ.

САПОЖНИКОВА Светлана Евгеньевна (Екатеринбург), кандидат психологических наук, преподаватель кафедры русского языка Уральского федерального университета, главный редактор издательства «Рама Паблишинг».

ПАНАСЮК Елена Владимировна (Санкт-Петербург), практический психолог, тренер образовательной программы «Сообщество».

СМИРНОВА Александра Владимировна (Санкт-Петербург), педагог, специалист по адаптивной физической культуре Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района».

АНУФРИЕВА Оксана Владимировна (Екатеринбург), психолог-аналитик.

ВОРОБЬЕВА Ульяна Трофимовна (Екатеринбург), педагог-психолог высшей категории, специалист «Центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних», гештальт-терапевт.

Читайте также:  Центр гармоничного развития ребенка резиденция детства

ЖУРБЕНКО Ольга Юрьевна (Екатеринбург), педагог, физиолог, заместитель директора Муниципального учреждения «Информационно-методический центр» Октябрьского района.

ИЛЬИНА Валентина Николаевна (Екатеринбург), практический психолог.

ШЕПТИХИНА Галина Васильевна (Екатеринбург), психоаналитик, специалист по детскому психоанализу Региональной общественной организации «Уральское психоаналитическое общество».

ШУМАНСКАЯ Татьяна Захаровна (Екатеринбург), педагог-психолог высшей категории, ведущий специалист «Центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних».

ЯКОВЛЕВА Юлия Анатольевна (Екатеринбург), медицинский психолог, юрист.

Благодарность читателям

ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ жизни серия «Развитие личности ребенка» обрела почитателей в лице десятков тысяч взрослых – родителей, бабушек и дедушек, специалистов из разных городов России и из-за рубежа, в том числе из Германии, Израиля, Великобритании, США.

Письма, в которых читатели делились своими впечатлениями о содержании книг, убедили творческий коллектив в следующем:

1. Книги «Развитие личности ребенка» читает вся семья – большинство писем-откликов приходило от супружеских пар. Особенно приятно, что издания пользуются авторитетом и популярностью у пап – они высоко оценили основательность и энциклопедичность изданий, серьезный научный фундамент.

2. В письмах издателям, в высказываниях на форуме читатели подчеркивали, что книгам «Развитие личности ребенка» можно доверять, ведь они созданы авторитетными специалистами – психологами, педагогами, педиатрами.

3. Книги серии рекомендуют знакомым, родственникам – всем, у кого в семье растет человек.

4. Книги остаются в семье, ведь с таким надежным источником информации не страшно пройти путь молодых родителей еще раз. А потом, когда дети вырастут, подарить книги им.

5. Книги повышают психологическую грамотность родителей, отвечая на многие вопросы, связанные с развитием ребенка и взаимоотношениями с ним.

Благодарим вас, наши дорогие читатели, за то, что уверили нас в необходимости и важности выпуска книг серии «Развитие личности ребенка», и желаем дальнейших успехов в воспитании растущего человека!

Предисловие редактора

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

Пора, когда начинается школьное детство, многими воспринимается словно с двух разных позиций: одна основана на множестве предшествовавших забот и проблем (выбор школы и учителя, подготовительные курсы, покупка ранца, тетрадей, школьной формы и т. д.), другая не только берет начало в прошлом, но и устремлена в будущее («Вчера только родился, казалось бы, только что сделал первые шаги, сказал первое слово… И вот уже школьник! Как быстро время летит – не успеешь оглянуться, уже и в университет пора… Глядишь, а там и внуки появятся…»).

Эта двойственность переносится и на отношение к ребенку, хотим мы того или нет: как к ученику, школьнику, у которого теперь множество обязанностей (учеба, умение быть дисциплинированным, послушным школьным и внешкольным требованиям, собирать ранец, обслуживать себя самостоятельно и т. д.), и как к личности, достигшей важнейшего этапа – возраста, с которого начинается серьезный старт во взрослую жизнь, а потому имеющей право на уважение, поддержку, бережное отношение, участие, понимание и безусловную любовь. Но мы, взрослые, погруженные в учебные будни своего маленького школьника, да и в свои дела-заботы, очень быстро – на безусловную «пятерку» – усваиваем первый способ отношения к ребенку (как к ученику) и становимся хронически неуспевающими по второму способу отношения (как к личности).

Почему же нам, имеющим немалый жизненный опыт, так трудно держать золотую середину в отношении к ребенку? Почему мы, ежедневно давая себе зароки «не кричать», «говорить спокойно», «не раздражаться» и многие другие, срываемся, а потом вновь мысленно запрещаем себе быть вспыльчивыми? Почему мы, будучи успешными стратегами в своей профессиональной деятельности, не можем просчитать последствий нашего отношения к ребенку, особенно это касается «прогнозов» относительно его взрослой жизни, которые произносятся нами «в воспитательных целях» и, как правило, бывают неутешительными (характерное «будешь так учиться – станешь…»)?

Наша пятая книга из серии «Развитие личности ребенка» позволяет папам и мамам, а также бабушкам и дедушкам шаг за шагом освоить тот пласт знаний, который станет крепкой опорой в деле помощи растущей личности, проходящей через этап младшего школьного детства. Применяя свои знания на практике, вы поймете, что воспитывать растущую личность значительно интереснее и плодотворнее (и для ребенка, и для вас), чем просто школьника (тем более что это всего лишь социальная роль!). Вы научитесь прогнозировать последствия своих действий (и хорошие, и не очень) на остальные периоды школьной жизни ребенка, а пока не будете забывать, что текущий период все-таки является «младшим». А еще вам удастся продлить своему ребенку тот этап человеческой жизни, который называется «детство», и сделать его по возможности счастливым, воспринимая все неизбежные трудности как преодолимые и временные.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник