Презентация программа развития ребенка с

Презентация программа развития ребенка с thumbnail

Слайд 1

Программа развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 « Алёнка»комбинированного вида (далее по тексту –Учреждение) на 2016-2020г . Г.Звенигород 2016г.

Слайд 2

Паспорт программы развития Основания для разработки программы, нормативные документы: Федеральный закон от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26). Конституция РФ Закон Российской Федерации «Об образовании», вступивший в силу 1 сентября 2013 года . Конвенция о правах ребенка Устав МБДОУ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки от 14.10.2013 № 1155)

Слайд 3

Цель Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Повышение качества образования и воспитания в Учреждении через внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Слайд 4

Задачи Повышение качества воспитания и образования в Учреждения. Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды Учреждения, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. Развитие физкультуры и спорта для сохранения здоровья детей. Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе. Совершенствование материально-технического и программного обеспечения. Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе. Развитие системы управления Учреждения на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.

Слайд 5

Концепция программы развития Учреждения Ценность инновационного характера современного дошкольного образования и Программы развития Учреждения направлена на: сохранение позитивных достижений Учреждения, внедрение современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных , обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющих ребёнку успешно адаптироваться и удачно реализовать себя в подвижном социуме , развитие его социальных компетенций в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.

Слайд 6

Основные принципы, которыми будем руководствоваться, выстраивая деятельность дошкольного образования: принцип системности – целостный подход, взаимодействие всех направлений и звеньев на достижение оптимального результата – развития личности ребенка; принцип развивающего образования опирается на «зону ближайшего развития» и предполагает использование новейших технологий и методик; принцип индивидуализации и дифференциации предполагает учет субъективного опыта, индивидуальных предпочтений, склонностей, интересов и способностей детей и взрослых; принцип гуманизации – основывается на усилении внимания к личности каждого воспитанника как высшей ценности общества, установке на формирование гражданина с полноценным познавательно – речевыми, моральными и физическими качествами, создании максимально благоприятных условий для развития его творческой индивидуальности; принцип увлекательности – является одним из важнейших. Весь образовательный материал интересен детям, доступен и подается в игровой форме; принцип вариативности предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка; принцип инновационности – определяет постоянный поиск и выбор идей, наиболее оптимальных программ, технологий и форм работы; принцип активности – предполагает освоение ребенком программы через собственную деятельность под руководством взрослого.

Слайд 7

Основными задачами развития Учреждения на период до 2020 года выступают : Создание системы управления качеством образования дошкольников, путём введения: новых условий и форм организации образовательного процесса (предпочтение отдается игровой, совместной и самостоятельной деятельности детей), новых образовательных технологии (проективная деятельность, применение информационных технологий, технология «портфолио» детей и др.), обновления методического и дидактического обеспечения, внедрения информационных технологий в образовательный и управленческий процесс Создание условий для эффективного участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством. образовательного процесса и здоровьесбережения детей. Повышение качества работы с родителями воспитанников. Совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды Учреждения, обновление материально- технической базы.

Слайд 8

Целевая программа: «Качество образования» Цель : Совершенствование образовательной деятельности Учреждения через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими целостное развитие ребенка- дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки выпускников Учреждения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Задачи: Создание системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование Поэтапное обновление ООП в соответствии с ФГОС и социальным заказом родителей. Обновление предметно-развивающей среды ДОО, способствующей реализации нового содержания и достижению новых образовательных результатов Активное внедрение ИКТ в образовательный и управленческий процесс

Слайд 9

Целевая программа: «Зеленый огонек здоровья» Цель : Совершенствование здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в Учреждении. Задачи : Обеспечить раннее формирование ориентации ценностей ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Обеспечить условия для полноценного физического развития детей в Учреждении. Повысить педагогическое мастерство и деловую квалификацию педагогов по организации двигательной деятельности детей Вооружить родителей психолого-педагогическими знаниями по воспитанию здорового и физически развитого ребенка

Слайд 10

Целевая программа: «Сотрудничество» Цель : партнерство педагогов и родителей в деятельности Учреждения, в основу которого заложены идеи гуманизации отношений, приоритет общечеловеческих ценностей с акцентом на личностно-деятельный подход. Задачи: Изучение лучшего опыта семейного воспитания, пропаганда его среди широкого круга родителей, использование в работе Учреждения положительного опыта семейного воспитания. Создание благоприятных условий для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании и образовании детей дошкольного возраста. Повышение уровня знаний, умений и навыков воспитателей в области сотрудничества с семьей. Изменение позиции родителей по отношению к деятельности Учреждения; Привлечение родителей к активному участию в организации, планировании и контроле деятельности Учреждения.

Слайд 11

Спасибо за внимание!!!

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Программа «Развитие» Авторы: Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Н.С.Варенцова и др.

Описание слайда:

Программа «Развитие» Авторы: Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Н.С.Варенцова и др.

2 слайд

Цель: Развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также раз

Описание слайда:

Цель: Развитие умственных и художественных способностей ребенка, а также развитие специфических видов деятельности дошкольника.

3 слайд

Задачи программы: Развитие сенсорных способностей и усвоение символов, являющ

Описание слайда:

Задачи программы: Развитие сенсорных способностей и усвоение символов, являющихся предпосылкой последующего развития познавательных и творческих, интеллектуальных способностей ребенка; развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной литературы, театра, живописи и скульптуры, музыки; Развитие способностей к наглядному объектному моделированию; Развитие комплексных элементов логического мышления.

4 слайд

Методическое обеспечение: Программа «Развитие» Методические рекомендации План

Описание слайда:

Методическое обеспечение: Программа «Развитие» Методические рекомендации Планы занятий Диагностика

5 слайд

Программа «Развитие» состоит из 13 разделов: Сенсорное воспитание Ознакомлен

Описание слайда:

Программа «Развитие» состоит из 13 разделов: Сенсорное воспитание Ознакомление с пространственными отношениями Развитие элементов логического мышления Развитие элементарных математических представлений Овладение основами первоначальной грамоты Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Конструирование Развитие экологических представлений Изобразительное искусство Игра Режиссерская игра Художественное конструирование Выразительное движение

6 слайд

Раздел: Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

Описание слайда:

Раздел: Ознакомление с художественной литературой и развитие речи

7 слайд

Первое направление: Ознакомление детей с художественной литературой

Описание слайда:

Первое направление: Ознакомление детей с художественной литературой

8 слайд

Второе направление: Освоение специальных средств литературно – речевой деятел

Описание слайда:

Второе направление: Освоение специальных средств литературно – речевой деятельности.

9 слайд

Третье направление: Развитие умственных способностей детей на материале ознак

Описание слайда:

Третье направление: Развитие умственных способностей детей на материале ознакомления с детской художественной литературой

10 слайд

Спасибо за внимание!!!

Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Презентация программа развития ребенка с

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Презентация программа развития ребенка с

Курс повышения квалификации

Презентация программа развития ребенка с

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-562782

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Слайд 1

Программа индивидуального развития ученицы 4 класса Потаповой Марии Александровны «Я – успешный ученик» Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР

Слайд 2

Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей ученика, для расширения круга интересов; Формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; Содействие индивидуализации воспитания и образования. Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Цель Программы Задачи Программы

Слайд 3

Потапова Мария — ученица 4 класса МБОУ «Большебикшихская СОШ»

Слайд 4

Основные мероприятия Изучение личности ребенка при помощи различных методов. Внедрение в воспитательную деятельность инновационных технологий. Создание программы воспитания. Развитие новых форм работы. Проведение классных и школьных мероприятий с участием ребенка.

Слайд 5

Развитие творческих способностей, познавательного интереса. Создание положительной мотивации к учению. Формирование познавательного интереса. Повышение уровня воспитанности Ожидаемые результаты

Слайд 6

Процесс индивидуального развития включает этапы: Подготовительный , или этап наблюдений, проведения мероприятий по изучению особенностей ребенка. 2. Основной , или этап разработки воспитательной работы, развития способностей. 3. Заключительный , или этап формирования качеств личности. Система программных мероприятий

Слайд 7

Задачи 1 этапа: Осуществление наблюдения за ребенком, изучение личного дела, беседы с родителями. Проведение мероприятий по изучению личности. На данном этапе используются различные методы: наблюдение; анкетирование (родителей); собеседование; изучение документации. 1 этап. Наблюдение

Слайд 8

2 этап. Разработка воспитательной работы, развитие способностей ребенка Задачи 2 этапа: Разработка и апробация методик использования воспитательной работы. Усовершенствование навыков работы. Реализация задач этого этапа позволит: Сохранить мотивацию и стимул к успешному обучению; Активно и успешно участвовать в конкурсах; Повысить самооценку ребенка; Развить дисциплинированность, уверенность в своих силах, ответственность.

Слайд 9

3 этап. Формирование качеств личности Задачи 3 этапа: Активизация познавательной деятельности. Разработка индивидуального плана саморазвития. Активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы. Оценка эффективности реализации программы развития. Проектирование собственного жизненного пути.

Слайд 10

я- человек (социализация) Я и отечество (патриотическое воспитание) Мой мир знаний (учебно- познавательная ) Я и природа ( экологическое воспитание) Я и семья (семейное воспитание)

Слайд 11

Состояние здоровья удовлетворительное. Социальное положение родителей – обеспеченная семья. Взаимоотношения в семье — дружелюбные. Тип темперамента – флегматик. Черты характера — активность, инициативность, целеустремленность, дружелюбность ,бережливость, справедливость. Уровень самооценк и — низкий. Успеваемость, интеллектуальное развитие: отличница Любимые предметы – русский язык, английский язык , литературное чтение, технология. Отношение к труду – добросовестное. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе — дружелюбные. Отношение к родителям, учителям, сверстникам — уважительное. Отношение к себе : самокритичное. Участие в общественной работе – активна. Занятия в свободное время — любит читать, рисовать, общается с одноклассниками, посещает музыкальный кружок «Поющий мир». Педагогические выводы и рекомендации – У ребёнка высокая мотивация к учению, самооценка занижена; работать по повышению самооценки и развитию коммуникативных навыков

Слайд 12

Работа над проектом «Моя родословная ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» -2013 год.( 2 место) Работа над проектом «Слово МАМА ». Районный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» -2014 год. ( 3 место)

Слайд 13

Первые шаги к успеху Диплом 3 место Конкурс рисунков «Моя любимая Мурка» 2012 Диплом За активное участие, творчество, инициативу и трудолюбие, проявленные на школьном конкурсе «Дары осени» 2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России-2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014

Слайд 14

Диплом 1 место Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике 2012. г. Бийск 2012 Диплом 1 место Всероссийская дистанционная олимпиада школьников по литературе «Юный литературовед» 2012 Диплом 3 место Всероссийский конкурс «Эрудит России-2013» номинация-математика 2013 Участник Районный конкурс «Созвучие слов живых» 2014

Слайд 15

Свидетельство Республиканский этап IX Международного конкурса детских рисунков. 2013 Свидетельство Республиканский конкурс стихотворений и рассказов «Мир первозданной природы» Чебоксары 2013 Сертификат Всероссийский конкурс «Эрудит России-2014» 2014 Диплом за высокие результаты Республиканский конкурс «Ч ĕ в ĕ лти ч ĕ ке ç» 2014

Слайд 16

Мария участвует в школьных и районных мероприятиях. Занимается в кружках. Мария очень ответственная и старательная девочка.

Источник

Слайд 1

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Восходовского детского сада № 15 «Ромашка» Варнавинского района Нижегородской области на 2013-2018 г.г.

Слайд 2

Информативная справка Дошкольное образовательное учреждение в п. Восход был создан в 1966 г. как ясли — детский сад «Ромашка» . В 1995г. ясли — детский сад «Ромашка» был передан в Варнавинское районное управление образования (РУО), после сокращения преобразован в детский сад №15 «Ромашка». 22.01.1999г. – Муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ) Восходовский детский сад №15 «Ромашка». Свидетельство о государственной регистрации № 208 . Постановление № 1 от 22.01.1999г. 01.09.2011г. — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (МБДОУ) Восходовский детский сад №15 «Ромашка». Постановление № 704 от 16.08.2011г. Учредитель МБДОУ — Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

Слайд 3

Организация взаимодействия МБДОУ с социумом Детский сад ФАП Библиотека Школа

Слайд 4

Распределение детей по подгруппам 3-4 г. 4-5 л. 5-6 л. 6-7 л. Девочки 3 2 5 2 Мальчики 1 4 3 2 Итого 4 6 8 4

Слайд 5

Распределение детей по группам здоровья: 1 группа 2 группа 3 группа 22 (100%)

Слайд 6

Проблемный вывод анализа состояния ДОУ Представленный анализ результатов оценки ДОУ позволяет выявить следующие особенности его деятельности: основной целью, желаемым результатом педагогического процесса является развитие гармоничной личности ребёнка, готовой к самореализации через доступные ему виды деятельности; по показателям педагогической деятельности, коллектив ДОУ добивается высоких показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей; отмечена динамика сохранения и развития здоровья детей, совершенствуется социально-психологическое развитие детей, по большинству направлений развития детей прослеживается тенденция соответствия ФГОС дошкольного воспитания и образования; организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Содержание учебно-воспитательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащённое развитие детей за счёт использования основной образовательной программы. Педагогический процесс в детском саду имеет развивающий характер, способствует формированию у детей реального образа мира и себя, развитию их способностей; созданы необходимые условия для решения задач на должном уровне: -собран коллектив единомышленников, осуществляется подготовка кадров, создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и взаимопомощи; — материально-техническое обеспечение ДОУ соответствует требованиям, предъявляемым к предметно-развивающей среде, которые обеспечивают эмоциональное благополучие детей.

Слайд 7

Концепция программы развития ДОУ Цель концепции: создание благоприятных социально-педагогических условий для максимального развития ребёнка, раскрытия его способностей и самореализации; обеспечение чувства психологической защищённости, развитие экологической культуры детей.

Слайд 8

Концепция программы развития ДОУ Объект воздействия концепции: дети 3 – 7 лет. Предмет: система педагогических средств и методов для развития личности ребёнка в разных видах деятельности.

Слайд 9

Концепция программы развития ДОУ Задачи: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности к здоровому образу жизни; развитие художественных способностей детей, создание потенциальных возможностей посредством развития различных видов художественной деятельности; формирование духовных потребностей детей, родителей, педагогов через общение к искусству и природе. развитие экологической культуры.

Слайд 10

Концепция программы развития ДОУ Гипотеза: социально-педагогический фактор развития личности детей определяется нами как социально-организованная взрослыми и возникающая по инициативе детей деятельность, включающая их в освоение окружающей среды. Эффективное развитие личности детей в процессе деятельности в открытой социальной среде возможно, если: — учитывается социально-педагогический потенциал микро социума; — деятельность детей включает формирование первичных потребностей и предпосылок освоения окружающего мира; — социально-педагогические условия направлены на развитие у ребёнка его эмоциональной сферы и самореализацию возможностей.

Слайд 11

Принципы содержания образовательного процесса и условия их реализации в ДОУ. Принцип личностного подхода в воспитании . Каждый воспитанник – личность, которую уважают и принимают. Отличительная черта воспитательного процесса в ДОУ – развивающий характер, который проявляется в создании условий для реализации своих индивидуальных особенностей, интересов, установок, направленности личности, своего «я». Принцип деятельного подхода . Взаимодействие с ребёнком основывается на признании его предшествующего развития, учёте его субъективного опыта.

Слайд 12

Прогнозируемые результаты сохранение и развитие образовательной системы, сложившейся в ДОУ , создание механизмов, обеспечивающих качество образования; повышение уровня охраны здоровья детей, улучшение работы по обеспечению психологической защищённости и положительного эмоционального самочувствия; обеспечение квалифицированной педагогической помощи родителям. повышение статуса ДОУ.

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Источник