Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133 thumbnail

Памятка родителям: 

Автокресла, в виду изменений в законодательстве, становятся обязательными атрибутами автомобиля граждан, у которых есть дети. Кроме того, автокресла не только обязательны, но еще и повышают безопасность ребенка при возникновении ДТП.
Управление Роспотребнадзора по Калининградской области советует очень тщательно и серьезно подходить к выбору автокресла. Не забывайте, что от вашего выбора во многом зависит безопасность вашего ребёнка!
Приобретайте товар только в современных магазинах, имеющих лицензию на осуществление товарной деятельности и сертификат соответствия.
Собираясь в магазин за покупкой автокресла, желательно взять с собой ребенка. Так, он сможет самостоятельно повлиять на выбор покупки, определив по ощущениям, какое кресло комфортней для него.
Правила выбора автокресла:
1. Ознакомьтесь с информацией.
Вся информация должна быть на русском языке. Маркировка детского удерживающего устройства должна включать в себя:
— полное или сокращенное название предприятия-изготовителя либо фабричная марка, а также год производства;
— чертеж, обозначающий способ правильного пристегивания;
— несъемную табличку «ОЧЕНЬ ОПАСНО — Не использовать на сиденьях, оборудованных надувными подушками», если удерживающее устройство обращено назад. Надпись на табличке должна быть на русском языке;
— обозначение категории удерживающего устройства: «универсальное», «ограниченное», «полууниверсальное» или «особое»;
— группы по массе ребенка, для которого предназначено устройство, а именно: 0 — 10 кг; 0 — 13 кг; 9 — 18 кг; 15 — 25 кг; 22 — 36 кг; 0 — 18 кг; 9 — 25 кг; 15 — 36 кг; 0 — 25 кг; 9 — 36 кг; 0 — 36 кг;
— буквы Y для устройства с проходящей между ног лямкой;
— буквы S для специального удерживающего устройства.
2. Обозначения на автокресле. Обозначения должны быть чёткими и нестираемыми! Наносятся на соответствующую табличку или проставляют непосредственно на лямке, табличке.
3. Маркировка должна быть износостойкой.
В непосредственной близости от места, где в устройстве находится голова ребенка, должен быть стационарно прикреплен предупредительный знак с минимальной текстовой информацией.
Одновременно на упаковочной коробке должен быть указан адрес, по которому покупатель может обратиться за получением дополнительной информации об установке детского удерживающего устройства в конкретных автомобилях.
4. Обязательная инструкция на русском языке.
Инструкция должна содержать:
— сведения о методе установки, которые иллюстрируются с помощью фотографий и/или очень четких рисунков;
— сведения о весовых группах, для которых предназначено устройство;
— рекомендации и предупреждения о состоянии всех крепежных лямок удерживающего устройства;
— рекомендации не оставлять ребенка без присмотра в детском удерживающем устройстве;

Требования к детским удерживающим устройствам регулируются техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
О всех фактах продажи детских автокресел без информации на русском языке, без маркировки или без инструкции просьба потребителям сообщать в Управление Роспотребнадзора по Калининградской области по телефону горячей линии: 8-800-2000-339

Источник

Вид образования – общее образование.

Уровень образования – дошкольное образование. Психолого — педагогическое    сопровождение развития детей в            условиях дошкольного учреждения

Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования. 

Форма обучения (образования) – очная.

Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет. 

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

Обучение всех воспитанников  по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета. 

Образовательная деятельность осуществляется на бесплатной основе.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана образовательная программа на базе комплексных программ:

№ п/пПрограмма                        Количество воспитанников, обучающихся по данной программе
1«Детство»                                                 300чел

 Образовательные программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

 Адаптированная образовательная программа в МБДОУ не реализуется.  Инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ нет. 

     Статус «Центра развития ребенка» предполагает расширенную образовательную деятельность с дошкольниками. Учитывая сложившиеся за многие годы развития дошкольной организации традиции, целостность образовательного процесса достигается также методом квалифицированного подбора парциальных программ, включающих одно или несколько направлений развития ребёнка.

Образовательная область

Парциальные программы

Социально-коммуникативное развитие

— Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — СПб, «Детство-Пресс», 2002.
— Князева О.Л., Стеркина Р.Б., «Я-ты-мы» — М: Изд-во «Просвещение», 2008.
— Новицкая М.Ю., «Наследие» Патриотическое воспитание в детском саду — М.: Линка-Пресс, 2003г.
— Шипицина Л.М., Защиринская О.В, Воронова А.П., «Азбука общения». – СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2010.
— Крулехт М.В., «Дошкольник и рукотворный мир». Пед. технология. – СПб.: «Детство-Пресс», 2003.

Познавательное развитие

Колесникова Е. В.   «Математические ступеньки»  
— Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
— Кондратьева Н.Н. «Мы» Программа экологического образования детей – СПб: «Детство-Пресс», 2000.
— Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность» – С-Пб.: «Детство-Пресс», 2002.
— Данилова Т.И., Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД – СПб.: «Детство-Пресс», 2009. 
— Гриценко З.А. «Ты детям сказку расскажи» Методика приобщения детей к чтению – М.: Линка-Пресс, 2003.

Речевое развитие

— Ушакова О.С, Струнина Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» – М.: Владос, 2008.
— Шипицина Л.М., Защиринская О.В, Воронова А.П., «Азбука общения». Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010

Художественно-эстетическое развитие

-Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.- М.:Мозаика –синтез,2008
— Лыкова  И.А. Обучение детей технике рисования» Цветные Ладошки».-М:Карапуз –дидатика,2006 
— Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки» — Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.
— Костина Э. П. «Камертон» Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста – М.: Линка-Пресс, 2008.  
— Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду» Программа — Горяева Н.А. «Первые шаги в мире искусства». – М.: «Просвещение», 2011.
— Петрова В.А. «Малыш» Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998.
— Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» Авторская программа и методические рекомендации. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000.

Читайте также:  Раннее развитие ребенка до года методики

 Кружковая работа

 Учебные планы

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 133»

 Год основания         1979

Тип учреждения      Дошкольное образовательное учреждение

Вид учреждения     Центр развития ребёнка- детский сад 

Полноое наименование учреждения    муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение » Центр развития ребёнка- детский сад №133″

Сокращенное наименование учреждения  МБДОУ » ЦРР- детский сад №133″

Местонахождение   Российская Федерация , 394028, г. Воронеж, ул . Туполева ,15а

Телефон /Факс        8(437) 248-87-30

E- mail                   mdou133.vrn@yandex.ru

Режим работы       функционирует ежедневно, кроме выходных и праздничных

                                  дней с 7.00 до 19.00.

     Учреждение не  имеет филиалов  и/или других структурных подразделений, является некомерческой организацией.

Заведующая      Кутепова Вера Александровна

 Е-mail: mdou133.vrn@yandex.ru 

 Телефон:  (473) 248-87-30

График  работы  :  понедельник — пятница  с  9.00-17.00

Часы приёма  родителей (законных представителей) воспитанников 

вторник ,пятница  с 09.00 — 11.00

среда с 15.00-17.00

Заместитель заведующей  по АХР    Паукова Марина Владимировна

 Е-mail:  mdou133.vrn@yandex.ru 

 Телефон: (473) 248-87-30

_____________________________________________________________________________

Вышестоящий орган   отдел образования Левобережного района управления образования городского округа город Воронеж                                                                                           место нахождения:394033, г.Воронеж, Ленинский проспект, д. 93                                   график работы:               

 понедельник – пятница:    с 9.00 до 18.00     перерыв:    с 13.00 до 14.00

 телефон/факс: (473) 261-09-33

е-mail: vpkalgantsev@cityhall.voronezh-city.ru 

Начальник отдела образования Левобережного района  

 Маргарита  Николаевна Просветова    

телефон: 2-49-51-31 

______________________________________________________________________________

 Орган управления: управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж

руководитель Любовь Анатольевна Кулакова

место нахождения: 394036, г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, дом 14а.

график работы:          понедельник  –  четверг:     с 09.00 до 18.00;

                                  пятница:      с 09.00 до 16.45;

                                  перерыв:     с 13.00 до 13.45.

справочные телефоны: (473) 228-32-19, (473) 228-32-28, факс (473) 228-39-23.

е-mail: edu@cityhall.voronezh-city.ru

_____________________________________________________________________________

Учредитель Учреждения: муниципальное образование  городской округ  город Воронеж.                                                                                                                                     
         Полномочия Учредителя Учреждения осуществляет  администрация городского округа город Воронеж  
                  место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10                                                                                                  график работы:   понедельник- четверг:     с 09.00 до 18.00;

Читайте также:  Развитие будущего ребенка в картинках

                             пятница:      с 09.00 до 16.45;

                             перерыв:     с 13.00 до 13.45;

официальный сайт в сети Интернет : www.voronezh-city.ruе-mail: reception@cityhall.voronezh-city.ru 

_____________________________________________________________________________

     Учреждение  обеспечивает развитие , воспитание и обучение , а также присмотр,уход и оздоровление детей  в возрасте  от 2 до 7 лет в режиме полного дня , реализует  основную общеобразовательную программу  дошкольного образования ,

     Свою деятельность осуществляет в ссответствии с Конституцией РФ, Законом РФ » Об Образовании в Российской Федерации ,Иными федеральными законами ,указами и распоряжениями  Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, решениями соответствующего органа , осуществляющего  управление в сфере образования , локальными нормативными актами и Уставом  учреждения.

Источник

Структура учреждения

Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 133» является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 11 групп общеразвивающей  направленности:

  • ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) – 2 группы,
  • 2 младшая (для детей в возрасте от 3 до 4 лет) – 2 группы,
  • средняя (для детей в возрасте от 4 до 5 лет) – 2 группы,
  • старшая (для детей в возрасте от 5 до 6 лет) – 2 группы,
  • подготовительная (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 3группы

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.

Органы управления учреждением

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

        В соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 133» формами управления учреждением являются:

  • педагогический совет,
  • общее собрание трудового коллектива,
  • родительский комитет.

Органы управления действуют на основании Устава учреждения и положений об органах управления учреждением.

  • Положение о педагогическом совете
  • Положение об общем собрании трудового коллектива
  • Положение о родительском комитете

Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующая, назначенная на должность учредителем в установленном законом порядке. Заведующая учреждением:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности;
  • заключает от имени учреждения контракты, договоры;
  • создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.

Читайте также:  Задания для развития памяти у ребенка 4 5 лет картинки

Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 133» не имеет структурных подразделений.

Источник

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133

Детский сад № 133 – участник губернаторского проекта «Решаем вместе!»

                                                                       Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133

«Вместе против коррупции!» социальный антикоррупционный рекламный

видеоролик -1                      видеоролик -2

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ И КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

сайт ООО «Комбинат социального питания»

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133  ссылка:  https://socpitanie.ru/#block546 

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы в системе персонифицированного дополнительного образования доступны по нижеследующей ссылке

https://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/sertifikaty_dopObr.aspx                                

Портал персонифицированного дополнительного образования Ярославской области   

Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующие программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с обзором функционала личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией  «Как записаться в группу на выбранную программу».

Мы каждый день с радостью встречаем наших воспитанников,

говоря родителям и детям: «Улыбнитесь! Вы пришли в детский сад!»

   «МДОУ «Детский сад № 133» 

– это источник тепла, радости и знаний для детей, 

 – это содружество педагогов и родителей в воспитании и развитии дошкольников,

  – это волшебная сказка, в которой живут дети,

  – это миссия трёх «П»: понять, принять и помочь ребёнку.

 –  работает по принципу : «Успех в детстве определяет успех в  жизни!»

Статус приоритет

Статус: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133» с группами комбинированной направленности.

Вакантные места для приема детей в МДОУ «Детский сад № 133»  на 01.06.2019 г.

Вакантные места в  группе комбинированного направления для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушения речи) в возрасте 6-7 лет -Количество 2 места

Принципы дошкольного образования, которые лежат в основе работы нашего учреждения, полностью соответствуют принципам ФГОС:

1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного вазраста), обогащение (амплификация) детского развития.

2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Сотрудничество ДОУ с семьей.

6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.

7. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.

Исследование общественного мнения о качестве обеспечения доступности дошкольного образования

                                                                                        Уважаемые родители!

«Центр профессиональной политики и информационных технологий» проводит исследование общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования.

Исследование проводится с использованием Портала для информирования граждан об обеспечении доступности дошкольного образования по адресу: https://eo.edu.ru/

Инструкция по проведению исследования общественного мнения среди граждан Российской Федерации

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133

Сделаем интернет безопаснее  для детей

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133              Мбдоу центр развития ребенка детский сад 133                                                             

 1 сентября 2019 года нашему любимому детскому саду исполняется  40 лет!

Источник