Пожелания и предложения детскому саду по развитию вашего ребенка
Предложения и пожелания к работе детского сада | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Источник
Анкета №1 «Запросы родителей»
Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Ф.И.О. ребёнка _________________
2. Дата рождения ________________
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)
на общее развитие
на подготовку к школе
по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
на приобщение к русской национальной культуре
на воспитание экологической культуры
4. Какие кружки, клубы хотел бы посещать Ваш ребёнок во время его пребывания в детском саду
рисование
прикладное искусство
бисероплетение
лепка из теста
экологический кружок
театральная студия
другое (перечислите конкретно):
____________________________________________________
5. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в будущем учебном году
Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы
Как подготовить ребёнка к школе
Как воспитать здорового ребёнка
Защита прав и достоинства маленького ребёнка
Воспитываем в ребёнке самостоятельность
Как развить творческие способности у детей
Как уберечь ребёнка от несчастного случая
Как правильно общаться с детьми
«Шустрики» и «Мямлики»
Что должен уметь ребёнок этого возраста
Развитие речи ребёнка Вашего возраста
О культуре поведения
6. Что бы Вы хотели изменить в жизни детского сада:
в образовательном процессе
в воспитательном процессе
в работе с родителями
7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
психолога
медицинского работника
педагога
другого специалиста
Анкета №2 «Запросы родителей»
Уважаемые родители!
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы. Благодарим за сотрудничество!
1. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка
— Своя интуиция
— Педагогическая и психологическая литература
— Воспитатель дс
— Психолог дс
— Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве
— Советы других родителей, друзей, соседей
— Другое…
2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
— Максимально полную информацию о ребёнке
— Педагогические советы по общению с ним
— Психологические консультации
— Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать
— Возможность большего общения с родителями других детей
— Участвовать в самодеятельности дс
— Другое…
3. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста
— Ребёнок плохо ест
— Не слушается родителей
— Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка
— Не знаете чем занять ребёнка дома
— Другое…
4. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?
5. Если нет, то почему не обращались
— Не придаёте особого значения этим трудностям
— Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога
— Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада
— Считаете, что справитесь сами
— Другое…
Источник
1.
Прежде всего следует отметить, что по
мере формирования отношений между двумя
сторонами (в данном случае это детский
сад и семья) они начинают играть
определенные роли. И очень важно, чтобы
эти роли были закреплены формально
(например, договором).
2.
Есть детские сады, где родители знакомы
только с воспитателями и заведующей
(ей подавали заявление о приеме). Возникает
вопрос: почему специалисты, по роду
своей деятельности владеющие массой
информации о возрастных особенностях,
об основных педагогических аспектах
воспитания, о методах развития ребенка,
не делятся своими знаниями с родителями?
3.
Следующий момент, на который хочется
обратить внимание, — занятия и «задания
на дом».
Родители
считают, что детям явно не хватает
развивающих занятий в разных областях,
родители должны знать, сколько и какие
занятия проводятся с их ребенком, какие
образовательные, воспитательные,
развивающие задачи на этих занятиях
решаются.
4.
Что касается «заданий на дом», однозначно:
никаких учебных «заданий на дом» быть
не может, даже в первом классе школы
домашние задания строго запрещены.
5.
Увеличить количество развивающих
занятий по разным направлениям
(интеллектуальному, физическому,
творческому) и улучшить их качество.
6.
Увеличить количество занятий со
специалистами, снизить возраст детей,
с которыми занимаются специалисты (и с
психологической точки зрения это очень
верно).
7.
Родители не хватает общения с педагогами,
а следовательно, информации.
Заключение.
Я, Зиновьева Алиса Александровна,
студентка 3 курса кафедры государственного,
муниципального и организационного
управления ФГБОУ ВПО «Государственной
полярной академии», с 18.06.2012г. по
30.06.2012г., проходила
учебно-ознакомительную практику вМБДОУ
№ 17 «Аленький цветочек».
Перед
приёмом на практику между мной и
директором предприятия был заключен
договор о приеме на производственную
практику.
В
первый же день моего пребывания на
практике мне провели инструктаж по
технике безопасности и внутреннего
трудового распорядка, показали мое
рабочее место.
В
ходе практики руководитель и сотрудники
ознакомили меня со своей работой и
обязанностями в организации, кратко
рассказали особенности существования
данной организации.
Я
за период практики смогла изучить
основные формы документов, на основании
которых и делала анализ организационной
деятельности МБДОУ
№ 17 «Аленький цветочек».
Все работники предприятия по возможности
отвечали на все поставленные мной
вопросы.
Целью практики является ознакомление
с общими принципами управления в
организации и получение практических
навыков профессиональной деятельности.
В данной организации Зиновьева Алиса
Александровна провела 10 дней, начиная
с 18 июня по 30 июня, в качестве помощника
заведующий. Моим руководителем по
практике от организации, была представлена
Карзанова Лилия Шамильевна.
Список литературы.
Алиева,Л.В.
Детское движение — субъект воспитания
(концептуальные ориентиры) / Л.В.Алиева
// Современные концепции воспитания:
материалы конференции Ярославль: изд-во
ЯГПУ им.К. Д.Ушинского, 2010.-С.118-127.Березина,В.А.
Методические рекомендации о расширении
деятельности детских и молодежных
объединений в образовательных учреждениях
/ В.А. Березина// Внешкольник. 2011 -№7-8. —
С. 12-15.Бобров,А.Е.
Развитие молодежного детского движения
в России : опыт и перспективы / А.Е. Бобров
// Современное молодежное детское
движение и гос-во. Всеросийская
научно-практическая конференция 12-15
марта — М.: Социум, 2009. С.26-35.Сластенин
В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для
студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.
Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под
ред. В.А. Сластенина. — М.: Издательский
центр «Академия», 2002. — 576 с // Источник:
https://www.pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-515.shtml.Бочаров
С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. ОСНОВЫ
БИЗНЕСА: Учебно-методический комплекс.
— М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.- 447 с.Максимова
В.Ф. МИКРОЭКОНОМИКА: Учебно-методический
комплекс.- М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. — 204 с.Экономика
предприятия. Учебное пособие / Л. Е.
Чечевицина. — Изд. 6-е, доп. и перераб.-
Ростов н / Д: Феникс, 2009. — 384 с.Евдокимова
Т. Г., Маховикова Г. А. / краткий словарь
делового человека. — М.: Финансы и
статистика, 2011.- 128 с.Егоршин
А.П. «Управление персоналом», 2007 г.Устав
муниципального дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 22», (новая
редакция), 2008.Бобыкин
В.И. Новый менеджмент. Управление
предприятиями на уровне высших
стандартов. — М.: Экономика, 2007. — 366сКрейнина
М.Н. Финансовое состояние предприятия:
Методы оценки. — М.: ИКЦ «ДИС», 2008. — 224с.Экономика
организации (предприятия): Учебное
пособие // Раздорожный А.А. М., РИОР, 2010,
95сМенеджмент
организации. Учебное пособие. Румянцева
З.П., Саломатин Н.А. и др. — М.: ИНФРА-М,
2008. — 415 сАндреев
С.Н., Оценка результативности деятельности
некоммерческих субъектов // Некоммерческие
организации в России №4/2011
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Источник
Здесь – коллекция добрых, красивых пожеланий воспитателям. Универсальны для любого праздника, события, мероприятия. Все тексты – в прозе (не стихи).

Еще: От ребенка | Коллеге | На проф. праздник
Работа ваша – кропотливая, требующая большой отдачи душевных сил и энергии… Поэтому я пожелаю, чтобы вы получали от нее столько же удовлетворения, радости и всяческих благ, сколько отдаете ей сил, терпения и времени.

Пусть ваша ежедневная педагогическая доблесть не опустошает вас, а вливает в вас новые силы, энергию и вдохновение. Покладистых вам воспитанников и надежных коллег!

Ваш труд – работа ума и сердца, многолетняя ответственность и творческий поиск… Поэтому желаю, чтобы работать вам приходилось поменьше, а успевать – как можно больше. Пусть труды ваши не превращаются в подвиг. Спокойных вам будней и ярких выходных!

Ваше педагогическое мужество впечатляет, однако от души желаем, чтобы вам не доставались переполненные (детьми) группы. Пусть детей в группе у вас всегда будет ровно столько, чтобы каждому хватило вашего тепла, внимания и заботы!

На вас, как на профессионалов в искусстве воспитания, возлагаются самые большие надежды и предъявляются самые высокие требования… Желаем вам огромных душевных сил, мудрости и терпения, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Пусть родители ваших воспитанников будут понимающими и благодарными, а руководство – уважительным и милосердным!

Дорогие воспитатели! Желаю, чтобы у ваших коллег было крепкое здоровье и вам никогда не приходилось работать по две смены вместо одной!

Поскольку вы отдаете своей работе частицу души, желаем, чтобы душа ваша оставалась бездонной, и чтобы плоды вашей деятельности вызывали у вас лишь чувство гордости и ощущение личной победы. И пусть никогда вам не придется испытывать разочарование, неловкость и печаль от своей работы.

Судьба грядущего поколения не только в руках родителей, но и в ваших руках также… Поэтому от всего сердца желаем результативной работы, грандиозных успехов и удовлетворения от плодов своего труда. И пусть каждый рабочий день приносит вам новые поводы для гордости собой и причины для радости!

Пусть выбранная вами благородная профессия неустанно открывает вам новые перспективы… и пусть все они будут – блестящими! Профессионального вам роста, воплощенных идей и реализованных замыслов!

Пусть каждый рабочий день приносит вам новые поводы для гордости, приятные сюрпризы и яркие воспоминания!

От души желаем, чтобы вам приходилось как можно чаще разделять с вашими воспитанниками радость и победы, и как можно реже – горести и трудности. Радостного вам профессионального пути!

Пусть славными будут дороги, которыми уходят в большую жизнь ваши воспитанники. Гордости и удовлетворения вам результатами своего труда, уважаемые педагоги!

От души желаем вам таких условий и атмосферы в вашем детском саду, в которых вам и вашим коллегам будет приятно и комфортно совершенствовать свое профессиональное мастерство, а вашим подопечным – выражать свою индивидуальность, открывать в себе таланты, учиться ставить перед собой цели и находить пути и средства для их достижения. Пусть ваше взаимное развитие будет радостным!

Пусть на реализацию своих жизненных планов, идей и замыслов вам хватает не только сил и вдохновения, но и денег. Регулярных и крупных вам премий!

Пусть все ваши замыслы, идеи, инициативы и устремления направленные на создание счастливого детства – увенчаются успехом. Плодотворной вам работы и надежной поддержки тех, от кого зависит успешное претворение в жизнь ваших планов!

За ваше умение оберегать ласковое и уютное детство пусть судьба подарит вам много счастливых дней, профессия – успехов и побед, близкие – любовь и заботу, а окружающие – уважение и почет. Вы этого заслуживаете!

Пусть ваши непростые, шумные и хлопотные будни не опустошают вас, а наоборот – обогащают, приумножают ваш оптимизм, жизнестойкость, бодрость и здоровье. Крепких вам нервов, непоколебимого спокойствия, несокрушимой уравновешенности, неиссякаемой фантазии и неистребимой любви к воспитанникам!

Пусть ваша благородная, нужная и ответственная профессия воспитателя имеет высокий статус в обществе. Она его по праву заслуживает!

Ежедневно вам приходится отвечать на десятки и сотни детских вопросов… Мы желаем вам неиссякаемой фантазии, мудрости и педагогической проницательности, чтобы найти самый правильный ответ на каждый из этих вопросов. Легкого и взаимообогащающего общения вам с воспитанниками!

Дорогие педагоги! Вы стали нам родными и небезразличными
людьми. От всей души желаем:
- чтобы ваши добрые, прекрасные глаза всегда оставались зоркими и проницательными, никогда не были уставшими и следили за малышами с радостью и удовлетворением от результатов своего труда;
- чтобы ваши добрые, ласковые руки оставались всегда нежными и готовыми обнять ребенка, нуждающегося в поддержке;
- чтобы ваши светлые, мудрые, рассудительные головы не покидала фантазия… пусть она (фантазия) не перестает изобретать творческие решения любой проблемы и всегда находит оптимальное решение любой педагогической задачи;
- чтобы ваши чуткие уши как можно чаще выслушивали похвалу и слова признательности, нежели претензии, и тем более – необоснованные претензии;
- чтобы ваши нервы оставались крепкими и как можно реже подвергались испытанию на прочность… пусть они еще послужат вам и будущим поколениям малышей для более важных дел, чем пустые конфликты со слишком мнительными родителями;
- чтобы ваши отзывчивые, понимающие и щедрые на любовь души не очерствели… пусть они продолжают дарить детям ласку, теплоту и внимание.
Но главное, чего мы хотим – будьте счастливы. Просто
по-человечески счастливы… Как на работе, так и в кругу семьи. Тепла, заботы,
понимания и внимания вам от родных и близких такого же, какое вы отдаете каждый
день нашим детям!
Страницы: 1 2 3
Источник