Пожелания и предложения детскому саду по развитию вашего ребенка

Предложения и пожелания к работе детского сада

NataSДата: Среда, 28.05.2014, 13:58 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Администраторы

Сообщений: 13

Награды: 0

Репутация: 10

Статус: Offline

Уважаемые участники! Если у Вас есть предложения или пожелания по работе МА ДОУ, мы обязательно примем их к сведению.

 
МашСашДата: Среда, 03.06.2015, 14:22 | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить огромную благодарность воспитателям  3-й младшей группы»Золотой ключик»  Шкаповой Наталье Владимировне, Дудукиной Тамаре Михайловне, и младшему воспитателю Новиковой Ольге Сергеевне. За воспитание моих детей Третьяковых Александра и Марию, За их доброту, любовь, и ласку к деткам, за знание которые детям дали за год, за их профессионализм и терпение.

 
shpisirinaДата: Пятница, 05.06.2015, 09:08 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Огромное спасибо воспитателям группы № 3, Тамаре Михайловне и Наталье Владимировне, за их нелегкий труд, за терпение и понимание, за теплоту и нежность к нашим детям!!! Ребенок с большим удовольствием ходит в детский сад, не хочет уходить из него. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!

 
desiatowdimaДата: Пятница, 05.06.2015, 16:15 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Я хочу к вам присоединиться ,  выразить благодарность нашим воспитателям. Антонине Геннадьевне и Ольге Николаевне ( 13 группа) за их индивидуальный подход к детям, работу с детьми и родителями, проводимые конкурсы. Спасибо вам, за Ваш нелегкий труд.

Добавлено (05.06.2015, 16:15)
———————————————
Да, у нас воспитатели очень хорошие, я вожу сына в 13 группу уже 2 года. Мне очень нравится царящая в ней атмосфера доброжелательности. Воспитатели встречают детей с улыбкой, доводят информацию о ребенке, о том, как прошел его день. Сын знает очень много нового. И все это вложено воспитателями. Мой сын с удовольствием ходит в садик. Александр А.

 
yatchiachДата: Пятница, 05.06.2015, 16:29 | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Здравствуйте! Какие вы молодцы что предложили такую тему. Мы тоже хотели поблагодарить садик 232 и педагогический коллектив.Особенно воспитателей группы №13. Согласны полностью со всем выше сказанным

 
LaraДата: Пятница, 05.06.2015, 21:02 | Сообщение # 6

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Очень хороший сайт,только мешают читать текст звездочки. А так очень классно. Хочу выразить благодарность прекрасный логопедической группе №2, особенно  воспитательнице Федоровой Елене Юрьевне, логопеду Бубневой Юлии Ивановне за их творческую, порой нелегкую работу. Очень хорошие, грамотные специалисты, любят наших деток, помогают нам в  решении проблем речи. правильном произношении звуков, подготовке к школе. Спасибо им большое за их нелегкий труд!!!!

 
kottickДата: Пятница, 05.06.2015, 22:14 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемые воспитатели группы № 13 Ольга Николаевна и Антонина Геннадьевна!Примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!С уважением, 
Бадулина Дарья Петровна

 
tchmamaДата: Понедельник, 08.06.2015, 15:35 | Сообщение # 8

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемые воспитатели  группы № 13: Антонина Геннадьевна и Ольга Николаевна! Хочу поблагодарить Вас за ваш профессионализм, хорошее отношение к детям, уважение и понимание к нам родителям,что помогаете нам своими советами и идёте навстречу нашим просьбам. А также за создание собственной странице в социальной сети, где мы можем следить за жизнью наших детей! Спасибо Вам, с уважением, Светлана!

 
nastyfaedorova77Дата: Вторник, 09.06.2015, 09:23 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Большое спасибо нашим воспитателям Федоровой Елене Юрьевне, Ульяновой Анжелике Николаевне и логопеду Бобневой Юлии Ивановне за их чуткость и внимание к нашим деткам. Хорошего вам отдыха.

 
ds_kovalevДата: Вторник, 09.06.2015, 10:24 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо воспитателям логопедической группы №2, особенно воспитательнице Федоровой Елене Юрьевне

 
olga1044Дата: Понедельник, 11.01.2016, 17:11 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Группа №2.
Елена Юрьевна — при первой встрече мне показалось, что она строгая и сдержаная. Всё не так) Добрая, отзывчивая и грамотная наша воспитательница!
Марина Алексеевна — присоединилась к нам с сентября 2015, Елена Юрьевна сказала, что она немного строгая, но у нее хорошие результаты! Факт — Она справедливая, скажет всё кратко и по делу — она большой молодец!
Светлана Витальевна — замечательная женщина, добрая и заботливая! Мне очень понравилось, когда мне сказали, что после физ минутки все дети «проходят через Светлану Витальевну», которая проверяет как они сложили свою спорт форму! Молодец! И отдельное спасибо от нашей семьи, т.к. мы всегда приходим после 8-ми — завтрак всегда ждет мою дочу! спасибо!
Юлия Ивановна — замечательный педагог! А главное, я уже где-то про это писала, она помнит какой ребенок пришел в начале и каких результатов достиг, до мелочей. Всегда даст нужный совет. Спасибо!
В целом, хотелось бы отметить, что в нашей группе собралась очень сильная команда, которая идет к своей цели — выводит детей на нужный уровень общения, развития и грамоты. Помогают им сформировать свои мысли так, чтобы не просто их кто-то понял, а чтобы речь была построена правильно и грамотно. Мы дома стараемся продолжать этот настрой!

Спасибо ВАМ! И немного жаль, что мы выпускники……

 
МамашаДата: Пятница, 15.01.2016, 16:57 | Сообщение # 12

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить благодарность воспитателям группы 7. Заботливые, отзывчивые, грамотные педагоги. Мой ребёнок с радостью хочит в детский сад с самого первого дня. Никогда не было проблем с нашими воспитателями. Все проблемы и вопросы мы решали вместе и сообща. Огромное им спасибо. Мама Барсуковой Ани.

 
lel9745Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:15 | Сообщение # 13

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Выражаю слова благодарности нашим любимым воспитателям гр № 11 «Теремок» Ольге Николаевне и Татьяне Николаевне. Спасибо вам за талант, доброту и отзывчивость. Удачи ВАМ!

 
podonina84Дата: Четверг, 05.05.2016, 07:43 | Сообщение # 14

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 3

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Хочу выразить благодарность воспитателям  3-й  группы «Золотой ключик»  Шкаповой Наталье Владимировне, Дудукиной Тамаре Михайловне, и младшему воспитателю Новиковой Ольге Сергеевне,за внимательное и профессиональное отношение к детям. Всегда приветливы, с детьми очень терпеливы, имеют подход к каждому ребенку, всегда найдут нужное и ласковое слово, умеют утихомирить даже самых непослушных.  Мы доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках.

 
tretjakoveaДата: Пятница, 06.05.2016, 08:16 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

Выражаем огромную благодарность нашим воспитателям: Дудукиной Тамаре Михайловне Шкаповой Наталье Владимировне 
СПАСИБО!нашим воспитателям.
За то что к нашим детям вы внимательны!
Нелегко быть педагогом, малышей учить
Нужно здесь не только строгим, 
Сколько чутким быть.
Нужно ласково направить, 
Улыбнуться, подбодрить, 
Кое что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить, еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
ПЕДАГОГОМ может стать!

 

Источник

Анкета №1 «Запросы родителей»

Уважаемые родители!

Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Ф.И.О. ребёнка _________________
2. Дата рождения ________________
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)

  •  на общее развитие

  •  на подготовку к школе

  •  по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)

  •  на приобщение к русской национальной культуре

  •  на воспитание экологической культуры

4. Какие кружки, клубы хотел бы посещать Ваш ребёнок во время его пребывания в детском саду

  •  рисование

  •  прикладное искусство

  •  бисероплетение

  •  лепка из теста

  •  экологический кружок

  •  театральная студия

  •  другое (перечислите конкретно):

____________________________________________________

5. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в будущем учебном году

  •  Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы

  •  Как подготовить ребёнка к школе

  •  Как воспитать здорового ребёнка

  •  Защита прав и достоинства маленького ребёнка

  •  Воспитываем в ребёнке самостоятельность

  •  Как развить творческие способности у детей

  •  Как уберечь ребёнка от несчастного случая

  •  Как правильно общаться с детьми

  •  «Шустрики» и «Мямлики»

  •  Что должен уметь ребёнок этого возраста

  •  Развитие речи ребёнка Вашего возраста

  •  О культуре поведения

6. Что бы Вы хотели изменить в жизни детского сада:

  •  в образовательном процессе

  •  в воспитательном процессе

  •  в работе с родителями

7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:

  •  психолога

  •  медицинского работника

  •  педагога

  •  другого специалиста

Анкета №2 «Запросы родителей»

Уважаемые родители!

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы. Благодарим за сотрудничество!

1. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка

  • — Своя интуиция

  • — Педагогическая и психологическая литература

  • — Воспитатель дс

  • — Психолог дс

  • — Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве

  • — Советы других родителей, друзей, соседей

  • — Другое…

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

  • — Максимально полную информацию о ребёнке

  • — Педагогические советы по общению с ним

  • — Психологические консультации

  • — Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать

  • — Возможность большего общения с родителями других детей

  • — Участвовать в самодеятельности дс

  • — Другое…

3. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

  • — Ребёнок плохо ест

  • — Не слушается родителей

  • — Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

  • — Не знаете чем занять ребёнка дома

  • — Другое…

4. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?

5. Если нет, то почему не обращались

  • — Не придаёте особого значения этим трудностям

  • — Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога

  • — Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

  • — Считаете, что справитесь сами

  • — Другое…

Источник

1.
Прежде всего следует отметить, что по
мере формирования отношений между двумя
сторонами (в данном случае это детский
сад и семья) они начинают играть
определенные роли. И очень важно, чтобы
эти роли были закреплены формально
(например, договором).

2.
Есть детские сады, где родители знакомы
только с воспитателями и заведующей
(ей подавали заявление о приеме). Возникает
вопрос: почему специалисты, по роду
своей деятельности владеющие массой
информации о возрастных особенностях,
об основных педагогических аспектах
воспитания, о методах развития ребенка,
не делятся своими знаниями с родителями?

3.
Следующий момент, на который хочется
обратить внимание, — занятия и «задания
на дом».

Родители
считают, что детям явно не хватает
развивающих занятий в разных областях,
родители должны знать, сколько и какие
занятия проводятся с их ребенком, какие
образовательные, воспитательные,
развивающие задачи на этих занятиях
решаются.

4.
Что касается «заданий на дом», однозначно:
никаких учебных «заданий на дом» быть
не может, даже в первом классе школы
домашние задания строго запрещены.

5.
Увеличить количество развивающих
занятий по разным направлениям
(интеллектуальному, физическому,
творческому) и улучшить их качество.

6.
Увеличить количество занятий со
специалистами, снизить возраст детей,
с которыми занимаются специалисты (и с
психологической точки зрения это очень
верно).

7.
Родители не хватает общения с педагогами,
а следовательно, информации.

Заключение.

Я, Зиновьева Алиса Александровна,
студентка 3 курса кафедры государственного,
муниципального и организационного
управления ФГБОУ ВПО «Государственной
полярной академии», с 18.06.2012г. по
30.06.2012г., проходила
учебно-ознакомительную практику вМБДОУ
№ 17 «Аленький цветочек».

Перед
приёмом на практику между мной и
директором предприятия был заключен
договор о приеме на производственную
практику.

В
первый же день моего пребывания на
практике мне провели инструктаж по
технике безопасности и внутреннего
трудового распорядка, показали мое
рабочее место.

В
ходе практики руководитель и сотрудники
ознакомили меня со своей работой и
обязанностями в организации, кратко
рассказали особенности существования
данной организации.

Я
за период практики смогла изучить
основные формы документов, на основании
которых и делала анализ организационной
деятельности МБДОУ
№ 17 «Аленький цветочек».
Все работники предприятия по возможности
отвечали на все поставленные мной
вопросы.

Целью практики является ознакомление
с общими принципами управления в
организации и получение практических
навыков профессиональной деятельности.

В данной организации Зиновьева Алиса
Александровна провела 10 дней, начиная
с 18 июня по 30 июня, в качестве помощника
заведующий. Моим руководителем по
практике от организации, была представлена
Карзанова Лилия Шамильевна.

Список литературы.

  1. Алиева,Л.В.
    Детское движение — субъект воспитания
    (концептуальные ориентиры) / Л.В.Алиева
    // Современные концепции воспитания:
    материалы конференции Ярославль: изд-во
    ЯГПУ им.К. Д.Ушинского, 2010.-С.118-127.

  2. Березина,В.А.
    Методические рекомендации о расширении
    деятельности детских и молодежных
    объединений в образовательных учреждениях
    / В.А. Березина// Внешкольник. 2011 -№7-8. —
    С. 12-15.

  3. Бобров,А.Е.
    Развитие молодежного детского движения
    в России : опыт и перспективы / А.Е. Бобров
    // Современное молодежное детское
    движение и гос-во. Всеросийская
    научно-практическая конференция 12-15
    марта — М.: Социум, 2009. С.26-35.

  4. Сластенин
    В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для
    студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.
    Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под
    ред. В.А. Сластенина. — М.: Издательский
    центр «Академия», 2002. — 576 с // Источник:
    https://www.pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-515.shtml.

  5. Бочаров
    С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. ОСНОВЫ
    БИЗНЕСА: Учебно-методический комплекс.
    — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.- 447 с.

  6. Максимова
    В.Ф. МИКРОЭКОНОМИКА: Учебно-методический
    комплекс.- М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. — 204 с.

  7. Экономика
    предприятия. Учебное пособие / Л. Е.
    Чечевицина. — Изд. 6-е, доп. и перераб.-
    Ростов н / Д: Феникс, 2009. — 384 с.

  8. Евдокимова
    Т. Г., Маховикова Г. А. / краткий словарь
    делового человека. — М.: Финансы и
    статистика, 2011.- 128 с.

  9. Егоршин
    А.П. «Управление персоналом», 2007 г.

  10. Устав
    муниципального дошкольного образовательного
    учреждения «Детский сад № 22», (новая
    редакция), 2008.

  11. Бобыкин
    В.И. Новый менеджмент. Управление
    предприятиями на уровне высших
    стандартов. — М.: Экономика, 2007. — 366с

  12. Крейнина
    М.Н. Финансовое состояние предприятия:
    Методы оценки. — М.: ИКЦ «ДИС», 2008. — 224с.

  13. Экономика
    организации (предприятия): Учебное
    пособие // Раздорожный А.А. М., РИОР, 2010,
    95с

  14. Менеджмент
    организации. Учебное пособие. Румянцева
    З.П., Саломатин Н.А. и др. — М.: ИНФРА-М,
    2008. — 415 с

  15. Андреев
    С.Н., Оценка результативности деятельности
    некоммерческих субъектов // Некоммерческие
    организации в России №4/2011

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Здесь – коллекция добрых, красивых пожеланий воспитателям. Универсальны для любого праздника, события, мероприятия. Все тексты – в прозе (не стихи).

женщина играет за столом с детьми. фото

Еще: От ребенка | Коллеге | На проф. праздник

Работа ваша – кропотливая, требующая большой отдачи душевных сил и энергии… Поэтому я пожелаю, чтобы вы получали от нее столько же удовлетворения, радости и всяческих благ, сколько отдаете ей сил, терпения и времени.

разделитель текста

Пусть ваша ежедневная педагогическая доблесть не опустошает вас, а вливает в вас новые силы, энергию и вдохновение. Покладистых вам воспитанников и надежных коллег!

разделитель текста

Ваш труд – работа ума и сердца, многолетняя ответственность и творческий поиск… Поэтому желаю, чтобы работать вам приходилось поменьше, а успевать – как можно больше. Пусть труды ваши не превращаются в подвиг. Спокойных вам будней и ярких выходных!

разделитель текста

Ваше педагогическое мужество впечатляет, однако от души желаем, чтобы вам не доставались переполненные (детьми) группы. Пусть детей в группе у вас всегда будет ровно столько, чтобы каждому хватило вашего тепла, внимания и заботы!

разделитель текста

На вас, как на профессионалов в искусстве воспитания, возлагаются самые большие надежды и предъявляются самые высокие требования… Желаем вам огромных душевных сил, мудрости и терпения, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Пусть родители ваших воспитанников будут понимающими и благодарными, а руководство – уважительным и милосердным!

разделитель текста

Дорогие воспитатели! Желаю, чтобы у ваших коллег было крепкое здоровье и вам никогда не приходилось работать по две смены вместо одной!

разделитель текста

Поскольку вы отдаете своей работе частицу души, желаем, чтобы душа ваша оставалась бездонной, и чтобы плоды вашей деятельности вызывали у вас лишь чувство гордости и ощущение личной победы. И пусть никогда вам не придется испытывать разочарование, неловкость и печаль от своей работы.

разделитель текста

Судьба грядущего поколения не только в руках родителей, но и в ваших руках также… Поэтому от всего сердца желаем результативной работы, грандиозных успехов и удовлетворения от плодов своего труда. И пусть каждый рабочий день приносит вам новые поводы для гордости собой и причины для радости!

разделитель текста

Пусть выбранная вами благородная профессия неустанно открывает вам новые перспективы… и пусть все они будут – блестящими! Профессионального вам роста, воплощенных идей и реализованных замыслов!

разделитель текста

Пусть каждый рабочий день приносит вам новые поводы для гордости, приятные сюрпризы и яркие воспоминания!

разделитель текста

От души желаем, чтобы вам приходилось как можно чаще разделять с вашими воспитанниками радость и победы, и как можно реже – горести и трудности. Радостного вам профессионального пути!

разделитель текста

Пусть славными будут дороги, которыми уходят в большую жизнь ваши воспитанники. Гордости и удовлетворения вам результатами своего труда, уважаемые педагоги!

разделитель текста

От души желаем вам таких условий и атмосферы в вашем детском саду, в которых вам и вашим коллегам будет приятно и комфортно совершенствовать свое профессиональное мастерство, а вашим подопечным – выражать свою индивидуальность, открывать в себе таланты, учиться ставить перед собой цели и находить пути и средства для их достижения. Пусть ваше взаимное развитие будет радостным!

разделитель текста

Пусть на реализацию своих жизненных планов, идей и замыслов вам хватает не только сил и вдохновения, но и денег. Регулярных и крупных вам премий!

разделитель текста

Пусть все ваши замыслы, идеи, инициативы и устремления направленные на создание счастливого детства – увенчаются успехом. Плодотворной вам работы и надежной поддержки тех, от кого зависит успешное претворение в жизнь ваших планов!

разделитель текста

За ваше умение оберегать ласковое и уютное детство пусть судьба подарит вам много счастливых дней, профессия – успехов и побед, близкие – любовь и заботу, а окружающие – уважение и почет. Вы этого заслуживаете!

разделитель текста

Пусть ваши непростые, шумные и хлопотные будни не опустошают вас, а наоборот – обогащают, приумножают ваш оптимизм, жизнестойкость, бодрость и здоровье. Крепких вам нервов, непоколебимого спокойствия, несокрушимой уравновешенности, неиссякаемой фантазии и неистребимой любви к воспитанникам!

разделитель текста

Пусть ваша благородная, нужная и ответственная профессия воспитателя имеет высокий статус в обществе. Она его по праву заслуживает!

разделитель текста

Ежедневно вам приходится отвечать на десятки и сотни детских вопросов… Мы желаем вам неиссякаемой фантазии, мудрости и педагогической проницательности, чтобы найти самый правильный ответ на каждый из этих вопросов. Легкого и взаимообогащающего общения вам с воспитанниками!

разделитель текста

Дорогие педагоги! Вы стали нам родными и небезразличными
людьми. От всей души желаем:

  • чтобы ваши добрые, прекрасные глаза всегда оставались зоркими и проницательными, никогда не были уставшими и следили за малышами с радостью и удовлетворением от результатов своего труда;
  • чтобы ваши добрые, ласковые руки оставались всегда нежными и готовыми обнять ребенка, нуждающегося в поддержке;
  • чтобы ваши светлые, мудрые, рассудительные головы не покидала фантазия… пусть она (фантазия) не перестает изобретать творческие решения любой проблемы и всегда находит оптимальное решение любой педагогической задачи;
  • чтобы ваши чуткие уши как можно чаще выслушивали похвалу и слова признательности, нежели претензии, и тем более – необоснованные претензии;
  • чтобы ваши нервы оставались крепкими и как можно реже подвергались испытанию на прочность… пусть они еще послужат вам и будущим поколениям малышей для более важных дел, чем пустые конфликты со слишком мнительными родителями;
  • чтобы ваши отзывчивые, понимающие и щедрые на любовь души не очерствели… пусть они продолжают дарить детям ласку, теплоту и внимание.

Но главное, чего мы хотим – будьте счастливы. Просто
по-человечески счастливы… Как на работе, так и в кругу семьи. Тепла, заботы,
понимания и внимания вам от родных и близких такого же, какое вы отдаете каждый
день нашим детям!

Страницы: 1 2 3

Источник

Читайте также:  Роль дидактической игры развитии ребенка