Положение о системе оценки индивидуального развития ребенка фгос

Положение о системе оценки индивидуального развития ребенка фгос thumbnail
  • Главная /
  • Сведения об образовательной организации /
  • Документы /
  • Локальные нормативные акты /
  • Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 234»
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО
 
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО в дошкольном учреждении (далее – система оценки), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО), а также, общественное участие в оценке и контроле индивидуального развития детей.
1.2. Положение представляет собой локальный акт, разработанный в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами системы образования:
·       Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
·       Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
·       Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».
·       Комментариями к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования от 28 февраля 2014 год № 08-249.
·       Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
·       Уставом ДОУ.
2.Основные цели, задачи, функции и принципы системы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
2.1. Цель системы оценки индивидуального развития детей – определение индивидуального образовательного маршрута ребенка, выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.
2.2. Задачи системы оценки индивидуального развития детей:
2.2.1.Индивидуализация образования (может предполагать поддержку ребенка, построение его образовательной траектории или коррекцию его развития в рамках профессиональной компетенции педагога.
2.2.2.Оптимизация работы с группой детей.
2.3. Функции системы оценки индивидуального развития детей:
 2.3.1.Определение объекта системы оценки индивидуального развития детей, установление параметров. Подбор, адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методов контроля.
2.3.2.Сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам образовательного процесса.
2.3.3.Принятие решения об изменении образовательной деятельности, разработка и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения детей.
2.4.Принципы системы оценки индивидуального развития детей:
·       принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации об оценке индивидуального развития детей;
·       принцип открытости, прозрачности процедуры оценки индивидуального развития детей;
·       принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки индивидуального развития детей.
3. Организация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
3.1.Оценка индивидуального развития детей может быть представлена в двух формах диагностики — педагогической и психологической.
3.2.Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования; направлена на определение наличия условий для развития ребѐнка в соответствии с его возрастными особенностями, возможностями и индивидуальными склонностями.
3.2.1. Степень обязательности проведения педагогом педагогической диагностики определена ООП ДОУ, при этом проведение педагогической диагностики не может быть вменено в обязанность педагогу, если не созданы условия для ее проведения.
3.2.2. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении, исключая время, отведенное на сон.
3.2.3. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп не менее 2 раз в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь – октябрь, апрель). В первом случае, диагностика помогает выявить наличный уровень детской деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
3.2.4. Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) заносятся в сводные карты развития детей, ориентированных на представление информации об общей картине развития всех детей группы и о месте каждого ребенка в ней (форма карты определяется ОУ самостоятельно), а так же в индивидуальные карты развития детей (Приложение 1), в которых отражается индивидуальная динамика и перспективы каждого ребѐнка.
3.2.5. Результаты оценки индивидуального развития могут быть представлены условно (в цифровом/буквенном выражении):
·       низший (не выполняет, практическое несоответствие норме)  – 1 балл,
·       низкий (выполняет в общей со взрослым деятельности, существенное отклонение от нормы) – 2 балла,
·       средний (выполняет с небольшой помощью взрослого, незначительное отклонение от нормы) – 3 балла,
·       высокий (выполняет самостоятельно, соответствует возрастной норме) – 4 балла.
3.3. Психологическая диагностика индивидуального развития ребенка, проводится по мере необходимости педагогом-психологом. Ее результаты используются для квалифицированной коррекции развития детей или для решения задач психологического сопровождения развития ребенка (группы детей). Для участия ребенка в психологической диагностике в обязательном порядке требуется согласие его родителей (законных представителей) (Приложение 2).
3.4. Участники оценивания индивидуального развития детей:
·        педагоги ДОУ (администрация, воспитатели и специалисты);
·        медицинская сестра;
·        воспитанники ДОУ;
·        родители воспитанников.
4. Документация и отчетность
4.1. Материалы оценки индивидуального развития детей хранятся у педагогов. Обновляются по мере необходимости.
4.2. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются профессиональными материалами педагога.
4.3. Обобщенные (сводные) результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) с выводами представляются воспитателями всех возрастных групп и специалистами ДОУ старшему воспитателю, который осуществляет сравнительный анализ педагогической диагностики, делает вывод, определяет рекомендации педагогическому проектированию. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.
4.4.Сводные результаты оценки индивидуального развития детей оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом кабинете.
5. Контроль
5.1. Контроль проведения оценки индивидуального развития детей проводится в процессе внутренней системы оценки качества образования в ДОУ и независимой оценки качества образования в ДОУ (подпункт 4 пункта 1.7. ФГОС ДО; статья 95 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ).

Читайте также:  Таблица нервно психического развития ребенка до года по месяцам таблица

Скачать

Источник

Согласовано

Председатель ПК МБДОУ д/с №16

_____________               Е.В.Гутова

Утверждаю:

Заведующий  МБДОУ д/с № 16

_______________ И.Н.Ковалёва

Приказ №__ от _________2018г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки индивидуального развития детей

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район

1.Общие положения

1.1.Настоящее   Положение  о  системе  оценки   индивидуального   развития  детей (далее — Положение) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 16 муниципального образования Тимашевский район (далее – ДОУ) разработано в соответствии с нормативными правовыми документами Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО), а также Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. № 2/15);

1.2.Положение определяет порядок проведения оценки индивидуального развития детей ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, критерии, показатели (индикаторы), способы, процедуры, инструменты осуществления оценки индивидуального развития детей в ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

1.3.Действие настоящего Положения распространяется на участников образовательного процесса ДОУ: педагогических работников, участвующих в реализации образовательных отношений ДОУ и родителей (законных представителей) детей.

1.4.Реализация основной общеобразовательной программы ДОУ – образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО) предполагает внутреннюю оценку качества образовательной деятельности, в том числе оценку индивидуального развития детей.

Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках оценки индивидуального развития ребенка и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности.

1.5.Система оценки индивидуального развития детей ДОУ представляет собой совокупность организационных процедур, норм и правил, диагностических и оценочных инструментов, обеспечивающих на единой основе оценку динамики развития детей, образовательных достижений воспитанников, эффективности реализации основной образовательной программы дошкольного образования по отношению к каждому ребенку с учетом запросов основных пользователей  результатов системы оценки качества образования в ДОУ.

1.6.В условиях ДОУ оценка индивидуального развития детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

1.7.Возрастные характеристики достижений ребенка к 3-м годам и на этапе завершения уровня дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования (в соответствии с ФГОС ДО).

1.8.Результаты используются исключительно для решения следующих образовательных задач ДОУ:

— индивидуальной работы по воспитанию и образованию каждого ребенка;

— оптимизации работы с группой детей.

1.9.Положение определяет права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений ДОУ в ходе проведения процедуры оценки индивидуального развития детей – педагогической диагностики. Педагогическая диагностика развития ребенка используется как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по ОП ДО.

1.10.Срок действия Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2.Цели и задачи оценки индивидуального развития детей

  1. Обеспечение оценки индивидуального развития детей, динамики их развития и образовательных достижений в ходе образовательной деятельности, основанная на методе наблюдения используется как профессиональный инструмент педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по ОП ДО в ДОУ.

2.2.Осуществление оценки индивидуального развития детей систематически и последовательно.

2.3.Оценка индивидуального развития детей направлена на:

— поддержание ценности развития и позитивной социализации ребенка дошкольного возраста;

  • учитывает факт разнообразия путей развития ребенка в современных условиях.

3.Организация проведения оценки индивидуального развития

  1. Оценка индивидуального развития детей осуществляется через педагогическое наблюдение, беседы, анализ продуктов детской деятельности, организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп регулярно в течение года.

1 раз в год (в течение первых двух недель мая) подводятся итоги проведения оценки индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности.

  1. В качестве показателей оценки индивидуального развития детей используются научно обоснованные методики, соответствующие положениям ФГОС ДО, ОП ДО.
  2. В ходе педагогической диагностики индивидуальное развитие детей оценивается по соответствующим показателям (индикаторам) во всех пяти образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие) и отмечается в «Картах развития ребенка» и «Детском портфолио», фиксирующих достижения ребенка в ходе образовательной деятельности.
  1. Результаты педагогической диагностики оформляются в форме «Карты развития ребенка», утвержденной заведующим ДОУ.
  2. Ведение  «Карт развития  ребенка» осуществляется педагогами групп  на  каждого воспитанника, начиная с раннего возраста, на электронном и/или бумажном носителях.
Читайте также:  Влияние сказки на развитие личности ребенка курсовая педагогика

3.6. Содержание индивидуальной работы по результатам проведенной педагогической диагностики отражается на специальном листе рекомендаций в «Карте развития ребенка», согласуется с родителями (законными представителями) ребенка (на бумажном носителе) под роспись и отметку родителей (законных представителей) о дате ознакомления с ходом и результатами индивидуального развития ребенка в ходе образовательной деятельности.

4. Права участников образовательных отношений

  1. Педагогические работники имеют право на проведение оценки индивидуального развития детей ДОУ в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

4.2. Родители (законные представители) воспитанников имеют право на ознакомление с содержанием образования, а также с индивидуальными особенностями развития только своего ребенка в образовательной деятельности.

5.Обязанности участников образовательных отношений

5.1.Педагогические работники обязаны:

— проводить оценку индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности в соответствии с утвержденным настоящим Положением и подводить итоги с периодичностью – 2 раза в год (в сентябре и апреле текущего учебного года);

  • вносить результаты педагогической диагностики в сводные листы освоения детьми ОП ДО по каждой возрастной группе на начало и конец учебного года – журнал диагностики в бумажном и (или) электронном формате;
  • регулярно в течение года вносить соответствующие данные в «Карты развития ребенка»;
  • обеспечивать  хранение  диагностических  данных  по  каждому  ребенку  в архиве детского сада на протяжении  всего периода пребывания воспитанника в ДОУ;

— обеспечивать право родителей (законных представителей) на ознакомление с  ходом, содержанием и оценкой результатов  образовательной  деятельности  в  ДОУ,  а  также  (в индивидуальном порядке) с  диагностическими данными их ребенка;

— ежегодно предоставлять заведующему ДОУ и старшему воспитателю отчет о развитии воспитанников в рамках освоения ОП ДО ДОУ в соответствующей возрастной группе с целью общего анализа и вынесения информации на итоговый Педагогический совет.

5.2.Старший воспитатель обязан:

— обеспечивать наличие «Карт развития ребенка во всех возрастных группах ДОУ;

— проводить анализ результатов педагогической диагностики и предоставлять сводную информацию об особенностях освоения детьми ОП ДО на итоговый Педагогический совет;

— осуществлять   контроль   и   методическую   помощь   педагогам   в   проведении педагогической диагностики и оформлении соответствующей документации.

6.Ответственность

  1. Ответственность за организацию комплексной работы по осуществлению оценки индивидуального развития детей в образовательной деятельности несет заведующий ДОУ.
  2. Педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность воспитанников, несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за конфиденциальность предоставления информации о ходе и результатах образования каждого ребенка.

7.Делопроизводство

  1. Карты развития ребенка хранятся в группах до окончания периода их пребывания в ДОУ.

7.2.Сводные листы педагогической диагностики по возрастным группам, не содержащие индивидуальные сведения по воспитанникам, хранятся в бумажном виде в методическом кабинете у старшего воспитателя не менее 5 лет.

7.3. Форма учета индивидуального развития детей («Карта развития ребенка», «Детское портфолио») в рамках образовательной деятельности утверждается отдельным приказом заведующего ДОУ и может быть изменена в соответствии с изменениями в законодательстве, а также ОП ДО и Устава ДОУ.

Источник

Положение

о системе оценки индивидуального развития воспитанников                  

 МКДОУ д/с №10в соответствии с ФГОС ДО

  1. 1. Общие положения:

1.1. Положение о системе оценки индивидуального развития детей разработано для МКДОУ д/с №1) в соответствии  со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», действующим с 01.01.2014 ;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, параметры,  критерии, показатели, способы осуществления оценки индивидуального развития детей в МКДОУ д/с №10.

1.3. Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится воспитателем в рамках оценки индивидуального развития ребенка  и лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной работы.

1.4. Система оценки индивидуального развития детей,  представляет собой систему сбора,  учета,  обработки и анализа информации об индивидуальных достижениях ребенка и результатах воспитательно-образовательного процесса в учреждение.

1.5. Оценка индивидуального развития ребенка, обеспечивает эффективность реализации основной образовательной программы МКДОУ д/с №10 по отношению к каждому воспитаннику, позволяет судить о качестве образования в ДОУ.

1.6. В условиях МКДОУ д/с №10 оценка индивидуального развития детей осуществляется во всех возрастных группах по следующим направлениям развития и образования детей (в соответствии с ФГОС ДО):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

1.7. Возрастные характеристики достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования (в соответствии с ФГОС ДО)

  1. Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников МКДОУ дс №10

2.1. Цель изучение процесса индивидуальных достижений  детьми дошкольного возраста планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников качеств, описанных в целевых ориентирах ФГОС ДО,  которые они должны приобрести в результате ее освоения к 7 годам.

2.2. Задачи:

  • Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников по образовательным областям
  • Проведение анализа изменений в развитии воспитанников
  • Определение корректирующих мероприятий образовательного процесса в ДОУ
  • Определение индивидуального маршрута для каждого воспитанника
Читайте также:  Роль единства обучения воспитания и развития ребенка

2.3. Результаты  используются  исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуальной работы по воспитанию и образованию каждого ребенка;
  • оптимизации работы с группой детей.
  1. Объекты оценки индивидуального развития воспитанников  

3.1. Объектом  индивидуального развития воспитанников  являются:

  • физические качества детей — качества, характеризующие физическое развитие детей (сила, выносливость, ловкость и др.), а также антропометрические и физические  показатели;
  • личностные качества – качества, характеризующие развитие личностной сферы ребенка (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самосознания), в том числе его морально-нравственное развитие;
  • интеллектуальные качества – качества, характеризующие развитие интеллектуальной сферы ребенка (формирование высших психических функций,  накопление знаний   и социального опыта);
  • знания умения, навыки – средства, способствующие развитию  ребенка.

3.2. Предметом мониторинга являются целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

  1. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников МКДОУ д/с №10

 4.1 При реализации Основной образовательной Программы МКДОУ д/с №10 проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

4.2. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

4.3. Оценка индивидуального развития воспитанников МКДОУ д/с №10 (педагогическая диагностика) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в МКДОУ д/с №10 (исключая время, отведенное на сон).

4.4. Результаты  освоения Программы выражаются  в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

4.5. Оценка индивидуального развития воспитанников МКДОУ д/с №10 проводится педагогами работающими в данной возрастной группе под руководством заведующего, старшего воспитателя.

4.6. Для проведения  оценки индивидуального развития детей педагогами ДОУ подбирается комплект  методик, обеспечивающих:

  • возможность качественной  и (или) количественной оценки;
  • надежность (точность) инструментария;
  • валидность инструментария (полноту и адекватность проверочных заданий);
  • достоверность результатов исследования.

4.7. Обязательным требованием к проведению системы оценки индивидуального развития является его экономичность, обеспечиваемая включением в диагностический комплекс только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации и не приводит к переутомлению ребенка в ходе обследования.

4.8. Результаты оценки индивидуального развития воспитанников МКДОУ д/с №10 предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами МКДОУ д/с №10 старшему воспитателю. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса, на основе которого определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.

  1. Средства и методы сбора информации

5.1. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

  • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
  • игровой деятельности;
  • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
  • проектной деятельности
  • художественной деятельности;
  • физического развития.

5.2. В работе по проведению оценки индивидуального развития воспитанников используются следующие методы:

  • наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения);
  • беседа;
  • тестирование;
  • анализ продуктов деятельности;
  • сравнительный анализ.

5.3. Требования к собираемой информации:

  • полнота;
  • конкретность;
  • объективность;
  • своевременность.
  1. Сроки и  периодичность мониторинга

6.1. Оценка индивидуального развития детей проводится 2 раза в год в следующие сроки:

  • 1-е полугодие – декабрь;
  • 2-е полугодие – май.

6.2. Длительность оценки индивидуального развития детей не может превышать двух недель  в отношении высокоформализованных методов.

6.3. Отдельные методы оценки  могут использоваться в течение года по мере необходимости с целью фиксации динамики индивидуальных траекторий развития детей

  1. Права и обязанности.

7.1. Педагогические работники  имеют  право выбирать методы и формы сбора информации.

7.2. Заведующий имеют право рекомендовать по итогам оценки индивидуального развития детей  представление опыта работы сотрудника на МО детского сада и районном методическом объединении.

7.3. Каждый педагогический работник, проводящий оценивание индивидуального развития детей обязан

  • тактично относится к каждому ребенку;
  • ознакомить с результатами родителей;
  • соблюдать конфиденциальность.

7.4. Каждый педагогический работник, проводящий оценивание индивидуального развития детей несет ответственность за:

  • качество проведения процедуры (сбор, обработка, анализ, хранение результатов);
  • срыв сроков проведения мониторинга и оформления отчетной документации;
  1. Документация

8.1. Материал для проведения оценки индивидуального развития воспитанника МКДОУ д/с №10, пособия для определения уровня индивидуального развития  воспитанников в соответствии с ФГОС ДО   хранятся у педагогов МКДОУ д/с №10 и  обновляются по мере необходимости.

8.2. Материал педагогической диагностики для определения целевых ориентиров хранится у воспитателей.

8.3. Общие результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального развития оформляются в единую справку и хранятся в методическом кабинете.

  1. Срок действия положения

9.1. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

9.2. Настоящее положение, также изменения и дополнения в положение «О системе оценки индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС ДО»  могут вноситься на организационно-методических совещаниях и вступают в силу с момента  их утверждения заведующим ДОУ.

Источник