Отзывы о центре развития ребенка счастливый я

Отзывы о центре развития ребенка счастливый я thumbnail

У Звёздочек полным ходом идёт сольфеджио Занимаются наши малыши с интересным, ярким, понятным и простым пособием — магнитной доской. Благодаря чему уже знают ноты, ритмы, знакомятся с размерами, учатся выкладывать с помощью нот-магнитиков простые попевки — в общем, полный комплект музыкально-теоретических знаний и умений, необходимый пяти-шестилеткам))
Честно говоря, когда я слышу рассказы о том, как малыши в других чудо-студиях и музыкальных школах на уроках сольфеджио «уже изучают интервалы и

– показать

аккорды», невольно задаюсь вопросом: а зачем?? Какому «прогрессивному» педагогу надо, чтобы его ученики-дошкольники блистали «знаниями» о больших и малых терциях, если эти знания в принципе не могут иметь для детей данного возраста никакого практического значения!! Товарищи, на дворе 21 век, все педагоги (даже с нулевым опытом) просто из теории должны знать, что мышление у подготовишек — наглядно-образное! Выготский вам в помощь! Дети-дошкольники НЕ ПОЙМУТ того, что не видят и не могут пощупать) да хоть каждый день втирай им, что в большой терции два тона, ну выучат они это, заучат как стих, а дальше?? Для них эти слова- пустой звук! Зачем травмировать нежную детскую психику непонятными для них терминами? Только чтоб можно было хвастаться — какой я супер-педагог, мои дети знают интервалы! А дальше что? Интервалы знают, а что с ними делать — нет. Понимание (и необходимость) этого придет только с освоением крепкого двухголосия. Раньше — бесполезно! А уж в то, что подготовишки заливаются на два голоса даже у самого супер-пупер-педагога- точно не поверю! Их потолок- выравнивание унисона и элементы многоголосия к концу периода обучения в дошколятах- для этого идеально — знание нот, ключа, ступеней — всё! И обязательно — практическая работа!!! Поставили на доске ключ- посмотрели куда смотрят его «ворота»- определили первую ступень, выяснили, какая эта нота (работа с тональностью!) от этой ступени отсчитали ту, с которой начинается песенка- выложили песню ступенями и, соответственно, нотами! Именно выложили, сами, магнитами на нотном стане. А еще обязательно ноты разного размера, чтобы ВИДЕТЬ — где «ти» (восьмушка), а где «та» — (четверть). Над песней с помощью карточек выложили ее ритм. Заодно лишний раз удостоверились, что «та» — живет одна на карточке (взрослый житель, занимает целое место), а «ти-ти» вдвоём помещаются — дети ибо. Тем самым, заложили прочный фундамент будущего — изучения размеров и состава такта. Нет, можно конечно, заучить в формате голого правила — «в одной четверти две восьмые»! И с таким же успехом вдогонку: «равнодействующая F всех сил, приложенных к телу, равна произведению массы тела на его ускорение». А что? Два этих высказывания, несомненно, являются истинами, но, к сожалению, одинаково бесполезны для малышового восприятия. К чему я всё это)) очень жалко, что есть педагоги, для которых профессиональные амбиции (не хочется думать, что работа в подобном ключе ведётся из-за банального случая профнепригодности) выше комфорта и продуктивности учебного процесса! Наши дети — совсем еще дети не стОит отнимать у них детство) придут и в их жизнь мажорные трезвучия, правда, слава Богу, совсем не скоро

Источник

Вот надумали мы идти в центр раннего развития. Не могу определиться с выбором. Выбрала те, которые по месторасположению для нас удобны, чтобы близко к дому, чтобы на коляске минут 10-15 прогуляться. Хотелось бы услышать отзывы от мамочек, кто уже занимался или занимается в развивающих центрах. Итак, вот что мы имеем —

Написала отзывы от первого посещения!!

1.Центр дополнительного творческого и гуманитарного образования «Элита».

Занятия проводятся раз в неделю по субботам. Занятие 1 час.

Плюсы: достаточно крупный центр, у них отдельное здание, существуют с 90ого года. Также существует множество направлений не только для детей, но и для взрослых. Имеют несколько филиалов по всему городу. По окончании каждой ступени (первая ступень например от года до 3 лет) выдается какой то документ, который поступлении в сад и в школу что то значит (по крайней мере все педагоги и там и там одобряюще качают головой при слове Элита)

Минусы: довольно таки старые помещения, методические материалы, ну и педагоги в возрасте, хотя тут же плюс, то что опытные)

Мой отзыв: Сегодня были на первом занятии. Делюсь впечатлениями.

Пришли, уже немного опаздывали. Около раздевалки переодевались несколько мам с малышами, ятак поняла из нашей группы.Помещение большое, просторное с высокими потолками и большими окнами, много кабинетов, чем то напомнило школу. Встретила нас очень приятная женщина, я так понимаю она там управляющая или что то вроде администратора, проводила в кабинет. Кабинет большой, одна стена зеркальная, всякие лестницы, мячи, стол со стульчиками, магнитофон с детскими песенками. Всего кроме нас было еще три мальчика. Сразу предупредили, что основной педагог заболел, и будет вести сегодня другой. Молодая девушка (лет 25-30). Оказалось, что в группе самому младшему 1 год и 9 мес, самому старшему два с половиной, нам же всего год исполнился…Потом мы уселись все за стол, нам выдали по три карандаша и распечатанные раскраски с крупной птичкой. Девушка тихо пробубнила себе под нос, что прилетела птичка и мы будем сейчас ее раскрашивать точечками. И стала аккуратно раскрашивать птичку на своем листочке. Дети тут же повставали из за стола и стали заниматься своими делами. Один стал играть с большим мячом, другой пошел к игрушкам, третий мальчик просто сидел смотрел по сторонам, а его мама раскрашивала сама, а мой просто пошел рассматривать помещение и мячи. Тем временем девушка-педагог, молча раскрашивала свою птичку. Это длилось минут 15… Уже я расстроилась конечно.. Зачем мы пришли, просто поиграть сами с собой? После того, как наша педагог закончила с птичкой, она поставила нам на пол небольшую банку с горохом и фасолью, так же там попадались желуди, игрушки от киндеров, а так же волосы и ворсинки с ковра.. Мы с мамами и малышами уселись вокруг и стали копошиться в банке, уже сами придумывая на ходу, как развлечь детей, придумали будто мы все игрушку кормим горохом. Педагога нашего слышно так и не было… Потом положила на пол какую то доску, сказала, чтобы по очереди дети прошлись по ней и в конце ловили мяч. Никто так и не стал ходить по этой доске. Все дети опять разбрелись по своим делам. Затем нас опять позвали к столу делать аппликацию белочку, выдали распечатанные картинки с белочкой, клей карандаш каждому.. Вобщем после этого я собралась и ушла.

Читайте также:  Направления развития ребенка по вераксы

В коридоре мы встретились с администратором, она нас успокоила, пригласила на следующую субботу, сказала, что будет постоянный педагог и нам все понравится..

Не знаю пойдем ли мы.. очень испортилось впечатление. Но главное!!! что в группе двухлетние дети! Это же большая разница 1 год и например 2 года и шесть месяцев!!! Это совершенно разные занятия..

2.Детский центр «Эники-Беники».

Открылись год назад в спальном районе (я так понимаю квартира на первом этаже). Занятия проводятся два раза в неделю, при желании можно раз в неделю. Занятие 50 минут.

Плюсы: заниматься можно два раза в неделю, из всех центров ближе всех к дому.

Минусы: центр находится в квартире, маленькое помещение. Занимаются по методике Софьи Тимофеевой, директор эко-клуба «Умница», в основном нашла в интернете информацию о ее тренингах и книгах об открытии детского центра который будет приносить доход.

Мой отзыв: отзыв будет коротким и отрицательным…

Центр располагается в квартире жилого дома на первом этаже. Пришли мы на пробное занятие а нас… с коляской не пустили… Сказали у них мало места. Оставляйте коляску в подъезде. Я спросила, кто несет ответственность за то, если моей коляски не будет, когда мы вернемся, ответа не последовало. У нас дорогая итальянская коляска, оставить ее в подъезде вообще без вариантов!! Да и вобщем то и вариантов особо не предложили, а просто захлопнули дверь перед носом, в прямом смысле. Я в таком шоке вышла, честно сказать, пока шли домой не могла сдержать слез. Так обидно, мы так ждали этого занятия, собрались все утро, я настроилась, что будем скорей всего туда ходить.. И вот так бесцеремонно, по телефону такие вежливые, приходите мы Вас ждем, а потом дверь перед носом закрыть, я даже и сказать ничего не успела, еще думала сейчас что-нибудь решим с коляской. Пришла домой, нашла их номер, позвонила все высказала, обещали, что позвонит мне директор и все уладит. А что улаживать? Я туда больше ни ногой. Ну ладно они не предупредили заранее, что с коляской нельзя, но вопрос реально было решить на месте, тем более если бы они ценили своих посетителей… А так по-хамски..

Читайте также:  Модели развития ребенка по а в петровскому

3. Детский развивающий центр «Сёма»

Ну это широко известная по всей стране сеть детских центров.

Занятия раз в неделю по 40 минут.

Плюсы: достаточно известные развивающие центры существуют в городе не первый год, имеет несколько филиалов. Современно и красочно оборудованы.

Минусы: следующие ступени занятий все дороже и дороже. Я так понимаю к трем годам, переходя на следующие ступени по возрасту, чтобы заниматься нужно будет оплачивать не маленькую сумму в месяц.

Мой отзыв:

В этот раз коляску было где оставить. Встретила доброжелательная администратор, небольшой холл, все ярко, красиво, по телевизору Маша и Медведь, много малышни примерно нашего возраста.

Комната для занятий отлично оборудована, нас рассадили на коврике на разноцветные подушки, тема в этот день была про собачек. Педагог понравилась. Дети с нее просто глаз не сводили. Вобщем мы и играли и танцевали и смеялись, и в ладоши хлопали, и в куку играли, и пластилин размазывали, и в манке ковырялись. На стенах и на полках большое количество разных методических материалов Монтессори, все ярко интересно, всякие шарики, кубики. Короче нам все понравилось, время пролетело очень быстро, дети даже уходить не хотели.

Минус для меня только в том, что 40 минут раз в неделю вообще ни о чем. Узнала, что в полтора года мы сможем ходить 2 раза в неделю по 40 минут и плюс раз в неделю 40 минут на дополнительные занятия. Посчитали по деньгам получается 4400-5200 руб в месяц. Мне кажется это дорого, за занятия 2-3 раза в неделю, и ладно бы часа полтора, так всего на 40 мин..

Вобщем мой вывод, чтобы полноценно заниматься в Семе и получать какие либо знания, а не просто раз в неделю посещать для галочки(что вот мой ребенок посещает центр развития) нужно иметь возможность выделять на это 5-7 тыс в месяц. Лично я на эти деньги лучше ребенку развивающих игрушек куплю.

Так что даже не знаю..

Хотелось бы услышать Ваши отзывы об этих центрах.

Ну или хотя бы просто мнение.

Спасибо!

Источник

Центр Материнства, Естественного Развития и Здоровья Ребенка на метро Маяковская

4.4

Откроется через 6 час. 55 мин.

до м. Маяковская — 0.4 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

ежедневно: 09:00 — 21:00

Сайт

Похожие учебные центры поблизости

  • Медицинский центр Большая Семья

    улица Малая Дмитровка, 24/2

    Светлана

    Мне очень повезло с моим врачом, я очень ждала этого ребеночка, была проблема с тем, чтобы забеременеть. Наталья Григорьевна-врач от бога, я очень долго себе искала специалиста, который будет вести мою беременность, потому что ребенок поздний,…

  • Брюсов клиник

    Брюсов переулок, 8-10с1

    Рита

    Много лет хожу в Брюсов Клиник к исключительно профессиональному врачу Елене Владимировне Шепелевой. Спрашиваю ее — что она мне порекомендует и сколько это стоит. И поэтапно все это делаю. Суммы небольшие, вполне доступные. Препараты самого…

17 фотографий из Instagram

Специалисты центра Материнства, Естественного Развития и Здоровья Ребенка на метро Маяковская

  • Врач УЗИ, УЗИ диагностика

    Образование:

    РНИМУ МЗ РФ, педиатрия (2012 г.).

    Опыт и достижения:

    Общая практика:

    Стаж работы в медицине: с 2012 года.

  • Генетик, остеопат, педиатр

    Цена: 1200 — 2000 руб

    Образование:

    Курский государственный медицинский университет (педиатрия) (1995 г.).

    Курсы повышения квалификации:

    Российская медицинская академия

    Опыт и достижения:

    Научная степень:

    Кандидат наук.

    Общая практика:

    Высшая категория.

Показать еще

Официальная группа Вконтакте центра Материнства, Естественного Развития и Здоровья Ребенка на метро Маяковская

Похожие курсы

  • Прикосновение

    улица Полбина, 3с1

    Откроется завтра в 10:00

    Артём

    Я без мед образования, до этого массажем не интересовался.Прошёл обучение в период конца августа начало сентября 2019 г. в школе массажа «Прикосновение» ул. Полбина. На сегодняшний день работаю массажистом в СПА. Применяю полученные теорию,…

Средняя оценка — 4.4
на основании 27 отзывов и 61 оценки

Источник