Отчет по индивидуальному плану развития ребенка

Отчет о реализации ИПРА ребенка-инвалида: Чистобаев Азар Каскарович 24.08.2014 года рождения
Подтип мероприятия: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка — инвалида.
Мероприятия: Диагностика, НОД, индивидуальные занятия.
Диагностика: 01.09.2017 – 12.09.2017 года.
НОД и индивидуальные занятия: в течение учебного года.
Исполнитель мероприятий: МБДОУ Аскизский детский сад «Родничок», воспитатели, специалисты ДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Задачи:
-Организовать индивидуальную работу с ребенком-инвалидом в процессе образовательной деятельности;
— Уделить внимание таким направлениям, как физическое развитие, речевое развитие;
-Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его родителям;
-Создание педагогических условий для ребенка-инвалида с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей;
-Создание условий для прохождения успешной адаптации ребенка-инвалида к ДОО.
Особенности развития познавательной сферы:
У ребенка наблюдаются проблемы в освоении программы:
-Трудности в выполнении физических нагрузок (быстрая утомляемость в двигательном развитии);
-Речь фразовая не сформирована, нарушен грамматический строй речи, наблюдаются полиморфное нарушение звуков, словарный запас отстает от нормы; страдает связная речь. Монологическая речь слабо развита. Для развития и формирования правильной речи проведены дидактические игры и упражнения: «Магазин игрушек», «Вежливые слова», «Опиши свою игрушку», «Назови детенышей» и др.
-Низкая работоспособность.
Внимание – недостаточно устойчивое. Для развития внимания проведены дидактические игры: «Запомни — положи», «Что пропало?», «Найди одинаковые фигуры».
Восприятие— различение цвета нарушено. Геометрические формы, величину не знает. Для формирования восприятия проведены дидактические игры: «Найди такую же», «Сложи картинку», «Найди большие предметы» и т.д.
Память – наблюдаются трудности в запоминании новых слов. Были проведены дидактические игры: «Какой игрушки не хватает?», «Запомни картинку», «Кто ушел?»
Мышление – уровень форсированности мышления средний. При выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь педагога. Были проведены дидактические игры «Выполни задание», «Животные и их детеныши».
Художественно-эстетическое развитие: художественно-творческие способности у ребенка развиты плохо. Не умеет держать правильно в руке карандаш, пользоваться кистью, не справляется рисованием прямых, наклонных, вертикальных, горизонтальных и волнистых линий одинаковой и разной толщины и длины. Слабые моторные навыки при лепке и выполнении аппликаций из готовых форм. На музыкальных занятиях участвует с удовольствием старается выполнять все задания и в играх, и в плясках, внимательно слушает произведения разного характера, подбирает соответствующие картинки к прослушанному. Так как плохо развита речь, Азар подпевает только некоторые слова.
Крупная моторика развита слабо, плохо ходит, координация нарушена, но, несмотря на это Азар с удовольствием принимает участие на физкультурных занятиях, выполняет ходьбу по-одному, общеразвивающие упражнения, принимает участие в играх, очень старается. При утомлении садится на стульчик отдыхать.
Ведущая рука – левая. С Азаром проводилась индивидуальная работа: вырезание, раскрашивание, рисование красками, лепка, пальчиковая гимнастика, выкладывание мозаики, нанизывание бусин на леску, конструирование.
В ДОУ созданы специальные педагогические условия для обучения ребенка-инвалида:
-Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка;
-Создание спокойной обстановки;
-Налаживание контакта с ребенком и его родителями;
— В режиме дня предусмотрено ограничение нагрузки в выполнении упражнений во время проведения физкультурных занятий;
-Обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса.
При создании условий учитывались психофизические особенности развития ребенка-инвалида и его индивидуальные особенности. Азар много дней пропустил из-за своего заболевания: ДЦП правосторонний гемипарез. В период с 16 ноября 2017 г. по апрель 2018 г. проведена операция по коррекции ноги в г.Новосибирске, затем после операционная реабилитация. Также в течении года Азар находился на санаторно-курортном лечении в г.Саяногорске неоднократно, в г.Петрозаводске.
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
мероприятия
Сроки исполнения
мероприятия
Результат выполнения мероприятия
Условия по организации обучения
Получение образования по адаптированной основной общеобразовательной программе
ПМПк
20.09.2017 г.
Разработана и реализуется Индивидуальная
адаптированная
образовательная программа развития ребенка с нарушениями ОДА и тяжелыми нарушениями речи
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса
Специалисты и воспитатели
01.09.2017-
16.11.2017
Регулярно отслеживается психолого-педагогический статус ребенка, динамика интеллектуального, психофизического и личностного развития в процессе обучения.
Специальные педагогические условия для получения образования
Анализ реализации программы
Воспитатели
В течение года
Программа усвоена
не в полном объёме
Анализ посещаемости
Старший воспитатель
В течение года
-выполняет утреннюю гимнастику со всеми;
— соблюдает правила игры;
— отзывается на просьбы: поделиться игрушками, убрать за собой;
-имеет представления о семье;
Кружок «Пластилино -графия»
Руководитель
кружка
В течение учебного года 1 раз в неделю
Посещает кружки на базе ДОУ с удовольствием
Психологическая помощь
Психолого-педагогическое обследование ребенка специалистами ДОУ
Педагог – психолог, воспитатели, учитель-логопед
Диагностика с 1 сентября 2017 по 15 сентября 2017 года
По результатам психолого-педагогического обследования разработана Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития ребенка-инвалида, составлена Характеристика – представление.
Психологическая
помощь родителям
Консультации для родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку
Педагог-психолог,
учитель-логопед
Воспитатели
Беседы и консультирование родителей по результатам психолого-педагогического изучения уровня развития ребенка, и усвоение им программного материала. Психологическая поддержка и психологическое консультирование родителей по темам: «Мой ребенок не такой как все» (20.09.2017 г), « Я хороший родитель» (16.10.2017 г).
Привлечение родителей к групповым и детсадовским мероприятиям с целью социализации ребенка-инвалида.
Помощь педагогам
Консультация для педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку-инвалиду
Педагог-психолог, дополнительно по ИПРА учитель-логопед
19 .09.2017
10.10.2017
16.11.2017
12.12.2017
Беседы и консультирование педагогов по результатам психолого-педагогического изучения уровня развития ребенка, и усвоения им программного материала.
Консультации для педагогов «ОВЗ в условиях ДОУ».
«Особенности работы с детьми-инвалидами».
«Что такое ДЦП ? (Детский церебральный паралич»
Психологическая помощь ребенку
Психокоррекцион-ные развивающие занятия (подгрупповые и индивидуальные) с учетом ИПРА
Педагог-психолог
В течение учебного года 1 раз в неделю
Ребенок систематически посещает комплексные психокоррекционные и развивающие занятия, направленные на:
-формирование способности ориентироваться в социальных отношениях;
-формирование вербальных и невербальных средств общения;
— развитие и коррекцию познавательной сферы;
— аффективно-эмоциональной и волевой сферы;
-пространственных представлений.
Данную программу усваивает на достаточном уровне.
Психологическая помощь
Определение психологической комфортности ребенка в группе, ДОУ и семье
Воспитатели,
педагог-психолог
Наблюдение за ребенком в течение учебного года
Азар хорошо адаптирован к условиям ДОУ. Принимаем сверстниками. Эмоциональное состояние ровное.
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса
Групповые или индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с узкими специалистами в соответствии с заключением районной ПМПК
Учитель-логопед
В течение учебного года 1 раз в неделю
По результатам логопедического обследования на ребенка оформлена Речевая карта и индивидуальный маршрут речевого развития. Ребенок систематически посещает коррекционные занятия, направленные на:
-коррекцию и развитие произносительной стороны речи
-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;
-развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза;
-развитие связной речи на основе дальнейшего расширения и активизации словаря;
совершенствование грамматического строя речи. Данную программу усваивает на достаточном уровне.
Результат выполнения мероприятий. Азар успешно прошел адаптацию к условиям ДОО; Двигательные способности и умения находятся в стадии формирования.
Социально-коммуникативное развитие
— Азар легко входит во взаимодействие со сверстниками в группе; расширилась среда общения, нормализовалось эмоциональное поведение ребенка;
— выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;
— соблюдает в игре элементарные правила;
— ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);
— может заниматься, не отвлекаясь в течение трех-пяти минут;
— обладает сформированными представлениями о родственных отношениях в семье и о своей социальной роли: сын (дочка), внук (внучка), брат (сестра);
— выполняет элементарные орудийные действия в процессе самообслуживания.
Познавательное развитие
— составляет схематическое изображение из двух-трех частей;
— создает предметные конструкции из двух-трех деталей;
— показывает по словесной инструкции и может назвать два-четыре основных цвета и две-три формы;
— выбирает из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);
— воспринимает и запоминает инструкцию из трех-четырех слов;
— использует в игре предметы-заместители;
— знает реальные явления и их изображения: контрастные времена года (лето и зима);
— обладает когнитивными предпосылками различных видов деятельности.
Речевое развитие
-испытывает потребность в общении и применении общих речевых умений;
-стремится к расширению понимания речи;
-пополняет активный словарный запас с последующим включением его в простые фразы;
-использует простейшие коммуникативные высказывания. Наблюдается незначительная положительная динамика речевого развития ребенка в соответствии с возрастом;
Художественно-эстетическое развитие
— раскладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу;
— проявляет интерес к стихам, песням, к танцам и сказкам, рассматриванию картинки;
— эмоционально положительно относится к изобразительной деятельности, ее процессу и результатам;
— знает используемые в изобразительной деятельности предметы и материалы (карандаши, фломастеры, кисти, бумага, краски, мел, пластилин) и их свойства;
— владеет некоторыми операционально-техническими сторонами изобразительной деятельности, пользуется карандашами, фломастерами, кистью, мелом, мелками;
— рисует прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные, волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины; сочетает прямые и наклонные линии; рисует округлые линии и изображения предметов округлой формы; использует приемы примакивания и касания кончиком кисти;
— планирует основные этапы предстоящей работы с помощью взрослого;
По результатам комплексного обследования (педагога-психолога, воспитателей, учителя-логопеда) и диагностики выявлено, что психологический возраст ребенка-инвалида соответствует его возрасту.
Источник
Об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети), организации работы по составлению, пересмотру и хранению индивидуальных планов развития и жизнеустройства детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) примерную форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка;
2) примерный порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка.
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства социального развития Новосибирской области:
от 06.07.2016 N 484 «Об утверждении порядка составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка»;
от 17.05.2016 N 331 «Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка»;
от 06.07.2016 N 483 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.05.2016 N 331».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р., заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В., заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.
И.о. министра социального развития
Новосибирской области
_________________ Е.В. Бахарева
Министр здравоохранения Новосибирской области
_________________ О.И. Иванинский
Министр образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области
________________ С.А. Нелюбов
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832
Форма
СОСТАВЛЕН: | УТВЕРЖДЕН: |
Руководитель________________ наименование организации для детей-сирот и | ____________________________ |
в лице ___________________ | |
__________ _____________ | __________ ______________ |
«____»________ 20____ г. | «____»________ 20____ г. |
находящегося в __________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка, дата рождения)
I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ
Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата рождения
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации:
Состояние здоровья (включая информацию об основном, сопутствующих заболеваниях (при наличии), план лечения по основному (сопутствующим) заболеваниям, о нутритивном статусе (включая план кормления), паллиативном статусе (при наличии):
Дата поступления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:___________________________________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный)
История жизни:
Временной период | Срок | Место пребывания ребенка, адрес | Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка) | Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка* |
*Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы «История жизни» необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее — ИПРиЖР), составленный организацией, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРиЖР — запрашивать характеристику на ребенка).
Родственные связи:
N | Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родственника, дата рождения | Степень родства | Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.) | Место жительства, телефон | Поддерживается ли общение с ребенком (встречи, звонки, письма) |
Устойчивые социальные связи ребенка:
Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), | Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья в учреждении, друзья по месту проживания, родственники замещающих родителей, кураторы, наставники, волонтеры и др.) |
Данные о реализации права ребенка на образование:
Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался (обучается), место нахождения организации | Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался (обучается) ребенок |
Особенности травматического опыта ребенка:
Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации
Воспитатель:
Психолог:
Социальный педагог:
Учитель — логопед:
Учитель — дефектолог:
Врач-педиатр:
Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коллегиальное решение**: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни
**При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.
Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
II.ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ
Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период
(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка)
План социально-педагогического сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
План психологического сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
План воспитательного сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
План медицинского сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период
Воспитатель:
Психолог:
Социальный педагог:
Учитель — логопед:
Учитель — дефектолог:
Врач-педиатр:
Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания, заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
IV.РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(раздел заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)
Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка
Сильные и слабые стороны ребенка:
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребенка |
Результаты коррекционно-развивающей работы:
Рекомендуемая семья:
Критерии | Рекомендации | |
Наличие опыта воспитания приемных детей | ||
Желаемый возраст приемных родителей | ||
Особенности семейной структуры | ||
Готовность принять на воспитание братьев/сестер | ||
Наличие кровных и приемных детей, их возраст | ||
Жилищные особенности и возможности | ||
Трудовая занятость | ||
Возможность обеспечить учебные потребности ребенка | ||
Доступность медицинского обслуживания | ||
Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям | ||
Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка | ||
Прочее |
Рекомендации специалистов:
Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка (далее — Порядок)
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — воспитанники, организации для детей-сирот), к которым относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети, настоящий Порядок регулирует процедуру оформления на каждого воспитанника индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (далее — индивидуальный план).
2. Ведение индивидуальных планов обеспечивает применение в работе с воспитанниками следующих подходов:
а) индивидуальный подход — планирование и осуществление работы с воспитанником исходя из выявленных ресурсов, индивидуальных проблем и потребностей в реабилитации, воспитании, развитии и социальной адаптации, семейном воспитании;
б) комплексный подход — в целях оптимальной реализации индивидуального плана и согласованной работы в обеспечении индивидуального подхода объединение ресурсов организации для детей-сирот и внешних ресурсов (органов государственной власти, общественных организаций, волонтеров);
в) конкретное планирование — соответствие запланированных мероприятий индивидуального плана критериям, обеспечивающим реалистичность достижения задач в поставленные сроки, возможность измерить и оценить результат, направленность мероприятий на решение конкретных проблем и обеспечение индивидуальных потребностей воспитанника;
г) обеспечение преемственности — в целях непрерывного сопровождения и поддержки воспитанника передача информации о достигнутых результатах и поставленных задачах реабилитации, воспитания, развития и социальной адаптации в ситуации возвращения ребенка в кровную семью, передачи под опеку или попечительств либо в приемную семью (далее — замещающая семья).
3. Приказом руководителя организации для детей-сирот на сотрудника организации для детей-сирот возлагается обязанность по организации составления индивидуальных планов и осуществлению контроля за их составлением (далее — уполномоченный специалист).
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре и состоит из следующих частей: базовой, плановой, результативной и рекомендательной.
5. Уполномоченный специалист не позднее 3 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот назначает из числа специалистов организации для детей-сирот (в том числе воспитателя, психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-педиатра) ответственного исполнителя и соисполнителей по составлению индивидуального плана.
Соисполнители не позднее 15 дней с момента поступления в организацию для детей-сирот воспитанника представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для заполнения базовой, плановой и рекомендательной частей индивидуального плана. В представляемой каждым соисполнителем информации содержится предложение по принимаемому решению по жизнеустройству воспитанника (передача ребенка в кровную семью, подготовка к передаче в замещающую семью, подготовка к самостоятельной жизни), на основании которого принимается коллегиальное решение по данному вопросу.
Ответственный исполнитель на основании поступившей информации от соисполнителей не позднее 20 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот составляет и представляет для визирования руководителю организации для детей-сирот индивидуальный план, передает его для утверждения в орган местного самоуправления, наделенный полномочиями в сфере опеки и попечительства, по месту нахождения организации для детей-сирот (далее — орган опеки и попечительства).
6. Орган опеки и попечительства не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему на утверждение индивидуального плана направляет его для согласования в министерство социального развития Новосибирской области (далее — министерство).
Взаимодействие между министерством и органом опеки и попечительства осуществляется любым способом, позволяющим обеспечить фиксирование результата (передача письма лично, по электронной почте, передача телефонограммы, по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему для согласования индивидуального плана направляет его для рассмотрения не менее чем одному члену Общественного совета министерства (далее — представитель).
Представитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса министерства выражает свое мнение способом, позволяющим обеспечить его фиксирование (передача в министерство письма, телефонограммы, письма по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления из органа опеки и попечительства индивидуального плана осуществляет его рассмотрение и направляет в орган опеки и попечительства уведомление о согласовании индивидуального плана (при отсутствии замечаний) либо об отказе в согласовании индивидуального плана (при наличии замечаний) с указанием причин.
7. Орган опеки и попечительства при отсутствии замечаний и при условии согласования министерством утверждает индивидуальный план не позднее 10 дней со дня поступления его на утверждение из организации для детей-сирот.
Утвержденный органом опеки и попечительства индивидуальный план в срок, не превышающий 1 рабочий день, возвращается в организацию для детей-сирот.
При отказе министерства в согласовании индивидуального плана он в течении 1 рабочего дня возвращается в орган опеки и попечительства. При наличии замечаний органа опеки и попечительства либо отказа министерства в согласовании индивидуального плана он возвращается в организацию для детей-сирот в течении 1 рабочего дня с приложением уведомления министерства об отказе в согласовании индивидуального плана для устранения замечаний.
Организация для детей-сирот в течение 3 рабочих дней со дня поступления несогласованного индивидуального плана осуществляет его доработку, устраняя замечания, указанные министерством и (или) органом опеки и попечительства, и повторное направление на утверждение в орган опеки и попечительства.
После доработки утверждение (согласование) индивидуального плана осуществляется в соответствии с пунктами 7-9 настоящего Порядка.
9. Индивидуальный план пересматривается организацией для детей-сирот не реже одного раза в шесть месяцев. При пересмотре индивидуального плана составляется новый индивидуальный план в соответствии с настоящим Порядком.
Не позднее 35 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана специалистами организации для детей-сирот (воспитателем, психологом, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, врачом-педиатром) заполняется результативная часть индивидуального плана.
Не позднее 11 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана разработанный новый индивидуальный план направляется ответственным исполнителем на утверждение в орган опеки и попечительства.
По письменному требованию министерства, органа опеки и попечительства до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана организацией для детей-сирот осуществляется его пересмотр и составление нового индивидуального плана.
10. На каждого воспитанника индивидуальные планы формируются в виде отдельного документа и приобщаются к личному делу воспитанника последовательно по мере составления.
При передаче воспитанника в семью на воспитание (под опеку или попечительство, в приемную семью) индивидуальный план не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты выбытия воспитанника из организации для детей-сирот передается с личным делом воспитанника в орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника в семье, в которую он передан на воспитание (под опеку или попечительство) (далее — орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника). Орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника в течение 5 рабочих дней со дня передачи воспитанника в семью на воспитание (под опеку или попечительство, в приемную семью) передает опекуну (попечителю) воспитанника выписку из индивидуального плана (базовую и рекомендательную часть). Орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника оказывает опекуну (попечителю) содействие в реализации базовой и рекомендательной части индивидуального плана.
При помещении воспитанника, находящегося в организации для детей-сирот, в иную организацию для детей-сирот индивидуальный план передается с личным делом воспитанника в указанную организацию для детей-сирот.
Копии разрабатываемых индивидуальных планов хранятся в организации для детей-сирот до достижения воспитанниками возраста 18 лет.
Текст документа сверен по:
рассылка
Источник