Отчет по индивидуальному плану развития ребенка

Отчет по индивидуальному плану развития ребенка thumbnail

Отчет о реализации ИПРА ребенка-инвалида: Чистобаев Азар Каскарович 24.08.2014 года рождения

Подтип мероприятия: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка — инвалида.

Мероприятия: Диагностика, НОД, индивидуальные занятия.

Диагностика: 01.09.2017 – 12.09.2017 года.

НОД и индивидуальные занятия: в течение учебного года.

Исполнитель мероприятий: МБДОУ Аскизский детский сад «Родничок», воспитатели, специалисты ДОУ.

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Задачи:

-Организовать индивидуальную работу с ребенком-инвалидом в процессе образовательной деятельности;

— Уделить внимание таким направлениям, как физическое развитие, речевое развитие;

-Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его родителям;

-Создание педагогических условий для ребенка-инвалида с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей;

-Создание условий для прохождения успешной адаптации ребенка-инвалида к ДОО.

Особенности развития познавательной сферы:

У ребенка наблюдаются проблемы в освоении программы:

-Трудности в выполнении физических нагрузок (быстрая утомляемость в двигательном развитии);

-Речь фразовая не сформирована, нарушен грамматический строй речи, наблюдаются полиморфное нарушение звуков, словарный запас отстает от нормы; страдает связная речь. Монологическая речь слабо развита. Для развития и формирования правильной речи проведены дидактические игры и упражнения: «Магазин игрушек», «Вежливые слова», «Опиши свою игрушку», «Назови детенышей» и др.

-Низкая работоспособность.

Внимание – недостаточно устойчивое. Для развития внимания проведены дидактические игры: «Запомни — положи», «Что пропало?», «Найди одинаковые фигуры».

Восприятие— различение цвета нарушено. Геометрические формы, величину не знает. Для формирования восприятия проведены дидактические игры: «Найди такую же», «Сложи картинку», «Найди большие предметы» и т.д.

Память – наблюдаются трудности в запоминании новых слов. Были проведены дидактические игры: «Какой игрушки не хватает?», «Запомни картинку», «Кто ушел?»

Мышление – уровень форсированности мышления средний. При выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь педагога. Были проведены дидактические игры «Выполни задание», «Животные и их детеныши».

Художественно-эстетическое развитие: художественно-творческие способности у ребенка развиты плохо. Не умеет держать правильно в руке карандаш, пользоваться кистью, не справляется рисованием прямых, наклонных, вертикальных, горизонтальных и волнистых линий одинаковой и разной толщины и длины. Слабые моторные навыки при лепке и выполнении аппликаций из готовых форм. На музыкальных занятиях участвует с удовольствием старается выполнять все задания и в играх, и в плясках, внимательно слушает произведения разного характера, подбирает соответствующие картинки к прослушанному. Так как плохо развита речь, Азар подпевает только некоторые слова.

Крупная моторика развита слабо, плохо ходит, координация нарушена, но, несмотря на это Азар с удовольствием принимает участие на физкультурных занятиях, выполняет ходьбу по-одному, общеразвивающие упражнения, принимает участие в играх, очень старается. При утомлении садится на стульчик отдыхать.

Ведущая рука – левая. С Азаром проводилась индивидуальная работа: вырезание, раскрашивание, рисование красками, лепка, пальчиковая гимнастика, выкладывание мозаики, нанизывание бусин на леску, конструирование.

В ДОУ созданы специальные педагогические условия для обучения ребенка-инвалида:

-Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка;

-Создание спокойной обстановки;

-Налаживание контакта с ребенком и его родителями;

— В режиме дня предусмотрено ограничение нагрузки в выполнении упражнений во время проведения физкультурных занятий;

-Обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса.

При создании условий учитывались психофизические особенности развития ребенка-инвалида и его индивидуальные особенности. Азар много дней пропустил из-за своего заболевания: ДЦП правосторонний гемипарез. В период с 16 ноября 2017 г. по апрель 2018 г. проведена операция по коррекции ноги в г.Новосибирске, затем после операционная реабилитация. Также в течении года Азар находился на санаторно-курортном лечении в г.Саяногорске неоднократно, в г.Петрозаводске.

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

мероприятия

Сроки исполнения

мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Условия по организации обучения

Получение образования по адаптированной основной общеобразовательной программе

ПМПк

20.09.2017 г.

Разработана и реализуется Индивидуальная

адаптированная

образовательная программа развития ребенка с нарушениями ОДА и тяжелыми нарушениями речи

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Специалисты и воспитатели

01.09.2017-

16.11.2017

Регулярно отслеживается психолого-педагогический статус ребенка, динамика интеллектуального, психофизического и личностного развития в процессе обучения.

Специальные педагогические условия для получения образования

Анализ реализации программы

Воспитатели

В течение года

Программа усвоена

не в полном объёме

Анализ посещаемости

Старший воспитатель

В течение года

-выполняет утреннюю гимнастику со всеми;

— соблюдает правила игры;

— отзывается на просьбы: поделиться игрушками, убрать за собой;

-имеет представления о семье;

Кружок «Пластилино -графия»

Руководитель

кружка

В течение учебного года 1 раз в неделю

Посещает кружки на базе ДОУ с удовольствием

Психологическая помощь

Психолого-педагогическое обследование ребенка специалистами ДОУ

Педагог – психолог, воспитатели, учитель-логопед

Диагностика с 1 сентября 2017 по 15 сентября 2017 года

По результатам психолого-педагогического обследования разработана Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития ребенка-инвалида, составлена Характеристика – представление.

Психологическая

помощь родителям

Консультации для родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку

Педагог-психолог,

учитель-логопед

Воспитатели

Беседы и консультирование родителей по результатам психолого-педагогического изучения уровня развития ребенка, и усвоение им программного материала. Психологическая поддержка и психологическое консультирование родителей по темам: «Мой ребенок не такой как все» (20.09.2017 г), « Я хороший родитель» (16.10.2017 г).

Привлечение родителей к групповым и детсадовским мероприятиям с целью социализации ребенка-инвалида.

Помощь педагогам

Консультация для педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку-инвалиду

Педагог-психолог, дополнительно по ИПРА учитель-логопед

19 .09.2017

10.10.2017

16.11.2017

12.12.2017

Беседы и консультирование педагогов по результатам психолого-педагогического изучения уровня развития ребенка, и усвоения им программного материала.

Консультации для педагогов «ОВЗ в условиях ДОУ».

«Особенности работы с детьми-инвалидами».

«Что такое ДЦП ? (Детский церебральный паралич»

Психологическая помощь ребенку

Психокоррекцион-ные развивающие занятия (подгрупповые и индивидуальные) с учетом ИПРА

Педагог-психолог

В течение учебного года 1 раз в неделю

Ребенок систематически посещает комплексные психокоррекционные и развивающие занятия, направленные на:

-формирование способности ориентироваться в социальных отношениях;

-формирование вербальных и невербальных средств общения;

— развитие и коррекцию познавательной сферы;

— аффективно-эмоциональной и волевой сферы;

-пространственных представлений.

Данную программу усваивает на достаточном уровне.

Психологическая помощь

Определение психологической комфортности ребенка в группе, ДОУ и семье

Воспитатели,

педагог-психолог

Читайте также:  6 коридор развития ребенка таблица

Наблюдение за ребенком в течение учебного года

Азар хорошо адаптирован к условиям ДОУ. Принимаем сверстниками. Эмоциональное состояние ровное.

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Групповые или индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с узкими специалистами в соответствии с заключением районной ПМПК

Учитель-логопед

В течение учебного года 1 раз в неделю

По результатам логопедического обследования на ребенка оформлена Речевая карта и индивидуальный маршрут речевого развития. Ребенок систематически посещает коррекционные занятия, направленные на:

-коррекцию и развитие произносительной стороны речи

-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

-развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза;

-развитие связной речи на основе дальнейшего расширения и активизации словаря;

совершенствование грамматического строя речи. Данную программу усваивает на достаточном уровне.

Результат выполнения мероприятий. Азар успешно прошел адаптацию к условиям ДОО; Двигательные способности и умения находятся в стадии формирования.

Социально-коммуникативное развитие

— Азар легко входит во взаимодействие со сверстниками в группе; расширилась среда общения, нормализовалось эмоциональное поведение ребенка;

— выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;

— соблюдает в игре элементарные правила;

— ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);

— может заниматься, не отвлекаясь в течение трех-пяти минут;

— обладает сформированными представлениями о родственных отношениях в семье и о своей социальной роли: сын (дочка), внук (внучка), брат (сестра);

— выполняет элементарные орудийные действия в процессе самообслуживания.

Познавательное развитие

— составляет схематическое изображение из двух-трех частей;

— создает предметные конструкции из двух-трех деталей;

— показывает по словесной инструкции и может назвать два-четыре основных цвета и две-три формы;

— выбирает из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);

— воспринимает и запоминает инструкцию из трех-четырех слов;

— использует в игре предметы-заместители;

— знает реальные явления и их изображения: контрастные времена года (лето и зима);

— обладает когнитивными предпосылками различных видов деятельности.

Речевое развитие

-испытывает потребность в общении и применении общих речевых умений;

-стремится к расширению понимания речи;

-пополняет активный словарный запас с последующим включением его в простые фразы;

-использует простейшие коммуникативные высказывания. Наблюдается незначительная положительная динамика речевого развития ребенка в соответствии с возрастом;

Художественно-эстетическое развитие

— раскладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу;

— проявляет интерес к стихам, песням, к танцам и сказкам, рассматриванию картинки;

— эмоционально положительно относится к изобразительной деятельности, ее процессу и результатам;

— знает используемые в изобразительной деятельности предметы и материалы (карандаши, фломастеры, кисти, бумага, краски, мел, пластилин) и их свойства;

— владеет некоторыми операционально-техническими сторонами изобразительной деятельности, пользуется карандашами, фломастерами, кистью, мелом, мелками;

— рисует прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные, волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины; сочетает прямые и наклонные линии; рисует округлые линии и изображения предметов округлой формы; использует приемы примакивания и касания кончиком кисти;

— планирует основные этапы предстоящей работы с помощью взрослого;

По результатам комплексного обследования (педагога-психолога, воспитателей, учителя-логопеда) и диагностики выявлено, что психологический возраст ребенка-инвалида соответствует его возрасту.

Источник

Об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети), организации работы по составлению, пересмотру и хранению индивидуальных планов развития и жизнеустройства детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) примерную форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка;
2) примерный порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка.

2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства социального развития Новосибирской области:
от 06.07.2016 N 484 «Об утверждении порядка составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка»;
от 17.05.2016 N 331 «Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка»;
от 06.07.2016 N 483 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.05.2016 N 331».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р., заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В., заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.

И.о. министра социального развития
Новосибирской области

_________________ Е.В. Бахарева

Министр здравоохранения Новосибирской области

_________________ О.И. Иванинский

Министр образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области

________________ С.А. Нелюбов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА

УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

Форма

СОСТАВЛЕН:

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель________________

наименование организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей

____________________________
наименование органа опеки и попечительства
по месту жительства (нахождения) ребенка

в лице ___________________
наименование должности

__________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

__________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)

«____»________ 20____ г.

«____»________ 20____ г.

находящегося в __________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка, дата рождения)

I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата рождения

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации:

Состояние здоровья (включая информацию об основном, сопутствующих заболеваниях (при наличии), план лечения по основному (сопутствующим) заболеваниям, о нутритивном статусе (включая план кормления), паллиативном статусе (при наличии):

Дата поступления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:___________________________________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный)

История жизни:

Временной период
с____ по ____

Срок
(мес., год, лет)

Место пребывания ребенка, адрес

Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка)

Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка*

Читайте также:  Понятие развитие и его критерии применительно к развитию психики ребенка

*Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы «История жизни» необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее — ИПРиЖР), составленный организацией, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРиЖР — запрашивать характеристику на ребенка).

Родственные связи:

N

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родственника, дата рождения

Степень родства

Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.)

Место жительства, телефон

Поддерживается ли общение с ребенком (встречи, звонки, письма)

Устойчивые социальные связи ребенка:

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии),
дата рождения гражданина, с которым ребенок поддерживает общение

Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья в учреждении, друзья по месту проживания, родственники замещающих родителей, кураторы, наставники, волонтеры и др.)

Данные о реализации права ребенка на образование:

Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался (обучается), место нахождения организации

Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался (обучается) ребенок

Особенности травматического опыта ребенка:

Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель — логопед:

Учитель — дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллегиальное решение**: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни

**При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

II.ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ

Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период

(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка)

План социально-педагогического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План психологического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План воспитательного сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План медицинского сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель — логопед:

Учитель — дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания, заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

IV.РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(раздел заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)

Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка

Сильные и слабые стороны ребенка:

Сильные стороны ребенка
(способности, качества, таланты, умения)

Слабые стороны ребенка
(особые потребности, трудности, проблемы)

Результаты коррекционно-развивающей работы:
Рекомендуемая семья:

Критерии

Рекомендации

Наличие опыта воспитания приемных детей

Желаемый возраст приемных родителей

Особенности семейной структуры
(состав семьи, количество членов семьи)

Готовность принять на воспитание братьев/сестер

Наличие кровных и приемных детей, их возраст

Жилищные особенности и возможности

Трудовая занятость

Возможность обеспечить учебные потребности ребенка

Доступность медицинского обслуживания

Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям

Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка

Прочее

Рекомендации специалистов:

Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка (далее — Порядок)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — воспитанники, организации для детей-сирот), к которым относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети, настоящий Порядок регулирует процедуру оформления на каждого воспитанника индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (далее — индивидуальный план).
2. Ведение индивидуальных планов обеспечивает применение в работе с воспитанниками следующих подходов:
а) индивидуальный подход — планирование и осуществление работы с воспитанником исходя из выявленных ресурсов, индивидуальных проблем и потребностей в реабилитации, воспитании, развитии и социальной адаптации, семейном воспитании;
б) комплексный подход — в целях оптимальной реализации индивидуального плана и согласованной работы в обеспечении индивидуального подхода объединение ресурсов организации для детей-сирот и внешних ресурсов (органов государственной власти, общественных организаций, волонтеров);
в) конкретное планирование — соответствие запланированных мероприятий индивидуального плана критериям, обеспечивающим реалистичность достижения задач в поставленные сроки, возможность измерить и оценить результат, направленность мероприятий на решение конкретных проблем и обеспечение индивидуальных потребностей воспитанника;
г) обеспечение преемственности — в целях непрерывного сопровождения и поддержки воспитанника передача информации о достигнутых результатах и поставленных задачах реабилитации, воспитания, развития и социальной адаптации в ситуации возвращения ребенка в кровную семью, передачи под опеку или попечительств либо в приемную семью (далее — замещающая семья).
3. Приказом руководителя организации для детей-сирот на сотрудника организации для детей-сирот возлагается обязанность по организации составления индивидуальных планов и осуществлению контроля за их составлением (далее — уполномоченный специалист).
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре и состоит из следующих частей: базовой, плановой, результативной и рекомендательной.
5. Уполномоченный специалист не позднее 3 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот назначает из числа специалистов организации для детей-сирот (в том числе воспитателя, психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-педиатра) ответственного исполнителя и соисполнителей по составлению индивидуального плана.
Соисполнители не позднее 15 дней с момента поступления в организацию для детей-сирот воспитанника представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для заполнения базовой, плановой и рекомендательной частей индивидуального плана. В представляемой каждым соисполнителем информации содержится предложение по принимаемому решению по жизнеустройству воспитанника (передача ребенка в кровную семью, подготовка к передаче в замещающую семью, подготовка к самостоятельной жизни), на основании которого принимается коллегиальное решение по данному вопросу.
Ответственный исполнитель на основании поступившей информации от соисполнителей не позднее 20 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот составляет и представляет для визирования руководителю организации для детей-сирот индивидуальный план, передает его для утверждения в орган местного самоуправления, наделенный полномочиями в сфере опеки и попечительства, по месту нахождения организации для детей-сирот (далее — орган опеки и попечительства).
6. Орган опеки и попечительства не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему на утверждение индивидуального плана направляет его для согласования в министерство социального развития Новосибирской области (далее — министерство).
Взаимодействие между министерством и органом опеки и попечительства осуществляется любым способом, позволяющим обеспечить фиксирование результата (передача письма лично, по электронной почте, передача телефонограммы, по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему для согласования индивидуального плана направляет его для рассмотрения не менее чем одному члену Общественного совета министерства (далее — представитель).
Представитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса министерства выражает свое мнение способом, позволяющим обеспечить его фиксирование (передача в министерство письма, телефонограммы, письма по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления из органа опеки и попечительства индивидуального плана осуществляет его рассмотрение и направляет в орган опеки и попечительства уведомление о согласовании индивидуального плана (при отсутствии замечаний) либо об отказе в согласовании индивидуального плана (при наличии замечаний) с указанием причин.
7. Орган опеки и попечительства при отсутствии замечаний и при условии согласования министерством утверждает индивидуальный план не позднее 10 дней со дня поступления его на утверждение из организации для детей-сирот.
Утвержденный органом опеки и попечительства индивидуальный план в срок, не превышающий 1 рабочий день, возвращается в организацию для детей-сирот.
При отказе министерства в согласовании индивидуального плана он в течении 1 рабочего дня возвращается в орган опеки и попечительства. При наличии замечаний органа опеки и попечительства либо отказа министерства в согласовании индивидуального плана он возвращается в организацию для детей-сирот в течении 1 рабочего дня с приложением уведомления министерства об отказе в согласовании индивидуального плана для устранения замечаний.
Организация для детей-сирот в течение 3 рабочих дней со дня поступления несогласованного индивидуального плана осуществляет его доработку, устраняя замечания, указанные министерством и (или) органом опеки и попечительства, и повторное направление на утверждение в орган опеки и попечительства.
После доработки утверждение (согласование) индивидуального плана осуществляется в соответствии с пунктами 7-9 настоящего Порядка.
9. Индивидуальный план пересматривается организацией для детей-сирот не реже одного раза в шесть месяцев. При пересмотре индивидуального плана составляется новый индивидуальный план в соответствии с настоящим Порядком.
Не позднее 35 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана специалистами организации для детей-сирот (воспитателем, психологом, социальным педагогом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом, врачом-педиатром) заполняется результативная часть индивидуального плана.
Не позднее 11 дней до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана разработанный новый индивидуальный план направляется ответственным исполнителем на утверждение в орган опеки и попечительства.
По письменному требованию министерства, органа опеки и попечительства до истечения шестимесячного срока действия индивидуального плана организацией для детей-сирот осуществляется его пересмотр и составление нового индивидуального плана.
10. На каждого воспитанника индивидуальные планы формируются в виде отдельного документа и приобщаются к личному делу воспитанника последовательно по мере составления.
При передаче воспитанника в семью на воспитание (под опеку или попечительство, в приемную семью) индивидуальный план не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты выбытия воспитанника из организации для детей-сирот передается с личным делом воспитанника в орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника в семье, в которую он передан на воспитание (под опеку или попечительство) (далее — орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника). Орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника в течение 5 рабочих дней со дня передачи воспитанника в семью на воспитание (под опеку или попечительство, в приемную семью) передает опекуну (попечителю) воспитанника выписку из индивидуального плана (базовую и рекомендательную часть). Орган опеки и попечительства по месту проживания воспитанника оказывает опекуну (попечителю) содействие в реализации базовой и рекомендательной части индивидуального плана.
При помещении воспитанника, находящегося в организации для детей-сирот, в иную организацию для детей-сирот индивидуальный план передается с личным делом воспитанника в указанную организацию для детей-сирот.
Копии разрабатываемых индивидуальных планов хранятся в организации для детей-сирот до достижения воспитанниками возраста 18 лет.

Читайте также:  Стадии развития ребенка утробе матери

Текст документа сверен по:
рассылка

Источник