Особый ребенок центр развития детей

Особый ребенок центр развития детей thumbnail

23 марта 2013

Особый ребенокПутеводитель по сообществу «Особый ребенок»

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА. В данной брошюре, мы собрали все самое интересное и нужное, для вашего удобства. Мы понимаем, как это тяжело справляться с трудностями в одиночку. Но помните, вы не одни, мы всегда готовы прийти вам на помощь, дать совет, поделиться опытом или даже, просто выслушать.
ДОКУМЕНТЫ, ПОСОБИЯ, ВЫПЛАТЫhttps://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/88745213/ — Порядок оформления инвалидности детям https://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/63868228/ — Список льгот на «Особенных» детей https://www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/31423737/ — О гос. обеспечении особых детей, выплаты и пособия https://www.baby.ru/community/view/1265…

9 ноября 2016

Особый ребенокДля мам недоношенных детей, которые после рождения оказались в реанимации.

Решила написать для мам, которые оказались в такой сложной ситуации. Возможно, я повторяюсь, но окажись у меня на глазах что-то в этом духе в то время, когда со мной это все происходило, много бы ошибок удалось избежать и была бы жизнь проще. Совесть бы так не мучила и не было бы так стыдно и совестно перед ребёнком.
1. Успокойтесь и соберитесь. Уже это произошло. Не важно, кесарево или сам родился, уже он тут и теперь его приходится поддерживать извне. А ребёнку нужна, необходима (!) спокойная, уверенная в нем и в себе мать.2. Требуйте частого, долгого посещения. ЭТО ЗАКОННО. Наша медицина в этой области застряла в СОВке. Не оборудование, конечно, а отношение. «Нельзя» было ключевым слов…

21 апреля 2012

Особый ребенокДля родителей «ОСОБОГО» ребенка

Для нас, мам, ребёнок самый-самый, не похожий на других, не такой как все. Но многие из нас отдали бы многое, чтобы наш ребёнок стал обычным, энергичным, таким, как все детки. Это родители «особого» ребёнка. В России много детей-инвалидов, к сожалению, их насчитывается примерно 600 тысяч и много деток с физическими нарушениями или с «особенным» развитием. Семьям с «особыми» детками очень сложно, им приходится сталкиваться с трудностями, о которых многие нормальные семьи даже не догадываются. Некоторые люди среднестатистических нормальных детей осуждают, пренебрегают, общество осуждает и т.д. Во время беременности или сразу после рождения такого малыша медперсонал иногда предлагает родителям…

38 минут назад

Особый ребенокКто летал в отпуск

Кто летал в отпуск с особёнком?
Мы пока не собираемся, но рассматриваем такой вариант. И вот о чем подумала. Когда летали в прошлый раз, еще до рождения детей, перед нами контроль проходила семья с девочкой лет 4-5. И таможник задавал ей вопросы про родителей и куда они летят. Я боюсь этого момента, ведь мой ребенок пока не отвечает на такие вопросы. Как быть? Какую-то справку с диагнозом брать? Или они и так пропустят?

2 часа назад

Особый ребенок1708 очередная неделя.

уже не веду им счет.

итак, парень отходил еще одну неделю, пошел не плохо, плакал, но не сильно, увидел воспитателя кинулся ей в объятия.

какой есть прогресс: появились новые слова, штук 10 точно, их тяжело посчитать, т к они появляются каждую неделю, что-то может хорошо повторить, что-то не очень, что-то один раз повторит, а что-то вводит в свой постоянный лексикон.

увидел меня сегодня, обрадовался, даже не плакал, от полдника в саду отказался, быстрее домой хотел.

дома как всегда, хулиганит, щипается, обнимается….

воспитатель говорит, что это самый послушный и дисциплинированный ребенок в группе, раньше всех засыпает, позже всех просыпается, не хулиганит особо, не агрессирует, но с…

4 часа назад

Особый ребенокДомашние занятия (для сообщества ОР)

Чем вы занимаетесь дома с детками? Сколько раз и сколько по времени длятся занятия? Как находите силы и, главное, время? Чем себя мотивируете и контролируете. Пафосные речи о том, что главный стимул — скорее адаптировать ребенка и помочь улучшить качество его жизни -не принимаю Все мы люди, все мы мамы, все мы устаём физически и морально. И порой опускаем руки. Как бы не было велико наше желание вытянуть ребенка, всем нам бывает сложно или просто лень.

Особенно интересно послушать мам двоих-троих детей, ведь другим деткам тоже нужно внимание.

10 часов назад

Особый ребенокДля сообщества ,особый ребенок.

Всем здравствуйте!Сыну 2,1 лет,диагноз ЗПРР,(РАС под вопросом от невролога) на ЭЭГ подтвердился ЗПРР,все остальные параметры в пределах нормы,по возрасту,но невролог говорит что не нравится поведение сына
Итак,что было на приеме: ребенок как только зашли в кабинет,начал плакать,игрушки его не интересовали,вырывался и на контакт не шел с врачем,никакие уговоры и разговоры не помогли,успакоился только в коридоре,.Врач сказала что это плохой признак,что должен реагировать по другому.Сразу скажу,что мы с августа болеем, фарингит,отит,раз в месяц практически,т.е.,два раза в месяц мы на приеме у врача который смотрит уши нос и рот,какому ребенку это понравится?!в общем,боязнь белого халата у нас …

Читайте также:  Интеллектуальное развитие ребенка детей курсовые бесплатно

11 часов назад

Особый ребенокРас ЗПР Перинатальное

РАС ЗПР
Перинатальное Резидуально-Органическое Поражение.Есть тут мамы таких деток? Какие обследования надо пройти чтоб подтвердить или опровергнуть диагноз? Прошли мы многое от ээг до кт.Направляют еще в стационар на мрт, надо пройти генетика и сурдолга.У кого есть опыт куда бежать что делать? Мамы таких деток добовляйтесь в друзья иногда много вопросов и нет ответов… Как реабилитировать ребенка к нормальной жизни?

11 часов назад

Особый ребеноккогда у алаликов появляется вопрос «почему»

речь все лучше, хотя и с диспраксией. Но «зачем» и «почему» пока нет. Хочу узнать даже не «когда» а при каком уровне речи, так как алалия моторная стреляет в разное время

11 часов назад

Особый ребенокМамочки особых деток давайте общаться.

Здравствуйте. Я мама ребенка с особенностями, у нас РАС, ЗПР, ЗРР и гиперактивность, ребенку 4 года. Ищу мам таких же деток, у меня нет знакомых с такими проблемами, а порой так хочется с кем то просто поговорить.

1 день назад

Особый ребенокнейропсихолога сколько надо в неделю?

Идем завтра на пробное. сколько необходимо занятий? 1 -2? сколько ходите раз в неделю?

1 день назад

Особый ребенокОткат.

Откат.
Ребенку 4 года 4 месяца. 3 дня подряд у нас откат по туалету. В ночь с 24 на 25 февраля он обкакался и даже не проснулся, вчера вечером были в гостях и он описался, сейчас он смотрел мультики и опять обкакался. До этого было все нормально, он всегда просился в туалет. Только страдает ночным энурезом. В апреле едем на обследование, по логопедии, по поводу энуреза. Выдержить бы этот месяц. Почему такой откат? Что вообще происходит?

1 день назад

Особый ребенокАва-Терапия, это только занятия

АВА-терапия, это только занятия для детей с аутизмом, или для обычных детей, но с поведенчискими особенностями (неусидчивость, рассеянность, сложность в обучении, капризничать и т.д.) тоже подойдет?

Источник

Репортаж телеканала РОССИЯ 24 о методике

20 минут нейро-тренинга в день помогли ребенку социализироваться

О методе

Биологическая обратная связь — технология будущего уже сегодня

Статистика

Сегодня 3-8% детей являются особо активными
— в 5 раз чаще страдают алкоголизмом
— в 7 раз чаще пристращаются к наркотикам
— в 9 раз чаще испытывают трудности при адаптации в обществе

НейроБОС

Помощь особо активным детям с применением метода НейроБОС доказала свою эффективность по сравнению с фармакологическими методами лечения. Данный метод не имеет побочных эффектов в отличие от фармакологических методов. По результатам проведенных исследований, выраженность положительного эффекта метода НейроБОС выше, чем при использовании фармакологических препаратов

О методе

Это метод позволяет обучаться мозгу ребенка входить в состояние сосредоточения, высокой концентрации, внимания и минимальной отвлекаемости. Это те базовые навыки, которые являются первостепенными для хорошей успеваемости в школе. С помощью аналогичных технологий (по методу НейроБОС) NASA готовит космонавтов, в Европе тренируются диспетчеры и пилоты самолетов, а крупные корпорации обучают своих сотрудников.

Научный руководитель

Илья Андреевич Мартынов

Нейрофизиолог, когнитолог

Окончил кафедру Высшей нервной деятельности и психофизиологии СПбГУ Специализация: «Изучение свойств внимания» Проходил обучение в России, Франции и США. Разработал авторские курсы: 1) «Повышения квалификации по когнитологии 2) «Внимание и память: когнитивный подход». А также создал абсолютно уникальную программу тренингов по методу НейроБОС на основе современных нейрогарнитур. Регулярно читает курсы повышения квалификации для педагогов по когнитивным нейронаукам. В настоящее время занимается ЭЭГ-исследованиями функций внимания и биологической обратной связью у особо активных детей.

Что мы предлагаем

Нейротренинг для эффективной помощи особо активным детям

Нейротренинг по методу НейроБОС

Разработано в Центре развития мозга

Уникальный нейротренинг с применением современных гарнитур был разработан и протестирован Ильёй Мартыновым в Санкт-Петербурге. Более 1000 школьникам уже помогли в центре «Центр развития мозга». Многочисленные исследования показали, что с помощью нейротренировок в течение одного-двух месяцев, концентрация и усидчивость особо активных детей улучшается на 25% за 30 минут в день.

Нейрогарнитуры

Разработано в neurosky (США)

Нейрогарнитура — это современный аналог электроэнцефалографа, считывающий мозговую активность. Подобно ЭЭГ-процедурам в НИИ Бехтеревой, гарнитура помогает ребенку настроиться на оптимальную работу. Нейрогарнитуры используются для подготовки диспетчеров и пилотов самолетов, а корпорации используют их для обучения персонала, чья работа связана с повышенной концентрацией внимания.

Читайте также:  Диагностика психического развития ребенка дошкольника

Пример занятия

Игровые нейро-тренинги

Эффективно и очень интересно

Ребенок надевает гарнитуру и на компьютере включается игра.
Сюжет такой: двое волшебников встретились на дороге и вступают в магическую схватку: Уровень силы заклинаний персонажа игрока зависит от того, насколько ребенок сможет сконцентрироваться.
Чтобы победить противника, нужно поддерживать высокую концентрацию в течение минуты.

Эффект от нейротренинга

Психологический

В сложных ситуациях у ребенка наступает понимание, что только от его осознанных действий зависит результат. Демонстративные слёзы перед родителями ему не помогут. Поэтому он выбирает наиболее корректное поведение, концентрируясь на задаче.

Нейрофизиологический

Во время обучения в мозгу начинают работать определенные биохимические системы. Возникают стойкие положительные изменения. Тренинги приводят к формированию новых связей между клетками мозга. Это обеспечивает высокий уровень внимания и концентрации.

Эмоциональный

Получая положительные эмоции от удачи и отрицательные от неудачи на тренинге, мозг запоминает информацию на бессознательном уровне. В дальнейшем мозг ребенка применяет эти навыки на любой задаче, связанной с концентрацией.

Преимущества нейро-тренингов

6 причин выбрать именно Центр развития мозга

Продолжительный эффект

Чтобы раз и навсегда избавиться от лишней импульсивноcти, стать внимательным и сконцентрированным, достаточно одного-двух курсов тренингов НейроБОС.

Доступно

В отличие от нашего предложения, полный курс процедур НейроБОС в НИИ Бехтеревой стоит 160.000 рублей.

Безопасность

Никакого воздействия на мозг не производится. Гарнитура просто измеряет активность мозговой деятельности человека.

Множество возможностей

Помимо заявленных результатов, есть также «побочные» эффекты в виде, например, улучшения почерка. Узнайте все подробности на консультации.

Не требует много времени

Вам понадобится всего 20 минут в день, два-три раза в неделю, чтобы быстро достигнуть ощущаемых результатов.

Современно

Нейрогарнитуры — это следующий шаг развития обучения. Через 5-10 лет в школах Европы и США они станут стандартом.

Отзывы

Мой Никита прошел 25 сеансов. На данный момент мы избавились от проблемы со сном: ранее для засыпания требовалось не менее часа, сейчас сын просто ложится и засыпает. В школе (2 класс) перестали оставлять после уроков: успевает выполнить все задания. Со слов учителя, стал лучше вести себя на уроке, не выкрикивает с места, соответственно замечаний в дневнике стало меньше. Стал хорошо питаться: 4-5 раз в день против 2-3 ранее. Будем продолжать ходить на тренинг, надеемся на новые результаты! Спасибо специалистам! Ребенку очень нравится ходить на занятия!

До тренингов не мог написать ни одной контрольной, выкрикивал с места в школе, на мои замечания никак не реагировал. Взяли 40 занятий и не пожалели. Уже после 12-го тренинга Дима сумел справиться с контрольной по математике (3-й класс) на 4-ку! Четвёрок вообще до этого никогда не было, и контрольные почти никогда не мог до этого написать нормально. Дома стал меньше капризничать.

Нам 8 лет, второй класс. Ребёнок как будто взбунтовался. Классная постоянно ставила в угол, жалобы на собрании, но по школьной программе мы вроде успевали. Мы пришли в Центр развития мозга. Сначала никаких изменений не происходило, но после 14-15-й процедуры у него как будто что-то переключилось. И в школе заметили, что стал спокойнее, и дома перестал бегать, сам сел за уроки после школы. Прошло полтора месяца, и пока результат сохраняется. В целом, я довольна тренингами.

Елена

мама Кирилла (8 лет)

Если разобраться, то внимание — это единственное чем управляет человек. Точнее, в большинстве случаев, не управляет. А эти тренинги позволяют, наконец, подчинить себе свой мозг.

Гвоздов Денис

друг проекта, предприниматель

Результаты НейроБОС коррекции превзошли все мои ожидания и как ученого и как практика. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что НейроБОС — действительно работающий метод, который дает стойкий положительный результат.

Мартынов Илья

Нейрофизиолог, научный руководитель Центра

Мы в восторге от результатов нейро-тренинга. Сын действительно стал лучше концентрироваться. Это видно и при работе над домашними заданиями и по отзывам учителей в школе. Спасибо Центру «Центр развития мозга».

Оксана

мама Максима (9 лет)

Стоимость занятий

Цена за весь курс определяется индивидуально на первой консультации

Премиум

индивидуальные занятия

1500 рублей 1 занятие. При покупке всего курса 1000 рублей 1 занятие.

Попробовать бесплатно

Остались вопросы?

Задайте их специалисту центра

Источник

Детские центры инклюзивного образования в Москве (рядом с Одинцово и Голицыно)

Сейчас в России, и особенно в Москве, открываются центры инклюзивного развития для детей с задержками психического развития и у каждого из них свои задачи и направления работы. Но всех их объединяет общая цель – социальная адаптация особенных детей и обучение специалистов, работающих в данной сфере.

Читайте также:  Особенности и условия развития ребенка дошкольного возраста

Что такое инклюзия?

Это одна из современных стратегий специального образования, направленная на активное вовлечение особенных
детей с ОВЗ в социальную среду и школьную жизнь. В совершенном инклюзивном классе должны учиться несколько
детских групп с разными образовательными возможностями, чтобы они общались
между собой.

Инклюзивное образование – вид воспитания и обучения, когда все
дети, независимо от темпа их развития (физического, интеллектуального и др.)
приобщены к общей образовательной системе. Они ходят в обычные школы по месту
проживания вместе с нормотипичными учениками, где учитывают их особые
потребности и оказывают специальную поддержку.

Принципы инклюзивного образования

Все детские инклюзивные центры используют в работе восемь важных принципов

  • Человеческая ценность не ограничена его возможностями
    и достижениями;
  • Каждый ребенок может чувствовать и думать;
  • Всем детям нужны контакты с окружением;
  • Каждый человек вправе общаться, чтобы быть
    услышанным;
  • Настоящее образование основано на реальных
    взаимоотношениях;
  • Дети должны дружить с ровесниками и чувствовать
    их поддержку;
  • Для всех учеников прогресс состоит в том, что
    они освоили, а не в том, что не умеют;
  • Разнообразие делает жизнь многогранной.

Задачи инклюзивного развития

В систему
инклюзивного образования входят учебные заведения всех уровней – средние, профессиональные и высшие. Её цель –
стирание барьеров в обучении и профподготовке граждан с ОВЗ. Для этого действует
комплекс мер по техническому оснащению образовательных учреждений.
В рамках программы работают учебные курсы для
специалистов, педагогов и родителей по адаптации особенных детей в
образовательных учреждениях общего типа.

Каждый инклюзивный центр Москвы имеет общую стратегию, направленную на физическое развитие детей с РАС,  ЗПР и другими видами проблем. Цель этих учреждений – максимально приблизить физические возможности особого ребенка к нормотипической шкале. Через развитие крупной моторики специалисты отрабатывают мелкие движения, а укрепляя мелкую моторику, подтягивают когнитивные процессы.

Задача данных центров – абилитировать
особенных детей, развить их социализацию и адаптировать к нормальной жизни в
обществе.

Инклюзивные центры для детей в Москве

Обычно, в эти учреждения приходят
дети с аутизмом, РАС, ЗПР, ДЦП, ЗПРР, синдромом Дауна, Ретта и другими
нарушениями. Все они разные, но нуждаются в одном – в квалифицированной помощи.

В инклюзивных центрах трудятся специалисты разных направлений – АВА-терапевты, логопеды для детей с РАС, дефектологи, тренеры по АФК, нейропсихологии, кинезиологи и мастера по СИ. В качестве основного инструмента абилитации детей с ОВЗ используется АВА-терапия. Все виды занятий (групповые, индивидуальные) построены на поведенческом подходе.

  • Индивидуальные занятия – самая важная часть
    терапии для особенных детей. Родители могут выбрать их самостоятельно после консультации
    со специалистом или сгруппировать сеансы в комплекс абилитационных мероприятий,
    которые, как правило, проводят в центрах.
  • Групповое обучение по разным направлениям доступно
    для детей любого возраста. Это могут быть коммуникативные группы, классы дошкольной
    подготовки, логоритмика и др. Количество детей в каждой группе 5-6 человек,
    возраст – в пределах 3-10 лет. Некоторые центры создают инклюзивные группы, где вместе обучаются дети с
    диагнозом и без.
  • Интенсивы предусматривают до 120-ти часов
    занятий, основанных на поведенческой терапии (исследование функции поведения, поведенческий
    анализ, методы визуального расписания, системы альтернативной коммуникации, занятия
    по логоритмике, нейрокоррекции и АФК).

Ребенок постоянно занимается,
приобретая новые знания: бытовые навыки (включая самостоятельный прием пищи и
пользование туалетом), речевые вербальные привычки, коммуникационные системы
(жесты, карточки PECS, даже ай-трекеры).

Как получить инклюзивное образование в Москве или Одинцово

Хотя с сентября 2016 г. в Москве внедряется проект «Ресурсная школа», куда вошли 58 образовательных учреждений с огромным опытом развития особенных детей,  в 2015 г. стартовал проект «Инклюзивная молекула» на базе восьми образовательных организаций,  в том же году Центр инклюзивного образования (Москва) запустил курс повышения квалификации «Включи меня!» для учителей школ и НКО родителей со всей России, В образовательной системе г. Москва работает еще один большой проект – «Профессиональное обучение без границ», но тем не менее найти инклюзивную школу остается проблемой, потому как спрос превышает предложение. Родители и специалисты открывают классы своими силами, приглашают АВА кураторов для помощи, нанимают тьюторов, которые проходят обучение и стажировку. Если Вашему малышу нужно инклюзивное образование — наши двери открыты!

Детский инклюзивный центр «на АБАрдаж» в Москве (Одинцово) ждёт Ваших малышей на занятия!

Интересные статьи:

  • для чего нужен логопед детям с РАС?
  • коррекционный детский сад для аутистов в москве
  • тьютор в детском саду для аутистов
  • работа с детьми аутистами в детском саду

Источник