Нижний новгород центр развития ребенка развитие

Здравствуйте,
уважаемые родители!

Мы
рады приветствовать вас на сайте детского коррекционного центра «Развитие».

Быть
родителем 24 часа в сутки довольно сложно, особенно  если у ребенка появляются проблемы. Команда
специалистов нашего центра (психологи, дефектологи, логопеды) готова
помочь.  Чтобы понять, есть ли
необходимость обращения в наш центр, 
ответьте на вопросы теста.

Внимательно
прочитайте вопросы. Возьмите ручку и отметьте номер (или номера) вопроса(ов),
который соответствует проблеме ребенка. 

Тест на выявление (психологических,
дефектологических и логопедических) проблем ребенка

1. Ваш ребенок тяжело
адаптируется к детскому саду, школе, социуму?

2. Он испытывает
трудности в обучении по отдельным предметам: русский язык, чтение,  математика?

3. В целом снижена
успеваемость?

4. Не умеет дружить и
находить друзей в  детском саду, классе?

5. Не умеет выстраивать
общение со взрослыми?

6. Вас беспокоит его
поведение (агрессия, замкнутость, тревожность, гиперактивность и др.(в семье,
социуме)?

7. Вы часто оцениваете
его поведение как плохое?

8. У ребенка речевые
проблемы (ЗРР – задержка раннего речевого развития, ОНР – общее недоразвитие
речи, заикание, нарушение звукопроизношения и т.д.)?

9. У вашего ребенка
есть  нарушение в развитии (Аутизм, ЗПР —
задержка психического развития, ИН – интеллектуальная недостаточность и др…)?

Если вы ответили утвердительно, хотя бы на один из 9-ти вопросов, вам нужно обратиться к нам за консультацией.

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

Пошаговый алгоритм работы  коррекционного центра «Развитие».

3 важных шага.

1.
Консультация.

Консультация  
это диагностическое обследование  ребенка и беседа с
родителями,  которые проводит специалист необходимого
профиля.

2.
Подготовка индивидуальной коррекционной программы.

По
результатам консультации  вам будет
предложена индивидуальная коррекционно-развивающая программа помощи семье, включающую
индивидуально-коррекционную работу с ребенком и  близкими взрослыми (родителями).         Длительность, направленность
и количество занятий зависят от степени и характера выраженности проблем.
Стоимость конкретной индивидуальной программы, соответственно, будет
складываться из суммы цен необходимых форм 
работы. Подробно с формами работы 
и нашими специалистами  можно
ознакомиться в меню слева страницы.

3. Совместная реализация намеченной
коррекционно-развивающей программы
(специалисты– родители
–ребенок) предполагает: занятия с ребенком; сопровождение родителей
специалистами; регулярную диагностику промежуточных результатов, где мы
отслеживаем продвижение ребенка и оцениваем результаты работы с ним;
корректировку коррекционной программы с учетом произошедших изменений.

Совместная
систематическая работа над программой всегда дает устойчивые положительные результаты
в решении проблемы. Вода камень точит! Мы это знаем.  Вы  и
Ваш ребенок сможете справиться с трудностями и впоследствии, гордиться своими
достижениями!

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

5  Главных преимущества работы с центром Развитие

1.
Центр, единственный в городе, разрабатывает и осуществляет программы не
только индивидуальной, но и общей коррекции
. Мы помогаем родителям понять проблему ребенка и  создаем
пошаговые стратегии по ее разрешению, как в рамках центра (силами
специалистов профессионалов: психологов, дефектологов, логопедов), так и за его
пределами в социуме (в семье, детском саду или школе).

2.
Сопровождение
специалистами родителей происходит систематически на протяжении
всего курса коррекционно-развивающей программы.

3.
Регулярность проведения  промежуточной
диагностики позволяет
уточнять коррекционную программу и наблюдать за
динамикой продвижения ребенка.

4. Без ограничений по времени, длительно у нас вы можете получать коррекционную помощь специалистов (логопедов,
дефектологов, психологов)
.     

5. Командная работа наших специалистов (психологов, логопедов, дефектологов) позволяет нам 
эффективно, 
сообща 
решаем  коррекционные задачи, поставленные в рамках
разработанной  специально для вашего ребенка программы  и с
учетом его проблем и индивидуальных особенностей.

Читайте также:  Отставание в физическом развитии ребенка это

Занятия
проводят:

 логопеды- дисграфы

логопеды,
работающие с заиканием 

логопеды,
работающие с дизартрией, алалией и другими сложными нарушениями

логопеды,
работающие над  постановкой звуков, ОНР…

дефектологи
дошкольные

дефектологи
школьные 

психологи,
специалисты по раннему возрасту 

психологи,
специализирующиеся на работе с дошкольниками 

психологи,
специализирующиеся на работе с предподростковым и подростковым возрастом

Терпеливая работа
профессионалов, родителей и ребенка всегда дает устойчивый положительный
результат!

 Просим записываться на прием заранее по телефону 831-4-32-13-30

Отзывы о работе центра Развитие

Калибернова
Ольга, сын Саша 10лет

Впервые
обратились в центр «Развитие» в 2010 году со старшим сыном, у которого были
серьезные проблемы с обучением и общением (синдром рассеянного внимания и
гиперактивность). Индивидуальные занятия у психолога и дефектолога, а также
групповые занятия помогли ребенку адаптироваться к школе, научили общению со
сверстниками и взрослыми.

Мне
очень помогли занятия в «школе родителей», которые проводит Юлия Леонидовна.

Три
года подряд сын посещал летний лагерь для мальчиков, от которого он был каждый
год в восторге. Мальчишки ходили в походы, играли в индейцев, пиратов, посещали
военную часть, катались на коньках, ходили на экскурсии. Их  учили разжигать костры, ставить палатки,
разрешать споры между собой, играть в футбол, 
давали основы патриотического воспитания.

Большое
спасибо Наталье Олеговне за ее преданность делу, за любовь к детям и ту
неоценимую помощь, которую она оказывает родителям.

Андрей
П.

Занимаемся
у дефектолога, а так же у психолога (групповые занятия)

Сыну
5,5 лет. Пришли в центр «Развитие» так как ребенок не разговаривает.

Семья
Баркуновых

Занимаемся
в центре с 4-х лет.

Сначала
посещали дефектолога, затем с 5 лет начали занятия с логопедом.

Результат
очень хороший.

Дочке
очень нравится, на занятия ходит с большим удовольствием.

Спасибо
вам.

Петрова
Вера Евгеньевна, мама Васюкова Миши, 9 лет.

 В Детский Центр психолого-педагогический
коррекции «Развитие» мы обратились когда нашему сыну исполнилось 5 лет, а это
одно из немногих нижегородских учреждений, где помогают в адаптации и развитии
детей с тяжелыми нарушениями. Миша – особый ребенок, он аутист, не говорит,
отстает в развитии, ни в один детский сад нас тогда не брали из-за полевого
поведения, гипперактивности ребенка. Но мириться с таким положением вещей мы не
собирались, и вместе со специалистами центра начали «вписывать» нашего сына в
социальную среду. Для этого педагоги центра вместе с родителями подбирают для
каждого ребенка индивидуальную программу, вместе мы работали над ней в течении
всего учебного года. В результате через некоторое время Миша  с удовольствием занимался с
педагогом-дефектологом.  И дома согласно
рекомендациям специалистов  мы сумели
создать особый режим, стимулирующий общее развитие нашего сына, что значительно
ускорило формирование навыков его самообслуживания.

 Здорово, что помимо интеллектуального развития
своих учеников в Центре большое внимание уделяется сенсорной интеграции детей.
Поэтому помимо индивидуальных занятий с дефектологом у нас прибавились занятия
по психогимнастике. Постепенно мы «доросли» и до групповых занятий по навыкам
общения со сверстниками. Только родители особых детей могут понять, какой это
напряженный и самоотверженный труд  —
проводить занятия с группой наших ребят! Но педагоги Центра не останавливаются
на достигнутом и, все время ищут новые формы работы. Для нас была
организована  группа по формированию
навыков самообслуживания для детей с аутизмом, где мы могли их оставлять на
полдня как в обычном детском садике. Это был бесценный опыт для подготовки к
школе.

Читайте также:  Индивидуальный логопедический маршрут развития ребенка с зпр

 А еще «Развитие» — это веселые детские
праздники, познавательные семейные экскурсии, 
летний лагерь для мальчиков-школьников, школа выходного для родителей,
где мы приобретаем бесценный опыт общения с нашими детьми,  группы психологической взаимопомощи, это
прекрасная возможность пообщаться с другими мамочками и папочками, обсудить
свои проблемы, обменяться опытом, да и просто поболтать по душам…

 Для меня лучшее доказательство качественной
работы Центра то, что Миша всегда с удовольствием приходит сюда на занятия,
потому, что наших детей нельзя обмануть, потому что они прекрасно чувствуют тут
тепло, заботу и искреннюю любовь педагогов и специалистов, которые их здесь
встречают, а мы как родители «со стажем» можем оценить и их высокий
профессионализм.

 Сейчас Миша уже школьник, это большая победа и
нас и наших преподавателей. И мы благодарны судьбе, что в нашей жизни был, есть
и будет Детский Центр «Развитие». Желаем ему дальнейшего успешного развития, а
педагогам здоровья, терпения и благодарных учеников. Спасибо вам!

Семья
Миши В.

Мы
очень благодарны за чуткое внимание, профессионализм, доброту всем педагогам
этого центра. Наш ребенок пришел  в Центр
«Развитие» с диагнозом ЗПРР в три года. В течение  четырех 
лет  с нами занимались
замечательные   учителя — дефектологи,
логопеды, психологи. Сейчас мы идем в первый класс обычной школы и в этом Ваша
заслуга. Большое спасибо Вам!

Любовь
Л., сын Миша 4года

В
центр «Развитие» попали по рекомендации  знакомой в апреле 2013
года с проблемой
развития речи. Моему сыну тогда было 3 года и 5 месяцев.  Прошли
тестирование у психолога, который
определил уровень развития ребенка и рассказал, что может предложить
этот центр
в решении нашей проблемы. В итоге год мы занимались 2 раза в неделю по
30 минут
с психологом-дефектологом (занятия на общее развитие ребенка) и
психогимнастикой  (физкультура для
маленьких ребят, где учат владеть своим телом и слушать задания
старших).
Занятиями довольны, нравится индивидуальный подход к каждому ребенку. По
окончании занятий преподаватель рассказывает, чем занимались,  дает
рекомендации для обучения  дома. Планируем  продолжить
обучение и в этом году.

Семья
Елизаровых, сын Влад 7лет.

Мой
сын Влад ходит в центр Развитие с 4-х лет (до занятий словарный запас был всего
из 6 слов). Диагноз ЗПРР. Наша семья, а самое главное ребенок, очень довольны
работой  дефектолога, логопеда и
психолога, они очень внимательны к ребенку. Учителя всегда держат меня в курсе
всех дел, причем не просто выполняют работу, а вкладывают в это дело свою душу.

Хочу
выразить благодарность сотрудникам центра за добросовестное отношение к
воспитанию наших детей!

Знаете,
Владик стал разговаривать!!!!  Он рисует,
лепит, строит домики, даже помогает мне с домашними делами. Научился находить
общий язык с детьми.

Хочу
выразить большую благодарность всему коллективу за их старание.

Коллектив
давно сложившийся, имеет богатый опыт с детьми. Сейчас Владу  уже семь лет.

Внимательны
к детям, к каждому ребенку индивидуальный подход, реально учат детей и
подготавливают их к школе. С каждым ребенком обращаются, как со своим. ЭТО ДЛЯ
НИХ НЕ ПРОСТО РАБОТА — ЭТО ПРИЗВАНИЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Татьяна
М., сын Дима 11лет.

Дима
посещал центр с 5 до 7 лет (2009-2011). Ему была оказана квалифицированная
помощь в общем развитии и социализации в группе детей. Работа проводилась как
по индивидуальной программе, так и в группе. Благодаря этим занятиям Дима
учится в общеобразовательной школе. Также была оказана поддержка родителям. Мы
благодарны всем сотрудникам центра за понимание нашей проблемы. Спасибо вам за
то, что вы помогаете нашим особенным детям.

Читайте также:  Что нужно чтоб открыть центр развития ребенка

                                                                                     
  Родители Димы Г.

Сын,
14 лет. Проблемы в общении, инфантильность, недостаточная социализация.

         Занимался у психолога Натальи
Александровны индивидуально и в группах, на трудотерапии с Виктором
Николаевичем. Летом был в лагере под руководством Натальи Олеговны, также мы
были у нее на родительских занятиях.

       Ребенку в лагере очень понравилось, с
нетерпением ждал занятий по труду, вошел во вкус по обязательной физподготовке,
нашел ребят, с которыми готов общаться и за пределами центра. Стал более
самостоятельным, получает удовольствие от тех результатов, которые достигает.
Хотим также продолжать занятия у психолога и на занятиях с родителями.

Ирина.

Мой
сын, Никита (10 лет), посещает центр «Развитие» с  осени 2013 г. Первый раз мы попали туда по
совету знакомых и не пожалели об этом. Прежде чем начать  регулярные занятия, сыну была проведена
диагностика и даны подробные рекомендации. Сейчас мы занимаемся с психологом
Еременко Н.А.  (индивидуальные  и групповые занятия) и в кружке для мальчиков
под руководством Пашкова В.Н.  Сын
научился пилить, строгать, забивать гвозди, шкурить и много чего еще, что ему
точно пригодиться во взрослой жизни. В кружке дети делают классные игрушки из
дерева, которыми сами потом с удовольствием играют.  С Натальей Александровной Никита научился
быть более внимательным, терпеливым, уверенным в себе, самостоятельным.  А в июне сын ходил в летний лагерь, где спортивные
игры, физические упражнения сочетались с веселыми играми и интеллектуальными
занятиями.

Я
хочу отметить высокий профессионализм сотрудников центра, их умение ладить даже
с самыми сложными детьми, доброжелательность и готовность всегда пойти на
встречу. Цены на занятия вполне приемлемые, о переносе занятий или отмене
всегда сообщается заранее. Буду надеется, что мы и дальше будем посещать этот
центр!

Юлия,
дочь Вика 3г 10мес.

Узнали
о центре «Развитие» от логопеда, которая занималась со старшим
ребенком.

Первый
раз пришли в центр «Развитие», когда девочке было 3 года 4 месяца.
Заключение — задержка моторного и психоречевого развития на фоне внутриутробной
гипоксии. Начали заниматься психогимнастикой и посещать занятия с дефектологом
дважды в неделю. Сначала индивидуально, затем в паре с мальчиком. Наши занятия
дают очень ощутимые результаты, хотя половина успеха обеспечена тем, что я и
супруг посетили курс «Школа родителей», и самое главное — не
побоялись применить новые знания на практике. Это в корне поменяло нашу точку
зрения на воспитание не только младшей дочери, ради которой мы и пришли в
центр, но улучшило наше понимание и взаимодействие со страшим сыном. Кстати,
взаимодействие сына и дочери тоже улучшилось. Дочь стала более самостоятельной,
уверенной, больше стала тянуться к другим детям. Мы очень благодарны центру
«Развитие» за то, что педагоги не боятся детей, имеющих
индивидуальные особенности развития, сопереживают каждому ребенку и родителям,
стараются изо всех сил добиться цели, которая стоит перед каждым конкретным
ребенком, а главное — педагоги стараются и родителей научить тому, что знают
сами, поскольку большинство времени ребенок в дошкольном возрасте проводит
все-таки с родителями.

Источник