Мдоу 151 центр развития ребенка

Мдоу 151 центр развития ребенка thumbnail
  • Россия

  • Москва

  • Зюзино

  • ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 151

Одесская улица, 9, корпус 2, Район Зюзино, Москва, 117149

  • +7 (499) 613-33-81
  • +7 (499) 610-28-89

ORGPAGE РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ

Детский центр, частный детский сад

+7 (926) 945-71-99

www.neposedy.net

Московская область, Пушкино, мкр. Мамонтовка, улица Ленточка, дом 11

Закрыто до Пн

Откроется через 2 дня

Отзывы о ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 151

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 151.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Кратко об организации

Компания ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 151 из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Детские сады.
Организацию можно найти по адресу Одесская улица, 9, корпус 2 в районе Зюзино, на расстоянии 400 м от станции метро Нахимовский проспект.
Связаться с контактным лицом компании ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 151 по всем вопросам вы можете с помощью телефонов 74996133381, 74996102889.

Похожие компании поблизости

Зюзино, Болотниковская улица, 27

Мдоу 151 центр развития ребенка

м. Каховская — 0.5 км,
8 мин. пешком

Зюзино, Херсонская улица, 10, корпус 2

Мдоу 151 центр развития ребенка

м. Севастопольская — 1.5 км,
23 мин. пешком

Зюзино, Каховка улица, 5

Мдоу 151 центр развития ребенка

м. Севастопольская — 0.6 км,
10 мин. пешком

Зюзино, Азовская улица, 27

Мдоу 151 центр развития ребенка

м. Севастопольская — 0.1 км,
2 мин. пешком

Зюзино, Фруктовая улица, 13

Мдоу 151 центр развития ребенка

м. Нахимовский проспект — 0.1 км,
2 мин. пешком

Зюзино, Каховка улица, 23, корпус 3

Мдоу 151 центр развития ребенка

м. Каховская — 1.6 км,
24 мин. пешком

Источник

Консультационный пункт «КРОХА»

На базе МДОУ  «Детский сад №151» открыт БЕСПЛАТНЫЙ консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей раннего возраста (от 2 месяцев до 8 лет), не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители — образцы для подражания. Не существует другого такого института, где так точно определяются закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений стоят взрослые — их взгляд на мир, позиция, поведенческие стереотипы. Проблемы ребенка невозможно решать без учета того, что он зависим от ситуации и окружения, в которых находится. Искренняя заинтересованность взрослых — родите­лей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений.

Читайте также:  Скачать книгу для развития речи ребенка

Одна из эффективных нетра­диционных форм работы с родителями — консультационный пункт

Цели консультационного пункта – обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, воспитывающимися на дому, поддержка всестороннего развития личности.

Задачи консультационного пункта

Оказание всесторонней помощи детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста.

Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению понимания и изменению их жизненных представлений. Основная категория родителей, которых ждут в консультативном пункте – это родители, дети которых не посещают ДОУ. 

 Принципы организации работы консультационного пункта:

  • принцип конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;
  • принцип комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;
  • принцип научности: информация, предоставляемая учреждением должна быть достоверной и иметь научную основу;
  • принцип доступности: все информация для родителей дается в доступной форме без использования излишней терминологии.

 Организация деятельности консультационного пункта

Консультативный пункт на базе ДОУ открывается на основании приказа заведующего образовательным учреждением при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, необходимых программно-методических материалов.

— Консультативный пункт работает согласно графику работы, утвержденному приказом руководителя.
Непосредственную работу с родителями (законными представителями), детьми, не посещающими ДОУ, осуществляют специалисты консультативного пункта ДОУ (учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатели в соответствии со штатным расписанием).

Режим работы специалистов консультативного пункта определяется заведующим самостоятельно, исходя из режима работы ДОУ.

Периодичность групповых занятий с родителями 1 раз в месяц, периодичность индивидуальных занятий определяется потребностью родителей (или законных представителей).

Читайте также:  Влияние творческой деятельности на развитие способностей ребенка

Примерная тематика подгрупповых занятий определяется специалистами детского сада, но может меняться в соответствии с запросами родителей.

 Продолжительность занятия с детьми определяется возрастными и индивидуальными особенностями, но не более 20 минут. Консультирование родителей до 30 минут.

 Руководство консультационным пунктом

 Общее руководство консультационным пунктом Учреждения осуществляет заведующая учреждением.

 Заведующий Учреждением:

— обеспечивает создание условий для проведения с детьми и родителями консультативной работы.

 Деятельность консультационного пункта может быть прекращена путем ликвидации по решению директора департамента образования и заведующего Учреждением.

 Основное содержание деятельности консультационного пункта

 Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в консультативном пункте строится на основе интеграции деятельности специалистов ДОУ.

 Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

 Количество специалистов, привлеченных к работе в консультативном пункте, определяется штатным расписанием ДОУ.

 В консультативном пункте организуются лектории, консультации, теоретические и практические семинары для родителей (законных представителей), диагностические обследования дошкольников специалистами ДОУ.

 За получение консультативных услуг плата с родителей (законных представителей) не взимается.

В рамках функционирования нашего консультационного пункта осуществляются следующие направления деятельности:

— консультативно-правовое;

— психолого-педагогическое;

— художественно-эстетическое;

— физкультурно-оздоровительное;

Формы работы:

(индивидуальные, подгрупповые, групповые)

— круглые столы;

— консультации;

— мастер – классы;

— тренинги с родителями;

— занятия и игры с детьми;

— совместные праздники развлечения.

МДОУ «Детский сад № 151» объявляет набор детей 1,5- 3 лет, не получивших место в детском саду, в консультационный пункт «Кроха».

Вам предлагается:

— бесплатная консультационная помощь специалистов детского сада (логопед, психолог, медицинский работник и др.)

— бесплатные занятия с детьми специалистами детского сада (рисование, физкультурные, музыкальные, логопедические занятия) – 2 раз в месяц. Родитель присутствует с ребёнком.

— Новогодний праздник

  Посещение занятий поможет Вашему ребёнку быстрее адаптироваться к детскому саду. По всем вопросам обращаться к заведующему. 

             Режим работы консультационного пункта:

          16.30-17.30  

Информацию можно узнать по телефону 24 – 63 – 42

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МДОУ «Детский сад № 151» _________________ Ю.С. Кирюшина

Приказ от 01.09.2019 г. №  

План

работы консультационного пункта на 2019-2020 учебный год

в МДОУ «Детский сад № 151»

Тема консультации

(укажите название)

Форма проведения (тренинг, экскурсия, семинар, круглый стол и др.)

Время проведения

Специалисты

(старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, дефектолог и др., укажите)

Формирование списков семей посещающих Консультативный пункт «Кроха»

Утверждение  плана работы консультативного пункта на 2019 – 2020 учебный год, графика работы специалистов

Знакомство с детским учреждением родителями и детьми «Наш детский сад».

«Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад»

Сбор информации о семьях, дети из которых не посещают ДОУ, заполнение заявлений.

Экскурсия по детскому саду для родителей и детей.

Консультация

Сентябрь 2019

01.09.- 20.09

24 Сентября 2019

Заведующий,

Старший воспитатель

Старший воспитатель,

Воспитатель

1 младшей группы

Что такое для ребёнка ИГРА?

Особенности развития детей второго и третьего года жизни

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Групповая консультация

8 Октябрь 2019

21 Октября 2019

Воспитатель

1 младшей группы

Педагог-психолог

«Музыка в жизни ребёнка»

Основные формы физического воспитания детей до 3-х лет.

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Консультация

Семинар-практикум

(занятие с детьми).

5 ноября 2019

19 ноября 2019

Музыкальный руководитель

Воспитатель

1 младшей группы

«Развиваем пальчики, улучшаем речь»

Как научить ребенка одеваться?

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

3 декабрь 2019

16 декабрь 2019

Учитель-логопед

Воспитатель

1 младшей группы

Новогодняя ёлка.

Развиваем ребёнка играя

Совместное развлечение для детей и родителей

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

9 Января 2020

20 Января 2020

Музыкальный

руководитель.

Педагог-психолог

В мире звуков

Развитие сенсорных способностей детей в семье

Консультация

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Групповая консультация   (занятие с детьми)

4 Февраля 2020

18 Февраля 2020

Учитель-логопед

Воспитатель

1 младшей группы

Подарок для любимой мамы

Подвижные игры в жизни ребёнка

Консультация

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Групповая консультация   (занятие с детьми)

10 Марта 2020

24 Марта 2020

Воспитатель

 1 младшей группы

Воспитатель

 1 младшей группы

Нетрадиционное рисование

Артикуляционная гимнастика «Сказка о весёлом язычке»

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Консультация

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

7 Апрель 2020

    21 Апреля 2020

Воспитатель

1 младшей группы

Учитель-логопед

Мой друг мяч

Адаптация ребенка в детском саду.

Семинар-практикум

(занятие с детьми)

Консультация

Групповая консультация

5 Мая 2020

19 Мая 2020

Воспитатель

1 младшей группы

Заведующий,

Старшая медсестра,

Педагог-психолог

Читайте также:  Музыка как одно из средств гармоничного развития личности ребенка

Занятие №1 «Наш детский сад»

Занятие № 2 «Особенности развития детей второго и третьего года жизни»

Занятие № 3 «Основные формы физического воспитания детей до 3-х лет»

Занятие № 4 «Нетрадиционное рисование с детьми до 3-х лет»

Занятие № 5 «Пальчиковая гимнастика»

Консультации:

Источник