Мбдоу центр развития ребенка лысково

Мбдоу центр развития ребенка лысково thumbnail

Устав ДОО      ссылка

Лицензия с приложением       ссылка

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе     ссылка

_________________________________________________________________________________

Локальные акты (ст.30 ч2 ФЗ № 273 «Об образовании»):

Правила внутреннего трудового распорядка               ссылка

Правила внутреннего распорядка воспитанников ссылка

Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного
образования ссылка

Положение о сайте ссылка

Положение О языках образования ссылка

Положение Об организации питания воспитанников ссылка

Положение О ПМПк        ссылка

Положение О психологической службе  ссылка

Коллективный договор        ссылка

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением  и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников       ссылка

Порядок и основания отчисления воспитанников   ссылка

Режим занятий воспитанников  ссылка

Положение о организации и проведении прогулок   ссылка

Положение О совете родителей   ссылка

Порядок
пользования воспитанников лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами
культуры и объектами спорта ссылка

Постановление администрации Лысковского муниципального района
Нижегородской области от 18.12.2015 №1121 «Об установлении размера
родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях
Лысковского муниципального района Нижегородской области ссылка

Положение о плате, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми (действует с 01.01.2016 года) 

Постановление о размере родительской платы

Постановление о внесении изменений в Положение о плате, взимаемой с родителей

Самообследование    Отчет за 2017год

                                              Отчет за 2018год

____________________________________________________________________________________
                  

План финансово-хозяйственной деятельности 2017                  ссылка

План финансово-хозяйственной деятельности 2018                  ссылка 

План финансово-хозяйственной деятельности 2019                  ссылка

Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за
организацией муниципального имущества        ссылка 2016г

                                                                                                                                                                            ссылка 2017г

                                                                                                                                                                                                                                                                 ссылка 2018г

Муниципальное задание          ссылка 2017

                                            ссылка 2018 

                                            ссылка 2019

Отчет о выполнении муниципального задания 2017г.           ссылка

Отчет о выполнении муниципального задания  2018г.          ссылка     

Отчет о выполнении муниципального задания I квартал 2019г.  ссылка

Полная информация о поступлении и расходовании материальных, финансовых средств размещена на сайте  ссылка

Платные образовательные услуги организация не оказывает

Предписания органов, осуществляющий государственный контроль в сфере
образования, отчеты о выполнении таких предписаний ссылка

Прочие документы

Положение о прикрепленной территории ссылка

Источник

Организацию педагогического процесса осуществляют квалифицированные педагоги. Педагогический коллектив детского сада включен в активную творческую работу, достаточно стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.

Читайте также:  Развитие личности ребенка под влиянием факторов среды
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Старший воспитатель
Каржиманова Надежда Вячеславовна
Высшее профессиональное
Преподаватель дошкольной
педагогики и психологии
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 31года
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Педагог-психолог
Полунина Анастасия Сергеевна
Высшее профессиональное
Дошкольная педагогика и психология
Преподаватель дошкольной
педагогики и психологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 10лет

Мбдоу центр развития ребенка лысково

Учитель-логопед
Филоненко Елена Александровна
Высшее профессиональное
Педагогический стаж 26 лет


Музыкальный руководитель
Бараблина Наталья Александровна
Высшее профессиональное

Педагогический стаж 3 года

Мбдоу центр развития ребенка лысково
Музыкальный руководитель
Камышова Ольга Ивановна
Среднее профессиональное
Учитель пения, музыкального
воспитателя
Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж 36 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Музыкальный руководитель
Викторова Татьяна Александровна
Первая квалификационная категория
среднее профессиональное
Учитель музыки, музыкальный руководитель
Музыкальное образование 
Педагогический стаж 9 лет 10мес.
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Романова Елена Геннадьевна
Высшая квалификационная категория
Среднее профессиональное 
Воспитатель детского сада
Педагогический стаж 31 год
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Рыжова Маринв Федоровна
Среднее профессиональное
Воспитатель детского сада
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 33 года
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Баринова Елена Витальевна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 32 года
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Ошмарина Наталья Владимировна
Начальное педагогическое 
Воспитатель в дошкольном учреждении
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 24 года
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Сошникова Светлана Владимировна
Высшее профессиональное
Учитель русского языка и литературы
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 21 год
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Шикина Ольга Александровна
Среднее профессиональное 
Воспитатель детей дошкольного возраста 
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 28 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Колоцей Ирина Михайловна
Среднее профессиональное 
Педагогика и методика дошкольного
образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 8,5 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Савина Ирина Алексеевна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 26 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатлеь
Баринова Ксения Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр 
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 6 лет

Мбдоу центр развития ребенка лысково

Воспитатель
Ефимова Оксана Алексеева
Среднее профессиональное
Воспитатель дошкольных учреждений,
Заведующий малокомплектных детских садов
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 16 лет

Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Тихонова Людмила Сергеевна
Высшее профессиональное
Учитель начальных классов
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 5 лет

Воспитатель
Козлова Светлана Степановна
 

Воспитатель
Боброва Анастасия Александровна

Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Бутнякова Нина Александровна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 29 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Чуфарина Наталья Викторовна
Высшее профессиональное
 Учитель, химии и биологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 5 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель 
Алаева Ольга Александровна
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 5 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Аксенова Наталья Павловна
Высшее профессиональное
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 13 лет

Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Мерлушкина Нина Александровна
Высшее профессиональное 
Преподаватель дошкольной 
педагогики и психологии
Первая квалификационная 
категория
Педагогический стаж 7,5 лет
Мбдоу центр развития ребенка лысково
Воспитатель
Летунова Светлана Александровна
Высшее профессиональное
Филолог преподаватель 
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 12 лет

Источник

Электронные образовательные ресурсы и интернет-ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогов и воспитанников

Список электронных образовательных ресурсов (образовательные DVD детского сада)

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской
Федерации

https://минобрнауки.рф/

Федеральный портал «Российское
образование»

https://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к
образовательным ресурсам»

https://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

https://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов

https://fcior.edu.ru/

Список ЭОР педагогов ДОУ

ссылка

Перечень средств образования ссылка

Общие сведения о благоустройстве территории

      Территория ДОУ окружена зелеными насаждениями, благоустроена.
Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок для игр и отдыха детей. На
каждом участке есть постройки для сюжетно – ролевых игр, спортивная площадка с
оборудованием для занятий физкультурой в летний и зимний периоды. Все участки
украшают клумбы с цветами. Здание расположено в
микрорайоне с развитой социальной структурой: детские сады № 13, 17, школы № 5.

    ДОУ располагается в двухэтажном кирпичном
здании, специально спроектированном для дошкольного учреждения согласно
санитарным нормам, имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию,
центральное водяное отопление, вентиляцию. Всё оборудование находится в
удовлетворительном состоянии, в учреждении работают компьютеры, имеется доступ к интернет ресурсам, также имеются интерактивные доски.

       Педагоги ДОУ стремятся создать оптимальные
условия для пребывания ребенка в д/с. Много внимания уделяется созданию
предметно-пространственной развивающей среды в группах и других помещениях. При формировании
развивающей среды педагоги соблюдают следующие требования:

1. Комфортность и безопасность обстановки.

2.Обеспечение возможности для исследования и обучения.

3.Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

4.Обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности.

5.Учет индивидуальности и особенностей дошкольника,
дифференцированный подход к каждому
Материально-техническое оснащение

Информация по обеспечению доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание
не предусмотрен проектом, специальные условия не предусмотрены. Конструктивные особенности  здания  МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад» не
предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления
инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для
туалета/душа, приспособления обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной
организации.  Доступ к помещениям детского сада обеспечен посредством
предоставления сопровождающего лица.
Территория МБДОУ «Центр развития
ребенка — детский сад» асфальтирована.Информация
о наличии специальных технических средств обучения (воспитания)
коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья

В образовательной
организации не предусмотрено получение образования инвалидами и лицами с
ОВЗ, технических средств обучения (воспитания) коллективного и
индивидуального пользования нет.

В групповых помещениях обеспечен
свободный доступ к играм и игрушкам, пособиям. Также
имеются дидактические игры для индивидуального и коллективного
использования, для речевого развития и речевого дыхания, лампа для
освещения рабочего  места для слабовидящих детей.

Организация питания

в МБДОУ «Центр
развития ребенка – детский сад»

            Наличие в учреждении разработанного
учебного плана, расписание ООД, рекомендации примерной образовательной
программы ДО позволяют создать 
оптимальный вариант  организации жизнедеятельности
воспитанников. Информация о пищеблоке доступна здесь

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

Мбдоу центр развития ребенка лысково Мбдоу центр развития ребенка лысково
Мбдоу центр развития ребенка лысково Мбдоу центр развития ребенка лысково

Охрана жизни и здоровья
обучающихся в МБДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад»

            Медицинское обслуживание воспитанников детского  сада осуществляется медицинской сестрой ГБУЗ
НО «Лысковская ЦРБ»  на основании
Соглашения о сотрудничестве от 11.01.2016г. Два раза в год (сентябрь, январь)
медсестрой осуществляется контроль антропометрических данных с целью выявления
соответствия/несоответствия физических данных детей возрасту, правильного подбора
мебели. В течение года ведется работа
по  проведению  профилактических прививок  детям разных возрастов. Перед проведением
прививок детей осматривает приходящий врач ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ»,
закрепленный за детским учреждением. За несколько дней медсестра письменно
извещает родителей о предстоящей прививке и, 
при необходимости, о превентивных мероприятиях по подготовке ребенка к
прививке. В  период массовой вакцинации
против гриппа медсестра проводит 
индивидуальные и групповые беседы с родителями воспитанников о
необходимости данной прививки, проводит письменный опрос родителей о
согласии/несогласии на проведение данной прививки.

Охрана жизни и здоровья воспитанников

          Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Дошкольная образовательная организация подключена к сети Интернет на скорости 6 мегабит в секунду. В организации осуществляется прием детей с использованием электронной очереди средствами региональной системы АИС «Комплектование ДОУ». Организация принимает электронные заявления при помощи портала Госуслуг. На Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru размещается информация об организации и прохождении процедуры независимой оценки. На сайте организации есть форма обратной связи с посетителями (гражданами, родителями (законными представителями)), можно задать вопрос непосредственно начальнику Управления образования используя районный сервис «электронная приемная». Сайт детского сада имеет версию для слабовидящих.

Источник

ПЕДАГОГ — ПСИХОЛОГ

МАСЛОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! МОЙ САЙТ  https://psiholog-detsad16.umi.ru/

Трудно переоценить значение взрослого, а тем более родителя, его
общения с ребенком, для психического развития и психического здоровья
ребенка. Именно с близкими (мамой, папой, бабушкой) ребенок встречается
на первых этапах своей жизни и именно от них и через них знакомится с
окружающим миром. Впервые слышит человеческую речь, начинает овладевать
предметами и орудиями своей деятельности, а в дальнейшем постигать
сложную систему человеческих взаимоотношений.

Термин «психическое здоровье” был введен Всемирной
организацией здравоохранения (ВОЗ). Термин  неоднозначен, он связывает
собою две науки и две области практики — медицинскую и психологическую. Психическое
здоровье – это состояние, характеризующееся отсутствием болезненных
психических явлений  и обеспечивающее адекватную условиям
действительности  регуляцию поведения и деятельности.

В настоящий момент психологи почувствовали необходимость введения в научный психологический лексикон нового термина — «психологическое здоровье”.
Если термин «психическое здоровье” имеет отношение, прежде всего к
отдельным психическим процессами механизмам, то термин «психологическое
здоровье” относится к личности в целом. Психологическое здоровье
– это совокупность личностных характеристик, являющихся предпосылками
стрессоустойчивости, социальной адаптации, успешной саморегуляции
.

В психологической литературе выделены и достаточно глубоко
проанализированы факторы, оказывающие влияние на психическое здоровье
ребенка. Большинство из этих факторов, по данным  А.И. Захарова (1993)
носят

  • социально-культурный,
  • социально-экономический,
  • социально- психологический  характер.

 Социально-культурный характер факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на психическое здоровье:

  • ускорение темпа современной жизни,
  • дефицит времени,
  • недостаточные условия для снятия эмоционального напряжения и для расслабления
  • чрезмерная загруженность родителей, их невротизация, появление множества личностных проблем.

Подобная личностная дисгармония родителей находит свое отражение в развитии детей и оказывает негативное влияние на их психику.

Социально-экономические факторы:

  • как неудовлетворительные жилищно-бытовые условия,
  • занятость родителей,
  • ранний выход матери на работу и помещение ребенка в ясли.

Социально-психологические факторы, влияющим на психическое здоровье детей:

  • дисгармония семейных отношений и дисгармония семейного воспитания
  • нарушения в сфере детско-родительских отношений.     

Считается также, что психическое здоровье ребенка зависит и от стиля
родительского воспитания, от характера взаимоотношения родителей и
детей.

 «Основным условием нормального психосоциального развития
(помимо здоровой нервной системы) признается спокойная и
доброжелательная обстановка, создаваемая благодаря постоянному
присутствию родителей или замещающих их лиц, которые внимательно
относятся к эмоциональным потребностям ребенка, беседуют и играют с ним,
поддерживают дисциплину, осуществляют наблюдение и обеспечивают
материальными средствами, необходимыми ребёнку».

Особый интерес представляют изучение и классификация неправиль­ных
типов воспитания, которые приводят к формированию различных неврозов.
В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Н. Исаев выделяют три типа неправильного воспитания:

1.     Непринятие, эмоциональное отвержение ребенка (осознаваемое или неосознаваемое),

присутствие жестких регламентирующих и контро­лирующих мер,

навязывание ребенку определенного типа поведения в соответствии 

с родительскими понятиями о «хороших детях».

Другой полюс отвержения характеризуется полным равнодушием,

попусти­тельством и отсутствием контроля со стороны родителей.

2.     Гиперсоциализирующее воспитание —
тревожно-мнительное отноше­ние родителей к здоровью, успехам в обучении
своего ребенка, его ста­тус среди сверстников, а также чрезмерная
озабоченность его будущим.

3.     Эгоцентрическое чрезмерное внимание к ребенку всех членов семьи, присвоение ему роли «кумира семьи».

Все эти типы воспитания ведут к невротизации ребенка. В связи с тем,
что именно в дошкольном возрасте наиболее часто встречаются дети,
страдающие неврозами и другими психическими заболеваниями, весьма
актуальной является проблема психопрофилактики психического состо­яния
здоровых детей. Безусловно, самым лучшим профилактическим средством
являются хорошие отношения родителей с детьми, понима­ние родителями
внутреннего мира своего ребенка, его проблем и пере­живаний, умение
поставить себя на место своих детей.

Конечно, не существует готовых рецептов и моделей воспитания,
которые можно просто взять и, не изменяя, приложить к своему ребенку.
Но можно дать некоторые рекомендации:

1.  Поверьте и уникальность своего ребенка, он не похож на вас самих,
поэтому не стоит требовать от ребенка реализации заданной вами
жиз­ненной программы, и достижения поставленных вами целей,
предос­тавьте ему право прожить жизнь самому.

2. Позвольте ребенку — быть самим собой, со своими недостатками,
слабо­стями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть.
Опи­райтесь на сильные стороны ребенка.

3. Не стесняйтесь демонстрировать ребенку свою любовь, дайте ему
по­нять, что будете его любить всегда, при любых обстоятельствах.

4.  Не бойтесь «залюбить» ребенка, берите его на колени, смотрите ему
в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему этого хочется.

5.  В качестве воспитательного воздействия чаще используйте ласку и по­ощрение, чем наказание и порицание.

6.  Постарайтесь, чтоб ваша любовь не обернулась вседозволенностью и
безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты (желательно, чтоб их
было немного, самые основные на ваш взгляд) и позвольте ребенку
действовать в этих рамках. Строго придерживайтесь установ­ленных
запретов и разрешений.

7.   Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать
на ребенка просьбами — это самый эффективный способ давать ему
инст­рукции. В случае неповиновения родителю необходимо убедиться, что
просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.

8.  Не забывайте, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. В
процессе игры вы сможете передать ему необходимые навыки и знания,
поня­тия о жизненных правилах и ценностях.

9.   Чаше разговаривайте с ребенком, объясняйте ему необходимые
явле­ния и ситуации, суть запретов и ограничений. Помогите ребенку
на­учиться словесно выражать свои чувства и переживания, научиться
понимать и анализировать свое поведение и поведение других людей.

10.  Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаше полагайтесь
на свою любовь интуицию и при необходимости обращайтесь за помощью к
психологу.

Дни недели

Часы работы

Приемные часы

Понедельник

8.00 – 16.00

14.00 – 16.00

Вторник

8.00 – 14.00

13.30 – 14.00

Среда

9.00 – 17.00

14.30 – 17.00

Четверг

8.00 – 14.00

Пятница

8.00 – 14.00

Источник

Читайте также:  Программа развития ребенка буквограмма скачать