Мбдоу центр развития ребенка детский сад 3 тула

Мбдоу центр развития ребенка детский сад 3 тула thumbnail

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

         Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

         Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
        

         Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

         Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

         Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
          

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

         Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

         Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

 
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
        

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

         Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

         Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

—     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

         Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

         Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
— не используйте вторично одноразовую маску;

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
         При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

         Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

         Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

         Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

Читайте также:  Содержание индивидуальной программы развития ребенка

         В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

         КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

         Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
 КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

         Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
         Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
         Часто проветривайте помещение.

         Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

         Часто мойте руки с мылом.

         Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
         Ухаживать за больным должен только один член семьи.
 

Источник

ФайлПамятка для родителей.docx31.22 КБ ФайлПоложение о совете родителей.docx317.12 КБ Microsoft Office document iconКоллективный договор .doc1.34 МБ Microsoft Office document iconПрил.11 Состав коммиссии по трудовым спорам .doc23 КБ ФайлПоказатели эффективности деятельности педагогических работников.docx1.3 МБ ФайлПорядок оформления отношений между ДОУ и воспитанниками.docx643.05 КБ ФайлПравила внутреннего распорядка воспитанников.docx438.53 КБ Microsoft Office document iconПравила внутреннего трудового распорядка работников.doc755.5 КБ Microsoft Office document iconПрил.1 Положение о коммиссии по заключению коллективного договора МБДОУ -Црр-детский сад №3.doc1.29 МБ Microsoft Office document iconПрил.5 Положение о коммиссии по установлению компенсационных и стимулирующих выплат работникам.doc3.83 МБ Microsoft Office document iconПрил.9 Дополнительный отпуск.doc1.14 МБ Microsoft Office document iconПрил.10 Положение о коммиссии по трудовым спорам.doc723 КБ Microsoft Office document iconПрил.7 Соглашение по проведению мероприятий по охране труда.doc786.5 КБ Microsoft Office document iconПрил. 8.doc1.06 МБ ФайлПоложение об Общественном совете по вопросам независимой оценке качества работы.docx2.93 МБ ФайлПлан мероприятий по борьбе с коррупционными проявлениями в МБДОУ.docx1.4 МБ ФайлПоложение о противодействии корупции.docx5.25 МБ Microsoft Office document iconПриказ .doc28.5 КБ ФайлПриказ о мероприятиях по противодействию коррупции по МБДОУ Црр-дс №3.docx499.51 КБ ФайлПриказ об утверждении состава рабочей группы по противодействию коррупции.docx788.06 КБ Microsoft Office document iconУстав МБДОУ -Црр-детский сад № 3.doc1.58 МБ ФайлПриказ по противодействию корупции от 28.03.2012 года.docx3.58 МБ ФайлПриказ о создании общественного совета.docx1007.39 КБ ФайлПлан работы консультативного пункта.docx1.29 МБ PDF iconприказ №228 О назначении ответственных за разработку перечня психолого-педагогической реабилитации.pdf100.96 КБ ФайлИнформация об Общественном Совете..docx15.75 КБ Microsoft Office document iconДоговор с родителями.doc81.15 КБ ФайлПриказ №348-а от 02.11.2016год. О проведении проверки соответствия предостовляемых муниципальных услуг.docx832.83 КБ Файлакт проверки (приказ №348-а от 02.11.2016 год).docx4.86 МБ ФайлПриказ №386-а от 30.11.2016 (Об итогах проверки и соответствия предостовляемых муниципальных услуг).docx326.46 КБ PDF iconПриказ об утверждении концепции развития воспитания в системе образования города Тулы.pdf5.04 МБ PDF iconПриказ об утверждении программы развития воспитания в системе образования на период с 2017 по 2021 годы.pdf10.13 МБ PDF iconПостановление ( О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 17.06.2014 №1776).pdf99.6 КБ Office spreadsheet iconОтчёт 85-К.xls58 КБ ФайлЦРР №3 (Отчёт 85-К пролождение).xlsx145.69 КБ PDF iconРегламент.pdf675.6 КБ PDF iconМуниципальное задание №1 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.pdf349.46 КБ PDF iconИнструкция по авторизации через ЕСИА в АИС Сетевой город.pdf562.67 КБ Microsoft Office document iconПриказ МО и Н РФ О проведении самообследования.doc8.62 КБ ФайлПриказ МО и Н РФ Об утверждении показателей…..docx30.33 КБ PDF iconсамообсл. Приказ МОРФ № 1218 от 14.12.2018.pdf61.24 КБ ФайлОТЧЁТ по САМООБСЛЕДОВАНИЮ.docx2.21 МБ ФайлСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда.docx33.9 КБ ФайлПриказ о создании реестра детей группы риска с признаками расстройств аутического спектра.docx4.06 МБ PDF iconПриказ о проведении недели безопасности в ДОУ.pdf29.28 КБ Microsoft Office document iconКалендарный учебный график на 2018- 2019 учебный год.doc447 КБ Microsoft Office document iconУчебный план на 2018 — 2019 учебный год.doc745.5 КБ PDF iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (на плановый период 2019 и 2020 годов).pdf3.55 МБ PDF iconПлан финансово — хозяйственной деятельности на 2018 год ( от 30 ноября 2018 года).pdf245.72 КБ PDF iconПлан финансово — хозяйственной деятельности на 2018 год ( от 03 декабря 2018 года).pdf243.55 КБ PDF iconОтчёт форма 85-К (Приложение №5) за 2018 год.pdf244.26 КБ PDF iconОтчёт форма 85-К (Приложение №6) за 2018 год.pdf78.51 КБ ФайлОТЧЁТ по САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2018-2019.docx1.14 МБ PDF iconПлан по устранению недостатков выявленных в ходе Независимой оценки качества ОУ.pdf730.43 КБ PDF iconПриказ о порядке стимулирующих выплат.pdf360.06 КБ Microsoft Office document iconУчебный план на 2019 — 2020 учебный год.doc281 КБ Microsoft Office document iconГодовой план работы ЦРР — дс № 3 на 2019-2020 учебный год.doc3 МБ Microsoft Office document iconПрограмма развития ЦРР на 2019 — 2020 учебный год.doc620 КБ PDF iconПостановление от 31.01.2019 № 36.pdf809.32 КБ

Источник

Читайте также:  Учитель и развитие творческих способностей ребенка

Форма обучения очная

Язык обучения — русский

Общежитие и интерната образовательное учреждение не имеет 

Стипендия не выплачивается 

Общая численность обучающихся в «Центр развития ребёнка- детский сад №3» — 350

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3», платных образовательных услуг не оказывает

Нормативные сроки обучения: 

На основании устава МБДОУ «Црр-д/с №3» нормативные сроки освоения образовательной программы осуществляются с 2 до 7 лет и срок обучения 5 лет.

В  МБДОУ «Црр-д/с №3»  реализуется основная общеобразовательная программа, принятая на Совете педагогов  протокол № 2, 29 сентября, 2016 г. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физкультурно-оздоровительному, познавательно-речевому, коррекционно — развивающему.

Программа «От рождения до школы»  под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2014 год)

Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Програм¬ма) разработана на основе Федерального государственного образователь¬ного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образова¬тельных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де-ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иссле-довательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны¬ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к само-стоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской де-ятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита¬тельно-образовательного процесса;

• творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позво-ляющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос¬тями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен-ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания воз¬можно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Читайте также:  Ребенок один год 3 месяца развитие

Программа «От рождения до школы»:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которо¬го является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической примени-мости (содержание Программы соответствует основным положениям возрас¬тной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разум¬ного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятель¬ности дошкольников не только в рамках непосредственно образователь¬ной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответс¬твии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошколь¬никами и ведущим видом их деятельности является игра;

• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми воз-растными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

 «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения» под редакцией Л. И. Плаксиной, 1997 г. Программа создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание и задачи программы предусматривают обучение и воспитание детей в детском саду и в начальной школе и располагаются по видам детской деятельности, при этом важным условием их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.

Основными принципами организации коррекционно-педагогического и образовательного процессов являются:

• учет общих, специфических и индивидуальных особенностей развития детей с нарушением зрения;

• комплексный (клинико-физиологический, психолого-педагогический) подход к диагностике и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;

• модификация учебных планов и программ, увеличение сроков обучения, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения на основе преемственности школьного курса с дошкольным при соблюдении дидактических требований соответствия и содержания обучения познавательным возможностям детей;

• дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании окружающего мира, включая применение специальных форм и методов работы с детьми, оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники, а также уменьшения наполняемости классов и групп и методики индивидуально-подгруппового обучения;

• обеспечение стандарта общеобразовательной подготовки в условиях непрерывности дошкольного — школьного воспитания, обучения и лечения детей с нарушением зрения;

• система работы по социально-бытовой адаптации и самореализации детей с нарушением зрения;

• создание офтальмо — гигиенических условий в учебных классах, групповых комнатах и лечебных кабинетах и специального распорядка жизни, лечения, воспитания и обучения с учетом интересов, способностей и потребностей ребенка;

• обеспечение оптимальных условий для длительной медико-психологической реабилитации детей с нарушением зрения с 2-х до 10 лет.

Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.

Источник