Мадоу центр развития ребенка детский сад 417

Мадоу центр развития ребенка детский сад 417 thumbnail

МАДОУ «ЦРР -детский сад № 417»

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 417» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным рсуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям: позновательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

Образовательная программа сада охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей с учетом всех видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

В детском саду созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня.

Приемные дни руководителя Трубиновой Анны Сергеевны

1-ый корпус (Вижайская, 14а)

Вторник  — 15.00-18.00

Пятница – 15.00-18.00

2-ой корпус (Кояновская,5)

Четверг  — 15.00-18.00

3-ий корпус (Вижайская, 19а)

Среда – 15.00-18.00

4-ый корпус (Солдатова, 14а)

Понедельник – 15.00-18.00

На прием руководителя можно записаться по тел. 242-09-11

Приемные дни ответственных лиц

Методист  1-го корпуса (Вижайская, 14а, 242-09-11) Некрасова Галина Павловна

Понедельник – 8.00-10.00

Четверг – 16.00-18.00

Методист 2-го корпуса (Кояновская,5, 242-53-70) Суетина Людмила Александровна

Понедельник – 8.00 – 10.00

Среда – 16.00-18.00

Старший воспитатель 3-го корпуса (Вижайская, 19а, 206-84-17) Софьина Ирина Александровна

Понедельник – 8.00-10.00

Четверг – 16.00-18.00

Методист 4-го корпуса (Солдатова, 14а, 242-12-13) Суетина Людмила Александровна

Вторник — 8.00-10.00

Среда – 16.00-18.00 (корпус 2, ул. Кояновская, 5)

Новости образовательного учреждения:

Независимая оценка 2019 года

По результатам независимой оценки 2019 года наш детский сад занимает 746 место в Российской Федерации среди 38272 организаций, 117 место в Пермском крае среди 299 организаций. Подробнее:

Прием документов

Уважаемые родители!
Прием документов на компенсацию части родительской платы осушествляется  ежедневно с 16.00 до 19.00 в корпусе 1 (Вижайская, 14а), общий отдел, 2 эт.

Уполномоченное лицо: секретарь Штанкевич Наталья Алексеевна, тел. 242-02-81

Родителям детей, впервые зачисленных в ДОУ с 01.09.2018 г., компенсация предоставляется в случае нуждаемости 

Критериями нуждаемости являются:

— среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в среднем по Пермскому краю на душу населения;

— среднедушевой доход семьи не превышает полуторакратный размер величины прожиточного минимума, при наличии в семье на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет;

Основание

— справка из территориального органа Министерства социального развития Пермского края

— копия паспорта

— копия свидетельств о рождении детей

— реквизиты банка

— копии СНИЛС детей и родителя

— заявление

и пр.

Родителям детей, зачисленных в ДОУ с 01.09.2018г. после отчисления из другого детского сада, предоставлявшего компенсацию, предоставление компенсации производится без критериев нуждаемости

Основание

— справка, подтверждающая назначение и выплату компенсации в ДОУ, из которого отчислен ребенок

— копия паспорта

— копия свидетельств о рождении детей

— реквизиты банка

— копии СНИЛС детей и родителя

— заявление

и пр.

( постановление Правительства Пермского края от 01.08.2018 № 444-П)

Родителям детей, зачисленных в ДОУ до 01.09.2018г., предоставление компенсации осуществляется без критериев нуждаемости.

Обратите внимание!

Предоставление компенсации с 01.09.2018г. осуществляется путем уменьшения размера родительской платы, начисляемой за фактическое посещение ребенком детского сада.

Компенсация назначается с месяца подачи получателем заявления с соответствующими документами.

Компенсация части родительской платы предоставляется в размере: 20% — за первого ребенка; 50% — за второго ребенка; 70% — за третьего и последующих детей

С уважением, администрация ДОУ

«Ответственное родительство»

Мадоу центр развития ребенка детский сад 417

В обществе существует мнение о том, что с ребенком обязательно надо дружить. Таким образом, понятие родительской ответственности часто подменяется понятиями доброго отношения, заботы и расположения к ребенку – это, несомненно, важные компоненты родительства, но недостаточные.

По мнению специалистов, ответственный родитель, в первую очередь, – зрелый человек, способный отвечать за свои поступки и за свою жизнь, ведь, если этого нет в отношении самого себя, как можно говорить об ответственности за маленького человека? Являясь зрелой личностью, человек в состоянии обеспечить себя работой, жильем и создать благоприятные условия для развития ребенка.

Архив

Источник

Финансово-хозяйственная деятельность

Баланс учреждения

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах

План ФХД от 24.12.2018 г. на 2019 г.

План ФХД от 27.12.2018

План ФХД от 29.12.2018

План ФХД от 13.02.2019

План ФХД от 25.02.2019

План ФХД от 05.03.2019

План ФХД от 21.03.2019

План ФХД от 25.03.2019

План ФХД от 15.05.2019

План ФХД от 11.06.2019
План ФХД от 21.06.2019
План ФХД от 28.06.2019
План ФХД от 09.07.2019
План ФХД от 19.09.2019
План ФХД от 26.09.2019
План ФХД от 31.10.2019
План ФХД от 12.11.2019
План ФХД от 19.11.2019

План ФХД от 23.12.2019

План ФХД от 27.12.2019

План ФХД от 24.01.2020

Платные образовательные услуги

Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги

Приказ № 79-3 от 11.06.2019 «Об утверждении Положений»

Положение о привлечении и расходовании средств, полученных от приносящей доход деятель

ности

Положение об оказании платных образовательных услуг

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования за 2018 год

Отчет о деятельности МАДОУ

Отчет о деятельности МАДОУ «ЦРР — д/с № 417» г.Перми за период с 01.01.2018 по 31.12.2018

Образование

Оценка качества образования
Критерии оценки эффективности

Режим дня

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не предусмотрены

Режим занятий

Родительская плата

Решение Пермской Государственной Думы от 27.08.2013 № 167 (ред.решения от 24.01.2017 № 9)

Постановление администрации г.Перми от 19.10.2017 года  № 908 «Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях»

Заявление на удостоверение многодетным семьям

Памятка по выдаче удостоверения многодетным семьям
Приказ СЭД-059-08-01-09-635 от 24.05.2018 «Об утверждении регламента действий по приёму документов на компенсацию»
Постановление Правительства ПК от 01.08.2018 № 444-П «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в обр.учреждениях»

Заявление на выплату компенсации по 444-П

Объявление на компенсацию

Заявление на компенсаци. для детей-инвалидов на дому

Порядок предоставления документов для оформления льготы по родительской плате с 12.03.2019 года

Постановление администрации г. Перми от 25.10.2019 № 804 «Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории г. Перми, на 2020 год

Учредительские документы

Устав
Св-во о постановке на учет
Св-во о внесении записи ЕГРЮЛ
Аккредитация

Приказ о пропускном режиме

Положение о правилах приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников

Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями воспитанников

Коллективный договор МАДОУ «ЦРР — детский сад № 417» находится в разработке.

Постановление об утверждении муниципальной собственности

Постановление о создании МАДОУ

Лицензия 2015 год

Приказ № 08-05-08-1103 о назначении А.С.Трубиновой на должность руководителя МАДОУ «ЦРР — детский сад № 417» г.Перми

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Кодекс профессиональной этики педагогических работников ДОУ

Положение о порядке проведения самообследования

Правила внутреннего трудового распорядка для работников ДОУ

Лицензия 2019 год

Свидетельство на здания

Свидетельство

Свидетельство на землю

Св-во ул.Вижайская 14а
Св-во ул. Вижайская 19а
Св-во ул.Кояновская 5

Предписания

Программа энергосбережения

Программа МАДОУ 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 417

Мадоу центр развития ребенка детский сад 417

Copyright © МАДОУ «Детский сад № 417» г. Пермь     
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми «Maria»
Пользовательское соглашение

Источник

Образование в МАДОУ «ЦРР — детский сад № 417» г.Перми осуществляется по следующему уровню общего образования: дошкольное образование, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Обучение в МАДОУ ведется на русском языке.

Форма обучения в МАДОУ — очная.

Нормативный срок обучения – 5 лет.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 880 человек

Программа «От рождения до школы»

В ДОУ реализуется Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, утвержденная на педагогическом совете, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы»под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе — развивающем обучении и на научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов).

Адаптированная общеобразовательна программа

Также в  ДОУ реализуется Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), утвержденная на педагогическом совете, разработанная в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом «Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с  тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой

 В «Примерной адаптированной основной образовательной  программе для детей с тяжелыми нарушениями речи»  освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в старшей и подготовительной группах детского сада.

Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.

Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми. Основной формой обучения для детей данной категории являются логопедические занятия, на которых осуществляется развитие языковой системы.

Цели программ:

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного об-разовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Читайте также:  Отставание в развитии ребенка 5 и его лечение

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год (корпус 1)

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год (корпус 2)

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год (корпус 3)

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Годовой календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Основная образовательная программа МАДОУ «ЦРР — детский сад № 417» г. Перми

Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «ЦРР — детский сад № 417» г. Перми для детей с ТНР

Адаптированная основная образовательная программа МАДОУ «ЦРР — детский сад № 417» г. Перми для детей с ЗПР

Источник

  1. Главная

Старший воспитатель

Стешина Татьяна Петровна

+7(495)580-57-54

Дошкольные группы:

Возрастная категория

Название группы

Направленность группы

Возраст детей

Время работы

Младшая группа

№ «1»

Общеразвивающая

3 — 4 года

07.00 – 19.00

Средняя группа

№ «2»

Общеразвивающая

4 — 5 лет

07.00 – 19.00

Средняя группа

№  «3»

Общеразвивающая

4 — 5 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№  «4»

Общеразвивающая

5 — 6 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная  к школе

№  «5»

Общеразвивающая

6 — 7 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная  к школе

№  «6»

Общеразвивающая

6 – 7 лет

07.00 – 19.00

Старший воспитатель

Будникова Светлана Николаевна

+7(495)867-14-59

Дошкольные группы:

Возрастная категория

Название группы

Направленность группы

Возраст детей

Время работы

Вторая младшая группа

№2

Общеразвивающая

3-4 года

07.00 – 19.00

Вторая младшая группа

№7

Общеразвивающая

3-4 года

07.00 – 19.00

Средняя группа

№1

Общеразвивающая

4-5 лет

07.00 – 19.00

Средняя группа

№6

Общеразвивающая

4-5 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№3

Общеразвивающая

5 — 6 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№5

Общеразвивающая

5 — 6 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная группа

№4

Общеразвивающая

6-7 лет

07.00 – 19.00

Старший воспитатель

Шлямова Марина Викторовна

+7(499)666-54-51

Дошкольные группы:

Возрастная категория

Название группы

Направленность группы

Возраст детей

Время работы

Подготовительная к школе группа

№1 «Звездочки»

Общеразвивающая

5,5 — 7 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№2 «Осьминожки»

Общеразвивающая

4,5 – 5,5 лет

07.00 – 19.00

Младше-средняя группа

№3 «Дельфинчики»

Общеразвивающая

3 – 4,5 лет

07.00 – 19.00

Группа кратковременного пребывания

№ 1

Адаптационная

1,5 – 3 года

07.30 – 10.30

Группа кратковременного пребывания

№ 2

Адаптационная

1,5 – 3 года

11.00 – 14.00

Семейный детский сад

№ 1

Общеразвивающая

0,5 – 7 лет

08.00 – 15.00

Семейный детский сад

№ 2

Общеразвивающая

0,5 – 7 лет

08.00 – 15.00

Семейный детский сад

№ 3

Общеразвивающая

0,5 – 7 лет

08.00 – 15.00

Семейный детский сад

№ 4

Общеразвивающая

0,5 – 7 лет

08.00 – 15.00

Семейный детский сад

№ 5

Общеразвивающая

0,5 – 7 лет

08.00 – 15.00

Семейный детский сад

№ 6

Общеразвивающая

0,5 – 7 лет

08.00 – 15.00

Старший воспитатель

Долотова Наталья Альбертовна

+7(495)867-00-04

Дошкольные группы:

Возрастная категория

Название группы

Направленность группы

Возраст детей

Время работы

Младшая группа

№1

Общеразвивающая

3 — 4 года

07.00 – 19.00

Младшая группа

№2

Общеразвивающая

3 — 4 года

07.00 – 19.00

Средняя группа

№4

Общеразвивающая

4 — 5 лет

07.00 – 19.00

Средняя группа

№7

Общеразвивающая

4 — 5 лет

07.00 – 19.00

Средняя группа

№8

Общеразвивающая

4 — 5 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№3

Общеразвивающая

5 — 6 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№5

Общеразвивающая

5 — 6 лет

07.00 – 19.00

Старшая группа

№6

Общеразвивающая

5 — 6 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная группа

№9

Общеразвивающая

6 — 7 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная группа

№10

Общеразвивающая

6 — 7 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная группа

№11

Общеразвивающая

6 — 7 лет

07.00 – 19.00

Подготовительная группа

№12

Общеразвивающая

6 — 7 лет

07.00 – 19.00

Источник