Литература развития ребенка дошкольника по развитию речи

1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. — М.: Академия, 2000. — 159 с.

2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2000. — 272 с.

3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2003. — 423 с.

4. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. — 2009. — №7. — С. 66-70.

5. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. — М.: Просвещение, 2002.

6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. — 2009. — №3. — С. 14-15.

7. Выготский Л.С. Педагогическая психология — М.: Педагогика, 1991.

8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.

9. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. — 2-е изд. — М.: Айрис-Пресс, 2004. — 160 с.

10. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. — 2009. — №12. — С. 43-47.

11. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. — М.: Академия, 2006. — 320 с.

12. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. — М.: Тарту, 2002.

13. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. — Москва: Институт практической психологии, 2000. — 304 с.

14. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. — 2006. — №4. — С. 105-112.

15. Мухина В.С. Детская психология. — М.: Апрель-пресс, 2004. — 315 с.

16. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Владос, 2000. — кн.1: Общие основы психологии. — 345 с.

17. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Владос, 2001. — кн.3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.

18. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста — учебно-методическое пособие-конспект. — Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. — 47 c.

19. Основные этапы нормального речевого развития ребенка// Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитате-лей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. — 2-е изд., испр. — М.: АРКТИ, 2003. — 240 с.

20. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. — 2008. — №6. — С. 52-54.

21. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007 — С. 130 — 132.

22. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. — М.: Просвещение, 2001.

23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2001. — 433 с.

24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии — СПб: Издательство «Питер», 2000 — 712 с.

25. Силберг Д. Речевой тренинг (развивающие игры для детей от 3 до 6 лет) // Обруч. — 2004. — №4. — С.12-14.

26. Скажи по другому: Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. — Самара, 2001. — 10 с.

27. Смирнова Е.О. Психология ребенка: учебник для педагогических училищ и вузов. — М., 2004. — 215 с.

28. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. — М.: Просвещение, 1990.

29. Ушакова О.С. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. — 2006. — №1. — С. 59-66.

30. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М., «Просвещение», 2000.

31. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. — М.: Просвещение, 2000.

32. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. — М.: Просвещение, 2000. — 348 с.

33. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы дошкольной игры // Психологическая наука и образование. — 2000. — №3. — С. 5-19.

34. Якубинский Л. П. Избранные работы: Язык и его функционирование // Отв. ред. А.А. Леонтьев. М.: Наука, 2002. С. 17-58.

Литература развития ребенка дошкольника по развитию речи

Источник

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. — М.: Эксмо, 2013. — 48 c.
2. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. — СПб.: Детство Пресс, 2012. — 304 c.
3. Гербова, В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. 2-3 г. / В. Гербова. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 112 c.
4. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.6-7лет.Подготовительная к школе группа / В. Гербова. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 112 c.
5. Гербова, В. Развитие речи в детском саду.5-6лет.Старшая группа / В. Гербова. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. — 144 c.
6. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 96 c.
7. Гончарова, К. Нейропсихологические игры: 10 волшебных занятий на развитие речи, мышления, воображения, самоконтроля / К. Гончарова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 154 c.
8. Грибова, О.Е. Становление текстовой компетенции у подростков с общим недоразвитием речи / О.Е. Грибова. — М.: Ленанд, 2014. — 320 c.
9. Дмитриева, В.Г. Развитие речи. Умные ступеньки 5-6 лет / В.Г. Дмитриева. — М.: АСТ, 2012. — 256 c.
10. Жукова, Н.С. Развитие речи: в зоопарке / Н.С. Жукова. — М.: Эксмо, 2015. — 240 c.
11. Жукова, Н.С. Развитие речи: мир вокруг тебя / Н.С. Жукова. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.
12. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа / Г.Я. Затулина. — М.: ЦПО, 2013. — 160 c.
13. Затулина, Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет) / Г.Я. Затулина. — М.: ЦПО, 2013. — 144 c.
14. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 1. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. — М.: Владос, 2013. — 143 c.
15. Зикеев, А.Г. Русский язык. 3 кл. В ч. Ч. 2. Развитие речи. Грамматика: Учебник / А.Г. Зикеев. — М.: Владос, 2013. — 143 c.
16. Зиновьева, Л.А. Говорите по-английски! Speak English!: Развитие навыков устной речи / Л.А. Зиновьева. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 239 c.
17. Калиниченко, С.А. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР: Лексико-грамматические занятия. Тема «Мебель»: Учебно-методическое пособие / С.А. Калиниченко. — М.: Владос, 2015. — 55 c.
18. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 4-5 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. — СПб.: Речь, 2012. — 144 c.
19. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. — СПб.: Речь, 2012. — 144 c.
20. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. — М.: Владос, 2016. — 119 c.
21. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Раз — словечко, два — словечко» / Е.В. Колесникова. — М.: Ювента, 2012. — 72 c.
22. Коноваленко, С.В. Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С.В. Коноваленко. — СПб.: Детство Пресс, 2012. — 112 c.
23. Коротяева, Е.В. Развитие речи: тетрадь -тренажер / Е.В. Коротяева. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 176 c.
24. Косинова, Е.М. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е.М. Косинова. — М.: Эксмо, 2012. — 112 c.
25. Кошелева, Н.В. Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями речи: новые слова, словосочетания, фразы, рассказы, текст / Н.В. Кошелева, Е.Е. Каценбоген. — М.: Владос, 2015. — 95 c.
26. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 285 c.
27. Кравченко, А.П. Говорите по-немецки! Sprechen Sie deutsch! Развитие навыков устной речи / А.П. Кравченко. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 118 c.
28. Липина, С.В. Развитие речи / С.В. Липина, И.В. Полещук. — М.: Эксмо, 2017. — 222 c.
29. Литвинова, О.Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. Ч. 1 / О.Э. Литвинова. — СПб.: Детство-Пресс, 2016. — 128 c.
30. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия: Учебно-методическое пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М.: Форум, 2017. — 24 c.
31. Ляско, Е.Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз / Е.Е. Ляско. — СПб.: Речь, 2010. — 190 c.
32. Маланка, Т.Г. Развитие внимания, памяти, речи / Т.Г. Маланка. — М.: Эксмо, 2018. — 192 c.
33. Матвеева, А.С. Буквы и звуки. Развитие речи. 4-5 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. — М.: АСТ, 2017. — 336 c.
34. Матвеева, А.С. Говорю легко, красиво и правильно. Развитие речи 6-7 лет / А.С. Матвеева, Н.Н Яковлева. — М.: АСТ, 2016. — 224 c.
35. Матвеева, А.С.Яковлева, Н.Н. Говорю, понимаю, объясняю правильно. Развитие речи 5-6 лет / А.С.ЯковлеваН.Н. Матвеева. — М.: АСТ, 2012. — 256 c.
36. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 192 c.
37. Нищева, Н.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищева. — СПб.: Детство-Пресс, 2013. — 624 c.
38. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет / Н.В. Нищева. — СПб.: Детство-Пресс, 2013. — 48 c.
39. Нищева, Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет / Н.В. Нищева. — СПб.: Детство-Пресс, 2014. — 48 c.
40. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. — М.: АСТ, 2018. — 30 c.
41. Новиковская, О.А. Малыш учится говорить. Развитие речи 1-3 лет / О.А. Новиковская. — М.: АСТ, 2018. — 480 c.
42. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. — М.: ЦПО, 2009. — 96 c.
43. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки и наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. — М.: Теревинф, 2012. — 112 c.
44. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. — М.: Теревинф, 2015. — 106 c.
45. Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки / Л.Г. Нуриева. — М.: Теревинф, 2016. — 106 c.
46. Парфенова, Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности / Е.В. Парфенова. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 64 c.
47. Погожих, Г.Н. Все разговорные темы по английскому языку: Три уровня сложности; Русский перевод текстов; Развитие устной речи; Расширение лексикона / Г.Н. Погожих, Н.В. Кравченко. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 384 c.
48. Полякова, М.С. Английский язык. Развитие речи / М.С. Полякова. — М.: Вузовская книга, 2008. — 224 c.
49. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. — РнД: Феникс, 2016. — 141 c.
50. Пятница, Т.В. Развитие речи в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 179 c.
51. Реуцкая, О.А. Развитие речи у плохо говорящих детей / О.А. Реуцкая. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 155 c.
52. Рудик, О.С. Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 192 c.
53. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. — М.: ТЦ Сфера, 2010. — 176 c.
54. Рыжова, Н.В. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Рыжова. — СПб.: Речь, 2011. — 160 c.
55. Сиварева, Т.Л. Давай почитаем: Развитие речи, чтение, обсуждение, пересказ, творческая работа / Т.Л. Сиварева; Художник И. Павлова. — Мн.: Совр. школа, 2010. — 80 c.
56. Слюсарь, К.Н. Логоритмические занятия с элементами ОБЖ для детей 6 лет с общим недоразвитием речи / К.Н. Слюсарь. — М.: Владос, 2015. — 79 c.
57. Смирнова, Л.Н. Малыш начинает говорить. Развитие речи ребенка от рождения до четырех лет / Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников. — М.: АСТ, Астрель, 2012. — 175 c.
58. Сущевская, С.А. Тексты с дырками и хвостами. Развитие речи 5-8 лет / С.А. Сущевская. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 64 c.
59. Тарасова, Н.В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Тарасова. — Рн/Д: Феникс, 2015. — 592 c.
60. Ткаченко, Т.А. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Т.А. Ткаченко. — М.: Эксмо, 2017. — 240 c.
61. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 3-4 года / Т.П. Трясорукова. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 128 c.
62. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 4-5 лет. / Т.П. Трясорукова. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 315 c.
63. Трясорукова, Т.П. Развитие речи: 2-3 года дп / Т.П. Трясорукова. — Рн/Д: Феникс, 2019. — 224 c.
64. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 3-5 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 192 c.
65. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 272 c.
66. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 288 c.
67. Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 176 c.
68. Ханина, О.Г. Развитие речи. Чтение: Для дошкольников / О.Г. Ханина. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 48 c.
69. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128 c.
70. Шишкова, М.И. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Пособие для педагога-дефектолога / М.И. Шишкова. — М.: Владос, 2014. — 88 c.
71. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. — М.: АСТ, 2019. — 192 c.
72. Шишкова, С.Ю. Буквограмма. В школу с радостью: коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет / С.Ю. Шишкова. — М.: АСТ, 2016. — 320 c.
73. Янушко, Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко. — М.: Теревинф, 2016. — 128 c.
74. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. — М.: Эксмо, 2016. — 424 c.
75. Янушко, Е.А. Помогите малышу заговорить: Развитие речи детей 1-3 лет / Е.А. Янушко. — М.: Эксмо, 2015. — 192 c.

Читайте также:  Сказки и загадки в развитии ребенка

Источник

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПедагогика arrow Речевое развитие детей дошкольного возраста

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к загрузке файла
  • 1. Акулова О.В. Устное народное творчество как средство выразительности речи детей среднего дошкольного возраста: Автореф. дисс. .канд.пед.наук. СПб, 1999.
  • 2. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях //Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста: Межвуз. сб.науч.тр. -М., 1983. С. 27-43.
  • 3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Academia, 1998.
  • 4. Белякова Г.П. Формирование у детей среднего дошкольного возраста в детском саду элементарного осознания языковых явлений: Автореф. дисс.канд.пед.наук. -М., 1982.
  • 5. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах /Под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1979.
  • 6. Богин Г.И. Противоречия в процессе формирования речевой способности: Учеб.пособие. Калинин, 1977.
  • 7. Бородин A.M. Методика развития речи детей дошкольного возраста. 2-е изд. — М.: Просвещение, 1984.
  • 8. Ведерникова Н.М. Русская народная сказка. -М.: Наука, 1975.
  • 9. Виноградов В.В. Некоторые задачи изучения синтаксиса простого предложения //Вопросы языкознания. 1951. — № 3.
  • 10. Волосовец Т.С. Речевое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии:сборник статей ФГОС ДО 15г.. — М., 2015.
  • 11. Выготский JI.C. Развитие детской речи. Собр.соч. в 6-ти томах. Т.З. М.: Педагогика, 1982.
  • 12. Выготский Л.С. Детская речь / Л.С. Выготский. М.: Педагогика, 2006.
  • 13. Гавриш Н.В. Формирование образности речи детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения родному языку:Дисс. канд.пед.наук. М., 1991.
  • 14. Гайворонский И.В. Нормальная анатомия человек. Т.2. Учебник для мед.ВУЗов. — СПб., 2004.
  • 15. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М,: АПН РСФСР, 1961.
  • 16. Глебова И. Ю. Речевое развитие дошкольников средствами тестопластики [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 52-54.
  • 17. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. М.: Культура и спорт, 1997.
  • 18. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 1986.
  • 19. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи //В защиту живого слова. М.: Просвещение, 1966.
  • 20. Зотеева В. В. Речевое развитие дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №2. — С. 60-62.
  • 21. Карикова Ю.И. Особенности работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО // В сборнике: Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку Межрегиональная конференция. Ответственный редактор: О.А. Скрябина. Рязань, 2015. С. 288-289.
  • 22. Колунова Л.А. Работа над словом в процессе развития речи у детей старшего дошкольного возраста: Дисс.канд.пед.наук. М., 1993.
  • 23. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1982.
  • 24. Кривоногова О.А. Сочинение сказок как форма индивидуализации работы со старшими дошкольниками по развитию речевого творчества // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 111.
  • 25. Кудрина Г.Я. Зависимость пересказа текста от условий его восприятия в старшем дошкольном возрасте: Автореф.дисс.канд.психол.наук. М. 1982.
  • 26. Лаврик М.С. Формирование сложных синтаксических конструкций в речи детей среднего дошкольного возраста: Автореф.дисс.канд.пед.наук. М., 1977.
  • 27. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб.: КАРО, 2004.
  • 28. Леонтьев А. А. Исследования детской речи // Основы теории речевой деятельности. М., 1974.
  • 29. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М.: Наука, 1969.
  • 30. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969.
  • 31. Леушина A.M. Развитие связной речи дошкольников //Ученые записи: ЛГПИ им. А.И. Герцена. -Т.З5, 1941.
  • 32. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие у дошкольников. — М.. 2015.
  • 33. Минеева Ю.В., Салихова З., Левшина Н.И. Инновационные формы работы по речевому развитию у дошкольников // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-2. С. 35-37.
  • 34. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей: Попул. пособ. для родит, и педагогов. -Ярославль: Академия развития, 1997.
  • 35. Омельченко Л.В. Познавательно-речевое развитие дошкольников. ФГОС. — М., 2015.
  • 36. Патрина К.Т. Особенности понимания значения слова детьми старшего дошкольного возраста: Автореф. дисс.канд.пед.наук. -М., 1955.
  • 37. Поддъяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества у дошкольников //Вопросы психологии. 1990. — № 1.
  • 38. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. М., 1996.
  • 39. Проблема изучения речи дошкольника /Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1994.
  • 40. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду /Авт.-сост. Ушакова О.С. М.: АПО, 1994. — 63 с.
  • 41. Развитие общения у дошкольников / под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. М.: Просвещение, 2004.
  • 42. Развитие речи детей дошкольного возраста /Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1984.
  • 43. Развитие речи и речевого общения /Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1995.
  • 44. Речь. Речь. Речь: Кн. для учителя /Под ред. Т.Н. Ладыженской. М.: Педагогика, 1990.
  • 45. Смольникова Г. Формирование структуры связного высказывания у детей среднего дошкольного возраста: Дисс.канд.пед.наук. М., 1986.
  • 46. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду //Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. —М., 1988.
  • 47. Струнина Е.М. Работа над смысловой стороной слова в процессе развития речи детей среднего дошкольного возраста в детском саду: Дисс.канд.пед.наук. М., 1984.
  • 48. Тагаева Е. Ю., Савицкая Л. А. Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 52-54.
  • 49. Тивикова С.К. Развитие речи младших школьников средствами народнопоэтического языка: Дисс. канд.пед.наук. -Ниж.Новгород, 1993.
  • 50. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М.: Просвещение, 1981.
  • 51. Усова А.П. Обучение в детском саду. М.: Просвещение, 1984.
  • 52. Успенский Д.В. Культура речи. М.: Знание, 1976.
  • 53. Ушакова О.С. Развитие связной речи //Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. М., 1987.
  • 54. Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий. М.: ТЦ «Сфера», 1998.
  • 55. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1968.
  • 56. Федяевская В.М. Что и как рассказывать и читать дошкольникам. М.: Учпедгиз, 1955.
  • 57. Фирсова И.Б. Развитие представлений родителей о специфике речевого развития у дошкольников // Ярославский педагогический вестник. 2014. Т. 2. № 1. С. 162-166.
  • 58. Чуковский К.И. От двух до пяти. М.: Педагогика, 1990.
  • 59. Шахнарович A.M. Семантика детской речи, психолингвистический анализ: Автореф. дисс.д-рафилол.наук. М., 1985.
  • 60. Шульга А.В. Роль детской книги в речевом развитии дошкольника // В сборнике: Современные тенденции в науке и образовании Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: В 6 частях. ООО «Ар-Консалт». Москва, 2014. С. 101-103.
  • 61. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возраста. М.: Просвещение, 1966.
  • 62. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. Воронеж. 2005.
  • 63. Ядешко И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. М.: Просвещение, 1966.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее

Источник