Центр раннего развития ребенка музыка

Центр раннего развития ребенка музыка thumbnail

Центр раннего развития ребенка музыка

Что говорить родителям

У большинства родителей нет сомнений в том, что занятия музыкой — это отличный способ развития ребенка. Однако мамы и папы не всегда знают как, когда и чем именно может заниматься их малыш, если ему еще нет и трёх лет.

Клиенты, приводящие малышей в детский клуб, зачастую хотят получить профессиональные объяснения — для чего нужны музыкальные занятия или музыкальные упражнения в составе занятий по раннему развитию.

К сожалению, не всегда администраторы могут дать развернутые ответы — у них просто нет знаний об этой сфере развития детей.

Я предлагаю вам статью, в которой доступно и лаконично отвечаю на самые часто задаваемые вопросы и привожу факты, которые помогут вам убедить родителей начать музыкальные занятия с детьми как можно раньше.

Дайте почитать этот текст администратору, и он сможет более грамотно разговаривать с родителями.

Педагогу эта информация тоже поможет — когда есть готовая структурированная аргументация, общаться всегда легче.

Наиболее частые вопросы касаются:

  • оптимального возраста для начала таких занятий
  • видов музыкальной деятельности
  • способов развития у детей чувства ритма, музыкальной восприимчивости и отзывчивости.

У всех ли детей есть музыкальный слух?

Центр раннего развития ребенка музыкаПрактически все маленькие дети очень чувствительны к музыке. Это выражается в направленном интересе к музыкальным звукам. У малышей появляется улыбка, они начинают ритмично двигаться, качать головой, хлопать в ладоши, перетаптываться и качать корпусом на месте, когда слышат детские песенки или неагрессивную музыку.

Чем раньше малыш слышит хорошие музыкальные образцы —  тем быстрее развивается его музыкальный слух. Если с раннего детства мама поет ребенку колыбельные песенки, малыш раньше начнет свои первые попытки интонирования – подпевания за мамой. Что в будущем поможет быстрому развитию речи.

Конечно, музыкальные задатки детям даны в разной мере. Однако с помощью музыкальных занятий, опираясь на интерес, который испытывают дети к музыке, можно подобрать такие комплексы упражнений, которые помогут развить имеющиеся способности и привить любовь к музыкальной деятельности у каждого малыша.

С какого возраста?

Центр раннего развития ребенка музыкаНа мой взгляд, чем раньше, тем лучше!.) С рождения для ребенка мама является главным примером и образцом. Даже не имея музыкального образования, она может петь ребенку потешки, делать массаж, используя фоном спокойную классическую музыку, а также знакомить ребенка с различными детскими шумовыми инструментами – погремушками, бубенцами, маракасами, бубнами и т.д..

К  годовалому возрасту малыш вполне готов участвовать в групповых занятиях вместе с мамой, однако это должны быть небольшие по составу группы, с выраженным позитивным настроем и очень деликатной подачей музыкального материала.

Виды музыкальной деятельности

Для детей раннего возраста существует достаточно большой арсенал упражнений, направленных на развитие музыкальных задатков. К основным видам музыкальной деятельности детей раннего возраста я могу отнести игру на детских музыкальных инструментах, песенки-попевки, музыкальные ритмические разминки, игры на развитие слухового восприятия, простейшие коммуникативные танцы.

Способы развития музыкальных способностей

Центр раннего развития ребенка музыкаУ детей раннего возраста ведущий тип деятельности — игра. Поэтому все упражнения, задания, танцы и даже музицирование на детских музыкальных инструментах должны проводиться с помощью включения детей в игровую деятельность.

Безусловно, ведение музыкальных занятий в игровой форме, эмоционально и позитивно, требует от педагога профессионального мастерства и большой энергетической отдачи. Однако кто «горит» детским развитием и стремится качественно улучшить свои занятия, обязательно должен обратить свое внимание на плюсы, которые дает детям музыкальное развитие в раннем возрасте.

Плюсы музыкального развития в раннем возрасте

Научно доказано, что с помощью музыкальных упражнений и игр у детей раннего возраста:

  • улучшается психоэмоциональное состояние
  • развивается слуховое восприятие
  • стимулируется развитие речи
  • развивается кратковременная память
  • увеличивается концентрация внимания
  • активизируются мыслительные процессы
  • совершенствуется координация движений
  • развивается музыкальный слух и голос
  • налаживается вокально-слуховая координация
  • формируются эстетические представления, музыкальный вкус.

Надеюсь, что эта статья поможет вам раскрыть родителям всю прелесть музыкальных упражнений и иметь больше благодарных учеников.

А в вашем клубе родители интересуются музыкой для малышей?

Источник

Клуб для малышей "Музыка с мамой"

    Уникальная методика «Музыка с мамой ®» способствует общему развитию детей и раскрывает музыкальные таланты малышей в самом раннем возрасте.

«Музыка с мамой ®» — это:

  • авторская патентованная методика развития для самого раннего возраста, прошедшая экспертизу Федерального совета и награжденная дипломом ГосДумы РФ;
  • широкий международный опыт использования методики;
  • сертифицированный профессиональный инструктор;
  • совместные занятия ребёнка с мамой;
  • развитие абсолютного слуха, игра на музыкальных инструментах.
Читайте также:  Развитие ребенка в семь недель

Характеристики:

Центр раннего развития ребенка музыка

Инструктор направления: 

Центр раннего развития ребенка музыка

ПОПОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», «Музыка с мамой». Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет. Учебно методический центр Музыка с мамой, 2015 год. 

«Школа абсолютного слуха». Игровое сольфеджио и развитие абсолютного слуха, 2015 год. «Ресурсы музыкальной педагогики: музыкально-ритмическая и театрализованная деятельность в контексте требований ФГОС ДО». Центр развивающих игр и методик Санкт- Петербург, 2015 год.

Общий стаж работы: более 15 лет.

Описание и структура:

Для чего нужно посещать «Музыку с мамой»?

  • способствуют общему развитию детей средствами музыки: развивается речь, внимание, память, моторика, коммуникативные способности;
  • обеспечивают общее музыкальное развитие ребенка и формируют специальные навыки, необходимые для дальнейшего музыкального развития;
  • и самое главное, что подарит «Музыка с мамой» вашему ребенку – РАДОСТЬ музыкально-игрового общения с новыми друзьями и с Вами, дорогие родители!

ЗАНЯТИЯ ГРУПП (1+), (2+), (3+), (4+) ПРОХОДЯТ КАЖДУЮ СРЕДУ В УТРЕННИЕ ЧАСЫ!

Стоимость занятий:

РАЗОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ1 550 РУБЛЕЙ
АБОНЕМЕНТ НА 4 ЗАНЯТИЯ (МЕСЯЦ)5 350 РУБЛЕЙ

Как проходят занятия?

Каждое занятие начинается с приветственной песенки, которая направлена на согласованность действий малышей и родителей. Совместное выполнение веселых движений создает положительный эмоциональный фон и объединяет группу.

Игры-разминки включают разминку с движениями и музыкальными инструментами. Такие игры активизируют внимание детей, развивают чувство ритма, выдержку, формируют умение действовать по показу инструктора.

Благодаря пальчиковым и жестовым играм  у ребенка развивается мелкая моторика, формируется концентрация внимания и выдержка. Подпевание словам песенок активизирует речь и развивает вокальные данные малышей.

Игровой массаж способствует сенсорному развитию самих детей, укрепляет детско-родительские отношения, развивает мелкую моторику.

Музыкально-ритмические движения, которые мы используем на занятиях, включают: игры с предметами, игры с подражательными движениями, на взаимодействие, игровую гимнастику, ритмику и танцы. Предложенные игры и упражнения развивают моторику и чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, дают возможность для активного движения и взаимодействия, учат детей согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре, способствуют развитию самостоятельности, произвольности поведения, развивают музыкальные способности.

Для знакомства малышей с нотами мы используем авторские игрушки. Это позволяет развивать слух детей в самом раннем возрасте.

Песенки для музыкально-двигательного показа и развития речи на наших занятиях преподносятся детям как маленькое представление. Это радует малышей, активизирует их внимание, речь и побуждает к подпеванию.

Сказки знакомят детей с различными музыкальными инструментами, а также способствуют развитию творческой  фантазии.

Ребята учатся слушать других, уступать, делиться, сопереживать, что способствует развитию навыков общения и взаимодействия.

  Больше фотографий в галерее >>>

Центр раннего развития ребенка музыка

Источник

Детский центр Мое Солнышко –

опытные преподаватели, современные методики, уютная игровая

Занятия адресованы всем, кого волнует судьба детей и их развитие, формирование ребёнка как личности, друга и настоящего человека. В основу занятий легла удивительная и очень эффективная методика, созданная замечательным педагогом и музыкантом Л.В.Виноградовым. Эта уникальная система воспитания и обучения детей музыке является синтезом музыкально-педагогических систем выдающихся музыкантов-педагогов разных стран: Золтана Кодая и Б.Бартока в Венгрии, Карла Орфа в Австрии, Жака Далькроза в Швейцарии, Пьера ван Хауве в Голландии.

Музыка в этой системе представлена скорее не как цель, а как средство развития у ребёнка не только музыкальных, но, главным образом, общих способностей. В то же время дети научаются свободно читать и петь по нотам, свободно играть на многих музыкальных инструментах в импровизационной форме, участвовать в различных ансамблях, оркестрах, петь соло и в хоре.

При таком обучении ребёнок овладевает необходимыми знаниями вовсе не в результате специальных сознательных усилий (с целью чему-то определённому научиться), а в результате деятельности, направленной на другую цель, и обычно – незаметно для самого себя. Все эти занятия напоминают больше весёлую игру, чем работу. Но внутри такой работы постепенно созревают основные музыкальные способности.

Игровая форма занятий позволяет избежать усталости, так как ребёнок предпочитает играть весь день. До 3-х лет дети всё делают вместе с родителями, постепенно выходя на самостоятельную работу. Главная цель для родителей – незаметно наладить самостоятельную музыкальную деятельность ребёнка. Это не значит, что ребёнку нужно научиться играть в одиночку. Под самостоятельностью имеется в виду способность ребёнка музицировать вместе с другими, музицировать в ансамбле.

Весь процесс занятий основывается на сотрудничестве взрослого с ребёнком, всё делать вместе с ребёнком, не присматривать за ним со стороны, не «пасти» его. В основе занятий музыкальные игры, которые направлены на организацию равноправных совместных действий родителей и детей.

Читайте также:  Карта индивидуального развития ребенка в доу образец

Под музыку дети бегают, манипулируют гимнастическими палками, обручем, мячом и другими предметами, ловкое владение которыми позволяет малышу быть довольным собой, быть уверенным в себе, быть смелым, активным и весёлым. Какое отношение все эти предметы имеют к музыке? Простое. Малышу хочется без предварительного освоения профессионального инструмента заниматься музыкой. Она для него в этом возрасте желанна и близка. Если он будет манипулировать этими предметами на основе общих законов музыки, то это предметы становятся для него своего рода инструментами. Также детям предлагаются настоящие музыкальные инструменты с хорошим музыкальным звуком (ручной барабан или бонги, блок-флейта, маракасы, пандейра). В этом возрасте ребёнок уже может получать удовольствие от разных приятных звуков и может пользоваться ударными инструментами, по которым можно сильно стучать. Это позволяет ему ощутить большую энергию, а равномерные удары по ним помогают малышу самого себя организовать, развить крупную и мелкую координацию тела. С другой стороны, к звукам с определённой высотой и разными тембрами он начинает относиться в лирическом плане.

Сначала музыкальные инструменты дети будут использовать как средство для общения. В процессе такого общения родитель сам много получит от знакомства с музыкальными инструментами и доставит малышу много приятных и полезных для его развития минут. По барабану ребёнок будет с удовольствием стучать, тем самым развивать свои руки; звук барабана доставит ему удовольствие, а сила удара снимет тревожное напряжение, которое возникает у детей при общении с окружающим миром. Блокфлейта как свисток поможет ему научиться не втягивать воздух в себя, а, наоборот, выдувать его. Извлекать звуки самому всегда приятнее, чем их слушать. Это побуждает к активности, любознательности, а если звук получится ещё и долгий, то это окажется полезным для здоровья.

Музыка имеет особое значение в отношении формирования совершенных форм общения. Это чувствуют даже педагоги далёкие от музыки, когда говорят о том, что музыкальное воспитание направлено на совершенствование нравственности людей. И это так. Именно средствами музыкального воспитания можно усовершенствовать характер взаимоотношений людей.

Сила музыки не только в развитии чувства красоты, но и в формировании таких качеств малыша, которые помогут ему со временем стать успешным младшим школьником.

Целью всего воспитания и обучения является становление такой личности, которая бы обладала общей, универсальной способностью ко всему, что её окружает, относиться творчески, т.е. преобразовывать окружающую действительность по закону красоты. Важно, чтобы такая личность могла не только проявлять свои творческие способности на работе, но и была способна создать счастливую семью, владела бы искусством общения с окружающими её людьми. Эта универсальная способность в человеке складывается из органического сплава интеллекта и развитого чувства красоты. Такой сплав не рождается стихийно, это результат воспитания и обучения на протяжении всего детства.

От 1 года до 1,5 лет

  • освоение эмоциональных форм общения;
  • переход от эмоциональных форм общения к предметно-манипулятивной деятельности;
  • привыкание к различным звукам, которые могут быть как с определённой высотой, так и с разными тембрами;
  • знакомство с музыкальными инструментами;
  • освоение совместных форм взаимодействия с помощью музыкальных инструментов;
  • развитие речевых навыков (сигналы доречевой коммуникации, песенки-попевки);
  • начальные навыки организации самого себя;
  • развитие крупной и мелкой координации;
  • развитие мелкой моторики рук (пальчиковые игры);
  • формирование основных универсальных психических и музыкальных способностей;
  • учимся употреблять предметы по их настоящему назначению, в соответствии с той функцией, для которой они были созданы.

От 1,5 лет до 2,5 лет

  • продолжение освоение форм практического сотрудничества, но уже включая совместные действия с другими детьми и чужими взрослыми;
  • переход на познавательные формы общения;
  • формирование в общении делового мотива;
  • освоение новых и всё более сложных по содержанию форм общения (совместная игра с разнообразными предметами и музыкальными инструментами на основе общих законов музыки);
  • учимся «брать», «протягивать» и «отдавать» звук;
  • продолжаем развивать речевые навыки (знакомство с артикуляционной гимнастикой);
  • формирование навыков культуры речи (песни из детского фольклора, забавные стихи из пальчиковых игр);
  • знакомство с блокфлейтой как со свистком;
  • освоение различных способов игры на музыкальных инструментах;
  • продолжаем развивать крупную и мелкую координацию тела;
  • развитие мелкой моторики рук (пальчиковые игры с более сложной координацией).

От 2,5 лет до 3,5 лет

  • продолжаем осваивать навыки познавательного, равноправного сотрудничества со взрослыми и другими детьми;
  • продолжаем осваивать свисток блокфлейты (введение новых технических приёмов извлечения звука и его продолжительности);
  • продолжаем развивать речевые навыки (артикуляционная гимнастика — более сложные её формы);
  • переход от примитивных манипуляций с музыкальными инструментами к культурно-фиксированным действиям с ними;
  • постепенно выводить ребёнка на самостоятельную работу в позиции «ведущего»;
  • налаживание самостоятельной музыкальной деятельности детей (под самостоятельностью имеется в виду способность ребёнка музицировать вместе с другими, музицировать в ансамбле);
  • постепенный переход к самостоятельному контролю и оценке своих действий;
  • продолжаем развивать крупную и мелкую координацию;
  • развитие мелкой моторики рук (пальчиковые игры, где несколько событий сменяют друг друга).
Читайте также:  Читательское развитие ребенка дошкольного возраста гриценко

Посещение 1–2 раза в неделю по 60 минут.

Стоимость абонемента:

  • два раза в неделю на 8 занятий (девятое в подарок) — 4500 рублей в месяц. 
  • один раз в неделю на 4 занятия (пятое в подарок) — 3600 рублей в месяц.

Стоимость разового занятия – 1000 рублей. 

Музыка — ключ к гармоничному
интеллектуальному развитию!

music_photo.jpg

Источник

Центр раннего развития ребенка музыка

Из наших классов выходят Классики!)

Центр раннего развития ребенка музыкаНаш музыкально-ритмический курс  построен на основе методики Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой», характерной особенностью которой является игровая форма подачи учебного материала, что превращает уроки музыки в весёлый обучающий процесс.

Наши специалисты прошли обучение у Екатерины Железновой и имеют сертификат, подтверждающий право вести занятия по этой методике.

Частая смена видов деятельности позволяет увлечь малыша и держать его внимание во время всего занятия.  Сочетание на занятиях музыкально-игровой активности с другими направлениями воспитательной работы с детьми способствует эффективному развитию музыкальных способностей и закладывает фундамент для любой дальнейшей учебной деятельности, развивает речь и формирует устойчивость внимания, а кроме того, дарит малышам и взрослым незабываемые минуты радости общения.

В программе занятий:

  • приветственные и прощальные песенки
  • музыкально-ритмические приветствия и разминки
  • пальчиковые, жестовые игры и коммуникативные игры
  • телесно-ориентированные игры и игровой массаж
  • игры-потешки, игры-шумелки и игры с предметами
  • игры с инструментами детского оркестра (по методике Карла Орфа)
  • развитие речи, логоритмика, артикуляционная гимнастика
  • звукоподражание, пение, театрализация песенок, слушание музыки
  • знакомство с нотами и развитие абсолютного слуха
  • кукольный театр и инсценировка сказок
  • оздоровительная гимнастика
  • танцевально-двигательный комплекс

Центр раннего развития ребенка музыкаОграниченное количество малышей на занятиях (5-6 человек) и распределение по возрастным группам позволяет нашим педагогам учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребёнка.

Расписание:

Занятия проходят по вторникам

  • 11.00-11.45 (1,3-2,3 года)

Длительность занятия — 45 минут.

Стоимость занятий 2019/2020

Абонемент на 4 занятияАбонемент на 8 занятий (2 р/ нед.)
Вид абонементаЦена за 1 занятие (руб.)Стоимость абонемента(руб.)Цена за 1 занятие(руб.)Стоимость абонемента(руб.)
Стандарт

льготная цена!

550

500

2200

2000

450

400

3600

3200

Премиум63525405004000
VIP68027205204160
Пробное (первое) занятие400400
Разовое750750

Абонемент СТАНДАРТ. Практично и эффективно!

Абонемент СТАНДАРТ – для тех, кто только знакомится с нашим Центром. В случае пропуска по любой причине все оплаченные по нему занятия «сгорают», но и стоимость этих занятий мы сделали самой маленькой из возможных.

Абонемент ПРЕМИУМ. Стабильность + выгода = оптимальное решение!

Если Ваш малыш уже показал свои первые успехи, и Вы намерены стать нашим постоянным клиентом, то абонемент ПРЕМИУМ – точно для Вас! По условиям абонемента оплата за одно пропущенное занятие перерасчитывается при покупке следующего абонемента. Также 2 раза в год перерасчитываются 2 недели пропуска в случае отпуска (при предварительном предупреждении об отсутствии). В конечном итоге стоимость абонемента будет меньше, чем у СТАНДАРТА – посчитайте и убедитесь сами))).

Абонемент VIP. Больше занятий – значительней достижения!

Для энергичных и любознательных малышей, каждый день требующих новых игр и занятий, отлично подойдет абонемент VIP! По этому абонементу одно пропущенное занятие Вы сможете отработать на других наших курсах, параллельно занимаясь в основной группе!

РАЗОВЫЕ занятия — для наших гостей!

И, наконец, у нас есть РАЗОВЫЕ занятия – для тех, кто планирует ходить к нам время от времени. В этом случае наличие свободного места в группе необходимо будет уточнить у администратора.

Записать своего малыша на занятия, а также задать любые уточняющие вопросы можно у администраторов Центра по телефонам: +7 (499) 290-01-51, +7 (926) 185-12-09

Мы вас ждем!

Источник