Кружок развития ребенка 1 года

Кружок развития ребенка 1 года thumbnail

Кружки для детей от 1 года

Девочки, кто ходил и знает хорошие кружки для малышей, с 1 года. Я вот знаю «волшебный ребёнок», но там все группы почти заняты и шанс. что мы туда попадём 0,1%. Интернсует ЮЗАО, ЗАО, ЮАО. Ленинский пр-кт, Вернадского, Профсоюзная, Севастопольский.

Что понравилось, почему ушли. и т.п.

Комментарии

Смотрите также

  • Про кружки……

    Решили отдать Катю в танцы. Я просмотрела все, что есть во Владимире. Итог — не знаю, как для других возрастов — но для маленьких бесплатного нет ничего !!!
    Вчера пошли записываться в ДК на Горького…

  • Кружки

    Новый учебный год и я как обычно начинаю распихивать и жонглировать кружками:))
    Как обычно иду советоваться:))
    На этот раз у нас все более менее ясно и в основном осталось то, чем занимаемся уже по пару…

  • Кружки

    Девочки, а сколько вы тратите на кружки ежемесячно?
    Мы сегодня ходили на день открытых дверей в Дом творчества. Нам 4.
    Во-первых, хотим походить к логопеду- «Ð»», «Ñ€», «Ð²»- все в кучу у нас. 1 занятие-…

  • Про кружки

    В прошлом году, дочке было 3,5 в сентябре, начали ходить на гимнастику. В таком возрасте моя инициатива была, конечно, записать её на пробное занятие, но дочке понравилось, тем более подружки её туда тоже ходили. От…

  • Кружки и секции для малышей

    Девочки! очень нужна ваша помощь. Хочу дочку поводить на дополнительные занятия ( ей будет 3 годика в сентябре) изо, хореография, танцы, плавание., вообщем развивать ребёнка. Кто какие секции или кружки знает-подскажите.

  • Кружки для малышей

    Мамочки, посоветуйте, пожалуйста, кружки, занятия для ребенка (2года). ЮВАО, лучше поближе к ятекстильшикам
    Интересуют танцы/гимнастика/ритмика и рисование/творчество
    Надо именно чтобы отдельно было занятие, а не развивашки
    Заранее спасибо!

  • Детские школы Искусств, кружки и студии г.о. Химки

    Химкинская Детская школа Искусств
    Московская обл., Химки г., ул. Чапаева, 6, +7 (495) 572-47-97 +7 (495) 572-56-51
    www.dshi.info
    Детская школа Искусств г. Сходня
    Московская обл., Химки г.о., микрорайон Сходня, ул. Чапаева, дом 11
    Телефон: +7…

  • Кружки, кружки, кружки…

    Иногда меня просто пугает стремление мам куда-нибудь еще отдать ребенка. Сколько я видела постов на тему «Ð¥Ð¾Ñ‡Ñƒ водить ребенка в кружок после садика. Посоветуйте». Я сама работаю в садике и у нас в группе довольно…

  • Кружки, студии, дома детского творчества

    Я поболтать, из обычной болталки иногда зерно умной мысли всходит.
    На работе сейчас набираем «ÐºÑ€ÑƒÐ¶ÐºÐ¸ и студии»

    Список огромен.
    И я понимаю, да я такая вот коза….
    Что я ленивая женщина и мой критерий выбора…

  • Бассейн в ЮЗАО в Москве

    Привет! Подскажите, пожалуйста, куда в ЮЗАО в Москве можно походить на аквааэробику для беременных?
    Хотела в «Ð’Ð¾Ð»ÑˆÐµÐ±Ð½Ñ‹Ð¹ ребенок» на Бакулева, но у них сейчас нет групп😔
    Интересует район Ленинского, Профсоюзной, Вернадского и рядом.

Источник

Развивающие курсы для детей сегодня практически каждая семья воспринимает как обязательную часть дошкольного воспитания. И не напрасно – ведь учёные доказали, что от рождения до шести лет связи между нейронами формируются наиболее интенсивно. А, значит, информация усваивается лучше и применяется более гибко.

Для чего нужны кружки для детей от 1 года?

В этом возрасте ребёнок переживает первый кризис сепарации. Малыш уже уверенно стоит на ножках и, скорее всего, сделал первые шаги. Он начинает воспринимать себя отдельно от мамы и проявлять самостоятельный интерес к окружающим предметам, качество которых определяет становление личности.

Развивающие школы для детей от 1 года предлагают разнообразные варианты ускорения естественных процессов – «чтение с пелёнок», досрочное физическое становление и прочее. Занятия в нашем клубе организованы в соответствии с хорошо зарекомендовавшей себя на протяжении столетия методикой Марии Монтессори, которая помогает Человеку сформироваться естественно и гармонично.

Развивающие курсы для детей в нашем клубе – в чём особенность?

Воспитание по методике Монтессори происходит с учётом сенситивных периодов. Это значит, что ребёнок в том или ином возрасте наиболее восприимчив к определённому виду информации. Происходит это в соответствии с биологическим созреванием тех или иных участков коры головного мозга.

Читайте также:  Влияние пальчиковой гимнастики на умственное развитие ребенка

Как организованы кружки для детей от 1 года в нашем клубе?

Мы предлагаем посетить такие группы:

  • Для самых маленьких – «Кометы». Здесь занятия длятся сорок пять минут, малышу помогает мама или другой близкий взрослый. Увлекательные материалы – пазлы, сортеры, лабиринты и другие – полностью удовлетворят любознательность маленького исследователя. Наши развивающие кружки для детей до года проходят в этой же группе, самым младшим воспитанникам – восемь месяцев.
  • Для более опытных крох – группа «Кометы плюс». Она не отличается по возрастной категории, но занятия расширены до шестидесяти минут – в программу добавляется театр юного зрителя или занятие по творчеству. Хотя малыши еще не слишком интересуются деятельностью сверстников, процесс социальной адаптации проходит успешнее благодаря развивающим кружкам для детей от 1 года.
  • Занятия в группе «Звёздочки» связано с более координированной познавательной деятельностью. Воспитанники учатся концентрировать внимание, знакомятся с явлениями окружающего мира, сравнивают предметы по размеру, узнают цвета. И, хотя всю информацию педагоги предлагают с учётом особенностей возраста, не пытаясь опередить естественный ход событий, развивающие курсы для детей становятся прекрасным базисом для дальнейших успехов в обучении.
  • Мы работаем в Москве 14 лет

    Мы работаем в Москве 14 лет

  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368

    Лицензия на образовательную деятельность № 038368

  • Мы любим и уважаем детей

    Мы любим и уважаем детей

  • В нашей сети 5 клубов. Выбирайте ближайший!

    В нашей сети 5 клубов. Выбирайте ближайший!

  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка

    У всех педагогическое образование и специальная подготовка

  • Системная охрана здоровья воспитанников

    Системная охрана здоровья воспитанников

  • Огромное значение – качеству услуг

    Огромное значение – качеству услуг

  • Собственный учебный и методический центр

    Собственный учебный и методический центр

  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

    Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

И, конечно, нельзя оставить без внимания пользу для мам. Ведь так хочется пообщаться с единомышленниками, которые, как и Вы, с любовью и заботой воспитывают своих крошек. Прекрасным поводом встретиться и обменяться опытом становятся развивающие кружки для детей от 1 года.

Источник

Чтобы ребенок был счастливым, ему необходимо комфортно ощущать себя среди ровесников, успевать по учебе в школе, не бояться проблем — всему этому можно поспособствовать, если начать заниматься с ребенком с малых лет. Но к процессу обучения нужно подходить с умом, лучший вариант — выбрать детские развивающие занятия с профессиональными педагогами.

Клуб «ДЕтство» предлагает развивающие занятия для детей от 1 года. Опытные педагоги не только научат читать и считать, но и такие занятия развивают память ребенка, внимание и мышление. (Такие занятия развивают память ребенка, внимание и мышление. С их помощью опытные педагоги научат читать и считать. ) Дети занимаются в небольших группах по несколько человек, так как в этом возрасте обязательно нужна социализация. Общение со сверстниками, игровая форма занятия и присутствие родителей будут мотивировать ребенка и способствовать лучшему усвоению информации.

Виды развивающих занятий для детей в клубе «ДЕтство»

Умники и Умницы (1-4 года)

Комплексное развивающее занятие для малышей — единая сюжетная линия в виде цельной истории или сказки.

В игровой форме дети знакомятся с окружающим миром и выполняют задания, направленные на всестороннее развитие. Сюда включается развитие интеллекта, мышления, внимания, памяти, формирование математических представлений. Творческие задания стимулируют восприятие и воображение, а развитие мелкой моторики и пальчиковая гимнастика подготовят руки к письму и к дальнейшему успешному вхождению в школьный учебный процесс.

Стоимость занятий

Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
занятие
Разовое
посещение
4 500 руб.6 500 руб.2 000 руб.1 500 руб.

Говорилка (1-3 года)

Изучаем структуру слова, развиваем речевое дыхание, пополняем запас слов при помощи ярких и наглядных примеров.

Педагоги используют разные виды специальных упражнений, частую смену деятельности и наглядность — все это вкупе с эмоциональностью процесса дает быстрые результаты.

Стоимость занятий

Абонемент
на 4 занятий
Абонемент
на 8 занятий
Индивидуальное
посещение
Разовое
посещение
4 200 руб.5 500 руб.2 200 руб.1 300 руб.
Читайте также:  Центры раннего развития ребенка одесса

Детский фитнес (от 1 года)

Авторский комплекс упражнений в игровой форме направлен на формирование правильной осанки, развитие координации, пластичности и гибкости, предупреждает плоскостопие. Занятия помогают выплеснуть энергию и укрепить организм в целом.

Веселые нотки (1-4 года)

Занятия музыкой не только развивают голос и слух, чувство ритма, музыкальные способности, но и содействуют постановке дикции, четкой и внятной речи. Опытный педагог обучит основным навыкам и сделает это максимально легко и интересно для малыша.

Самоделкин (1-4 года)

На творческих занятиях по раннему развитию малыши делают поделки — лепят из пластилина, делают аппликации из бумаги, крупы, ваты и множества других материалов. Такие уроки не только развивают мелкую моторику, но и способствуют формированию творческого и абстрактного мышления, на них малыш фантазирует, выражает эмоции и общается со сверстниками.

Результаты

Благодаря регулярному посещению занятий в нашем клубе:

Формируется логическое мышление.

Развивается память, внимание, скорость восприятия.

Развивается мелкая моторика и речевой аппарат.

Происходит социализация и активное безболезненное знакомство с внешним миром.

Развивающие кружки для детей совершенствуют воображение, фантазию и множество других творческих качеств.

Приходите в «ДЕтство»

Вот лишь несколько причин записаться на пробное занятие в нашем клубе:

  • опытные педагоги найдут подход к каждому малышу;
  • занятия проходят в малых группах — никто не останется без внимания;
  • комфортные, современные помещения, безопасные для самых маленьких;
  • благодаря постоянности смене деятельности малыш не устанет и не заскучает;

Доверьте нам раннее развитие своего ребенка!

Чтобы узнать подробности или записаться на пробное бесплатное занятие, заполните форму на сайте или звоните по телефонам 8 (495) 22-66-727; 8 (800) 77 — 567- 30.

Источник

Делюсь своими наработками занятий с сыном. Примерный возраст от 1-1,5 лет.

Много букв и фото под катом.

1.Дыхательная гимнастика.

2.Пальчиковые игры.
3.Речь.
4.Сенсорное развитие.
5.Логика.
6.Упражнения Монтессори.
7.Творчество.
8.Окружающий мир.
9.Музыкальное развитие.
10.Физическая активность.

1. Дыхательная гимнастика. Все наши занятия мы начинаем с дыхательных упражнений. Можно задувать свечку, надувать мыльные пузыри или шарики, дуть на бумажные салфетки, перья, дудеть, свистеть и так далее, на что хватит вашей фантазии. Дыхательная гимнастика улучшает кислородный обмен в организме, расслабляет и помогает настроиться на дальнейшее занятие. Еще делаем вот такие упражнения: нюхаем цветочек (утрированный вдох через нос, выдыхаем со звуком «а-а-а») и дышим, как собачка, высунув язычок, шумно, быстро.

2. Пальчиковая гимнастика. После дыхательной гимнастики можно поиграть в пальчиковую игру, достаточно одного упражнения, как вариант «Сорока-ворона». Или вот такое:
Этот пальчик — дедушка (большой),
Этот пальчик — бабушка (указательный),
Этот пальчик — папочка (средний),
Этот пальчик — мамочка (безымянный),
Этот пальчик — я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).

Еще вариант пальчиковой гимнастики — упражнение с массажным мячиком.
Покатайте мяч между ладошками. Затем по другим частям тела ребенка: ножкам, ручкам, спинке и животу,- заменяя слова в тексте:

Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!

Мой сын не очень любит эти игры, если он вырывает ручку, то я начинаю импровизировать, стараясь, заинтересовать его любимыми предметами. Смотри — по ладошке поехал поезд, а вот кошечка бегает по пальчикам и т.д.

3. Речь. Для развития речи мы делаем 5 упражнений:

— Голоса животных (кошка, собака, корова, коза, овца, свинья, курица, петух, утка, лягушка и т.д.) Можно посмотреть набор здесь.

— Звуки предметов (молоток (тук-тук), часики (тик-так), колокольчик (динь-динь), дудочка (ду-ду), самолет (у-у-у), поезд (чух-чух, машина (би-би), пароход .(ту-ууу), и т.д.) (картинки в приложении, Школа 7 гномов 0+ «Что как звучит?»)

— Действия (упал- бух, качаться — кач-кач, спать -бай-бай, есть ням-ням, плавать буль-буль, ходить -топ-топ и т.д.) (картинки в приложении, Школа 7 гномов 0+ «Кто что делает?»)

Читайте также:  Таблица физического развития ребенка до года по месяцам таблица воз

-Разучиваем звукоподражательные стихи. Например, «Гуси-гуси» или «Цыплята»:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

— Слоги и звуки. Произносите разные слоги и звуки, а ребенок будет стараться повторять за мамой. Отмечайте, какие звуки получаются у малыша, и тренируйте их чаще.

4. Сенсорное развитие.

Цвет: красный, синий, желтый, зеленый. При работе с цветом главный упор в этом возрасте я делала на цветовосприятие, т.е. сортировку по цветам, а не названия цветов. Мы играли в цветное лото, устраивали цветные дни (собирали предметы одного цвета), а также делали упражнение «Бабочки- цветочки» из набора «Цвета», который можно посмотреть здесь.

Форма: треугольник, квадрат, круг.
Для изучения цветов и форм я вырезала из картона геометрические фигуры 4-х цветов. Всего получилось 12 карточек. Мы сортировали их по формам или цветам, делали домики из фигур (треугольник и квадрат), играли в теневое лото (в приложении), а также учились рисовать фигуры на манке, красками и карандашами, делали аппликации.

Величина: большой, маленький (2 предмета). Сравнивали предметы двух размеров, желательно чтобы предметы были одинаковые по форме и цвету. (картинки в приложении).

Для развития слуха, обоняние, осязания и вкуса на этом этапе специальные упражнения я не делала, просто стараюсь всегда рассказывать ребенку, что он слышит и чувствует: самолет гудит, машина сигналит, а вот ворона каркает, снег холодный, чай горячий, понюхай цветочек — это ромашка и т.д.

5. Логика. Для развития логики в этом возрасте мы использовали следующее:
— пирамидку и сортер;
— простые рамки- вкладыши;
— пазлы и картинки из двух частей (в приложении);
— лото на поиск пар (в приложении).

6. Упражнения Монтессори.
— Выбираем макароны, фасоль и т.д. из крупы (гречка, пшено, манка).
— Пересыпаем крупу (гречка,пшено, манка) ложкой.
— Переливаем воду в стаканах.
— Рисуем на манке.
— Сортируем, например фасоль и макароны.
— Кидаем горох (фасоль) в бутылку.

7. Творчество. Конечно, это не совсем творчество, а скорее отработка техник. Никаких сложных сюжетов я не придумывала, просто знакомила ребенка с материалами для творчества. Немного моих наработок есть в приложении.

Итак, с чем мы работали:
-карандаши, мелки (рисовали линии, кружочки, каляки-маляки, учила заштриховывать предметы, например, нарисовать мышку и спрятать ее, заштриховав мелками.)

-гуашь, краски (красками мы раскрашивали, у издательства «Карапуз», есть серия «Одной краской» работали с этими книжечками, также распечатывала крупные раскраски из интернета);

-пальчиковые краски (рисовали дождик, яблоки на дереве, пятна на божьей коровке и мухоморе и т.д.);

-пластилин, тесто для лепки (с тестом для лепки делали упражнение«Втыкалочки», лепите пирожок и втыкаете в него разные предметы: макароны, зубочистки и т.д., с пластилином работали по тем же сюжетам, что и с пальчиковыми красками: дождик, яблоки, кормили птичек.) ;

-цветная бумага, клей (делали аппликации из геометрических фигур).

8. Окружающий мир. Работа с карточками, тематическими книгами или просмотр слайдов в интернете. Некоторые альбомы есть в группе вк и в приложении. Темы:
-животные фермы;
-животные леса;
-животные Африки;
-овощи;
-фрукты;
-части тела;
-транспорт.

9. Музыкальное развитие. Музыкой мы обычно заканчиваем занятие, кружимся под классику (1-2 композиции) или танцуем под Е.Железнову(3-4 песенки в день).
Классическая музыка — в приложении.
Е.Железнова — диск можно посмотреть на сайте Музыка с мамой.

10. Физическая активность. Также в течение дня я решила добавить немного систематизированной физической активности, понятно, что детки целый день и сами прыгают, бегают, но хотелось бы привить привычку ежедневной зарядки на будущее. Список упражнений в приложении.

Скачать программу можно здесь.

Посмотреть марафон 10 занятий здесь.

Моя группа вк здесь.

Источник