Концепция школы развития и здоровья ребенка

Концепция школы развития и здоровья ребенка thumbnail

Концепция «Здоровый малыш»

Сегодня важнейшей задачей воспитания и образования дошкольников становится решающим условием в формировании нового уровня культуры в здоровом стиле жизни. Быть активным — значит дать проявиться своим способностям, таланту. Физическая активность — двигательная деятельность человека, направленная на укрепление здоровья, развитие физического потенциала и достижение физического совершенства для эффективной реализации своих задатков с учетом личностной мотивации и социальных потребностей.

Инициатором идеи формирования интенционных способностей у детей дошкольного возраста является Бальсевич В.К., который описал современную образовательную систему физического воспитания на основу интеграции национальной, физической и спортивной культуры. По мнению ряда научных работников в системе физического развития, «ценностное отношение к физкультурно-спортивной деятельности детей дошкольного возраста является одним из самых мощных социальных факторов, воздействующих на физическое и психическое развитие личности» (К.И.Тешев, 1996; Л.С.Дворкин, Л.А.Рапопорт, 1998; Е.Ю.Розин, Э.М.Динмухаметова, 2000; И.Н.Моргун, 2001; В.К.Бальсевич, 2002; А.Н.Плешаков, А.В.Лотоненко, 2002).

Структурное образование деятельности, содержание которого составляет отражение потребности, определяется в качестве интенционного компонента физической активности. Суть его заключается в механизме обеспечения приоритетов внутренней и внешней активности в отношении условий жизнедеятельности, дифференциации степени значимости их изменений, и обеспечивая целесообразных направлений физической активности.

В условиях современного дошкольного учреждения разработка данной проблемы занимает одно из основных направлений. В нашем Центре развития ребёнка, где физическое и социально – личностное развитие является приоритетным, работа

Направления деятельности воспитателя по физической культуре разделяются по трём уровням: работа с детьми, как основная; взаимодействие с педагогами и привлечение осуществляется по формированию здорового образа жизни и культуры личности. родителей. Мероприятия в работе с детьми могут быть разной формы, однако по содержанию они должны позволять довести до сознания ребёнка необходимость заботливого отношения к собственному здоровью, затрагивая его личностное развитие. Например: беседы, чтение художественной литературы здесь малоэффективны, а активная деятельность в детских развлечениях, досугах, конкурсах, ежедневной утренней гимнастике, зарядке после сна и самостоятельных подвижных играх является наиболее продуктивной. Есть ещё формы педагогической работы, способствующие активному здоровому образу жизни, такие как общение детей, особенно старшего дошкольного возраста, с людьми спорта, наблюдение на занятиях детей в спортивных секциях и соревнованиях.

Цель:

  • Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

  • Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствования их физического здоровья, повышения сопротивляемости организма, улучшения умственной и физической работоспособности.

  • Формирования у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определенного уровня физической подготовки.

  • Воспитания у детей личной физической культуры. Формирование потребностей в физическом совершенствовании, вооружении знаниями, умениями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

  • Анкетирование родителей с последующим анализом на тему: « Работа по оздоровлению и физическому развитию детей в домашних условиях».

  • создание в детском саду и семье медико-социальных условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей.

  • создание зон различных видов физической активности, использование закаливающих процедур.

  • участие медицинского работника, воспитателей и родителей в составлении индивидуальных программ оздоровления детей.

Концепция построена на принципах:

  • Принцип научности – подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепления здоровья, научно — обоснованными и практически апробированными методиками

  • Принцип активности и сознательности – участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых. Эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей

  • Принцип комплексности и интегративности — решение оздоровительных задач в системе педагогического процесса всех видов деятельности

  • Принцип адресованности и преемственности – поддержание связей между возрастными категориями, учет разноуровнего развития и состояние здоровья

  • Принцип результативности и гарантированности – реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Принципы определяют основные направления работы

1 направление: Профилактическое

  • обеспечение благоприятной адаптации, оптимизация режима

  • лечебно оздоровительная работа

  • закаливание с учетом состояния здоровья ребенка

  • предупреждение острых заболеваний и невротических состояний методами неспецифической профилактики

  • проведение социальных санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний

2 направление: Лечебное

  • Коррекционная работа с детьми, имеющими плоскостопие, нарушение осанки, задержку речевого развития

  • Витаминотерапия

  • Оказание скорой помощи при неотложных состояниях

  1. направление: Организационное

  • Организация здоровье сберегающей среды детского сада с учетом нейропсихологических особенностей участников воспитательно-образовательного процесса

  • Организация двигательного режима

  • Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностик

  • Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей отбор и внедрение эффективных технологий и методик

  • Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров

  • Пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников

  • Спортивные праздники и развлечения

  • Музыкальные праздники и развлечения

  • Экскурсии

  • Дополнительные занятия

Миссия:

  • Необходимость переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, организации режима, общения, навыков самообслуживания и личной гигиены, в воспитании чувства бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Безусловно, особое значение в воспитании здорового ребенка придается развитию движений и физической культуре детей на физкультурных занятиях. Причем, в каждом возрастном периоде физкультурные занятия имеют разную направленность.

  • Маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки;

  • В среднем возрасте – развивать физические качества (прежде всего выносливость и силу)

  • В старших группах – сформировать потребность в движении. Развивать двигательные способности и самостоятельность и т.д. Поэтому мы используем разнообразные варианты проведения физкультурных занятий.

  • Занятия по традиционной схеме.

  • Занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности.

  • Занятия – тренировки в основных видах движений.

  • Ритмическая гимнастика.

  • Занятия соревнования, где дети в ходе различных эстафет двух команд выявляют победителей.

  • Занятия зачеты, во время которых дети сдают физические нормы.

  • Сюжетно – игровые занятия.

Читайте также:  Воздействие семьи на духовно нравственное развитие ребенка

В детском саду оздоровительную работу координирует «Совет здоровья», который является совещательным органом по разработке и реализации профилактических и коррекционных мероприятий для сопровождения воспитанников адаптационные периоды и решения актуальных проблем, связанных с формированием, развитием и укреплением здоровья каждого дошкольника.

Важно и необходимо формировать у детей каждой возрастной группы спокойную мотивацию выработки гигиенических навыков, привычек, ведущих к сохранению здоровья, обеспечению здорового образа жизни.

Членами совета являются:

Методист

Медицинский работник

Педагог — психолог

Инструктор по физическому воспитанию

Председатель Совета – директор детского сада.

Ожидаемые результаты

  1. Осознание взрослыми детьми понятия « здоровье» и влияние образа жизни на состояние здоровья

  2. Повышение уровня ориентации в современных условиях жизни

  3. Овладение навыками самооздоровления

  4. Снижение уровня заболеваемости.

Источник

hello_html_md0fe77d.jpghello_html_c38588c.jpg

hello_html_m41aba896.jpghello_html_m75d53829.jpg

Даже скрытые способности раскрыть,

Доказать, что каждый в жизни что-то значит,

Всех учить и всех детей любить,

Это наша каждодневная задача!

Концепция «Школы раннего развития»

Массовое школьное образование строится и развивается под воздействием интересов и запросов трёх основных исторических субъектов: государства, общества и семьи. Образование должно постоянно меняться, чтобы государство, общество и семья могли решать новые насущные вопросы выживания, жизни и развития в постоянно меняющемся глобальном мире. Начальная школа является мостиком между дошкольным и школьным образованием, она должна осуществлять непрерывное развитие и воспитание личности ребёнка, развитие его интеллектуальных и коммуникативных способностей. Начальная школа – это школа, закладывающая и развивающая личность, способную к ответственной самостоятельной жизни, где учёба является лишь одной из частей этой жизни. Начальная школа – значит та, которая лежит в Начале. От того, каково будет начало школьного образования, зависит во многом и результат всего образования: как школьного, так и среднего, и высшего.

В Стандарте часто повторяется целевая установка – поощрение инициативы самостоятельности ребенка. Раньше мы делали упор на то, что взрослый — главный направляющий. Теперь он посредник, который поддерживает активную инициативу ребенка. Начальное образование должно заложить основы и предпосылки к самовоспитанию, самообразованию и к самореализации личности, которые будут продолжаться в течение всей жизни человека.

Главная задача «Школы раннего развития» заключается в том, чтобы при всём этом многообразии воспитывать, развивать, обучать всех детей с учётом их индивидуальных особенностей и интересов. Нивелировать различия в готовности к обучению и жизни в обществе, развивая индивидуальные особенности каждого ребёнка, — вот главная творческая задача для педагогов начальной школы.

Почему такое внимание уделяется именно начальной школе? Фактически в начальной школе, в доподростковом возрасте закладывается мировоззрение человека, дальше оно, как правило, только развивается, очень редко претерпевая изменения. Именно от того, какие гражданские, морально-этические, нравственные, эстетические, познавательные, интеллектуальные, социальные и личностные ценности мы заложим в этом возрасте, во многом будет зависеть дальнейшая судьба человека. Или это будет человек, ответственный, самостоятельный, творческий, социально-ориентированный, живущий в гармонии с окружающими и самим собой. Или это будет человек, обозлённый, агрессивный, завистливый, недовольный, пассивный, требующий опеки государства.

Принципы, на которых основывается «Школа раннего развития».

  • Это личностно ориентированное образование (образование должно воспитывать и развивать личность ребёнка, а не только учить его и снабжать знаниями).

  • Обучение и воспитание не расчленяются на два отдельных процесса – это единый процесс образования создания, выращивания, развития) личности ребёнка, способной жить в мире с другими людьми, с природой и самим собой.

  • Это образование, учитывающее индивидуальные различия каждого ребёнка и на этой основе воспитывающее, обучающее и развивающее всех детей. Индивидуальные различия не повод для усреднения и прокрустики, а стимул к индивидуальному подходу.

  • Создание атмосферы принятия, доверия, сотрудничества и совместного творчества между учителем, учеником и родителем.

  • Каждый ребёнок, как часть Мироздания, уникален своими индивидуальными особенностями.

Основные цели:

  • Обеспечить успех для всех детей. Приобщить лицеистов к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Воспитать и развить в ходе образовательного процесса каждого ученика – обучить, воспитать и развить всех детей, а не только тех, кто хорошо учится сам, кто поддаётся воспитанию;

  • Учитывая индивидуальные различия детей, разработать индивидуальные траектории воспитания, развития детей и освоения общеучебных навыков;

  • Научить всех детей общаться, развить навыки общения: понимать другого и сопереживать ему, воспринимать мнение другого и отстаивать своё мнение, сотрудничать с другими людьми, поддержка социальной инициативы, творчества, самостоятельности через организацию и проведение внеклассных мероприятий;

  • Научить ребёнка самостоятельно учиться, действовать, ставить перед собой задачи и их решать, самостоятельному планированию, сохранять и укреплять здоровье, привитие навыков здорового образа жизни;

  • Развивать у детей познавательный интерес, творческие способности и желание учиться. Желание заниматься любой деятельностью поддерживают три условия:

  • успех,

  • возможность действовать самостоятельно (а не «из-под палки»)

  • хорошие отношения в коллективе;

  • Наладить плодотворное и содержательное сотрудничество с родителями, привлекать их к педагогическому процессу.

Читайте также:  Скачать бесплатно упражнения для развития ребенка 3 лет

Портрет выпускника «Школы раннего развития» – это человек самостоятельный, ответственный, творческий, нравственный, умный, культурный, способный к саморазвитию, к самообучению и к сотрудничеству с другими людьми, живущий в гармонии с миром, людьми и собой.

Структура «Школы раннего развития»

Руководитель «Школы раннего развития»

Консультанты «Школы раннего развития»

СОВЕТ «Школы раннего развития»

(классные руководители,

представители родительских комитетов классов,

учащиеся 4-5 классов)

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс

  • Масленица

  • «С Рождеством Христовым»

  • Фестивали

  • День Учителя

  • День Лицея

  • День Знаний

  • Международные игры

  • Лицейский чемпионат по математике

  • Интеллектуальные марафоны

  • Предметные олимпиады

hello_html_3eb541d4.png

Школа «Мойдодыра»

Мама, папа, я – спортивная семья

  • Акция «Посади дерево»

  • «Внимание! Первоцвет!»

  • День птиц

  • День Матери в России

  • День защитника Отечества

  • День Победы

  • Международный день семьи

ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ»

2016-2017 учебный год

.

МОДУЛЬ: «ЗНАНИКА»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

октябрь

Участие в лицейском этапе Всероссийской олимпиады школьников. (отв. С.А.Меньших)

Олимпиада «Лисенок»

1 тур (проведение олимпиад на уровне класса – математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Олимпиада «Русский с Пушкиным» (сайт учи.ру)

Олимпиада «Пифагор» (сайт «Знаника»)

Октябрь-май

Конкурс компьютерной графики (живопись)

ноябрь

Интеллектуальный марафон (1 тур – уровень класса)

2 тур (уровень — параллель)

Единый день диктанта «Все краски осени» (грамотность и каллиграфия)

Международная игра «Русский медвежонок»

Международная игра «КИТ»

декабрь

Чемпионат по устному счету (1 тур – в классах, 2 тур – параллели)

январь

Интеллектуальный марафон (2 тур – уровень параллели)

Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников.

Единый день контрольного списывания (+ творческое задание) «Угадай литературное произведение» (грамотность и каллиграфия)

февраль

Интеллектуальный марафон «Знайка» (1 тур – уровень класса)

ЭМУ – специалист (олимпиады по предметам)

Международная игра «Кенгуру»

Международная игра «Бульдог»

Единый день словаря

март

Интеллектуальный марафон «Знайка» (2 тур – уровень параллели)

Городской этап Всероссийской олимпиады школьников.

Октябрь-апрель

Работа над проектом

Защита проектов. Конференция «Мой первый проект»

апрель

Интеллектуальный турнир «Природа и мы»

май

Конкурс анимационных проектов

МОДУЛЬ: «МИР ЛИЦЕЙСКИХ ТРАДИЦИЙ»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

сентябрь

«День знаний»

октябрь

День учителя. Поздравление ветеранов педагогического труда

Музейные уроки: «История лицея»

«День лицея»

ноябрь

Поющий Лицей

Внеклассное мероприятие : «Я — ученик»

Фестиваль «Все краски осени»

  • Конкурс рисунков, поделок, штриховок

  • Конкурс чтецов «Осень»

  • Праздник «Осенины»

  • Конкурс рисунков, поделок.

  • Конкурс чтецов «Осень»

  • Уроки музыки П.И.Чайковский «Времена года.(Осень)»

  • Праздник «В гостях у осени»

  • Конкурс рисунков, поделок.

  • Конкурс чтецов «Осень»

  • Уроки музыки П.И.Чайковский «Времена года.(Осень)»

  • Творческий конкурс «Осенняя сказка»

  • Праздник «Осенняя сказка»

  • Конкурс рисунков, поделок.

  • Конкурс чтецов «Осень»

  • Уроки музыки П.И.Чайковский «Времена года.(Осень)»

  • Конкурс сочинений «Золотая осень»

  • Фольклорный праздник «Осенины»

  • Конкурс чтецов «Осень»

  • Уроки музыки П.И.Чайковский «Времена года.(Осень)»

  • Урок изобразительного искусства И.И.Левитан «Осень»

  • Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»

  • Праздник «День рожденья осенью»

декабрь

Поющий Лицей

Праздник «Новый год»

январь

Литературная гостиная «В гостях у писателя»

К. Чуковский

Э.Успенский

А.Толстой

Е.Шварц

Е.Шварц

  • Библиотечный урок: «Творческий путь писателя»

  • По страницам любимых произведений

  • Школьный театр «Инсценировка отрывка из произведений К.Чуковского»

  • Библиотечный урок: «Творческий путь писателя»

  • По страницам любимых произведений

  • Школьный театр «Инсценировка отрывка из произведений Э.Успенского»

  • Библиотечный урок: «Творческий путь писателя»

  • По страницам любимых произведений

  • Школьный театр «Инсценировка отрывка из произведений А.Толстого»

  • Библиотечный урок: «Творческий путь писателя»

  • Круглый стол «Литературные герои Е.Шварца «плохие» и «хорошие»

  • Школьный театр «Инсценировка отрывка из произведений Е.Шварца»

  • Библиотечный урок: «Творческий путь писателя»

  • Круглый стол «Литературные герои Е.Шварца «плохие» и «хорошие»

  • Школьный театр «Инсценировка отрывка из произведений Е.Шварца»

февраль

Смотр песни и строя

март

Международный женский день 8 марта

Праздник «Прощание с Букварем»

апрель

2 апреля Международный день детской книги. Великий сказочник Г.Х.Андерсен

Конкурс рисунков «Мое любимое произведение Г.Х.Андерсена»

Конкурс рисунков «Мое любимое произведение Г.Х.Андерсена»

Викторина : «Сказки Г.Х.Андерсена»

май

Праздник «Последний звонок»

МОДУЛЬ: «ИСТОКИ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

ноябрь

Музейные уроки: Истоки народных традиций

Классный час: «День народного единства .День Казанской иконы Божией Матери.

январь

«С Рождеством Христовым»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс: «Рождественская открытка»

  • Просмотр и обсуждение м/ф «Полярный экспресс»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс: «Рождественская открытка»

  • Просмотр и обсуждение м/ф «Полярный экспресс»

Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс: «Рождественская открытка»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс: «Рождественская открытка»

  • Внеклассное чтение Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»

  • Просмотр м/фильма «Ночь перед Рождеством»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс: «Рождественская открытка»

  • Внеклассное чтение Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»

  • Просмотр х/фильма «Ночь перед Рождеством»

Читайте также:  Индивидуальная консультация для родителей по вопросам семейного развития ребенка

К 200-летию произведения Э.Т.Гофмана «Щелкунчик»

  • Уроки музыки П.И.Чайковский балет «Щелкунчик»

  • Внеклассное чтение Э.Т.Гофмана «Щелкунчик»

  • м/ф «Щелкунчик

Внеклассное мероприятие «Рождество Христово»

февраль

Масленица

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

Праздник «Широкая Масленица»

Международный день родного языка «Великий, могучий русский язык»

Урок русского языка: «Словари»

Урок русского языка: «Словари»

Урок русского языка: «Словари»

Урок русского языка: «Словари»

Урок русского языка: «Словари»

МОДУЛЬ: «СЕМЬЯ. ПАМЯТЬ. ОТЕЧЕСТВО»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

ноябрь

Классный час: День народного единства

День матери в России

Фотовыставка: «Моя мамочка»

Фотовыставка: «Моя мамочка»

Посиделки: «Мамы разные нужны. Мамы всякие важны»

февраль

День защитника Отечества

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс рисунков: «Армия России»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Конкурс рисунков: «Армия России»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Внеклассное мероприятие «Страницы истории»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Библиотечный урок : «Сердцем к подвигу прикоснись»

  • Музейный урок: «История и традиция праздника»

  • Библиотечный урок : «Сердцем к подвигу прикоснись»

май

День Победы.

Международный день семьи

МОДУЛЬ: «МИР ВОКРУГ НАС»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

сентябрь

Акция: «Посади дерево» (Фотоотчет)

октябрь-апрель

Проектная деятельность

«Наша планета – Земля»

«Мой край»

ноябрь

Конкурс: «Лучшая кормушка для птиц»

ноябрь-март

Акция: «Зимняя столовая для птиц»

март

Внеклассное мероприятие «Внимание первоцвет» (Красная книга Тамбовской области)

апрель

Конкурс рисунков : «Весенняя капель»

День птиц

Акция: «Время встречать птиц (Сделай и повесь скворечник)»

май

Экологические экскурсии

МОДУЛЬ: «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

октябрь

Школа «Мойдодыр»

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Чистота – залог здоровья)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Чистота – залог здоровья)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Чистота – залог здоровья)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Чистота – залог здоровья)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Чистота – залог здоровья)

ноябрь

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Здоровье в порядке – спасибо зарядке )

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Здоровье в порядке – спасибо зарядке )

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Здоровье в порядке – спасибо зарядке )

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Здоровье в порядке – спасибо зарядке )

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Здоровье в порядке – спасибо зарядке )

декабрь

День здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья»

февраль

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (В здоровом теле — здоровый дух)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (В здоровом теле — здоровый дух)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (В здоровом теле — здоровый дух)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (В здоровом теле — здоровый дух)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (В здоровом теле — здоровый дух)

март

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Вредные привычки)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Вредные привычки)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Вредные привычки)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Вредные привычки)

Внеклассное мероприятие: Школа «Мойдодыр» (Вредные привычки)

апрель

День здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья»

МОДУЛЬ: «ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ»

месяцы

1-е классы

2-е классы

3-е классы

4-е классы

5 –е классы

сентябрь

ТК «Готовность педагогических работников к новому учебному году. (рабочие программы, КТП)

ТК «Ведение электронного журнала»

октябрь

Классно-обобщающий контроль «Адаптация учащихся 1-х классов»

Классно-обобщающий контроль «Адаптация учащихся 5-х классов»

ТК «Ведение электронного журнала»

ноябрь

Итоги предметных олимпиад

Классно-обобщающий контроль «Адаптация учащихся 1-х классов

ТК «Преподавание русского языка 2-4 классах (Реализация ФГОС)»

Классно-обобщающий контроль «Адаптация учащихся 5-х классов

Анализ контрольных работ по итогам 2 триместра

ТК «Ведение электронного журнала»

ТК «Организация и проведение платных образовательных услуг в 1-5 классах»

декабрь

Классно-обобщающий контроль «Адаптация учащихся 1-х классов

ТК «Преподавание окружающего мира во 2-4 классах (Реализация ФГОС)»

Классно-обобщающий контроль «Адаптация учащихся 5-х классов

Совещание при директоре «Итоги адаптационного периода»

Совещание при директоре «Итоги адаптационного периода»

Административные контрольные работы:

  • Русский язык

  • Математика

  • Окружающий мир

январь

Классно-обобщающий контроль в 4-х классах. «Организация учебно- воспитательного процесса. Реализация ФГОС»

Административные срезы:

  • Окружающий мир

  • Английский язык

  • Литературное чтение

Ад. контрольные работы:

  • Литература

  • Английский язык

  • История

  • География

  • Естествознание

Анализ итогов 4-ого триместра (Качество обучения, реализация программы по предметам

февраль

Классно-обобщающий контроль в 3-х классах. «Организация учебно- воспитательного процесса. Реализация ФГОС»

ТК «Преподавание математики в 1-5 классах (Реализация ФГОС)»

ТК «Ведение электронного журнала»

март

ТК «Преподавание изобразительного искусства и музыки в 1-5 классах (Реализация ФГОС)»

Классно-обобщающий контроль в 2-х классах. «Организация учебно- воспитательного процесса. Реализация ФГОС»

ТК «Преподавание литературного чтения (литературы) в 1-5 классах (Реализация ФГОС)»

ТК «Организация и проведение платных образовательных услуг в 1-5 классах»

апрель

ТК «Система подготовки учащихся 1-5 классов к итоговым контрольным работам»

май

Организация и проведение административных контрольных работ.

Мониторинги

Источник