Игры для развития логического мышления ребенка 6 лет

Игры для развития логического мышления ребенка 6 лет thumbnail

Елена Батомункуева
Игры по развитию логики для детей 6–7 лет

Игра «Цветы на клумбах».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: разноцветный картон, ножницы.

Описание: воспитатель вырезает из картона по три цветка красного, оранжевого, синего цвета и три клумбы — круглой, квадратной и прямоугольной форм. Предложить ребенку распределить цветы на клумбах в соответствии с рассказом: «Красные цветы росли не на круглой и не на квадратной клумбе, оранжевые — не на круглой и не на прямоугольной. Где какие цветы росли?»

Логические задачи.

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Описание: воспитатель предлагает детям поиграть в логические задачи, за каждый правильный ответ выдаются фишки. У кого больше фишек, тот и выиграл.

1) Перед Чиполлино стоят предметы: ведро, лопата, лейка. Как сделать так, чтобы лопата стала крайней, не переставляя ее с места? (Можно лейку поставить перед лопатой или перед ведром.)

2) Винни-Пух, Тигра и Пятачок вырезали три флажка разного цвета: синий, зеленый, красный. Тигра вырезал не красный, а Винни-Пух — не красный и не синий флажок. Какого цвета флажок вырезал каждый? (Винни-Пух вырезал зеленый флажок, Тигра — синий. Пятачок — красный.)

3) На столе лежат четыре яблока. Одно яблоко разрезали и положили обратно. Сколько яблок на столе? (4 яблока.)

4) Расставьте в комнате два стула так, чтобы у каждой стены стояло по стулу. (Надо поставить стулья в двух противоположных углах.)

5) Сложите на столе треугольник из одной палочки и квадрат из двух палочек. (Надо положить палочки на углу стола.)

Игра «Я загадала.».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: воспитатель загадывает какой-либо предмет. Предложить ребенку с помощью уточняющих вопросов выяснить название объекта.

• — Этот предмет летает? (Да.)

• — У него есть крылья? (Да.)

• — Он высоко летает? (Да.)

• — Он одушевленный? (Нет.)

• — Он сделан из пластмассы? (Нет.)

• — Из железа? (Да.)

• — У него есть пропеллер? (Да.)

• — Это вертолет? (Да.)

Игра «Выбери нужное».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: детям предлагаются варианты, в которых есть лишние позиции, например:

• У сапога всегда есть: пряжка, подошва, ремешки, пуговицы.

• В теплых краях живут: медведь, олень, волк, пингвин, верблюд.

• Месяцы зимы: сентябрь, октябрь, декабрь, май.

• В году: 24 месяца, 12 месяцев, 4 месяца, 3 месяца.

• Отец старше своего сына: часто, всегда, редко, никогда.

• Время суток: год, месяц, неделя, день, понедельник.

• У дерева всегда есть: листья, цветы, плоды, корень, тень.

• Времена года: август, осень, суббота, каникулы.

• Пассажирский транспорт: комбайн, самосвал, автобус, тепловоз.

Эту игру можно продолжить.

Игра «Я беру с собой в дорогу».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: картинки с изображениями одиночных предметов.

Описание: выложить изображения вниз картинкой. Предложить ребенку отправиться в морское плавание. Но, для того чтобы путешествие прошло успешно, к нему надо основательно подготовиться, запастись всем необходимым. Попросить ребенка брать по одной картинке и рассказывать о том, как может пригодиться этот предмет. Предметы на картинках должны быть самыми разными. Например, ребенок достает изображение мяча: «В мяч можно играть во время отдыха, мяч можно использовать вместо спасательного круга, потому что он не тонет и т. п.». Можно обыграть различные ситуации: на необитаемом острове, в поезде, в деревне.

Игра «Чем похожи и чем отличаются?».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: ведущий предлагает детям два предмета, дети должны провести их сравнение и указать сходство и различие. Например: слива и персик; маленькая девочка и кукла; птица и самолет; кошка и белка; апельсин и оранжевый мячик такого же размера; фломастер и мел.

Игра «Расселили птиц».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: 20 карточек с изображением птиц: домашних, перелетных, зимующих, певчих, хищных и т. п.

Описание: предложить ребенку расселить птиц по гнездам: в одно гнездо — перелетных птиц, в другое — всех тех, кто имеет белое оперение, в третье — всех птиц с длинными клювами. Какие птицы остались без гнезда? Каких пернатых можно поселить в несколько гнезд?

Игра «Ассоциации».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: дети делятся на две группы. Одна группа предлагает другой рассказать о каком-либо предмете, используя в своем рассказе слова, обозначающие другие предметы. Например, рассказать о морковке, используя слова: утка, апельсин, кубик, Снегурочка. (Она такого же цвета, как апельсин. Ее можно нарезать кубиками. Верхнюю ее часть любят утки. Если ее не есть, то будешь такой же бледной, как Снегурочка.) Затем группы меняются ролями. Предмет для описания и слова- характеристики задаются ведущим.

Игра «Придумай предложение».

Цели: развивать логическое мышление, речевую активность; формировать чувство языка.

Игровой материал и наглядные пособия: мячик для пинг-понга.

Описание: воспитатель с детьми садится в круг и объясняет правила игры. Он говорит какие-либо слова, а дети придумывают с этим словом предложение. Например: воспитатель называет слово «близко» и передает ребенку мяч. Тот берет мяч и быстро отвечает: «Я живу близко от детского сада». Затем ребенок называет свое слово и передает мяч рядом сидящему. Так по очереди мяч переходит от одного играющего к другому.

Источник

На чтение 6 мин.

Логическое мышление является одним из наиболее сложных форм мышления, развивающимся лишь к началу школьного периода развития (6-7 лет). Его основу составляет образное мышление, навыки которого к этому периоду уже должны быть сформированы довольно неплохо.

Развитие логического мышления с помощью развивающих игр

Развитие операций логического мышления у детей 6 7 лет – сложный и многоэтапный процесс. Его достижение ставит перед ребенком немало задач, среди которых:

  1. Обогащение представлений об окружающем мире.
  2. Понимание закономерностей, объединяющих предметы и явления.
  3. Умение выделять наиболее общие и существенные признаки объектов.

Благодаря должному уровню развития логического мышления ребенок уже в 6 лет сможет более успешно осваивать школьную программу и приобретать значимые в дальнейшем знания, умения и навыки.

Что такое логика – определение

Читайте также:  Центр развития ребенка в новомосковске

В частности, это будет способствовать интериоризации многих психических процессов (в том числе, развитию счета в уме, внутренней речи).

Этапы развития логического мышления дошкольника

Развитие основ логического мышления детей 6 7 лет осуществляется в несколько этапов.

  1. Ребенок усваивает базовые свойства, количественные и качественные характеристики предметов, а также учится использовать их в своей повседневной жизни.
  2. Осуществление операций мышления с заменой реальной манипуляции с предметом словесными рассуждениями.
  3. Замена вербальной активного сопровождения деятельности внутренними мыслительными операциями.

Пазлы-головоломка для 6-7 лет

Требования к логическому развитию ребенка

К возрасту шести-семи лет ребенок должен успешно справляться со следующими операциями мышления:

  • Ребенок должен уметь находить закономерности, объединяющие группы предметов по тому или иному признаку, а также продолжать логические ряды самостоятельно, не пользуясь подсказками и наводящими вопросами.
  • Находить лишний предмет из 5 предложенных ему.
  • Самостоятельно составлять рассказы по картинкам и придумывать ему логическое завершение.
  • Делить предметы на группы, уточняя при этом, какой признак был взят за основу.

Если к нужному возрасту ребенок еще не приобрел эти навыки, грамотное развитие мышления у детей от 6 до 7 лет может решить эту проблему.

Основные логические операции

К числу операций логического мышления, который должен освоить ребенок к этому возрасту, относятся:

  • анализ;
  • синтез;
  • сравнение;
  • классификация;
  • доказательство.

Задание на внимательность и логику

Освоение логических операций позволяет ребенку не только успешно осуществлять большинство видов деятельности, но также:

  • улучшить характеристики внимания;
  • ясно и конкретно мыслить, избегая наиболее распространенных на этом этапе ошибок;
  • развивать способность сосредотачиваться на решении проблемы;
  • осваивать искусство связной речи и убеждения.

    Лабиринт для детей 6-7 лет

Разновидности игр на развитие логического мышления у детей

Известные на сегодняшний день игры и задания на развитие у детей логического мышления можно условно подразделить на следующие категории:

  1. Графические игры направлены на совершенствование мелкой моторики рук и базовую подготовку руки к письму.
  2. Математические – игры и головоломки, в основе которых лежит приучение ребенка к устному счету, логики и абстрактного мышления.
  3. Речевые игры – способствуют развитию активного словарного запаса ребенка.
  4. Головоломки и настольные игры учат ребенка мыслить последовательно и стратегически. Кроме того, они укрепляют умение ребенка работать в команде и проявлять себя в совместных видах деятельности.

Тестовые задания на уровень логического мышления

Игры и упражнения на развитие логического мышления ребенка

Логическое развитие детей возраста 6 7 лет невозможно без специально организованной деятельности, направленной на достижение заданного результата. Немалую помощь в этом родителю способны оказать тематические игры и упражнения.

Логические игры из магазина

1. «Я загадал»

Родитель загадывает в уме какой-либо предмет. Задача ребенка – угадать его при помощи уточняющих вопросов. Желательно, чтобы ребенок учился правильно формулировать наводящие вопросы, позволяющие ему выделять ключевые признаки угадываемых предметов.

2. «Я беру с собой»

Для игры потребуются карточки с изображением самых разных предметов. Ребенку предлагается выбрать их них те, которые пригодятся в той или иной ситуации (например, на природе, в театре, в гостях, в школе и т.д.). Желательно чтобы среди нарисованных предметов были самые разные – в том числе те, которые могут пригодиться сразу в нескольких ситуациях или не пригодиться вообще.

Ребенок поочередно достает карточки и объясняет, понадобится ли ему тот или иной предмет, аргументируя свое решение.

Интересная игра на логическое мышление

3. «Рассели по комнатам»

Перед ребенком раскладываются карточки с изображением людей разного пола, возраста, цвета волос, глаз и т.д. А также лист бумаги, разделенный на четыре равных прямоугольника (символические «комнаты»). Его задача – «расселить» людей по комнатам в зависимости от того или иного качества. А затем ответить на предложенные родителем вопросы (например – кто из нарисованных людей может войти в две и более комнаты, кто не подходит ни для одной комнаты и почему).

Игра лишний предмет – усложненный вариант для 6-7 лет

4. Задачи на сравнение

Ребенку предлагается сравнить, сопоставив между собой несколько предметов или явлений. Например:

  1. Береза выше дуба, а дуб выше сосны. Какое дерево самое высокое и самое низкое?
  2. У Оли волосы темнее, чем у Маши, а у Кати – темнее, чем у Оли. У кого из девочек самые темные волосы? и т.д.

Учитывать нужно не только ответы детей, но и их аргументацию выбора.

Советы и рекомендации родителям по проведению развивающих занятий

Развитие логики у детей в возрасте 6-7 лет должно осуществляться в максимально непринужденной и комфортной обстановке. Чем активнее на занятиях будут использованы игровые методы обучения, тем эффективнее они будут.

К 6 годам ребенок должен уметь играть в шахматы

Учитывая быструю утомляемость детей, желательно рассчитывать продолжительность занятия таким образом, чтобы оно не превышало 20-30 минут.

Очень важно, чтобы ребенок не только давал ответы на предложенные вопросы и находил решения заданий, но максимально развернуто пояснял свои ответы. Это позволит убедиться в том, что ребенок действительно видит логические закономерности и понимает их.

Источник

Развивающие игры для детей старшей группы детского сада

Игры, направленные на развитие логики у дошкольников старшей группы

Игра «Найди варианты».

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением 6 кругов.

Описание: ребенку дать карточку с изображением 6 кругов, предложить закрасить их таким образом, чтобы закрашенных и незакрашенных фигур было поровну. Затем просмотреть и просчитать все варианты закрашивания. Так же можно провести соревнование: кто найдет наибольшее количество решений.

Игры для развития логического мышления ребенка 6 лет

Игра «Волшебники».

Цель: развивать мышление, воображение. Игровой материал и наглядные пособия: листы с изображением геометрических фигур.

Описание: детям раздаются листы с изображением геометрических фигур. На их основе необходимо создать более сложный рисунок. Например: прямоугольник — окно, аквариум, дом; круг — мяч, снеговик, колесо, яблоко. Игру можно провести в форме соревнований: кто придумает и нарисует больше картинок, используя одну геометрическую фигуру. Победителю вручается символический приз.

Читайте также:  Механизм социального влияния пренатального и натального развития ребенка

Игра «Собери цветок».

Цель: развивать мышление, способность к анализу, синтезу.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов, относящихся к одному понятию (одежда, животные, насекомые и т. д.).

Описание: каждому ребенку выдается круглая карточка — середина будущего цветка (одному — платье, второму — слон, третьему — пчела и т. д). Затем игра проводится так же, как в лото: ведущий раздает карточки с изображением различных предметов. Каждый участник должен собрать из карточек цветок, на лепестках которых изображены предметы, относящиеся к одному понятию (одежда, насекомое и т. д.).

Игра «Логические концовки».

Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.

Описание: детям предлагается закончить предложения:

• Лимон кислый, а сахар… (сладкий).

• Ты ходишь ногами, а бросаешь… (руками).

• Если стол выше стула, то стул… (ниже стола).

• Если два больше одного, то один… (меньше двух).

• Если Саша вышла из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши).

• Если река глубже ручейка, то ручеек… (мельче реки).

• Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры).

• Если правая рука справа, то левая… (слева).

• Мальчики вырастают и становятся мужчинами, а девочки… (женщинами).

Игра «Орнамент».

Цель: развивать логическое мышление, способность к анализу.

Игровой материал и наглядные пособия: 4-5 групп геометрических фигур (треугольники, квадраты, прямоугольники и т. п.), вырезанные из цветного картона (фигуры одной группы подразделяются на подгруппы, отличающиеся цветом и размером).

Описание: предложить ребенку рассмотреть, как на игровом поле (лист картона) можно создавать орнаменты из геометрических фигур. Затем выложить орнамент (по образцу, по собственному замыслу, под диктовку), оперируя такими понятиями, как «право», «лево», «вверху», «внизу».

Игра «Полезно — вредно».

Цель: развивать мышление, воображение, умение анализировать.

Описание: рассмотреть какой-либо объект или явление, отмечая его положительные и отрицательные стороны, например: если идет дождь — это хорошо, потому что растения пьют воду и лучше растут, но если дождь идет слишком долго — это плохо, потому что корни растений могут сгнить от переизбытка влаги.

Игра «Что я загадала?».

Цель: развивать мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: 10 кругов разного цвета и размера.

Описание: разложить перед ребенком 10 кругов разного цвета и размера, предложить ребенку показать тот круг, который загадал воспитатель. Объяснить правила игры: отгадывая, можно задавать вопросы, только со словами больше или меньше. Например:

— Это круг больше красного? (Да.)

— Он больше синего? (Да.)

— Больше желтого? (Нет.)

— Это зеленый круг? (Да.)

Игра «Посади цветы».

Цель: развивать мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: 40 карточек с изображениями цветов с разной формой лепестков, размера, цветом сердцевины.

Описание: предложить ребенку «рассадить цветы на клумбах»: на круглую клумбу все цветы с круглыми лепестками, на квадратную — цветы с желтой сердцевиной, на прямоугольную — все большие цветы.

Вопросы: какие цветы остались без клумбы? Какие могут расти на двух или трех клумбах?

Игра «Группируем по признакам».

Цель: закреплять умение употреблять обобщающие понятия, выражая их словами.

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов (апельсин, морковь, помидор, яблоко, цыпленок, солнце).

Описание: разложить перед ребенком карточки с изображением разных предметов, которые можно объединить в несколько групп по какому-либо признаку. Например: апельсин, морковь, помидор, яблоко — продукты питания; апельсин, яблоко — фрукты; морковь, помидор — овощи; апельсин, помидор, яблоко, мяч, солнце — круглые; апельсин, морковь — оранжевые; солнце, цыпленок — желтые.

Игра «Вспомни быстрее».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: предложить ребенку быстро вспомнить и назвать три предмета круглой формы, три деревянных предмета, четыре домашних животных и т. п.

Игра «Все, что летает».

Цель: развивать логическое мышление.

Игровой материал и наглядные пособия: несколько картинок с различными предметами.

Описание: предложить ребенку отобрать предложенные картинки по названному признаку. Например: все круглое или все теплое, или все одушевленное, что умеет летать, и т. п.

Игра «Из чего сделано»

Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.

Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.)

Игра «Что бывает…».

Цель: развивать логическое мышление.

Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:

— Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)

— Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)

— Что бывает низким (высоким)?

— Что бывает красным (белым, желтым)?

— Что бывает длинным (коротким)?

Рекомендуем посмотреть:

Диагностика развития логического мышления в старшем дошкольном возрасте

Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду

Игры на развитие мелкой моторики для детей 5-6 лет в детском саду

Игры на развитие цветовосприятия у дошкольников 5-7 лет

Игры на развитие слухового восприятия у дошкольников 5-7 лет

Источник

Развивающие игры на логику и мышление для детей от 4 до 6 лет

Развивающие игры на логику и мышление разработаны для детей от 4 до 6 лет. Здесь ребенок должен проявить умение логически мыслить при выполнении различных интересных заданий. Задания могут быть самыми разнообразными: нахождение недостающего предмета (умение находить закономерность), определять порядок действий на картинках (умение видеть что из чего получается и что после чего происходит), подбирать предметы для определенной задачи (например, средства труда людей различных профессий: повара, швеи, врача и т.д.) и многое многое другое… 

Познавательная игра - Что где растет

Познавательная онлайн игра «Что где растет?» разработана для детей от 4-х лет. В игре ребенок потренирует свои знания окружающей природы и логическое мышление (если он не знает правильного ответа, ему придется руководствоваться логикой). Здесь детям нужно будет правильно выполнить 11 заданий-вопросов, выбирая одина вариант из четырех. Все задания иллюстрированы яркими картинками, которые привлекают внимание малышей, позволяя им с интересом проходить игру. 

Читайте также:  Обследование речевого развития ребенка 3 лет

Игры на логику и мышление - Найди пару по заданному смыслу

Развивающая игра на логику и мышление «Найди пару по заданному смыслу» составлена для детей от 4 лет и старше для развития логического мышления. В этой игре дается пара картинок (слева на игровом экране), глядя на которые ты должен понять, какая логическая цепочка связывает эти две картинки между собой. Когда ты это поймешь, то руководствуясь этой логикой ты должен подобрать пару картинке, расположенной справа на игровом экране.

Онлайн игра на логику - Объекты в пространстве

Развивающая онлайн игра на логику «Объекты в пространстве» составлена для детей от 4 лет с целью проверки знаний на нахождение различных объектов в пространстве. Здесь ребенку нужно показать свои знания таких понятий, как «справа», «слева», «посредине», «вверху» и «внизу», «спереди» и «сзади», «внутри» и «снаружи», «под» и «на». Если ребенок не сделает ни одной ошибки, то задание будет считаться выполненным, а если сделает одну ошибку или больше, то увидит грустный смайлик, который предложит ему попробовать еще раз.

Игра - Найди пару по смыслу

Игра на логическое мышление «Найди пару по смыслу» составлена для детей от 4-х лет. Здесь ребенку нужно разбить все картинки по смысловым парам. Для этого нужно нажать мышкой на картинку из верхнего ряда, а затем нажать на подходящую по смыслу картинку из нижнего ряда. Чтобы сделать правильный выбор, ребенку нужно будет хорошенько поразмыслить логически, подумать, в каких жизненных ситуациях встречаются данные предметы и в каких сочетаниях.

Профессии

В этой онлайн-игре на логику мы проверим, а хорошо ли ты знаешь профессии? Игра предназначена для детей от 4-х лет. Здесь малыш должен для каждой профессии подобрать необходимые ей предметы. Желательно, чтобы ребенок уже знал основные понятия о различных профессиях, умел отличить по внешнему виду человека той или иной профессии. А остальное решит уже логическое мышление ребенка, ведь ему нужно будет хорошо подумать, что может понадобиться тому или иному специалисту в своей работе.

Развивающая игра - Найди детенышу маму - 2

Развивающая игра на логику и мышление «Найди детенышу маму» составлена для детей от 2-х лет. В игре ребенок должен найти маму для детеныша-животного. Если ребенок правильно выбрал животное — то откроется картинка, на которой данное животное вместе со своим детенышем будет показано в реальной среде.

Онлайн игры на логику - Что сначала, а что потом?

Онлайн игры на логику «Что сначала, а что потом» развивают понимание ребенком простых причинно-следственных отношений, учат строить предложения а также способствуют развитию логического мышления. В данной игре даются 25 заданий, в каждом из которых ребенку необходимо правильно указать последовательность действий на картинках. Для этого нужно просто перетащить мышкой цифру в соответстующее поле над картинкой, то есть пронумеровать каждую картинку в том порядке, чтобы получился связный сюжет или маленький рассказ.

Развивающая игра "Живой и неживой мир"

Задание «Живой и неживой мир. Что здесь живое?» составлена для детей от 4 лет. Перед тем, как играть в игру, объясните ребенку отличия «живого» от «неживого»: Живое — это то, что растет, питается, развивается. Приведите несколько примеров, чтобы ребенок понял. А уже в процессе самой игры не подсказывайте ему, пусть проводит свои логические умозаключения. Если же вы видите, что ребенок не понимает смысла игры, тогда можете вместе с ним проходить игру, объясняя ему поэтапно свои выводы.

Игра на логическое мышление - Подбери предметы

Игра на логическое мышление «Подбери предметы» составлена для детей от 4 лет. В игре 11 заданий. В верхнем ряду каждого задания расположены предметы по какому-либо общему признаку, например, одежда, обувь и т.д. Сначала ребенок должен понять, какой именно признак объединяет эти предметы. Затем вместо знака вопроса ему нужно подобрать подходящий предмет из четырёх в нижнем ряду. С детьми 4 лет и младше в эту игру желательно играть со взрослыми, чтобы помогать им находить общий признак (для малышей такого возраста — это сложная задача).

Игра "Логические задания для дошкольников"

Развивающая игра «Логические задания для дошкольников» предназначено для детей дошкольного возраста от 4-х лет. Здесь ребенку предстоит выполнить 3 логических задания. В первом нужно выбрать на картинке те предметы, которые понадобятся мальчику для лечения. Во втором — нужно выбрать предметы, с помощью которых бабушка сможет сшить платье. А в третьем — малыш должен помочь мальчику нарисовать картину, правильно выбрав необходимые для этого предметы.

Онлайн игра на логику и мышление - Помоги повару

Онлайн игра на логику и мышление «Помоги повару» составлена для детей от 4 до 6 лет. В этом задании ребенок должен для каждого блюда подобрать необходимые продукты (овощи, фрукты и ягоды). Всего нужно приготовить 3 блюда: компот, овощное рагу и ягодное варенье. Чтобы «собрать» блюдо, малыш должен перетащить каждый необходимый продукт на табличку, которую держит повар.

Найди детенышу маму - игра

Игра «Найди детенышу маму» составлена для детей от 3-х лет и старше. В этом задании ребенок должен найти маму для детеныша-животного. Если ребенок правильно выбрал животное — то откроется картинка, на которой данное животное вместе со своим детенышем будет показано в реальной среде. Когда ребенок отвечает правильно, не забывайте спрашивать его, почему он так считает.

Развивающая онлайн игра - В мире животных

Игра на логику «В мире животных» составлена для детей от 4-х лет. В игре ребенок должен дать правильный ответ на поставленный вопрос (то есть, нажать мышкой на того животного, о котором идет речь). Если ребенок правильно выбрал животное — то откроется картинка, на которой данное животное будет показано в реальной среде.

Источник