Игрушки и творческое развитие ребенка

Игрушки и творческое развитие ребенка thumbnail

Олеся Ахмеджанова

Творчество — необыкновенный источник энергии, знаний, развития и радости. Для детей такие занятия необходимы: малыши учатся создавать, проявляют себя, не боятся пробовать что-то новое. Как же найти творческое начало и раскрыть талант ребенка? Мы выбрали 30 полезных советов из книг МИФа, которые помогут родителям. Итак, поехали!

1. Нетворческих детей не бывает

Дети — невероятно творческий народ. Кому-то нравится рисовать и мастерить, кому-то — музицировать, а кто-то — прирожденный изобретатель, обожает играть с конструктором или разбирать технические игрушки. Есть малыши, которые любят наряжаться и ставят спектакли. А кто-то с увлечением копается в земле и строит из прутиков и глины. Дети бесконечно пробуют и узнают, что им интересно и к чему лежит душа. Не думайте, что ваш ребенок не способен к творчеству. Скорее всего, он ещё не нашел то самое занятие, что заинтересует по-настоящему.

2. Творческое расписание

Одно из важнейших условий творческого воспитания — выделить время для занятий творчеством. Найдите хотя бы 10–15 минут в будни и один-два часа в выходные, чтобы вместе с ребенком предаться рисованию, пению или чему угодно еще. Открывайте в семейном распорядке «потайные окошки» для коротких творческих игр: за ужином поиграйте за столом в словотворчество, перед сном вместе сочините сказку, по дороге в детский сад или школу придумайте новые слова на мотив известных песен.



Источник

3. Отдыхайте от гаджетов

Во время творческих занятий выключите ненадолго телевизор, компьютер, планшет, смартфон и игровую приставку. Выделите корзинку, куда вся электроника отправляется «спать», пока вы занимаетесь творчеством.

4. Творческий уголок

Вирджиния Вульф писала, что каждому творческому человеку нужна собственная комната. Не у всех нас есть такая возможность, но важно выделить какое-либо пространство, пусть даже оно будет совсем маленьким.

Создайте у себя дома «творческий уголок», где ребенок сможет найти все необходимое для творчества.

Сложите туда то, что может разбудить его воображение: пробки, блестки, клей, нитки, разноцветную проволоку, бусинки, цветную бумагу… Если у вас в доме нет ни одного свободного места, то роль «творческого уголка» может играть коробка или полка.

5. Устраивайте творческие приключения

Творческое приключение — еженедельный, спланированный и подготовленный вместе с детьми поход куда-нибудь. Такая вылазка не должна длиться долго, но обязана быть ярким событием. Ее цель — пополнить духовные запасы. Когда вы выбираете, куда бы отправиться, дайте волю фантазии, посмотрите на это приключение весело, отключите серьезность. Попробуйте спланировать мероприятие прямо сейчас с помощью упражнения из книги «Художник есть в каждом».

Упражнение из книги «Художник есть в каждом»

6. Будьте терпимы к небольшому беспорядку

Дети любят кавардак, и важно разрешать им его устраивать. Мамы и папы, смиритесь: игра — это всегда беспорядок. Если детей слишком жестко контролировать, они не получат радости от игры. Так что дайте своему внутреннему художнику — а заодно и ребенку — пространство для беспорядка. Это сделает вас свободными и принесет радость всем.



Источник

7. Делайте уборку после окончания занятий и просите ребенка помочь

Если у вас в доме далеко не все разложено по полочкам — а у большинства людей это именно так, — существует много способов разобрать беспорядок и очистить пространство. Например, поставить таймер на пятнадцать минут и за это время разложить по местам как можно больше. Это словно игра: таймер поднимает настроение, цель понятна, а результат приносит удовлетворение.



Упражнение из книги «Художник есть в каждом»

8. Одаренность не главное

Вы удивитесь, узнав, как много знаменитых музыкантов, художников, изобретателей, актеров, комиков, архитекторов, танцоров и писателей называют причиной успеха усердный труд, а не талант. Состоявшиеся люди творческих профессий твердят об этом раз за разом, опровергая миф, что творческие способности — удел избранных.

9. Не контролируйте ребенка

Люди, которым в детстве дают возможность раскрыть свои способности, остаются творческими личностями во взрослом возрасте. Если же детей постоянно контролировать и вмешиваться в их игры, они всегда будут сомневаться в своих поступках. Попробуйте дома выполнить упражнение, которое поможет преодолеть излишнюю настойчивость.



Упражнение из книги «Художник есть в каждом»

10. Материалы для творчества вместо дорогих игрушек

У сына моей подруги полно дорогих игрушек. Но вместо дракона, которого она заказывала из Америки, Тимоха обожает играть с деревянным мечом, который сделал ему дед, и складывать бумажные самолеты.

Смысл в том, что модные игрушки дарят гораздо меньше пространства для воображения, чем любимые «игровые инструменты» ребенка.

Чем проще, тем лучше. Самое основное — бумага. Только подумайте, во что может превратиться чистый лист бумаги. Он может стать картинкой, стихотворением, корабликом, ковром-самолетом — вариантов очень много. Пластилин, фломастеры, клей, деревянные палочки — все очень просто и весело.

11. Познакомьте ребенка с творческими людьми

Ходите с ребенком на выставки, концерты, спектакли или публичные чтения — пусть увидит, как выражают себя творческие люди. Это раскрасит ваши будни, а у ребенка появятся новые идеи. Часто именно так возникает интерес. А главное, творчество заразительно!

12. Превратите будничные дела в праздник

Будничных забот не избежать: настанет день, когда накопится стирка или в доме закончатся продукты. Включайте воображение и придумайте, как превратить в игру неотложные дела. Например, снимая с сушилки чистое белье, попросите ребенка определить, где чья вещь. «Это мое! Это папино! Это твое!». В ванну добавьте мыльной пены и пускайте мыльные пузыри. А перед сном позвольте ребенку самому выбрать, которую будете читать на ночь. Все эти небольшие хитрости превратят нудные дела в игру.

13. Давайте немного поскучать

В повседневной жизни нам часто бывает скучно. Но скука не синоним стагнации — все как раз наоборот. Она постоянно побуждает нас к действию: если вы заскучали, это подсказка, что пора менять направление деятельности. Когда ваш ребенок будет жаловаться на скуку, постарайтесь воздержаться от искушения решить проблему и занять его чем-то. Дайте ему возможность найти что-то новое. Слишком сложно? Тогда сначала выполните упражнение из книги «Художник есть в каждом».

Упражнение из книги «Художник есть в каждом»

14. Устраивайте творческие вечера

Собирайтесь всей семьей и дружно занимайтесь каким-нибудь видом творчества, а в следующий творческий вечер — другим. Это отличный способ познакомить ребенка с новыми видами занятий, которые, возможно, не увлекли бы его, занимайся он ими в одиночку

15. Пробуйте!

Не бойтесь позволять детям пробовать себя в разных видах творчества: только так они поймут, что творчество многолико и проявляет себя по-разному. Так они узнают, какие занятия им нравятся больше всего.

16. Сохраняйте моменты творчества

Когда в вашей семье появятся собственные творческие традиции, обязательно запечатлейте их. Фотографируйте рисунки и поделки, снимайте на видео музыкальные, танцевальные, литературные и театральные выступления.

Читайте также:  Психологическое развитие мышления у ребенка

Даже спустя много лет будет интересно и приятно вспомнить, чем вы занимались вместе с детьми.

Источник

17. Выставка работ

Покажите, что вы уважаете творчество своего ребенка, и ставьте на видное место те произведения, которые он выбрал. Принимайте его оценку собственных шедевров: оставляйте то, что он хочет сохранить, и убирайте то, что ему надоело.

18. Гуляйте на природе

Даже если вы оборудовали в доме прекрасное рабочее место, периодически меняйте обстановку. Природа подарит вам новые темы для работ и яркие впечатления. Если на улице хорошая погода, превратите в художественную студию свой двор, балкон или ближайший парк. Здесь вы сможете заняться масштабными проектами, не боясь что-нибудь испачкать.

19. Рассказывайте истории

Все дети фантазируют и придумывают истории. Попросите ребенка рассказать какую-нибудь историю о нем самом и подыграйте ему, даже если это будет просто забавный школьный случай. Основная задача — побудить ребенка рассказывать истории и делиться ими с нами. Потренируйтесь в умении слушать, выполняя упражнение.

Упражнение из книги «Художник есть в каждом»

20. Главное, чтобы было весело

Помните, как вы сами были детьми: смеялись, дурачились и веселились, когда придумывали что-то вместе? Наши детские проекты остаются в памяти, потому что подарили море положительных эмоций. Любознательность, тяга к экспериментированию, смекалка, навыки решения задач, потребность в творческом самовыражении — все это пробуждается в детях, когда им весело.

Радость — та самая искорка волшебства, благодаря которой дети хотят творить снова и снова

21. Хвалите ребенка

Хвалите ребенка, когда он много занимается, и тогда он будет заниматься еще больше. Поддержите его во время занятий, участвуйте в них вместе — тогда у него появится желание искать, открывать для себя новые направления.

22. Читайте книги с детьми

Во все времена родители любили читать детям. Давайте оглянемся на собственное детство: все мы помним, как нам читали наши самые любимые книжки. Именно тогда мы начинали понимать, что слова состоят из букв — и сами учились читать. Любимые истории из детства остаются с нами на всю жизнь, и часто именно они предопределяли наши интересы в гораздо большей степени, чем может показаться на первый взгляд.

23. Как понять, что нравится

Выберите подходящие по возрасту для вашего ребенка занятия в каждой сфере — изобразительное искусство, конструирование, музыка, танцы, театр, словотворчество — и опробуйте их вместе. Это не так просто, как кажется. Поэтому начните с упражнения по определению интересов.



Упражнение из книги «Художник есть в каждом»

24. Не нужно быть идеальными

Покажите ребенку, что нет никакой необходимости всегда быть идеальным. Если рисунок не удался, нет причин грустить — можно попробовать ещё раз. Успешный человек — не тот, кто никогда не совершал никаких ошибок, а тот, кто после падения находит в себе силы встать и начать заново.

Подайте детям пример того, что можно что-то делать не лучше всех на свете. Займитесь чем-то, что у вас не очень хорошо получается — и дайте ребенку понаблюдать за вами.

25. Процесс важнее результата

Часто родители зацикливаются на второстепенных аспектах творчества. Вместо того чтобы гордиться дочерью, играющей в школьном театре, они возмущаются, что на общей фотографии в местной газете ее «плохо видно». Или переживают, что сын не получил должного внимания на музыкальном конкурсе.

Остановитесь. Хвалите детей за попытки. Покажите им, что процесс важнее результата: тогда у них появится желание проявить собственные способности.

Пока дети знают, что им есть куда стремиться, они будут продолжать развиваться.

26. Если ребенку нравится литература, посещайте:

  • поэтические или литературные чтения для детей;
  • библиотеки и книжные магазины;
  • мероприятия, где дети читают вслух;
  • книжные выставки;
  • литературные фестивали и книжные выставки-ярмарки.

27. Если нравится музыка, ходите на:

  • бесплатные концерты на открытом воздухе;
  • концерты классической музыки для детей (они длятся куда меньше, чем «взрослые», и ребенок не устает);
  • выступления в музыкальных школах, домах творчества и студиях, где играют сами дети;

Источник

Пусть каждый член семьи слушает дома музыку, которая ему нравится. Потому что на вопрос «Какая у тебя любимая музыка?» не бывает неправильного ответа.

28. Если нравится искусство, посещайте:

  • выставки детских работ в школах, детских садах, домах творчества и студиях;
  • фестивали художественного и прикладного творчества;
  • мастер-классы ремесел на ярмарках и фестивалях (работа с деревом и металлом, тканью, кожей, гончарное дело, ювелирное ремесло);
  • музеи и выставки изобразительного искусства, фотографии;
  • мастер-классы по рисованию, лепке и другим видам искусства на свежем воздухе.

29. Если нравится театр, проводите время, посещая:

  • детские спектакли;
  • фестивали с участием мимов, клоунов и актеров.

Организуйте домашние кукольные (и не только) спектакли. Участвуйте в представлениях в детском саду, школе, доме творчества.

30. Примите как данность, что со временем круг творческих увлечений ребенка может измениться

Боритесь с желанием приписать ребенку один главный интерес или талант и причислить его к «музыкальным», «театральным» или «хорошо рисующим» детям. Будьте гибкими: пусть ребенок чувствует, что ему предоставлена свобода выбора и что он может беспрепятственно пробовать все и делать новые открытия.

Источник

Творчество должно радовать, вдохновлять, окрылять. А задача родителей — дать ребенку свободу и не превращать процесс в гонку за призами. Наслаждайтесь моментом. И если видите, что ваш ребенок по-настоящему увлечен во время рисования, игры на фортепиано или чтения стихов, то вы на правильном пути.

По материалам книг «Художник есть в каждом», «500 идей для творческого развития»

Обложка поста freepik

Источник

Что такое развивающие игрушки и нужны ли они?

Фото: BlueOrange Studio/Rusmediabank.ru

С самого рождения ребенок не просто растет, но и развивается. И чтобы развитие было гармоничным, малышу необходима помощь родителей. А родители для этого используют разные развивающие игрушки.

Что собой представляют такие игрушки?

Развивающие игрушки – это игрушки, которые чему-то учат. Отличительная особенность таких игрушек в том, что ребенку надо выполнить какую-то задачу, а для этого приходится приложить усилия, подумать, как лучше ее выполнить.

Подобные игрушки развивают воображение, память, фантазию, логику, мышление. Малыши развивают моторику, учат цвета, дошкольники изучают буквы, цифры.

Такие игрушки предлагают ребенку решать разные задачи, которые расположены от простого к сложному. Причем, задачи разные и способы решения разные. А многие задачи слегка опережают способности ребенка. Поэтому развивающие игрушки способствуют интеллектуальному, музыкальному, творческому развитию малыша.

Выбирать игрушки надо правильно. При выборе надо принимать во внимание возраст малыша. Естественно, трехлетнему крохе не стоит покупать игрушку, предназначенную для ребенка пяти лет. Иначе малышу будет слишком сложно, он не справится и потеряет интерес к игрушке. А ребенку шести лет будет неинтересно с игрушкой, предназначенной малышу четырех лет. И никакого развития он не получит.

Читайте также:  Отсталое умственное развитие у ребенка

Кроме того, стоит учитывать интересы чада. Кто-то любит конструировать, кто-то складывать кубики, а кому-то очень интересны наборы для творчества. Конечно, развивать надо всесторонне, но и навязывать ребенку неинтересную для него игру не стоит.

Действительно ли нужны такие игрушки?

Развивающие игрушки необходимы в любом возрасте. Ведь, начиная с двух-трех месяцев, малыш уже начинает активно познавать мир. И в течение первого года у ребенка формируются слуховые, зрительные и ориентировочные реакции, проходит подготовительный этап речевого и эмоционального развития, закладываются основы социального поведения. Поэтому даже такому крохе нужны игрушки. Лучше всего выбрать погремушки, мячики, объемные фигурки, колокольчики.

С двух до трех лет активно развивается речь, мышление, внимание. Малыш познает окружающий мир в основном руками. Поэтому в таком возрасте требуются различные стаканчики-вкладыши, матрешки, разноцветные пирамидки, шнуровки, крупные бусины, деревянные кубики.

С трех до семи лет постепенно добавляются более сложные игрушки: конструкторы, головоломки, наборы для творчества и сюжетно-ролевых игр. Ребенок с помощью игрушек учится осознавать себя, ориентироваться в окружающем мире. Развивающие игрушки необходимы для получения знаний о разных профессиях.

Вот варианты развивающих игрушек: кубики, пирамидки, стаканчики, кубики-животные, неваляшка, мячики, развивающий коврик, игрушки со звуковыми эффектами, мягкие игрушки с развивающими элементами, образные и сюжетные игрушки, наборы для творчества, наборы для ролевых игр, конструкторы, головоломки, настольные игры.

То есть, развивающие игрушки необходимы ребенку для нормального развития. Но какие игрушки лучше выбрать? Стоит ли давать малышу только покупные игрушки или лучше сделать их самостоятельно?

Покупные или самодельные

Не обязательно развивающие игрушки должны быть дорогими. Ведь главная задача таких игрушек в том, чтобы ребенок учился думать и фантазировать, изобретать игру самостоятельно. А покупные игрушки предлагают действовать только в определенных рамках. И малыш должен попасть именно в них, чтобы выполнить определенное задание. Например, надо расставить предметы по возрастанию или по цвету. А может быть ребенок просто хочет поиграть этими предметами? Может он придумал новое применение обычным кубикам или головоломке?

Следовательно, можно покупать более простые игрушки, а можно делать их самостоятельно. Тогда ребенок будет свободен в выборе, не ограничен рамками.

Развивающую игрушку можно сделать из коробки, бутылки, банки, палки, ткани. То есть, из любого безопасного материала. И сам ребенок может смастерить что-то интересное. Например, сделать из коробки ракету или волшебный город. А иногда малышу не требуется даже что-то мастерить, достаточно фантазии и обычная палочка превращается в лошадку. Обычные предметы тоже являются развивающими. Ложки, кастрюлю, баночки с крышками, мешочки с крупами или орехами, пуговицы – все это можно использовать для игры и развития чада. Отличным решением будет делать развивающие игрушки вместе с малышом.

Итак, развивающие игрушки очень важны. Можно приобретать их в магазине, делать самостоятельно, а лучше – и то, и другое. Тогда малыш будет развиваться гармонично, не будет постоянно скован определенными рамками. Это позволит ребенку развивать фантазию, воображение, логику и мышление.

Источник

Детские наборы для творчества — развитие через игру

Как легче всего научить ребенка математике, развить в нем творческие задатки, привить мальчику любовь к химии, а девочке — первые навыки ухода за собой? Можно рассказывать длинные лекции, читать различные книжки, а можно сделать все это в процессе игры. Игровая деятельность является основной в дошкольном возрасте, да и с годами дети легче усваивают знания, вырабатывают навыки, когда чем-то увлечены.

Сегодня родителям не нужно самим придумывать обучающие развлечения, достаточно просто воспользоваться разнообразными предложениями производителей. Среди ассортимента, развивающего потенциал, особое место занимают детские наборы для творчества. Представлены они в различных вариациях под индивидуальные особенности, наклонности:

  • поделки из бумаги/картона/дерева.
  • аппликации из страз и бумаги.
  • наборы для мыловарения и изготовления свечей.
  • комплекты юных парфюмеров.
  • мозаики с наклейками.
  • конструкторы из дерева.
  • коробочки для рукоделия и шитья.

Наборы полезны в любом возрасте, актуальны как для 3-летних малышей, так и для подростков. Ориентированные на зону ближайшего развития, они позволяют в увлекательной форме повысить интеллектуальный и творческий уровень. У каждого есть зона актуального и ближайшего развития. Актуальное — это то, что малыш может выполнить самостоятельно, ближайшее — то, что он осиливает при некоторой поддержке родителей. Наша задача — сделать ближайшую зону актуальной, и в этом родителям приходят на выручку комплекты для творчества.

конструктор терасса
Аппликации зверята
Ноев Ковчег

Детские наборы для творчества. Только неоценимая польза

Цели любых наборов для творчества — вдохновлять ребенка на дальнейшие опыты, воспитывать желание что-то делать своими руками. Давайте попробуем разобраться что еще могут дать такие занятия?

  • Развивается эстетическое восприятие мира, ребенок учится оценивать окружающее с точки красоты.
  • Улучшается мелка моторика рук, а вместе с ней и мыслительный операции, речь малыша.
  • Становится сильнее память при повторении однотипных действий.
  • Появляется познавательный интерес — «А что у меня получится?», «А если сделать так?»
  • Формируется креативное видение — ребенок реализовывает что-то сам, пробует разные виды деятельности, придумывает свои собственные варианты поделок.
  • Повышается результативность — появляется желание довести дело до конца, увидеть результат своей работы.

Все это позволяет пережить ситуацию успеха — «Я смог, я сделал». Ребенок часто гордится выполненной поделкой и получает позитивный ответ от окружающих — его хвалят. Повышается самооценка, появляется желание сделать что-то еще, направив свои силы в конструктивное русло.

Наборы для творчества для девочек. Увлекательные занятия для принцесс и их подруг

Маленькие девочки любят делать поделки с мамами, потом они учатся заниматься творчеством самостоятельно, а со временем — совместно с подружками. Процесс этот может увлечь на долгое время, формируя усидчивость, коммуникационный интеллект, успокаивая и приучая к концентрации внимания.

Читайте также:  Нервно психическое развитие ребенка показатели

Ассортимент творческих развлечений огромен, что же выбрать для своей дочери или в подарок знакомым?

  • Задания, направленные на активизацию художественного мышления. Например, материалы Аlex — известного американского бренда. Вся продукция продумана и вдохновляет девочек разных возрастов. Для малышей будет интересно создать картину-мозаику, а для более старшего возраста — рамочку-коллаж для фото. И всех, безусловно, увлечет большой напольный пазл.
  • Наборы для рукоделия научат вышивать, создавать игрушки из фетра или плюша, делать броши и браслеты, декорировать пеналы, шить сумочки или платья для своих куколок. Стать маленьким дизайнером очень просто с серией Досуг с Буки Bondibon — здесь есть все для развития мелкой моторики, воображения и креативности.
  • Для тех, кто любит смешивать разные жидкости и субстанции, придутся по нраву комплекты Юный Химик. В результате может получиться не просто жидкость, а светящиеся червячки, кристаллические монстры. И все это — с изучением особенностей материалов, их плотности, условий изменений их состояний. В домашней лаборатории займет свое достойное место и комплекты для опытов Науки с Буки Bondibon, позволяющие сконструировать, например, лава-лампу. А «Юный парфюмер» позволит не только насладиться необычными химическими реакциями, но и произвести свои собственные духи.

Отдельно хочется упомянуть о французском производстве SentoSphere, основанном Вероникой Дебруаз- мастером в сфере ароматов, которая в 1989 году перенесла свою любовь к духам в мир детских игр. Сегодня линейка бренда представлена не только парфюмерными наборами, но и комплектами для мыловарения, создания свечей, плетения браслетов, картин из пайеток и многого другого. Европейское качество и воздействие на различные органы чувств сделали продукцию SentoSphere выбором многих мам девочек.

Алекс коллаж фотография
Досуг с Буки Бондибон
парфюм для девочек

Творческие наборы для мальчишек. Важны не только машинки и пистолеты

Как оторвать сына от «стрелялок» и машинок? Хочется, чтобы мальчику были интересны не только ролевые однообразные игры, но были и увлечения, развивающие логику, воображение, позволяющие реализовать творческий потенциал. Для этого существуют различные варианты:

  • Юный парфюмер будет актуален не только для маленьких леди, но и для будущих джентльменов. От мужчины должен исходить приятный аромат, а когда его ты создал своими руками, то это отдельный предмет для гордости.
  • Если химия не увлекает, то можно попробовать себя в физике, а в помощь — материалы для творчества Бондибон, которые знакомят с электромагнитами, видами энергии, атмосферным давлением, помогают создать прибор для улавливания энергии солнца, электромотор и многое другое.
  • Видите своего сына будущим доктором? Подарите ему комплект Юный врач. Он освоит анатомию и скелет человека и занимательно проведет время. А захватывающе рассказать о клетках живого организма поможет серия Науки с Буки.
  • Роботы — любимая тема многих мальчишек. Но с ними интересно не только играть, сегодня конструкторы Бондибон позволяют самому собрать робота-трансформера. Если раньше дети хотели разобрать игрушку и посмотреть, что у нее внутри, то сегодня — занимательно ее самостоятельно конструировать. Вариантов множество, например, гидравлический робот — это возможность из одного конструктора создать 12 моделей: экскаватор, скорпиона, слона, багги-мобиль и другие, приводящиеся в движение при помощи правильного расположения шестеренок.
  • Коробочки для плетения браслетов теперь есть не только для принцесс. Для мальчиков придуманы более «брутальные» модели, а процесс создания декоративного изделия активизирует мелкую моторику и творческие задатки.

Как видите, увлечься есть чем. Сейчас есть возможность при помощи различных видов деятельности определить то, к чему есть наклонности, чем будущему профессионалу будет интересно заниматься.

Пиратский корабль Джеко
Чемоданчик путешествие к динозаврам
Набор НЛО от Бондибон

Детские наборы для творчества. Играем самостоятельно, вместе с мамой… или папой

Многие дети не хотят самостоятельно заниматься творчеством, им нужна помощь и поддержка взрослого, его присутствие. Так малыши чувствуют к себе внимание и вдвойне рады новой деятельности.

Захватывающим совместным досугом станет конструирование интерьерного конструктора DiyHouse. Игра позволит создать маленький домик с диваном, креслом, столиком и кроватью или кофейню с барной стойкой, полностью организовать террасу, веранду, библиотеку, художественную мастерскую или спальню. Каждую деталь — книги, растения, мебель, еду — вы сами выберите, куда поставить, открыв в себе настоящие дизайнерские таланты.

КонструкторыWoody и Modeltoys: позволят собрать модель самолета, грузовика, домика, крепости или пиратского корабля, и все это из экологичного материала — дерева. Вначале малышу понадобится ваша поддержка, постепенно он сможет собирать изделия самостоятельно.

Результаты совместного времяпрепровождения могут быть не только интересными, но и полезными, особенно когда речь заходит о мыловарении и свечах. Увлекательное, развивающее воображение занятие заканчивается созданием изделия, которое можно применять в хозяйстве. Тирамису и мармелад, Свежий десерт, Мороженое — это не названия вкусных яств, а ароматы и формы мыла, которые вы можете создать. А невероятно красивые гелевые свечи Josephin, сделанные своими руками, станут отличным подарком друзьям или декором в доме.

браслеты Алекс
набор для изготовления свечей
чудо мыло

О главном…

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев» — писал В.А. Сухомлинский. И с годами это утверждение не теряет злободневности. Привлекая ребенка к творческим занятиям руками, мы получаем не просто какую-то созданную игрушку или развлекаем его, мы развиваем те потенциальные способности, которые заложены в маленьком человеке.

В нашем магазине вы можете приобрести игры для любой возрастной группы с упором на логику, внимание, познание, фантазию, для мальчиков и для девочек, для совместных и самостоятельных занятий. Вам осталось только определиться, чем вы порадуете своего ребенка.

Источник