Физическое развитие ребенка средняя группа

Физическое развитие ребенка средняя группа thumbnail

Ольга Григорьева
НОД по физическому развитию в средней группе «Физкультурой занимайся — здоровья набирайся!»

Цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.

Образовательные задачи:

1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре и ходьбе по ограниченной площади опоры.

2. Упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

3. Способствовать закреплению умений детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивающие задачи:

1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

2. Развивать у детей быстроту, ловкость, выразительность движений.

3. Развивать творческое воображение, внимание.

4. Побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность.

2. Воспитывать любовь к физкультуре, формировать потребность в ежедневных физических упражнениях.

Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Оборудование: гимнастическая скамейка, фонограммы, магнитофон, кубики на каждого ребенка, кукла Незнайка, массажные шарики Су-Джок на каждого ребенка.

Методы и приемы:

Наглядные — показ способов выполнения физкультурных упражнений,

Словесные — называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;

Практические — повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.

Игровые – игровой персонаж Незнайка, подвижная игра, массаж «Ежики».

Предварительная работа: разучивание комплекса общеразвивающих упражнений, оздоровительного массажа, беседы о здоровом образе жизни, о пользе занятий спортом и физкультурой; рассматривании иллюстраций о разных видах спорта.

Ход занятия:

1. Организационный момент, мотивация на деятельность

Воспитатель вносит в группу куклу Незнайку и обращает на него внимание детей.

— Дети, Незнайка сказал мне, что Знайка со своими друзьями построил воздушный шар и скоро они отправятся в путешествие, а Незнайку они не хотят брать с собой, потому что он слабый и часто болеет. Незнайка слышал, что дети в нашей группе редко болеют и пришел спросить, что надо делать, чтоб быть сильным и не болеть.

Дети дают советы Незнайке:

— надо делать утреннюю гимнастику;

— чистить зубы;

— чаще гулять на улице;

заниматься физкультурой и спортом.

Воспитатель: «Дети, давайте возьмем Незнайку с собой на физкультурное занятие и покажем ему, как нужно заниматься, чтобы быть сильным и здоровым». Дети принимают предложение воспитателя и идут в спортивный зал.

2. Вводная часть

Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Сначала послушайте, какое стихотворение я вам прочитаю:

Я ребятам друг, и взрослым,

Разный я — смешной, серьёзный,

Без меня не проживёшь,

Мышцами не обрастёшь.

Если дружен ты со мной,

Настойчив в тренировках —

Будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким.

— Как вы думаете, о чём говориться в этом стихотворении?

— Что это за друг взрослых и детей? (Спорт).

— Какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей).

— Для того чтобы вырасти сильными и крепкими, обязательно нужно заниматься спортом, ведь спорт — это здоровье.

Воспитатель предлагает Незнайке посидеть и посмотреть, как дети будут заниматься.

Все спортсмены начинают свою тренировку с разминки:

Дети дружно встали в ряд,

Горят глазки у ребят,

Мы с зарядкой дружны,

Быть здоровыми должны!

1). Ходьба на носках с поднятыми вверх руками.

К солнышку руки подняли повыше,

Идем на носочках, тянемся выше.

2). Ходьба на пятках, руки за спиной.

Руки за спину спрячем, ребята,

Сейчас мы шагать будем на пятках.

3). Ходьба в приседе, руки держать на коленях.

Присядем на носочки, руки на колени,

В полном приседе идем, мы не зная лени.

4). Бег «змейкой».

А теперь все змейкой дружно

Бежим за здоровьем –

Это нужно.

Дышим ровно, не спешим,

За осанкой следим!

5). Гимнастическая ходьба.

Шагают гимнасты, тянут носочки

Спины прямые, шаг ровный и точный.

6). Бег, с высоким подниманием коленей.

Бег в колонне начнем без лени.

Руки на пояс, выше колени.

7). Упражнение на восстановление дыхания.

Приложили мы старанье,

Восстановим — ка дыхание!

8). Обычная ходьба, с перестроением в три колонны.

3. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с кубиками

1). И. п. ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. Передача кубика над головой в левую руку, и наоборот (4 раза).

2). И. п. ноги на ширине плеч, кубик за спиной. Руки вперед – присесть – встать – руки за спину (4 раза).

3). И. п. ноги широко расставлены, кубик в правой руке. Наклон вправо, правая рука скользит вниз, левая поднимается на пояс. Наклон влево, левая рука скользит вниз, правая поднимается на пояс (4 раза).

4). И. п. сидя на полу, ноги врозь, кубик держим двумя руками за спиной. Кубик вперед – наклон вперед, коснуться пола, как можно дальше – выпрямиться, кубик вперед – вернуться в исходное положение (4 раза).

5). И. п. лежа на животе, руки под подбородком, кубик лежит перед собой. Махи ногами, сначала медленно, потом быстро (2 подхода).

6). И. п. ноги вместе, кубик крепко прижат к груди. Прыжки на двух ногах, с чередованием с ходьбой (2 подхода).

7). Дыхательное упражнение. Руки вверх, глубокий вдох через нос, наклон вниз – глубокий выдох через рот.

Инструктор: Что ж ребята, молодцы, разминку мы провели очень ловко, продолжаем тренировку. Сегодня ребята, у нас два очень сложных задания. Первое: нужно пройти по очень высокой скамейке и не упасть. А сможет пройти только тот, у кого будет самая прямая спинка, и чьи глазки будут смотреть на ориентир (красный кружочек). А второе задание, надо перепрыгнуть эту желтую полоску. А сможет это сделать только тот, кто сильно постарается, у кого будут самые послушные колени (показываю полуприсяд в прыжке).

Читайте также:  Тесты развития ребенка до года

Группа делится на три подгруппы, объясняются задания, и поточно-групповым способом выполняются все упражнения, по сигналу группы переходят от одного вида деятельности к другому.

Основные виды движений

1). Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке. Руки на поясе, на середине скамейки руки в стороны – присесть – руки на пояс – дойти до конца скамейки, мягко спрыгнуть, ноги слегка согнуты в коленях. Обратить внимание детей, что глаза направлены на ориентир. После скамейки ходьба по ограниченной площади опоры, с высоким подниманием бедра, руки на поясе, спина прямая.

2). Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, нужно перепрыгнуть желтую полоску (норматив 60 см, повторить 4 раза. После прыжков ходьба, спина прямая.

Инструктор: Все спортсмены молодцы, настало время для игры!

Подвижная игра «Колдунчик»

Дети берутся за руки и образуют круг. Из числа играющих, при помощи считалки, выбирается «Колдунчик», который находится в центре круга. Игроки, двигаясь по кругу в одну сторону, а ведущий в другую, произносят слова:

Наш колдунчик дело знает,

Салит быстро, не зевает.

Здесь рискуй и пропадай,

Только друга выручай.

После этих слов игроки разбегаются в разные стороны, а «Колдунчик» должен постараться осалить всех играющих. После того, как игрока задели, он занимает заданную стойку (ноги на ширине плеч, руки в стороны) и ждет, когда другой участник игры расколдует его. Расколдованный игрок продолжает игру. Указания: для того, чтобы расколдовать игрока, нужно пролезть у него между ног. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: дети, Незнайке так понравилось, как вы занимались, что он решил сделать вам сюрприз. В этой коробочке лежат маленькие мячики, но не простые, а колючие. Возьмите все по мячику и садитесь в круг на коврике.

Инструктор:

Мы весело играли,

Упражнения выполняли.

А теперь мы отдохнем,

И массаж сейчас начнем.

Давайте улыбнёмся, ведь когда мы улыбаемся, нам легко и весело!

4. Су-Джок терапия «Ёжик»

Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек.

По ладошке бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

(катаем шарик меду ладошками)

Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда- сюда, мне щекотно да, да, да.

(движение шариками по пальцам).

Молодцы! А теперь ложитесь на коврики, закройте глазки и давайте представим, как Незнайка с друзьями полетит на воздушном шаре.

Воспитатель спокойным, негромким голосом рассказывает о том, что всем снится один и тот же сон.

5. Релаксационная пауза «Облака»

(Звучит успокаивающая музыка 3-4 минуты).

«Представьте себе, что вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. Вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие, все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно обнимает вас, это пушистое и нежное облако… Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. И вот облачко плывет вместе с вами по небу, вы подлетаете к детскому саду, и оно опускает вас. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счет три откройте глаза. Один, два, три, открывайте глазки. Оглядитесь вокруг. Вот мы и в детском саду».

Музыка выключается с постепенным убавлением звука.

6. Заключительная часть

Воспитатель: Незнайке очень понравилось, а вам, ребята, понравилось заниматься?

Рефлексия «Назовите упражнения, которые мы показали Незнайке».

Какое упражнение вам удалось выполнить лучше всего? (ответы детей)

Инструктор: ребята, подумайте и скажите, кто сегодня очень постарался и перепрыгнул желтую полоску? А может у кого-то не получилось? А у кого была самая прямая спинка при ходьбе по скамейке? Может у кого-то не получилось правильно идти по скамейке?

Ребята, а если у кого-то не получилось, что мы можем сделать? (Потренироваться и в следующий раз все обязательно получится)

Вам теперь не страшны никакие болезни. И на прощание я вам желаю крепкого здоровья:

Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается,

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда!

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен,

Проживешь 120 лет — вот в чем кроется секрет!

Заключительная ходьба в колонне по одному за направляющим в группу.

Источник

Яна Кучетарова
Физическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Физическое развитие очень важно в нашей жизни, как для маленьких детей так и для взрослых! Давайте немного поговорим о физическом развитие!

«Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

1) развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации);

2)накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

3)формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Во всех формах организации двигательной деятельности необходимо не только формировать у детей двигательные умения и навыки, но и воспитывать целеустремленность, самостоятельность, инициативность, развивать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

На пятом году жизни движения ребенка становятся более уверенными и координированными. Внимание приобретает все более устойчивый характер, совершенствуется зрительное, слуховое и осязательное восприятие, развивается целенаправленное запоминание. Дети уже способны различать разные виды движений, выделять их элементы. У них появляется интерес к результатам движения, потребность выполнять его в соответствии с образцом. Все это позволяет приступить к обучению технике выполнения основных движений, отработке их качества. Полученные на занятиях знания о значении физических упражнений для организма человека помогают воспитать потребность быть здоровым и вести здоровый образ жизни. Педагогам необходимо продолжать начатую в младшей группе работу по укреплению здоровья детей. Для этого необходимо ежедневно проводить: прогулки на воздухе в соответствии с режимом дня, комплекс закаливающих процедур; утреннюю гимнастику продолжительностью 6–8 мин.

Читайте также:  Основные факторы определяющие психическое развитие ребенка

Физическое развитие детей среднего дошкольного возраста

Основной формой систематического обучения детей физическим упражнениям являются физкультурные занятия, которые состоят из трех частей: вводной, основной и заключительной. В каждой из них достигается определенный уровень развития интегративных качеств ребенка. Продолжительность всего занятия 20–25 мин.

В средней группе проводятся три физкультурных занятия в неделю, одно из них – на прогулке. Продолжительность каждой части увеличивается по сравнению с предыдущим годом за счет усложнения упражнений, отработки техники движений и увеличения времени выполнения.

Физическое развитие ребенка средняя группа

К концу пятого года дети могут:

1)ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений;

2) лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками;

3)принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 70 см;

4)ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м; принимать правильное исходное положение при метании, метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее пяти раз подряд;

5) выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие;

6) строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

7)скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м);

8)ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполнять поворот переступанием, подниматься на горку;

9)кататься на двухколесном велосипеде, выполнять повороты направо, налево;

10)ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону;

11)выполнять имитационные упражнения, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность, пластичность движений.

Физическое развитие ребенка средняя группа

Подведем итоги: освоение и совершенствование умений и навыков в основных видах движений, подвижных играх и спортивных упражнениях должно предусматриваться во всех формах работы, организуемых воспитателем: на физкультурных занятиях, на утренней прогулке, во время индивидуальной работы на вечерней прогулке.

Физическое развитие ребенка средняя группа

Источник

Вера Фоменко
Конспект НОД по физическому развитию в средней группе по ФГОС

Конспект занятия.

Разработан воспитателем: Фоменко Верой Анатольевной.

Тема: «Полёт в космос»

Возрастная группа: средняя группа.

Цель: создавать условия для формирования у детей основы физической культуры.

Задачи:

Обучающие: обучать культурным практикам в освоении и развитии различных двигательных навыков и умений в соответствии с возрастом.

Развивающие: развивать кондиционные физические качества: быстроту, скоростную силу, ловкость, равновесие, координацию движений; способствовать оптимальной двигательной активности во всех видах деятельности; поощрять правильное выполнение упражнений; формировать правильную осанку, развивать координацию движений рук и ног, укреплять мышцы плечевого пояса, мышцы спины и косые мышцы живота и ног.

Воспитательные: воспитание потребности в двигательной активности, формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Образовательные области:

Приоритетная: физическое развитие развитие.

В интеграции: речевое, социально-коммуникативное.

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая.

Оборудование: флажки по 2 штуки на каждого ребёнка, ракета большая из картона, ребристая доска, шнуры длиною 3 метра – 2 шт., картинка инопланетянин, обручи большие 2 штуки, малые 3 шт.

Предварительная работа: игра «Космодром».

Обогащение словаря: космический корабль, инопланетянин.

Учебно-методический комплект: «Сборник подвижных игр» А. Я. Степаненкова под редакцией издательство «Мозаика-Синтез» Москва, 2015 г. ;

Программа воспитания и образования в детском саду «От рождения до школы» 2014 г. ;

Интернет-ресурсы: https://rc-fgos.bersad41.ru

Этапы

деятельности Содержание Задача, решаемая на данном этапе Деятельность

ребенка Деятельность взрослого Результат

1 часть орг. момент (1 мин)

Настройка на предстоящую деятельность Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Вызвать положительный

эмоциональный на

строй на работу. Развивать групповую сплоченность. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками

выполняют.

Дети встают в круг, улыбаются друг другу. Воспитатель задает вопросы стимулирующие мышление детей.

Способен сотрудничать.

Проявляет умение слышать других и стремится быть понятным.

2 часть Основная (12 мин)

Создание

проблемной

ситуации

А вы заметили сегодня в нашем зале что-нибудь необычное? (ответы детей: Да. Это космический корабль)

Воспитатель: А для чего нужен космический корабль?

Воспитатель: Дети, а вы хотели бы отправиться на этой ракете в космическое путешествие? (ДА)

Привлечь внимание детей и вызвать интерес к предстоящей деятельности

Дети концентрируют внимание на игровом сюжете занятия и цели своей деятельности: учиться быть сильными, быстрыми, ловкими, выносливыми.

Сообщение темы. Развитие речевого слуха, внимания. Беседа с детьми.

Воспитатель задает вопросы стимулирующие мышление детей.

Инициирует общее обсуждение.

Слушают взрослого и выполняет его инструкцию.

Дети интересуются окружающими предметами

Дети охотно вступают в контакт с воспитателем и сверстниками

Мотивирование к

деятельности

А трудностей не боитесь? (Нет)

Чтобы справиться с любыми трудностями мы будем учиться быть ловкими, сильными, быстрыми, выносливыми, а для этого будем делать разные физические упражнения.

А может космический корабль отправиться в путешествие без капитана? (нет)

Предлагайте, кого вы сегодня выберете капитаном. А остальные ребята будут члены команды. Капитан должен будет помогать команде, а именно показывать как правильно выполнять физические упражнения. Капитан и команда готовы, отправляемся в путешествие. Коммуникативно- ситуативная беседа.

И принятие решения

Коммуникативно- ситуативная беседа.

Дети предлагают выбрать Сашу капитаном.

Дети концентрируют внимание на игровом сюжете занятия и цели своей деятельности: учиться быть сильными, быстрыми, ловкими, выносливыми

Делают выбор, кто будет капитаном, учатся действовать коллективно. Стимулирует любознательность детей, желание стать ловким,

сильным, выносливым, вызывает интерес к занятию физкультурой через создание игровой ситуации.

Читайте также:  Центры развития ребенка в марьиной роще

Дети охотно вступают в контакт с воспитателем и сверстниками.

У детей формируются начальные представления, о том, что быть физически развитым – это здорово!

Дети учатся действовать в команде.

Дети достаточно хорошо владеют речью, могут выражать свои мысли.

Дети учатся принимать на себя воображаемую ситуацию, у них развивается творческое мышление

Выполнение

действий.

Непосредственная

детская

деятельность.

Вводная часть. Воспитатель: Итак. Поднимаемся на борт космического корабля: ходьба обычная по залу.

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пяточках руки внизу.

Развитие психофизических качеств: быстроты, выносливости, гиб- кости, ловкости.

Дети выполняют упражнения на гибкость

Вовлекает в совместную деятельность, поощряет детей

Формируется правильная осанка

Укрепляются мышцы спины

Выполнение

действий.

Непосредственная

детская

деятельность.

Общеразвивающие упражнения.

1. «Взлет разрешаю»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч. Правая рука с флажком вверху, левая с флажком внизу.

1- резким движением поменять положение рук.

2 – вернуться в И. П.

5-6 повторов. Руки прямые, голову не опускать;

2. «Двигатель включить»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч. Руки с флажками за спиной.

1- флажки в стороны;

2- флажки вперед;

3- флажки в стороны;

4- вернуться в И. П.

6-8 повторов. Голову не опускать

3. «Полет корабля по орбите»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч. Руки с флажками в стороны.

1- поворот корпуса вправо. Руки в стороны.

2- вернуться в И. П.

Тоже влево. 4-5 повторов. Руки прямые.

4. «Посадка корабля на луне»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч. Руки с флажками прижаты к груди.

1- 2 наклон корпуса вперед, постучать флажками о пол.

3-4- вернуться в И. П.

Повторить 6-8 раз. Ноги в коленях не сгибать.

5. «Возвращение корабля на Землю»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с флажками вдоль корпуса.

Прыжки.

1- правая нога и левая рука с флажком вперед параллельно полу.

2- смена руки и ноги. Повторить 6-8 раз.

6. Восстановление дыхания

И. П. стоя, ноги на ширине плеч. Одна рука с флажком согнута в локте на уровне лица. Вбирать воздух носом, выпускать воздух ртом медленно, чтоб флажок колыхался. Повторить 3 раза Формировать правильную осанку.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гиб кость, ловкость.

Формирование потребности в двигательной деятельности. Воспитатель показывает, как правильно делать упражнения на гибкость. Вовлекает в ситуацию.

Вводит элементы новизны.

Комментирует действия детей, поощряет.

Дети выполняют дыхательные упражнения

Укрепление мышц плечевого пояса, мышц спины и косых мышц живота и ног.

Развивается правильное дыхание

Выполнение

действий.

Непосредственная

детская

деятельность.

Основные виды движений «Наша ракета отрывается от земли и преодолевает земное притяжение»

1 Прыжки на двух ногах через канат боком, продвигаясь вперед.

Длина каната 3 метра.

«Мы с вами подлетаем к спутнику земли — Луне»

Переход на «млечную дорожку» (ребристая гимнастическая доска)

«А сейчас наша ракета отправляется на Сатурн. На нашем пути – космические ямы»

1Повторить прыжки через канат боком поточным способом.

«Вот мы с вами и на Сатурне, смотрите нас встречает Инопланетянин (картинка)» Он предлагает вам поиграть в игру «Ракетодром».

«Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет,

Опоздавшим места нет».

Дети под музыку бегают по залу врассыпную. На сигнал: «Займи ракету!» дети встают в обручи. Обручей меньше, чем детей. Кто из детей не успел занять «ракету» встает на массажные коврики. Игру повторить 2-3 раза.

Инопланетянин прощается с вами.

3ч. Построение в шеренгу, поворот на право. Ходьба по залу.

Переходим на легкий бег (ракета набирает скорость).

Ходьба (ракета замедляет скорость).

Остановиться (приземлились).

«Давайте выйдем из ракет. Чувствуете свежий, теплый воздух земли? Вдохните его носом, а выдохните через рот». Упражнение на дыхание повторить 3 раза. Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Учить сохранять правильную осанку в дви- жении, при выполнении упражнений в равновесии.

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Воспитатель просит капитана показать упражнение на равновесие и тренировку прыжка с продвижением вперед, переход по наклонной доске с вытянутыми в стороны руками и снова показать упражнение на равновесие и тренировку прыжка с продвижением вперед

Поощряет детей. Следит за осанкой детей, страхует их.

Воспитатель тренирует быстроту и ловкость Дети тренируются в равновесии и в прыжках с продвижением вперед.

Дети тренируются в ходьбе по наклонной доске.

Дети тренируются в равновесии и в прыжках с продвижением вперед.

Дети тренируются в быстроте и ловкости. Развивается равновесие, координация движений и скоростная сила

Развитие быстроты и ловкости

3 часть Итоговая (2-3 мин)

Анализ результатов

деятельности,

рефлексия Вот и закончился наш космический полет. Вы были все очень организованными, четко и точно выполняли все команды. Я думаю, что в будущем вас обязательно зачислят в отряд космонавтов, только для этого надо каждый день заниматься спортом.

Где побывали? Чему научились? Что запомнилось? Вам понравилось наше космическое путешествие? Подведение итогов деятельности. Развивать навыки самооценивания детьми своей деятельности эмоционального состояния. Коммуникативная деятельность дети делятся своими впечатлениями. Выслушивание ответов детей. Уточнение их.

Вопросы: За что бы ты себя похвалил? Что для тебя сегодня было трудным? Что понравилось больше всего?

Похвала всех детей. Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Источник