Дошкольный центр развития ребенка ивье

Дошкольный центр развития ребенка ивье thumbnail

Дата: 26 ноября 2014 в 11:34, Обновлено 1 марта 2018 в 12:21

Достижения ГУО «ДЦРР г.Ивье»

Конкурсы

  • 2009г. – 1 место в областном конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда;
  • 2012г. – 3 место в областном конкурсе на лучшую организацию питания среди учреждений дошкольного образования;
  • 2014г. – диплом 3 степени Министерства образования Республики Беларусь в ІХ республиканском конкурсе “Компьютер. Образование.Интернет”;
  • 2014г. – участники областного этапа конкурса «Воспитатель года»;
  • 2015г — диплом І степени в  Х областном конкурсе “Компьютер. Образование.Интернет”;
  • 2015г. — диплом ІІ степени в  Х республиканском конкурсе “Компьютер. Образование.Интернет”;
  • 2017г.  — диплом І степени в  ХII республиканском конкурсе “Компьютер. Образование.Интернет”;
  • Диплом I степени в районном этапе республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»;
  • Диплом I степени в районном конкурсе «Ярмарка педагогических идей учреждений образования, обеспечивающих получение дошкольного образования»;
  • Диплом I степени в районном творческом конкурсе «Полет идей и вдохновения»;
  • Диплом II степени в районном этапе республиканского конкурса проектов учреждений образования по экономии и бережливости «Энергомарафон».

Инновационная деятельность

  • 2001- 2002г. – инновационная площадка Министерства образования Республики Беларусь по апробации экспериментальной программы воспитания и обучения в детском дошкольном учреждении по радиационной безопасности, гигиене и экологии.
  • 2012-2014г. —  инновационная площадка Министерства образования Республики Беларусь по реализации инновационного проекта «Внедрение       интерактивных электронных средств обучения в образовательный процесс учреждения дошкольного образования»;
  • 2013-2014г. –   площадка по апробации справочно-информационных модулей электронных учебно-методических конкурсов для учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования, разработанных в рамках ОНТП «Электронные образовательные ресурсы национального института образования Министерства образования Республики Беларусь».

Участие в семинарах

  • 2012г., 2014г. – проведение на базе учреждения дошкольного образования областного, республиканского семинаров «Проектирование и организация единого информационного пространства как условие эффективного управления качеством образования»;
  • 2013г. – участие в республиканском семинаре «Организационно-содержательная деятельность учреждений дошкольного образования по реализации учебной программы дошкольного образования».
  • 2011-2014г. – ресурсный центр районного уровня по вопросам организации проведения аттестации педагогических кадров учреждений дошкольного образования.
  • 2014-2016г. — ресурсный центр системы образования Гродненской области по теме «Внедрение      интерактивных электронных учебных материалов в образовательный процесс учреждения дошкольного образования».
  • 2015г. — презентация опыта работы по теме «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе при реализации учебной программы дошкольного образования» на областном семинаре специалистов отделов образования, спорта и туризма райисполкомов, методистов РУМК, курирующих дошкольное образование «Реализация учебной программы дошкольного образования как условие обеспечения качества дошкольного образования».
  • 2015г. —  проведение областного семинара для руководителей учреждений дошкольного образования по теме «Внедрение интерактивных электронных учебных материалов в образовательный процесс учреждения дошкольного образования».
  • 2015г. —  участие в заседании республиканского совета руководителей учреждения дошкольного образования по теме «Актуальные вопросы использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе учреждений дошкольного образования» 24.09.15г.
  • 2015г. — участие в Международном форуме «Развитие системы дошкольного образования: инвестиции в будущее»;
  • 2016г. — участие в республиканском семинаре-практикуме «Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства специалистов учреждений дошкольного образования».
  • 2016г. — участие в качестве приглашенных лекторов на курсах повышения квалификации для воспитателей дошкольного образования в ГрОИРО.
  • 2016г. — трансляция опыта на областном семинаре по теме «Формирование основ жизнедеятельности у детей дошкольного возраста».
  • 2017г. — трансляция опыта на республиканском августовском педагогическом совете.
  • 2018г. — презентация материалов на выставочной экспозиции «Эффективные направления деятельности по обеспечению безопасных здоровьесберегающих условий в учреждениях дошкольного образования Гродненской области» на расширенном заседании Республиканского совета руководителей учреждений дошкольного образования «Система работы по созданию здоровьесберегающего пространства в учреждениях дошкольного образования» (2-3.03.2018). 
  • 2014 г. — коллектив учреждения дошкольного образования занесен на районную Доску Почета по итогам работы за 2013 год. 

Источник

Вы не авторизованы.
Если у вас есть пригласительный код,
зарегистрируйтесь. Это очень просто.
Авторизованным пользователям доступно множество
дополнительных возможностей.

Показать подсказку

Источник

Вы не авторизованы.
Если у вас есть пригласительный код,
зарегистрируйтесь. Это очень просто.
Авторизованным пользователям доступно множество
дополнительных возможностей.

Показать подсказку

Источник

Вы не авторизованы.
Если у вас есть пригласительный код,
зарегистрируйтесь. Это очень просто.
Авторизованным пользователям доступно множество
дополнительных возможностей.

Показать подсказку

Источник

   Тема недели: «Животные леса, луга, водоёма: признаки, среда обитания, потребности» (28.01. – 31.01)

     На занятку па беларускаму маўленню суадносілі  назвы жывёл, што азначаюць істот мужчынскага і жаночага полу, і іх дзіцянят, практыкаваліся  ва ўтварэнні назваў дзіцянят жывёл; правільна  называлі  прадметы па беларуску, адказвалі на пытанні, складалі кароткія выказванні па ўзору.

     По формированию элементарных математических представлений  измеряли объём сыпучих тел с помощью условной мерки; познакомились с математическим словом  мерка; узнали об образовании числа 6; упражнялись в  количественном счёте; закрепили   части суток.

     В области «Ребёнок и природа» познакомились с  разнообразием растений луга, поля, леса Беларуси; узнали как можно  применять лекарственные  растения.

     По обучению грамоты  проводили звуковой анализ двух слов и сравнивали их между собой по количеству звуков; ставили ударение в слове; делили слова на слоги; упражнялись в умение различать гласные и твёрдые и мягкие согласные; называли слова с заданным звуком.

     На рисовании совершенствовали навыки и  опыт в создании творческого замысла (рисование золотой рыбки); использовали способы рисования рыбки (трафареты, поролон); старались  довести начатое изображение до получения результата.

      По развитию речи  рассказывали о своих личных впечатлениях, употребляя трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); выделяли во фразах слова со звуками ч и щ, чётко и правильно произносили  фразы в чисто и скороговорках, насыщенные ч и щ, произносили  слова громко и тихо; задавали  друг другу вопросы.

         На занятии по конструированию  ребята  работали  в технике киригами (складывание и резание по прочерченному кругу);  читали выкройку и работали  с ней (сплошная линия – резание, пунктирная – складывание);  дополняли  работу деталями (опредмечивали).

Тема недели «Символы белорусского государства (флаг, герб), Беларуси (сосна, зубр, аист, цветок льна, клевера, василёк»   (21.01. – 25.01.)

     У вобласці “Развіццё мовы” адказвалі  на пытанні поўным сказам, самастойна выказваліся пра сябе; замацавалі  у маўленні словы: Беларусь, беларус, беларуска, краіна; адпрацоўвалі  правільнае  вымаўленне  гукаў  (р), (дж); практыкаваліся  ва ўтварэнні назваў жыхароў розных гарадоў і вёсак.

     По математике познакомились с составом числа 5 из единиц; закрепили навыки количественного и порядкового счёта;  определяли и описывали отношения  по величине, длине между элементами упорядоченного (сериационного) ряда; расширили представления о зиме, о втором месяце зимы; познакомились с пятым днём рабочей недели – пятницей.

     На занятку «Дзіця і прырода” удакладнілі  і пашырылі  веды аб раслінах бліжэйшага прыроднага  асяроддзя;  адрознівалі  і называлі  некалькі дрэў, траў, кветак.

     По обучению грамоте продолжали вычленять словесное ударение, определяли его место в слове; сравнивали  слова по звуковому составу; проводили  звуковой анализ слов, различали гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; делили слова на слоги.

     На рисовании узнали о разнообразии и богатстве декоративных элементов; упражнялись  в умении рисовать тонкие линии, очертания элементов узора на ручнику; для его украшения использовали белорусские  элементы узора.

     В области «Развитие речи и культура речевого общения» самостоятельно составляли рассказ на темы скороговорок, различали на слух звуки з и ж; подбирали слова с этими звуками и выделяли  их на слух из связной речи, произносили изолированные звуки з и ж протяжно, чётко, с различной силой голоса (громко, тихо); упражнялись в чётком, внятном произнесении слов и фраз с з и ж с различной громкостью и в различном темпе; образовали формы родительного падежа множественного числа существительных.

Читайте также:  Скачать видео развитие ребенка по неделям

      На аппликации вырезали геометрические элементы  и декорировали ими коврик  белорусским орнаментом. А вырезали  геометрические детали (квадраты и ромбы на глаз и по заранее намеченной линии) и составляли узор на квадратной форме из самостоятельно вырезанных геометрических деталей.

     В области «Ребёнок и общество» формировали представления о географическом расположении Республики Беларусь и с какими государствами граничит; познакомились с некоторыми достопримечательностями столицы; рассмотрели символы белорусского государства (флаг, герб), Беларуси (сосна, зубр, аист, цветок льна, клевер, василёк);  расширили  представления о том, что Минск – главный город нашей страны.

       Освоили  способы и приемы  создания декоративных изображений (тарелочки) в лепке при помощи пластилина; использовали способы скатывания шара, расплющивания колбаски, соединения колбаски в кольцо, скручивания колбаски в спираль, при изображении узора тарелочки в лепке из пластилина; ребята проявили творческое  воображение, эстетический вкус при воплощении задуманного  изображения узора тарелочки в лепке из пластилина.

                            Тема недели: «Продукты питания»   (14.01. – 18.01.)

     На занятку па беларускаму маўленню практыкаваліся ва ўтварэнні  множнага ліку назоўнікаў; адказвалі на пытанні, самастойна будавалі сказы, звязна  выказваліся;  карысталіся  інтанацыйнымі адценнямі з мэтай зносін (просьба, пытанне); удакладнілі  у маўленні назвы прадуктаў харчавання (абаранак, пернік, цукерка, макароны, ёгурт, грэчка і інш.).

     По формированию элементарных математических представлений познакомились с составом числа 5 из единиц; ориентировались от других объектов, описывали словами пространственные положения, используя предлоги;  определяли и описывали словами от ношения по величине, ширине между элементами сериационного ряда; закрепили навыки количественного и порядкового счёта; расширили  представления о днях недели; дели  предмет на части разными способами.

     В области «Ребёнок и природа» формировали  привычку здорового питания; рассмотрели   внутреннее строении тела человека, закрепили знания  об условиях, от которых зависит здоровье организма человека, о правилах ухода за зубами; систематизировали  представления о полезных продуктах, о гигиенических требованиях при употреблении пищи.

     По обучению грамоты  вычленяли в слове ударный слог; делили слова на слоги; проводили звуковой анализ слов; различали  гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; называли первый звук в слове.

     На рисовании узнали о том, какие предметы изображаются в натюрморте; прежде чем рисовать натюрморт внимательно рассмотрели предметы которые надо срисовать; во время рассматривания любовались  красотой предметов, необычностью их формы, цвета; ребята во время рисования передали  в красоту предлагаемых предметов.

      По развитию речи  составляли короткий рассказ по стихотворению «Маша обедает» и описательный рассказ о предметах посуды;  образовывали  по аналогии названия предметов посуды (хлебница, сахарница, сухарница, супница, салатница);  различали предметы по материалу, размерам, назначению, употребляя названия качеств (стеклянный, металлический, пластмассовый), активизировали в употреблении слов противоположного значения (антонимов) (глубокая – мелкая, большой – маленький, высокий – низкий);  классифицировали  предметы по качеству (стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).

     На детском дизайне накапливали  художественные  впечатления о разных видах посуды, сконструированных из дополнительного материала (газеты);  комбинировали способы накладывания газетных кусочков на тарелочку , у ребят на протяжении всего занятия присутствовал интерес и аккуратность при работе с дополнительным материалом.

     В области «Ребёнок и общество» закрепили знания о правилах сервировки стола и пользования столовыми приборами;  о культуре поведения за столом;  о продуктах питания, их назначении; уточнили  представления о здоровой пище.

Читайте также:  Центр развития ребенка омск советский округ

     На лепке продолжали осваивать конструктивные способы лепки при изображении львенка из пластилина; во время лепки использовали способы вытягивания, расплющивания, соединения и сглаживания частей, использовали  стеки.

             Тема недели: «Каляды: традиции и обряды» (08.01 — 11.01)

      По формированию элементарных математических представлений продолжали знакомиться с вариантами  состава числа 5 из двух меньших чисел; закрепили знания отношений между числами, обозначали их знаками «больше», «меньше», «равно»; ориентировались на листе бумаги, от других объектов; закрепили название геометрических фигур.

     В области «Ребёнок и природа» узнали  о приспособленности диких животных к зимним условиям; обогатили представления о сезонных изменениях в природе зимой; вызывали сочувствие к животным, зимующих в лесах.

     По обучению грамоте продолжали различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; проводили звуковой анализ слов; называли слова с заданным звуком;  называли первый звук в слове.

     На рисовании  изобразили зимнюю прогулку (фигуры детей, катающихся на санках, коньках, лыжах, лепящих и играющих в снежки, в зимней одежде, зимняя природа, снег).

      По развитию речи  составляли сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных (северные олени);  подбирали наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировали  в речи антонимы; уточнили и закрепили правильное произношение звуков ч и ц, различали эти звуки, отчётливо и внятно произносить слова с ч и ц; образовали  названия детёнышей животных с уменьшительными суффиксами.

     С помощью бумаги сконструировали по образцу и словесному описанию лису; складывали лист бумаги в различных направлениях;

     В области «Ребёнок и общество» формировали представления о зимних играх и развлечениях; закрепили знания о правилах безопасности в общественных местах при катании на санках, лыжах, коньках; совершенствовали знания о внимательном отношении к своему здоровью; закрепили умения как нужно обращаться при необходимостью вызвать «скорую помощь».

     С помощью лепки ребята передали изображение пингвинёнка  используя комбинированный  способ  предметного изображения и конструктивные способности в процессе лепки из пластилина; в этом нам помогли способы вытягивания, соединения и примазывания частей; использовали стеки.

                 Тема недели «Новый год. Каникулы» (02.01 – 04.01)

        В игровом комплексе по обучению грамоте упражнялись в умении выделять звук в из ряда звуков, слогов, слов, в составлении предложений с заданным словом; формировали навыки звукобуквенного анализа и синтеза.

      На рисовании ребята на протяжения всего занятия поддерживали устойчивый интерес к изобразительному искусству, старались эмоционально откликаться на художественные произведения,  узнали о вариативности использования разных способов рисования, художественных техник и   работали с различными изобразительными материалами;  ребята с желанием самостоятельно  воплотили  творческий замысел в своих работах.

       В области по развитию речи  закрепили лексико-грамматический строй речи по теме «Зима»; систематизировали  представления о зиме, её приметах, сезонных изменениях в жизни людей и животных; дифференцировали  диких и домашних животных; составляли предложения с помощью изображений, схем, картин-алгоритмов, использовали предлоги на и без него, образовывали притяжательные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательным значением.

              С помощью аппликации создали  выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; для получения деталей использовали рациональный  способ вырезания круга из квадрата путём сложения его пополам и закругления парных уголков;  декоративно  оформили созданный  образ снеговика  (шапочки и шарфики в полоску или в горошек); при создании композиции использовали пространственные предлоги (над, под, справа, слева, сбоку).

         На занятку “Дзіця і грамадства” пашыралі  уяўленні  пра народнае свята Каляды; у дзяцей з’явілася  цікавасць да беларускіх народных традыцый і абрадаў, пачуццё любові да роднага краю і гонару за яго.

Источник