Дневник динамического наблюдения за развитием ребенка обучающегося на дому

Дневник динамического наблюдения за развитием ребенка обучающегося на дому thumbnail

Дневник

динамического наблюдения

за развитием и качеством усвоения знаний

учени__  ____ класса

ГУ «Келлеровская средняя школа им. героя Советского Союза И. М. Бережного»

                       Ф.И.________________________________________________________________

        Учитель _Капланская Г.И.

        Предмет: русский язык и литература

/обучение на дому/

20_-20_уч.год

1 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

 Имеет навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и художественные тексты с помощью наводящих вопросов.

Письменная речь

Развита очень слабо, требует коррекции

Умение выделять главное в учебном материале

Данный навык не развит на должном уровне

 Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы, стихотворения  («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения А.Фета, Н.Некрасова)

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).

Отношение к учебе

По большей мере заинтересованность

Формы выполнения учебной работы

Списывание с учебника упражнений, выразительное чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии писателя

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Домашнее задание выполняет добросовестно

Затруднения в усвоении учебного материла

Фонетика, словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ текстов

2 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

 Пересказ вызывает затруднения

Письменная речь

Развита очень слабо, требует коррекции

Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение делает только с помощью учителя

 Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы  

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).

Отношение к учебе

По большей мере заинтересованность вызывают выполнение

письменных работ

Формы выполнения учебной работы

Запись небольших текстов под диктовку, тестирование

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла

Фонетический и словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении. Заучивание наизусть, пересказ текстов

3 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Наступает переутомление к середине урока

Устная речь

 Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно  излагать мысли затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста.

Письменная речь

Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения

Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла составить портретную характеристику Н.Ростовой и других  героев романа «Война и мир» Л.Толстого )

 Умение делать обобщения, выводы.

Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

Небольшие рассказы  (И.Бунин «Легкое дыхание»), стихотворения

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе

С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной работы

Запись небольших текстов  и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла

 Пунктуация в сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов

4 четверть

Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок

Повышенная утомляемость ,  чаще характерна пониженная работоспособность

Устная речь

  С помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева);  сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном,  анализ прозаического произведения и  стихотворений

Письменная речь

Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения

Умение выделять главное в учебном материале

Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя

 Умение делать обобщения, выводы.

Трудно делать самостоятельно  выводы

Отношение к чтению

Читает мало

Предпочитает читать

 Стихотворения (А.Блок, И Северянин)

Заучивание стихотворных текстов наизусть

Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе

С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной работы

Запись небольших текстов  и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий

Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по   русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с домашним заданием

Затруднения в усвоении учебного материла

 Разграничение стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление второстепенных членов предложения, типов связи слов  в словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть, выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску способов решения проблемы. 

Читайте также:  Ольга машталь программа развития способностей ребенка скачать

Педагогические выводы и наблюдения: Б.Т.  учится  удовлетворительно.  Не всегда понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение  в  усвоении  учебного материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно выражать свои мысли.

               Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и  выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и самостоятельности.

Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего рассеянное.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ  ПО ЧЕТВЕРТЯМ

                                                                                                                     1 четверть           2 четверть         3 четверть              4 четверть            за год                                

Предмет

оценка

оценка

оценка

оценка

оценка

Русский язык

3

3

3

3

3

Литература

3

3

3

3

3

Источник

Дневник

динамического наблюдения

за развитием и качеством усвоения знаний

учени__ ____ класса

ГУ «Келлеровская средняя школа им. героя Советского Союза И. М. Бережного»
Ф.И.________________________________________________________________

Учитель _Капланская Г.И.

Предмет: русский язык и литература

/обучение на дому/
20_-20_уч.год

1 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок
Наступает переутомление к середине урока

Устная речь
Имеет навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и художественные тексты с помощью наводящих вопросов.

Письменная речь
Развита очень слабо, требует коррекции

Умение выделять главное в учебном материале
Данный навык не развит на должном уровне

Умение делать обобщения, выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению
Читает мало

Предпочитает читать
Небольшие рассказы, стихотворения («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения А.Фета, Н.Некрасова)

Читайте также:  Индивидуальная развития ребенка психологом и логопедом в до

Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).

Отношение к учебе
По большей мере заинтересованность

Формы выполнения учебной работы
Списывание с учебника упражнений, выразительное чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии писателя

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Домашнее задание выполняет добросовестно

Затруднения в усвоении учебного материла
Фонетика, словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ текстов

2 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок
Наступает переутомление к середине урока

Устная речь
Пересказ вызывает затруднения

Письменная речь
Развита очень слабо, требует коррекции

Умение выделять главное в учебном материале
Обобщение делает только с помощью учителя

Умение делать обобщения, выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению
Читает мало

Предпочитает читать
Небольшие рассказы

Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).

Отношение к учебе
По большей мере заинтересованность вызывают выполнение
письменных работ

Формы выполнения учебной работы
Запись небольших текстов под диктовку, тестирование

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла
Фонетический и словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении. Заучивание наизусть, пересказ текстов

3 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок
Наступает переутомление к середине урока

Устная речь
Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно излагать мысли затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста.

Письменная речь
Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения

Умение выделять главное в учебном материале
Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла составить портретную характеристику Н.Ростовой и других героев романа «Война и мир» Л.Толстого )

Умение делать обобщения, выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя

Отношение к чтению
Читает мало

Предпочитает читать
Небольшие рассказы (И.Бунин «Легкое дыхание»), стихотворения

Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе
С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной работы
Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Чаще всего выполняет домашнее задание в срок

Затруднения в усвоении учебного материла
Пунктуация в сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов

4 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности

Полученный результат

Степень переноса учебных нагрузок
Повышенная утомляемость , чаще характерна пониженная работоспособность

Устная речь
С помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева); сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном, анализ прозаического произведения и стихотворений

Письменная речь
Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения

Умение выделять главное в учебном материале
Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя

Умение делать обобщения, выводы.
Трудно делать самостоятельно выводы

Отношение к чтению
Читает мало

Предпочитает читать
Стихотворения (А.Блок, И Северянин)

Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения

Отношение к учебе
С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ

Формы выполнения учебной работы
Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку

Читайте также:  Таблица развития ребенка по группе здоровья

Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с домашним заданием

Затруднения в усвоении учебного материла
Разграничение стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление второстепенных членов предложения, типов связи слов в словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть, выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску способов решения проблемы.

Педагогические выводы и наблюдения: Б.Т. учится удовлетворительно. Не всегда понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение в усвоении учебного материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно выражать свои мысли.
Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и самостоятельности.
Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего рассеянное.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЧЕТВЕРТЯМ

1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть за год
Предмет
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка

Русский язык
3
3
3
3
3

Литература
3
3
3
3
3

15

Источник

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Шахтинская средняя школа»

Дневник динамического наблюдения обучающегося (воспитанника) с ограниченными возможностями здоровья

_______________________________________________

(ФИО обучающегося)

На чало ведения дневника «___»_________20___г

Окончание ведения дневника «___»________20___г

Дневник динамического наблюдения за развитием ребенка обучающегося на дому

Данные об обучающемся

ФИО (обучающегося)_______________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Диагноз__________________________________________________________

Заключение ТПМПК (дата, №, содержание заключения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в школу ( с указанием класса)_________________________

Краткие сведения о родителях (законных представителях):

ФИО мамы_________________________________________________________

Род занятий________________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________

ФИО папы_________________________________________________________

Род занятий________________________________________________________

Контактный телефон________________________________________________

Оценка стресс-факторов в семье

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные

Со стороны родителей

Со стороны ребенка

Безработица

Плохое жилье

Неполная семья

Многодетная семья

Перенаселенность

Религиозность

Социальная изоляция

Психические заболевания

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Гипоопека

Отклонение в поведении

Трудный ребенок

Хронические заболевания

Инвалидность

Расстройство психики

Врожденные заболевания

Динамика развития личностных качеств обучающегося (воспитанника)

Примечание: в таблице оцениваются критериями: «+» (да) «-» (нет), «И» (иногда) и «Ч» (часто) определенные качества личности ребенка, а так же У.Г (учебный год), Н.У.Г.(начало учебного года, I п, II п, где «п»-(полугодие).

Содержание наблюдений

2017-2018 уч. г.

2018-2019 уч. г.

2019-2020 уч.г.

н.у.г.

I п

II п

н.у.г

I п

II п

н.у.г

I п

II п

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

ч

и

Нравственное воспитание

Сквернословит

Грубит

Дисциплинирован

Уважает старших

Курит

Соблюдает правила школы

Помогает одноклассникам

Вежлив

Следит за внешним видом

Проявляет самостоятельность

Соблюдает личную гигиену

Любит животных

Учебная деятельность

Учится хорошо

Выполняет домашние задания

Активен на занятиях

Опаздывает

Прогуливает

Отношение к труду

Любит уроки труда

Готов помочь

Аккуратен в работе

Общественная активность

Участвует в общешкольных мероприятиях

Выполняет постоянные поручения

Выполняет временные поручения

Посещает кружки

Проверено: (дата, подпись)

План работы с обучающимся (воспитанником)

Дата

Содержание работы

Результат

Подпись

Текущий контроль за поведением обучающегося (воспитанника)

в классе (группе)

Дата

Проблема

Принятые меры

Подпись

Дневник динамического наблюдения обучающегося

(заполняется 1 раз в четверть)

Наблюдения

Уровень развития

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Психологическое наблюдение

1.Понятийное логическое мышление

2.Понятийное образное мышление

3.Скорость переработки информации

4.Внимательность

5.Кратковременная речевая память

6.Кратковременная зрительная память

7.Настроение

Логопедическое наблюдение

1.Звукопроизношение

2.Фонематическое восприятие

3.Лексика

4.Грамматика

5.Связная речь

Педагогическое наблюдение

1.Сформированность учебных навыков

— Математика

— Литература

— Русский язык

2.Сформированность школьно-значимых умений

— Умение планировать свою деятельность

— Способность понять и принять инструкцию

Медицинское наблюдение

1.Медикаментозное лечение

2.Физиолечение

3. Массаж

Источник