Центры по развитию речи у ребенка

Центры по развитию речи у ребенка thumbnail

услуги детям цприн

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед,  психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение

01

Записьkeyboard_arrow_right

Подать заявку на консультацию цприн

Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения

02

Консультацияkeyboard_arrow_right

консультации специалистов цприн

Пройти  консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)

 детского консультативно-диагностического
отделения

03

Ожиданиеkeyboard_arrow_right

решение отборочной комиссии цприн

Дождаться решения Отборочной комиссии

04

Приглашениеkeyboard_arrow_right

талон на госпитализацию в цприн

Получить талон на госпитализацию

05

Подготовкаkeyboard_arrow_right

Центры по развитию речи у ребенка

Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации

госпитализация в цприн

Пройти необходимый курс лечения

У моего ребенка проблемы с речью

Как осуществляется приём на лечение

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Куда направляют на лечение

После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

  • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
  • На лечение в Дневной стационар Центра
  • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
  • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

Начать лечение

  • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
    Заявки принимаются через  он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.
  • Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
    +7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

Отборочная комиссия

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании  комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда 
вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации

Источник

ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы» работает в соответствии с государственным заданием на оказание специализированной медицинской помощи по профилю «психиатрия».

Госпитализация в Центр носит плановый характер.

Лечение и нейрореабилитации осуществляется согласно специально разработанным программам объема оказания медицинской помощи в стационарных отделениях с круглосуточным пребыванием пациентов, в дневном стационаре и стационаре на дому.

Первичная консультация пациентов осуществляется в условиях консультативно-диагностического отделения.

Решение вопроса о возможности и целесообразности госпитализации в стационарное отделение с круглосуточным пребыванием, в дневной стационар или в стационар на дому принимается отборочной комиссией.

После прохождения отборочной комиссии пациент направляется на плановую госпитализацию в отделение, где осуществляется комплексное междисциплинарное лечение, в котором участвуют врачи разных специальностей (психиатр, психотерапевт, невролог, терапевт, врач ЛФК), логопеды, медицинские психологи, нейропсихологи. Длительность курса лечения определяется индивидуально (в стационаре с круглосуточным пребыванием — в среднем до 30 дней).

Виды медицинской помощи:
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии,
лабораторной диагностике, лечебной физкультуре и спортивной медицине, медицинской статистике, медицинскому массажу, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике.

Читайте также:  Всестороннее развитие ребенка как цель обучения и воспитания

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии. психотерапии. рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, эндокринологии.

При осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: дерматовенерологии, диетологии, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии, рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии, терапии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности.

Коечный фонд Центра:

  • Стационарные отделения с круглосуточным пребыванием – 230 мест (взрослые) и 25 мест (детские, из них 10 материнских коек)
  • Дневные стационары для взрослых – 120 мест
  • Дневные стационары для детей — 140 мест
  • Стационар на дому – 150 мест

Источник

Обратитесь за помощью к квалифицированным
специалистам — запишитесь на прием
к логопедам-дефектологам.

Предлагаем услуги для детей с задержкой развития, общим недоразвитием речи, дислексией и дисграфией. Также помогаем взрослым скорректировать
произношение.

child

Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям

Речь – главный инструмент для социализации человека.

Внимательно относимся к маленьким клиентам, учитываем их уровень развития и темперамент.

Эти принципы и упорный труд помогают нам справиться даже с тяжелыми случаями – мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР и ЗПР.

Запишитесь на консультацию логопеда

Находим контакт с человеком и глубоко прорабатываем проблему

01

ai-image

Открытость клиентам

Вы почувствуйте искреннее внимание со стороны специалиста. Выслушаем ваши пожелания, узнаем историю болезни и подберем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения возникнут вопросы, подробно ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение

Игровые формы занятий

Ваш ребенок будет приходить в центр с радостью. Логопеды знают, как заинтересовать малышей и школьников, используют разработки Комарова, Ткаченко, Азова, Егорова, Коноваленко, других педагогов и врачей – поют песенки, рассказывают стихи, показывают иллюстративные материалы

ai-image

02

03

ai-image

Высокая результативность

Соблюдайте рекомендации специалистов и выполняйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 посещения. Помните, регулярность и правильность выполнения советов помогут вам или вашим детям быстрее победить проблемы с артикуляцией

Отзывы о работе логопедов в Москве

Потрясающий специалист. За месяц у ребёнка звуки встали на место, осталась только автоматизация, на которую нужно время. Обязательно продолжим занятия.

Евгения

Логопед нам очень понравился, но так сложились обстоятельства, что появилась срочная необходимость в специалисте несколько иного профиля, а двух специалистов мы финансово уже не тянем.

Максим

Начали заниматься со специалистом с января 2018 г. Контакт с ребёнком педагог нашла, с помощью игровой формы обучение проходит на одном дыхании, когда сын устаёт, сразу переходят к зарядке, которая также проходит в форме игры. Начало урока начинается с песенки, причём в течение дня ребёнок продолжает ее напевать. Будем продолжать заниматься дальше.

Артем

Мы работали с так называемой дислексией, она у нас в лёгкой форме, но тем не менее. Позанимались, неплохо, результаты видны. В принципе, сложились отношения с педагогом. Она хорошо разобралась с проблемой, нашла подход к ребёнку. Достаточно строгая, целеустремлённая, старается добиться того результата, который наметила. Молодец!

Надежда

Специалисты логопедического центра «Виктория»

specialist

Елена Николаевна Фисун

Логопед-дефектолог

Опыт работы: частная практика – 18 лет

Образование: МГПУ им. Ленина

Работает с детьми с полным или частичным нарушением речи: ЗРР, алалия, аутизм, ОНР. Занимается обучением чтению, коррекцией дискографии и дислексия у школьников, а также произношения у людей любого возраста.

Анна Викторовна Суханова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: частная практика – 3 года, специалист центра «Сонор» – 1 год

Образование: БГУ им. академика И. Г. Петровского

Специализируется на развитии устной и письменной речи у детей, коррекцией произношения, мелкой моторики, словарного запаса. Проводит подготовку к школе, коррекцию дисграфии и дислексии.

specialist

specialist

Равшана Аббасова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: 2 года (частная практика + 1 год логопед в «Беби клуб»)

Образование: Московский государственный педагогический университет. Дефектологический факультет

Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.

Читайте также:  Карта история развития ребенка фото

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Прием логопеда длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (977) 745-54-75, +7 (926) 285-50-59

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Источник

 Развитие ребенка и речи по возрастам

Родители сталкиваются с понятием “развитие ребенка” с первых дней жизни малыша. Впереди огромный и очень интересный путь, полный радости и классических переживаний каждой мамы: на что обращать внимание, что нормально, а что нет, мой ребенок развивается в норме?

Современное дошкольное развитие, конечно, немного отличается от того уровня развития детей, который был несколько лет назад, на то множество причин: экология, питание, медицинские препараты, общим темп жизни.

Мы составили несколько отдельных статей, которые помогут вам быть спокойнее и увереннее. Все они основаны на нашем профессиональном опыте наблюдения за детьми в текущее время и не являются сборником советских учебников.

Речевое развитие детей от 0 до 3 лет

Речевое развитие детей от 0 до 7 лет

Речевое развитие детей от 3 до 7 лет

Речевое развитие детей от 7 до 12 лет.

Почему не стоит заниматься с логопедом дома

Сейчас легко найти практически любого специалиста для домашних занятий по инициативе родителей – от репетитора по английскому языку, врачей, учителя русского языка до специалистов коррекционного профиля, например, логопедов или нейропсихологов. Многие родители полагают, что  домашняя обстановка  позволит ребенку максимально раскрыться, не бояться и эффективно заниматься. Также родителям хочется сэкономить время, ведь не нужно никуда идти. Но часто сэкономленное время оборачивает лишней тратой денег, потому что коррекция длится в разы дольше, чем при занятиях с профессионалами в логопедическом центре.

У специализированных центров есть преимущества перед логопедом на дом:

Занятия при ринолалии

  • широкий спектр диагностики и коррекции. В специализированном логопедическом центре собран полноценный диагностический отдел, где ребенок может пройти всестороннее обследование и всегда будет находиться в поле зрения нескольких специалистов.
    • Работа в любом подобном специализированном центре подразумевает  контроль за специалистом, который проходит регулярное повышение квалификации и увеличивает багаж своих знаний. Частному логопеду вам придется верить на слово. Его не курирует методист, который следит за планами занятий и проверяет результативность коррекции. Поскольку родитель зачастую не имеет специальных знаний, при работе частного логопеда легко оправдать низкую динамику «особенностями» ребенка. Возможно, существуют грамотные логопеды, имеющие частную практику, но, по нашему мнению, к здоровью ребенка нужно подходить со всей ответственностью и доверять только профессионалам, которые нацелены на результат.
    • Занятия в домашней обстановке действуют на многих детей противоположно ожиданиям родителей – вместо «дома и стены помогают» получается «дома можно и не стараться». Дети постоянно отвлекаются на свои игрушки, знакомые предметы, родителей, домашних питомцев и посторонние звуки, не воспринимая занятия всерьез.

Еще один немаловажный плюс посещения специализированных логопедических центров – возможность групповых занятий. Совместные игры и упражнения отлично мотивируют малышей «соревноваться» друг с другом и учиться выстраивать в кругу сверстником максимально комфортное общение, которому дефекты речи не станут помехой. Тем более, что они прекрасно поддаются коррекции при слаженной работе логопеда и ребенка.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности – не недостаток воспитания.

Ваш ребенок невнимателен, легко отвлекается, часто забывает информацию, с трудом или вовсе не может удержать своё внимание?

Вам кажется, что он не слушает, когда вы ему что-то говорите?
У него трудности с выполнением заданий, самоорганизацией и соблюдением простейших правил?
Он чрезмерно активен и от него в буквальном смысле «воют» воспитатели, учители и другие дети?
Вы устали и подавлены, потому что вас постоянно корят за «плохое воспитание» вашего ребенка?
Дело здесь вовсе не в воспитании — вероятно, вы имеете дело с СДВГ.

Читайте также:  Игрушки для развития ребенка до года купить

синдром дефецита внимания с гиперактивностью Что скрывается за СДВГ? 

По данным Минздрав РФ, СДВГ — распространенное расстройство, встречающееся у 3–7% детей школьного возраста. По другим данным, эта цифра составляет 14% от общего числа детей.

Воспитывать детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) нелегко.
Они невнимательны, им трудно концентрироваться, они чрезмерно подвижны: много вертятся, суетятся, совершают лишние движения, не могут усидеть на месте, поэтому учеба дается таким ребятам сложно.
Из-за сниженной успеваемости и повышенной активности ребенок с СДВГ зачастую превращается в «сущее наказание» не только для семьи, но и для всего класса. Безусловно, ребенок с СДВГ сам страдает от своих проявлений: низкая самооценка, трудности в общении с другими детьми, а в будущем сложности с коммуникацией в принципе – неизбежные спутники синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Причин СДВГ несколько.

Течение беременности и процесс родов оказывают огромное влияние на качество последующей жизни ребенка, поэтому такие неблагоприятные факторы, как употребление алкоголя и курение во время беременности, преждевременные роды и недоношенность увеличивают риск проявления СДВГ в будущем. Травмы головного мозга и инфекционные заболевания мозга в раннем детстве также создают предрасположенность к развитию СДВГ.
Нередко СДВГ сопутствует оппозиционное расстройство, которое проявляется в умышленном непослушании, враждебном и даже агрессивном поведении. Часто встречаются эмоциональные колебания, когда ребенок чувствует упадок сил, становится нервным, плаксивым. У ребенка с СДВГ может пропадать желание играть с другими детьми.
Такой ребенок может быть слишком несамостоятельным – всё это весьма негативно сказывается на социальной адаптации ребенка.

Особенности подобного поведения проявляются до 7 лет.

В школьном возрасте ребенку сложно усидеть за партой, он не усваивает материал, постоянно отвлекается, неусидчив и часто достаточно негативно настроен к педагогам и другим детям, ему тяжело дружить, так как сложно играть «по правилам».

Во взрослом возрасте симптомы гиперактивности и импульсивности отходят на второй план. У взрослого человека запущенный СДВГ может проявляться в отсутствии умения рационально планировать своё время, в плохой памяти, низкой академической успеваемости и низком уровнее достижений в профессиональной сфере. Взрослые с СДВГ могут также страдать зависимостью от психоактивных веществ, наркоманией, депрессией.

Но есть и хорошие новости — СДВГ успешно корректируется.

Первый помощник — это грамотный невролог. Выбирайте невролога, которому вы доверяете, который собирает  анамнез ребенка  прежде, чем назначает лечение. Для лечения СДВГ не существует универсальной таблетки. Терапия должна быть подобрана индивидуально. Посещение коррекционных занятий с нейропсихологом — обязательная часть терапии.

нейрокоррекцияНа сегодняшний день нейрокоррекция — самый эффективный и быстрый способ справиться с синдромом. Безусловно, вам потребуется немало времени: рассчитывайте на регулярное посещение нейропсихолога минимум 5-6 месяцев, 2 раза в неделю в возрасте до 7 лет и один раз в неделю (при условии выполнения заданий дома) от 7 лет.
Специалисты в Детской академии речи также используют комплексный подход к коррекции СДВГ. В дополнение к разработанной программе нейрокоррекции мы применяем комплекс биологической обратной связи (БОС-терапия), который позволяет ребенку овладеть навыками самоконтроля.
Есть разные теории относительно того, с какого возраста целесообразно применять нейрокоррекцию.
Мы можем помочь детям от 2,5 до 9 лет.

Чем раньше вы приступите к коррекции, тем легче будет ребенку справиться, тем меньше времени ему потребуется на усвоение программы, а вы потратите меньше средств на оплату занятий.
Не ждите «пока он вырастет».

Если вас беспокоит поведение ребенка — обратитесь к специалисту.
В следующей статье поговорим о том, как отличить СДВГ от обычной — нормальной, здоровой  активности ребенка.

Новое направление: нейроабилитация

Нейроабилитация – метод, который применяется в Детской академии речи, когда для коррекции речевого или поведенческого нарушения ребенка требуется глубокая продолжительная работа нескольких специалистов.

Направление нейроабилитации возглавляет нейропсихолог, клинический психолог Екатерина Сергеевна Сергеева.

Подробнее Вы можете узнать о программе  тут.

Запуск речи: как это бывает.

Курс-интенсив “Запуск речи” – уникальный продукт Детской академии речи. К нам обращается много родителей детей с речевыми и поведенческими трудностями из разных районов Москвы и других городов России, интересующихся этими занятиями. И, конечно, самый частый вопрос: “А какие могут быть результаты?”
Мы решили ответить на него и сняли видео про “Запуск речи”. Посмотрите, и многие вопросы отпадут сами собой. Программа “Запуск речи” работает и работает хорошо. Мы в этом уверены, и теперь у вас есть возможность самим в этом убедиться.

Pages: 1 2

Источник