Центре развития ребенка детский сад елочка
Нравиться-ли Вам наш сайт? Нравится сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 пт., 20.03.2020 |
Доброе время дня всем, кто постучался к нам в гости! На нашем сайте Вы сможете узнать интересующую Вас информацию о детском саде и его отделениях, узнаете о реализуемых образовательных программах, об условиях пребывания детей, о дополнительных услугах; познакомитесь с нормативными документами. А также Вы сможете быть в курсе всех происходящих в детском саду событиях и стать их участниками! Мы рады видеть Вас и Ваших детей в наших дошкольных организациях. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Дети – это ласка, искренность и дружба. Спорят понарошку, любят так всерьёз. С ними нам лукавить, прятаться не нужно – Детскими глазами видно нас насквозь. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы!!! ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД — ПРОСТО!
|
Источник
.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будующей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А. Сухомлинский
Детский сад № 7 «Елочка» признан лауреатом всероссийского конкурса «Лучшая дошкольная образовательная организация – 2017», руководитель Купряшкина Марина Александровна награждена знаком «Эффективный руководитель – 2017».
Коллективу муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 7 «Елочка» (поселок МИС) (заведующий Купряшкина Марина Александровна) за достигнутые успехи в развитии дошкольного образования в 2019 году- вручено переходящее знамя.
Выпуск 2018.
Наши маленькие звездочки на Дне Поселка.
Что нужно сделать, отправляя ребенка в школу или детский сад?
Рекомендации Минобра МО.
✅ Необходимо измерить ребенку температуру;
✅ Оценить его самочувствие;
✅ Принять решение об отправке ребенка в школу или детский сад;⚠️
Если температура повышена или ребенок чувствует себя плохо, необходимо незамедлительно обратиться в поликлинику по месту жительства!
В этот период будьте особенно внимательны к здоровью детей!
Читать далее
Контактные данные Уполномоченного по правам ребенка в Московской области
Контактные данные:
— instagram: ksenia_mishonova ;
— сайт: detimo.mosreg.ru ;
— e-mail: upr@mosreg.ru ;
— телефон для справок и записи на прием: 8-498-602-32-07;
— единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;
— адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г.Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1;
— прием граждан по предварительной записи осуществляется по адресу: г.Москва, проспект Мира, д.72
Интересная информация
Добрый день, уважаемы посетители нашего сайта, родители. В рамках национального проекта по информационно-просветительской поддержке родителей детей дошкольного возраста, создан сайт https://cprmo.ggtu.ru/ «Счастливая семья»
Представлено информационно-справочное и методическое сопровождение по использованию современного инновационного оборудования как в дошкольных учреждениях, так и в домашних условиях. Для родителей представлены разделы: «Советы родителям», «Анонсы», «Игралочка», «Конкурсы для родителей», «Рекомендации для родителей»,» Тест драйв». Каждый из вас найдет на страницах сайта интересный материал.
Читать далее
Об основных принципах карантина в домашних условиях.
27.03.2020
Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы C0VID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных no C0VID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.
Что это значит?
Читать далее
Советы родителям.
25.03.2020
С учётом рекомендаций сидеть дома и не посещать места массового скопления в это непростое для всех время, советуем заняться совместным творчеством всей семьей.
Читать далее
Источник
“Творческий ребенок, творческая
личность –
это результат всего образа жизни дошкольника,
результат его общения и совместной
деятельности со взрослым, результат его
собственной активности”
Н.Н.Поддьяков
В последнее десятилетие в нашей стране
наблюдается более заинтересованное отношение
специалистов к проблеме воспитания и обучения
одаренных и талантливых детей. В жизни находят
себе применение самые разнообразные виды
одаренности, и это разнообразие
подготавливается уже в детские годы.
В муниципальном дошкольном
образовательном учреждении центре развития
ребенка – детский сад “Ёлочка” разработана
своя система работы с одаренными детьми, которая
представлена в программе “Чудочадо”. Эта
программа предполагает следующие мероприятия:
проведение специальных развивающих занятий,
соответствующих возможностям и потребностям
детей, отвечающих их особенностям; создание
условий для дальнейшего развития способностей и
реализации достигнутого в свободной
деятельности; привлечение к работе с детьми
заинтересованных, высококвалифицированных
педагогов. В основе образовательной программы
“Чудочадо” в центре развития ребенка
использованы методы современной
образовательной модели развития одаренности у
детей, разработанной известным американским
специалистом в области обучения одаренных детей
Дж. Рензулли. Согласно которому, одаренность есть
стечение трех характеристик: интеллектуальных
способностей (превышающих средний уровень),
креативности и настойчивости (мотивация,
ориентированная на задачу).
Концепция Дж. Рензулли подробно
раскрывает суть одаренности как природного
явления и указывает направление педагогической
работы по ее развитию. В образовательной
программе “Чудочадо” по развитию одаренности у
дошкольников педагоги используют самые
различные методики, которые предполагают не
только отбор, но и психологическую помощь
одаренному ребенку. Программа состоит из пяти
блоков: выявление одаренности; работа с
одаренными детьми по различным направлениям;
работа с педагогами; работа с семьей; работа по
проблемам одаренных детей.
Блок 1. Выявление одаренности.
Выявление особенностей основных компонентов
детской одаренности проводится в три этапа: на
первом этапе проводится групповое обследование
детей с помощью стандартизованных методик и
отбор группы детей, показавших результаты
высокие и выше среднего; на втором этапе
анализируются результаты анкетирования
родителей и воспитателей, затем по оценке
взрослых выявляются одаренные дети; на третьем
этапе организуется индивидуальное обследование
одаренных детей с помощью бесед, интервью и
выясняется или уточняется желание и интерес
ребенка к определенной деятельности.
Расширенная диагностика этой способности у
детей позволяет выяснить особенности
взаимоотношений ребенка со сверстниками и
взрослыми, наличие или отсутствие различных форм
психологического дисбаланса: социального,
эмоционального или моторного в развитии психики
ребенка и другие параметры.
Диагностика одаренности у детей
дошкольного возраста в центре развития ребенка
проводится педагогами – специалистами в целях
создания особых условий обучения для детей с
незаурядными способностями в рамках специальной
образовательной программы. Такая диагностика
включает оценку развития детей по ведущим
направлениям уровня развития познавательной
деятельности: математическое, биологическое,
музыкальное, рисование, физическое и психическое
развитие, работоспособность, индивидуальные
особенности характера и др.
Блок 2. Работа с одаренными детьми по
различным направлениям. В рамках нашего
проекта было выделено шесть сфер (по Дьяченко
О.М.), которые позволяют описать особые
способности большинства детей. Это следующие
сферы:
- Интеллектуальная (высокий уровень развития
мышления, памяти, позволяющий успешно решать
различные задачи). - Сфера академических достижений (быстрое
продвижение в различных областях знаний, таких,
как математика, чтение, естествознание и т.п.). - Креативность (т.е. стремление к творческим
нестандартным решениям, независимость в
суждениях, гибкость в решении проблем). - Общение и лидерство (легкость в общении,
принятие ответственности, умение быть
партнером). - Сфера художественной деятельности (интерес к
художественным занятиям, успешность в различных
областях искусства: музыке, изобразительной
деятельности). - Двигательная сфера (интерес к занятиям,
требующим физической нагрузки).
Именно в этих направлениях, наши
педагоги организуют работу кружков и
факультативов. Все специалисты участвуют в этом
процессе. Разнообразные объединения детей и
взрослых дают возможность творчески проявить
себя всем участникам образовательного процесса.
Рассмотрим более подробно каждое из направлений.
Интеллектуальная сфера. Общие
умственные способности проявляются в самых
разных видах деятельности дошкольников, при
усвоении и использовании разных знаний и
навыков. В данной программе развитие
интеллектуальной сферы ребенка проводится по
следующим направлениям:
– Окружающая ребенка предметная среда.
В программе, отражены принципы построения
развивающей среды В.А.Петровского (“Концепции
построения развивающей среды для организации
жизни детей и взрослых в системе дошкольного
образования”). Окружающая предметная среда для
одаренных детей в этом образовательном
учреждении представлена рядом специфических
особенностей и характеризуется: усложненностью
и большим разнообразием игр; наличием книг для
чтения, в том числе познавательного характера;
обеспечением материалами для
экспериментирования, дающего возможность
практического применения знаний и их
самостоятельного приобретения; созданием
условий для реализации приобретенных знаний,
способов деятельности, переживания
эмоциональных состояний в играх и детских
деятельностях.
– Готовность к школе, с точки зрения
“школьной зрелости” умственно одаренных детей,
то становится очевидным, что практически все
основные компоненты этой “зрелости” находятся
на уровне развития выше среднего и
характеризуются следующими особенностями:
наличием у ребенка познавательной мотивации;
готовностью занять позицию школьника; высоким
уровнем развития произвольности; достаточным
уровнем интеллектуального развития.
– Компьютерные игры. Кстати
говоря, увлеченные компьютером дети практически
всегда обладают рядом бесспорных
интеллектуальных достоинств, если, конечно, они
не просто играют в “стрелялки” и “леталки”…
Сфера академических достижений. В
данной программе развитие сферы академических
достижений ребенка проводится по следующим
направлениям: развитие математических
способностей, развитие речи, естествознание.
Среди детей с высоким уровнем
интеллекта даже в дошкольном возрасте можно
встретить выраженных “счетчиков”, “биологов”,
“книгочеев”, хотя чаще их умственные
пристрастия бывают разносторонними и
переменчивыми. Это содействует многостороннему
развитию и указывает на внутренние условия для
общего умственного роста. В этом направлении в
учреждении работают кружки и факультативы: “Мир
логики”, “Мир вокруг нас”, “Слово на ладошке”,
“Край любимый”.
Креативность (творческость). Важное
значение в процессе творчества – в любой области
деятельности – имеют воображение, интуиция,
умственная активность. Развитие креативности
проводится по следующим направлениям:
поисково-экспериментальная деятельность,
конструктивная деятельность и отражается в
работе кружков ““Юный архитектор”, “Город
мастеров”, “Чудесный песок”.
Общение и лидерство.Лидерская
одаренность – одно из проявлений социальной
одаренности. Успешным лидерам присущи следующие
характеристики:интеллект;умение
принимать решения;чувство ответственности;уверенность в себе;настойчивость,
терпимость и т.д. В нашей программе для развития
лидерской одаренности поставлены следующие
задачи: формирование позитивной “Я”-концепции;
формирование социально-коммуникативных навыков;
никаких ограничений для удовлетворения
познавательной активности. В данном направлении
работают такие кружки, как “Волонтерская
бригада”, “Мы – воспитатели”, детский
информационный центр “Планета Ёлочка” и др.
Сфера художественной деятельности.
Художественная одаренность подразумевает
высокие достижения в области художественного
творчества и исполнительского мастерства. Одна
из важнейших задач здесь состоит в том, чтобы уже
в детском саду признавались и уважались эти
способности. В программе “Чудочадо” большое
внимание уделяется развитию: музыкальной
одаренности, актерского мастерства,
художественно-изобразительной одаренности.
В центре развития ребенка работа по
развитию музыкальной одаренности детей ведется
в трех направлениях: вокал (кружок “Соловушка”),
ритмопластика (кружок “Весёлый каблучок”) и
хореография. Дошкольники, посещающие эти кружки,
принимают активное участие в ежегодных
городских конкурсах детского творчества
“Семицветик”, “Полярная звездочка” и занимают
призовые места.
Работа по развитию актерских
способностей ведется по следующим направлениям:
выразительная речь; актерское мастерство (кружок
“Петрушка”). Дети участвуют: в ежегодном
городском конкурсе спектаклей самодеятельных
театрализованных коллективов муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
“Приходи, сказка!”; в городских конкурсах чтецов
“Всероссийский день матери”, “Удивительный мир
природы”, “Наши крылатые соседи”, “Край родной
– на век любимый”.
Ребенок является субъектом
творчества. А педагог должен вести занятия так,
чтобы перед ребенком всегда стояла творческая
задача. В нашей программе работа по развитию
художественных способностей ведется по
следующим направлениям: оформительское
творчество; изобразительное творчество;
конструктивное творчество (кружки “Цветные
капельки”, “Бумка”, “Юный архитектор”).
Творческие работы воспитанников представлены:
на городских конкурсах рисунков и прикладных
работ “Наш хрупкий мир”, “Мир детства”, “Мой
любимый дедушка. Моя любимая бабушка”, “Зимние
узоры” и др.; в окружной выставке детского
художественного и технического творчества “Пою
тебя, седой Ямал” Воспитанники: в Международном
конкурсе детских рисунков “Рисунок –
поздравление”.
Двигательная сфера. Очень сложно
подобрать для человека вид спорта максимально
соответствующий его желаниям и способностям.
Спортивная одаренность характеризуется в
большей степени генетическими факторами:
строением тела, двигательной координацией, а
также некоторыми психологическими
особенностями характера (такими как трудолюбие,
настойчивость…). Прогноз спортивной одаренности
можно сделать на основе изучения и использования
семейных традиций и опыта. Очень сложно
подобрать для дошкольников вид спорта
соответствующий одновременно и его желаниям, и
способностям. В программе “Чудочадо” работа по
развитию спортивных способностей ведется по
следующим направлениям: ритмическая гимнастика;
элементы спортивных игр баскетбол и волейбол
(кружки “Ритмическая гимнастика”, “Малыши –
крепыши”, “Олимпийцы”). Юные “олимпийцы”
одерживают победы в разных видах спорта в рамках:
городской Спартакиады детских дошкольных
учреждений “Старты надежд” и городского
спортивно – патриотического праздника “Веселые
старты”.
Блок 3. Работа с педагогами. Ведущим
фактором развития одаренности дошкольника
является личность педагога. Поскольку любой
хороший педагог должен быть образцом
педагогических добродетелей, то педагог,
работающий с одаренными детьми, в глазах детей и
родителей превращается в образец образцов. А это
значит, творческий подход и высокий
профессионализм в своей деятельности: общей
психологической и педагогической подготовки;
представления о специфических особенностях,
свойственных одаренным детям; детального знания
самой программы и владения конкретными
методиками. Организация комплексного
методического и психологического сопровождения
участников образовательного процесса в центре
развития ребенка позволяет развивать указанные
выше личностные и профессиональные качества
педагогов. В течение учебного года проводятся
следующие методические мероприятия:
тематические проектно-ориентированные
“Лестница успеха”; практические занятия с
элементами тренингов в достижении понимания
самих себя и других; презентации и мини выставки
инновационных программ и технологий о процессах
обучения, развития и особенностях разных видов
одаренности. Успешная реализация мероприятий
программы “Чудочадо” предполагает осознание
воспитателем, вопросов, связанных с организацией
образовательной работы. Воспитатели
разрабатывают собственные проекты развивающих
занятий, которые можно проводятся в различной
форме, на различном материале.
Творческими педагогами учреждения
были разработаны и успешно применяются
следующие программы курсов: “Интеграция
содержания образования в структуре
познавательного развития ребенка”, “Метод
проектов и песочные игры как средство развития
творческого потенциала дошкольников”,
“Организация познавательно –
исследовательской деятельности дошкольников”,
“Развитие эмоционально – волевой сферы
дошкольников через ознакомление с трудом и
профессиями взрослых”, “Сказка в речевом
развитии и правовом воспитании детей старшего
дошкольного возраста” и др.
Свой опыт работы наши воспитатели
широко пропагандируют. В 2009 ?