Центре развития ребенка детский сад елочка

Центре развития ребенка детский сад елочка thumbnail

Нравиться-ли Вам наш сайт?

Нравится
Не нравится

сб., 21.03.2020

Подарки детям от партии "Единая Россия".

сб., 21.03.2020

Окружной единый методический день на базе детского сада "Ягодка"

сб., 21.03.2020

Медали за участие в областном конкурсе "У колыбели таланта"

сб., 21.03.2020

Наши мамы не простые - у них руки золотые!

сб., 21.03.2020

Развивающие пособия для детей мастерим сами. Наши руки не для скуки!

сб., 21.03.2020

Мамы шьют кукол для театрализованной деятельности детей

пт., 20.03.2020

День воссоединения Крыма с Россией!

Центре развития ребенка детский сад елочка

                                 Центре развития ребенка детский сад елочка 

Центре развития ребенка детский сад елочка

Доброе время дня всем, кто постучался к нам в гости!

На нашем сайте Вы сможете узнать интересующую Вас информацию о детском саде и его отделениях, узнаете о реализуемых образовательных программах, об условиях пребывания детей, о дополнительных услугах; познакомитесь с нормативными документами.

А также Вы сможете быть в курсе всех происходящих в детском саду событиях и стать их участниками! Мы рады видеть Вас и Ваших детей в наших дошкольных организациях.
                            Пусть каждый Ваш день будет добрым и счастливым!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Дети – это ласка, искренность и дружба. 

Спорят понарошку, любят так всерьёз. 

С ними нам лукавить, прятаться не нужно – 

Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети – это будто жизнь пошла сначала: 

Первые улыбки, первые шаги, 

Первые успехи, первые провалы. 

Дети – это опыт, дети – это мы!!!

ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД — ПРОСТО!

Центре развития ребенка детский сад елочка

Центре развития ребенка детский сад елочка

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пн., 16.03.2020

    На территории региона по-прежнему не наблюдается превышения эпидпорога по ОРВИ и грипп, заболеваемость на уровне средних значений. Тем не менее, в связи с мероприятиями по недопущению распространения новой коронавирусной инфекцией медики рекомендуют не забывать про меры безопасности.
    Самое главное: не заниматься самолечением. Если у вас появились признаки острой респираторно-вирусной инфекции, особенно с повышением температуры – вызовите на дом врача из поликлиники по месту проживания.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 06.03.2020

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 05.03.2020

    5 марта 2020 года в Голышмановском городском округе подведены итоги муниципального этапа «Педагог года 2020». Конкурс стал отличным испытанием для проверки своих возможностей. И замечательным поводом познакомиться с новыми людьми, узнать интересные…

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 21.02.2020

    В детском саду №1 «Аленушка» 18.02.2020г состоялась образовательная сессия по применению ИКТ-технологий в образовательном процессе детского сада.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • вт., 04.02.2020

    Коронавирус- это возбудитель ОРВИ, при котором отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системой.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пн., 03.02.2020

    C целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в детский сад Голышманово прошли познавательные мероприятия.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 23.01.2020

    СДЕЛАЕМ САЙТ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ! Под таким лозунгом проходил
    II всероссийский конкурс «Лучший сайт образовательной организации — 2019»

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пн., 30.12.2019

    От всей души поздравляю всех с наступающими новогодними праздниками — Новым 2020 годом и Рождеством!
    Новый год – самый душевный, добрый, сказочный и семейный праздник, который ждут в каждом доме.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пн., 02.12.2019

    Уважаемые родители!
    Информируем вас о том, что в связи с необходимостью исполнения норм СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 01.11.2019

    Книга открывается, сказка начинается — «Конек-Горбунок» называется….
    Детский сад «Ёлочка» и его отделения, принял активное участие в литературном марафоне «Путешествие в сказку П. П. Ершова «Конек-Горбунок».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 10.10.2019

    3 октября на стадионе «Центральный» состоялись соревнования по многоборью ГТО. Это первый вид IX Спартакиады воспитанников дошкольных учреждений «Первые старты».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 20.09.2019

    Отчет о летней оздоровительной работе в МА ДОУ Голышмановский Центр развития ребёнка — детский сад № 4 «Ёлочка»

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пн., 16.09.2019

    Уважаемые родители!
    В МАДОУ Голышмановский ЦРР-д/с № 4 «Ёлочка» начал работу проект «Точка опоры». В рамках проекта оказывается психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям и детям, по вопросам своевременного выявления особенностей…

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пн., 16.09.2019

    12 сентября прошла II Окружная военно-патриотическая игра для дошкольников «Мальчиши-Кибальчиши». Данный проект победитель конкурса поддержки гражданских инициатив Голышмановского городского округа — 2019.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • ср., 04.09.2019

    28 августа в преддверии начала нового учебного года в Голышмановской школе №2 состоялся профессионально — общественный образовательный форум «Новые возможности развития системы образования в рамках национального проекта «Образование».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • ср., 03.07.2019

    С 28 июня по 30 июня в посёлке Голышманово проходил V Шарохинского фестиваля народного творчества в честь славного земляка, заслуженного артиста РСФСР, солиста Государственного Омского русского народного хора Л.И. Шарохи.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 07.06.2019

    Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

  • чт., 06.06.2019

    Выпускной бал в детском саду — волнительное событие не только для детей. Родителям такой праздник также приносит немало переживаний, забот и хлопот. В этом году в детском саду №4 «Ёлочка» и его отделениях выпускалось 8 группы.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • вт., 21.05.2019

    Наступает летний период, и многие родители забывают о том, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребёнка. Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 25.04.2019

    24 апреля на стадионе «Центральный» состоялся заключительный вид VIII спартакиады воспитанников дошкольных учреждений «Первые старты» — спортивный праздник «Веселые старты».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 12.04.2019

    Семинар диалоговой площадки по совершенствованию математического образования для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ прошел на базе детского сада № 1 «Алёнушка» 10 апреля 2019 года.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • ср., 27.03.2019

    На пути к будущей профессии
    В рамках VIII областного форума «Большая перемена» 26 марта 2019 г. во всех дошкольных образовательных учреждениях Голышмановского городского округа прошли детско-родительские встречи.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • вт., 19.03.2019

    17 марта в нашем замечательном посёлке состоялся праздник «Весна по-голышмановски».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • ср., 06.03.2019

    Этот чудесный праздник согрет дыханьем наступающей весны, украшен букетами цветов и улыбками женщин! Символично, что самый женский день в году совпадает с первыми шагами весны по земле, ведь женщины, как и сама весна, — прекрасны и нежны! Все самое лучшее и светлое связано с женщинами – это и нежность, и взаимопонимание, и домашний уют. Женщины делают этот мир добрее, наполняют его светом и красотой, любовью и высокой духовностью!

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • пт., 01.03.2019

    1 марта прошла торжественная церемония закрытия муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года — 2019»

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 28.02.2019

    19, 20, 21 февраля 2019 года состоялся VII муниципальный фестиваль-конкурс детских тематических проектов «Питание и здоровье».
    В конкурсе приняли участие дошкольники и младшие школьники. Сорок восемь работ были представлены участниками по двум номинациям: «Здоровое питание», «Движение и здоровье».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 28.02.2019

    Ежегодная зимняя благотворительная акция «Подари тепло детям» прошла в р.п. Голышманово в дошкольных учреждениях.

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • чт., 28.02.2019

    С 26 февраля по 1 марта 2019 г в Голышмановском городском округе состоится муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2019».

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • ср., 20.02.2019

    В наш потребительский век мы не задумываемся порой, сколько мы растрачиваем природных ресурсов впустую. И если вы попробуете хотя бы в течение недели собирать всю бумагу в отдельную коробку, то удивитесь, сколько у вас накопится!!!

  • Центре развития ребенка детский сад елочка
  • вт., 19.02.2019

    Сегодня на стадионе «Центральный» прошли соревнования по мини-футболу в зачет 8 спартакиады воспитанников дошкольных учреждений «Первые старты». Настоящая борьба развернулась на футбольном поле между шестью командами.

Источник

slide

slide

slide

slide

.

Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будующей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А. Сухомлинский

slide

Детский сад № 7 «Елочка» признан лауреатом всероссийского конкурса «Лучшая дошкольная образовательная организация – 2017», руководитель Купряшкина Марина Александровна награждена знаком «Эффективный руководитель – 2017».

slide

slide

Коллективу муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 7 «Елочка» (поселок МИС) (заведующий Купряшкина Марина Александровна) за достигнутые успехи в развитии дошкольного образования в 2019 году- вручено переходящее знамя.

slide

Выпуск 2018.

slide

Наши маленькие звездочки на Дне Поселка.

slide

slide

Центре развития ребенка детский сад елочка

Что нужно сделать, отправляя ребенка в школу или детский сад?

Рекомендации Минобра МО.
✅ Необходимо измерить ребенку температуру;

✅ Оценить его самочувствие;

✅ Принять решение об отправке ребенка в школу или детский сад;⚠️

Если температура повышена или ребенок чувствует себя плохо, необходимо незамедлительно обратиться в поликлинику по месту жительства!
В этот период будьте особенно внимательны к здоровью детей!

Читать далее

Центре развития ребенка детский сад елочка

Контактные данные Уполномоченного по правам ребенка в Московской области

Контактные данные:

— instagram: ksenia_mishonova ;

— сайт: detimo.mosreg.ru ;

— e-mail: upr@mosreg.ru ;

— телефон для справок и записи на прием: 8-498-602-32-07;

— единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122;

— адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г.Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1;

— прием граждан по предварительной записи осуществляется по адресу: г.Москва, проспект Мира, д.72

Центре развития ребенка детский сад елочка

Интересная информация

Добрый день, уважаемы посетители нашего сайта, родители. В рамках национального проекта по информационно-просветительской поддержке родителей детей дошкольного возраста, создан сайт https://cprmo.ggtu.ru/    «Счастливая семья»
Представлено информационно-справочное  и методическое сопровождение  по использованию современного инновационного оборудования как в дошкольных учреждениях, так и в домашних условиях. Для родителей представлены разделы: «Советы родителям», «Анонсы», «Игралочка», «Конкурсы для родителей», «Рекомендации для родителей»,» Тест драйв». Каждый из вас найдет  на страницах сайта интересный материал. 

Читать далее

Центре развития ребенка детский сад елочка

Об основных принципах карантина в домашних условиях.

27.03.2020

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы C0VID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных no C0VID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире.
Что это значит?

Читать далее

Центре развития ребенка детский сад елочка

Советы родителям.

25.03.2020

С учётом рекомендаций сидеть дома и не посещать места массового скопления в это непростое для всех время, советуем заняться совместным творчеством всей семьей.

Читать далее

Центре развития ребенка детский сад елочка

Центре развития ребенка детский сад елочка

Источник

“Творческий ребенок, творческая
личность –
это результат всего образа жизни дошкольника,
результат его общения и совместной
деятельности со взрослым, результат его
собственной активности”

Н.Н.Поддьяков

В последнее десятилетие в нашей стране
наблюдается более заинтересованное отношение
специалистов к проблеме воспитания и обучения
одаренных и талантливых детей. В жизни находят
себе применение самые разнообразные виды
одаренности, и это разнообразие
подготавливается уже в детские годы.

В муниципальном дошкольном
образовательном учреждении центре развития
ребенка – детский сад “Ёлочка” разработана
своя система работы с одаренными детьми, которая
представлена в программе “Чудочадо”. Эта
программа предполагает следующие мероприятия:
проведение специальных развивающих занятий,
соответствующих возможностям и потребностям
детей, отвечающих их особенностям; создание
условий для дальнейшего развития способностей и
реализации достигнутого в свободной
деятельности; привлечение к работе с детьми
заинтересованных, высококвалифицированных
педагогов. В основе образовательной программы
“Чудочадо” в центре развития ребенка
использованы методы современной
образовательной модели развития одаренности у
детей, разработанной известным американским
специалистом в области обучения одаренных детей
Дж. Рензулли. Согласно которому, одаренность есть
стечение трех характеристик: интеллектуальных
способностей (превышающих средний уровень),
креативности и настойчивости (мотивация,
ориентированная на задачу).

Концепция Дж. Рензулли подробно
раскрывает суть одаренности как природного
явления и указывает направление педагогической
работы по ее развитию. В образовательной
программе “Чудочадо” по развитию одаренности у
дошкольников педагоги используют самые
различные методики, которые предполагают не
только отбор, но и психологическую помощь
одаренному ребенку. Программа состоит из пяти
блоков: выявление одаренности; работа с
одаренными детьми по различным направлениям;
работа с педагогами; работа с семьей; работа по
проблемам одаренных детей.

Блок 1. Выявление одаренности.
Выявление особенностей основных компонентов
детской одаренности проводится в три этапа: на
первом этапе проводится групповое обследование
детей с помощью стандартизованных методик и
отбор группы детей, показавших результаты
высокие и выше среднего; на втором этапе
анализируются результаты анкетирования
родителей и воспитателей, затем по оценке
взрослых выявляются одаренные дети; на третьем
этапе организуется индивидуальное обследование
одаренных детей с помощью бесед, интервью и
выясняется или уточняется желание и интерес
ребенка к определенной деятельности.
Расширенная диагностика этой способности у
детей позволяет выяснить особенности
взаимоотношений ребенка со сверстниками и
взрослыми, наличие или отсутствие различных форм
психологического дисбаланса: социального,
эмоционального или моторного в развитии психики
ребенка и другие параметры.

Диагностика одаренности у детей
дошкольного возраста в центре развития ребенка
проводится педагогами – специалистами в целях
создания особых условий обучения для детей с
незаурядными способностями в рамках специальной
образовательной программы. Такая диагностика
включает оценку развития детей по ведущим
направлениям уровня развития познавательной
деятельности: математическое, биологическое,
музыкальное, рисование, физическое и психическое
развитие, работоспособность, индивидуальные
особенности характера и др.

Блок 2. Работа с одаренными детьми по
различным направлениям. В рамках нашего
проекта было выделено шесть сфер (по Дьяченко
О.М.), которые позволяют описать особые
способности большинства детей. Это следующие
сферы:

  1. Интеллектуальная (высокий уровень развития
    мышления, памяти, позволяющий успешно решать
    различные задачи).
  2. Сфера академических достижений (быстрое
    продвижение в различных областях знаний, таких,
    как математика, чтение, естествознание и т.п.).
  3. Креативность (т.е. стремление к творческим
    нестандартным решениям, независимость в
    суждениях, гибкость в решении проблем).
  4. Общение и лидерство (легкость в общении,
    принятие ответственности, умение быть
    партнером).
  5. Сфера художественной деятельности (интерес к
    художественным занятиям, успешность в различных
    областях искусства: музыке, изобразительной
    деятельности).
  6. Двигательная сфера (интерес к занятиям,
    требующим физической нагрузки).

Именно в этих направлениях, наши
педагоги организуют работу кружков и
факультативов. Все специалисты участвуют в этом
процессе. Разнообразные объединения детей и
взрослых дают возможность творчески проявить
себя всем участникам образовательного процесса.
Рассмотрим более подробно каждое из направлений.

Интеллектуальная сфера. Общие
умственные способности проявляются в самых
разных видах деятельности дошкольников, при
усвоении и использовании разных знаний и
навыков. В данной программе развитие
интеллектуальной сферы ребенка проводится по
следующим направлениям:

– Окружающая ребенка предметная среда.
В программе, отражены принципы построения
развивающей среды В.А.Петровского (“Концепции
построения развивающей среды для организации
жизни детей и взрослых в системе дошкольного
образования”). Окружающая предметная среда для
одаренных детей в этом образовательном
учреждении представлена рядом специфических
особенностей и характеризуется: усложненностью
и большим разнообразием игр; наличием книг для
чтения, в том числе познавательного характера;
обеспечением материалами для
экспериментирования, дающего возможность
практического применения знаний и их
самостоятельного приобретения; созданием
условий для реализации приобретенных знаний,
способов деятельности, переживания
эмоциональных состояний в играх и детских
деятельностях.

– Готовность к школе, с точки зрения
“школьной зрелости” умственно одаренных детей,
то становится очевидным, что практически все
основные компоненты этой “зрелости” находятся
на уровне развития выше среднего и
характеризуются следующими особенностями:
наличием у ребенка познавательной мотивации;
готовностью занять позицию школьника; высоким
уровнем развития произвольности; достаточным
уровнем интеллектуального развития.

Компьютерные игры. Кстати
говоря, увлеченные компьютером дети практически
всегда обладают рядом бесспорных
интеллектуальных достоинств, если, конечно, они
не просто играют в “стрелялки” и “леталки”…

Сфера академических достижений. В
данной программе развитие сферы академических
достижений ребенка проводится по следующим
направлениям: развитие математических
способностей, развитие речи, естествознание.

Среди детей с высоким уровнем
интеллекта даже в дошкольном возрасте можно
встретить выраженных “счетчиков”, “биологов”,
“книгочеев”, хотя чаще их умственные
пристрастия бывают разносторонними и
переменчивыми. Это содействует многостороннему
развитию и указывает на внутренние условия для
общего умственного роста. В этом направлении в
учреждении работают кружки и факультативы: “Мир
логики”, “Мир вокруг нас”, “Слово на ладошке”,
“Край любимый”.

Креативность (творческость). Важное
значение в процессе творчества – в любой области
деятельности – имеют воображение, интуиция,
умственная активность. Развитие креативности
проводится по следующим направлениям:
поисково-экспериментальная деятельность,
конструктивная деятельность и отражается в
работе кружков ““Юный архитектор”, “Город
мастеров”, “Чудесный песок”.

Общение и лидерство.Лидерская
одаренность – одно из проявлений социальной
одаренности. Успешным лидерам присущи следующие
характеристики:интеллект;умение
принимать решения;чувство ответственности;уверенность в себе;настойчивость,
терпимость и т.д. В нашей программе для развития
лидерской одаренности поставлены следующие
задачи: формирование позитивной “Я”-концепции;
формирование социально-коммуникативных навыков;
никаких ограничений для удовлетворения
познавательной активности. В данном направлении
работают такие кружки, как “Волонтерская
бригада”, “Мы – воспитатели”, детский
информационный центр “Планета Ёлочка” и др.

Сфера художественной деятельности.
Художественная одаренность подразумевает
высокие достижения в области художественного
творчества и исполнительского мастерства. Одна
из важнейших задач здесь состоит в том, чтобы уже
в детском саду признавались и уважались эти
способности. В программе “Чудочадо” большое
внимание уделяется развитию: музыкальной
одаренности, актерского мастерства,
художественно-изобразительной одаренности.

В центре развития ребенка работа по
развитию музыкальной одаренности детей ведется
в трех направлениях: вокал (кружок “Соловушка”),
ритмопластика (кружок “Весёлый каблучок”) и
хореография. Дошкольники, посещающие эти кружки,
принимают активное участие в ежегодных
городских конкурсах детского творчества
“Семицветик”, “Полярная звездочка” и занимают
призовые места.

Работа по развитию актерских
способностей ведется по следующим направлениям:
выразительная речь; актерское мастерство (кружок
“Петрушка”). Дети участвуют: в ежегодном
городском конкурсе спектаклей самодеятельных
театрализованных коллективов муниципальных
дошкольных образовательных учреждений
“Приходи, сказка!”; в городских конкурсах чтецов
“Всероссийский день матери”, “Удивительный мир
природы”, “Наши крылатые соседи”, “Край родной
– на век любимый”.

Ребенок является субъектом
творчества. А педагог должен вести занятия так,
чтобы перед ребенком всегда стояла творческая
задача. В нашей программе работа по развитию
художественных способностей ведется по
следующим направлениям: оформительское
творчество; изобразительное творчество;
конструктивное творчество (кружки “Цветные
капельки”, “Бумка”, “Юный архитектор”).
Творческие работы воспитанников представлены:
на городских конкурсах рисунков и прикладных
работ “Наш хрупкий мир”, “Мир детства”, “Мой
любимый дедушка. Моя любимая бабушка”, “Зимние
узоры” и др.; в окружной выставке детского
художественного и технического творчества “Пою
тебя, седой Ямал” Воспитанники: в Международном
конкурсе детских рисунков “Рисунок –
поздравление”.

Двигательная сфера. Очень сложно
подобрать для человека вид спорта максимально
соответствующий его желаниям и способностям.
Спортивная одаренность характеризуется в
большей степени генетическими факторами:
строением тела, двигательной координацией, а
также некоторыми психологическими
особенностями характера (такими как трудолюбие,
настойчивость…). Прогноз спортивной одаренности
можно сделать на основе изучения и использования
семейных традиций и опыта. Очень сложно
подобрать для дошкольников вид спорта
соответствующий одновременно и его желаниям, и
способностям. В программе “Чудочадо” работа по
развитию спортивных способностей ведется по
следующим направлениям: ритмическая гимнастика;
элементы спортивных игр баскетбол и волейбол
(кружки “Ритмическая гимнастика”, “Малыши –
крепыши”, “Олимпийцы”). Юные “олимпийцы”
одерживают победы в разных видах спорта в рамках:
городской Спартакиады детских дошкольных
учреждений “Старты надежд” и городского
спортивно – патриотического праздника “Веселые
старты”.

Блок 3. Работа с педагогами. Ведущим
фактором развития одаренности дошкольника
является личность педагога. Поскольку любой
хороший педагог должен быть образцом
педагогических добродетелей, то педагог,
работающий с одаренными детьми, в глазах детей и
родителей превращается в образец образцов. А это
значит, творческий подход и высокий
профессионализм в своей деятельности: общей
психологической и педагогической подготовки;
представления о специфических особенностях,
свойственных одаренным детям; детального знания
самой программы и владения конкретными
методиками. Организация комплексного
методического и психологического сопровождения
участников образовательного процесса в центре
развития ребенка позволяет развивать указанные
выше личностные и профессиональные качества
педагогов. В течение учебного года проводятся
следующие методические мероприятия:
тематические проектно-ориентированные
“Лестница успеха”; практические занятия с
элементами тренингов в достижении понимания
самих себя и других; презентации и мини выставки
инновационных программ и технологий о процессах
обучения, развития и особенностях разных видов
одаренности. Успешная реализация мероприятий
программы “Чудочадо” предполагает осознание
воспитателем, вопросов, связанных с организацией
образовательной работы. Воспитатели
разрабатывают собственные проекты развивающих
занятий, которые можно проводятся в различной
форме, на различном материале.

Творческими педагогами учреждения
были разработаны и успешно применяются
следующие программы курсов: “Интеграция
содержания образования в структуре
познавательного развития ребенка”, “Метод
проектов и песочные игры как средство развития
творческого потенциала дошкольников”,
“Организация познавательно –
исследовательской деятельности дошкольников”,
“Развитие эмоционально – волевой сферы
дошкольников через ознакомление с трудом и
профессиями взрослых”, “Сказка в речевом
развитии и правовом воспитании детей старшего
дошкольного возраста” и др.

Свой опыт работы наши воспитатели
широко пропагандируют. В 2009 ?

Читайте также:  Развитие мышления ребенка в раннем возрасте