Центр развития умный ребенок калуга
Знания дарят свободу во всем!
Информация
Информация
8 953 312 22 11
Центр развития УМНЫЙ РЕБЕНОК открыт для тех, кто хочет помочь своему ребенку использовать все возможности развития.
Наши опытные преподаватели помогут выявить и раскрыть таланты Вашего ребенка, дадут рекомендации, в какой именно области следует развивать вашего ребенка наиболее внимательно.
ПОДГОТОВИМ К ШКОЛЕ, НАУЧИМ АНГЛИЙСКОМУ, НЕМЕЦКОМУ И РУССКОМУ
НАУЧИМ ЛЮБИТЬ ПРЕКРАСНОЕ И РИСОВАТЬ
.
Умный ребенок запись закреплена
Роман о Гагарине. Чтобы ещё раз напомнить не только русским людям, но и нашим заграничным друзьям, кто в космосе первый
Продолжаем заниматься дистанционно
#умныйребеноккалуга
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
78
.
Умный ребенок запись закреплена
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
248
.
Умный ребенок запись закреплена
Уважаемые родители. Школа работает в общем режиме! Это соответствует общим требованиям муниципалитета на данный момент и здравому смыслу. Для тех, кто в силу каких-то причин не может посещать занятия, предлагаем занятия по скайпу. Предложение актуально не только в рамках ситуации с короновирусом.
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ШКОЛЫ. Были заявки на занятия из отдалённых населенных пунктов области, других городов. Удовлетворяем спрос.
Занятия по дисциплинам начальной школы. Занятия по заявкам любого уровня: Русский, Английский, Немецкий, Китайский
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
211
.
Умный ребенок запись закреплена
«Дети больше смотрят на жизнь родителей и отражают ее в своих юных душах, чем слушают их слова».
Святитель Тихон Задонский
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
164
.
Умный ребенок запись закреплена
Как делать уроки по английскому языку с ребенком, если родитель не владеет иностранным языком.
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
314
.
Умный ребенок запись закреплена
В наших группах по изучению иностранного языка по три человека. Смотрите пример занятия английским языком у начинашек. Группа из 3 человек дает возможность ученикам работать в комфортной среде в окружении своих сверстников. Именно интересная компания всегда провоцирует говорение. Преподавптель направит и исправит погрешности в произношении. Запись на занятия по телефону 8910 911 78 30. Цены и расписание на сайте www.umnyi-rebenok.ru
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
166
.
Умный ребенок запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
144
.
Умный ребенок запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
137
.
Умный ребенок запись закреплена
Не нужна подготовка к школе! Научу всему сам: рисовать схемы предложений, решать логические задачи, раз в неделю буду рассказывать тему по окружающему миру, английскому сам научу, чего там уметь-то для первого класса! Смехота. Не приводите детей на подготовку к школе. Не воруйте у несчастных детство! Такое мнение тоже имеет право на существование. Если у вас другое, если вы хотите, чтобы ребенок в компании сверстников под руководством опытных педагогов учился легко и быстро усваивать информацию и применять ее на практике, то вам к нам. 1 декабря начинаются занятия для ребят 4-5 лет
#подготовкакшколекалуга #умныйребеноккалуга
Информация о педагогах и ценах на нашем сайте www.umnyi-rebenok.ru
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
272
.
Умный ребенок запись закреплена
С днем учителя! Уважаемые коллеги, от души поздавляем. У нас работа мечты. Тот, кто работает с детьми, не стареет никогда, не теряет детское чистое чувство юмора. Желаю всем, кто связан с учением, добра и успеха. Давайте нести свет вместе!
#умныйребеноккалуга
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
221
Источник
Полезно почитать родителям школьников
—
Верую † Православие (13.09.2018):
Я уверен, что сегодня главная забота верующих родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учеба не принесли ему вреда. Услышьте в моем призыве не голос консервативного священника, а голос человека, у которого из восьми дипломов, приобретенных после среднего образования, три педагогических: педуниверситет и две магистратуры – «Управление учебными заведениями» и «Педагогика высшей школы». Я сам… — Читать дальше
одно время преподавал педагогику магистрам. Кроме того, я и сейчас работаю профессором и заведую кафедрой вуза. Поэтому имею право сказать, что думаю по поводу современной системы образования. Современное образование забыло или, наверное, правильнее сказать «забило» осиновый кол на всем лучшем, что было создано педагогикой со времени ее основания. Сегодня Антон Семенович Макаренко – самый невостребованный учитель. Его нигде не цитируют, на него не ссылаются, его книги давно не издаются. Хотя за рубежом его система – самая востребованная. Например, в Японии работы Макаренко переиздают массовыми тиражами и считают обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко. Сегодня его наработки к нам возвращаются в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Все это усердно изучают на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. Но это для элиты, вернемся к средней школе. Я неслучайно начал статью с основоположника современной педагогики: все, что происходит сегодня в нашей педагогике, – это анти-Макаренко. Первое, самое важное, преступное разделение – это разделение образования и воспитания. Вернее, уничтожение воспитания в системе образования. Для А. Макаренко на первом месте было воспитание, и уже потом, как его следствие, шло образование. Вот, навскидку, лишь несколько цитат Антона Семеновича. «Если мало способностей, то требовать отличную учебу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям». Это то, что я бы написал большими буквами на кабинете учительской, чтобы каждый учитель это видел и читал по несколько раз в день. «Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». И в самом деле, зачем мы приобретаем знания? Не для того ли, чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, или же для знаний как таковых? По этому поводу есть замечательная видеозарисовка. А вот еще цитата, которая мне особенно нравится: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать?» Но кому сейчас нужно изучать «сопротивление личности», и вообще, кто из педагогов или родителей этим занимается? Нужен результат. Самое глупое сегодня заключается в том, что выбрано в качестве оценки результата – ВНО. Система тестов в качестве изучения результатов успеваемости – это что-то вроде ироничной улыбки диавола. Множество экспериментов доказали, что современное поколение детей тупеет. Притом делает оно это очень активно. Да, они могут сдать на отлично тесты по языку – например, отметить крестиком, где какой падеж правильно поставить. Их на это натренировали. Но если дать им несколько десятков слов и попросить составить из них рассказ, они этого не смогут сделать. О чем это говорит? О том, что наша школа заменила мышление игрой в крестики-нолики. Т.е. мозг учеников перестал быть гибким. Все, что касается философии, искусства, литературы, поэзии, постепенно уходит. Потому что это область мышления, а не зубрежки. После хорошей педагогической школы, которая была в СССР (можете бросать в меня камни, но я не откажусь от этих слов: образование в СССР было одним из лучших в мире для своего времени), перестроечная школа стала выпускать «поколение Pepsi», а постперестроечная – «поколение Google». А это еще на ступеньку ниже. «Поколение Google» – это переходная стадия от человека разумного к человеку жующему. Почему ухудшается память, почему люди глупеют? А это, кстати, уже научный факт. Да потому, что человек не развивает память. Раньше за знаниями была охота, их надо было добывать. Когда я учился в университете, для того чтобы что-то узнать и, соответственно, получить зачет или сдать экзамен, нужно было по много часов кряду просидеть в библиотеке, перебрать горы карточек, заказать по ним десятки книг, пролистать их, суметь выделить суть, переписать от руки цитаты в конспект, заучить. Вот это цена хорошей оценки и полученных знаний. Сегодня информация добывается легко – достаточно тыкнуть пальцем в тачскрин. И при этом мало кого интересует, что она может быть неправдивой. Наивно думать, что Википедия дает достоверные данные. Следовательно, полученная информация ненадежна, хаотична и не способствует развитию интеллектуальных и аналитических способностей. Какой практический совет дать родителям в этой ситуации? Учите детей читать. «Книги – это переплетенные люди» (А. Макаренко). Мозг, как и мышцы, нужно тренировать. Он должен делать тяжелую для него работу. Если мы будем лежать на диване месяц и не двигаться, то нам нужно будет заново учиться ходить. Если мы не будем читать, думать, размышлять, то превратимся в примитивную социальную человеческую стаю, что, собственно, и происходит. Конечно, тем, кто хочет быть пастухом этой стаи, кто будет ее стричь и делать из нее котлеты, выгодно, чтобы было именно так. Тупой электорат лучше думающего, это давно известно. Он также выгоден и финансовым магнатам. Потому что тупой человек с примитивным мышлением будет гоняться за брендовыми вещами и видеть смысл своей жизни в бесконечном украшении своей обертки. Он будет жить и работать ради фантиков. Учите детей читать не по планшету, а по печатным книгам, которые пахнут типографской краской, которые имеют вес, цвет и запах. Хорошая художественная книга развивает язык, фантазию. Философское чтение – мышление. В противном случае пройдет немного времени, и творчество А. Пушкина, Л. Костенко, А. Чехова и Л. Толстого станет для нас непонятной и сложной шумерской клинописью. Мир реальный в сознании наших детей стал объединяться с миром виртуальным. А это новая и не изученная до конца тенденция. Мне рассказывал очевидец, как девочка лет пяти-шести пыталась большим и указательным пальцами расширить «экран» витрины магазина, на обратной стороне которой сидела какая-то муха. Что здесь можно посоветовать? Если уж так необходимо покупать ребенку планшет, то покупайте его вместе с собакой. Только делайте так, чтобы не вы, а ваш ребенок эту собаку выгуливал, дрессировал, кормил и нянчил. Пускай у него будет велосипед, мяч и удочка. В общем, весь тот набор, который нужен ребенку для освоения мира. Планшет для него – больший враг, чем рогатка. Нам уже должно быть стыдно и страшно за себя. В прошлом были цивилизации значительно более высокого интеллектуального уровня, со значительно более глубоким философским мышлением. Мы уже намного ниже уровня Древней Греции, Китая, Индии. Мы неминуемо превращаемся в примитивных аборигенов, только бусинки и стеклышки у нас иначе называются и имеют другой вид. И еще совет. Не гонитесь за непомерными школьными требованиями, которые загоняют вашего ребенка в тупик психологического рабства, тревожности, сколиоза и потерянного детства. Все эти требования сочинили, по сути, враги вашего ребенка, не идите у них на поводу. Защитите себя и своих детей от тех-агрессии образования. Я знаю семьи, которые, распределяют школьные задания дочери по членам семьи. Дедушка отвечает за математику и физику, бабушка делает уроки по литературе, папа, мама, тети, дяди – по другим дисциплинам. То, что задают на трудах, вся семья делает вместе. Ребенок не тянет всего этого. Вся семья еле справляется, зато учится дитя в престижной школе. Кому это надо? То, что писал Макаренко о своем времени, нужно умножить на 100 в нашем. Вот его цитата: «С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребенка, сделанная из самых легких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты». Главное, что есть у вашего ребенка, – это его бессмертная душа. Душа, которая должна раскрыться в этой жизни подобно цветку. Заиграть красками неповторимого индивидуального разнообразия своей личности. К сожалению, современная школа через стандартизацию, бездушность, отсутствие индивидуального подхода и веры в Бога убивает этот процесс в самом его зародыше. Постарайтесь сделать так, чтобы школьное образование не травмировало душу вашего ребенка, и постарайтесь создать все условия для ее роста, цветения и плодоношения. Протоиерей Игорь Рябко
Источник
10 вариантов на бесплатное высшее образование за границей.
При этом в 90% случаев прием ведется только на основании успешно сданного языкового теста. Это ли не повод изучать иностранный язык?
1. США. Студенты, которые намерены поступать в американские университеты, должны знать, что без вступительных экзаменов сделать это невозможно. Обязательное тестирование для всех абитуриентов — экзамен SAT для проверки знаний школьной программы по грамматике и математике. Кроме того, необходимо пройти тест на знание английского языка. При этом на программу «бакалавра» можно поступить после окончания школы в России, а не после окончания российского ВУЗа.
2. Канада. В канадские университеты легко поступить сразу после окончания 11 классов, если, конечно, абитуриент хорошо учился на Родине. Вступительные экзамены при поступлении сдавать не нужно. Если есть сертификат, подтверждающий владение английским или французским языком, то тест на знание языка тоже проходить не надо. При поступлении в ВУЗы Канады оценивают аттестат, отдавая предпочтение тем абитуриентам, у которых высокие оценки.
3. Австралия. Если россиянин свободно владеет английским языком и окончил первый курс российского ВУЗа, то он может поехать бесплатно учиться в австралийский университет. Главное — подтвердить знание языка сертификатом или прохождением языкового теста. Если же абитуриент окончил только школу, то ему сначала придется пройти обучение на нулевом подготовительном курсе, после чего уже за 3 года получить степень «бакалавра». Зато за время обучения в Австралии можно получить сразу две специальности.
4. Дания. Страна с очень высоким уровнем образования, в которой широко распространены различные программы учебы по обмену. Чтобы поступить на бесплатное обучение в Данию, необходимо специальное соглашение между университетами, знание английского языка, подтвержденное сертификатом, аттестат о среднем образовании, а также справка из банка о состоянии счета для подтверждения способности оплаты проживания в этой стране.
5. Австрия. Преподавание ведется на двух языках — английском или немецком. Поступить в австрийские университеты можно без вступительных тестов, но экзамен на знание одного из указанных языков пройти все же придется. Если языковой уровень недостаточный для учебы в ВУЗах Австрии, то можно пройти подготовительный курс за один учебный год, чтобы подтянуть свои знания, познакомиться с культурой и без проблем поступить в университет через год.
6. Германия. Обучение тоже проходит на немецком или английском на выбор студента, также не нужны вступительные экзамены. Однако в университеты Германии иностранцев без высшего образования в родной стране не принимают. Иностранцы должны окончить хотя бы два курса университета на Родине, чтобы поступить на первый курс в Германии или закончить один курс дома, чтобы попасть на подготовительный курс в немецком ВУЗЕ.
7. Бельгия. Еще одна европейская страна, позволяющая россиянам получить зарубежное образование. Преподавание ведется на английском или французском языках. Вступительное тестирование на знание школьной программы не проводится, но языковой экзамен сдается обязательно. Главный плюс — если в аттестате хорошие оценки, то можно поступить сразу после окончания школы.
8. Италия. ВУЗы этой европейской страны открыты для иностранных абитуриентов, которые владеют английским или итальянским языками. Возможно поступление без экзаменов и языкового сертификата, в зависимости от наличия высшего образования и специальности. Но, как и в Германии, в итальянские университеты не поступить без окончания хотя бы 1−2 курсов российского высшего учебного заведения.
9. Франция. Российских абитуриентов учебные заведения могут принимать без экзаменов сразу после того как те закончат школу. Для поступления необходим только аттестат с хорошими оценками, а также языковой сертификат либо тест на французский или английский язык.
10. Финляндия. В данной стране в высшее учебное заведение студенты могут поступить только после сдачи экзаменов и языкового тестирования. Из-за того что обучение ведется либо на английском, либо на финском языке, студенты решившие поступить в ВУЗ в этой стране должны подтвердить знание языка. В колледж принимают без экзаменов.
https://umnyi-rebenok.ru/ceny-i-oplata/
Источник
Веселая карусель 5-14 лет
Деятельность объединения предполагает знакомство с различными техниками декоративного искусства и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей
Народные промыслы 7-11 лет
Деятельность объединения предполагает формирование творчески активной личности на основе изучения народного искусства и рассчитана на выявление и развитие одаренных детей.
Изобразительное творчество 5- 9 лет
Деятельность объединения предполагает обучение детей изобразительному творчеству и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Кружева 5-18 лет
Деятельность объединения рассчитана на преподавание основ современного хореографического искусства и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Школа ремесел 5-14 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение основам изобразительной грамоты, а также традиционным и современным приемам лепки и направлена на выявление и развитие одаренных детей, а также на работу с детьми с ОВЗ.
Волшебный бисер 5-15 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение детей приемам и техникам бисероплетения и рассчитана на выявление и развитие одаренных детей.
Музыкальная капель 5-17 лет
Деятельность объединения предполагает знакомство с различными техниками пения и вокального исполнительства, ориентирована на выявление и развитие одаренных детей.
Ассорти чудес 7-15 лет
Деятельность объединения рассчитана на формирование творческого мышления средствами декоративного творчества и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Умелые руки 5-14 лет
Деятельность объединения рассчитана освоение основ прикладного искусства (тряпиенсы, батик, флористика, лепка из соленого теста) и ориентирована выявление и развитие одаренных детей, а также на работу с детьми с ОВЗ.
Академия творчества 5 – 14 лет
Деятельность объединения предполагает освоение различных техник декоративного искусства и рассчитана на выявление и развитие одаренных детей, а также на работу с детьми с ОВЗ.
Мир прекрасного 5-18 лет
Деятельность объединения предполагает обучение детей основам изобразительной грамоты и рассчитана на выявление и развитие одаренных детей.
Ажур 8 – 10 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение детей технике бисероплетения и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей
Мастерица 5-14 лет
Деятельность объединения рассчитана на знакомство с различными техниками декоративного искусства и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Страна Фантазия 6-11 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение детей технике бисероплетения и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей
Студия «Эстет» 10-13 лет
Деятельность объединения рассчитана на преподавание основ современного хореографического искусства и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Компьютерный класс 6-15 лет
Деятельность объединения рассчитана на получение первичных навыков в работе с такими программами, как графический редактор PAINT, графический редактор «Tux paint», текстовый редактор WORD и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Ракетомоделирование 7-17 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение детей выполнению моделей (в том числе и действующих) самолетов, ракет и ракетоносителей. Программа ориентирована на выявление и развитие одаренных детей
Техномодуль 7-16 лет
Деятельность объединения рассчитана на ознакомление детей с основами технической культуры и технологией полигонального моделирования и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Виртуальный музей 7 – 10 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение основам музейного дела, навыкам компьютерной грамотности и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей.
Точка отсчета 6-11 лет
Деятельность объединения предполагает знакомство с различными технологиями конструирования из разных материалов и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Мастерская идей 5-16 лет
Деятельность объединения предполагает ознакомление детей с основами создания анимационных фильмов и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Лаборатория творческих идей 7-11 лет
Деятельность объединения предполагает ознакомление детей с различными технологиями конструирования и моделирования, направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Океан открытий 7-11 лет
Деятельность объединения предполагает ознакомление с основами конструирования из различных материалов.
Город мастеров 9-11 лет
Деятельность объединения рассчитана на ознакомление детей с основами конструирования из различных материалов и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Начально-техническое моделирование 7-12 лет
Деятельность объединения направлена на развитие творческих и технических способностей детей посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов.
Фотовзгляд 13-17 лет
Деятельность объединения направлена на формирование у детей практических навыков компьютерной обработки фотографий.
Юный исследователь 8-10 лет
Деятельность объединения рассчитана на формирование у детей основ поисково-исследовательской деятельности.
Видеоэкология 5-12 лет
Деятельность объединения ориентирована на развитие познавательного интереса детей к биологии и экологии и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Географическое краеведение 14 – 18 лет
Деятельность объединения ориентирована на приобщение к исследовательской деятельности, на организацию социальной деятельности учащихся в пределах своего родного края, на развитие географического мышления.
Ее величество Химия 14-17 лет
Деятельность объединения ориентирована на знакомство с важнейшими теориями химии, формирование естественнонаучной картины мира.
Вопросы современной биологии 14-17 лет
Деятельность объединения ориентирована на более глубокое изучение проблем современной биологии.
Мир математики 13-16 лет
Деятельность объединения предусматривает развитие логического и пространственного мышления учащихся и направлена на изучение приемов и методов мышления: индукции и дедукции, обобщения и систематизации, абстрагирования и аналогии.
Лаборатория творчества 12 – 18 лет
Деятельность объединения рассчитана на ознакомление учащихся с основами краеведения, ориентирована на выявление и развитие одаренных детей.
Чудеса природы 7-11 лет
Деятельность объединения ориентирована на изучение различных видов техник плетения бисером, работы с фоамираном, бумагой в технике квиллинг в процессе обучения детей основам экологической культуры.
Природа и мы 7-11 лет
Деятельность объединения рассчитана на формирование у детей творческого мышления средствами ознакомления детей с основами экологической культуры.
Умка 5-7 лет
Деятельность объединения рассчитана на ознакомление детей с растительным и животным миром нашей страны и ориентирована на формирование основ поисково-исследовательской деятельности.
Янтарь 7-12 лет
Деятельность объединения рассчитана на обучение детей основам экологической культуры в процессе освоения техники бисероплетения и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей.
Неисчерпаемая кладовая 11-15 лет
Деятельность объединения на формирования у детей экологического мышления и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей.
Огнеборец 12-17 лет
Деятельность объединения ориентирована на обучение детей мерам пожарной безопасности, их профессиональную ориентацию, пропаганду пожарно-технических знаний и реализацию задач, направленных на предупреждение пожаров и умений действовать при пожаре.
Пресс-клуб 9-15 лет
Деятельность объединения рассчитана на ознакомление детей с жанрами публицистики и ориентирована на выявление и развитие одаренных детей
Мастерская общения 5-7 лет
Деятельность объединения способствует формированию связной речи дошкольников.
Школа безопасности 7-13 лет
Деятельность объединения ориентирована на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации.
Пожарный авангард 8-16 лет
Деятельность объединения направлена на формирование принципов безопасности личности обучающихся, их адаптацию к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора профессии.
Остров детства 5-7 лет
Деятельность объединения предполагает работу с детьми старшего дошкольного возраста по формированию важнейших компетенций.
Изумрудный город 5-7 лет
Деятельность объединения способствует укреплению и развитию эмоционально-положительного отношения ребенка к деятельности.
Филиппок 5-7 лет
Деятельность объединения направлена на реализацию общих целей развития ребенка дошкольного возраста.
Ветер перемен 13-18 лет
Деятельность объединения рассчитана на ознакомление детей старшего школьного возраста с основами культурологии и рассчитана на выявление и развитие одаренных детей.
Психология в моей жизни 5-17 лет
Деятельность объединения ориентирована на развитие личностной и когнитивной сферы детей, а также на формирование профориентационных ориентиров и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Архитектура карьеры 6-16 лет
Деятельность объединения предполагает работу с детьми в сфере ранней профориентации и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Калейдоскоп 10-15 лет
Деятельность объединения рассчитана на раскрытие способностей ребенка и его самореализацию.
Арт-студия «Общение» 8-12 лет
Деятельность объединения предполагает организацию деятельности учащихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций, создание педагогических условий для развития способностей детей с ограниченными возможностями здоровья, организацию свободного времени, профессиональную ориентацию.
Горячие сердца 7-11 лет
Деятельность объединения направлена на повышение эффективности обучения школьников основам пожарной безопасности.
В мире звуков 5-7 лет
Деятельность объединения способствует развитию правильного произношения звуков, формированию связной речи, развитию речевого логического и творческого мышления, развитию коммуникативных навыков детей.
Читательский клуб 10-13 лет
Деятельность объединения способствует развитию творчества, фантазии ребенка, содействует оптимизации межличностных отношений, создает условия для формирования организаторских качеств.
Гранит 13-17 лет
Деятельность объединения предполагает ознакомление детей с основами гражданско-патриотического воспитания и направлена на выявление и развитие одаренных детей.
Источник