Центр развития ребенка золушка великий новгород

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

Мы очень рады, что Вы посетили нас.
Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете
узнать:
— о последних новостях нашего детского сада;
— о наших планах;
— о проходящих в саду праздниках;
— о жизни групп;
найти:
— информацию о детском саде;
— реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;
— советы специалистов детского сада;
— условия поступления в детский сад и необходимые документы;
посмотреть фотоальбомы;
задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и многим другим!

Дорогие друзья!

В МАДОУ №8 «Золушка»  открыта группа ВКонтакте.

В группе вы можете познакомиться с жизнью детского сада.

МАДОУ № 8 «Золушка»

Приглашаем всех в нашу группу!

Адрес:

1 корпус 173016, Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул.Химиков, д. 13А.

2 корпус 173023, Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Свободы, д. 3А.

Режим работы: понедельник — пятница с 7-30 до 18-00

ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА И ПЕРЕВОДА ДЕТЕЙ НЕТ

Электронная запись в детский сад

Подать заявление в детский сад Вы можете и через МФЦ (многофункциональный центр)

Ссылки на ролики государственной программы РФ «Доступная среда»

ПАМЯТКА  Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
УКАЗ Губернатора Новгородской области № 97 «О введении режима повышенной готовности» от 06.03.2020

УКАЗ Губернатора Новгородской области № 106 «О внесении изменений в УКАЗ № 97» от 14.03.2020

Уважаемые родители, педагоги и гости!

Предлагаем Вам посетить сайт deti.gibdd.ru , этот сайт посвящен безопасности детей на дороге, и здесь вы найдете много для себя полезного и интересного. Посетите сайт вместе с детьми!

Лучшие учебные заведения России

Руководствуясь задачей информационного содействия новым методикам, технологиям и способам обучения детей и молодежи, обозначенной Президентом РФ на «Встрече с учителями» 21 июня 2017 года, Главный интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют бесплатный Специализированный интернет-сервис «Развитие образования в субъектах РФ» https://worknet-info.ru/obrazovanie

Принимайте участие в интернет-акции «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире»

С 27 ноября 2019 г. по 9 апреля 2020 г. проходит Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире».

К участию приглашаются педагоги и обучающиеся общеобразовательных организаций, воспитатели дошкольных учреждений и воспитанники с родителями.

Основные цели и задачи интернет-акции «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире»:

  • актуализировать и развить представления обучающихся о безопасности жизнедеятельности, ее принципах, задачах, особенностях, формах и методах;
  • способствовать воспитанию у обучающихся ценностного отношения к жизни и здоровью и  способствовать реализации воспитательных задач (воспитание патриотизма, дружелюбия, ответственности и т.п.);
  • содействовать созданию условий для формирования интереса к соблюдению правил безопасности, формированию установок на совместные, согласованные действия при попадании в опасные и чрезвычайные ситуации.

Мероприятие проводится на принципах добровольности, участие бесплатное.

Официальный интернет-сайт: БезопасностьДетей.РФ.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» проводит исследование общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования (далее исследование).
Исследование проводится с использованием Портала для информирования граждан об обеспечении доступности дошкольного образования по адресу: https://eo.edu.ru.

 Обсуждение родительской общественностью, иными заинтересованными лицами проекта Методических рекомендаций о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет» (далее рекомендации) на сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в разделе «Сервисы», категория «Обсуждения», пункт «Темы», материал «Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет». Ссылка для обсуждения рекомендаций: https://vnovobr.ru/pages/?id=82

Источник

Уровень образования — дошкольное образование

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения — 5,5 лет (с 1,5 лет до 7 лет)

Язык на котором осуществляется образование — русский

Описание образовательной программы

В учреждении реализуются образовательные программы:

1. Основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная коллективом педагогов МАДОУ № 8 «Золушка».

Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 597 человек.

Основная образовательная программа МАДОУ  № 8 «Золушка» (далее Программа) разработана во исполнение и в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Программа МАДОУ  № 8 «Золушка» обеспечивает разностороннее развитие детей  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • Физическое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
Читайте также:  Берк развитие ребенка скачать бесплатно

Целью Программы является поддержка становления, проявления и развития у воспитанников основ ключевых компетентностей (социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей). Признаками приобретения и проявления основ ключевых компетентностей являются такие личностные качества как инициативность, активность, любознательность, самостоятельность и ответственность в решении бытовых, образовательных, поисково-практических, игровых и иных, сообразных дошкольному детству и культурно-образовательным традициям ДО видах деятельности

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  •  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 33 человека.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории воспитанников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, на основе индивидуального подхода и соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) заключается в ограничении его связи с миром, в недостатке мобильности, обедняющем контакты со сверстниками и взрослыми, в ограниченности для него доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию, его общению с природой. Все это, несомненно, приводит к дезадаптации ребенка к окружающей среде, в частности – к обществу. Основной технологией при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка. Под психологическим сопровождением подразумевается система профессиональной деятельности, куда включены взаимосвязанные компоненты, направленные на создание специальных условий для активизации и коррекции развития ребенка.

Цель сопровождения: получение ребенком квалифицированной помощи специалистов, направленной на индивидуальное развитие, с целью успешной адаптации и реабилитации ребенка в социуме.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей;
  • создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка с ОВЗ в группе сверстников.

3. Программы дополнительного образования, осуществляемые по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

  • Дополнительная общеобразовательная программа «Ритмическая мозаика». Численность обучающихся — 190 человека;
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники рисования». Численность обучающихся  — 19 человек;
  • Дополнительная общеобразовательная программа «В стране Пластилинии». Численность обучающихся — 23 человек;
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Веселый язычок». Численность обучающихся — 56 человек;
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Лопотушки». Численность обучающихся  — 66 человек;
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Умники и умницы». Численность обучающихся — 38 человек;

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц (программы дополнительного образования на платной основе) — 392 человек.

В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетов субъектов РФ.

Источник

Заведующий – Юденкова Тамара Михайловна, тел. 62-35-07

1 корпус г.Великий Новгород, ул. Химиков, д. 13А

Старший воспитатель – Отмахова Татьяна Николаевна, тел.61-73-09
Заместитель заведующего – Кальянова Лидия Николаевна, тел.62-23-33

Адрес официального сайта в сети «Интернет»: sadik8-zolushka.ru
Адрес электронной почты: zolushka082007@mail.ru

2 корпус г.Великий Новгород, ул. Свободы, д. 3а

Старший воспитатель — Барашкина Маргарита Николаевна, тел.67-29-30
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: sadik8-zolushka.ru
Адрес электронной почты: zolushka082007@mail.ru

№ п/п

Ф.И.О.

Но- мер груп-пы

Должность

Стаж работы общий

Пед.
стаж работы

образование

категория

Повышение квалификации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Харовская Анна Валерьевна

Муз.рук

Читайте также:  Программы изучения развития речи ребенка

2 года

2 года

Среднее профес- сиональное

дирижер хора учитель музыки и пения

Обеспечение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2018

2

Слипенко Мария Юрьевна9воспитатель8 лет4 годаВысшее профес- сиональное

педагог физической культуры

перваяСодержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019 3. Поликарпова Екатерина Игоревна 6,8 воспитатель 8 лет 2 года Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

 — Обеспечение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования,2018

4.

Голубева Ольга Александровна

8

воспитатель

6 лет

6  лет

Высшее профес- сиональное

дошкольная педагогика

первая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

5.

Тетерина Наталья
Григорьевна

11

воспитатель

9 лет

9 лет

Высшее профес- сиональное

дошкольная педагогика

первая

Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО, 2017

6.

Васильева Ольга Алексеевна

воспитатель

по ФИЗО

16 лет

10 лет

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

высшая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 2019

7.

Семенова Ольга Ярославовна

10

воспитатель

17 лет

15 лет

Высшее профес- сиональное

бакалавр педагогическое образование

соответствие занимаемой должности

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования,  2019 8. Борзова Надежда Владимировна 5 воспитатель 7 лет 1 год Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

 — —

9.

Назарова Анастасия Александровна

6

воспитатель

14 лет

8 лет

Среднее
профессиональное

учитель начальных классов

высшая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

10.

Дычко
Дина  Владимировна

9

воспитатель

10 лет

10 лет

Высшее профес- сиональное

учитель -дефектолог, учитель -логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

высшая

Обеспечение речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО,2017

11.

Тюрина Татьяна Владимировна

1

воспитатель

30 лет

30 лет

Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

первая

Обеспечение речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО,2017

12.

Гребнева Виктория Алексеевна3 воспитатель7 лет3 года

Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

——

13.

 Салунина Ирина Николаевна 3

(ЗПР)

 воспитатель 14 лет 1 год Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

 — Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования,2017

14.

Антонова Татьяна Григорьевна

5

воспитатель

28 лет

25 лет

Высшее профес- сиональное

учитель истории и социальной политики дисциплин средней школы

высшая

Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО,2017

15.

Носова
Елена Сергеевна

2

(ЗПР)

воспитатель

13 лет

6 лет

Высшее профес- сиональное

учитель технологии и предпринимательства

высшая

Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО,2017

16.

Артюхина Надежда Сергеевна

10

воспитатель

10 лет

6 лет

Высшее профес- сиональное

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

первая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

17.

 Пантелеева Лидия Сергеевна 2

(ЗПР)

 учитель-дефектолог 10 лет 10 лет Высшее профес- сиональное

педагог-дефектолог

 — Особенности организации образовательного процесса и система психолого-педагогического сопровождения ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 2017

18.

Виноградова Татьяна Владимировна

7

воспитатель

8 лет

7 лет

Среднее профес- сиональное

специалист по социальной работе

первая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования,2019

19.

Веткина Ольга Викторовна

1

воспитатель

27 лет

27 лет

Высшее профес- сиональное

учитель географии и биологии средней школы

высшая

Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС дошкольного образования ,2018

20.

Шатилова Валентина Михайловна

1

воспитатель

29 лет

29 лет

Среднее профес- сиональное

мастер п/обучения

высшая

Организация работы с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования,2018

21.

Заболотнова Юлия Федоровна

2

воспитатель

28 лет

28 лет

Высшее профессиональное

воспитатель детского сада

высшая

Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС дошкольного образования ,2018

22.

Шкрябина Анжела Григорьевна

2

воспитатель

39 лет

39 лет

Высшее профес- сиональное

учитель русского языка и литературы средней школы

первая

Организация работы с детьми раннего возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования,2018

23.

Демичева Анна Николаевна

3

воспитатель

16 лет

16 лет

Высшее профес- сиональное

филолог, преподаватель русского языка и литературы

высшая

Содержание и методы коррекционной работы в дошкольном образовании,2018 24. Васильева Светлана Юрьевна11 воспитатель 7 лет 3 года Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

 первая Обеспечение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО,2017

25.

Юшкова Наталья Николаевна

4

воспитатель

25 лет

25 лет

Читайте также:  Особенности и направления развития ребенка дошкольного возраста

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

высшая

Содержание и методы коррекционной работы в дошкольном образовании, 2017

26.

Трофимова Юлия Александровна

 2

(ЗПР)

 воспитатель 10 лет6 лет Высшее профес- сиональное высшая Содержание и методы коррекционной работы в дошкольном образовании, 2019

27.

Казакова Елена Владимировна

5

воспитатель

23 года

23 года

Высшее профес- сиональное

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

высшая

Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2017

28.

Гавриченко Елена Николаевна

6

воспитатель

36 лет

27 лет

Высшее профес- сиональное

филолог, преподаватель русского языка и литературы

высшая

Обеспечение речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2017

29.

Григорьева Татьяна Юрьевна

6, 11

воспитатель

16 лет

16 лет

Высшее профес- сиональное

преподаватель дошкольной психологии и педагогики

высшая

Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО, 2017

30.

Горбачук Татьяна Борисовна

7

воспитатель

26 лет

26 лет

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

высшая

Содержание и методы коррекционной работы в дошкольном образовании,2018

31.

Самойлова Ирина Витальевна

10

воспитатель

21 год

21 год

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

высшая

Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО, 2017

32.

Бахарева Нина Сергеевна9воспитатель 10 лет 8 лет

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

 перваяСодержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

33.

Никитина Светлана Валентиновна

7,10

воспитатель

34 года

34 года

Высшее профес- сиональное

учитель русского языка и литературы средней школы

высшая

Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО,2017

34.

Карп0ва Ирина Александровна

1

воспитатель

34 года

34 года

Среднее профес- сиональное

воспитатель детского сада

высшая

Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО,2019 35. Александрова Екатерина Евгеньевна Учитель-логопед 10 лет 10 лет

Высшее профес- сиональное

логопедия и олегофренопедагогика

 высшая Логопедическое сопровождение воспитанников с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС,2017

36.

Филиппова Надежда ВладимировнаУчитель-логопед

19 лет

19 лет

Высшее профес- сиональное

логопедия и олегофренопедагогика

высшая

Логопедическое сопровождение воспитанников с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 2018

37.

Балагурова Любовь Николаевна

9,11

воспитатель

37 лет

37 лет

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

первая

Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2019

38.

Матвеева Ольга Васильевна

8

воспитатель

30 лет

26 лет

Высшее профес- сиональное

учитель русского языка и литературы средней школы

первая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

39,

Петренко Людмила Юрьевна

Музыкальный руководитель

38 лет

38 лет

Среднее профес- сиональное

дирижер хора учитель музыки и пения

высшая

Обеспечение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2019

40.

Раненко Марина Николаевна

Музыкальный руководитель

24 года

24 года

Среднее профес- сиональное

руководитель самодеятельного танцевального коллектива

высшая

Обеспечение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 2019

41.

Львова Светлана Михайловна

Педагог-психолог

18 лет

18 лет

Высшее профес- сиональное

преподаватель дошкольной психологии и педагогики

высшая

Содержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

42.

Викторова Нина Владимировна 6 воспитатель 28 лет 25 лет Высшее профес- сиональное

учитель физики и математики средней школы

 высшаяСодержание и методы коррекционной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2019

43.

Холопова Нина Анатольевна

12

воспитатель33 года28 лет

Высшее профес- сиональное

учитель начальных классов

Содержание и методы коррекционной работы в дошкольном образовании,2018

44.

Мещерякова Валентина Николаевна 3

(ЗПР)

учитель дефектолог

30 лет

30 лет

Высшее профес- сиональное

логопедия и олегофренопедагогика

высшая

Логопедическое сопровождение воспитанников с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 2018

45.

Барашкина Маргарита Николаевна

Старший воспитатель

23 года

21 год

Высшее профес- сиональное

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

менеджмент в образовании

высшая

«Вдохновение. Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование, практика, контроль». 2017

46.

Юденкова Тамара Михайловна

заведующий

42 года

42 года

Высшее профес- сиональное

менеджер организации

соответствие занимаемой должности

Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования,2018

47.

Отмахова Татьяна Николаевна

Старший воспитатель

24 года

24 года

Высшее профес- сиональное

психолог

менеджмент в образовании

высшая

«Вдохновение. Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование, практика, контроль». 2017

48.

Кальянова Лидия Николаевна

Заместитель заведующего

40 лет

Высшее профес- сиональное

менеджмент в образовании

соответствие занимаемой должности

«Основы хозяйственной деятельности в ОО»,2018

Источник