Центр развития ребенка золушка великий новгород
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Мы очень рады, что Вы посетили нас.
Наша работа в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете
• узнать:
— о последних новостях нашего детского сада;
— о наших планах;
— о проходящих в саду праздниках;
— о жизни групп;
• найти:
— информацию о детском саде;
— реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;
— советы специалистов детского сада;
— условия поступления в детский сад и необходимые документы;
• посмотреть фотоальбомы;
• задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.
Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и многим другим!
Дорогие друзья!
В МАДОУ №8 «Золушка» открыта группа ВКонтакте.
В группе вы можете познакомиться с жизнью детского сада.
МАДОУ № 8 «Золушка»
Приглашаем всех в нашу группу!
Адрес:
1 корпус 173016, Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул.Химиков, д. 13А.
2 корпус 173023, Россия, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Свободы, д. 3А.
Режим работы: понедельник — пятница с 7-30 до 18-00
ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА И ПЕРЕВОДА ДЕТЕЙ НЕТ
Электронная запись в детский сад
Подать заявление в детский сад Вы можете и через МФЦ (многофункциональный центр)
Ссылки на ролики государственной программы РФ «Доступная среда»
ПАМЯТКА Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
УКАЗ Губернатора Новгородской области № 97 «О введении режима повышенной готовности» от 06.03.2020
УКАЗ Губернатора Новгородской области № 106 «О внесении изменений в УКАЗ № 97» от 14.03.2020
Уважаемые родители, педагоги и гости!
Предлагаем Вам посетить сайт deti.gibdd.ru , этот сайт посвящен безопасности детей на дороге, и здесь вы найдете много для себя полезного и интересного. Посетите сайт вместе с детьми!
Лучшие учебные заведения России
Руководствуясь задачей информационного содействия новым методикам, технологиям и способам обучения детей и молодежи, обозначенной Президентом РФ на «Встрече с учителями» 21 июня 2017 года, Главный интернет портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют бесплатный Специализированный интернет-сервис «Развитие образования в субъектах РФ» https://worknet-info.ru/obrazovanie
Принимайте участие в интернет-акции «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире»
С 27 ноября 2019 г. по 9 апреля 2020 г. проходит Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире».
К участию приглашаются педагоги и обучающиеся общеобразовательных организаций, воспитатели дошкольных учреждений и воспитанники с родителями.
Основные цели и задачи интернет-акции «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире»:
- актуализировать и развить представления обучающихся о безопасности жизнедеятельности, ее принципах, задачах, особенностях, формах и методах;
- способствовать воспитанию у обучающихся ценностного отношения к жизни и здоровью и способствовать реализации воспитательных задач (воспитание патриотизма, дружелюбия, ответственности и т.п.);
- содействовать созданию условий для формирования интереса к соблюдению правил безопасности, формированию установок на совместные, согласованные действия при попадании в опасные и чрезвычайные ситуации.
Мероприятие проводится на принципах добровольности, участие бесплатное.
Официальный интернет-сайт: БезопасностьДетей.РФ.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» проводит исследование общественного мнения среди граждан Российской Федерации о качестве организации обеспечения доступности дошкольного образования (далее исследование).
Исследование проводится с использованием Портала для информирования граждан об обеспечении доступности дошкольного образования по адресу: https://eo.edu.ru.
Обсуждение родительской общественностью, иными заинтересованными лицами проекта Методических рекомендаций о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет» (далее рекомендации) на сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в разделе «Сервисы», категория «Обсуждения», пункт «Темы», материал «Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет». Ссылка для обсуждения рекомендаций: https://vnovobr.ru/pages/?id=82
Источник
Уровень образования — дошкольное образование
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения — 5,5 лет (с 1,5 лет до 7 лет)
Язык на котором осуществляется образование — русский
Описание образовательной программы
В учреждении реализуются образовательные программы:
1. Основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная коллективом педагогов МАДОУ № 8 «Золушка».
Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 597 человек.
Основная образовательная программа МАДОУ № 8 «Золушка» (далее Программа) разработана во исполнение и в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Программа МАДОУ № 8 «Золушка» обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
Целью Программы является поддержка становления, проявления и развития у воспитанников основ ключевых компетентностей (социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей). Признаками приобретения и проявления основ ключевых компетентностей являются такие личностные качества как инициативность, активность, любознательность, самостоятельность и ответственность в решении бытовых, образовательных, поисково-практических, игровых и иных, сообразных дошкольному детству и культурно-образовательным традициям ДО видах деятельности
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 33 человека.
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории воспитанников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, на основе индивидуального подхода и соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) заключается в ограничении его связи с миром, в недостатке мобильности, обедняющем контакты со сверстниками и взрослыми, в ограниченности для него доступа к культурным ценностям, а иногда – и к элементарному образованию, его общению с природой. Все это, несомненно, приводит к дезадаптации ребенка к окружающей среде, в частности – к обществу. Основной технологией при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка. Под психологическим сопровождением подразумевается система профессиональной деятельности, куда включены взаимосвязанные компоненты, направленные на создание специальных условий для активизации и коррекции развития ребенка.
Цель сопровождения: получение ребенком квалифицированной помощи специалистов, направленной на индивидуальное развитие, с целью успешной адаптации и реабилитации ребенка в социуме.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
- организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей;
- создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка с ОВЗ в группе сверстников.
3. Программы дополнительного образования, осуществляемые по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц
- Дополнительная общеобразовательная программа «Ритмическая мозаика». Численность обучающихся — 190 человека;
- Дополнительная общеобразовательная программа «Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники рисования». Численность обучающихся — 19 человек;
- Дополнительная общеобразовательная программа «В стране Пластилинии». Численность обучающихся — 23 человек;
- Дополнительная общеобразовательная программа «Веселый язычок». Численность обучающихся — 56 человек;
- Дополнительная общеобразовательная программа «Лопотушки». Численность обучающихся — 66 человек;
- Дополнительная общеобразовательная программа «Умники и умницы». Численность обучающихся — 38 человек;
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц (программы дополнительного образования на платной основе) — 392 человек.
В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетов субъектов РФ.
Источник
Заведующий – Юденкова Тамара Михайловна, тел. 62-35-07
1 корпус г.Великий Новгород, ул. Химиков, д. 13А
Старший воспитатель – Отмахова Татьяна Николаевна, тел.61-73-09
Заместитель заведующего – Кальянова Лидия Николаевна, тел.62-23-33
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: sadik8-zolushka.ru
Адрес электронной почты: zolushka082007@mail.ru
2 корпус г.Великий Новгород, ул. Свободы, д. 3а
Старший воспитатель — Барашкина Маргарита Николаевна, тел.67-29-30
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: sadik8-zolushka.ru
Адрес электронной почты: zolushka082007@mail.ru
Ф.И.О.
Но- мер груп-пы
Должность
Пед.
стаж работы
образование
категория
Повышение квалификации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Муз.рук
2 года
2 года
Среднее профес- сиональное
дирижер хора учитель музыки и пения
—
2
педагог физической культуры
воспитатель детского сада
4.
8
воспитатель
6 лет
6 лет
Высшее профес- сиональное
дошкольная педагогика
первая
5.
Григорьевна
11
воспитатель
9 лет
9 лет
Высшее профес- сиональное
дошкольная педагогика
первая
6.
воспитатель
по ФИЗО
16 лет
10 лет
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
высшая
7.
10
воспитатель
17 лет
15 лет
Высшее профес- сиональное
бакалавр педагогическое образование
соответствие занимаемой должности
воспитатель детского сада
9.
6
воспитатель
14 лет
8 лет
Среднее
профессиональное
учитель начальных классов
высшая
10.
Дина Владимировна
9
воспитатель
10 лет
10 лет
Высшее профес- сиональное
учитель -дефектолог, учитель -логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
высшая
11.
1
воспитатель
30 лет
30 лет
Среднее профес- сиональное
воспитатель детского сада
первая
12.
Среднее профес- сиональное
воспитатель детского сада
13.
(ЗПР)
воспитатель детского сада
14.
5
воспитатель
28 лет
25 лет
Высшее профес- сиональное
учитель истории и социальной политики дисциплин средней школы
высшая
15.
Елена Сергеевна
2
(ЗПР)
воспитатель
13 лет
6 лет
Высшее профес- сиональное
учитель технологии и предпринимательства
высшая
16.
10
воспитатель
10 лет
6 лет
Высшее профес- сиональное
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
первая
17.
(ЗПР)
педагог-дефектолог
18.
7
воспитатель
8 лет
7 лет
Среднее профес- сиональное
специалист по социальной работе
первая
19.
1
воспитатель
27 лет
27 лет
Высшее профес- сиональное
учитель географии и биологии средней школы
высшая
20.
1
воспитатель
29 лет
29 лет
Среднее профес- сиональное
мастер п/обучения
высшая
21.
2
воспитатель
28 лет
28 лет
Высшее профессиональное
воспитатель детского сада
высшая
22.
2
воспитатель
39 лет
39 лет
Высшее профес- сиональное
учитель русского языка и литературы средней школы
первая
23.
3
воспитатель
16 лет
16 лет
Высшее профес- сиональное
филолог, преподаватель русского языка и литературы
высшая
воспитатель детского сада
25.
4
воспитатель
25 лет
25 лет
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
высшая
26.
2
(ЗПР)
27.
5
23 года
23 года
Высшее профес- сиональное
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
высшая
28.
6
36 лет
27 лет
Высшее профес- сиональное
филолог, преподаватель русского языка и литературы
высшая
29.
6, 11
16 лет
16 лет
Высшее профес- сиональное
преподаватель дошкольной психологии и педагогики
высшая
30.
7
26 лет
26 лет
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
высшая
31.
10
21 год
21 год
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
высшая
32.
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
33.
7,10
34 года
34 года
Высшее профес- сиональное
учитель русского языка и литературы средней школы
высшая
34.
1
34 года
34 года
Среднее профес- сиональное
воспитатель детского сада
высшая
Высшее профес- сиональное
логопедия и олегофренопедагогика
36.
19 лет
19 лет
Высшее профес- сиональное
логопедия и олегофренопедагогика
высшая
37.
9,11
37 лет
37 лет
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
первая
38.
8
30 лет
26 лет
Высшее профес- сиональное
учитель русского языка и литературы средней школы
первая
39,
Музыкальный руководитель
38 лет
38 лет
Среднее профес- сиональное
дирижер хора учитель музыки и пения
высшая
40.
Музыкальный руководитель
24 года
24 года
Среднее профес- сиональное
руководитель самодеятельного танцевального коллектива
высшая
41.
Педагог-психолог
18 лет
18 лет
Высшее профес- сиональное
преподаватель дошкольной психологии и педагогики
высшая
42.
учитель физики и математики средней школы
43.
12
Высшее профес- сиональное
учитель начальных классов
—
44.
(ЗПР)
учитель дефектолог
30 лет
30 лет
Высшее профес- сиональное
логопедия и олегофренопедагогика
высшая
45.
Старший воспитатель
23 года
21 год
Высшее профес- сиональное
преподаватель дошкольной педагогики и психологии
менеджмент в образовании
высшая
46.
заведующий
42 года
42 года
Высшее профес- сиональное
менеджер организации
соответствие занимаемой должности
47.
Старший воспитатель
24 года
24 года
Высшее профес- сиональное
психолог
менеджмент в образовании
высшая
48.
Заместитель заведующего
40 лет
Высшее профес- сиональное
менеджмент в образовании
соответствие занимаемой должности
Источник