Центр развития ребенка счастливое детство
Наш подход в работе с детьми:
Мы по-настоящему любим наших деток. Благодаря любви, которую дети получают в детстве, у них формируется «отношение с миром». Дети, наполненные любовью, как правило, обладают отличным здоровьем, активны, энергичны и им больше везет по жизни. Видение мира у них становится дружелюбное и благоприятное, и конечно «что видят, то и получают». В итоге, их действительность и окружение, доброжелательное и успешное. Детям, воспитанные в любви, открываются удивительные возможности и вся красота этого мира.
Каждый самый маленький ребенок – это уже личность. Только так и только с таким подходом малыш вырастит уверенным и самодостаточным.
Атмосфера тепла и комфорта
Она создается и формируется воспитателями и детьми, отношениями внутри коллектива, любовью и уважением. Обстановкой окружающего пространства, которое должно быть, эстетичным, красивым, развивающим, экологичным, уютным и комфортным.
Индивидуальный подход к каждому малышу
Помочь ребенку быть собой, раскрыться и найти общий язык с другими детьми. Показать ему, что он талантлив, верить в него и научить преодолевать трудности.
Развитие талантов ребенка
Задача воспитателя – помочь раскрыть таланты каждого ребенка.
Ответственность и внимательность
Мы знаем, как вам дороги ваши дети, мы очень ответственно подходим к своей работе и внимательно следим за здоровьем ребенка, его эмоциональным и психическим состоянием.
Регулярно новые интересные темы, любопытство детей безгранично.
Весь процесс обучения построен таким образом, чтобы дети сами хотели в нем участвовать
Продолжительность каждого занятия определяет ребенок. Необходимо закончить чуть раньше, чем устанет ребенок. Тогда интерес к этой теме у него сохранится надолго.
Здоровье и жизненная энергия
Режим сна, бодрствования и прогулок + качественное и правильное питание – залог здоровья и жизненной энергии.
Знания усваиваются сами собой
Когда обучение – веселая игра, знания усваиваются сами собой.
При хорошем настроении занятия всегда в сотни раз эффективнее.
Иностранные языки с частичным погружением в языковую среду
Детям настолько легко даются языки, что это не может не удивлять. Настолько быстро начинают общаться, думать и переключаться с одного языка на другой, это действительно новый уровень образования соответствующий нашей сегодняшней жизни.
Иностранные языки с частичным погружением в языковую среду
А дети так быстро развиваются, что каждый день особенный и у каждого есть свой маленький успех. Важно его заметить и похвалить.
«Детям требуется 4 крепких объятия в день для того, чтобы они выжили,8 крепких объятий в день для того, чтобы они были здоровы,и 12 крепких объятий в день для того, чтобы они росли» (с. Валентин Марков)
Для взрослого минимум 15 минут в день крепких объятий. Нервная система становится более стрессоустойчива, сами становимся спокойнее и счастливее 🙂
Наша методика также включает в себя основную идею Глена Домана (врач-нейрофизиолог, автор методики интенсивного интеллектуального и физического развития детей с момента рождения, основанной на результатах детального изучения закономерностей развития детей): «В любом ребенке скрыт огромный потенциал, который можно развить, тем самым предоставив ему неограниченные возможности в жизни».
Игра, мы берем ситуацию из жизни и обыгрываем ее разнообразными способами. Добавляем сюжет и внутри его выстраиваем виды деятельности, такие как: рисование, лепка, иностранный язык, пение, чтение, логические операции, конструирование и др.
В своей работе мы также используем «Закон Ожидания». Когда ожидаешь от малыша потрясающих результатов, то в итоге так и получается. Этот закон работает с любым человеком, любого возраста.
Много времени мы уделяем знаниям о природе, как источнике жизни.
Нам очень близки принципы в работе с детьми Синити Сузуки:
- Талант, будь то в области музыки или в других сферах человеческой деятельности, не передается по наследству. Человек — дитя своего окружения.
- В каждом ребенке можно развить невероятные таланты, если этим заниматься с самого детства.
- Совместное совершенствование — залог радости и удовольствия для всех: детей, родителей, педагогов.
- Музыка учит чувственности, восприимчивости, дисциплине и настойчивости.
- Любое достижение — это продукт энергии и терпения, а эти качества точно так же поддаются тренировке, как и любые другие способности.
- Сначала характер, потом способности. Задача родителей и педагогов — воспитывать в детях благородство духа, честность, прививать им высокие ценности.
- Любовь дается только тому, кто сам любит. Жизнь стоит того, чтобы ее прожить, только в том случае, если мы любим и заботимся друг о друге.
Также дети обучаются различным видам спорта и всем необходимым в жизни навыкам.
Когда ребенок находится в движении, или каком – то действии, он лучше запоминает и усваивает информацию.
Наша система включает в себя этапы развития малышей, которые позволяют обеспечить прогресс ребенка во всех областях (здоровье, физическое развитие, умственное, творческое, социальное и т.д.)
Каждый этап сопровождается консультацией родителей. Совместными занятиями и курсами. Семейными консультациями.
- Главная
- Сведения об АНО
- Документы для поступления
- Цены
- Отзывы
- Контакты
В нашем центре развития и воспитания детей царит действительно особая, сказочная атмосфера. Каждый ребенок окружен заботой, любовью и теплом настоящих педагогов, которые неслучайно выбрали свою профессию. Малыши любого возраста находят здесь понимание и поддержку, что особенно важно в столь трудный период становления личности, когда возникает множество вопросов, на которые найти правильный ответ не всегда просто.
Частный детский сад в Москве уютно расположился в современном, специально оборудованном двухэтажном здании, которое находится на закрытой охраняемой территории с видеонаблюдением, а среди ярчайшей зелени выстроены игровые площадки для занятий на свежем воздухе. Именно поэтому родители могут быть уверены, что дети находятся в полной безопасности и под чутким присмотром в течение всего дня.
Наши воспитатели помогут ребенку погрузиться в захватывающий мир новых знаний, где столько всего интересного, неизведанного и загадочного! Кроме того, здесь можно существенно расширить свой кругозор, найти новые увлечения, раскрыть в себе множество талантов, познакомиться со сверстниками и завести настоящих друзей.
Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
Наш частный детский садик предлагает:
ОСНОВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
На нашей сказочной планете:
- круглогодично звенят серебряные детские голоса – набираются группы от 1,6 до 7 лет;
- работают удивительные воспитатели – творческие и талантливые личности;
- внедряются лучшие методики воспитания для всестороннего развития малышей;
- образовательно-воспитательный процесс основывается на требованиях государственных стандартов;
- Гарантированное поступление в языковую государственную школу ЦАО!
- Занятия по подготовке к школе проводят учителя начальных классов Английской спецшколы.
- Организация образовательно-воспитательного процесса строится по Программе воспитания и обучения в саду «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой), которая гарантирует образование в объеме государственных стандартов, определяемых федеральными органами для дошкольного обучения.
Преимущества дошкольного образования в детском саду «Планета детства»
Входим в 10-ку лучших частных садов Москвы
Индивидуальное меню для аллергиков
Раннее обучение английскому языку
Большой выбор дополнительных занятий
Программы закаливания и профилактики ОРВИ
Педагоги с опытом от 10 лет
Ночная няня и пансион по договоренности
Наш девиз
Есть в нашей галактике Чудо-планета
Лучами добра и вниманьем согрета.
На этой цветущей веселой планете
Живут очень дружно счастливые дети.
Здесь каждый находит себе увлеченье:
Рисует и лепит для кукол печенье.
Из кубиков строит волшебные замки
Читает стихи и любимые сказки.
Здесь музыка, песни звучат каждый день.
Здесь прыгать и бегать ребятам не лень.
Мы знаем от скуки хорошее средство –
Центр развития «Планета детства»
Добро пожаловать!
Индивидуальные занятия по плаванию с профессиональным инструктором:
— Грудничковое плавание
— Оздоровительная аквагимнастика
— Коррекционное плавание
— Обучение всем стилям плавания (с 3-х лет)
Наша соляная пещера- это уникальное место, полностью имитирующие микроклимат природной соляной пещеры. Обладая особой атмосферой она позволяет расслабиться, способствует повышению иммунитета, восстанавливает сон и равновесие нервной системы.
Тем, кто пришел к нам соляную пещеру впервые мы дарим кислородный коктейль в подарок.
контакты
Варшавское шоссе, д.141, к.10
Москва
Россия
117405
АКВА-ЦЕНТР «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО»
Мы в социальных сетях
Статьи
История раннего плавания или для чего это……
12.04.2019
Основные задачи:
1) Адаптация к условиям водной среды
2) Содействие укреплению здоровья, закаливание
3) Привитие гигиенических навыков
4)Расширение фонда двигательных умений и навыков
Современная История раннего детского плавания официально пишется с 1939 г. Однако, младенцы умели плавать всегда. Исторические свидетельства говорят о том, что древние высоко ценили это умение и относили его к привилегиям детей правителей, знати, жрецов и фараонов. В Каире в Музее древнеегипетского искусства хранятся папирусы с изображением плавающих младенцев. Они датированы вторым тысячелетием до нашей эры. В современном мире у туземцев грудничковое плавание — обыденная часть жизни. Например, грудные дети жителей острова Нукагава (экваториальные острова в центре Тихого океана) самостоятельно плавают в воде, так же, как и в Полинезии и Таити. Индейцы верховья Амазонки обучают своих младенцев плаванию путём многочасовых и каждодневных совместных купаний. Дети легко и свободно обучаются движениям в воде без слёз. Такая практика, пришла к ним, конечно, не из Европы, Америки, Австралии или России. Плавание грудных детей у этих народов — традиция, идущая из древности.
За рубежом пионерами детского плавания стали профессиональные тренеры-пловцы супруги Тиммерманс из Австралии. В 1966 году у них родилась дочь Андреа, которую они ради эксперимента начали обучать плаванию на шестнадцатый день после рождения. Постепенно увеличивая нагрузки и время пребывания в воде, Тиммермансы добились того, что через две недели Андреа плавала по-собачьи и находилась в воде по 30-40 минут в день. В плавательную школу, где преподавали супруги, началось настоящее паломничество: как выяснилось, очень многие родители мечтали, чтобы их дети начали плавать раньше, чем ходить. Австралийский опыт получил распространение в США, Японии, Германии, Франции, Бельгии и других странах.
В 1969 г. на специально созданной базе в подразделении педиатрической клиники в Мюнхене появился экспериментальный научно-исследовательский институт детского плавания. Под руководством известного педиатра, профессора К. Битке, и опытного специалиста по плаванию Х. Бауэрмайстера учёные – физиологи, гигиенисты, биохимики, терапевты, педиатры, спортивные врачи и преподаватели плавания – более трёх лет изучали новое направление в развитии человека «Плавание грудных младенцев». Возраст учеников был от двух-трёх месяцев до 2-3лет. Занятия проводились в ваннах и специальных детских бассейнах от четырёх до семи раз в неделю. Под наблюдением было 669 человек. Немецким специалистам удалось научно обосновать оздоровительную роль раннего плавания. Младенцы, регулярно занимавшиеся плаванием, болели в три раза реже, чем их неплавающие сверстники. Они раньше начинали ходить и бегать, были хорошо координированы, прекрасно физически развиты. Кроме этого они отличались уравновешенным характером и повышенным интеллектом, обладали хорошим аппетитом и крепким сном. Результаты труда были доложены в 1971 году на конференции Медицинского комитета Международной федерации плавания (ФИНА) в Дублине (Ирландия). Доклады сопровождал документальный цветной фильм, в котором полугодовалые младенцы, не умевшие ходить, ловко плавали по поверхности бассейна и ныряли на дно. Полученные данные позволили Медицинскому комитету Международной федерации любителей плавания (ФИНА) принять решение: (которое вы можете видеть на слайде)
Считать плавание важным дополнительным источником здоровья для детей грудного возраста, доступным и эффективным средством физического воспитания ребенка.
Рекомендовать медицинским комитетам всех национальных федераций плавания включиться в работу по массовому развитию плавания среди детей грудного возраста, организуя широкую популяризацию (через прессу, радио и телевидение) значения и методики применения этого действенного оздоровительного средства для младенцев.
Основоположником обучения плаванию грудных детей в нашей стране официально является врач-консультант и методист В. А. Гутерман. Однако, не следует забывать о первенстве инструктора-спасателя бассейна «Москва» Игоря Борисовича Чарковского, который в 1962 г. применил для недоношенного ребенка весом I кг 600 г своеобразный кювез-ванну с последующим обучением в нем нырянию, играм, плаванию.
В 1976г. телевидение выпустило документальный фильм «Как рыба в воде». В 1977 г., был создан первый центр обучения малышей плаванию. В 1978 В.А. Гутерман разработал методику обучения плаванию грудничков, которая на включала в себя 4 этапа: подготовительный, обучение плаванию, самостоятельное плавание, совершенствование плавания. Занятия начинаются после заживления пупочной ранки (5—7-й день жизни). Занятия рассчитаны на ежедневное выполнение до 12 месяцев. Подробно о методике можно прочитать в книге В. А. Гутермана «Плавание грудных детей».
В этом же году была выпущена брошюра «Плавать раньше, чем ходить», написанная председателем Всесоюзной федерации плавания, президентом Медицинского комитета Международной федерации плавания, врачом 3. П. Фирсовым (1907-1986). Методика З.П.Фирсова рассчитана на занятия в течение 9-12 месяцев. Конечная цель — до годовалого возраста научить ребенка, во-первых, самостоятельно держаться на поверхности воды в течение 20-30 минут, во-вторых, нырять на небольшую глубину, доставать со дна игрушки и плавать под водой в течение 7-8 секунд. В-третьих, находясь в легкой одежде — летний костюмчик, туфли, носки, шапочка — спрыгнуть с бортика бассейна в одежде в воду и в этой одежде продержаться на поверхности воды 2-3 минуты.
В 1979 г. Международный медицинский комитет Всемирной любительской федерации плавания ФИНА разработал «Инструкцию по обучению плаванию грудных детей в условиях домашних ванн и специальных детских бассейнов». В ряде детских поликлиник г. Москвы началось массовое обучение плаванию грудных детей. Были получены удивившие всех результаты, которые позволили официально разрешить врачам рекомендовать плавание всем грудным детям. В 1983 году выходит вторая книга З.П.Фирсова «Плавание для всех».
В 90е годы сохранение и развитие опыта плавания младенцев в России в основном принадлежало родителям-интузиастам. Работал и продолжает работать в этом направлении И.Б.Чарковский и его ученики.
Сегодня грудничковое плавание активно развивается во всём мире. В 2009 году в Ванкувере (Канада) успешно прошёл всемирный конгресс World Aquatic Babies. На нём были представлены страны, в которых грудничковое плавание имеет огромную популярность. Это такие страны как: Австралия, Австрия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины, Португалия, Сингапур, Швеция, Южная Африка, Великобритания, Соединенные Штаты Америки.
На сегодняшний день наиболее популярными методиками обучения плаванию грудных детей являются методика организации Birthlight. Франсуаза Фридман – основатель и директор Birthlight, медицинский антрополог, исследователь и преподаватель кафедры социальной антропологии в Университете Кембриджа.
Франсуаза длительное время жила в долине реки Амазонка в Перу, где она проводила свои антропологические исследования.
Подход местного населения к беременности, родам и материнству настолько вдохновил Франсуазу, что по возвращении в Великобританию она решила поделиться полученными знаниями.
Имея опыт инструктора по плаванию и опыт участия в соревнованиях по плаванию, она также разработала оригинальные методики Раннего Плавания (Инфант Акватикс) и Аква-йоги. Все эти события происходили в Кембридже в неофициальной обстановке с участием четырех детей Франсуазы и детей ее друзей. Постепенно спрос на такие занятия все увеличивался, и однажды настало время поделиться этим знанием с миром. Было издано несколько книг и изготовлен ряд обучающих фильмов.
О пользе Соляной пещеры.
08.04.2019
Заболевания органов дыхания у детей встречаются часто. В последнее время педиатры констатируют, что увеличилось и число хронических дыхательных недугов у малышей. Среди многочисленных рекомендаций для таких детей часто звучит название «спелеокамера». Полезно ли посещать соляную комнату и можно ли с ее помощью вылечить болезни дыхательных путей.
Немного истории
Процедуры, связанные с вдыханием чистого воздуха в соляной комнате, получили название галотерапия. Широкое применение этот метод получил в конце 80-х годов прошлого века. Однако о свойствах соли обеззараживать воздух знали еще в Древней Греции, где довольно много природных соляных пещер.
Этот метод первыми в Европе опробовали поляки, которые попытались построить лечебницу, имитирующую климатические условия солевых шахт.
Первая искусственная камера, в которой можно было подышать аэрозолью соли, появилась в Перми в 1982 году. Минздрав СССР официально принял и утвердил методику в 1990 году. Сейчас спелеокамеры можно встретить почти в любом приличном санатории, в некоторых клиниках и оздоровительных центрах.
Принцип действия
В спелеокамерах стараются создать условия, максимально приближенные к естественному климату соляных пещер и шахт. Сухой аэрозоль соли, по отзывам специалистов, разжижает бронхиальный секрет, вместе с которым организм человека покидают аллергены, токсины, бактерии. Мерцательный эпителий быстрее восстанавливается, из-за чего дыхательные недуги, такие, как бронхиальная астма, бронхиты, аллергические респираторные заболевания и некоторые другие удается вылечить быстрее.
Дело в том, что сухая распыленная соль имеет высокую проникающую способность, и даже в малых количествах микроскопические частицы соли проникают глубоко в дыхательные органы и ткани. Соль на стенах и потолке способствует созданию полностью безаллергенного пространства.
Обычно в спелеокамере человек находится по 30 — 40 минут. Длительность среднего курса — около двух недель. Такие процедуры детям могут быть назначены не только при болезнях дыхательной системы, но и после сильного эмоционального потрясения, которое перенес ребенок, при некоторых кожных проблемах, а также во время восстановительного периода после хирургических операций.
Официально противопоказаниями к такому лечению считаются туберкулез легких, ОРВИ или грипп в остром периоде, а также детский возраст до года.
Польза грудничкового плавания.
08.04.2019
Вода — источник жизни и здоровья, благодаря которому существуем мы и окружающая нас природа.Водная стихия не является для новорожденного чем-то новым и неизвестным. Девять месяцев малыш плавал, играл, спал, сосал свои пальчики, существовал и развивался в околоплодных водах, в водной среде.
Период внутриутробного развития для малыша является одним из самых прекрасных. Ему тепло, безопасно, малыш сыт, всегда рядом он чувствует мамино сердцебиение, ее голос и прикосновения. Поэтому с рождения водная среда для младенца является чем то близким и знакомым. В воде он чувствует себя уютно и комфортно.
Когда стоит начинать заниматься плаванием с ребенком?
Самый ранний возраст для занятий с грудничком — 2-3 недели после того как заживет пупочная ранка. Перед тем как начать занятия плаванием проконсультируйтесь с участковым педиатром. Заниматься с малышом можно дома, каждый день в одно и тоже время и, по возможности, посещать специальные занятия в бассейне с тренером для детей такого возраста.
Большинство родителей считают, чем старше ребенок, тем быстрее и лучше он научится плавать. Это заблуждение. Груднички очень легко и быстро приспосабливаются к изменениям в окружающей их среде. У деток в этом возрасте отсутствует страх воды и они способны с легкостью удерживать дыхание под водой.
Грудничкам свойственны брыкательные (почти брасом) движения, малыши легко удерживаются на воде, что придает им особую плавучесть. Благодаря подражательному рефлексу ребенок может повторять движения взрослого, с которым они вместе находятся в воде и тем самым быстрее научится плавать.
Чем ребенок младше, тем быстрее он освоится в водной среде и научится самостоятельно плавать.
Укрепляющий эффект плавания
— Практически всем детям после рождения свойственен физиологически повышенный тонус мышц. Это объясняется тем, что девять месяцев малыш находится в позе эмбриона. В такой позе ручки, ножки и подбородок плотно прижаты к туловищу и мускулатура плода находится в сильном напряжении. Во время плавания ребенок расслабляется, ощущение своего веса изменяется и излишний тонус мышц снижается. При этом у ребенка укрепляются мышцы спины, шеи, живота, ручек и ножек.
— Горизонтальное положение во время занятий способствует развитию и укреплению сердечно-сосудистой системы малыша. Плавание стимулирует кровообращение и развивает сердечную мышцу. При задержке дыхания во время ныряний стимулируется кровообращение мозга, и грудничок развивается быстрее.
— Дыхание в воде становится активным и более глубоким, объем воздуха который входит и выходит через легкие увеличивается и весь организм получает больше кислорода. Это является профилактикой заболеваний всей дыхательной системы новорожденного.
— Из-за большой сопротивляемости воды происходит естественное укрепление опорно-двигательного аппарата, формируется правильная осанка. Активное движение ног является профилактикой развития плоскостопия. Также в воде происходит естественный массаж кожи малыша.Водные процедуры способствуют общему закаливанию организма. Повышается сопротивляемость к неблагоприятным факторам окружающего мира. Грудничковый ребенок реже болеет, лучше спит и ест.
— Плавающие младенцы отличаются высоким уровнем физического развития. Такие детки быстрее начинают сидеть, стоять, ползать и ходить.
— Для грудничков, занимающихся плаванием свойственен также высокий психический уровень развития. С младенчества ребенку можно привить такие качества как дисциплинированность, стрессоустойчивость, самостоятельность, решительность и самообладание.
— Водные процедуры успокаивают нервную систему грудничков и способствуют быстрому и правильному развитию всего организма.
— Младенец с самого рождения готов плавать, причем, иногда полностью погружая голову в воду. Но не забывайте, что перестав заниматься плаванием все полученные навыки в скором времени будут забыты.
— С одной стороны польза грудничкового плавания очевидна для здоровья малыша, а с другой – общение между родителями и ребенком становится более эмоциональным, близким и доверительным.
Вода это уникальное вещество и неотъемлемый атрибут нашей жизни, а занятия в воде способствуют улучшению состояния здоровья и гармоничному развитию вашего дитя в целом. Не ленитесь и не лишайте себя и своего ребенка этого прекрасного времяпрепровождения.